Киа рио или киа венга что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Кроссовер Kia Seltos за 1,3 млн предлагают в начальной комплектации, а приподнятый хэтчбек Rio X - в топовой.

Ценовая группа

Самый дешевый Kia Seltos по августовскому заводскому прайсу — 1 299 900 рублей. Если добавить автоматическую трансмиссию, получится 1 339 900 рублей. Rio X в топовой комплектации Premium стоит 1 334 900 рублей.

Понятно, что цены завода и цены дилера различаются — особенно сейчас, когда дефицит новых машин побуждает торговцев навязывать ненужные опции. Но пропорции цен остаются прежними, и самый дешевый Seltos все равно будет стоить, как самый дорогой Rio X.

Одна из самых сложных пар для выбора: приподнятый кросс-хэтч или моноприводный кроссовер. Одной марки, с идентичными агрегатами, пересекающиеся по ценам.

Элементарная геометрия

Багажник Селтоса значительно вместительнее. Но если речь пойдет о транспортировке велосипеда, придется поступить так же, как и с багажником Rio X.

Багажник Селтоса значительно вместительнее. Но если речь пойдет о транспортировке велосипеда, придется поступить так же, как и с багажником Rio X.

Сравним комплектации

Что брать?

Следить за ценами на новые авто российские автомобилисты уже боятся - производители переписывают прайс-листы чуть ли не каждый месяц, а дилеры давно не стесняются навешивать к этому допоборудование на сотни тысяч рублей. Казалось бы, справедливость можно найти на вторичном рынке, однако и там давно вымели хорошие предложения, а стоимость подержанных экземпляров поползла вверх вслед за новыми авто. Но кто ищет, тот всегда найдет. Мы просмотрели все объявления о продаже машин ценой чуть дороже полумиллиона рублей и нашли интересный семейный автомобиль, о котором многие забыли - Kia Venga.

 Фото: Пресс-служба Kia.

Сумма в 500-600 тысяч рублей на подержанный автомобиль в середине 2021 года - это практически приговор. Из "живых" экземпляров, в которые не нужно будет в ближайшие год-два вкладывать деньги, остаются главным образом популярные "бюджетники" - Logan, Soloris, Rio или Polo Sedan. Главная проблема - не нарваться среди них на бывшие машины из такси, каршеринга или других корпоративных парков.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

А что делать тем, у кого семья, дача, жена, привыкшая ездить на автомате, прибавление в семействе, когда остро стоит вопрос укладки коляски и кубометра подгузников в багажник, а самое главное - указанный выше бюджет.

Из приличных вариантов на авторынке можно поискать среди универсалов Ford Focus III с кучей технических нюансов. В небольшом ассортименте встречаются разной степени усталости Opel Meriva и, как ни странно, подзабытая сегодня машина - Kia Venga. Нишевый корейский автомобиль, который при продаже из-за среднего уровня характеристик не хватал звезд с неба и был вытеснен своим же собратом Kia Soul.

На самом деле именно средний уровень спроса, не самый популярный класс и часто заботливые женские руки хозяек сегодня дают шанс найти очень хорошо сохранившийся экземпляр за не очень большие деньги.

Главное достоинство машины - само собой, кузов. Несмотря на небольшую длину, Venga широкий и высокий. Владельцы отмечают практически кроссоверную посадку за рулем и удивительную для внешних габаритов вместимость. Последнему фактору способствует и расширенная трансформация салона. Немаловажным фактором является и то, что внешне Venga не выглядит развозным фургоном - многие отмечают привлекательный стиль компактвэна.


Kia Venga оснащалась для России двумя бензиновыми атмосферными моторами - на 1.4 и 1.6 литра. Интересующая нас модификация с автоматом шла только со вторым. Однако конструктивно оба двигателя одинаковые - это агрегаты серии Gamma, которые, собственно, хорошо известны по моделям Kia Rio и Hyundai Solaris. Отсюда открывается первый плюс - небывалая распространенность двигателей, которые механики ремонтируют с закрытыми глазами и для которых всегда и везде есть любые запчасти.

Фото: Istock

Однако это не означает, что моторы совсем уж беспроблемные. Первая особенность - цепной привод ГРМ, предел ресурса которого составляет около 150 тыс.км. Пропуск момента растяжения цепи грозит неприятностями. Схожие по признакам неисправности появляются и при выходе из строя датчика коленвала, которые могут быть решены его прочисткой.

Загоревшийся "чек" и троение - еще одна распространенная проблема двигателей Venga. Дело в высоковольтных проводах и катушке зажигания.

По азиатской традиции у Kia плохая шумоизоляция, единственным плюсом которой является возможность услышать посторонние шумы из-под капота. Если они начали доноситься с правой стороны, значит готовьтесь к замене подшипников шкива компрессора кондиционера или реже генератора.

Ну и не всем удается избежать пресловутых проблем с задирами цилиндров. Появляются они из-за разрушения катализатора, крошки которого подсасывает в цилиндры. Правда в силу того, что Venga редко использовалась на пределе возможностей двигателя, проявляется данный недуг нечасто.

Что касается автомата, то на Kia Venga используется еще старая 4-ступенчатая коробка, которая требует регулярного обслуживания - не реже каждых 50 тыс.км. Грязное масло очень быстро изнашивает все системы трансмиссии, а текущие сальники, само собой, приводят к нехватки жидкости. В запущенных случаях встречается разрушение планетарных рядов.


Корейцы никогда не славились настройками подвески и рулевого управления, и Kia Venga не является исключением. Во-первых, машина оказалось жесткой, во-вторых, ресурс амортизаторов в российских условиях не превышает 40-50 тыс.км, так что многие из владельцев обращаются за более подходящими аналогами.

Рулевой механизм также вызывает проблемы. Появление стуков связано с износом карданчика, а разные глюки и закусывания руля вызваны сбоем штатной электроники. Неисправности часто встречались на машинах первых лет выпуска, так что нередко весь рулевой механизм менялся в сборе по гарантии.

Единственный узел, к которому у владельцев нет особых претензий - это тормозная система.


Относительно молодая модель Kia Venga не отметилась особыми проблемами с ржавчиной. Чаще всего появление "рыжиков" связано с некачественных кузовным ремонтом или неаккуратной эксплуатацией.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Гораздо больше претензий к салону: сделан он простеньким, с применением дешевых пластмасс, а потому с возрастом начинает скрипеть. Владельцы нередко разбирают панели для их обработки силиконом. Не все в порядке и с салонной электрикой - глюки магнитолы, панели приборов и других элементов встречаются периодически.

К детским болезням можно отнести и закисание трапеции дворников, что решается ее съемом, прочисткой и смазкой. Как уже отмечалось выше, поголовная претензия владельцев - отсутствие шумоизоляции вкупе с жесткой подвеской, из-за чего семейный компактвэн не очень комфортен. Но проблема решаема доработкой.


Если говорить в целом, то главные достоинства Kia Venga - просторный салон, техническая простота и дешевизна эксплуатации. С учетом изначально невысокой цены на вторичном рынке и, как правило, аккуратных владельцев, корейский компактвэн может стать очень хорошим выбором. Многие недостатки машины компенсируются качественным обслуживанием и некоторыми доработками.


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Венга, будучи разработан европейскими стилистами, там же и собирался - в Чехии и в Словакии. За пределами Европы он не предлагался. Предпочтения корейских клиентов во внимание не принимались, главная цель – идеально соответствовать потребностям европейцев. Получилось ли? Безусловно, да!


Машины для Российского рынка после Словакии "дособирались" на Калининградском "Автотор".

Хотя Kia и классифицирует Venga, как представителя сегмента В-класса, но высота кузова (1,6 м) позволяет считать его небольшим минивэном. Несмотря на скромные габариты (4075х1765 мм), удалось получить действительно просторный интерьер. Этому способствовала большая колесная база – 2615 мм: больше чем в Polo и даже в Golf.

Что интересно, багажник не пострадал. Его полезный объем превышает 400 литров. Функциональность субкомпактвэна усиливает возможность продольного смещения заднего дивана (на 130 мм) с регулируемым углом наклона спинки (серийное оснащение), а также двойной пол багажника (кроме базовых версий). Сложив задние сиденья, можно получить багажник объемом 1253 литра.

На момент дебюта на нашем рынке (2010 год) базовый компактвэен имел две подушки безопасности (шесть в самой богатой комплектации). Однако кондиционер в список стандартного оснащения не входил. Между комплектациями начального и богатого уровня существует много отличий.


Наличие климат-контроля означает, что перед вами богатая версия. Но пластик, независимо от комплектации, среднего качества.

Двигатели

Диапазон двигателей включает бензиновые и дизельные агрегаты (последние в России официально не предлагались) объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью от 75 до 128 л.с.

Kia Venga достаточно динамичный даже с 1,4-литровым 90-сильным бензиновым двигателем. Но на шоссе такому автомобилю явно не хватает 6-ой передачи. На скорости свыше 120 км/ч двигатель становится невыносимо шумным и жадным на топливо. В спокойной манере вождения мотор потребляет около 7 литров бензина на 100 км.

Бензиновые двигатели достаточно надежные. Хандра после 70-100 тыс. км обычно связана с отказавшими катушками зажигания (600-1600 рублей). Цепь привода ГРМ по обыкновению не нуждается в замене раньше 200 000 км (6000 рублей за оригинальный комплект).


Иногда наблюдаются утечки масла на стыке двигателя и коробки передач. Виноват сальник коленчатого вала.

В Европе одним из самых популярных вариантов на вторичном рынке является 1,4-литровый турбодизель D4FC мощностью 75 и 90 л.с. Динамики обеих версий в городе вполне достаточно, но на трассе даже самой сильной вариации не хватает запаса мощности.

90-сильный дизель в паре с 6-ступенчатой АКПП, потребляет меньше топлива, чем с МКПП. Так на шоссе Венга с водителем и 4-мя пассажирами без проблем можно уложиться в 5 литров. В городе понадобится на 1,5 литра больше.

Турбодизель достаточно надежный, в том числе, благодаря нерегулируемой турбине и отсутствию двухмассового маховика.


Порой встречаются утечки из ТНВД. Европейские дилеры предлагают клиентам замену всего насоса, стоимость которого почти 40 000 рублей. Однако он поддается ремонту, что значительно дешевле.

Трансмиссия

В паре с бензиновыми двигателями работала 5-ступенчатая механика. Атмосферный 1.6 до рестайлинга, помимо МКПП, объединялся с 4-скоростным автоматом, а после - с 6-скоростным.

Все коробки надежные и долговечные.

Сцепление механической коробки передач служит долго. Стоимость нового комплекта сцепления - 4-9 тыс. рублей.

Ходовая

Киа Венга на высоких скоростях начинает сильно нервничать. На поперечных неровностях и волнах он подпрыгивает словно шарик. Водители, предпочитающие динамичный стиль вождения, жалуются на рулевое управление, слишком мягкое сцепление и сложности с быстрым включением третьей передачи МКПП, что порой сопровождается скрежетом.

Подвеска настроена довольно жестко. К тому же она слишком громко отрабатывает неровности, что дополнительно снижает уровень комфорта.


Недолговечные втулки и стойки переднего стабилизатора (700 рублей за штуку) потребуют определенных расходов.

Передние амортизаторы (3-6 тыс. рублей) и опорные подшипники (200-400 рублей) служат более 60-90 тыс. км. Задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей) немного выносливее - проработают свыше 70-100 тыс. км.

Шаровые опоры (300-900 рублей) могут сдаться на отрезке 60-100 тыс. км. Сайлентблоки проедут не меньше 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники изнашиваются по прошествии 80-120 тыс. км, а задние - после 150-200 тыс. км. Передние меняются отдельно (1-2 тыс. рублей), а задние - в сборе со ступицей (4-6 тыс. рублей).

Наружный ШРУС может зашуметь после 150-200 тыс. км. Оригинальный шарнир идет только в сборе с полуосью стоимостью около 27 000 рублей. К счастью, можно подобрать аналог за 3300 рублей.

Спустя 120-150 тыс. км может застучать рулевая рейка.

Другие проблемы и неисправности

Особых проблем с надежностью не встречается, но некоторые неисправности дороги в устранении. Например, когда перестает работать датчик угла поворота руля, загорается сигнализатор неисправности рулевого управления - порой дополняется индикаторами ABS и ESP, и отключается усилитель руля. В этом случае, к сожалению, потребуется замена всей рулевой колонки, стоимость которой превышает 60 000 рублей. К счастью, подобные случаи единичные. Если в системе появляются только ошибки ESP, то достаточно просто проверить электрические соединения.

Через 5-8 лет эксплуатации нередко обнаруживаются вспучивания краски на крыше и стойках ветрового стекла, реже - на крышке багажника.


Внутренние полости порогов обильно политы воском, что гарантирует длительную защиту от коррозии.

Порой утомляет скрип передней панели (особенно зимой). Для устранения шума необходима проклейка пластика. Еще один недостаток – самопроизвольный сброс показаний бортового компьютера о расходе топлива (должен сбрасываться сразу же после заправки).


Состояние дверных ручек после 100 000 км интенсивной эксплуатации, например, в качестве такси.

Потертости на руле становятся заметны на машинах старше 4-6 лет.

Бесценными помощниками на стоянке станут датчики парковки – плохой задний обзор усложняет маневрирование.

Со временем закисает механизм трапеции стеклоочистителей - медленно двигаются щетки. Иногда после разборки и очистки трапеции появляется люфт в местах крепления поводков. Новая трапеция доступна только в оригинале за 11 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Kia Venga – интересная модель, но требует проверки перед покупкой, чтобы убедиться в отсутствии дорогостоящих неисправностей, которые, к счастью, случаются редко.

Kia Rio

На 12% или на 15 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

На 1% или на 9 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

На 15% или на 179 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

На 2% или на 0.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

На 1% или на 34 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

5 причин купить Kia Venga

На 38% или на 99 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

На 33% или на 2.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

На 30% или на 1.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

На 28% или на 2.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

На 6% или на 3 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

Нейтральные причины Kia Rio и Kia Venga

  1. Расположение двигателя
    Спереди, поперечно Расположение двигателяСпереди, поперечно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    Рядное Расположение цилиндровРядное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
    Прямой впрыскДизель Commonrail
  4. К-во дверей
    4 К-во дверей5 К-во дверей
  5. Длина

Kia Rio на 316 мм больше.

Kia Venga на На 2% или 40 мм шире.

Kia Venga на На 9% или 150 мм выше.

Двигатель и трансмиссия

Клапанов на цилиндр

Клапанов на цилиндр

Количество передач (механическая трансмиссия)

Количество передач (механическая трансмиссия)

130 л.с. при 6300 об/мин

161 Нм при 4850 об/мин

260 Нм при 1900 об/мин

Расход топлива (смешанный режим)

Расход топлива (смешанный режим)

Расход топлива на трассе

Расход топлива на трассе

Расход топлива в городе

Расход топлива в городе

Объем топливного бака

Объем топливного бака

Лучше, чем Рио или Солярис: нашел за 500 000 рублей КИА, который порадует семьянинов

Корейские производители за последние десять лет смогли прочно укрепиться на российском рынке. При этом львиная доля продаж и интереса россиян пришлись на бюджетные модели таких брендов, как КИА и Хендэ. Уже давно всем известно, что обе этих компании являются родственными, поэтому многие их модели основаны на единой платформе. Но знаете, это и неважно, ибо при всей своей схожести, КИА и Хендэ умеют отличаться друг от друга, и это у них получается даже лучше, чем например, у Фольксвагена и Шкоды. Вот, взять к примеру, компакты Солярис и Рио. По сути, они играют в одном сегменте, однако Солярис воспринимается более основательным и законченным продуктом, тогда как Рио многие привыкли считать машиной для молодых и активных. Но как бы там ни было, обе этих машинки уже приелись на российском рынке, а я хотел бы предложить вашему вниманию модель, которую незаслуженно обошли вниманием.

Как я уже говорил, речь сегодня пойдет о семейном автомобиле. А именно, мы сегодня имеем дело с компактвэном. До сих пор не понимаю, почему россияне не приемлют данный тип машины, ибо она обладает гораздо большей функциональностью, чем тот же компакт класса В — универсал или седан. Кроме того, внешние габариты позволяют без особого труда использовать компактвэн в городе и не испытывать никаких проблем ни с маневрированием, ни с парковкой.

В целом, порадует и оснащение. В его перечень могут входить:

· Штатная аудиосистема либо мультимедиа;

· Кондиционер либо климат-контроль;

· Мультифункциональное рулевое колесо;

· Центральный замок с функцией автоматической блокировки всех дверей по достижению определенной скорости;

· Камера заднего вида (опционально);

· Датчики света и дождя;

· Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей;

· Система курсовой устойчивости;

· Разъемы AUX, USB.

Раз уж мы говорим о семейном автомобиле, то нужно сделать упоминание про багажное отделение. Оно здесь достаточно вместительное и в исходном положении приравнивается к 480 литра. Согласитесь, что это достаточно внушительные цифры для маленького городского автомобильчика. Поэтому проблем больших с транспортировкой вещей средних габаритов не возникнет.

Теперь, пришло время познакомить вас с самой машиной. Итак, мы сегодня имеем дело с KIA Venga? Может быть, слышали о такой машине? Честно признаться, автомобиль и не выглядит, как компактвэн. По виду он, больше, напоминает городской хэтчбек, поэтому вряд ли кто-то будет машину упрекать в слабом дизайне кузове.

Двигатель, с которым я рекомендую данный компактвэн, будет иметь рабочий объем в 1.6 литра. При этом мощностная отдача составляет 125 лошадиных сил. Сочетается движок с 6МКПП или 4АКПП.

Далее, что я хотел бы отметить — это неплохой клиренс. У Венги он составляет 156 миллиметров. По сути, этого достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя на российских дорогах и парковаться у высоких бордюров.

Теперь, пришло время поговорить о надежности этой машинки. Давайте более подробно по этой части ознакомимся с ней.

Обзор

По кузову

KIA Venga — это обладатель достаточно привлекательного оформления. Автомобиль выгодно выделяется в общем потоке и при этом не выглядит бюджетно. Никакой дисгармонии не наблюдается в облике корейского компакта. При этом есть интересные моменты. Я могу выделить головную оптику крупных размеров, которая заходит на передние крылья, крупноячеистую облицовку радиатора с хромированной окантовкой, а также выразительные боковины с широкими крыльями. Дополнительную привлекательность облику придают задний спойлер, дополнительные секции остекления, которые делают кузовные стойки более просматриваемыми для водителя. Последнее хорошо для обзорности, поэтому решение это верное.

Лакокрасочное покрытие кузова выгорает не слишком критично — это, конечно же, только в плюс. При этом ЛКП все еще приятно поблескивает, что придает машине свежий вид. А что можно сказать по поводу коррозии?

В салоне

Интерьер у КИА Венга оформлен неплохо и даже в базовых комплектациях тут есть, за что зацепиться взглядом. В частности, достаточно много внимания привлекает организация блока климатической установки в виде круга, который состоит из шайбы регулятора температуры, клавиш. Далее я бы хотел отметить панель приборов, которая распределена по трем колодцам.

У показаний радиальная оцифровка. Однако это не мешает им читаться отлично. Правда, с информативностью проблемы, ибо штатный трип-компьютер выдает лишь самые необходимые данные.

В богатых комплектациях и интерьер, ожидаемо, нарядней смотрится. В частности, здесь уже можно говорить о полноценном бортовом компьютере, который сочетается с функционалом головного устройства. Табло бортового компьютера расположилось в верхней части торпедо, тогда как в базовых версиях там можно наблюдать лишь электронные часы. При наличии штатной аудиосистемы я могу отметить ее достаточный набор полезных опций, а также крупные клавиши, в которых разобраться труда не составит.

Вместо кондиционера в хороших комплектациях — климат-контроль. Опять же, у него есть информационный экран, на который выводятся данные климат-системы. В принципе, читаются они хорошо и благодарить за это нужно высококонтрастную подсветку и крупный шрифт.

Передние кресла имеют оптимальный профиль и вполне достаточный диапазон регулировок по основным направлениям. Но коротковатые подушки провоцируют появление неприятных ощущений у длинноногих седоков при длительной поездке. Что касается дивана задней части салона, то диван плоский и это обеспечивает беспроблемное расположение двух, а то и трех человек на нем. С другой стороны, я не могу сказать, что слишком много места для коленей. Я думаю, что жаловаться не будут только те, кто не выше 180 сантиметров. А вот, остальным придется раздвигать колени.

Качество материалов отделки не слишком высокого качества. В принципе, другого я и не ожидал, однако мне нравится то, что пластик медленно выгорает под солнцем, тогда как тканевая обивка кресел не затирается сильно. Нарекания вызывает лишь оплетка рулевого колеса, которая со временем покрывается царапинами и облезает.

По бортовому оборудованию тоже, как правило, серьезных проблем не бывает. Конечно, могут обрываться нити электрического подогрева, отказывать реле включения муфты компрессора кондиционера, а также выходить из строя центральное табло бортового компьютера по причине перебивающегося шлейфа. Но в целом, все работает достаточно долго.

Отдельно я бы хотел поговорить о багажном отделении. Мне очень нравится то, что стенки багажника ровные, без особых выпуклостей, поэтому можно перевозить много чего не слишком крупного. Таким образом, это хорошая новость для немногодетной семьи.

Техническая часть

Иные неприятные особенности, которые могут выявиться в ходе эксплуатации — это износ подушек двигателя, шумный привод газораспределительного механизма, масляные подтеки из-под клапанной крышки, загрязнение дроссельной заслонки, а также износ ремня навесного оборудования.

Механическая коробка служит долго, если ее не мучить слишком уж активными переключениями и грубым обращением. В противном случае, придется часто менять сцепление, главный цилиндр сцепления, а также синхронизаторы. В запущенных случаях страдает и дифференциал.

Автоматическая трансмиссия оказалась менее проблемной. Но важно не перегревать ее, иначе испортите гидроплиту. Со временем приказывают долго жить фрикционы и соленоиды, пакет фрикционов OverDrive. Если будете менять масло вовремя, то думаю, что больших проблем иметь не будете.

Шасси KIA Venga представляет собой неплохой компромисс между комфортом и управляемостью. В частности, мелкие и средние неровности подвеска отрабатывает достаточно мягко, при этом упруго — энергоемкость у нее на достаточно высоком уровне. Что касается управляемости, то мне нравится достаточно точное рулевое управление. Конечно, ему не помешает более высокая информативность и чувствительность, однако мы же имеем дело с семейным каром, поэтому ему можно простить такие маленькие слабости.

По сроку службы могу с уверенностью сказать — подвеска без особой переборки служит до 100 тысяч километров, что я считаю достаточно неплохим результатом. При всем при этом, до этого момента нужно будет заменить ступичные подшипники, шаровые опоры, а также стойки стабилизатора. Амортизаторы, сайлентблоки с рычагами подвески служат до 140 000 километров.

Итоги

KIA Venga — это неплохой компакт, который акцентирован именно на семью. У него достойное оснащение, привлекательный дизайн, вместительный багажный отсек, а также неплохой комфорт. Я считаю, что семьям с детьми именно к нему надо присматриваться, а не к условному КИА Рио. Поэтому выводы делайте сами.

Читайте также: