Saab плюсы и минусы

Обновлено: 04.07.2024

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

2 Ответ от -PanTsyR-→ 15-03-2013 00:51:42

Макс, все доводы в тему. Но я прочитал, забыл и всё равно хочу 2.8 Максимализм, наверное.

3 Ответ от satan→ 15-03-2013 00:58:16

а я маструбирую на b235r в 9-5 аэрке) 2.8 только крутяший ничо а так. ресурс может повыше чем у 2.3

4 Ответ от MAX.M→ 15-03-2013 00:59:54 Отредактировано MAX.M (15-03-2013 01:01:55)

Вот и парадокс получается, причем совершенно непонятный. Но, я его не хочу, а давно (целенаправленно) хочу 2.0 аеру рестайл и только на ручке (9-5 меня не торкает).

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

5 Ответ от MAX.M→ 15-03-2013 01:03:56

Макс, все доводы в тему. Но я прочитал, забыл и всё равно хочу 2.8 Максимализм, наверное.

Ты наверное понял про "двойной выхлоп" кого я имел ввиду?

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

6 Ответ от -PanTsyR-→ 15-03-2013 01:12:43

Ага, есть тут один на примете ;-)

7 Ответ от ss_sergey→ 15-03-2013 01:30:04

Выскажу свое дилетанское мнение по этому вопросу, т.к. технических особеностей мотора не знаю.
Мне нравится как едет 2,8, едет он весьма не плохо, да это не "гонка", да и думаю что не было у Сааб цели сделать спорткар, а он был создан для комфортного перемещения из точки А в точку Б.
Да до сотни с 2,0 они наверное будет ехать практически один в один. Но в интервале 100-200км/ч 2,8 будет ехать несколько иначе чем 2,0.

Ресурс мотора, Аеро у Лёни откатал 340 тыс, без проблем и вмешательств в мотор, и откатает еще много. 2,0 к этому времени может "приехать", 9-5 точно переживет 2 замены цепи и одну капиталку (образно говоря) По моему мнению достаточно надежный мотор.

Сравнивать его с 9-5 3,0 чуть чуть не корректно, они совсем по другому едут со своими сверстниками.

2,8 интересный и надежный мотор. Я бы искал и хотел именно 2,8 Аеро, если рассматривал бы шпрот.

2,8 не спорт, а комфортная езда на разных скоростях, комфортная и долгая.

Формирование цены на 2,8 в большей степени у нас в РБ обусловлена растаможкой этого мотора и все, не более того, из разряда "иди пригони дешевле" И немного не верно делать выводы, на примере одного авто и одного продавца и судить у моторах и ценообразование на 2,8 Аеро однозначно. 21 тыс за 2,8 Аеро дорестайл, это цена одного авто и одного человека, которую он определил для себя за свой авто. В тоже время авто с таким же мотором может стоить других денег. Каждый определяет цену на свой авто сам, вопрос не в моторе.
Да 2,8 будет стоить чуть дороже чем 2,0 по причине своей эксклюзивности.
Так что столько высокая цена обусловлена лишь.
1. Растаможкой.
2. Редкостью данного мотора.
3. Личными пожеланиями, продавца, при формировании цены.
Мотор тут вообще не при делах

Ну как то так) Конечно 21 за дорестайл трохи дорага , но кто владелец тот и назначает цену, какую от считает нужным. Рынок все раставит на свои места, в вопросах цены.

Это как с кабриком, вроде тока 2 двери да еще и крышу спилили, а стоит как полтора шпрота

8 Ответ от lenich2007→ 15-03-2013 01:33:04

Макс как говоиться спасибо за темку.прочитал всё написанное тобой и даже не знаю что ответить.
кто то пишет что слабый мотор ,ктото пишет что практически неубиваемый.(на su)
единственное могу сказать что за два года владения 2.8 не разу не передумал что купил именно его.

Saab 9-3 Aero Sport Combi, 283 h.p, 2.8T, MY2006

9 Ответ от satan→ 15-03-2013 01:33:12

9-5 точно переживет 2 замены цепи и одну капиталку (образно говоря)

непонял? это за 340ткм?

10 Ответ от lenich2007→ 15-03-2013 01:35:41

Выскажу свое дилетанское мнение по этому вопросу, т.к. технических особеностей мотора не знаю.
Мне нравится как едет 2,8, едет он весьма не плохо, да это не "гонка", да и думаю что не было у Сааб цели сделать спорткар, а он был создан для комфортного перемещения из точки А в точку Б.
Да до сотни с 2,0 они наверное будет ехать практически один в один. Но в интервале 100-200км/ч 2,8 будет ехать несколько иначе чем 2,0.

Ресурс мотора, Аеро у Лёни откатал 340 тыс, без проблем и вмешательств в мотор, и откатает еще много. 2,0 к этому времени может "приехать", 9-5 точно переживет 2 замены цепи и одну капиталку (образно говоря) По моему мнению достаточно надежный мотор.

Сравнивать его с 9-5 3,0 чуть чуть не корректно, они совсем по другому едут со своими сверстниками.

2,8 интересный и надежный мотор. Я бы искал и хотел именно 2,8 Аеро, если рассматривал бы шпрот.

2,8 не спорт, а комфортная езда на разных скоростях, комфортная и долгая.

Формирование цены на 2,8 в большей степени у нас в РБ обусловлена растаможкой этого мотора и все, не более того, из разряда "иди пригони дешевле" И немного не верно делать выводы, на примере одного авто и одного продавца и судить у моторах и ценообразование на 2,8 Аеро однозначно. 21 тыс за 2,8 Аеро дорестайл, это цена одного авто и одного человека, которую он определил для себя за свой авто. В тоже время авто с таким же мотором может стоить других денег. Каждый определяет цену на свой авто сам, вопрос не в моторе.
Да 2,8 будет стоить чуть дороже чем 2,0 по причине своей эксклюзивности.
Так что столько высокая цена обусловлена лишь.


1. Растаможкой.
2. Редкостью данного мотора.
3. Личными пожеланиями, продавца, при формировании цены.
Мотор тут вообще не при делах

Ну как то так) Конечно 21 за дорестайл трохи дорага , но кто владелец тот и назначает цену, какую от считает нужным. Рынок все раставит на свои места, в вопросах цены.

Серёга спасибо за отзыв:)

Saab 9-3 Aero Sport Combi, 283 h.p, 2.8T, MY2006

11 Ответ от ss_sergey→ 15-03-2013 01:36:07

9-5 точно переживет 2 замены цепи и одну капиталку (образно говоря)

12 Ответ от lenich2007→ 15-03-2013 02:03:34

Saab 9-3 Aero Sport Combi, 283 h.p, 2.8T, MY2006

13 Ответ от Drap→ 15-03-2013 02:23:58 Отредактировано Drap (15-03-2013 03:15:57)

скажу и я как прошлый владелец 2.8:

мотор действительно не убиваемый. чтобы сравнивать его с 2.0, нужно чем-то оперировать,
а в свою пользу приведу фразу с GM сервиса нашего, где покупал злой бачок охлаждайки
60штук вектра С с 2.8 было продано в гаи, все уже в раёне 300к накатали, а на капиталке был только один мотор, и то потому, что какой-то слесарь, на левом сто, не туда влез.

по поводу динамики: пока не заехал к Коле, всем говорил что не знаю зачем купил, думал пуля а получил дорогой шпрот,
на самом деле перешитый 2.8 едет быстрее перешитого 2.0, и 9-5aero. да и 2.8 тоже на ручке бывают.

расход: у меня на автомате ел 13.5 -15(после прошивки у Коли), в зависимости от сезона.
много? во-первых нет, а во-вторых не поверю тем у кого шпрот 2.0 ест 10 в минских пробках.

о ценообразовании: каждый продает свою собственность за ту цифру, которую считает правильной.
9000aero 97 года за 9000$ никого так в шок не повергла.

P.S. TurboX на палке едет 5.7 по заводу(5.3 в Hirsch), и в нем все тот-же 2.8 а не 2.0

14 Ответ от MAX.M→ 15-03-2013 07:25:34 Отредактировано MAX.M (15-03-2013 07:47:05)

Ну вот уже более интересная картина вырисовывается, ресурс значит у него по-лучше. Давайте сразу не будем в тему вписывать TurboX на МКПП или по крайней мере не будем делать на него упор, а то в ответ можно сказать, что и 2.0Т есть Hirsh и мощностные показатели его будут не далеко от первого, а вот их ЦЕНЫ будут явно отличаться не в пользу 2.8, плюс за разницу в цене в 2.0Т можно сделать stag 5. И вообще ТурбоХ - это отдельная тема и по крайней мере полноценный флагман шпротостроения тех годов. Сколько иксОв в РБ? 1-2-3?
Еще нюанс - на механике 2.8 у нас в РБ (за бугром в т.ч.) очень мало, т.е. основная масса на автомате, ну а это уже две разные "гонки" (автомат - "медленный газ").
Какие еще будут мнения? Так что там с обслуживанием в итоге (с кем будет проще/легче)?

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

15 Ответ от zmicier→ 15-03-2013 08:10:51 Отредактировано zmicier (15-03-2013 08:11:23)

Макс, у меня есть мнение бывшего владельца двух подряд рестайлов с 2.8 (последний - хиршевский к тому же). По его словам очень они вкусно едут. За счет тяжелого передка машина идет как влитая и отлично управляется. Сейчас он катает яг с 400 л.с., но все равно с теплотой вспоминает шпрот и его ездовые характеристики. И мне говорит: покупай следующий только 2.8 и никаких компромиссов!

Кстати, Лёня писал расход своего - ненамного больше 2.0Т, насколько я понял.

Хотя и 2.0Т хорош безусловно!!

16 Ответ от MAX.M→ 15-03-2013 08:12:38

Макс как говоиться спасибо за темку.прочитал всё написанное тобой и даже не знаю что ответить.
кто то пишет что слабый мотор ,ктото пишет что практически неубиваемый.(на su)
единственное могу сказать что за два года владения 2.8 не разу не передумал что купил именно его.

lenich, мне давелось видеть твой пипелац (пересекались с бывшим владельцем в Минске) - очень понравился цвет и состояние салона, даже не подумаешь, что большой пробег. И я не против 2.8, просто хочу понять для себя, почему к нему особое отношение.

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

17 Ответ от MAX.M→ 15-03-2013 08:21:06 Отредактировано MAX.M (15-03-2013 08:23:43)

Макс, у меня есть мнение бывшего владельца двух подряд рестайлов с 2.8 (последний - хиршевский к тому же). По его словам очень они вкусно едут. За счет тяжелого передка машина идет как влитая и отлично управляется. Сейчас он катает яг с 400 л.с., но все равно с теплотой вспоминает шпрот и его ездовые характеристики. И мне говорит: покупай следующий только 2.8 и никаких компромиссов!

Кстати, Лёня писал расход своего - ненамного больше 2.0Т, насколько я понял.

Хотя и 2.0Т хорош безусловно!!

Значит всетаки он едет. А вот на счет расхода, могу долго спорить - есть конкретный пример с 2.0Т на механике (лично присутствовал в машине и обнулял СИД) и он меня впечатлил и поразил (мягко сказать). И в таких режимах, в которых ездил этот 2.0 разница с 2.8 (даже на механике) будет не меньше 3 литров (больше чем уверен).

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

18 Ответ от zmicier→ 15-03-2013 08:28:41

Макс, мой 2.0Т по спокойному городу сейчас кушает примерно 15 литров. И меньше 13 вряд ли когда-то опускался. Ну разве что если ехать совсем в овощном темпе. Выше коллега пишет:

расход: у меня на автомате ел 13.5 -15(после прошивки у Коли), в зависимости от сезона.

Так что, походу, расход действительно примерно одинаковый выходит.

19 Ответ от lenich2007→ 15-03-2013 09:21:38

По расхода всё зависит от манеры езды и где ездиш
Город Бобруйск:
Ездить спокойно на светофорах не стартовать 11-11,5
Тапка в пол 13.5-15
Трасса Москва -Минск :
Если еду до 110 км/ ч. 8.9-9.5
Режим от 120-150-200. Тогда уже 11-11.5
Город Москва
Средние пробки 13,5-16
Серьезные пробки 17-20
Как то так

Saab 9-3 Aero Sport Combi, 283 h.p, 2.8T, MY2006

20 Ответ от zmicier→ 15-03-2013 09:34:36

Резюмирую: по городу расход топлива одинаковый. На трассе 2.8 жрет заметно больше.
2.0Т до 100 - ок. 7 л.
130 - 8.5 л.

21 Ответ от MAX.M→ 15-03-2013 09:58:11 Отредактировано MAX.M (15-03-2013 10:00:24)

Макс, мой 2.0Т по спокойному городу сейчас кушает примерно 15 литров. И меньше 13 вряд ли когда-то опускался. Ну разве что если ехать совсем в овощном темпе. Выше коллега пишет:

расход: у меня на автомате ел 13.5 -15(после прошивки у Коли), в зависимости от сезона.

Так что, походу, расход действительно примерно одинаковый выходит.

Дима, я имел ввиду сугубо МКПП 2.0 и 2.8 (читай внимательней), про автомат я не заикался - 2.0Т на ручке очень экономичен, особенно в динамичных режимах.

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

22 Ответ от Fox-man→ 15-03-2013 10:05:05

Выскажу свое дилетанское мнение по этому вопросу, т.к. технических особеностей мотора не знаю.
Мне нравится как едет 2,8, едет он весьма не плохо, да это не "гонка", да и думаю что не было у Сааб цели сделать спорткар, а он был создан для комфортного перемещения из точки А в точку Б.
Да до сотни с 2,0 они наверное будет ехать практически один в один. Но в интервале 100-200км/ч 2,8 будет ехать несколько иначе чем 2,0.

Ресурс мотора, Аеро у Лёни откатал 340 тыс, без проблем и вмешательств в мотор, и откатает еще много. 2,0 к этому времени может "приехать", 9-5 точно переживет 2 замены цепи и одну капиталку (образно говоря) По моему мнению достаточно надежный мотор.

Сравнивать его с 9-5 3,0 чуть чуть не корректно, они совсем по другому едут со своими сверстниками.

2,8 интересный и надежный мотор. Я бы искал и хотел именно 2,8 Аеро, если рассматривал бы шпрот.

2,8 не спорт, а комфортная езда на разных скоростях, комфортная и долгая.

Формирование цены на 2,8 в большей степени у нас в РБ обусловлена растаможкой этого мотора и все, не более того, из разряда "иди пригони дешевле" И немного не верно делать выводы, на примере одного авто и одного продавца и судить у моторах и ценообразование на 2,8 Аеро однозначно. 21 тыс за 2,8 Аеро дорестайл, это цена одного авто и одного человека, которую он определил для себя за свой авто. В тоже время авто с таким же мотором может стоить других денег. Каждый определяет цену на свой авто сам, вопрос не в моторе.
Да 2,8 будет стоить чуть дороже чем 2,0 по причине своей эксклюзивности.
Так что столько высокая цена обусловлена лишь.
1. Растаможкой.
2. Редкостью данного мотора.
3. Личными пожеланиями, продавца, при формировании цены.
Мотор тут вообще не при делах

Ну как то так) Конечно 21 за дорестайл трохи дорага , но кто владелец тот и назначает цену, какую от считает нужным. Рынок все раставит на свои места, в вопросах цены.

Это как с кабриком, вроде тока 2 двери да еще и крышу спилили, а стоит как полтора шпрота

Серега, спасибо за хорошее мнение, отзыв!

23 Ответ от Fox-man→ 15-03-2013 10:09:02

Макс, мой 2.0Т по спокойному городу сейчас кушает примерно 15 литров. И меньше 13 вряд ли когда-то опускался. Ну разве что если ехать совсем в овощном темпе. Выше коллега пишет:

расход: у меня на автомате ел 13.5 -15(после прошивки у Коли), в зависимости от сезона.

Так что, походу, расход действительно примерно одинаковый выходит.

У меня по спокойному городу сейчас кушает примерно 14 литров. Машина без чиповки, с чиповкой могло бы быть 13 литров, а летом при спокойной езде я в 13 литров вкладываюсь, если давить на гашетку, то 15- 15,5 литров!

24 Ответ от SV_23@→ 15-03-2013 10:09:11

Выскажу свое дилетанское мнение по этому вопросу.

Ресурс мотора, Аеро у Лёни откатал 340 тыс, без проблем и вмешательств в мотор, и откатает еще много. 2,0 к этому времени может "приехать", 9-5 точно переживет 2 замены цепи и одну капиталку (образно говоря) По моему мнению достаточно надежный мотор.

Сравнивать его с 9-5 3,0 чуть чуть не корректно, они совсем по другому едут со своими сверстниками.

2,8 интересный и надежный мотор. Я бы искал и хотел именно 2,8 Аеро, если рассматривал бы шпрот.

2,8 не спорт, а комфортная езда на разных скоростях, комфортная и долгая.

Формирование цены на 2,8 в большей степени у нас в РБ обусловлена растаможкой этого мотора и все, не более того, из разряда "иди пригони дешевле" И немного не верно делать выводы, на примере одного авто и одного продавца и судить у моторах и ценообразование на 2,8 Аеро однозначно. 21 тыс за 2,8 Аеро дорестайл, это цена одного авто и одного человека, которую он определил для себя за свой авто. В тоже время авто с таким же мотором может стоить других денег. Каждый определяет цену на свой авто сам, вопрос не в моторе.
Да 2,8 будет стоить чуть дороже чем 2,0 по причине своей эксклюзивности.
Так что столько высокая цена обусловлена лишь.
1. Растаможкой.
2. Редкостью данного мотора.
3. Личными пожеланиями, продавца, при формировании цены.
Мотор тут вообще не при делах

Ну как то так) Конечно 21 за дорестайл трохи дорага , но кто владелец тот и назначает цену, какую от считает нужным. Рынок все раставит на свои места, в вопросах цены.

Это как с кабриком, вроде тока 2 двери да еще и крышу спилили, а стоит как полтора шпрота

лучше промолчать, дабы не развенчать миф про модераторов и сенсеев.

скажу и я как прошлый владелец 2.8:

мотор действительно не убиваемый. чтобы сравнивать его с 2.0, нужно чем-то оперировать,
а в свою пользу приведу фразу с GM сервиса нашего, где покупал злой бачок охлаждайки
60штук вектра С с 2.8 было продано в гаи, все уже в раёне 300к накатали, а на капиталке был только один мотор, и то потому, что какой-то слесарь, на левом сто, не туда влез.

по поводу динамики: пока не заехал к Коле, всем говорил что не знаю зачем купил, думал пуля а получил дорогой шпрот,
на самом деле перешитый 2.8 едет быстрее перешитого 2.0, и 9-5aero. да и 2.8 тоже на ручке бывают.

на работе, нета нет

на самом деле перешитый 2.8 едет быстрее перешитого 2.0, и 9-5aero

Автомобили SAAB не часто встретишь на наших дорогах. Это касается даже машин, выпущенных в эру принадлежности марки концерну GM, а более ранние модели сегодня и вовсе являются едва ли не эксклюзивом. Тем интереснее было взглянуть на SAAB 900, выпущенный в 1984 году, которым с 2013-го владеет Александр. Он и рассказал о своем автомобиле:

Случайная любовь

– Однажды я случайно купил у военного SAAB 9000 с оригинальным пробегом, он был почти новым, но долго стоял. Автомобиль мне очень понравился. Машины этой марки влюбляют в себя и сделаны очень грамотно по механической части. Позже я стал узнавать про SAAB в интернете, читать форумы. И стал искать их. Один из предыдущих "Саабов" купил еще по объявлению в газете "Автобизнес", забрав его из Новогрудка. Затем нашел двухдверный 99-й и очень долго на нем ездил. Было это лет 10 назад. Уже тогда их было практически невозможно купить.


Интересна история покупки этого SAAB 900. Я приобрел его по наводке, мне рассказали, что автомобиль долгое время стоит на стоянке в минской Малиновке. Я приехал, посмотрел, обошел все СТО на районе. И в одном из сервисов мне сказали, что знают эту машину, они в ней что-то делали, но хозяин умер. В итоге автомобиль стоял несколько лет, его пару раз хотели купить, но он не заводился, поэтому люди уезжали.


Я взял телефон вдовы, позвонил, сказал, что хочу купить машину. Она ответила, что перезвонит. И все: ни ответа, ни привета. Звоню сам – не берет трубку. Так прошел месяц. Звоню с другого номера – отвечает: "Я перезвоню". И снова то же самое. Какой-то бред! Через полгода хотел удалить номер, но решил набрать. Она снова: "Я вам перезвоню". И опять не отвечает.


Эта эпопея длилась год, в конце которого уезжал из страны мой знакомый, он мне предложил свой 900-й седан. Я его и купил, сижу в нем и думаю: дай-ка эту женщину наберу. Позвонил, она снова: "Я вам перезвоню". – "Да твою мать, –- говорю, – я вам уже год звоню. Сколько можно?" Реально перезванивает, рассказывает, что жила в Швеции, и соглашается продать машину. Но так как последний собственник не успел переоформить ее на себя, пришлось найти предыдущего владельца.


И вот я приехал на стоянку, собрались сторожа: "Ты не заведешь, никто не завел". Подкинул насос, достал форсунки, постучал ими о мотор, поставил на место – завелась. Тем не менее пришлось SAAB тянуть на веревке, потому что он дико дымил, по-моему, из-за турбины.


Был турбированным с джетроником – стал атмосферным с карбюратором

Притянули в гараж. Из купленного чуть раньше седана, который был в далеко не лучшем состоянии, достал атмосферный двухлитровый мотор, перебрал его и поставил сюда, решив, что восстанавливать турбированный нет смысла.



Сейчас стоит уже второй двигатель. Спустя какое-то время после установки на нем стал "глючить" инжектор, а в гараже стоял ящик со сломанными карбюраторами "Саабов". В итоге я взял книжку на английском, перевел нужные мне разделы в тетрадку и собрал английский карбюратор Zenith, с которым машина сейчас и ездит.


Этот движок уходит корнями в 1968 год. Он был совместной разработкой для Triumph и SAAB. В Англии мотор был ненадежным, а у SAAB проблем с ним не было. Двигатель без проблем "ходит" очень долго.


Конструкция здесь хитрая. Мотор стоит на коробке передач, верх которой является для него поддоном. Коробку в прошлом году собирал из двух. Маховик и сцепление "смотрят" на радиаторы, менять их довольно легко, если знать как. Первый раз я мучился долго, а сейчас могу поменять сцепление с закрытыми глазами.


Коробка передач в этой машине – самая дорогая вещь. Она стоит около 400 евро. Конструкция эксклюзивная, поэтому что-то другое поставить не получится. Как и не выйдет "свапнуть" другой мотор.


Под капотом все оригинальное, но своего рода солянка из деталей разных годов. Даже карбюратор Zenith ставился на SAAB 900, но в более дешевых модификациях.


Был серебристым – стал как Jaguar

Автомобиль изначально был серебристым, но я перекрасил его в "ягуаровский" зеленый British Racing. Привел машину к "ламповости", поставил капот, который выпускался только полгода. Красил сам, но прямо скажу: это не лучший мой результат.

В салоне заменил передние сиденья, так как мне не нравился серый цвет оригинальных: он плохо сочетается с зеленым цветом кузова. Задний диван остался "родной". В перспективе планирую перешить это все в кожзам. С моим образом жизни он практичнее велюра, его легко убирать.






Подвеска спереди двухрычажная, автомобиль хорошо рулится. Стабилизаторов нет ни спереди, ни сзади.


Напоминанием о турбированном прошлом машины являются культовые диски Inca. Сейчас они стоят только спереди, но вторая пара у меня есть. Диски дорогие, большим спросом сегодня не пользуются, так как ступица под них применялась SAAB`ом до 1986 или 1987 года.




"Молились, чтобы ничего не отвалилось"

SAAB 900 – очень крепкая машина, но пробег моей сегодня достоверно не установить. Она эксплуатировалась ежедневно, несколько лет я возил на ней стройматериалы.





Состояние автомобиля далеко не идеальное, но к такому я и не стремлюсь. Не люблю машины, с которых надо сдувать пылинки и бояться, чтобы их не поцарапали. Хотел восстановить двухдверный SAAB 99. Возможно, до него дойдут руки, но пока энтузиазм поугас…

Запчасти для легковых машин в базе объявлений Автобизнеса

Saab 9-3 второго поколения


Кабриолет Saab 9-3 II

История модели

Легендарная шведская компания основана в 1937 году и сперва выпускала только самолеты. Идея создать производство автомобилей родилась после войны. Так, в 1946 году на дороги выехал первый опытный образец под маркой Saab. Что касается непосредственно модели Saab 9-3 Sport Sedan, то она была представлена публике в 2002 году. Через год шведы представили кабриолет 9-3, а в 2005 году на дороги выехала версия с кузовом универсал. В 2006 году для семейства Сааб 9-3 II стал доступен новый двигатель – бензиновый V6 объемом 2,8 литра. Но мировой финансовый кризис на Saab сказался сильнее, чем на других. Имея огромные долги перед поставщиками, в 2011 году шведская компания приостановила работу. Еще через год с конвейера сошел последний Saab 9-3 II .

Saab 9-3 II универсал

Универсал Saab 9-3 второго поколения

Двигатель

Те, кому автомобили Saab знакомы не понаслышке, уже успели доказать, что турбина, которую многие автолюбители очень боятся, может служить достаточно долго. Главное – выполнять несколько нехитрых правил. В первую очередь, не стоит забывать, что турбина после поездки должна остыть. Для этого несколько минут не глушите автомобиль и дайте ему поработать на холостых оборотах. Турбина любит чистое масло. Так что интервал его замены желательно сократить. Если же случилось самое худшее, то тут же покупать новую турбину вовсе не обязательно. В профильном сервисе отремонтируйте старую, что обойдется значительно дешевле. Другое дело, что гарантия на восстановленную деталь наверняка будет не слишком длительной.

Saab 9-3 II интерьер

Интерьер салона Saab 9-3 II

В приводе ГРМ бензиновых двигателей Saab 9-3 второго поколения используется цепь. В теории она может служить вечно, на практике – прислушиваться к доносящимся из-под капота звукам нужно уже после 130-150 тысяч километров пробега. Если цепь издаёт нетипичные звуки, то ее придется заменить. Заглянув под капот, стоит заодно проверить состояние вакуумного насоса. Он склонен к подтеканию, из-за чего его замена для владельцев шведского автомобиля превращается исключительно в вопрос времени.

Трансмиссия и подвеска

Обслуживание и уход

За все свое время существования проездил я вот на таких автомобилях:

Опель Астра (сарай)

И сегодня я поделюсь с вами опытом владения Сааб 9-3.

Итак, какая комплектация: двиг. 2л, около 180 л. с. (бывает просто мощностью 193, 178 (по-разному)), ну и коробка механическая. Вот, в принципе, и все. Да, у машины такого года и версии, как у меня, комплектация не богатая, НО единственный огромный плюс — Сааб может жрать почти любой бензин, он очень к нему неприхотлив. Где бы я не заливался — в Москве или в Верхнем Мамоне — машина ехала одинаково и не ломалась. А если вы взяли 1.8Т или 2.8Т, то по сравнению с 2Т это совершенно разные автомобили. Расскажу о нескольких отличиях: тяга намного лучше на низах, идет намного мягче. Мне это очень понравилось. Эту паровозную тягу можно проверить на любом светофоре, стартовав с более мощными тачками, к примеру Ниссан Максима (у которого 3л и 200 лошадиных сил, с коробкой автомат). Там примерно на 20 лошадей больше, но на вылете до 60 вплоть до 100 на Саабе можно оторваться от Максимы почти на корпус. Если вы не верите, то попробуйте стартовать на любом светофоре.

Еще хочу отметить мягкость и плавность хода подвески. Да и надо помнить, что нужно сравнивать с машинами одной ценовой категории. Да, конечно по сравнению с Опелем она не входит ни в какие сравнения, но и у новой Астры уже совсем другая цена. Но я отвлекся от темы, именно плавность хода обеспеченна этой самой тягой на низах. Переключать на механике передачи очень четко, мне только нужно переключить на низшую передачу, чтобы совершить маневр. И претензию к плавности хода я нашел только одну, точней даже не к плавности, а к мощности: он настолько мощный на низах, что не составляет труда сорвать колеса в пробуксовку (длительную). Это может у вас получиться на мокром асфальте. Но моя жена даже на сухом асфальте юзила только так. При движении по прямой претензий нет и по ходовой части — просто великолепно. Но если вы опять же любите погонять, то все равно эта машина не для вас. Эта мягкая подвеска в поворотах дает очень сильные крены, из-за чего идет большая нагрузка на ось, машина идет юзом и руль становится каким-то ватным. Вот, это все ходовых качествах.

Итак, интерьер. Интерьер Саабов 9-3 очень простой, в смысле скучный и дешевый. Но в нем есть мелочи, которые меня очень радуют. Под магнитолой есть место для маленьких журналов, в подстаканник влезает литровая Фанта. Также там мягкая обивка дверей, сделана почти целиком и доходит прям до стекла. Сзади очень огромный и уютный диван. Это все, что я сейчас могу отметить про салон, может быть были еще какие-нибудь плюсы и минусы, но сейчас чего-то не припомню.

Что касается экстерьера, то тут все мне кажется понятно и писалось уже много о своем неповторимом шведском стиле. К сожалению, новый 9-3 — это уже не то. Он сталь похож на хорька, барсука и штопора (что-то есть от Мерседеса, БМВ, даже от французов). Ну что поделаешь, это ж детище глобализации, новый 9-3 также получил новые фары, капот, заднюю крышку и т. п. Да и если б он не так сильно изменился, я бы его приобрел, но мне он что-то уже не нравится. И надежность хромает, и двигатели быстро летят. В общем, геморный автомобиль. И в итоге я взял другую машину.

Читайте также: