Рычаги какой фирмы лучше ставить на nissan

Обновлено: 19.05.2024

Ездил на диагностику ходовки в Юнион Моторс, что-то постукивает спереди.
Вердикт: порваны передние салейнтблоки рычагов, рекомендации - замена передних нижних рычагов.
зашёл на exist, цены таковы:
оригинальный рычаг Nissan (Япония) (код54500-95F0A) стоит 5137р, неоригиналы:
GTR (пр-во Япония) (код 14112A) стоит 1814р
Sh auto parts (Кетай) (код SH545004M410) стоит 2030р


При несложном подсчёте имеем 2 оригинальных рычаго за 10200р (плюс замена), неоригинальных соотв. 3600 и 4060р, цена на мой взгляд оч существенна, но что же лучше? точнее так: действительно же неоригинал хуже оригинала по качеству в 2,5 раза. что-то не верится)

Мое мнение бери то, что дешевле, во первых не факт что дешевая запчасть будет хуже дорогой оригинальной, во вторых на съэкономленые деньги ты можешь 2 раза поменять эту деталь (если она окажется немного хуже оригинала), да еще останутся деньги на цветы жене.

Из-за износа резинок вы железяки меняете?? Совсем чтоли. При износе шин вы и диски меняете?
Вот все сайлентблоки для передних рычагов.

Поддерживаю swm68 в этом вопросе. На предыдущей машине (Toyota Carina) в передней подвески все тот же привычный рычаг с салент блоками, 10 лет ездил, никогда рычаги в сборе не менял. Всего один раз на рычаге пришлось поменять салент блок (и то на нем можно было ездить). Почти все мастера по ходовой, выпрессовывают и запрессовывают салент блоки, а в виду возможности подбора полиуретановых салент блоков этот вариант ремонта ещё перспективней и цена такого ремонта соответственно ниже.

sw68 правильно говорит я вот сейчас менял шаровые опоры спереди правую и левую
каждая опора по 750 за штуку. А мне впаривали не оригинальный рычаг за 2500 каждый.

sw68 правильно говорит я вот сейчас менял шаровые опоры спереди правую и левую
каждая опора по 750 за штуку. А мне впаривали не оригинальный рычаг за 2500 каждый.
какик шаровые подходят?

какик шаровые подходят?

Приветствую. Нам же как всегда надо всё вчера! Нашёл причину стука и поехал по городу по магазинам (у нас их целых полтора :) ) и купил то что было в наличие. Обошлось по 450руб/шт
По поводу комплектации я уже писал, повторюсь: В комплекте были: Колечко на которое пыльник упирается, пыльник, гайка, шплинт, тавотница для прокачки мазелином (лежала отдельно в мешёчке) а в шаровую вкручен болт-заглушка.
Стопор был в комплекте, такой же как на фото в предыдущем посте Максима. Ставил специальным съёмником, типа плоскогубцев. Но шаровая запрессовывается очень плотно в рычаг и особого толку от этого стопора похоже нет. ИМХО. Если начнёт болтаться в посадочном месте то никакой стопор не спасёт от разрушения- выпадывания.
Шаровая была намазана я с этой смазкой и поставил, ничего не добавлял
Набор выглядит серьёзно

Приветствую. Нам же как всегда надо всё вчера! Нашёл причину стука и поехал по городу по магазинам (у нас их целых полтора :) ) и купил то что было в наличие. Обошлось по 450руб/шт
По поводу комплектации я уже писал, повторюсь: В комплекте были: Колечко на которое пыльник упирается, пыльник, гайка, шплинт, тавотница для прокачки мазелином (лежала отдельно в мешёчке) а в шаровую вкручен болт-заглушка.
Стопор был в комплекте, такой же как на фото в предыдущем посте Максима. Ставил специальным съёмником, типа плоскогубцев. Но шаровая запрессовывается очень плотно в рычаг и особого толку от этого стопора похоже нет. ИМХО. Если начнёт болтаться в посадочном месте то никакой стопор не спасёт от разрушения- выпадывания.
Шаровая была намазана я с этой смазкой и поставил, ничего не добавлял
Набор выглядит серьёзно
Спосибо зо подробности. только насчет мазелина я не понял. Я использую ШРБ, ЭТО НАДЕЖНЕЕ, И ПРОВЕРЕНО НА НАШИХ ВАЗАХ

. только насчет мазелина я не понял.
Шутка это :). Я себе покупал последний раз смазку Ликви Мойли (как то так называется)
Типа нашего литола, жёлтого цвета. Белый пластиковый цилиндрик
и ШРБ тоже есть
просто всё это обобщил и назвал мазелином :)

Шутка это :). Я себе покупал последний раз смазку Ликви Мойли (как то так называется)
Типа нашего литола, жёлтого цвета. Белый пластиковый цилиндрик
и ШРБ тоже есть
просто всё это обобщил и назвал мазелином :)
Все понял Спасибо.

Тема кажется называется что лучше а не как сделать ремонт дешевле!

Мне нужно поменять рычаги в сборе, вопрос тот же самый кто ставил неоригинальные рычаги и какой фирмы, какой пробег на новых рычагах? КАКАЯ ФИРМА ЛУЧШЕ ИЗ НЕОРИГИНАЛОВ.

Вот у меня у родителей тоже НАК, так у нии после замены новый рычаг Nipparts и 5 000 км не прожил (шаровые и сайленты - подделка наверно) вот как!

КАКАЯ ФИРМА ЛУЧШЕ ИЗ НЕОРИГИНАЛОВ.

Lemferder \ TRW \ Sidem
хотя в наше контрафактное время купить подделку нормального бренда проще простого .


так у нии после замены новый рычаг Nipparts и 5 000 км не прожил
потому что кумно

каждый сталкивался заменой шаровой либо рычага в целом
да нет , совсем далеко не каждый

Заказал в екзисте 2 рычага в сборе Febest, в инете ковырялся вроде нормальные отзывы, да и манагер в Екзисте про них хорошо отзывался, поставлю посмотрю, отпишусь. Как раз на новых рычагах в отпуск поеду 4000 км в одну сторону:). На старых шаровым хана.

Доброго времени суток.
Вот и докатался я до очень "приятного" скрипа передней подвески.
Долго искал, что скрипело и нашел. Это сайлентблоки рычага. А нашел таким образом, что когда побрызгав силиконовой смазкой скрип сразу изчезал, но на следующий день появлялся: сначала чуть-чуть, потом как на старой телеге.
Сегодня опять побрызгал силиконом и скрип снова изчез. Я так посмотрел на форуме, люди говорят, что надо менять рычаги в сборе, а может и отдельно только сами сайленты.
Дак вот скажите пожалуйста мне: 1.рычаг в сборе придеться менять или только сайлентблоки?
2.нужно ли делать развал-схождение после замены сйлентов/рычагов?

Доброго времени суток.
Вот и докатался я до очень "приятного" скрипа передней подвески.
Долго искал, что скрипело и нашел. Это сайлентблоки рычага. А нашел таким образом, что когда побрызгав силиконовой смазкой скрип сразу изчезал, но на следующий день появлялся: сначала чуть-чуть, потом как на старой телеге.
Сегодня опять побрызгал силиконом и скрип снова изчез. Я так посмотрел на форуме, люди говорят, что надо менять рычаги в сборе, а может и отдельно только сами сайленты.
Дак вот скажите пожалуйста мне: 1.рычаг в сборе придеться менять или только сайлентблоки?
2.нужно ли делать развал-схождение после замены сйлентов/рычагов?

Алекс, сайлентблок состоит из внутренней и наружней втулок, между которыми резиновая втулка.
Он работает только на скручивание резиновой втулки. Скрип может быть только если резинка порвалась или ослабло соединение, попробуй сначала затянуть болты.

И так сегодня поехал на сервис, на диагностику и представляете по дороге туда скрип пропал совсем , ну как на зло :124:
короче зпгнали на вибро-стенд и начали трясти и ничего не вылезло, подвеска даже малейшего писка не выдала. Но я так настойчиво настаивал, что они решили протянуть рычаги и остальные гайки подвески. И после того как я уехал от дилера случилась сенсация.
При повороте руля вправо и проезде ямок , мелких неровностей НЕ БЫЛО БОЛЬШЕ СТУКОВ ПОДВЕСКИ ( ранее писал про них и даже из-за этого хотел продать машину) И НИЧЕГО НЕ ОТДОВАЛО В РУЛЬ. :128: :119:
Я аж чуть дар речи не потярял, ведь 1,5 года стучало, а после протяжки рычагов эти стуки изчезли.
от радости кругами катался по стоянке и собирал все ямки - СТУКИ ИЗЧЕЗЛИ . :040: :040: :040:
И скрипы тоже (хотя надо еще покататься пару дней, но на скрипы мне сейчас пофигу, главное стуки пропали . :098: :098: :098:

И у меня теперь улыбка как на аватаре :099: :099: :099:


Алекс, с тебя кофе :099:

а скрип пропал из-за влажной погоды.

Добрый Вечер!Подскажите пожалуйста можно ли поменять одни сайлентблоки на нижнем рычаге передней подвеске. Или нужно менять весь рычаг?

Доброго времени суток! Напишите пожалуйста рычаги нижние передние 54500-95FOA какой фирмы стоит купить для замены, у кого какой опыт. из прочтенного здесь понял, что Nipparts не очень. как на счет GTR (пр-во Япония) или Sh auto parts (Китай) ?

Что-то активность на этом сдохла.
Мне сегодня диагноз поставили "легкий люфт передних шаровых", пробег 40 тыс.км. В инструкции по эксплуатации написано, что шаровые меняются в сборе с рычагом. И Скажите нахрена так детали делать. Сам рычаг всю жизнь машины проживет. езди да меняй только шаровую, нет надо придумать чтобы и рычаг с ним заодно. Я бы понял это, если этот узел тыщ 150 или 200 ходил.
Неужели нельзя только шаровую поменять.

В инструкции по эксплуатации написано, что шаровые меняются в сборе с рычагом.Да в топку эту инструкцию,меняется шаровая отдельно.И диагностов тоже в топку,до кучи.

Дорогой человек, ты говоришь, как кислород в подводную лодку. А как это сделать? Как шаровые запресовать в рычаг?

Как шаровые запресовать в рычаг?Если бы Вы уважаемый внимательнее читали форум,то нашли бы.Лан,расскажу,делать нечего.Для начала,откручиваем гайку шаровой,и выпрессовываем шаровую вместе с рычагом из кулака,для этого:вставляем лом между рычагом и кулаком,создаём напряжение,одновременно наносим удары молотком,что бы снять напряжение в конусе,можно использовать съёмник подобный классическому.Потом снимаем рычаг вместе с шаровой,снимаем стопорное кольцо и на трубе(что бы шаровая имела выход)выбиваем её.При запрессовке новой шаровой,рычаг можно(и нужно)погреть строительным феном,ставим стопорное кольцо.Сборку производим в обратной последавательности.сайленты затягиваем в положении авто на колёсах,то есь под нагрузкой.Всё.

Видимо не внимательно читал. Ну ладно, это я понял. Все это делал на москвиче 412. :) На саму шаровую подскажи код или как её в магазине купить?? продавцы поймут если сказать шаровую для альмеры классик?

На саму шаровую подскажи код или как её в магазине купить?? продавцы поймут если сказать шаровую для альмеры классик?0220-B15 вроде оно.

соединить две строки в одну ссылку.

соединить две строки в одну ссылку.

Посмотрел. Понял что они недорогие, примерно по 300-400 рублей. Конечно это дешевле чем рычаг всборе за 4500.

Теперь тут буду спрашивать.
Посмотрел exist. Есть отдельно в продаже сайленблоки задние, как с рычагом, так и без рычага.
Как я понимаю, поменять с рычагом будет проще?
Ну и подскажите по производителям. В exist есть только сайленблоки Akitaka и Febest.
В совертеке сайленблоков отдельно не нашел вообще.

Ну вот Дима, Febest ты сказал не брать. Akitaka, судя по-цене, та же муть.
И тогда чего брать? И главное где?

А вот ишшо есть некая Финская корпорация:ai:

да, пропустил
но цены плюс-минус одинаковые.

И таки шо брать? :(

Ща еще промониторю цены на замену. Отдельно сайлента и шаровой. И целиком рычага в сборе.

Ну короче мне с моими возможностями путь на замену шаровой отдельно и сайлента - закрыт.
Автомагистр меняет только в сборе рычаг.
Стоимость замены - 1000 руб.

А так, как у меня нужно менять левый сайлент и правую шаровую, то мы выходим на такую сумму:

Рычаг передний левый 5450195F0A 54501-95F0A Оригинал RS 5450195F0A 3 245,00р.
Рычаг передний правый 5450095F0A 54500-95F0A Оригинал RS 5450095F0A 3 245,00р.
Стоимость замены - 1000р х 2

Как-то дофигато получается.

Поменять рычаг будет дешевле,но в совокупности,по цене,дешевле выйдет поменять шаровые и сайленты,По шаровым вот ишшо:

Ну это если самому менять шаровую и сайлент, но у меня руки не оттуда растут, я такое "железное" дело не сделаю.

Автомагистр еще вот предлагает рычаг в сборе, неоригинал SH autoparts за 2500 рубликов. Стоит оно того? Или брать таки у Сереги оригинал?

А что на магистре свет клином сошёлся?В любом сервисе,даже где ВАЗы чинят,всё это поменяют.Самое главное,выбить шаровую из кулака,но есть съёмники и кувалдо,лом таки в концов:ag:


Или брать таки у Сереги оригинал?Вот штампованый рычаг,я так думаю лечше оригинал,это всё таки подвеска,с коваными проще,а тут неизвестно,как его неоригинал отштампанули.

В любом сервисе,даже где ВАЗы чинят,всё это поменяют.
в таких сервисах у меня нет доверия :(


А что на магистре свет клином сошёлся?
да как бы нет, но. хз

Самое главное,выбить шаровую из кулака,но есть съёмники и кувалдо
ага, а потом завальцевать обратно, да хорошо бы прессом, чтобы овала не было
и т.п. и т.д. разные тонкости.
при таком самопале, если нарваться на некачественную работу, проблем будет больше, чем денег сэкономишь.
а при моем ламерстве в данном вопросе нарваться легче легкого (я ж не пойму, нормально завальцевали или нет)


Вот штампованый рычаг,я так думаю лечше оригинал,
ясна..

значит итого я попал на 8,5 штук.
ну.. как бы при пробеге в 90 тыщ убивая подвеску, да раз в три года так вот менять..
ну может и ничего.

ага, а потом завальцеватьЗапрессовать,точнее.


да хорошо бы прессом,В идеале да,но подойдут большие мощные тиски или самодельный пресс из гидравлического домкрата.И фен строительный либо горелка,паяльная лампо.


(я ж не пойму, нормально завальцевали или нет)Если не нормально,кольцо стопорное просто не встанет в паз,там ничего хитрого.А так по деньжатам получается оба рычага менять:( не кисло,поездий по сервисам,присмотрись.

Запрессовать,точнее.
ну да. я "опечаталссо" :)


А так по деньжатам получается оба рычага менять не кисло,
честно сказать.. пытаюсь прикинуть разницу цен замена рычага в сборе vs сайлент и шаровая отдельно.

Навскидку, где-то гуглил, но не помню где - замена шаровой около 1500 рублей.
Думаю выбивать сайлент возьмут не меньше

Итого получается (в среднем, цены точные сейчас копипастить лень):
сайлент с рычагом - 800
шаровая - 500
замена шаровой и сайлента - 1500х2

сложная разница. хоть и не 8500, но и запчасти у меня поменяны не целиком, а только пару кусков.

ЗЫ: а еще я осознал, как я подвеску-то разбил.
Последнее время я каждый день немедленно гоняю по брусчатке.
Много раз на этой же брусчатке попадал в жесткие ямки.
И таки постукивать в подвеске у меня стало через полгодика таких катаний.
Так шта, как говорится, сам виноват.

Последнее время я каждый день немедленно гоняю по брусчатке.А что делать сам так езжу:(

И таки постукивать в подвеске у меня стало через полгодика таких катаний.Тоже задумался о приобретении шаровых:(,ну и кой чего из оснастки,кусок трубы там нужен будет:)Эх дороги:aq:

может для начала протянуть все соединения рычага ? людям помагало ..
терь по запчастям . рычаги подходят от Н16 кто не вкурсе , сайленты рычагов тоже ..а это дает нам возможность закупить деталюхи нормальных производителей .И никаких икаКАК и фабестов в китайзко-финскими карпорациями :ag:

рычаги подходят от Н16 кто не вкурсе
не в курсе
помониторю сей момент

может для начала протянуть все соединения рычага ?
мне это точно не поможет.
у меня явно видна разбитая резинка
и точно стучит шаровая

Заказал рычаг подвески передний правый.Привезли фирмы MAPCO.Фирма немецкая,но хотел узнать где реально находится производство.Еще в каталоге изначально стоит, что подходит к Микра, а затем к Note.Это не должно меня смущать?

Выскажу свое мнение. Все что касается подвески - расходники (по нашим дорогам), а имеет-ли смысл покупать на расходники ОРИГИНАЛ - дело сугубо каждого. Я б не стал.

Другое дело, когда это касается мотора и ему сопутствующих деталей. Тут да, только оригинал

На ТО приговорили оба рычага, естественно встал вопрос какого производителя брать рычаг, кроме оригинала, ехист выдаёт таких производителей как: Moog, Optimal, Triscan, Sidem, Gtr, Delphi, Quinton Hazell.
Помогите опредилится какого производителя брать?!

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, какой фирмы брать нижние рычаги передней подвески, чтобы были понадежнее.

Тоже актуально.
Надо менять передние рычаги и опорники.

Какая из НЕ оригинальных фирм понадёжнее? А то рычаги Нипартс очень мало проходили.

Или всё же разоряться на оригинал, но уж очень дорого.

опорники менял с опорами, ибо брал Лемфердер, они были только комплектом - грубо по 1750-2000/сторона
рычаги купил оригинал - грубо по 5500.

В сервисе поставили рычаги Delphi в сборе - 3000 руб. за штуку. Сказали, что у Енота рычаг - слабое место подвески.
Посмотрим, сколько они отходят. Родные отходили 62000 км.

Был: Nissan Note 1.6 AT 2006 г. Синий
Был: Hyundai Santa Fe 2.7 V6 AT 2002 г. Серебряный
Сейчас: Nissan Cube 1.5 CVT 2009 г. Фиолетовый
И Nissan march 1.4 AT 2002 г. Голубой

Был: Nissan Note 1.6 AT 2006 г. Синий
Был: Hyundai Santa Fe 2.7 V6 AT 2002 г. Серебряный
Сейчас: Nissan Cube 1.5 CVT 2009 г. Фиолетовый
И Nissan march 1.4 AT 2002 г. Голубой

Ну, если отдельно, то грубо за один рычаг 1500 на сайленты и шаровую, и плюс работа у дядь Васи где-то с 1000 будет.
Но качество лучше, чем оригинал и никакой Нипартс рядом не валялся. Всё сразу не так часто сыпется, чаще всё-таки задние сайленты летят, а тут уже можно и в 1000-1500 легко вложится. Особенно, если снять-поставить самому, а на перепрессовку отдать в сервис, то и в 700 руб. А если всё самому делать, то стоимость только сайлентов где-то 500 руб. за штуку. Каждый выбирает свой путь, а варианты есть.
Да, сайленты Лемфердер, шаровые TRW (оригинал). Есть большая тема по этому вопросу. И другие поищите, почитайте.

Нет, менять отдельно шаровые и салентблоки - гемор большой. Да и сделают что-нибудь не так, а в сборе всё-таки заводская запрессовка.

Интересует именно по фирмам, что понадёжнее: Delphi, ABS, Moog, Sidem, . В Экзисте много разных. Кстати, Delphi в Экзисте 1858 руб. стоит.

В сервисах все, конечно, оригинал советуют. Они реально в разы надёжнее? Т.е. НЕоригинал лучше не ставить?

Предстоит замена передних рычагов. Ставить аналоги (заменители) или менять на родных рычагах салейнблоки и шаровые?
Хочу узнать, какие рычаги брали и сколько они служили.

Почитал ТЕМУ по ссылке Грызуна. Похоже, надо будет оригинальные покупать за 9 тыс. руб. за пару.

Я как раз на них и нацелился. Енотоводы пишут о них плохо и хорошо, пока чаша моих весов перевалила за "хорошо".

Был: Nissan Note 1.6 AT 2006 г. Синий
Был: Hyundai Santa Fe 2.7 V6 AT 2002 г. Серебряный
Сейчас: Nissan Cube 1.5 CVT 2009 г. Фиолетовый
И Nissan march 1.4 AT 2002 г. Голубой

После наезда на подторможенной подвеске на камень при спуске по серпантину погнул рычаг и подрамник.
Заказал в Exist рычаг передний правый оригинал - тот, что и советуют по каталогу. Артикул 54500-BC42A, цена 4600 руб.
Пришёл, оказалось НЕ ПОДХОДИТ ОН из-за размера шаровой, (где-то 16 мм, где-то 18 мм, точно сейчас не помню, еду уточнять, что к чему) и перепресовать проблематично. Короче, будьте осторожны! Отпишусь, как решу проблему.

Вопрос к понимающим владельцам праворуких ЕНОТов, в частности к ГРЫЗУН. При замене сайлентов подрамника и сайлентов рычагов меняли ли вы соединительные тяги правую и левую (54524-BC01A и 54525-BC01A)? На них ведь тоже подрамник крепится к кузову, в сервисе сказали, что их тоже нужно менять.
Вот, ССЫЛКА неплохая на эту тему.
Что думаете, стоит ли менять тяги, не дешёвые они ведь?

Спасибо за ответ. Наклейка на рычаге - "Ниссан" с артикулом "правильным", а шаровая левая какая-то, а на оригинале должна быть TRW как раз. За этот "оригинал" с левой шаровой отдано 4600 руб., отдельно шаровая TRW стоит 900-1000 руб. + работа по перепрессовке. Смысла нет, мне кажется, сдал назад в магазин, купил рычаг неоригинал - "Сайдем", поставил его.
Меняю ещё рулевые тяги, название забыл, могу отписаться позже если кому-то нужно, или вообще отдельную тему создать - я столкнулся с проблемой по поиску инфы о них. Оригинал продаётся только вместе с рейкой за бешенные деньги, нашли заменители, слава Богу. Рулевые тяги LONGHO не подходят на еНота, хотя и выскакивают, как аналоги-заменители - длинные и вообще.

в чем проблема сайлентблоки перебить? несмотря на то, что они не идут как "оригинальная запчасть" в продаже они присутствуют.

Всё прекрасно выпрессовывается и запрессовывается обратно ;о)

да, есть на специализированных сервисах. Я имею в види НЕ ОД. А специализированные на Ниссанах. Предврительно надо конечно звонить / узнавать.

я про оригинальную шаровую. Значит, ее нет. А про выпрессовывание и установку неоригинальных шаровых я в курсе, иногда даже сваркой прихватывают. Только на форумах потом куча постов типа "а какую поставить шаровую, а то мне поменяли, а она через 3-5-10-20 тысяч умерла". Потом опять плати за шаровые, потом за сайлентблоки, за работу. На J10 я менял рычаги в сборе (как указали выше), на оригинал, но от Рено Колеос (производитель Самсунг, сделаны в Корее), за пару отдал около 5000 р. года полтора назад. После этого проехал около 45000 км - без проблем, на предпродажной диагностике все там было хорошо.

По-разному бывает. Где-то хапнешь неплохой неоригинал, ходят долго. Просто логика проста - делаещь сам выпрессовку-запрессовку и плюс ПОДГОТОВКУ и покраску опорных поверхностей - это стоящее дело, а когда тебе в ржавый, выетый стакан с тавят передний опорный сайлентблок - деньги на ветер.

Здраствуйте! Собрался менять рычаги пер.подвески,ориг.дороговато,какие аналоги нормально ходят.Кто какие ставил,как ходили? Помогете выбрать из этих Nipparts/Jakoparts - J4911027 пр.,J4901027 лев.;Gtr - 14112А пр.,14111А лев.;Nippon pieces - N420N80 пр.,N420N79 лев. Может кто какие друг.ставил и хорошо ходили? Отдельно шаровые и сайленты менять не хочу говорят можно наколоться,у меня рычаги уже не ориг.стоят,писали что заказывали шарв.и сайленты а они пролетают в посадочн.местах,пэтому решил брать рычаги в сборе.


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

Cказали Спасибо: 1

Да в неоригинал лучше не покупать шаровых. По размерам могут не сойтись - это верно. А вот по выбору конкретно рычагов подсказать не могу. Но каких только деталей подвески не покупал неоригинальных, в основном ходят ок. 50ткм или 2 года. Резина у них слабая. Вот оригинал походят однозначно дольше. Поэтому выберай по цене. Единственное не советую покупать asva слышал много не лестных отзывов.

___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd


Автор темы


новичок




интересующийся

Ну написать можно что хочешь .. .Nippon Parts, Allied Nippon - хотя по подвеске могу сказать - лучше оригинала ничего нет . . .

У меня друг в Омске работает в фирме - крупном поставщике деталей для авто - рассказывал - что брал себе на маркообразного настоящие (не поддельные) шаровые 555 - но снял их после того - как им клиент вернул такую же шаровую - где под шаром пальца смазки было с . гулькин. даже и не знаю - что у гули самое маленькое В родной смазки набито по самое не хочу .. .

Про ASVA, RBI и иже с ними - качество очень плохое - резина долго не ходит. тут называли пробег 50 тыс . . .у людей они померали и после 3 000 км . ..

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8Vi, 2004 год, QG18DE - Продано
Ssang Yong Actyon, 2,3 бензин, АКПП, 2007 год

Читайте также: