Самая маленькая альфа ромео

Обновлено: 02.07.2024

Итальянская компания Alfa Romeo ведет свою историю, начиная с далекого 1906 года, когда Александр Даррак, промышленник из Франции, создал в Италии.

Александр Даракк (Alexandre Darracq) основал сборочную компанию "Darracq"

Меняет название на "Anonima Lombarda Fabbrica Automobili", сокращённо "ALFA".

С приходом Никола Ромео (Nicola Romeo), добавляется приставка "Romeo" и появляется "Alfa Romeo".

Появление флагманской модели "Alfa Romeo RL", прозванный англичанами "маленький Rolls-Royce".

Энцо Феррари учреждает спортивное общество "Scuderia Ferrari" для продвижения команды "Alfa Romeo"

Зпущена в производство последняя довоенная модель "Alfa Romeo 6C Golden Arrow".

В "Alfa Romeo" был приглашен новый инженер — австриец Рудольф Храшке, ранее работавший в "Porsche".

Выходит "AR Giulieta" с полностью независимой подвеской, 1, 3L. двигателем и макс. скоростью до 165 км/час.

Закончено строительство нового завода "Alfa Romeo" в Помильяно д’Арко (Pomigliano d’Arco).

Совместно с новым партнером, компанией "Nissan", образовано СП "A.R.N.A." (Alfa Romeo Nissan Automobili).

К 75-летию "AR" выпущенна культовая 192-сильная "Alfa Romeo 75" с V6 и макс. скоростью 220 км/час.

Первой новинкой с момента перехода в "FIAT", стала пришедшая на замену "AR 75" модель седана "AR 155"

В модельном ряду появятся две новинки: недорогой хетчбэк "AR 145" и седан бизнес-класса "AR 165".

На смену 155-й приходит "Alfa Romeo 156" над обликом которого работали "Pininfarina", "Bertone" и "ItalDesign".

Новый хэтчбек гольф-класса "Alfa Romeo 147" отмечен как "Лучший автомобиль 2001 года".

В Женеве представлен построенный на базе универсала "AR 156 SW" - полноприводный "Alfa Crosswagon".

Сенсацией стал дебют созданного в ателье "Pininfarina" нового спортивного купе "Alfa Romeo Brera" .

В довесок "AR Brera", появился не менее красивый родстер "Alfa Romeo Spider".

Выпуск представленного как концепт кар в 2003 году - спортивного автомобиля "Alfa Romeo Competizione".

Линейка "Alfa Romeo" пополнилась самым маленьким городским автомобилем - "Mito"

Модельный ряд Alfa Romeo

Автобаттл: Porsche Macan Turbo против Audi RS Q3 Sportback и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Видео: Audi RS Q3, Porsche Macan и Alfa Romeo Stelvio сразились в дрэге

Видео: Супруги Райкконен в новой рекламе Alfa Romeo

В Alfa Romeo показали деталь временной раскраски

Популярные галереи

  • Infiniti Q50S Red Sport 2017 года
  • Henschel HS 150 L 1952 года
  • Opel Combo Cargo 4x4 2019 года
  • Opel Corsa by Irmscher 2015 года
  • Jaguar XK Coupe 2006 года
  • Pilote Reference G740 LGR 2010 года
  • Mathis TY 5 CV Coupe Grand Luxe 1931 года
  • Ikarus 386 1990 года
  • Kia Cerato GT 2019 года
  • Mercedes-Benz O305 GG Trolley Bus 1981 года
  • Liebherr LTC 1045 - 3.1 2010 года

Марки авто

Яндекс.Дзен: VERcity
Instagram: VERcity
Вконтакте: VERcity
FaceBook: VERcity
Одноклассники: VERcity
Twitter: VERcity
YouTube: VERcity
Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Всем чао!
Месяц назад пишет мне одна моя давняя хорошая подружка — "Хочу купить машину, больше всех нравится вот эта…". И скидывает фотку Мито ) Она знала кому писать и, т.к. я неравнодушен к марке Альфа Ромео, конечно я не мог отказать подруге в поиске авто. На втором месте в ее списке стоял Фиат 500, на третьем… третьего места не было) Ранее, когда то давно, она ездила на Фиесте и не много на Солярисе, но времена меняются)

В общем, просмотрев объявления и пообщавшись с коллегами по палате на форуме Альфистов, решили ехать за Альфой в Москву. На момент поиска в СПб не продавалось ни одной Мито. В Мск тоже было не густо, особенно, если отбросить не интересные моторы, комплектации и пробеги. В итоге, выбор был из двух Мито и победила та, которая изначально и была в приоритете. Ребята из Scuderia Moscow предварительно посмотрели ее, ни чего критичного выявлено не было, мы купили билеты на поезд и вот машина уже в Питере)


Это уже третья Альфа Ромео, пригнанная в Питер из других городов, на моем счету. Стараюсь как могу разбавить массу "Полологаносолярисов" Северной столицы)


Теперь о впечатлениях от Мито:
Ничего сверх естественного я не ожидал, но после перегона в 600 км и, пока машина день была у меня, я не смог отказать себе в удовольствии еще прокатиться на ней по Питерским набережным.
Конкретно данный экземпляр сочетает в себе следующее:
— двигатель: 1,4 турбо (не мультиэйр) 155 л.с. и 230 Нм, 8 сек до 100 по паспорту.
— МКПП 6 ст.
— регулируемая подвеска Кони спорт зажатая до максимума
— тормоза Брембо, перед 310 мм.
— музыка Bose
— полная доп. шумка
— из опций: 2-х зонный климат, штатный ксенон, 17-е колеса.


Весь этот список дает кучу эмоций в движении, особенно его верхняя половина). Мощности и тормозов для автомобиля весом меньше 1200 кг вполне хватает, а рулежка, в т.ч. из-за установленной подвески, позволяет здорово перестраиваться и весело проходить повороты. Правда, в городе при плохом асфальте и на стыках, на такой подвеске, очень не комфортно, поэтому не много ослабим жесткость. По трассе, машина стоит уверенно, на скоростях за 130 ни каких напрягов нет.



В салоне, на мое удивление, достаточно места. Мне, с ростом 195, было очень комфортно за рулем. За мной сзади, понятное дело, места почти не было, но если друг за другом сядут два человека среднего роста, то будет комфортно обоим. Из эргономических минусов для меня — не удобное расположение кнопок стеклоподъемников и зеркал, слишком близко к средней стойке и невнятная работа кулисы МКПП. На моей Джу переключения гораздо более четкие.

Внешне Мито, как и любая Альфа, выделяется в потоке, народ тоже оборачивается и обращает внимание. Задние стопы вообще огонь, как у Феррари). А еще огромные тяжелые двери без рамок! Шик!



Итог: Мито очень понравился, я бы с удовольствием и сам ездил на таком авто по городу. Рад за подружку, надеюсь, она не пожалеет о своем выборе. Если вдруг кто думает о маленьком авто — однозначно рекомендую к покупке.

Alfa Romeo MiTo 1.4 ТБ сзади.JPG

Alfa Romeo MiTo является компактный автомобиль модели (сегмент В), введенный в 2008 году и произведенный в Италии автомобиль производитель Alfa Romeo . Его внутреннее заводское кодовое название - ZAR 955. Он принадлежит к сегменту городских автомобилей премиум-класса, что ставит его в прямую конкуренцию DS3 .

Резюме

Презентация

Фотографии этой модели были представлены в превью на Женевском международном автосалоне в г. Март 2008 г. . MiTo был официально представлен рынку компанией Alfa Romeo на 20 июня 2008 г. .

Маркетинг начался 25 сентября 2008 г. во Франции.

Основанный на сильно модифицированной платформе Fiat Grande Punto , он имеет кузов, разработанный компанией Centro Stile Alfa Romeo Арезе . Эта тяга оснащена двигателями мощностью от 70 (1,4 MPI Junior) до 170 л.с. (1,4 Multiair QV) и конкурирует с Mini , Citroën DS3 и Audi A1 . Дизайн его передней панели и задних фонарей вдохновлен 8C Competizione .

Alfa Romeo MiTo доступен на французском рынке в новой версии, работающей на сжиженном нефтяном газе.

Имя MiTo

Это имя напоминает о двух вещах:

Рестайлинг


Alfa Romeo MiTo Фаза II


Alfa Romeo MiTo Фаза II

MiTo подвергается небольшому рестайлингу, затрагивающему только решетку радиатора. Штанги тоньше и более хромированы.

В 2016 году на Женевском автосалоне в 2016 году был представлен второй скальпельный снимок Mito с сотовой решеткой, измененной передней панелью и новым логотипом Alfa Romeo, как и у его сестры Giulia.

Моторизации


Бензиновый двигатель
0,9 Твинэйр 1,4 MPI 1,4 MPI Multiair 1,4 ТДЖЕТ 1,4 ТБ Multiair 1,4 ТБ Quadrifoglio Verde Multiair
Двигатель 2 цилиндра в ряд 4 цилиндра в ряд
Клапан по цилиндрам 4 2 4
Тип Бензин
Допуск С турбонаддувом Атмосферный С турбонаддувом
Рабочий объем (см³) 875 1368
Максимальная мощность (л.с.) 105 70 79 105 140 120 155 135 170
На скорости (об / мин) 5500 6000 5750 6500 5000 5000 5500 5000 5500
Максимальный крутящий момент (Н · м) 145 115 120 130 250 206 230 180 230 250
На скорости (об / мин) 2000 г. 3000 4000 4000 2500 1750 3000 1750 2500
Коробка передач 6-ступенчатая механика 5-ступенчатая механика 6-ступенчатая механика 6-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механика 6-ступенчатая механика 5-ступенчатая механика 6-ступенчатая автоматическая
Передача инфекции Тяга
Максимальная скорость (км / ч) 184 160 165 187 207 198 215 207 219
0-100 км / ч (в с) 11,4 14 12,3 10,7 NC 8,8 8 8,4 8,2 7,5
Смешанный расход (в л / 100) 4.2 5,8 5.9 5,7 5,4 6.1 6.5 5,6 5.5 6
Выбросы CO² 99 134 138 134 124 145
153 129 126 139
Вес (кг) 1130 1065 1080 1090 1145 1145 1145 1135 1170 1145
Емкость бака (в л) 45
Дизель
1.3 JDTM 1.6 JTDM
Двигатель 4 цилиндра в ряд
Клапан по цилиндрам 4
Тип Дизель
Допуск С турбонаддувом
Рабочий объем (см³) 1248 1598
Максимальная мощность (л.с.) 85 90 95 120
На скорости (об / мин) 3500 4000 3750
Максимальный крутящий момент 200 320
На скорости (об / мин) 1500 1750 1500 1750
Коробка передач 5-ступенчатая механика 6-ступенчатая механика 5-ступенчатая механика 6-ступенчатая механика
Передача инфекции Тяга
Максимальная скорость (км / ч) 174 178 180 198
0-100 км / ч (в с) 12,9 12 11,6 9.9
Смешанный расход (в л / 100) 3.5 4.3 4.8
Выбросы CO² 90 114 104 122
Вес (кг) 1150 1205
Емкость бака (в л) 45

Оборудование / Отделка


Во Франции до 2011 года предлагалось три уровня отделки салона: Distinctive и Selective, а также младшая комплектация начального уровня, доступная только с двигателем 1,4 MPI 78 л.с., с возможностью настройки автомобиля двумя пакетами Sport и Comfort., Семь комплектаций сиденья. которые включают в себя кожу Poltrona Frau в трех цветах, два разных цвета салона с приборной панелью Sprint , два селективных цвета салона с приборной панелью Competizione, а также пять типов колесных дисков от 16 до 18 ″, десять цветов кузова и возможность выбора фар и освещения окружает.

В 2012 году ассортимент был пересмотрен, и уровни отделки стали следующими.

Версия Progression включает в себя следующее стандартное оборудование:

  • Alfa DNA (D. означает Dynamic, N. Normal и A. Всепогодный, недоступен для бензиновых двигателей 1.4 MPI 70 и 78 л.с.)
  • VDC с дифференциалом Q2 Electronic
  • Активное рулевое управление Dual Pinion
  • Автомобильное радио MP3-CD с 6 динамиками
  • Диски 16 дюймов
  • 7 подушек безопасности
  • Панель управления Sprint
  • Передние противотуманные фары
  • Регулятор скорости
  • Передние сиденья с поясничной регулировкой

Отличительный

Версия Distinctive включает в себя оборудование версии Progression, а также следующее оборудование:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски спортивного дизайна
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Кожаное рулевое колесо
  • Управление радио на рулевом колесе

Специальная серия Latina (с конца 2010 г. до конца 2011 г.)

  • Автоматический кондиционер
  • Новые 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Внешняя хромированная линия (хромированная сетка в нижней части окон)
  • Хромированные накладки на зеркала
  • Окружающие хромированные фары
  • Задний спойлер
  • Задний бампер спортивный (с экстрактором)
  • Панель приборов (имитация карбона) и ткани Competizione

Специальная серия Veloce (с 2012 г.)

  • Автоматический кондиционер
  • Новые 16-дюймовые легкосплавные диски с дизайном Elegante
  • Внешняя хромированная линия (хромированная сетка в нижней части окон)
  • Хромированные накладки на зеркала
  • Окружающие хромированные фары
  • Система Bluetooth и медиаплеер Blue & Me
  • Реверсивный радар
  • Задний спойлер
  • Задний бампер спортивный (с экстрактором)
  • Панель приборов (имитация карбона) и ткани Competizione

Эксклюзив До 2011 года эта отделка называлась Селективная.

Версия Exclusive включает в себя оборудование версии Distinctive плюс следующее оборудование:

  • Хромированная окантовка передних и задних фонарей
  • Линия хрома
  • Двухзонный автоматический кондиционер
  • Бортовой компьютер
  • Кожаная обивка
  • Накладки на пороги из алюминия
  • Выхлопная труба из хрома

Quadrifoglio Verde (доступно только с двигателем 1,4 ТБ Multiair мощностью 170 л.с.

  • Атласное хромирование передних и задних фонарей
  • Спортивное оборудование
  • 17-дюймовые легкосплавные диски с титановым покрытием
  • Логотип Quadrifoglio Verde
  • Задний бампер Sport с экстрактором
  • Дверные ручки с сатиновым хромом
  • Наружные зеркала заднего вида с матовым хромом
  • Задний спойлер
  • Кожаная ручка переключения передач.

Limited Edition "SBK Limited Edition" 150 пронумерованных экземпляров (доступно только с двигателем 1,4 ТБ Multiair мощностью 170 л.с.)

В дополнение к отделке Quadrifoglio Verde он состоит из:

Специальная серия SBK (доступна с двигателями 1.4 MPI 78ch, 0.9 TwinAir 85ch, Multiair 105ch и Diesel 1.3 JTDm 85ch)

Две серии SBK отдают дань уважения бренду как автомобилю безопасности и главному партнеру на Гран-при Moto Superbike.

Доступно несколько наборов, призванных обогатить запас автомобилей:

Спортивный пакет Доступен в версиях Distinctive и Exclusive.

  • 17-дюймовые легкосплавные диски спортивного дизайна
  • Задний бампер Sport с экстрактором
  • Задний спойлер
  • Спортивное оборудование (белый счетчик вместо красного)

Комфортный пакет

Доступен в версиях Distinctive, Exclusive и Quadrifoglio Verde.

  • Передний центральный подлокотник
  • Пакет видимости
  • РЛС заднего хода и розетка 12В в багажнике
  • Розетка 12 В

Пакет видимости

Доступно во всех версиях (кроме Progression)

  • Автоматическое включение фар
  • Датчики дождя
  • Фотохроматическое внутреннее зеркало

Пакет Quadrifoglio Verde Sportiva

В комплект Quadrifoglio Verde Sportiva Pack входит следующее оборудование:

В стандартной комплектации аудиосистема имеет мощность 6 л.с. 220 Вт или 8 л.с. 280 Вт в зависимости от отделки, дополнительно доступна система Hi-Fi Bose 9HP 345 Вт с 4-канальным усилителем и сабвуфером, Blue & Me , Blue & Me Nav и новый Также доступна портативная навигационная система Blue & Me Map.

Все версии оснащены 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением 1.4TB Multiair мощностью 135 л.с., которая имеет 5-ступенчатую коробку передач, а также 1.3 JTDm 95 л.с. Коробка передач с двойным сцеплением доступна на версии 1.4 MultiAir TB 135 л.с.

Новая электронная система управления DNA также включает электронный дифференциал Q2, DST (для динамического рулевого управления и крутящего момента ) и специальные амортизаторы с возвратной пружиной. ДНК означает динамический, нормальный, всепогодный . Эти три режима работы этой системы одновременно влияют на логику управления двигателем, тормозом, направлением движения, коробкой передач и подвеской. Alfa Romeo намерена сделать свой Mi.To с этой системой самым спортивным из компактных автомобилей.

Заявленный объем производства - 75 000 экземпляров в год.

Модель 2011 года оснащена новыми амортизаторами с регулируемым откликом и перепускным клапаном на более мощных моделях.


А что по-большому счету каждый из вас (нас) ждет от Итальянских автомобилей? Конечно же сверхнадежности, но возможно, что не всегда. По-любому от Итальянцев всегда ждут красивых и необычных автомобилей со стильным в первую очередь дизайном. Наше издание 1gai.ru предлагает своим читателям немного заглянуть в начальную историю компании "Alfa-Romeo", которая всегда отличались своим потрясающим дизайном машин и сильно выделялись из общей массы на мировом автомобильном рынке.

1935 год: 6C 2300 B Pescara


На фото друзья вы видите необычный автомобиль кабриолет, который оснащался в те еоды шестицилиндровым мотором.


1938 год: 6C 2300 B Mille Miglia


В конце 30-х годов форма кузова этой автомарки начала смещаться в сторону аэродинамических особенностей. Эта машина была специально разработана для автогонки Mille Miglia для проверки на выносливость по общественным дорогам. Эти автогонки были популярны в первой половине 20 века.


1938 год: 8C 2900 B Lungo Berlinetta



1942 год: 6C 2500 SS Bertone


Виртуозная ранняя разработка Итальянского автомобильного дизайнера Бертоне, который преобразил автомобиль модели 6C 2500 SS.


1949 год : 6C 2500 SS Villa d`Este Touring


После окончания Второй мировой войны компания "Альфа-Ромео" продолжила выпуск своих старых моделей машин. Но вот модель авто 2500 SS "Villa d'Este" кардинально отличалась от всех других авто-моделей новым подходом к дизайну.


1946 год: 6C 2500 S Cabriolet Lusso Pininfarina


В 1946 году был разработан первый автомобиль кабриолет, который сочетал в себе интересные дизайнерские решения и новые технологии на мировом автомобильном рынке. Позже определенные элементы этого дизайна получили и другие некоторые автомобили модели Lancia.


1950 год: Alfa Romeo 1900


В долгосрочной своей перспективе компания "Альфа-Ромео" не могла долго существовать выпуская автомобили модели 6с. К концу 40-х годов инженеры Итальянской компании решили для себя, что пришло время изобрести что-то новое. Именно поэтому в начале 50-х годов на рынке автомашин появилась модель "1900". Не смотря на иную и совсем другую конструкцию автомашины дизайн все-равно был выполнен в духе Итальянского авто-бренда.


1951 год: Alfa Romeo 1900 Sprint


Согласитесь друзья с нами, что к этому (данному) автомобилю было очень тяжело придраться экспертам (и не только) с критикой. Именно по этой самой причине в 1951 году ни один автоэксперт не написал ни одного негативного отзыва об этой модели автомобиля.


1954 год: Alfa Romeo 1900 Sport Spider


Этот автомобиль родстер был создан специально для участия в автогонках.


1955 год: Alfa Romeo Giulietta


Удивительно, но факт остается фактом, версия модели Alfa Romeo Giulietta в кузове седан появилась только лишь через год и после того, как на мировой рынок машин была выведена (выпущена) модификация автомобиля в кузове купе.


1959 год: Alfa Romeo Giulietta Giardinetta


Кто сказал, что автомобили в кузове универсал раньше выглядели недостаточно красиво? Это совсем не так. К нашему большому сожалению эта красивая модель авто была полностью снята с производства, и случилось это после того, как автозавод выпустили всего 91 автомобиль.


1960 год: Alfa Romeo Giulietta SZ


Это новое аэродинамическое решение кузова авто показывает в наличии тот продукт совместной работы дизайнеров и инженеров.


1962 год: Alfa Romeo Giulia


Это классика компании "Альфа-Ромео". Одна из удачных моделей данного авто-бренда. Машина выпускалась 16 лет подряд и была популярна во всем автомире.


1963 год : Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale


Не каждый любитель автомобилей марки Альфа-Ромео любит внешность модели Giulia Sprint Speciale. Эта модель автомобиля была представлена в 1963 году и внесла определенную путаницу среди даже рьяных фанатов данной автомарки.

Дело тут вот в чем. Модель Giulia Sprint Speciale не имела ничего общего с классической моделью автомобиля Giulia, поскольку была основана и создана на базовой платформе авто-модели Giulietta.


1964 год: Alfa Romeo Giulia TZ2



1969 год : Alfa Romeo Giulia Coupé GT Junior Z


Данная автомашина имела у себя по-существу два распредвала. Мощность двигателя составляла 89 л.с.


1968 год: Alfa Romeo 33 Stradale


Этот гоночный автомобиль был выпущен для спортивных автогонок. Всего было выпущено 18 экземпляров (штук) автомобилей.


1970 год: Alfa Romeo Montreal


Для массового рынка машин вместо модели авто 33 Stradale компания "Alfa Romeo" стала выпускать модель автомобиля Montreal. Название этого автомобиля связано с одним городом в Канаде, в котором в свое время проходил автосалон и где впервые были показаны прототипы этого спортивного автомобиля. Машина оснащалась V8 двигателем мощностью 200 л.с.


1974 год: Alfa Romeo Alfetta GT


Дизайн этой машины придумал и создал великий дизайнер Джорджио Джуджаро. Наверное никто другой в мире не смог бы спроектировать подобный автомобиль.


1987 год: Alfa Romeo 164


В 1970-х и 1980-х годах компания "Альфа Ромео2 прекратила совершать подвиги в автодизайне и стала больше уделять внимание технической части выпускаемых ею автомобилей, а вместе с тем и более стандартному и приемлемому стилю. В итоге мир снова увидел легендарную 160-ю модель Альфа-Ромео.

Эта авто-модель стала самой элегантной машиной по сравнению с другими аналогичными конкурирующими с ней автомобилями (как Fiat Chroma, Lancia Thema и Saab 9000).


1995 год: Alfa Romeo Spider


Как друзья вам эта машинка? Красивая или не очень? С момента появления этой авто-модели на мировом авторынке споры не утихают до сих пор.


1998 год: Alfa Romeo 156


Новый успех к компании "Альфа-Ромео" пришел в 1997 году, когда на рынок машин она вывела очень красивую в то время 156-ю модель Альфа Ромео. Благодаря скрытым задним дверным ручкам автомашина получила элегантные линии кузова.


2005 год: Alfa Romeo 159


156-ю модель поддержала впоследствии авто-модель 159, которая оснащалась 1,7- литровым мотором. Данная модель авто продолжила традиции, которые были заложены еще в старую модель автомобиля "1750".


2006 год: Alfa Romeo 8C


Новая модель 8с, что появилась и вышла на авторынок в 2006 году, носит такое название не потому только, что оснащается восьмицилиндровым двигателем, она на самом деле получила свое название в честь старых моделей автомобилей 8С, которые выпускались в середине еще 20 века.


2013 год: Alfa Romeo 4C


Перед вами друзья младшая сестра Альфа Ромео 8С. Данная модель 4С имеет мощность 240 л.с. и весит всего-навсего 895 кг. Так что удовольствие от вождения этой машины просто неизбежно.


2015 год: Alfa Romeo Giulia


Наверное эта новая модель автомобиля стала самой большой сенсацией 2015 года. Компания "Альфа Ромео" вернула на мировой авторынок легендарную модель Giulia. Легендарное имя машины полностью оправдывается ее техническими характеристиками. К примеру, мощность этой машины составляет 510 л.с.

Читайте также: