Сальник первичного вала луаз от чего подходит

Обновлено: 04.07.2024

Сальники первичного и вторичного вала подходят с Ураловской коробки.

нeee рeбятa,я хочи с импортных тaчeк или мотов!

Сальники на днепрокороб подходят из ремкомлекта сальников для днепрокороба.
Зачем тебе с импортных тачек? Думаешь течь не будут?
Будут. Наверняка сальник вторичного вала у тебя моск ипёт… У всех ипёт. А причина не в сальнике. А в конструкции.

мнe только моск ипeт сaльник нa ножку пeрeключeния пeрeдaч,по выжимному штоку сцeплeния и по полуaвтомaту тeчёт!a по пeрвичному,вторичному и по вaлу кик стaртeрa у мeня всё гуд!

Да, сальники на коробке это больная тема, но ничего с этим не поделаешь пока сальники более или менее хорошие не попадутся. У меня на каробке их 6 штук. Я некоторые сальники ставил от импортной и российской сельхоз техники, но если есть люфт в подшибниках, то и они не помогают…
Больше всего меня бесит, когда течет сальник на привод заднего моста, тогда все штаны и мот в масле. )))

Не думаю что на Камазе сальники лучше. Те же черные резиновые кружочки из вторкаучука. Надо брать коричневые либо других цветов есть. Они и на ощупь мягкие и эластичные. С вилки как мне кажется не пойдут, хотя и качество должно быть нормальное. У них условия работы разные. У нас вал крутится

нaпихaть в коробку солидолa и сaльники нeнужны будут!

в нaс мужичок в зaдний мост и коробку нaпихaл солидолу и тaк eздил покa нe продaл!

Может быть, ведь при нагревании солидол стает жыдкий и харашо смазывает шестерни, а по краям темпаратура поменьше и поетому нет подтёков. У меня в роторной косарке в редукторе тож токо салидол (жыровой) и работает норм уже не один сезон, хотя обороты и нагрузка не маленькие.

в болгaркe тожe солидол нaпхaн!

только почему-то в коробки и редуктора уже сто лет льют масло:)
не стоит сравнивать редуктор какой-нить жужалки типа болгарки и редуктор мота

Не ну в редуктор солидол это вполне нармально, только должно быть такое передаточное соотношение чтобы двигатель вообще не как не реагировал на эту густую смазку.
В коробку не какой солидол нельзя и ненадо тут пиздить что кто то так ездил это элементарно просто напросто непередвинешь шестерни.

и такие шестерни, которые не будут регировать на отсутствие смазки, когда солидол по сторонам раскидает:)

я где-то читал (вродь в котове, ну точно не вспомню) что нигрол заливают в коробку.

нигрол при нагреве становится жидким.

я в ЯВУ ТАд 17 налил- летом нормально, а осенью ТАд загустел и не смог завести — не крутилась коробка

можно вообше масло не лить — до продажи доездиет

Паша, да я сам лью масло! ну просто то что видел (читал) то и говорю…

Да я понял, я же не говорю что ты неправильно делаешь.
А можешь статью скинуть где ты это читал?

я не из статьи, я из старой замазаной в мазуту книги читал)))) если буду дома на выходных то посмотрю обязательно

скачал котова, перечитал, в коробку точно масло льется, но все-таки я на зоре своей мотокарьеры у деда как-то от каса видел книжку и там читал такую хрень, потому что еще у отца переспрашивал мол нафига такое делать (ну нигрол лить) он же типа вязкий сильно…ну хз кароче

От чего подходит сальник на распредвал со стороны зажигания. Мот мт к750.

А от урала или днепра не подойдут.

Сравни размеры. Неужели у тебя нет такой информации

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Пацаны назовите причины
пробитого сальника
просто не знаю колоть
двиг или нет

Ранее в этой же рубрике:

    // 1st Декабрь 2012 // 3 // 17th Ноябрь 2012 // 6 // 15th Ноябрь 2012 // 6 // 14th Ноябрь 2012 // 3 // 31st Октябрь 2012 // 6

К записи оставлено 9 коммент.

сальник может засохнуть. а пробить его можно только при установке его в двигло

старость, износ вала, ко которому он работает

Пружинка вытягивается, и сальник плотно не обжимает коленвал. Обычно коробка или кривошип, наполняется бензином.

Причин неисправности сальника может быть несколько:
1 сальник — говно;
2 износ на шейке коленчатого вала на месте работы манжеты сальника;
3 высокое давление картерных газов из за неисправности вентиляции картера и/или из за большого прорыва газов через поршневую(износ поршневых колец);
4 износ подшипников коленчатого вала и как следствие его биение.
Откуда подозрения на сальник? Течет? Измерь для начала компрессию, думаю несколько вопросов сразу отпадут и появятся новые:))

Михаил, скорее всего сальник говно потому что мот примерно 3 года стоял вот я и думаю что он просто засох

Внутренний диаметр: 65 мм
Высота 1: 10 мм
Наружный диаметр O 1 : 90 мм
Материал: Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан) 125р

Стоит 50 грн. В наличии

Взял такие же, потом начал разбираться.

Всё дело в материале. Материал NBR (нитрильный каучук) нам не подходит, так как он при более чем 10 градусах начинает превращаться в пластмассу.
Диапазон рабочих температур: -30°C. +100°C, кратковременно до +120°C

Так вот, попроще при 110 градусах тсановится пластмассой. Поэтому и текут. Поставил себе кортеко FPM, размером 64.5-90-10. Не текёт!

Но он только на центрифугу, так как у него правое вращение.

А с маховиком.. даже не знаю, что делать.

Есть ещё такой сальник. Только не знаю из какого он материала.

Так вот, попроще при 110 градусах тсановится пластмассой. Поэтому и текут. Поставил себе кортеко FPM, размером 64.5-90-10. Не текёт!

Но он только на центрифугу, так как у него правое вращение.

А с маховиком.. даже не знаю, что делать.

Есть ещё такой сальник. Только не знаю из какого он материала.

Ирбис, Вы не совсем правы.
Бутадиен-нитрильный каучук масло трансмиссионное минеральное (ТАП-15В) будет держать до 100 градусов, а вот трансмиссионное гипоидное - уже до 80 градусов . И между нами-девочками говоря, не будет он долго работать в отечественном ТАД-17 вообще ;-). В составе гипоидного масла содержится большой % серосодержащих добавок, а сера, как Вы знаете, является вулканизующим для многих каучуков. При повышении температуры происходит дополнительная вулканизация стандартного NBR. И он становится "пластмассовым", как уже отметили в форуме. Поэтому стандартный материал сальников - NBR или резина группы 1, 2, 3 по ГОСТ 8752-79 работать долго не будет. А что будет? Акрилатный каучук (ACM) - до +125 грудусов, и фторкаучук (FPM или FKM) - до +150 градусов, а также специальный улучшенный NBR 330 пр-ва Кременчугрезинотехники синего цвета (не до 80, а до 100 градусов, но не выше).

ДРУЖИЩЕ
НЕ СОВЕТУЙТЕ НЕ РАЗОБРАВШИСЬ В ВОПРОСЕ.
БЕЗ ОБИД.
ПОТРУДИТЕСЬ ПОЧИТАТЬ ХОТЯ БЫ ПРЕДЫДУЩУЮ СТРАНИЦУ.
РЕЧЬ ШЛА О САЛЬНИКЕ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КПП 40-КИ.
А ЕГО В КРЕМЕНЧУЦКОМ КАТАЛОГЕ НЕТ.

Дополнительная информация:
Внутренний диаметр: 64.9 мм
Высота 1: 10 мм
Наружный диаметр O 1 : 90 мм
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Материал: FPM (фторкаучук/витон)
Тип кручения: правое кручение 360р

12011335 corteco
Дополнительная информация:
Внутренний диаметр: 65 мм
Высота 1: 10 мм
Наружный диаметр O 1 : 90 мм
Материал: Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан) 125р

В моём случае от 65 осталось гораздо меньше. И все сальники, которые я ставил - текли. Причина, борозда по рабочей поверхности.

Саламалейкум уменя киа спектра 2006г 1,6 задни ход полетел шестяренки первичного вала и задни скорости от какой машины подайдет можете подсказать не могу найти по городу нету на заказ не могут тоже найти

Попробуйте испытать Ревитализант РВС-ИПИ. Сейчас активно рекламируется и гарантирует отличные результаты.

О сальнике редуктора и так много информации в интернете ;) Здравствуйте! Нужен совет. Не удалось открутить болт заливного отверстия, в сервисе тоже помочь не смогли. Посоветовали лить масло при замене, через выпускное отверстие(сапун), которое служит для удаления лишнего масла из коробки. Оно в верхней части коробки, закрыто резиновым чехольчиком. Можно ли так поменять масло, или там обратный клапан?

Видео супер - молодец, грамотно, четко лаконично спасибо за видео! Мне друг сказал на ЛуАЗ и без сальника редуктора полно чем руки занять :)

Всё отлично только нада было ремонтировать дифференциал чтобы масло с шруса не текло простая замена сальника не поможет. И какое ты масло долил в коробку и какое уже залито)

блин, тоже в бачке масляный налет. вот только как определиться, маслоохладитель или прокладка масляного насоса. за видео спасибо

Периодические проблемы с сальником редуктора куда ни шло Ж)) Андрей, подскажите на рафе 2016г.в. какой вариатор(модель)

Может кто что умное подскажет. Гул явно слышимый на 3-4 передаче, со скорости примерно 80. С пройденным расстоянием (нагревом) нарастает довольно сильно. На сбросе гула нет. Пока не разогрелась - на полный газ (ускорение) ГУЛА ТОЖЕ НЕТ!! Гул появляется на небольшой тяге, при движении с постоянной скоростью. При разогреве авто (агрегатов) звук воя увеличивается довольно сильно. В трансмисии иногда присутствует люфтовой 'ударчик', как убитые крестовины. Диагностика крестовин - ничего не болтается. Редукторщик (один из самых известных в городе) диагностируя, клянется, что это не редуктор. Может ли так выть коробка? (шуршит на холостых уже прилично) или подвесной например?

Юра ПРИВЕТ! Напиши пожажалуйста в чем проблема, у меня тоже-самое,вот мучаюсь уже 1,5 года. Прошёл 3 диагностики, все говорят разные причины: рейка,корданчик вала и рулевый тяги. Что. Про сальник редуктора все обговорили!

Комментарии к теме Замена сальника редуктора ЛуАЗ ЛуАЗ

Аппе написал(а)
у меня на пассате тоже так хрустит граната при повороте руля в одну сторону,наверное такая же проблема.менял наружнюю гранату,хруст не перестаёт.

Шерзод написал(а)
Это видео развод на деньги, чтобы не скупились.Один манометр, другой, плюс на минус.плати не скупись.Закрутил хвостовик дин. ключём.Сдвинул планетарку по пятну контакта. Залил хорошее масло, ни гула, ни люфта.Это видео страшилка для чайников.

Роженов Низам написал(а)
В начале уже не компетентное замечание, 'открутить этот болт, ну и открутить эти два болта, чтобы легче снять'. Так то если эти два болта не откручивать, то вообще не снимешь сайлент, он же установлен на центрующий штырь который в лонжероне вварен. Далее, не обязательно так долбить молотками, зажимаешь за центральную втулку в тисах и выворачиваешь её, остаётся внешняя обойма, затем ножовкой по металлу пропиливаешь её и слегка стукнув выбиваешь. Ну и в итоге, зачем ВООБЩЕ были все эти телодвижения с молотком, зубилом и выбиванием, если есть пресс, берёшь и ПРОСТО выпрессовываешь старый сайлент и запрессовываешь новый, ВСЁ. Извини конечно, но по моему мнению ты подвеску видишь в первый раз, как и ремонтируешь её.

Карабаш написал(а)
Здравствуйте, отличный видео отчет. Подскажите что за пружинка (кольцо) осталась от старого сальника? Оно такое же кольцо идет в наличии с новым?

Коземиров Бирюк написал(а)
Полезно! Сам обладаю мавериком. Ни с того ни с сего пропала 2 и 4 передачи на ровной дороге. Вот теперь думаю самому чтоли туда залезть.

Roald написал(а)
У меня пробег 260т.км. Диллер лил всю дорогу 5w30 Honda норма? можно лить? например Мобил1*1 5w30?

Кайо написал(а)
У меня ОФА., ручные хабы,, раздатка без серваопривода.. На ходу полный привод можно подключать? Отключать можно, точно знаю. Кто подскажет?

Adisa написал(а)
Вроде Андрей все же по ГОСТу. а чё диски то не покрасишь на прицепе то. делов то на копейку) 2 часа работы.

Глиневич Шадр написал(а)
Любители может и не должны менять сами шрусы..но так как его меняют многие мастера на сто при этом забывая ставить замуты на пыльники как в моем случае. приходится менять самому

Васюта Иссарович написал(а)
22 минуты ни о чем. Зачем так долго и нудно показывать элементарные процессы. Даже в мурзилке написано, что направляющие - они же являются съемниками барабана, если их вкручивать в соседние отверстия. А если стучать по барабану, то лучше это делать вдвоем. Один медленно вращает барабан, а второй бьет быстрыми несильными ударами через брусок. Барабан снимается меньше чем за два оборота.

protect icon

Последние найденные через наш сайт запчасти на ЛуАЗ

ЧП Мирзоян Т.В.

Авторазбор72

zavedi-auto

AutoEnergy

Разборрено

ВерасАвто

ayan avto

ООО ОИМ

Винавто777

ТранзитСервис

Авто-Gdrive

Дорожная служба

AUTO-Brand

частное предпринимательство

ИП Галиуллин Д.Р.

ОООПланета Запчастей

Иномаркет

Binom.in

Автозапчасти

Запчасти по моделям ЛуАЗ

Модельный ряд ЛуАЗ

Дэйвид Огилви

Дэйвид Огилви - волшебник современной индустрии рекламы

VIN код нужен продавцам для точного поиска запчасти по каталогам и точного определения модификации Вашего автомобиля.

Вы можете найти VIN код в техпаспорте, в графе " Номер шасси (кузова, рамы) ".

Внутренний диаметр: 65 мм
Высота 1: 10 мм
Наружный диаметр O 1 : 90 мм
Материал: Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан) 125р

Стоит 50 грн. В наличии


Взял такие же, потом начал разбираться.


Всё дело в материале. Материал NBR (нитрильный каучук) нам не подходит, так как он при более чем 10 градусах начинает превращаться в пластмассу.
Диапазон рабочих температур: -30°C. +100°C, кратковременно до +120°C

Так вот, попроще при 110 градусах тсановится пластмассой. Поэтому и текут. Поставил себе кортеко FPM, размером 64.5-90-10. Не текёт!

Но он только на центрифугу, так как у него правое вращение.

А с маховиком.. даже не знаю, что делать.

Есть ещё такой сальник. Только не знаю из какого он материала.

Так вот, попроще при 110 градусах тсановится пластмассой. Поэтому и текут. Поставил себе кортеко FPM, размером 64.5-90-10. Не текёт!

Но он только на центрифугу, так как у него правое вращение.

А с маховиком.. даже не знаю, что делать.

Есть ещё такой сальник. Только не знаю из какого он материала.

Ирбис, Вы не совсем правы.
Бутадиен-нитрильный каучук масло трансмиссионное минеральное (ТАП-15В) будет держать до 100 градусов, а вот трансмиссионное гипоидное - уже до 80 градусов . И между нами-девочками говоря, не будет он долго работать в отечественном ТАД-17 вообще ;-). В составе гипоидного масла содержится большой % серосодержащих добавок, а сера, как Вы знаете, является вулканизующим для многих каучуков. При повышении температуры происходит дополнительная вулканизация стандартного NBR. И он становится "пластмассовым", как уже отметили в форуме. Поэтому стандартный материал сальников - NBR или резина группы 1, 2, 3 по ГОСТ 8752-79 работать долго не будет. А что будет? Акрилатный каучук (ACM) - до +125 грудусов, и фторкаучук (FPM или FKM) - до +150 градусов, а также специальный улучшенный NBR 330 пр-ва Кременчугрезинотехники синего цвета (не до 80, а до 100 градусов, но не выше).

ДРУЖИЩЕ
НЕ СОВЕТУЙТЕ НЕ РАЗОБРАВШИСЬ В ВОПРОСЕ.
БЕЗ ОБИД.
ПОТРУДИТЕСЬ ПОЧИТАТЬ ХОТЯ БЫ ПРЕДЫДУЩУЮ СТРАНИЦУ.
РЕЧЬ ШЛА О САЛЬНИКЕ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КПП 40-КИ.
А ЕГО В КРЕМЕНЧУЦКОМ КАТАЛОГЕ НЕТ.

Дополнительная информация:
Внутренний диаметр: 64.9 мм
Высота 1: 10 мм
Наружный диаметр O 1 : 90 мм
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Материал: FPM (фторкаучук/витон)
Тип кручения: правое кручение 360р

12011335 corteco
Дополнительная информация:
Внутренний диаметр: 65 мм
Высота 1: 10 мм
Наружный диаметр O 1 : 90 мм
Материал: Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан) 125р

В моём случае от 65 осталось гораздо меньше. И все сальники, которые я ставил - текли. Причина, борозда по рабочей поверхности.

Стук в КПП А эти стуки-лязги точно не следствие движения с отключенным задним приводом со скрученными под нагрузкой на какой-то угол задними полуосями? Симптомы, вообще-то, похожи. Характерно — такой стук не зависит от включенной в КПП передачи и нагрузки двигателя, усиливается на незагруженной машине (растут углы работы полуосей) и исчезает при включении заднего привода. Неисправностью КПП не является. Гремит муфта включения заднего моста со своей ступицей, приводимые неравномерно вращающимся (из-за скрученных полуосей) торсионным валиком и соответственно телепающиеся на нем в резонансном режиме. Если так, то снимать КПП никакого смысла — стоит лишь скинуть движок и поменять сальник первичного вала КПП и, возможно, коленвала. А на стук — забить, пока не найдется возможность поменять задние полуоси. Описывалось здесь неоднократно.

> В обще-то этот лязго-стук отдается в ручку перекл.передачь, заметил его пропадания в то время как машина загружена и мотор работает в натяг, стоит вкл нейтраль, лязго-шум начинает проявляться, но повторюсь, чем больше груза, тем проявления меньше.

> Движок так и так снимать, а там буду смотреть, мож подшипник пер. вала если крякнул, так себя вести, ведь не даром, ни с того, ни сего сальнику пришел КонеЦ?

[strong]Не придется. Сними крышку на 2-х болтах, что удерживает подшипник и вытащи вал в сборе с подшипником (возможно придется тюкнуть молотком через выколотку пару раз со стороны коробки).[/strong]

Да бывало и заднюю передачу иногда выбивало, тож надо глянуть, токо куда вот?

[strong]Примерно там же. Как откроешь верхний люк, сразу увидишь что к чему. У меня на ЗАЗ-968М была такая же проблема — оказалось, зубья паразитной шестерни оказались покоцанными. Заменил шестерню (тоже ничего сложного) и проблема исчезла.[/strong]

> Завтра попробую задок вывесить, проверить привода, а передние, из практики, не могут тоже свернутся?

Полуось Ещё глянь, на какой угол она скручена. Ось пальца должна быть строго перпендикулярна большей стороне прямоугольника, который образуют отверстия фланца полуось.

Задняя правая — она оригинальная, но на её место можно попробовать поставить переднюю (у меня стояла на старой машине, потому как штатную вышибало) — проверь только, чтобы враспор не встала при работе подвески. Вообще, отличается от передней только размером, до которого на палку полуоси насажен фланец (465 мм от оси пальца до внешнего торца фланца; у передней — около 472,5) — можно попробовать выбить штифт, осадить и засверлить по-новой. С полуосями ЗАЗа невзаимозаменяемы никаким боком.

Попробуй. Но несущая способность у такой правленной будет ниже, хотя и не критично для обычной эксплуатации. И фланец по-любому придется перепрессовывать — его, как я упоминал, нужно правильно ориентировать относительно шипа полуоси. Иначе от стука в КПП не избавишься.

Но остался непонятный лязг в нутрии КПП при 50 км/ч и выше, если машина не загружена или еду накатом, сильно не предавал значения, 7 т.км полет нормальный, но вот вчера стало буксовать сцепление, заглянув под низ и ужаснулся, масло хлещет из колокола прям ручьем, наверное пришел конец сальнику.

Коль буду снимать коробку, куда глянуть, где стучит (лязгает) такое ощущение, что при скорости дифференциал болтается в нутрии КПП. Какие основные параметры в первую очередь надо бы проверить? Какой сальник лучше поставить, хочу какой ни будь импоршный, дык от чего подходит?

имхо москвичовский, напиши размеры, у меня имхо есть

есть еще новая задняя панель, никому не нужна?

У МЕНЯ ВООБЩЕТО ЛУАЗ И КОРОБКА ОТ 40КИ ТОЖЕ ЕСТЬ, ТАК ЧТО ИЗВИНЯЙ, ПОКА НЕ НАДЬ

ПРОКЛАДКУ СОВСЕМ НЕ СТАВИЛ, ПРОСТО УДАЛИЛ СТАРУЮ, НАНЕС ГЕРМЕТИК И СОБРАЛ ОБРАТНО.
> Коль буду снимать коробку, куда глянуть, где стучит (лязгает) такое ощущение, что при скорости дифференциал болтается в нутрии КПП. Какие основные параметры в первую очередь надо бы проверить? Какой сальник лучше поставить, хочу какой ни будь импоршный, дык от чего подходит?
>
> имхо москвичовский, напиши размеры, у меня имхо есть

ЕСЛИ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ:45/24/10
>
> есть еще новая задняя панель, никому не нужна?

Вопрос по сальникам двигателя ЛуАЗа 1302

В инструкции на ЛуАЗ 1302 следующие данные:

1) [strong]245.1005034, 30х45х7, 1 шт., корпус маслянного насоса[/strong];
Это передний?

2) [strong]245.1005160, 70х90х10, 1 шт., держатель манжеты коленвала[/strong];
Это задний?

3) [strong]245.1006043, 40х55х7, 1 шт., головка цилиндров[/strong];
Это сальник распредвала?

4) [strong]245.1007026, 8х10,8х10,3, 8 шт., головка цилиндров.[/strong]
Здесь понятно, это сальники направляюих клапанов.

1) [strong]2101-1005160, манжета коленвала задняя[/strong];

2) [strong]2101-2401034, манжета коленвала передняя[/strong];

3) [strong]2101-1005034, манжета распредвала[/strong];

4) [strong]2101-1007027-01, колпачёк уплотнительный[/strong]

Судя по номерам все сальники одинаковые с Жигулёвскими?

2) 245.1005160, 70х90х10, 1 шт., держатель манжеты коленвала;
Это задний?
Да. Со стороны маховика.

3) 245.1006043, 40х55х7, 1 шт., головка цилиндров;
Это сальник распредвала?
Да

4) 245.1007026, 8х10,8х10,3, 8 шт., головка цилиндров.
Здесь понятно, это сальники направляюих клапанов.

1) 2101-1005160, манжета коленвала задняя;

2) 2101-2401034, манжета коленвала передняя;

3) 2101-1005034, манжета распредвала;

4) 2101-1007027-01, колпачёк уплотнительный


Тогда в догонку ещё один вопрос,
это (кроме маслосъёмных колпачков) все сальники с одной кромкой, как этот:


или среди них есть такие, с пылезщитной кромкой:

И ещё, может у кого нибудь есть подобный эскиз маслосъёмного колпачка?

Так сайт то мой на немецком языке.
А 969 и 969А в Германии не водятся (по крайней мере мне ничего про них здесь не известно), по этому про них технических подробностей на сайте нет. Да на 969 и 969А у меня и литерауры нет.

> Бывали всякие.
> Те, что ставили на Мемзе — не идентифицируются, когда к ним добирался, они были уже того. нечитабельные.
Размеры и обознаения я взял из инструкций и каталогов.

> В запчасти шли разных Резинотрестовских производств, с кромкой и без, ты забыл маслосгонную насечку и соответственно стрелку направления вращения — на сальниках КВ она бывала.
На сальнках МеМЗ-245 тоже насечка была? Про насечку на заднем сальнике коленвала у МеМЗ-968/969А/967 я помню.

> Насчет резинок — я всегда при подборе шел в магазин подшипников (желательно крупный) и находил там нужные сальники. Подшипники и сальники — как Ленин и Партия — это близнецы-братья 🙂
В то время когда я в Союзе сам ковырялся в ЛуАЗах, то сальники и подшипники добывал в автобазах на заводах или в Сельхозтехнике.
В магазинах такие вещи искать было бесполезно.
Здесь в принципе можно найти все сальники, может кроме специальных, как например сальник первичного вала КПП. Но здешние торгаши привыкли искать запчасти по VIN-ам автомобилей. Что бы здесь искать сальники по размерам, то чем точнее информация тем легче, что нибудь подобрать.

Насчет дополнительной кромки и маслосгонных насечек никогда не заморачивался.
Ну это, что бы выложенная на сайт информация была как можно достоверней

Уточнение в самом обозначении. Группа 24 в обозначении по классификатору типовых групп и подгрупп шасси автомобиля относится к заднему мосту, подгруппа 2401 — к картеру заднего моста (полуоси заднего моста, вообще говоря, должны идти по подгруппе 2403, но это лишь вопрос, к чему отнесли эту манжетку).

Меня этот номер тоже смутил, но я уже забыл все эти подгруппы. Но для того, что мне это надо это сейчас и не сильно важно


шестерня на заднюю передачу стачилась до такой степени что сгрызла муфту включения первой и второй передачи
В процессе было решено заменить муфту и шестерню задней передачи. За одно промерил сонхронизаторы(в прижатом состоянии должно быть больше 0,2мм) и заменил какие не понравились


пока собирал было много мата и нервов(снимал и ставил более десяти раз, потому что то зажимало что либо, то скорости не включались, то на оборот сильно болтались шестерни)


При замене сальникана хвостовике(выходе заднего моста) обнаружил что развалился подшипник


Под промежуточный вал задней передачи с двух сторон подобрал и подложил шайбы(теперь он не люфтил больше)
В конце концов коробка всеже была собрана
направляющую втулку немного протачил из нутри и усилил сваркой.


Если и на этот раз будет чиркать, то думаю ее вообще выкинуть и попробывать без нее(думаю что страшного ничего не будет).
продолжение следует…

LuAZ 969 1992, engine Gasoline 1.8 liter., 92 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 31


Алексей мой тебе совет, лутчше один раз заморочиться с установко кпп и раздатки от нивы чем постоянно перебирать и модернизировать кпп луаз, я в своё время за зиму пят раз перебирал так как она не выдерживает силу жиговского движка, да и с раздаткой от нивы передвигаться по бездорожью приятней, но решать тебе! Удачи!


Привет.
Тоже об этом уже думаю и готовлю запчасти( мотор 1,8 от надежды, кпп уже есть)
Начинать страшно. много времени убъет.


у меня ее вобше небыло


викінь направляйку і все буде ок


Спасибо! Я тоже об этом уже думаю.
Подскажи. Без нее какие будут минусы кроме как выжимной в момент соприкасания с корзиной будет подходить криво?


та все ок будет… :)

единственный нюанс, выжимной надо у вилке крепить жигулевской скобой, а не родными … оно крепче так

больше минусов не обнаружено

а стоковый сальник на первичном валу — наверное самый лучший сальник в моей машине :):)



Да хоть как там "выёживайся" ставь "в идеал". Один фиг, что нибудь да снова будет фигово. =))))


Что есть то есть! Кпп уже какой раз перебираю( то одно и так сайдет, то другое не доработаю), а фиг один все боком вылазит.


Привет! Скажи пожалуйста от чего сальники подходят на первичный вал? размер 24х45х10 вроде?



Привет! Скажи пожалуйста от чего сальники подходят на первичный вал? размер 24х45х10 вроде?

Я покупаю всегда запорожские( у нас они просто пока еще есть и стоят всего50-80 рублей).
А так если знаешь размер(кстати если есть сомнения, то могу продиктовать точный), ставь такойже какой подойдет и будет работать без бортика


Короче у меня масло ушло с коробки в задний редуктор.Вывод какой напрашуется.Менять сальник на хвостовике коробки-1, сальник на хвостовике заднего редуктора-2?
Возникла проблема-не могу открутить гайку на хвостовике коробки(ту что звёздочку прикручивает.Там резьба обыкновенная?)
Ещё не пытался откручивать на заднем редукторе.Задний редуктор держится на резиновой подушке(или как правильно саленблоке)Дело в том что редуктор болтается.Туда можно с чего то вколхозить?



удленитель вроде бы по размерам такой же .Я грешу на направляйку выжимного(нвправляющая втулка, по которой скользит и центруется выжимной)


я тебе выложил фото что у меня направляйка не установлена именно по этой причине и не стал устанавливать т.к подшипник постоянно крутится с карзиной, нет смысла его отводить, счас навсех машинах постоянно подведён выжимной, а диаметр трубы позволяет не касаться первичного вала


СПАСИБО попробую в постоянное зацепление сделать


не за что, только потшипник заведомо новый лутше паставить и постараться заложить смазку как на стиральных машинах закладывается в потшипники (относительно дорагая) (кароче чтоб не дробил) иначе звук не приятный добавится ведь всё таки без смазки будет работать и может затереть, лудше выбери небольшое растояние (несколько милиметров) чтоб не гоняло вдруг не получится как у меня


я тебе выложил фото что у меня направляйка не установлена именно по этой причине и не стал устанавливать т.к подшипник постоянно крутится с карзиной, нет смысла его отводить, счас навсех машинах постоянно подведён выжимной, а диаметр трубы позволяет не касаться первичного вала

Все хорошо да не хорошо!
если оставить несколько мм, то из за своего веса выжимной будет немного провисать и одним краем все равно будет цеплять за карзину
второй минус(как я думаю) это в момент соприкасания (при трогании и в начале выжема), педаль сцепления скорее всего будет дергаться

Читайте также: