С 1212 ошибка киа

Обновлено: 02.07.2024

U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Это может включать, помимо прочего, автомобили Mazda, Chevrolet, Dodge, VW, Ford, Jeep, GMC и т. Д.

Этот код связан с цепью связи между модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) и другими модулями управления на автомобиле.

Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0121 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0121, попробуйте получить доступ к модулю ABS. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля ABS, то код U0121 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля АБС, значит, код U0121, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль АБС на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля АБС. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0121 или вы можете связаться с модулем ABS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля ABS. Перед отсоединением разъема на модуле управления АБС отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной в любом магазине запчастей. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к модулю АБС, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле ABS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль ABS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле АБС. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение аккумулятора), входящему в разъем модуля ABS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс аккумулятора всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна или вы не смогли сбросить код неисправности U0121, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль АБС. Большинство этих модулей ABS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом u0121?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0121, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P0720 Неисправность цепи датчика выходной скорости

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ

P0117 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости PXNUMX

P0496 Расход СУПБ в условиях отсутствия продувки

1 комментарий

لدي مركبة من نوع كابرس موديل 2006 6سلندر تم ظهور لمبة الإنجن في الطبلون وتم الكشف عليها بالكمبيوتر من قبل المتخصص وتم ظهور كودين وهما U0121_00
U0415_00
ارجو أفادت لحل هذه المشكلة وشكرا


Народ! Выручайте! Горит лампа Abs! Код ошибки C1212-006!
Дословно! "тест на ходу: АКТИВНО "
Кто нибудь сталкивался?

Airport

Известная личность

Это у тебя тестовая поездка активировалась.
Если не изменяет память,то нужно дать газу в повороте,перед этим нажав кнопку ESP,потом резко затормозить при езде вперед,потом при езде назад.
По моему так. Давно такого небыло.

DmitrijML320

Пользователь
Автотехцентр на Новорижском шоссе

так не получиться))))
Airport ну лениво залезть в симулятор и посмотреть порядок действий, а потом давать рекомендацию??

-завести двигатель
-кнопку ESP off нажать вниз(ESP включена)
-лампа ESP горит
-проехать прямо со скоростью 10км\ч несколько метров
-начать движение в повороте левый или правый
-поворот рулевого колеса больше 90 градусов
-проехать четверть круга(иногда приходиться больше до 3\4 )
-потом проехать прямо

DmitrijML320

Пользователь

DmitrijML320

Пользователь

k7272

Новый пользователь

так не получится))))
Airport ну лениво залезть в симулятор и посмотреть порядок действий, а потом давать рекомендацию??

-завести двигатель
-кнопку ESP off нажать вниз(ESP включена)
-лампа ESP горит
-проехать прямо со скоростью 10км\ч несколько метров
-начать движение в повороте левый или правый
-поворот рулевого колеса больше 90 градусов
-проехать четверть круга(иногда приходиться больше до 3\4 )
-потом проехать прямо

Важное уточнение - кнопку ESP нажимать при работающем двигателе на нейтрали, и по окончании проезда остановиться и снова включить нейтраль!


mass


Марка машины:
Машина другой марки

Вот и у меня наконец-то загорелся значек неисправности ПБ на панели приборов )))
Ошибка В1212,типа неисправность преднатежителя. Други,намедни,кто-то,где-то писал( не нашёл в поиске) ,что куда-то нужно впаять сопротивление.Знаю,что не более 3 ОМ,спец впаяет.Но другие спецы(которые ими банчат) спрашивают,-какая должна быть мощность сопротивления? И здесь я в ступоре.
Скажите, плиз, характеристики этого таинственного сопротивления.
Заранее благодарен.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


чинщик


Марка машины:
Машина другой марки


max_nik


Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004

Вот и у меня наконец-то загорелся значек неисправности ПБ на панели приборов )))
Ошибка В1212,типа неисправность преднатежителя. Други,намедни,кто-то,где-то писал( не нашёл в поиске) ,что куда-то нужно впаять сопротивление.Знаю,что не более 3 ОМ,спец впаяет.Но другие спецы(которые ими банчат) спрашивают,-какая должна быть мощность сопротивления? И здесь я в ступоре.
Скажите, плиз, характеристики этого таинственного сопротивления.
Заранее благодарен.


Разве не легче починить преднатяжитель, чтобы SRS работал полноценно? Не нужно застёгивать ремни за спинками, лучше из пластиковой карточки вырезать обманку.


mass


Марка машины:
Машина другой марки

Разве не легче починить преднатяжитель, чтобы SRS работал полноценно? Не нужно застёгивать ремни за спинками, лучше из пластиковой карточки вырезать обманку.


Вообще не понял о чем речь ведете,ремнями Я Всегда Себя обычно Пристегиваю,а преднатяжитель так вроде и чинится.
Но спасибо хотя бы и за такой ап )))


чинщик


Марка машины:
Машина другой марки

Вообще не понял о чем речь ведете,ремнями Я Всегда Себя обычно Пристегиваю,а преднатяжитель так вроде и чинится.
Но спасибо хотя бы и за такой ап )))


преднатяжитель чинится восстановлением нарушенной проводки от разъема до пиропатрона или его заменой.А резистор впаивается чтобы погасить лампу при неисправном элементе срс (для продажи или экономии),при этом этот элемент при аварии не сработает.


mass


Марка машины:
Машина другой марки

преднатяжитель чинится восстановлением нарушенной проводки от разъема до пиропатрона или его заменой.А резистор впаивается чтобы погасить лампу при неисправном элементе срс (для продажи или экономии),при этом этот элемент при аварии не сработает.


Спасибо ,Приятель!
Сегодня с утра вот опять погасла,потом после обеда смотрю опять загорелась.Поеду к ОД посмотрю чего хорошего скажут


U55


Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Не сработотает преднатяжитель или подушка?


dpt12


Марка машины:
Машина другой марки

Это как повезёт, может и сработать.

Сегодня с утра вот опять погасла,потом после обеда смотрю опять загорелась.Поеду к ОД посмотрю чего хорошего скажут


demon6


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Спасибо ,Приятель!
Сегодня с утра вот опять погасла,потом после обеда смотрю опять загорелась.Поеду к ОД посмотрю чего хорошего скажут


вам нужно починить разъёмы под передним(и) сиденьем. на этих машинах это нормально. всё потухнет и станет рабочим.


чинщик


Марка машины:
Машина другой марки

вам нужно починить разъёмы под передним(и) сиденьем. на этих машинах это нормально. всё потухнет и станет рабочим.

Чек энджин

Он указывает на необходимость диагностики систем управления.

Рассмотрим какие ошибки на Киа Спортейдж 3 поколения наиболее актуальны, а также каким образом расшифровать коды неисправностей самостоятельно.

Чек энджин

Водитель знает не про все ошибки

Ошибки Kia Sportage 3

Электронный блок управления Киа Спортейдж 3 поколения подразделяет ошибки на следующие группы:

При осутствии повтора кода ошибки на протяжении сорока циклов, она самоустраняется, но остается в памяти бортового компьютера Киа Спортейдж 3.

Диагностика Спортейдж 3 автосканером

Диагностика Kia Sportage 3

Диагностика Sportage 3

Расшифровать код ошибки Kia Sportage 3 самостоятельно можно автомобильным сканером. Для этого:

  • При выключенном зажигании подсоедините сканер к диагностическому разъему.
  • Соедините со сканером через персональный компьютер или смартфон программу распознования.
  • В программном меню выберите модель автомобиля и год выпуска.
  • Запустите сканирование, лучше это делать на заведенном моторе.
  • Далее перед пользователем высветятся все ранее зафиксированные коды неисправностей. Изучите их, а затем сбросите, проедьте на Киа Спортейдж 3 поколения несколько километров.
  • Повторно продиагностируйте, теперь вы получите актуальные ошибки.
  • Зафиксировать полученные данные.

Где расположены диагностические разъемы Sportage 3

Для выявления ошибок на Киа Спортейдж 3 поколения есть два диагностических разъема.

Первый типа OBD 2 (шестнадцати пиновый) позволяет самостоятельно расшифровать коды неисправности на автомобиле при помощи разных сканеров. Разъем расположен под салонным монтажным блоком предохранителей, а именно с левой стороны центральной консоли под рулевой колонкой.

Диагностический разъем Sportage 3

Диагностический разъем

Второй фирменный разъем Kia (двадцати пиновый) смонтирован в блоке предохранителей моторного отсека.

Диагностический разъем Sportage 3

Диагностический разъем под капотом

Ошибки Киа Спортейдж

Своевременная расшифровка кодов неисправностей Киа Спортейдж 3 поколения предотвращает серьезные проблемы. Рассмотрим распространенные ошибки, причины их возникновения и основные признаки.

P0140

Ошибка P0140 на Киа Спортейдж 3 поколения формируется при отсутствии сигнала с подогреваемого кислородного датчика. Он смонтирован на каталитическом нейтрализаторе, и контролирует плотность кислорода. Причиной ошибки P0140 могут стать нижеперечисленные факторы:

  • неисправности цепи нагревательного элемента;
  • обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи;
  • плохой контакт;
  • выход из строя устройства контроля кислорода.

Косвенными признаками поломки датчика являются повышенный расход топлива и переход в красную зону показаний кислорода и нагревателя при осуществлении контроля рабочих параметров. Для его замены понадобится приобрести новый с артикулом 39210 2G650. В результате отмечается снижение потребления топлива приблизительно на двадцать процентов.

Р0365

Формирование неисправности обусловлено низким напряжением в электрической сети контрольного элемента после пуска мотора на протяжении нескольких секунд.

При фиксации неисправности Р0365 наблюдаются следующие признаки:

К формированию ошибки P0365 приводят:

  1. Поломка датчика положения распределительного или коленчатого вала.
  2. Обрыв или короткое замыкание в питающей сети контрольного элемента.
  3. Нарушение контактной части в результате попадания моторного масла.
  4. Выход из строя электронного блока управления, что случается достаточно редко.

Р0713

Код P0713 на Киа Спортейдж 3 обусловлен проблемами с датчиком температуры масла в коробке передач. Ошибка фиксируется, когда бортовой компьютер получил информацию о повышенном напряжении на контрольном устройстве. Что подтверждает рост температуры трансмиссионной жидкости.

Ошибка Р0713

Датчик температуры масла в коробке передач

Привести к неисправности могут нижеперечисленные факторы:

  • снижение уровня масла в коробке передач, в том числе из-за утечки;
  • выход из строя датчика температуры масла в КПП или нарушения в питающей цепи;
  • несвоевременная замена трансмиссионной жидкости;
  • сбои в функционировании TCM или ECM;
  • проскальзывание или разрушение сцепления.

При замене контрольного элемента Киа Спортейдж 3 поколения, следует использовать указанные ниже артикулы:

Для смены датчика понадобится слить трансмиссионную жидкость. Для этого предусмотрена сливная пробка. Далее демонтируется поддон коробки передач. При этом может стечь еще часть масла. Отключается фишка датчика посредством ввода жала тонкой плоской отвертки под фиксатор. Остается демонтировать неисправный и установить новый датчик, выполняется установка поддона и заливка трансмиссионной жидкости.

Читайте также: