Сааб 9000 замена масла

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла Saab 9000 в автомастерских города Ярославль

8 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена масла saab 9000) в Ярославле

Устанавливал задние ремни безопасности на Тойота короллу ребята сделали все грамотно и быстро рекомендую

Свежие вопросы автомастерским (замена масла saab 9000) в Ярославле

Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько будет стоить ремонт электрогидроусилителя форд фокус 2; 2006 года

Диагностика подвески на вибростенде. Стоимость услуги и очередь? Автомобиль KIA soul.

Здравствуйте, нужно заменить полностью дворники, отломился, столько будет стоить и сколько по времени займёт?

Донг енг аш30 кросс горит лампочка аэрбек на панели. перегорают моторчики на дверях замки блокировка дверей. 5я дверь не блокируется.. можите найти причину?

Замена масла Сааб 9000 в Ярославле - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.


Спецификации технического обслуживания
Двигатель Разница между отметками MIN и MAX на масляном щупе 1 литр Масляный фильтр CHAMPION С142 Система охлаждения Антифризная смесь: 28% антифриз Применим до -15°С 50% антифриз Применим до -30°С Топливная система Элемент воздушного фильтра.


Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
Компонент или система Тип смазки по спецификации Рекомендации фирмы Duckhams 1. Двигатель Всесезонное двигательное масло с вязкостью SAE 10W/30, 10W/40, 5W/30 или 5W/40, API CG и G4/G5 по спецификации ССМС Duckhams QXR, QS или Hipergrage Plus 2.


График технического обслуживания автомобиля
Приведенные в данном Руководстве интервалы технического обслуживания подразумевают, что все работы проводятся владельцем автомобиля самостоятельно. Это минимальные интервалы по обслуживанию автомобиля, рекомендуемые изготовителями, при использовании.


Первичные и вторичные процедуры техобслуживания
Данная Глава составлена таким образом, чтобы помочь домашнему механику поддерживать его автомобиль в состоянии безопасности, экономичности, хороших ходовых качеств и обеспечивать тем самым максимальный срок службы. В Главе содержится общий график.


Проверки уровней жидкости (каждые 400 км или еженедельно)
Двигательное масло Уровень двигательного масла определяется масляным щупом, вставленном в горловину залива масла в задней части блока цилиндров и вводимого в поддон картера нижней части двигателя. Для снятия крышки строньте ее и вращайте против.


Осмотр колес и шин (каждые 400 км или еженедельно)
1. На поздних моделях шины снабжены индикаторными лентами износа протектора, которые появляются при достижении протектором глубины порядка 1.6 мм. Глубина протектора может быть определена с помощью простого, дешевого инструмента, известного как.


Проверка электрооборудования (каждые 400 км или еженедельно)
1. Проверьте функционирование внешних огней, указателей поворотов, клаксона, стеклоомывателей и тому подобного. В случае обнаружения неисправности в каком либо из контуров обращайтесь за более подробной информацией к соответствующим разделам Главы.


Проверка уровня электролита в батарее (каждые 400 км или еженедельно)
Батарея установлена в левой части двигательного отсека. Если батарея стандартного типа, уровень электролита может быть проверен и при необходимости долит. Если батарея не обслуживаемого типа, то проверить уровень электролита в ней не представляется.


Проверка щеток стеклоочистителей (каждые 400 км или еженедельно)
1. Очистите щетки стеклоочистителей и ветровое стекло с помощью раствора концентрированной стеклоочистительной жидкости или метилового спирта. Аналогично очистите линзы фар и лезвие очистителей фар. 2.Проверьте состояние щеток; если на щетках.


Замена двигательного масла и масляного фильтра (через 10 000 км или 12 месяцев)
Интервалы обслуживания указаны в графике технического обслуживания автомобиля. Владельцы автомобилей с большим пробегом или используемых в старт-стопном режиме, могут производить замену масла, масляного фильтра с интервалом в 10 000 км вместо.


Проверка концентрации антифриза (через 10 000 км или 12 месяцев)
Обратитесь к Разделу График технического обслуживания автомобиля Saab 9000 для определения последующих интервалов проведения данной процедуры. Антифриз всегда должен иметь определенную концентрацию. Это необходимо не только для поддержания.


Проверка подвески и рулевой системы (через 10 000 км или 12 месяцев)
Фирма SAAB рекомендует проведение данной проверки только после пробега первых 10 000 км, однако многие владельцы автомобилей предпочитают производить эту проверку регулярно с интервалом 20 000 км одновременно с процедурами, приведенными в Разделе.


Проверка углов установки передних колес (через 10 000 км или 12 месяцев)
Для определения дальнейшего интервала проведения этой проверки см. соответствующий Раздел графика текущего обслуживания автомобиля. В виду того, что для проведения проверки установки передних колес, требуется применение специального оборудования.


Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля (через 10 000 км или 12 месяцев)
Для определения дальнейшего интервала проведения этой проверки см. соответствующий Раздел графика текущего обслуживания автомобиля. Резервуар жидкости гидроусилителя руля расположен в правой части двигательного отсека позади расширительного бачка.


Проверка антипробуксовочной системы (через 10 000 км или 12 месяцев)
Saab рекомендует производить данную проверку только после первых 10 000 км пробега. Данная работа должна производиться специалистами фирмы SAAB, так как для ее проведения требуется специальное диагностическое оборудование, необходимое для отладки.


Проверка ремней безопасности (через 10 000 км или 12 месяцев)
Для определения дальнейшего интервала проведения этой проверки см. соответствующий Раздел графика текущего обслуживания автомобиля. 1. Работая по очереди с каждым ремнем безопасности, тщательно осмотрите материал ремня на предмет обнаружения.


Проверка системы подушки безопасности (через 10 000 км или 12 месяцев)
Для определения дальнейшего интервала проведения этой проверки см. соответствующий Раздел графика текущего обслуживания автомобиля. Следующая проверка может проводиться домашним механиком, однако при обнаружении неисправности электроники, дальнейшая.


Смазывание петель и замков (через 10 000 км или 12 месяцев)
Для определения дальнейшего интервала проведения этой проверки см. соответствующий Раздел графика текущего обслуживания автомобиля. 1. Очистите и смажьте все дверные петли автомобиля, включая и заднюю дверь жидким машинным маслом (Duckhams Home.


Проверка клемм батареи (через 10 000 км или 12 месяцев)
Для определения дальнейшего интервала проведения этой проверки см. соответствующий Раздел графика текущего обслуживания автомобиля. Батарея установлена в левой части двигательного отсека. Внешняя поверхность батареи периодически должна подлежать.


Регулировка главных и противотуманных фар (через 10 000 км или 12 месяцев)
Для определения дальнейшего интервала проведения этой проверки см. соответствующий Раздел графика текущего обслуживания автомобиля. 1. Осмотрите главные и противотуманные фары на предмет обнаружения повреждений, вызванных попаданием камешков. 2.


Проверка автомобиля в пути (через 10 000 км или 12 месяцев)
Для определения дальнейшего интервала проведения этой проверки см. соответствующий Раздел графика текущего обслуживания автомобиля. Приборы и электрическое оборудование 1. Проверьте функционирование всех приборов электрического оборудования. 2.


Проверка системы вентиляции картера (через 10 000 км или 12 месяцев)
Для определения дальнейшего интервала проведения этой проверки см. соответствующий Раздел графика текущего обслуживания автомобиля. Осмотрите все вакуумные шланги и шланги системы вентиляции картера на предмет обнаружения повреждения или утечек.


Проверка шлангов и утечки жидкостей (через 30 000 км или 24 месяца)
Для определения дальнейшего интервала проведения этой проверки см. соответствующий Раздел графика текущего обслуживания автомобиля. 1. Внимательно осмотрите все штуцерные соединения на поверхности двигателя, прокладки и уплотнения на предмет.


Проверка и замена вспомогательного приводного ремня (через 30 000 км или 24 месяца)
Для определения дальнейшего интервала проведения этой проверки см. соответствующий Раздел графика текущего обслуживания автомобиля. Схема прокладки вспомогательного приводного ремня на двигателях В202 1 - Шкив генератора (мультиребристый ремень); 2.


Проверка хладагента системы кондиционирования (через 30 000 км или 24 месяца)
Для определения дальнейшего интервала проведения этой проверки см. соответствующий Раздел графика текущего обслуживания автомобиля. Внимание! Не пытайтесь вскрывать контур хладагента. См. предупреждения в Главе Системы охлаждения, отопления . В.


Проверка выхлопной системы (через 30 000 км или 24 месяца)
Для определения дальнейшего интервала проведения этой проверки см. соответствующий Раздел графика текущего обслуживания автомобиля. Внимание! Если двигатель только что остановлен, будьте осторожны, не прикасайтесь к выхлопной системе, особенно в.


Замена свечей зажигания (через 30 000 км)
Для определения дальнейшего интервала проведения этой проверки см. соответствующий Раздел графика текущего обслуживания автомобиля. Через 30 000 км для этилированного бензина и через 50 000 км для неэтилированного бензина)*. Правильное.


Проверка уровня трансмиссионного масла в МКПП (через 30 000 км или 24 месяца)
Для определения дальнейшего интервала проведения этой проверки см. соответствующий Раздел графика текущего обслуживания автомобиля. Для отвинчивания пробки залива / уровня ручной коробки передач потребуется специальный ключ-шестигранник. На ранних.


Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии (через 30 000 км или 24 месяца)
Для определения дальнейшего интервала проведения этой проверки см. соответствующий Раздел графика текущего обслуживания автомобиля. 1. Для разогрева трансмиссии до нормальной рабочей температуры осуществите короткую поездку, затем припаркуйте.


Осмотр резиновых манжет приводных валов (через 30 000 км или 24 месяца)
Для определения дальнейшего интервала проведения этой проверки см. соответствующий Раздел графика текущего обслуживания автомобиля. 1. На поддомкраченном и установленном на осевые подпорки автомобиле поверните рулевое колесо до упора, затем медленно.


Проверка дисков и колодок передних и задних тормозов (через 30 000 км или 24 месяца)
Для определения дальнейшего интервала проведения этой проверки см. соответствующий Раздел графика текущего обслуживания автомобиля. 1. Надежно взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю и заднюю часть автомобиля и установите его крепко на.


Проверка тормозных трубок и тормозных шлангов (через 30 000 км или 24 месяца)
Для определения дальнейшего интервала проведения этой проверки см. соответствующий Раздел графика текущего обслуживания автомобиля. 1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю и заднюю части автомобиля и крепко установите его на.


Проверка рулевого управления, подвески и амортизаторов (30 000 км или 24 месяца)
Для определения дальнейшего интервала проведения этой проверки см. соответствующий Раздел графика текущего обслуживания автомобиля. 1. Взведите ручной тормоз, поддомкратьте автомобиль спереди и сзади и прочно установите его на осевые подпорки. 2.


Замена вентиляционного фильтра (через 30 000 км или 24 месяца)
Для определения интервала проведения дальнейших проверок см. соответствующий раздел графика текущего обслуживания автомобиля. В случае, если автомобиль используется в условиях сильно загрязненной окружающей среды, замена вентиляционного воздушного.


Замена элемента воздухоочистителя (через 50 000 км или 36 месяцев)
Для определения дальнейшего интервала проведения этой проверки см. соответствующий Раздел графика текущего обслуживания автомобиля. Воздухоочиститель установлен в левом переднем углу двигательного отсека, забор воздуха осуществляется в передней.


Смена трансмиссионной жидкости и фильтра автоматической трансмиссии
Через 50 000 км или через 36 месяцев). Для определения дальнейшего интервала проведения этой проверки см. соответствующий Раздел графика текущего обслуживания автомобиля. Компоненты фильтра и сливная пробка автоматической трансмиссии (указана.


Замена охладителя (через 90 000 км или 36 месяцев)
Сливание охлаждающей жидкости системы охлаждения Предупреждение! Перед тем, как приступить к данной процедуре, дайте двигателю остыть. Не допускайте попадание антифриза на кожу или на окрашенные поверхности автомобиля. В случае попадания его на.


Замена топливного фильтра (каждые 170 000 км пробега)
Снятие защитного пластикового кожуха с нижней части топливного фильтра Предупреждение! Бензин является чрезвычайно опасной и летучей жидкостью, поэтому никогда не следует пренебрегать мерами безопасности при работе с топливной системой. На некоторых.


Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)
Для моделей, оснащенными системами антиблокировки тормозов (ABS) см. главу Тормозная система . Предупреждение! Тормозная жидкость чрезвычайно опасна при попадании в глаза, а также может повредить окрашенные поверхности автомобиля, поэтому, работая с.


Техническое обслуживание Saab 9000

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Saab 9000

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Saab 9000

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Saab 9000

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

В первую очередь требуется обогреть двигатель машины до рабочих температур. При условии, что, двигатель прогрет до рабочей температуры, то следует подождать семь минут, для того чтобы немного остудить масло для вашей же безопасности.
Потом возьмем нормального размера емкость, в которую будем сливать отработанное масло. Подойдет ненужная пластиковая канистра из под машинного масла, в ней нужно вырезать ножом верхнюю часть.
Чтобы слить масло, необходимо открутить винт слива под двигателем. Обычно, самое низкое место на картере. Для начала, откручиваем крышку поддона ключем, после вручную, но сначала поставьте емкость внизу для отработанного масла, так как отработка потечет быстро.
Отработанное масло сливается с двигателя очень быстро, обычно не более пяти минут. Но на 100 процентов вылить отработанное масло с двигателя не получится. Боятся этого не стоит, потому-что в двигателе остается не более 1-3 % выработки.
Отработка сливается, оценивается цвет, на наличие неизвестных элементов. вы сможете понять, требуется ли очищать двигатель либо нужна замена масла не прибегая к промыву. После, берем новенькое масло, меняют фильтр и замена масла считается завершенной.
Когда заливаете масло в движок, регулярно нужно следить за уровнем с использованием масляного щупа. Лить надо до уровня, посередине между двумя отметками "min" и "max". Заливайте 90 % от нормы и затем подливайте, корректируя посредством щупа.

Интервал замены масла в двигателе Saab 900

Как часто менять масло в двигателе и следует ли исполнять рекомандации марки Сааб? Для не убитых двигателей рекомендуют замену производить раз через 8 - 13 тысяч км. При этом стоит знать, о том, что цифра дается заводом изготовителем в результате испытаний на заводском полигоне. В случае нехороших условий работы, чаще нужно думать о ранней замене нового масла.
К плохим условиям работы можно отнести внушительный пробег автомобиля и его время эксплуатации. Если же ваш автотранспорт относится к данной категории то масло хорошо бы менять как можно чаще. Долгая работа мотора автомобиля и его перегрузки плохо отражаются на его техническом состоянии. Когда вы довольно часто стоите в дорожных пробках или наоборот неоднократно ездиете в тяжелопроходимых местах, в таком случае выполнять замену моторного масла в двигателе профессиональные хозяева Saab 900 советуют каждые 6 тыс км.

Как заменить масляный фильтр

Разные владельцы марки думают, а нужно ли устанавливать новый масляный фильтр во время замены масла? Мы ответим необходимо! В сервисах чаще всего заменят фильтр в обязательном порядке перед заменой моторного масла. Аналогично желательно смазать уплотнительную резинку поверх корпуса фильтра
Нельзя допустить что бы мотор работал со старым масляным фильтром. В том случае если фильтр загрязнен, масло бежит через специальное отверстие. Ресурс фильтра рассчитан 10-12 тыс км пробега.

Читайте также: