Самая редкая волга 3111

Обновлено: 05.07.2024

После зубодробильного 1998 года инженеры нижегородского предприятия, собрав последние силы, решили пойти ва-банк. Их детище – ГАЗ-3111 – должно было стать правопреемником "Волги" и снискать всенародную любовь. Но модель провалилась, поставив жирную точку в истории легендарной модели.

"Наследница" малой кровью

В конце 90-х годов руководство Нижегородского предприятия дозрело до важно решения – сменить на "боевом посту" классическую "Волгу". Все-таки к тому времени эта модель выпускалась уже не один десяток лет и, соответственно, в реалиях нового времени казалась живым ископаемым. Но денег, как водится, на полноценную смену поколений на заводе не нашлось. Решили провести глубокий рестайлинг, поэтому на концептуальное новшество рассчитывать не приходилось.

Новое детище было все той же баржей под 5 метров с рессорной подвеской сзади и неразрезным ведущим мостом. Чтобы скрыть классическую компоновку, решили спрятать ее под новую "обертку". Стилистам завода – Сергею Плотникову и Игорю Безродных – посоветовали почерпнуть вдохновение от культовых моделей. Речь идет о "двадцать первой" "Волге" и ГАЗе-12 ЗИМ.

Полноразмерный макет новой модели, созданный звездно-полосатой инжиниринговой компанией Venture Industries, был создан летом рокового для нашей страны 1998 года. А продемонстрировали его в августе, то есть, когда в двери и окна уже постучался дефолт. И хоть народ, как и автожурналисты, довольно тепло приняли "одиннадцатую", ее шансы на свободное плавание практически свелись к нулю. У руководства завода уже не было возможностей сделать ставку именно на эту модель. Поэтому решили сделать ее топ-версией (а значит и более дорогой) классической "Волги".

В "базе" автомобиль оснащался 2,5-литровым бензиновым мотором ЗМЗ-405 на 155 л.с. Компанию ему составляла 5-ступенчатая механическая коробка передач. Вместительный моторный отсек "одиннадцатой" оставлял место для экспериментов. Поэтому на некоторые машины были поставлены силовые агрегаты ЗМЗ-4062.10 (136 л.с.), V8 ГАЗ-3105 (170 л.с.), 110-сильный дизель ГАЗ-560 и некоторые другие.

Существовали и варианты трансмиссии. Так, помимо "механики", на некоторые машины с мотором ЗМЗ-405 шла автоматическая коробка ZF. А компания Техносервис оснастила ряд авто силовыми агрегатами и "автоматами" Toyota.

"Одиннадцатая" стала первым автомобилем из всего семейства, которая получила реечное рулевое управление с гидроусилителем. Также за ней был закреплен статус "первопроходца" в применении антиблокировочной системы тормозов (она появилась впервые за всю историю отечественного автопрома).

Экстерьер и интерьер

Что касается получившегося у дизайнерского тандема экстерьера, то его смело можно отнести к категории "на любителя". Но, несомненно, ГАЗ-3111 выделялся из автомобильного потока. Его массивные боковины, мускулистый кузов и обилие хрома привлекали внимание. Особенно хорошо авто смотрелся на подиуме и фотографиях. Но стоило внимательно приглядеться, то оказывалось, что фальши гораздо больше, нежели натурального "продукта". Взять хоть тот же хром. Действительно хромированными являлись рамка радиаторной решетки и молдинг над задним номером. А все остальные "блестяшки" - это крашеный пластик и металлизированный алюминий.

А вот что точно ни у кого не вызвало нареканий так это светотехника. Она действительно была очень крутой для своего времени и класса авто. Только представьте: в фарах находились линзы (как в современных машинах), а не привычные зеркальные рассеиватели. Кроме этого, в задних фонарях находись светодиоды! В то время ими могли похвастать разве что премиальные модели именитых брендов. А тут "Волга"…

Салон машины был создан по канонам классических моделей. Он выдержан, спокоен и солилен, точь-в-точь как чиновник из советских времен. Переднюю и дверные панели украшали пластиковые вставки под дерево. Кстати, на дверях нашлось еще место и велюру с хромированными молдингами.

Поскольку вариантов окраски кузова было порядка десяти, то цвет салона (тканевой обивки), а также цвет верхней части приборной панели подбирали соответственный. Например, машины, выкрашенные в "Малахит", имели зеленое "нутро". В стандартном исполнении кресла обивались качественной тканью, но в виде опции была доступна и кожа.

Не обошлось и без эргономических причуд. Например, блок рычагов открывания капота, багажника и лючка бензобака отчего-то решили разместить по соседству с водительским порогом. Но зато на приборной панели нашлось место бортовому компьютеру, умеющему, помимо основных функций, проводить диагностику блока управления силовым агрегатом.

Отдельной похвалы заслуживало водительское место. Дело в том, что руль можно было регулировать по углу наклона и по вылету. Такого в отечественном автопроме еще не практиковали. И спереди, и сзади места, конечно, было очень много. Единственное, третьему седоку было бы не столько комфортно из-за массивного центрального тоннеля.

Вообще, у "Волги" был впечатляющий (для своего времени) набор опций: стеклоподъемники, подогрев и электропривод зеркал, а также форсунок. Плюс кондиционер.

По паспорту объем багажника составлял аж 600 литров, но всеми его возможностями воспользоваться не получилось бы. Дело в том, что много места занимало полноразмерное запасное колесо.

На ходу

Учитывая опыт "десятой" модели, создали хоть и не сильно, но все же улучшили ходовые качества "одиннадцатой". Так, у нее исчезли шкворни в передней подвеске и появился задний стабилизатор поперечной устойчивости (на "классике" был лишь передний). Кроме этого машина стала не так сильно крениться на поворотах, заметно улучшилась курсовая устойчивость и обратная реакция "баранки".

В стандартном исполнении автомобиль до 100 км/ч разгонялся за 12,9 секунд. А его максимальная скорость составляла 180 км/ч. Самыми медлительными были машины, оснащенное дизельным силовым агрегатом. Им до заветной "сотни" требовалось более 15 секунд.

Надо сказать, что одним из самых слабых мест в "одиннадцатой" была ее шумоизоляция. Об этом, собственно, в первую очередь сообщили автожурналисты, когда модель только была представлена. Слышно исключительно мотор, а это не годится для машины бизнес-класса.

Пойти и провалиться

Первая партия "одиннадцатых" сошла с конвейера в конце 1999 года. В планах у руководства на новый, 2000-й год, было производство двух тысяч машин. Но, что называется, не пошло. То поставщики неожиданно подводили, то у завода работоспособность опускалась ниже плинтуса. В общем, с горем пополам за целый год удалось собрать аж пятьдесят три автомобиля. Затем предприятие перешло в собственность к печально известному Олегу Дерипаски. От производства "одиннадцатой" новоиспеченные менеджеры решили не отказываться. Но выйти на запланированные предыдущим руководством объемы оказалось нереально. Поэтому в 2001 году с конвейера сошло немногим более трехсот сорока машин. Но на рынке их ждал провал.

Головная боль

Те немногочисленные владельцы "одиннадцатой" очень быстро столкнулись с серьезной проблемой – обслуживанием своих "стальных коней". Спустя короткое время после прекращения производства "одиннадцатые" перестали принимать в официальных сервисных центрах ГАЗа. Оказалось, что никакой документации и методичек по обслуживанию этой модели попросту не сохранилось. Так что владельцам пришлось в экстренном порядке сколоть клуб и помогать друг другу. Некоторые детали приходится делать исключительно на заказ на сторонних предприятиях, кое-что можно "свинтить" с иномарок. В общем, починить "одиннадцатую" - тот еще квест. Зато владеют сохранившимися экземплярами исключительно фанаты, сторонних людей в клубе имени последней "Волги" нет.





Одним из самых популярных отечественных транспортных средств является "Волга 3111" - автолегенда СССР, выпускавшаяся на Горьковском автомобильно заводе с 2000 по 2004 год.

Седан выделяется на фоне всех российских автомобилей не только внешним видом, но и интерьером. ГАЗ-3111 "Волга" считается достойным представителем отечественного автопрома, пользующимся немалой популярностью: до сих пор многие автолюбители тюнингуют модели и активно их эксплуатируют.

волга 3111

Экстерьер

"Волга 3111" выгодно выделяется на фоне автомобильного потока благодаря своему выразительному силуэту с изобилием хромированных деталей, массивными боковинами и мускулистыми пластиковыми элементами кузова. В реальности же хромированными оказываются только молдинг над задним номерным знаком и рамка радиаторной решетки, в то время как остальные детали либо выкрашены "под хром", либо выполнены из металлизированного алюминия. Отдельно стоит отметить оптику автомобиля: на фото "Волги 3111" она выглядит весьма привлекательно и гармонично вписывается в общий дизайн кузова.

Для 1990-х годов выпуска модель с такой оптикой выглядит весьма оригинально и роскошно: фары оснащены линзами, используемыми сегодня в ксеноновой оптике, а не стандартными для тех лет зеркальными рассеивателями.

Подфарники, выполненные в стиле ретроавтомобилей, созданы как отдельные элементы. Задние фонари "Волги 3111" полностью светодиодные, что в те времена встречалось крайне редко и в основном на автомобилях европейских брендов.

На фото "Волга 3111" выглядит очень необычно, что только подтверждает факт того, что на момент своего выхода автомобиль выглядел очень вычурно, в связи с чем многим автолюбителям его внешний вид не нравился. Впрочем, концепт под авторством российских дизайнеров получился оригинальным и достаточно интересным.

волга 3111 технические характеристики

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля выполнено в спокойном стиле и отличается великолепной эргономикой. Что удивительно (и прекрасно заметно даже на фото ГАЗ-3111 "Волга"), для его отделки использовались высококачественные материалы.

Передняя панель декорирована пластиковыми вставками, выполненными под лакированную древесину. Дверные панели украшены велюровыми вставками и хромированными молдингами.

В плане эргономики салон получил несколько нестандартных решений, среди которых рычаги открывания багажного отделения, капота и люка топливного бака.

Отделка и расположение элементов управления во многом схожа с салоном модели 3110. На предыдущей модели "Волги" имелись крупные клавиши, которые в "Волге 3111" были заменены небольшими кнопками, а ползунки отопительной системы - вращающимися ручками.

На приборной панели располагается дисплей бортового компьютера, функционал которого позволяет проводить самодиагностику блока управления двигателем автомобиля.

Кресло водителя имеет широкий диапазон настроек, что позволяет легко отрегулировать посадку. Отдельно стоит отметить тот факт, что характеристики "Волги 3111" позволяли настроить рулевое колесо не только по углу наклона, но и по вылету. Сиденье водителя настраивается по высоте.

Несмотря на то что седану свыше 15 лет, его функционал практически не уступает современным автомобилям. Среди основных опций числятся стеклоподъемники всех окон, электропривод боковых зеркал заднего вида, подогрев сидений, зеркал и форсунок омывателя и кондиционер.

Перечисленные характеристики ГАЗ-3111 "Волга" являются штатными и заводскими, работают корректно и без ошибок. В отделке салона отсутствует угловатость: плавные и мягкие переходы между отдельными элементами придают внутреннему пространству автомобиля некий шарм и комфорт.

Длина "Волги" в сравнении с предыдущими моделями увеличилась на 120 миллиметров. Багажное отделение очень просторное, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

Заднее сиденье намного просторнее, чем у классической "Волги", что является огромным преимуществом и обеспечивает комфортное и удобное размещение пассажиров. К тому же на задних креслах сидеть могут даже высокие пассажиры: несмотря на покатость крыши автомобиля, над головой остается много свободного места.

Размещенный в центре салона тоннель будет значительной помехой для третьего пассажира, в связи с чем на заднем сиденье с удобством могут разместиться только два человека. К отдельным полезным элементам отделки салона можно отнести пепельницу с подсветкой и подлокотник.

Как уже говорилось, "Волга 3111" обладает вместительным багажным отделением: 600 литров полезного пространства. Несмотря на немалый объем, большая его часть отводится на полноразмерное запасное колесо.

волга 3111 фото

ГАЗ-3111 "Волга": технические характеристики

Оснащается автомобиль 2,5-литровым бензиновым двигателем ЗМЗ-405 мощностью 155 лошадиных сил. В комплект к силовому агрегату устанавливалась четырехступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 4HP22.

Также "Волга" оснащалась двигателем ЗМЗ-4062.10 с системой распределенного впрыска топлива и четырьмя цилиндрами. Оба мотора шестнадцатиклапанные.

Поскольку ГАЗ-3111 обладает массивной конструкцией, стандартного двигателя мощностью 150 лошадиных сил было мало. По этой причине рассматривалась возможность увеличения технических характеристик "Волги 3111" посредством установки силового агрегата мощностью 200 лошадиных сил.

Однако новый двигатель так и не был установлен, и автомобиль остался неизменным. В будущем именно этот момент стал одной из причин, по которым седан сняли с серийного производства.

Трансмиссия

"Волга 3111" комплектовалась адаптированной версией автоматической коробки переключения передач ZF 4HP22, которая ранее устанавливалась на автомобили Audi, BMW и Jaguar. Специально под отечественный двигатель разрабатывалась отдельная версия трансмиссии, получившая оригинальный "колокол".

Седан оснащался гидравлическим приводом сцепления с малогабаритным главным цилиндром и пружинным сервоусилителем.

Коробка переключения передач во многом была похожа на аналогичный агрегат, устанавливаемый на модель 3110, однако оснащалась дистанционным приводом переключения, благодаря чему рычаг более удобно размещался внутри автомобиля и был защищен от вибраций во время движения.

Карданная передача значительно отличается от версии 3110 за счет измененного расположения двигателя и колесной базы, что спровоцировало использование более надежной промежуточной опоры.

Соответственно, "Волга 3111" комплектовалась не только автоматической, но и пятиступенчатой механической трансмиссией. Многие владельцы автомобиля отмечали, что механика по динамичности практически не уступает немецкой автоматике.

Механическая пятиступенчатая трансмиссия позволяла достичь скорости в 100 км/час за 12,9 секунды. Максимальная скорость у моделей, оснащенных автоматикой и механикой, различалась: в первом случае она немного не дотягивала до 180 км/час.

газ 3111 волга описание

Подвеска

Новый седан "Волга 3111" оснащался оригинальной передней поперечно-рычажной подвеской взамен устаревшей поворотной стойки на шаровых опорах.

Расположенные снизу рычаги в такой конструкции опирались на подрамник, а закрепленные сверху рычаги крепились осью к литому кронштейну. Задняя подвеска отличалась наличием стабилизатора поперечной устойчивости и иной схемой монтажа амортизаторов.

Подобные изменения позволили увеличить устойчивость автомобиля и снизить продольные деформации рессор.

Рулевое управление

Завод "Автогидроусилитель" разрабатывал и поставлял специально для "Волги" гидравлические усилители. Рулевое управление на автомобиле реечного типа.

Тормозная система

ГАЗ-3111 стал дебютным автомобилем отечественного производителя, оснащенным системой ABS. Конструкторский состав автозавода обращался к специалистам компании Bosch во время разработок данной системы: она поставлялась на завод ГАЗ вплоть до завершения выпуска "Волги".

газ 3111 волга фото

Комплектации и цены

Встретить "Волгу 3111" на вторичном рынке довольно сложно ввиду того, что их было выпущено не такое уж большое количество. Минимальная стоимость седана - 300 тысяч рублей.

Отличается ГАЗ-3111 качественным и надежным электронным оборудованием, которое было представлено центральным замком, стеклоподъемниками всех дверей, электрической антенной с динамиками и аудиоподготовкой и противотуманными фарами. Действие отдельных систем направлено на обслуживание стекол автомобиля: электропривод, омыватели и обогрев.

В зависимости от комплектации седан может быть оборудован электронным блоком и системой климат-контроля, регулирующей в автоматическом режиме температуру в салоне. Магнитола, кондиционер и некоторые другие функции являются дополнительными и заказываются отдельно.

волга 3111 характеристики

Преимущества автомобиля ГАЗ-3111

  • Оригинальная стильная внешность модели, актуальная и по сей день.
  • Неплохая динамика и мощность силового агрегата.
  • Достаточно большой клиренс.
  • Вместительное багажное отделение.
  • Большое количество свободного пространства внутри автомобиля.
  • Комфортные сиденья с удобной посадкой.
  • Хорошая подвеска, сглаживающая выбоины и неровности дорожного полотна.
  • Современная, эргономичная и понятная приборная панель.
  • Гидравлический усилитель рулевого колеса.
  • Система ABS.
  • Кондиционер.
  • Автоматическая трансмиссия.
  • Пятиступенчатая механическая трансмиссия.
  • Улучшенная оптика.
  • Приятная отделка интерьера качественными материалами.
  • Большое количество электрических регулировок.
  • Экономичность и небольшой расход топлива.

Недостатки

  • Слишком большой вес автомобиля.
  • Крупные габариты.
  • Имитация хромированных элементов в экстерьере.
  • Проблемы с обслуживанием автомобиля, поскольку официальные сервисы не занимаются подобными работами, а отыскать необходимую документацию довольно сложно.
  • Мощности и динамичности двигателя не хватает для автоматической коробки передач.
  • Цена подержанных моделей.

автолегенды ссср волга 3111

Резюме

ГАЗ-3111 был настоящей легендой отечественного автопрома, способной конкурировать со многими иномарками не только в дизайне, но и в технической составляющей.

Седан был оснащен задним светодиодным освещением, линзованной оптикой, что в годы его производства было настоящим новшеством. Салон оборудован с комфортом и удобством для водителя и пассажиров: имеется рулевое колесо с гидроусилителем, эргономичная и информативная приборная панель, понятная центральная консоль, сиденья с широким диапазоном регулировок и большое количество свободного пространства.

Несмотря на то что внушительный объем багажного отделения приходился на полноразмерное запасное колесо, его пространство позволило перевозить большое количество вещей: 600 литров вполне достаточно для транспортировки крупных грузов.

Двигатель не был особо мощным и динамичным, однако прекрасно справлялся с поставленными задачами: скорость в 100 км/час развивалась за 12,9 секунды, что было весьма неплохим результатом.

"Волга 3111" была вне конкуренции среди автомобилей отечественного производства во многом благодаря большому количеству электрических систем. Седан можно смело называть качественным, надежным автомобилем, значительно опередившим свое время.

Алексей Кожикин


Алексей Кожикин

Юрий, авам какое дело кто и что делает? Зависть душит , что кто то может вбухать столько денег в волгу ,а увасих нет?

Дмитрий Орловский


Дмитрий Орловский ответил Алексею

Алексей Кожикин


Алексей Кожикин ответил Дмитрию

Дмитрий, суть именно в этом, крокодиловая кожа дорогая и суть в том что сколько не вкладывай она все равно ржавое ведро, скажу одно , любая машина гниет моментально если за ней не слидить и таеты и бехи и мерси и вся подобная шлепепань

Дмитрий Орловский


Дмитрий Орловский ответил Алексею

Алексей, камон, волга, это же Рашка, ну признай, что наша Россиюшка облажалась с автопромом.
Ну я хз, раз у этого чувака есть бабки на кожу, значит он прост волгу взял пополнить автопарк, ну и почему бы и не прикальнуться обклеил кожу

Дмитрий Орловский


Дмитрий Орловский ответил Алексею

Алексей, Юрий имел ввиду, что поклеил бы кожу допустим на тот же мерс, казалось бы пизже, все таки, тачка едет лучше, надёжней и все в этом роде, а Волга даже на 160км начнёт развинчиваться

Алексей Кожикин


Алексей Кожикин ответил Дмитрию

Алексей Кожикин


Алексей Кожикин ответил Дмитрию

Дмитрий, не чего там не развинчиваеться , тупые стереотипы построеные на говнохозяинах автомобилей , явидел копейку 70 какого то года , дел 1 хозяин , менялись только расходники , машина сервесов не видила , не ржавчинки не чего нет , и щас говно иномарки 16 года пороги отпали дно дырявое и с сервисов не вылазит, иномарки только в 90х годах были надежными и хорошими, щас все говно

Дмитрий Орловский


Дмитрий Орловский ответил Алексею

Алексей, вот про 90года согласен полностью, щас тачки подпортились.
Опять же, вернёмся к автовазу.
Понятное дело, если за машиной хорошо следить, все будет с ней хорошо, но, безопасности никакой нет в наших автомобилях, подушки если я не ошибаюсь только на приорах пошли и то, одними подушками не защитишься.
Но все же, разогнаться на той самой копейке до 160км это обосраться как там все тресет, и большого смысла не вижу пихать дикий движок туда и все менять, чтобы тачка быстрей ехала

Дмитрий Орловский


Дмитрий Орловский ответил Алексею

Алексей, ну жигули, чисто машина среднестатистического человека, мало затрат, дешёвый ремонт, доехать до того же самого магаза можно)

Алексей Кожикин


Алексей Кожикин ответил Дмитрию

Дмитрий, ну как тебе сказать, мне вот нравица как копейка внешне выглядит, и будь у меня бабки , там остался бы только кузов от копейки , туда салон бехи мотор бехи и подвеска таже встает на ура , и я лучше куплю копейку и переделаю ее чем новую камри у которой средняя стойка пальцем гнеться , думаю там безопасность такая же как у жиги чуть по выше , перед тем как тебя сомнет в ней ты еще подушкой по еб.лу получишь

Дмитрий Орловский


Дмитрий Орловский ответил Алексею

Алексей, мне кажется самый оптимальный вариант это корейцы, тот же хюндайчик или киа, тачки безопасные, мало бенза ест, недорогая починка)

ГАЗ 3111

Достоинства : рельефность кузова. Приятный и комфортный салон. Мягкий ход.

Недостатки : сложности с кузовными запчастями.

ГАЗ 3111, 2000 г

Достоинства : эксклюзивность. Комплектация. Внешность.

Недостатки : мало динамики. Вибрация от двигателя. Вентиляция салона.

Николай, Нижний Новгород

ГАЗ 3111, 2001 г

Достоинства : редкая. Просторная. Приятная в управлении.

Недостатки : серьезных нет.

ГАЗ 3111, 2001 г

Сбылась мечта — я счастливый обладатель уникального автомобиля ГАЗ 3111. С самого начала производства сего шедевра я захлёбывался слюной при виде его на дорогах. Приобрести не было возможности из-за слишком высокой стоимости. В 2008 году увидел объявление о продаже и решил позвонить, узнать. Машина принадлежала банку и использовалась руководителем. В 2001 году автомобиль был подарен банку ГАЗом. Автомобиль достался в достаточно приличном состоянии, хотя и были кое-какие проблемы. Первым делом был заменён щиток приборов: старый был сгоревший и половина функций не работала (видимо, сыграло роль, что водители наматывали километраж).Также не работала АБС из-за того, что на переднем колесе не было одного ротора (вероятно, при замене подшипников ступицы посеяли). Не было газовых упоров капота, фонари подсветки номера свисали на проводах, не грела печка — дело оказалось в моторредукторе крана открывания подачи тосола, ну и ещё разные небольшие косячки тоже были устранены. Авто используется только летом и в основном для поездок на дачу. По трассе бежит отлично, в поворотах держится уверенно, двигатель вполне тяговит, хотя едет по-настоящему только после 2500 — 3000 оборотов. Двигатель ЗМЗ 405, коробка механическая, салон велюр, цвет Буран. Единственная проблема ГАЗ 3111— это нехватка и дороговизна запчастей. Но я не унываю. Прорвёмся. Очень рассчитываю на помощь и дельные советы собратьев Волговодов.

--> FISHKINET

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Столб-защитник: в Калининграде автомобиль вылетел на тротуар

Столб-защитник: в Калининграде автомобиль вылетел на тротуар

Как брат короля косметики Макса Фактора обманул Европу и замаливал грехи в США

Авария дня. Противник ремней безопасности погиб в Архангельской области

Авария дня. Противник ремней безопасности погиб в Архангельской области

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

Авария дня. Столкновение трёх автомобилей в Соликамске

Авария дня. Столкновение трёх автомобилей в Соликамске

Как слетать в космос, не платя космические миллиарды

Как слетать в космос, не платя космические миллиарды

В Северодвинске водитель влетел в автомобиль ГИБДД

В Северодвинске водитель влетел в автомобиль ГИБДД

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

Коллекция автоприколов в картинках

Универсальный защищенный смартфон Blackview BV8800

Универсальный защищенный смартфон Blackview BV8800

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

В Ташкенте силовики обстреляли автомобиль на пути президентского кортежа

В Ташкенте силовики обстреляли автомобиль на пути президентского кортежа

Авария дня. В Башкирии легковой автомобиль упал с моста

Авария дня. В Башкирии легковой автомобиль упал с моста

Ford Granada Police Car 1985 — Патрульный автомобиль британских полисменов

Ford Granada Police Car 1985 — Патрульный автомобиль британских полисменов

На продажу выставили уникальный рестомод: такого Chevrolet Corvette 1964 года вы еще не видели

На продажу выставили уникальный рестомод: такого Chevrolet Corvette 1964 года вы еще не видели

Эвосуба: посмотрите на Subaru Impreza WRX с передком от Lancer Evolution

Эвосуба: посмотрите на Subaru Impreza WRX с передком от Lancer Evolution

Сколько автовладельцы потратили на сервисные услуги в минувшем году

Сколько автовладельцы потратили на сервисные услуги в минувшем году

Ferrari Testarossa Monospecchio — Как красиво можно подать отсутствие второго зеркала на суперкаре

Ferrari Testarossa Monospecchio — Как красиво можно подать отсутствие второго зеркала на суперкаре

Bill Frick Special GT 1957 — Единственное и неповторимое купе

Bill Frick Special GT 1957 — Единственное и неповторимое купе

Авария дня. Смертельная авария с четырьмя жертвами в Татарстане

Авария дня. Смертельная авария с четырьмя жертвами в Татарстане

Santa

Santa's Rocket Ship — Уникальный рождественский экскурсионный автобус

Читайте также: