Самая популярная модель порше

Обновлено: 07.07.2024

Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.

Все модели Porsche

Porsche 718 Boxster

2017 - сегодня Поколений 1 смотреть Класс Кабриолет (родстер) Кузов родстер Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

приблизительно 3 688 000 руб.

Porsche 718 Cayman

2017 - 2019 Поколений 1 смотреть Класс Представительский Кузов купе Тест-драйвов 2 смотреть Технические характеристики

25 апреля 1931 года германский конструктор Фердинанд Порше основал компанию Porsche. Мало кому известно полное название компании: Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше. Сейчас Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире (в пересчете на прибыль от каждой проданной машины). Также компания уже в течение длительного времени ведет активную деятельность по организации спортивных клубов (клубы Porsche есть во многих странах Европы и Америки) и соревнований среди различных классов своих машин.
Мы покопались в архивах компании, чтобы представить вам подборку уже не выпускаемых моделей Porsche от первого серийного автомобиля до всем известных и часто встречающихся на улицах моделей.

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №1 - BigPicture.ru

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №2 - BigPicture.ru

1. Porsche 356 (годы выпуска 1948–1965). Это первый серийный автомобиль Порше. Самые первые Порше собирались вручную на старой лесопилке в австрийском городке Гмюнд, и каждая машина была уникальной.

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №3 - BigPicture.ru

2. Однако в 1950‑м году производство перенесли в Штутгарт в Германии, где и сейчас находится штаб-квартира компании, а автомобили стали более стандартизированными.

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №4 - BigPicture.ru

3. Porsche 356 1500 America Roadster (1952–1953). Эта модель была выпущена ограниченным тиражом эксклюзивно для американского рынка. Никто точно не знает, сколько именно машин было выпущено, оценки варьируются от 16 до 21 экземпляра. Кузов был сделан из легкого алюминия, а один из автомобилей, по слухам, был сделан из стали.

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №5 - BigPicture.ru

4. Porsche 356 1500 Speedster (1955–1955). В 1955 году Porsche впервые использовали название Speedster. Машина была предназначена в основном для американского рынка и подразумевалась для использования в теплом сухом климате.

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №6 - BigPicture.ru

5. Porsche 597 Jagdwagen (1954–1958). Это первый и единственный до появления Cayenne внедорожник в линейке компании.

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №7 - BigPicture.ru

6. Porsche 911 (1964–1975). Изначально назывался Porsche 901. Но у компании Peugeot были эксклюзивные права во Франции на имена машин, образованных тремя цифрами с нулём посередине. В итоге Porsche изменили название на 911.

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №8 - BigPicture.ru

7. Porsche 912 (1965–1969). Появившийся в 1964 году 911 был более быстрым, сложным и куда более дорогим автомобилем, чем его предшественник 356. Porsche не хотели терять потенциальных клиентов в лице тех, кто не мог себе позволить 911, поэтому в 1965 году они представили более дешевую модель – 912.

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №9 - BigPicture.ru

8. Porsche 911E (B Series) (1968–1969). В 1968 году модель 911 претерпела свой первый значительный апгрейд. Купе серии B стали первым автомобилем с электрическим обогревом заднего стекла, более ранние модели просто направляли на него потоки теплого воздуха из вентиляторов.

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №10 - BigPicture.ru

9. Porsche 914 (1969–1976). Самый доступный Porsche после снятия с производства серии 912. Разработан совместно с Volkswagen.

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №11 - BigPicture.ru

10. Porsche 911 Carrera RS (1973–1973). Сегодня эта модель самая раритетная из всех когда-либо выпускаемых 911. Среди страстных фанатов Porsche она носит статус легенды и цены на нее заоблачно высоки.

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №12 - BigPicture.ru

11. Porsche 924 (1976–1988). Это Porsche начального уровня, сменивший серию 914. Первый серийный автомобиль компании с мотором жидкостного охлаждения. Было выпущено всего 121.289 экземпляров: из них 36.902 для США, 1.383 для Японии и 83.003 для остального мира.

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №13 - BigPicture.ru

12. Porsche 928 (1977–1995). В 1978 году 928 признали лучшим европейским автомобилем. Это единственный случай, когда спортивные автомобили удостаивались столь высокой награды.

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №14 - BigPicture.ru

13. Porsche 944 (1982–1991). Преемник модели 924.

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №15 - BigPicture.ru

14. Porsche 959 (1986–1990). Автомобиль по праву является самым технологичным и совершенным автомобилем 1980‑х: журнал Sports Car International назвал его лучшим спорткаром 1980‑х, а издание Auto, Moto und Sport считает его лучшим Porsche всех времен.

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №16 - BigPicture.ru

15. Porsche 944 Turbo S (1988–1988). Это лимитированная версия 944 Turbo, обладающая более мощным двигателем и стоящая примерно на 10% дороже. Первоначально планировали выпустить всего 1.000 автомобилей, но, по некоторым версиям, в итоге было продано 1.635 Turbo S.

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №17 - BigPicture.ru

16. Porsche Speedster (1989–1989). Эта модель, вдохновленная классической 356 Speedster 1950‑х годов, была выпущена очень ограниченным тиражом. Что примечательно, ее крыша не была полностью непромокаемой и непродуваемой, поэтому автомобиль можно было использовать исключительно в хорошую погоду.

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №18 - BigPicture.ru

17. Porsche 911 Carrera 4 (964) (1989–1993). К началу 1980‑х Porsche 911 уже зарекомендовал себя как классический спортивный автомобиль. Его выразительная форма была мгновенно узнаваемой и почитаемой автолюбителями во всем мире. Тем не менее, конкуренция, в частности, со стороны японского автопрома заставила компанию обновить модель, чтобы не терять продажи. Новой 911 стала Carrera 4, внутри компании известная как 964.

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №19 - BigPicture.ru

18. Porsche 968 (1991–1995). Представляет собой дальнейшую эволюцию моделей 924 и 944. Последний автомобиль компании с передним расположением двигателя. В модельном ряду оставался наиболее доступным автомобилем. Через год после снятия с производства этот статус получила серия Boxster.

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №20 - BigPicture.ru

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №21 - BigPicture.ru

20. Porsche Boxster (1997–2004). Boxster стал моделью начального уровня, заменившей стареющую 968. Модель отличалась совершенно новым дизайном, не заимствующим ничего из предыдущих Porsche.

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №22 - BigPicture.ru

21. После того, как первый 2,5‑литровый Boxster раскритиковали за недостаточную мощность, Porsche выпустила новую 2,7‑литровую версию, а также параллельно запустила модификацию S в 1999 году.

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №23 - BigPicture.ru

22. Porsche 911 Turbo (996) (2000–2005). После ошеломительного успеха модели 993 Turbo, Porsche пришлось постараться, чтобы сделать нечто еще лучше. Тем не менее, в сентябре 1999 года им это удалось и в модельном ряду 2000-го года появилась версия 996, с максимальной скоростью 304 км/ч.

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №24 - BigPicture.ru

23. Porsche Cayenne (2002–2010). Появление Cayenne ознаменовало большие изменения для компании, впервые за долгое время создавшей что-то помимо спортивных автомобилей.

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №25 - BigPicture.ru

24. Porsche Boxster S (2005–2007). Первоначальная модель Boxster S претерпела серьезное обновление в 2005 году. Основной целью было сделать ее менее похожей на 911, например, были изменены передние фары.

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №26 - BigPicture.ru

25. Porsche Cayman (2005–2009). Двухдверное купе, построенное на базе Boxster. По сути, Cayman представлял собой Boxster с неоткрывающейся крышей и хэтчбеком.

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №27 - BigPicture.ru

26. Porsche Boxster Spyder RS60 (987) (2008–2009). Создатели этой лимитированной версии Boxster черпали вдохновение в стиле гоночного болида Porsche 718 RS60 Spyder из 1960-ых. Визуально ее отличал уникальный передний спойлер, спортивные колеса, цвет серебристый металлик и красная или черная крыша.

Фотография: Лучшие архивные модели Porsche №28 - BigPicture.ru

27. И напоследок – небольшой сюрприз. Оказывается, в 1950‑х годах, компания, с момента основания и по сей день известная прежде всего своими спортивными автомобилями, производила… тракторы.


Выбор S-class \ BMW 7 series?
Часто Panamera сравнивают с S-class \ BMW 7 Series — скорее через размер, цену, нежели они есть конкуренты на самом деле.

Если коротко Panamera описать в словах — это спорт, дизайн, качество исполнения, управляемость, материалы, история, удовольствие, индивидуализация (от гербов до выбора строчки, цветов сидений, порогов, карбончка), звук мотора, выхлоп, резкие рывки при переключении в спорте, ланч контроль (светофорные гонки, 0-100+), самый комфортный порше =).

Мне удалось поездить на этих всех автомобилях один из них у меня был 2 года владении G11 2015 г в очень хорошей комплектации, поездил 2 года, после неё я купил панамеру в конце 2017г. S-ку мне удалось поездить на тест драйве, а так же в качестве пассажира. Это кардинально разные философии автомобилестроения. Панамера это автомобиль который был сделан чтобы получать эмоции и при этом иметь достаточный уровень комфорта эксплуатации автомобиля на каждый день. Если мы хотим получить еще больше уровень эмоций, то мы их еще больше меняем с комфорта на спорт или вообще исключаем слово "комфорт", но за то получаем эмоции :).

S-class\BMW 7 series — это автомобили которые нацелены исключительно на комфорт, который заключается, вальяжности подвески, мягкие переключения и их ленивость, максимальная шумо-вибро изоляция.

S-class\7-series — это комфорт, который под своим словом включает исключительный "комфорт" в первую очередь для пассажиров заднего ряда. Конечно можно взять короткую версию (как я брал), и тож ездить вполне нормально за рулем. Но, могу сказать одно, если ты ценитель "исключительно комфорта" то это ваши варианты.

Если ты хочешь и комфортно ездить и при этом чуточку жертвуя (количества места для задних пассажиров, более слабой шумоизоляцией, менее вальяжная и парящая подвеска) но все это мы меняем на эмоции и удовольствия от вождения. Ведь как стоит машина на большой скорости (вгрызаясь в асфальт), максимальный уровень контроля, вам не даст этих чувств выше упомянутые седаны, ведь здесь ты четко понимаешь что ты изменил жесткость подвески и теперь она у тебя по настоящему спортивна, а не комфортная).

Так же не забываем, когда мы летим 180-200км/ч на 7-ке и S-class это комфортно, без эмоционально… Я помню тот случай когда летишь по трассе 180км/ч, и когда вылетает телега с лошадями через 2 полосы и я применяю экстренное торможение и этот момент меня тогда насторожил, что эту машину контролировать сложно на больших скоростях, своим комфортом она тебя обманывает, расслабляет. Ты меняешь большую скорость на спидометре, при этом жертвуешь и безопасностью, ведь по ощущениям скорость кажется слишком маленькой а на спидометре уже под 200, при этом эта машина так же настроена так, чтобы и тормозить комфортно, поэтому она никогда не остановится так как может порше.

Поэтому вердикт этой темы таков, если вам важно чтобы ваша задница сидела в мягких сиденья, при этом вам было максимально ТИХО и вальяжно и мягко — ваш выбор 7 series\ S-class, но помните все это вы поменяли эмоции на комфорт, и потом не говорите, что эти машины бездушны, и не доставляют никакого удовольствия или быстро надоели. Я лишь подтвердил своей эксплуатацией, как бы мне 7-ка не нравилась, она мне быстро надоела, на этом порше я езжу уже почти 4 года. Хотя на старте было не просто, и-за капризности и качтву первых моделей.

По настоящему конкурент этой машине лишь mercedes gt 4, но опять же учтите еще тот факт, что это еще более жесткая и шумная телега ))))… Поэтому в своем классе и по сравнению с предыдущей моделью, машина получалась очень удачная и таких уже к сожалению больше не будет.

Вывод таков:
Если ты хочешь водить автомобиль и получать эмоции от вождения и при этом не утратить полностью комфорт повсехдневнего автомобиля, панамера это лучший гранд туризмо!
На нем у меня не вытряхивает позвоночник даже по брусчатке или по не очень ровным дорогам, ведь эта машина учитывая как она рулится — ОЧЕНЬ комфортная, я тебе больше скажу, она комфортнее по подвеске и мягче моей бывшей Q8 и теперешней RSQ8…Поэтому сказать что это жесткая машина язык не поварачивается, опять же если это не GTS\Turbo S эти машины более плотны, занижены за то дают еще больше эмоций это вождения, ездить боком))). Так же учтите факт еще, влияет на комфорт и какие шины, и давление в них, ведь в порше воздуха не желают по сравнению с мерседесом и бМВ, и там всегда будет 2,8 и 3 атмо… Так же шины в панамеры Pirelli\goodyear жесктие, контик самый мягкий) это так же влияет на ощущения комфорта)

Совет покупалю/продавцу:
— Брать с гарантией как и продавать с ней же. Влияет на цену и скорость продажи)
Это достаточно дорогая машина, поэтому если сломается ремонт может быть очень дорог… Но пока тьфу тьфу ничего подобного не произошло))

— Если хочется больше комфорта от спортивного авто то 4 или 4S. GTS\Turbo S — самые жеские но при этом еще более эмоциональны)

Все модели Porsche 2022 года: модельный ряд автомобилей Порше, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Porsche, история марки Порше, обзор моделей Porsche, архив моделей Порше. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Porsche.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Porsche. Если Вы хотите приобрести определенную модель Порше из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Porsche в вашем городе или регионе.

Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Boxster

Porsche 718 Cayman

Porsche 718 Cayman

Porsche 718 Cayman

Porsche 718 Cayman

Porsche 718 Cayman

Porsche 911 Carrera

Porsche 911 Carrera

Porsche 911 Carrera

Porsche 911 Carrera

Porsche 911 Carrera

Porsche 911 Carrera Cabriolet

Porsche 911 Carrera Cabriolet

Porsche 911 Carrera Cabriolet

Porsche 911 Carrera Cabriolet

Porsche 911 Carrera Cabriolet

Porsche 911 GT2 RS

Porsche 911 GT2 RS

Porsche 911 GT2 RS

Porsche 911 GT2 RS

Porsche 911 GT2 RS

Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne Coupe

Porsche Cayenne Coupe

Porsche Cayenne Coupe

Porsche Cayenne Coupe

Porsche Cayenne Coupe

Porsche Macan

Porsche Macan

Porsche Macan

Porsche Macan

Porsche Macan

Porsche Panamera

Porsche Panamera

Porsche Panamera

Porsche Panamera

Porsche Panamera

Porsche Panamera Sport Turismo

Porsche Panamera Sport Turismo

Porsche Panamera Sport Turismo

Porsche Panamera Sport Turismo

Porsche Panamera Sport Turismo

Porsche Taycan

Porsche Taycan

Porsche Taycan

Porsche Taycan

Porsche Taycan

Архив моделей марки Porsche

Porsche 904

Porsche 904
1964 года

Porsche 911 Carrera 991

Porsche 911 Carrera 991
2015 года

Porsche 911 Carrera 997

Porsche 911 Carrera 997
2004 года

Porsche 911 Carrera Cabriolet 991

Porsche 911 Carrera Cabriolet 991
2015 года

Porsche 911 Targa

Porsche 911 Targa
2015 года

Porsche 911 Targa 996

Porsche 911 Targa 996
2000 года

Porsche 911 Targa 997

Porsche 911 Targa 997
2005 года

Porsche 911 Turbo

Porsche 911 Turbo
2014 года

Porsche 911 Turbo 997

Porsche 911 Turbo 997
2004 года

Porsche 911 Turbo Cabriolet

Porsche 911 Turbo Cabriolet
2013 года

Porsche 911 Turbo Cabriolet 997

Porsche 911 Turbo Cabriolet 997
2004 года

Porsche 912

Porsche 912
1969 года

Porsche 914

Porsche 914
1969 года

Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder
2013 года

Porsche 924

Porsche 924
1975 года

Porsche 928

Porsche 928
1977 года

Porsche 944

Porsche 944
1982 года

Porsche 959

Porsche 959
1985 года

Porsche 968

Porsche 968
1991 года

Porsche Boxster

Porsche Boxster
2012 года

Porsche Boxster 986

Porsche Boxster 986
1996 года

Porsche Boxster 987

Porsche Boxster 987
2009 года

Porsche Carrera GT

Porsche Carrera GT
2003 года

Porsche Cayenne 955

Porsche Cayenne 955
2002 года

Porsche Cayenne 957

Porsche Cayenne 957
2008 года

Porsche Cayenne 958

Porsche Cayenne 958
2014 года

Porsche Cayman

Porsche Cayman
2012 года

Porsche Cayman 987

Porsche Cayman 987
2005 года

Porsche Cayman GT4

Porsche Cayman GT4
2015 года

Porsche Panamera 970

Porsche Panamera 970
2013 года

История марки Porsche / Порше

Топ-5 автомобилей Porsche от звучания двигателей которых захватывает дух

Пять моделей Порше с лучшим звучанием двигателей: Топ 5

Порше гордится своей историей. И действительно, им есть чем гордиться, огромное количество побед в гонках, невероятно насыщенная история разработок и создания своих лучших моделей, детище Фердинанда Порше просто не могло быть плохим…

Но оказывается для знатоков решающую роль и неподдельный интерес играют не только громкие победы, но даже… звучание настроенной выхлопной системы спорткаров из Германии, что и попытались передать создатели короткометражного видео, которое вы сейчас увидите… и что самое главное- УСЛЫШИТЕ.

Смотрите также: Все новые автомобили Порше до 2021 года

Не представляем насколько сложно было сделать подборку из пяти автомобилей, которые были выбраны из всей линейки Porsche, ведь звучание каждой модели автомобилей этого производителя по-своему уникально. Похоже это действительно лучшие из лучших спорткаров для меломанов.

В список вошли несколько классических моделей: Porsche 911 Carrera RS 2.7 и Porsche 550 Spyder. На третьем месте расположился современный Porsche 911 GT3 RS. Второе место- Porsche 918 Spyder. Заслуженная позиция, которую он получил благодаря своему 4.6 литровому V8 и нескольким электромоторам, создающим при работе особую композицию звуков. Даже в Porsche заявили, что эта модель звучит словно стартующая в космос ракета.

Но даже он не смогла опередить Porsche Carrera GT, с его 5.7 литровым V10, который производил такой звук, который как никто другой способен отразить истинную суть Порше.

Читайте также: