Самая маленькая ламборджини в мире

Обновлено: 05.07.2024

Компания Lamborghini принадлежит фирме Audi, которая в свою очередь является подразделением огромного концерна Volkswagen AG. Она специализируется на производстве высокоскоростных суперкаров, способных разгоняться до скорости 350 км/ч и даже выше. Сначала деятельность предприятия была направлена на выпуск сельскохозяйственной техники, а именно тракторов. Однако со временем концепция фирмы изменилась. Дебют первого гоночного автомобиля Ламборгини состоялся на автовыставке в Турине в 1963 году. Этим Ферручо Ламборгини - создатель Lamborghini – доказал, что может производить гоночные машины, которые не уступают авто самого Энцо Феррари. В конце XX века большой популярностью во всем мире пользовались такие модели, как Diablo и Espada. Уже в первый год XXI века специалисты создали совершенно новую модель спорткара – Murcielago. В настоящее время мощности компании позволяют производить до 2000 машин в год.

Все модели Lamborghini

Lamborghini Aventador

приблизительно 19 500 000 руб.

Lamborghini Centenario

Lamborghini Gallardo

2008 - сегодня Поколений 1 смотреть Класс Кабриолет (родстер) Кузов купе, родстер Технические характеристики

приблизительно 11 280 000 руб.

Lamborghini Gallardo LP 550-2 Spyder

2006 - 2008 Поколений 1 смотреть Класс Кабриолет (родстер) Кузов родстер Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

Lamborghini Gallardo LP 560-4 Spyder

2012 - сегодня Поколений 1 смотреть Класс Кабриолет (родстер) Кузов родстер Технические характеристики

Длина, ширина, высота и колёсная база: 4870, 2099, 1139 и 2700 мм. Клиренс — 115 мм (спереди может увеличиваться до 155). Шины — Pirelli P Zero Corsa 255/30 ZR20 и 355/25 ZR21 (спереди/сзади). Углеродокерамические тормозные диски насчитывают в диаметре 400 и 380 мм, их обнимают фиксированные шести- и четырёхпоршневые моноблоки.

В основе нового купе лежит углепластиковый монокок с алюминиевыми подрамниками. Внешние панели углеволоконные. Алюминиевые подвески на двойных поперечных рычагах с толкающими штангами снабжены амортизаторами с магнитореологической жидкостью.

Как и в Сиане, в новом купе Countach электромотор получает энергию от суперконденсаторов. В сравнении с литиево-ионными ячейками, у них невелика ёмкость на единицу собственной массы, но зато очень солидная удельная мощность (2,4 кВт/кг). В Countach электромотор вместе с суперконденсаторами весит всего 34 кг. А сухая масса купе равна 1595 кг, что для гибрида немного (для сравнения, у Авентадора SVJ — 1525 кг). Статическое распределение массы по осям: 43% на 57% (спереди/сзади). С нуля до сотни Lamborghini Countach LPI 800-4 ускоряется за 2,8 с, до двухсот — за 8,6 с. Максималка составляет 355 км/ч. Со 100 км/ч купе останавливается на дистанции 30 м.

Салон визуально не слишком следует интерьеру прообраза (но мотивы из 1970-х и 1980-х видны в прострочке и ряде деталей). На центральном сенсорном дисплее (8,4 дюйма) есть кнопка Stile, которая запускает презентацию, рассказывающую о философии дизайна Countach.

Двери-ножницы, ставшие визитной карточкой моделей Lamborghini с мотором V12, впервые появились именно на Countach 50 лет назад. Какие ещё могли быть на реинкарнации 2021 года? Предложено несколько цветов кузова (в том числе Impact White, Giallo Countach, Verde Medio, Viola Pasifae, Blu Uranus). Кожаный интерьер — красно-чёрный.

Президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефан Винкельманн назвал новый Countach автомобилем будущего. Хотя внешне машина отдаёт дань уважения модели полувековой давности (революционной для своего времени), но всё же устремлена вперёд как в плане исследования дизайна, так и инженерных решений. Уже ясно, что следующий Aventador будет гибридом.

Дань времени: воздухозаборники с подвижными частями, напечатанными на 3D-принтере, фотохроматическая крыша, меняющаяся прозрачность при нажатии кнопки.

Lamborghini

Не знаю, бывает ли способ лучше провести выходные, чем улететь в Северную Италию и посмотреть, как несколько дюжин Lamborghini сражаются друг с другом на треке. Если и бывает, то пандемия стерла все из моей памяти. Итак, местом встречи стал знаменитый автодром Мизано, в гонках участвовали Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO, а солнце благосклонно освещало все происходящее.

Чемпионаты монокласса Lamborghini Super Trofeo собирают гонщиков категорий PRO, PRO-AM и любителей. По сути, множество джентльменов с толстыми кошельками и страстью к гонкам в крови — но на острие событий напряженную борьбу вели и чисто профессионалы. Стартовые решетки забиты кучей машин, причем, каждая из них оснащена атмосферным двигателем V10 на 5,2 литра. Другими словами, это было событие с очень крутым звуком! Но целью нашей поездки было не только постоять на краю гоночного трека. Нам предстояло погрузиться в мир Lamborghini, посетить завод в Сант-Агата-Болоньезе, испытать в деле их супер-SUV Urus, а также абсолютно новый дорожный автомобиль Huracan STO. А на десерт — опробовать цифровую симуляцию будущего Huracan Super Trofeo EVO2 со спецификацией 2022 года.

Lamborghini

Так что программа, как видите, была более чем. Садясь в самолет, я радостно потирал руки. Первым пунктом оказалась реально интересная экскурсия по производственному цеху Lamborghini. Точнее, нет. Сначала все-таки был правильный итальянский обед. Лучший на моей памяти за оооочень долгое время. Местные деликатесы региона Эмилия-Романо, такие, как ветчина прошутто и обжаренные ньокки, — это просто умереть и не встать. В буквальном смысле тоже — если обедать так каждый день. После моего личного перерыва в два года итальянская еда из этого региона показалась особенно вкусной…

Lamborghini

Нам также показали, как именно собираются массивные двигатели, как различные части корпуса крепятся к шасси, а внутренняя обшивка салона получает ровно такую прострочку, какую заказал клиент. Увидев, сколько времени и людей требуется, чтобы собрать такой суперкар со всем тем вниманием, которого он требует и заслуживает, начинаешь лучше понимать, откуда берется ценник. Каждый автомобиль еще и испытывают на дороге на протяжении 60 километров, чтобы любые мелочи можно было отловить до того, как он отправится к своему счастливому владельцу.

Lamborghini

Essenza SCV12 — автомобиль того рода, когда от одного взгляда на цифры ревет голова. Атмосферный двигатель V12 на 6,5 литров из модели Aventador выпущен на свободу и выдает 830 лошадиных сил и невероятный звук на все 9000 оборотов в минуту. Кузов автомобиля построен на базе углепластикового монокока для большей легкости, но при этом имеет достаточную жесткость, чтобы обойтись без дополнительного каркаса безопасности. На вид и по ощущениям он воспринимается как чистокровный гоночный автомобиль, но это не будет машина, которая с кем-то соревнуется. Этот зверь разрабатывали исключительно как очень-очень крутую и дорогую трековую игрушку для избранного круга счастливчиков. Так что основной упор в авто сделан не столько на время прохождения круга само по себе, сколько на удовольствие и эмоции от вождения. Учитывая, что за рулем по большей части будут непрофессионалы, то и характеристики управляемости постарались добавить не слишком уж экстремальные для простых смертных.

Lamborghini

Вернувшись на землю, мы, наконец, перешли к самому долгожданному для меня моменту: первому знакомству с новым Huracan STO. Сокращение в конце означает Super Trofeo Omologata. Никакой перевод все равно не передаст всю красоту, так что давайте остановимся на итальянском оригинале. Это самый хардкорный трековый Huracan на сегодняшний день. Укрупненные крылья, легкие кузовные панели и (ура!) только задний привод. Конечно же, в движение его по-прежнему приводит один из лучших двигателей, сохранившихся в сегодняшнем производстве — 640-сильный V10 на 5,2 литра.

Внутри он практически не отличается от обычного Huracan Evo, разве что режимы вождения, доступные вам для выбора на рулевом колесе, называются STO, Trofeo и Pioggia. Первый из них — самый сдержанный, коробка передач переключается автоматически, а выхлоп ведет себя тихо. Trofeo поднимает планку с ручным переключением передач и полностью открытыми выхлопными клапанами, которые полностью спускают с цепи этот невероятный звук V10. Я обратил внимание, что программирование клапанов пришлось несколько изменить по сравнению со старшей моделью Evo. Предположительно для того, чтобы соблюсти новые, более строгие нормативы ЕС по уровню шума. При выхлопной системе в громком режиме клапаны открыты не полностью почти до отметки в 5000 оборотов в минуту, то есть предыдущая модель значительную часть времени на дороге была громче. Но это вас ни капельки не побеспокоит, поскольку STO просто великолепно себя ведет. Тем временем, режим Pioggia закручивает гайки электронного контроля курсовой устойчивости и ABS — это на случай, если вы поедете по мокрым дорогам.

Lamborghini

С отказом от полного привода рулевое управление в STO стало намного легче. Передок еще с большим рвением готов менять направление, при этом поперечное сцепление все никак не заканчивается. Иными словами, это авто просто не стоит доводить до предела на дорогах общего пользования, это будет чересчур. Впечатления от вождения эпические, но чтобы по-настоящему понять суть STO, придется подождать, пока растает снег на российских гоночных трассах. Исходя же из опыта на дорогах Италии, за то ограниченное время, которое было в моем распоряжении, это вполне может быть лучший спорткар, на котором мне довелось ездить. Я до сих пор не уверен, что подруливающие задние колеса помогают автомобилю на треке, но в плане радиуса поворота они просто творят чудеса.

Lamborghini

Вернувшись на гоночный трек, мы попробовали последнюю порцию вождения Lamborghini — на этот раз за штурвалом симулятора Huracan Super Trofeo EVO2 — гоночной машины, которая будет использоваться в новом году. Это практически та же ходовая часть, что и у предыдущей модели, но с некоторой корректировкой компьютерного программирования, апгрейдом тормозной системы и новыми панелями кузова для улучшения аэродинамики. У нас было 10 минут, чтобы поставить свой рекорд прохождения круга на гоночном симуляторе Assetto Corsa Competizione. Я достаточно неплохо знаю трассу Мизано, так что мне удалось добиться виртуального результата, которым я был доволен, но должен признаться, с тех пор, как я начал участвовать в гонках в реальной жизни, мне нелегко получать удовольствие от симуляторов. Да, это отличный инструмент для изучения треков и даже регулировочной работы, но все-таки сложно вести машину как следует в отсутствие реальных сил, которые ты испытываешь в реальном мире.

Lamborghini

Снаружи, на реальном асфальте Мизано, в заездах побеждали и проигрывали люди, имена которых вам вероятнее всего незнакомы. Но движуха была отличная, мое любимое время суток для наблюдения за гонками — с наступлением сумерек, когда четко видно свечение раскаленных тормозных дисков. Любой гонщик знает, что в этот момент и машина ощущается лучше и становится быстрее, со снижением температуры воздуха моторы еще более счастливы, а шины лучше переносят все те издевательства, которым они вынуждены подвергаться. В этой атмосфере, в окружении громадной семьи Lamborghini и родственных душ, я был уверен, что каждый присутствующий вполне счастлив вне зависимости от своего везения в состязаниях. Такой уикенд всегда наполнен осязаемым позитивом, и единственное, чего тебе хочется, — испытывать это чувство снова и снова. Если строить планы на этот новый 2022 год, то это именно тот самый план, которого я с удовольствием буду придерживаться.

Все модели Lamborghini 2022 года: модельный ряд автомобилей Ламборгини, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lamborghini, история марки Ламборгини, обзор моделей Lamborghini, архив моделей Ламборгини. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Lamborghini.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Lamborghini. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ламборгини из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Lamborghini в вашем городе или регионе.

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador Roadster

Lamborghini Aventador Roadster

Lamborghini Aventador Roadster

Lamborghini Aventador Roadster

Lamborghini Aventador Roadster

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan

Lamborghini Huracan Spyder

Lamborghini Huracan Spyder

Lamborghini Huracan Spyder

Lamborghini Huracan Spyder

Lamborghini Huracan Spyder

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

Архив моделей марки Lamborghini

Lamborghini Countach

Lamborghini Countach
1974 года

Lamborghini Diablo

Lamborghini Diablo
1990 года

Lamborghini Espada

Lamborghini Espada
1968 года

Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo
2012 года

Lamborghini Gallardo Spyder

Lamborghini Gallardo Spyder
2012 года

Lamborghini Gallardo Spyder Performante

Lamborghini Gallardo Spyder Performante
2008 года

Lamborghini Gallardo Superleggera

Lamborghini Gallardo Superleggera
2008 года

Lamborghini Jalpa

Lamborghini Jalpa
1982 года

Lamborghini Jarama

Lamborghini Jarama
1970 года

Lamborghini LM

Lamborghini LM
1980 года

Lamborghini Miura

Lamborghini Miura
1974 года

Lamborghini Murcielago

Lamborghini Murcielago
2006 года

Lamborghini Murcielago Roadster

Lamborghini Murcielago Roadster
2006 года

Lamborghini Reventon

Lamborghini Reventon
2008 года

Lamborghini Reventon Roadster

Lamborghini Reventon Roadster
2009 года

Lamborghini Urraco

Lamborghini Urraco
1973 года

История марки Lamborghini / Ламборгини

Lamborghini – итальянский производитель роскошных спортивных автомобилей, основанный в 1963 году. Талантливый инженер, успешный бизнесмен и простой автолюбитель Ферруччо Ламборгини (1916-1993) представил публике свой первый прототип спортивного автомобиля в 1963 году на автошоу в Турине. До этого возглавляемая им фирма Lamborghini занималась производством тракторов и компонентов к ним. Годом позже компания приступила к серийному производству 2-местного купе Lamborghini 350 GT, которое развивало скорость до 280 км/час. Это позволило руководителю фирмы Ferruccio Lamborghini доказать всему миру, что он может создавать автомобили, не уступающие по ходовым характеристикам Ferrari. В 1965 году увидела свет модель Lamborghini Miura, которая по популярности превзошла автомобили Феррари. Miura имела оригинальную компоновку двигателя и великолепный спортивный дизайн с аэродинамичными формами.

Под крылом Chrysler, компания Lamborghini в 1989 году разрабатывает легендарный спорткар Diablo, который оживил интерес к марке и поднял уровень продаж. В этом же году рождается юбилейный автомобиль 25-th Anniversary Countach, детали корпуса которого были модернизированы дизайнерами самой фирмы Lamborghini. В 1994 году корпорация Chrysler испытывает финансовые трудности. Lamborghini переходит в новые руки – в этот раз владельцем предприятия стала инвестиционная группа из Индонезии, которой не удалось добиться прогрессивных успехов в развитии. В 1998 году итальянская компания переходит в собственность концерна Audi AG. С этого времени начинается современная веха в истории Lamborghini. В 2001 году выпускается модель Lamborghini Murcielago, внешний аэродинамичный облик которой разработал бельгиец Люка Донкерволк. С 2003 года на конвейере предприятия начинается сборка суперкара Gallardo – наиболее массовой модели Lamborghini. В 2011-м на смену Murcielago приходит новая модель Aventador c 6.5-литровым 12-цилиндровым двигателем, позволяющим развивать до 350 км/час.

15 лучших Lamborghini всех времен

Пожалуй, на Земле нет автопроизводителя, способного вызывать эмоции так же, как Lamborghini. Благодаря дикому яркому стилю бренда, его чудовищным характеристикам и непревзойденной способности привлекать внимание, Lamborghini уже более полувека определяет, что значит быть суперкаром. С момента своего основания в Италии в 1963 году компания произвела ряд изысканных и легендарных автомобилей, но какие из них можно назвать лучшими Lamborghini всех времен?

У людей много мнений о Lamborghini. В отличие от конкурента Ferrari, который, кажется, любят все, Lambo имеет тенденцию разделять мнения. Есть такие, как мы, которые считают, что способность бренда создавать высокопроизводительные и уникальные автомобильные произведения искусства не имеет себе равных, и которые считают Lamborghini одним из самых впечатляющих и важных автопроизводителей всех времен. Но есть и другие, кто отвергает этот бренд как излишне показной и привлекательный только для тех, у кого много денег и недостаток вкуса. Но как бы вы ни относились к Ламборгини, нельзя отрицать, что этот бренд является крупным игроком на рынке суперкаров, и все 15 автомобилей в этом списке прекрасно показывают, почему это так.


Lamborghini Sian FKP 37

Скромное происхождение компании

Основателем Lamborghini был итальянец по имени Ферруччо Ламборгини, и он не был автомобилестроителем, по крайней мере, изначально. Он был производителем тракторов и в 1948 году основал свою одноименную тракторную компанию Lamborghini Trattori. Компания Lamborghini быстро росла на протяжении 1950-х годов, став своего рода локомотивом в отрасли, сделав владельца компании состоятельным человеком. Как и многие состоятельные люди, Ферруччо пристрастился к спортивным автомобилям и начал их коллекционировать. Известно, что он владел почти всеми значительными европейскими спортивными автомобилями того времени, такими как Mercedes-Benz 300SL, Jaguar E-Type и несколько Ferrari 250 GT. И именно последняя машина вдохновила тракторостроителя сосредоточить внимание на спортивных автомобилях.

У предпринимателя были проблемы со сцеплением в его различных 250 GT. Мол, хлопот много. На самом деле так много хлопот, что он постоянно ездил к Ferrari в Маранелло, чтобы починить их. В конце концов, Ферруччо настолько разочаровался в своих Ferrari, что решил обратиться к источнику и пожаловаться. Как гласит история, он договорился о встрече с основателем Ferrari Энцо Феррари, где сказал ему, что его машины — некуда не годятся, и он должен сделать их лучше. Энцо сказал Ферруччо, что тот ничего не знает об автомобилях и должен придерживаться тракторов, что, естественно, вызвало такое сильное раздражение у синьора Ламборгини, что он решил создать свой собственный спортивный автомобиль, который был бы лучше, чем Ferrari. Так родился один из величайших автомобильных соперников всех времен.


Lamborghini Urraco

Изобретая суперкар

Новая компания выпустила свой первый автомобиль 350 GT, в 1964 году. Двухдверное купе с 3,5-литровым двигателем V12, который был специально разработан Джотто Биззаррини, чтобы превзойти двигатели Ferrari того времени. Как и его преемники, 400 GT с более мощным двигателем и более крупный 400 GT 2 + 2, считались прочными итальянскими спортивными автомобилями, но ни один из них не был революционным. Но следующая машина Lamborghini Miura, была иная.

Lamborghini Miura, представленная в 1966 году, сильно отличалась от всех предшествующих автомобилей. По-прежнему, возможно, самый красивый автомобиль из когда-либо созданных, его плавные линии, написанные Марчелло Гандини, выглядели гораздо более впечатляюще, чем что-либо еще на дороге, но действительно выделялись его характеристики. Разрушая стереотипы спортивных автомобилей с передним расположением двигателя, которые были распространены в то время, Miura стал первым ориентированным на производительность дорожным автомобилем, в котором использовалась задняя среднемоторная и заднеприводная компоновка для своего 3,9-литрового двигателя V12. Сочетание экзотического стиля и новаторских характеристик создало новый сегмент в мире автомобилей: суперкары. И хотя Miura, возможно, был первым суперкаром в мире, он шокирующим образом не стал образцом того, чем в конечном итоге станет Lamborghini.

Когда в начале 70-х пришло время заменить Miura, Lamborghini снова обратилась к Гандини за дизайном своего следующего суперкара. Но вместо того, чтобы идти к стилистической эволюции пышной Miura, Гандини начал с нуля и создал самый безумный дорожный автомобиль, который когда-либо видел. Countach с его возмутительной трапециевидной клиновидной конструкцией, ножничными дверцами и невероятной производительностью, благодаря двигателю V12 объемом 5,0 л с центральным расположением. Он заново изобрел то, чем мог бы быть суперкар, всего через несколько лет после того, как этот жанр был основан с Miura. Каждый спортивный автомобиль Lamborghini, начиная с Countach, был прямым потомком автомобиля и по сей день остается наиболее ярким примером архетипа суперкара.

350 GT


Судя по всем последующим возмутительным автомобилям, сегодня сложно рассматривать простой 350 GT как Lamborghini. И все же автомобиль остается чрезвычайно важным, поскольку без него не было бы бренда. Самый первый серийный автомобиль Lamborghini, 350 GT, выполнил именно то, что намеревался сделать как законный конкурент Ferrari того времени. Можно даже утверждать, что без этого автомобиля, разжигающего огонь под выхлопной трубой, Ferrari тоже не была бы тем, чем является сегодня, а это означает, что мы, вероятно, можем отдать должное 350 GT, подарив нам двух великих итальянских автопроизводителей.

Годы выпуска: 1964-1966
Двигатель: 3.5L V12
Мощность: 280

Aventador


Aventador — это нынешний V12 от Lamborghini, клиновидный флагман с ножничными дверцами и последняя разработка в дизайне Countach. С 11-летним производственным циклом он связан с Diablo как второй по продолжительности эксплуатации моделью Lambo, когда-либо существовавшей после Countach (16 лет), и почти наверняка станет последним безнаддувным автомобилем марки V12 по мере того, как компания переходит на гибрид и электрические силовые агрегаты будущего. Таким образом, Aventador действительно является концом эпохи, и его невероятные характеристики и потрясающе угловатый стиль гарантируют, что эта эпоха завершится на высокой ноте.

Годы выпуска: 2011-настоящее время
Двигатель: 6.5L V12
Мощность: 690-770

Countach


Пожалуй, в истории нет ни одного автомобиля, который оказал бы большее влияние на бренд, производивший его, чем Countach. Когда он дебютировал в 1974 году, автомобиль выглядел так, как будто он пришел из далекого (и удивительного) будущего, а его необычный стиль станет основой для каждого последующего Lamborghini — традиция, которая продолжается и по сей день. Спустя 50 лет после того, как был представлен первоначальный концепт, Countach остается окончательным Lamborghini, суперкаром последней мечты и самым совершенным автомобилем из когда-либо созданных.

Годы выпуска: 1974-1990
Двигатель: 4,0 л, 5,0 или 5,2 л V12
Мощность: 350-449

Diablo


Как преемнику Countach после легендарного 16-летнего производственного цикла, Diablo предстояла трудная дорога. И хотя первоначальная реакция на автомобиль была несколько неоднозначной, отчасти из-за скомпрометированного дизайна, который привел к тому, что Гандини оставил проект до того, как он был завершен, в конечном итоге он стал одним из величайших суперкаров 1990-х годов. Diablo сильно изменился за 11 лет своего существования, охватившего все 90-е, но одна вещь, которая никогда не изменилась, — это его репутация потрясающей экзотики и скорости 320 км в час .

Годы выпуска: 1990-2001
Двигатель: 5,7 или 6,0 л V12
Мощность: 485-575

Espada


По общему признанию, Lamborghini не известен как производитель автомобилей GT, но это именно то, чем была Espada — и она тоже была великолепной. Сегодня почти забытый, этот гранд-турер на самом деле был довольно успешным: было выпущено более 1200 экземпляров в течение десяти лет. Просторная компоновка 2 + 2 с передним расположением двигателя V12 и задним приводом. Espada известна своим весьма необычным кузовом, спроектированным Гандини, с удлиненной задней частью, украшенной стеклянными панелями. Это определенно непохожая машина, несомненно крутая из-за того, насколько разной она могла быть.

Gallardo


Во время выпуска первых моделей V12, Miura и Countach, у Lamborghini были целые линейки более дешевых автомобилей в дополнение к своим флагманам. У Miura были Espada и спортивные Isdera и Jarama, а у Countach была серия соотечественников начального уровня в Urraco, Silhouette и Jalpa, а также внедорожник LM002. Но из-за финансовых проблем модельный ряд Lamborghini был сокращен до одной машины: Diablo. А позже это был Murcielago. Затем, наконец, на сцену вышел Gallardo как более дешевая альтернатива Murcielago, и результаты говорили сами за себя. Среднемоторный клин V10 имел характеристики уровня суперкара и фирменный внешний вид Lambo. Это был настоящий хит, и в конечном итоге он стал самым продаваемым Lamborghini всех времен (пока его рекорд не побил его преемник Huracan).

Годы выпуска: 2003-2013
Двигатель: 5,0 л или 5,2 л V10
Мощность: 493-562

Huracan


Годы выпуска : с 2014 г. по настоящее время
Двигатель: 5,2 л V10
Мощность: 572-631

Jalpa


Является ли Jalpa самым недооцененным Lamborghini за всю историю? Вполне возможно. Это был клин 80-х, спроектированный Bertone, с установленным посередине V8, который можно сказать был похож на миниатюрный Countach, но за гораздо меньшие деньги. Кроме того, по мнению большинства, это был лучший автомобиль для вождения, чем громоздкий Countach, с лучшими манерами и превосходной обзорностью. Плюс, в отделе скорости тоже не было дурачков. Несмотря на то, что он довольно успешен и играет одну из главных ролей в Рокки IV , Джалпа — еще один забытый Ламбо. Мы говорим, что пора проявить к нему то уважение, которого он заслуживает.

Годы выпуска: 1981-1988
Двигатель: 3.5L V8
Мощность: 255

LM002


Годы выпуска: 1986-1993
Двигатель: 5,2 л V12
Мощность: 444

Miura


Miura занимает священное место в истории Lamborghini даже в большей степени, чем Countach. Не только потому, что ей приписывают изобретение концепции суперкара, но и потому, что это такая аберрация. Countach воссоздал Lamborghini по своему образу и подобию, проложив новый путь вперед с его безумным языком дизайна, а Миура, попросту, этого не сделала. Но никогда не было другого Lamborghini, который выглядел бы как Miura, и он стоит особняком как почти идеальный образец автомобильного дизайна. Так выглядит автомобиль, который был доведен до своей идеальной формы, и результат сегодня захватывает дух, как и 55 лет назад.

Годы выпуска: 1966-1972
Двигатель: 3,9 л V12
Мощность: 345-380

Murcielago


Преемник Diablo стал важным переходным периодом для Lamborghini. Как первая модель, выпущенная новым владельцем Audi (через материнскую компанию Volkswagen), Murcielago представляет собой сочетание традиционного и современного. Флагман 2000-х годов смотрел в будущее с его полноприводной компоновкой и введением в бренд подрулевых переключателей. Но он также остался в прошлом как последняя модель Lamborghini, в которой использовался хваленый двигатель Lamborghini V12, который непрерывно производился в различных формах с 350 GT. Murciélago спасла и модернизировала Lamborghini, но при этом не забыла, откуда она взялась — урок, который продолжает влиять на бренд сегодня.

Годы выпуска : 2001-2010
Двигатель: 6,2 или 6,5 л V12
Мощность: 572-661

Sian FKP 37


Может показаться трудным поверить в то, что Lamborghini, поставщик потрясающих двигателей V12 на протяжении большей части последних шести десятилетий, когда-нибудь станет полностью электрическим автопроизводителем. Но в наши дни индустрия движется именно так, так что теперь вы можете к этому привыкнуть. К счастью, благодаря Sián это будущее кажется довольно захватывающим. Основанный на Aventador, Sián — первый гибрид Lamborghini, сочетающий в себе 6,5-литровый атмосферный двигатель V12 с электродвигателем на 48 В. Конечно, это едва ли квалифицирует его как гибрид, но дополнительного ускорения от электронного двигателя достаточно, чтобы сделать Sián самым мощным серийным дорожным Ламбо за всю историю.

Годы выпуска: 2020
Двигатель: 6.5L V12 Hybrid с батареей 48 В
Мощность: 808

Urraco


Годы выпуска: 1973-1979
Двигатель: 2,0, 2,5 или 3,0 л V8
Мощность: 180-247


Хотя пуристы могут посмеяться над этим выбором, нельзя отрицать влияние, которое Urus оказал на Lamborghini. Несмотря на то, что Urus дебютировал всего три года назад в 2018 модельном году, он уже является самым продаваемым Lamborghini за всю историю, легко обогнав рекорд Huracán. Одна только эта популярность делает его достойным включения в этот список, поскольку его успех поможет финансировать другие крутые проекты (читай: безумные гиперкары) от бренда. Кроме того, это не похоже на то, что Urus портит историю бренда без внедорожников (это должен сделать будущий внедорожник Ferrari ), поскольку Lamborghini уже хорошо сыграла в этой песочнице с LM002.

Годы выпуска: с 2018 по настоящее время
Двигатель: Twin Turbo 4.0L V8
Мощность: 641

Veneno


За последнее десятилетие Lambo выпустила несколько переработанных Aventadors, до такой степени, что это стало чем-то вроде шутки. Не считая Sián, поскольку статус первого гибрида бренда ставит его в отдельную плоскость, Lamborghini использовала Aventador в качестве базы для новых Countach, Centenario и Essenza SCV12, но Veneno выделяется среди них. Созданный в честь 50-летнего юбилея Lamborghini, он может стать лучшим выражением бренда. Его стиль — самый необычный, который когда-либо делала компания, цена в 4 миллиона долларов сделала его самым дорогим Lamborghini за всю историю, и было продано всего 12 экземпляров. Это странно до такой степени, что только Lamborghini может так производить.

Читайте также: