Сайлентблоки на ланос какие лучше

Обновлено: 08.07.2024

Ну вот и кончились задние сайлентблоки передних рычагов. С февраля 2009 стоят MASUMA RU-095, прослужили 50 тык, а может и меньше. Оригинальных с/б нету, такчта выбираем из аналогов. В принципе и эти прошли не мало, но может есть у кого опыт более длительного использования с/б какого-нито производителя. То, что экзист предлагает в опроснике.
Вот тута разжована MASUMA: Вся правда о MASUMA
Спасибо заранее.

Тоже долго в свое время выбирал сайленты и все таки остановился на ТОЧКА ОПОРЫ. Пробег пока маленький 4 тыщ. км за 7 месяцев, морозы вроде стойко пережили. Вобщем вполне устраивает. Учитывая, что предыдущие FEBEST умерли уже на 2-й тыще пробега.

Тоже долго в свое время выбирал сайленты и все таки остановился на ТОЧКА ОПОРЫ. Пробег пока маленький 4 тыщ. км за 7 месяцев, морозы вроде стойко пережили. Вобщем вполне устраивает. Учитывая, что предыдущие FEBEST умерли уже на 2-й тыще пробега.

Точка опоры дороговато что-то. Да и особо практики использования оных маловато. Пока склоняюсь опять к Масуме, все-таки 50 тык прошли. От Фебеста отговорили окончательно.

T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!

Жабо моя говорит, чтобы ставить масуму и 40-50 тык не париться, полюбому 2 года примерно. Полиуретан чот дороговато.

Был бы Lemforder сказал бы его брать. А из всего перчисленого ничо не брал бы. Посмортеть можно полиуретан отечесвенный X5 resource 45-0059 в 400р. Имхо всяко инереснее будет.

Был бы Lemforder сказал бы его брать. А из всего перчисленого ничо не брал бы. Посмортеть можно полиуретан отечесвенный X5 resource 45-0059 в 400р. Имхо всяко инереснее будет.

Вопчем так. Мне нужны сайленты от Точки опоры 1-06-413. В экзисте они стоят 1323 рэ. А у них в магазине в Москве 500 рэ, в наличии. Надо брать.

Мне эта проблема задних сайлентов передних рычагов надоела.Третий раз поставил RBI.Хватает не надолго.Может их специально не сплошными делают,что бы побыстрее рвались?Фото через 5тыс пробега.В следующий раз поставлю полиуритановые,проверю.

Миниатюры

Миниатюры

не советую полиуретан ставить. может конечно у нас в новосибе он говно, но отходил полиуретан тыщи 3 и расслоился весь. перематерился весь. купил РБИ, пока 7 тыщ целые.

не советую полиуретан ставить. может конечно у нас в новосибе он говно, но отходил полиуретан тыщи 3 и расслоился весь. перематерился весь. купил РБИ, пока 7 тыщ целые.

Так вот который от плиуретан.ру т.е. Новосибирский как раз и ругают. Много не лестных отзывов, а от точки опоры вроде ничего плохого и не говорят. Ходит вроде.

Вертикальные сайленты ваще гумно. Ставили же в начале горизонтальные, вот и ставили бы дальше, нет придумали каку.

Ставил в передний рычаг на corolla ae104 точку опоры, - такой желтый со стальной обоймой в рычаг, так полиуретан не приварен к обойме и не держит положенные нагрузки. Изорвался за 1 тысячу.

Мне эта проблема задних сайлентов передних рычагов надоела.Третий раз поставил RBI.Хватает не надолго.Может их специально не сплошными делают,что бы побыстрее рвались?Фото через 5тыс пробега.В следующий раз поставлю полиуритановые,проверю.

Мне эта проблема задних сайлентов передних рычагов надоела.Третий раз поставил RBI.Хватает не надолго.Может их специально не сплошными делают,что бы побыстрее рвались?Фото через 5тыс пробега.В следующий раз поставлю полиуритановые,проверю.

Судя по фото он у тебя как раз цельный. Недавно то же РБИвские поставил. В магазине предложили обычные (они как оригинальные с отверстиями) и так называемые усиленные (обойма залита резиной полностью) подороже рублей на двести, поставил так сказать усиленные, но пробег еще не большой, по этому о качестве ни чего сказать не могу.

Меняем сайлентблоки Daewoo Lanos своими руками

Если застучала подвеска, то зачастую причиной служит неисправность сайлентблоков. Поменять сайлентблоки на Daewoo Lanos можно своими руками. Стоит учитывать, что на каждом рычаге имеется по два сайлентблока.

Процесс замены

Межсервисный интервал замены сайлентблоков на Daewoo Lanos составляет в среднем около 100.000 км. Но бывает такое, что при аккуратной езде данных элементов хватает на 150.000 км. Именно поэтому если водить аккуратно там можно менять передние задние сайлентблоки подвески вместе. Приступим непосредственно к процессу замены:

    Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду включаем стояночный тормоз.

Проводим обратную сборку.

Фотоотчет предоставлен для ознакомления и наводит пример операций по замене сайлентблоков задней подвески.

Выбор сайлентблоков

Оригинальный артикул переднего и заднего сайлентблоков GM 96445043 и GM 90235040 . Стоимость элементов составляет 600 руб.

Вывод

Как показала инструкция, поменять передние сайлентблоки на Daewoo Lanos можно достаточно просто своими руками не прибегая к помощи автосервиса. Если автомобилист не уверен в своих силах либо же сомневается необходимо попросить помощи, либо же обратиться в автосервис.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески на Шевроле Ланос своими руками

Сайлентблок (от английского silent- тишина) или резинометаллический шарнир — представляет собой две металлические втулки, между которыми расположена резиновая прокладка, которая гасит колебания и не дает деталям биться друг о друга.

Сайлентблоки предотвращают износ соединений, а также самих деталей ходовой части, все удары и вибрации приходятся на полиуретановую прокладку. Не будь в автомобиле сайлентблоков, езда на авто напоминала бы езду на телеге, а износ соединений деталей превышал бы износ самих деталей. Сайлентблоки расположены в передней и задней части автомобильной подвески, на них приходится наибольшая часть нагрузок, поэтому неудивительно, что со временем они приходят в негодность.

Необходимость менять сайлентблоки можно определить по характерным признакам, таким как:

  1. Глухой стук в передней или задней подвеске.
  2. Плохая управляемость, плохой отклик колес на поворот руля.
  3. Большой люфт в сайлентблоке при вывешивании и раскачивании колес или на специальном стенде.

. Важно понимать, что стук в передней части может значить — неисправные амортизаторные стойки или рулевые наконечники, поэтому перед тем как купить новые сайлентблоки убедитесь, что причина именно в них.

Сегодня я расскажу о том, как заменить сайлентблоки на Chevrolet Lanos своими руками. Мы будем менять передние и задние сайлентблоки, хочу сразу предупредить о том, что эта работа среднего уровня сложности, если вы новичок или не уверены в своих силах — лучше не экспериментируйте и предоставьте эту работу специалистам, если же маломальский опыт имеется, тогда можете попробовать.

Для того чтобы заменить сайлентблоки вам потребуются:

  1. Новые передние и задние сайлентблоки Шевроле Ланос;
  2. Тиски, домкрат;
  3. Съемник шаровых опор;
  4. Ключи на: "12"(2), "19", накидной на "22" (2), головка на "14";
  5. Проникающая жидкость WD-40, мыльный раствор (для запрессовки сайлентблоков);
  6. Нож, наждачная бумага .

Замена сайлентблоков Шевроле Ланос своими руками

1. Работы по замене сайлентблоков проводятся на смотровой яме или подъемнике, если таковой имеется. Перед тем как приступить к работе, обрабатываем WD-40 резьбовые соединения, которые подлежат раскручиванию.

2. Процесс снятия колеса не расписываю сознательно, поскольку если вы решились заменить сайлентблоки в домашних условиях, то скорее всего вы умеете снимать колесо. В общем, домкратим машину, вывешиваем и снимаем колесо.

3. Возьмите два ключа на "12" и открутите им стабилизаторную стойку, затем снимите ее.

Меняем сайлентблоки Ланос своими руками

Как заменить сайлентблоки Ланос в домашних условиях

Как заменить сайлентблоки Ланос в домашних условиях

4. Теперь открутите гайку шаровой, для этого используйте ключ на "19".

Меняем сайлентблоки Шевроле Ланос самостоятельно

5. Съемником для шаровых выпрессуйте из кулака шаровую опору.

Меняем сайлентблоки Шевроле Ланос самостоятельно

6. В случае отсутствия съемника и не желания откручивать ее, можно пойти другим путем — открутив три крепежных болта, которыми она крепится непосредственно к рычагу. По сути это будет одно и тоже, поэтому я сделал именно так.

Как заменить сайлентблоки Chevrolet Lanos

Как заменить сайлентблоки Chevrolet Lanos

Инструкция по замене сайлентблоков Chevrolet Lanos

9. Поскольку съемника у меня нет, а покупать не было желания, я решил выкручиваться при помощи подручных средств, на фото виден процесс выпрессовки и запрессовки сайлентблоков.

10. Съемником выпрессовал из сайлентблока стальную втулку.

Инструкция по замене сайлентблоков своими силами

11. После необходимо срезать кромки резины по краю рычага при помощи ножа, это облегчит выход сайлентблока наружу.

Инструкция по замене сайлентблоков своими силами

Инструкция по замене сайлентблоков Ланос в домашних условиях

Замена сайлентблоков Шевроле Ланос — пошаговая инструкция

13. Смазываем мыльным раствором посадочное гнездо переднего сайлентблока и сам сайлентблок, это облегчит его запрессовку.

Замена сайлентблоков Шевроле Ланос — пошаговая инструкция

14. Теперь приступайте к запрессовке нового сайлентблока при помощи съемника, если раствор сохнет снова смажьте. Внимание, ни в коем случае не используйте масло и прочие горюче-смазочные — они способны разъедать резину.

15. Запрессовываете задний сайлентблок и приступайте к сборке в обратном порядке.

Данную работу необходимо провести и по отношению к другой стороне автомобиля, думаю теперь, имея опыт, вы быстрее с этим справитесь. Желаю удачи, спасибо за внимание и до новых встреч на Автопособие.

За снижение вибрации и колебаний подвески автомобиля отвечает небольшая запчасть – сайлентблок. Если она она вышла из строя, ее необходимо обязательно заменить. В статье мы узнаем, какие сайлентблоки лучше и о чем следует руководствоваться водителю при выборе.

5 лучших производителей сайлентблоков по версии автолюбителей

Сайлентблок (резинометаллический шарнир) – это небольшая деталь подвески автомобиля, которая состоит из двух металлических втулок и резиновой или полиуретановой вставки. Сайлентблоки соединяют элементы автомобильной подвески, а нужны они для смягчения вибраций и колебаний, возникающих при движении машины по дорожному полотну. Перечислим топовых производителей, которые делают самые качественные и надежные детали.

Lemforder

Lemforder 1

Немецкая фирма Lemforder для выпуска использует металл и резину с матовым покрытием. Это обеспечивает запчастям высокую прочность и надежность. Средний срок годности запчастей бренда – 30-40 тысяч километров пробега.

Преимущества:

  • Очень высокая прочность.
  • Большой ассортимент продукции.
  • Хорошая долговечность.

Минус – в продаже много подделок.

Обратите внимание! Чтобы снизить риск нарваться на подделку, покупайте сайлентблоки Lemforder у официального производителя либо в надежным магазинах.

Rbi сайлентблоки

Продукция этого бренда заточена в первую очередь под азиатские машины (японские, корейские, китайские). Хотя у компании есть большая линейка запчастей и для европейских/российский авто, так что игнорировать этот бренд не стоит. При выпуске сайлентблоков используется высокоточное оборудование, обеспечивающее высокую точность запчастей. Срок годности – 30-45 тысяч километров пробега.

Плюсы:

  • Хорошие показатели по эластичности.
  • Умеренная цена на продукцию.
  • Высокое качество металла и резины.

Минус – скромный ассортимент для европейских/российских авто.

Ctr

Южнокорейский бренд CTR лишь недавно появился на российском рынке, хотя компания выпускает элементы тормозных систем и подвесок с 1960 года. Изделия бренда отличаются высоким качеством и хорошей надежностью, поскольку при производстве используется высокоточное оборудование, качественные материалы. Срок годности сайлентблоков CTR – 25-40 тысяч километров.

Плюсы:

  • Высокое качество продукции.
  • Широкое использование высококачественного полиуретана (он надежнее резины).
  • Низкий риск образования ржавчины на металлических частях запчасти.

Минус – продукция плохо представлена в магазинах (хотя есть онлайн).

Сайлентблоки немецкого концерна Boge славятся применением сверхупругой резины. Она надежно гасит колебания и вибрации транспортного средства при движении по дорожному полотну или бездорожью. Сайлентблоки Boge подойдут для машин с любым уровнем нагрузки (включая автобусы, тяжелые грузовики, спецтехнику). Срок годности сайлентблоков – 60-80 тысяч километров.

Плюсы:

  • Очень прочная качественная резина, которая справляется с любыми вибрациями.
  • Большой срок годности в случае соблюдении базовых правил эксплуатации ТС.
  • Широкая доступность продукции бренда в магазинах и онлайн.

Минусы – сайлентблоки Boge чувствительны к химическому загрязнению и высоким температурам.

HANSE

Hanse

Резиновые сайлентблоки чешской компании HANSE обладают хорошими (хоть и не идеальными) техническими показателями по упругости, прочности, надежности. Главная особенность продукции этого бренда – это высокая температурная устойчивость при низких или умеренных нагрузках. Сайлентблоки HANSE можно без проблем использовать на территории Крайнего Севера, а также в южных регионах. Срок годности – 30-40 тысяч километров пробега.

Плюсы:

  • Высокая температурная устойчивость.
  • Неплохие показатели по прочности, упругости.

Минусы – в продаже встречаются подделки.

Рейтинг сайлентблоков передней балки

Сайлентблок передней балки

Резинометаллические шарниры монтируются на переднюю балку. Ведь во время движения такая балка генерирует высокий уровень вибрации, а использование сайлентблока позволяет снизить ее уровень. Для передней балки рекомендуется покупать сайлентблоки с очень плотной и толстой резиной, поскольку этот элемент подвески испытывает повышенный уровень нагрузки. Рейтинг сайлентблоков для передней балки представлен ниже:

  • Lemforder 37723. Дорогой, но качественный сайлентблок топового немецкого производителя. Резина обладает повышенной жесткостью, что позволяет запчасти справляться даже с самыми сильным колебаниями и вибрациями. Запчасть рассчитана на 50.000 км пробега, что является хорошим показателем. Запчасти Lemforder часто подделывают, так что покупайте деталь в надежных магазинах.

Стоимость – 900 рублей.

  • SWAG 40 93 0970. Легкий и дешевый сайлентблок на основе резины средней жесткости. При правильном монтаже эффективно подавляет шумы и вибрацию, что обеспечивает комфортное удобное управление ТС. Металл и резина вполне качественные. Средний уровень пробега запчасти – 30.000 км пробега.

Стоимость – 500 рублей.

  • FEBI 04990. Еще один дешевый сайлентблок, который неплохо справляется с нагрузками и обладает приличным пробегом. Резина на запчасти является вполне качественной, а машина будет ездить без вибраций даже по бездорожью. К сожалению, металлическая часть FEBI 04990 посредственная по качеству, поэтому сайлентблок не подойдет для тяжелонагруженных автомобилей.

Пробег – 35.000 км.

Стоимость – 550 рублей.

Обратите внимание! Балка машины может иметь индивидуальные отличия по конструкции для авто различных производителей. Поэтому перед покупкой сайлентблока уточните тот факт, а подойдет ли он для вашего транспортного средства.

Читайте также: