Самый большой погрузчик volvo

Обновлено: 05.07.2024

Фронтальный погрузчик Volvo L220 в сравнении с конкурентами имеет ряд преимуществ:

  1. Капот новейшей конструкции, способствующий улучшенной вентиляции. Данный элемент снабжен электронным механизмом открывания, облегчающим процесс технического обслуживания.
  2. Широкий выбор навесного оснащения, делающий модель многофункциональной и позволяющий ей выполнять множество многообразных операций.
  3. Надежный двигатель с низким уровнем выбросов и малым уровнем расхода топлива. Даже на низких оборотах агрегат обеспечивает большой крутящий момент.
  4. Безопасную и комфортную кабину оператора Volvo Care Cab, не стесняющую водителя в движениях.
  5. Запатентованный механизм Torque Parallel обеспечивает плавный подъем и значительный крутящий момент отрыва.
  6. Телескопическую систему CareTrack. Совместно с диагностической системой она позволяет удаленно контролировать расход топлива, использование погрузчика и продуктивность технического средства.

Volvo L220 – один из лучших вариантов среди всех фронтальных погрузчиков по соотношению цена и качество.

Назначение

Вольво L120E предназначен для широкого спектра задач, из которых следует выделить в первую очередь транспортировку грузовой тары. Груз может быть абсолютно любым в зависимости от того, в какой сфере деятельности работает погрузчик. Например, в строительной области техника способна перевозить грунт, песок, глину, камни и другие сыпучие материалы, а также тяжелые бетонные конструкции. Помимо этого, рассматриваемая модель может участвовать в дорожно-монтажных мероприятиях, причем работать даже на высоте, с помощью специального навесного оборудования, представленного далее в статье. Также в возможности Вольво L120E входит работа в сельском хозяйстве, способность передвигаться по бездорожью. При необходимости данную машину используют для снегоочистительных у уборочных мероприятий, а также других жилищно-коммунальных и строительных нужд.

Технические характеристики

Полная масса погрузчика составляет 31000 кг, грузоподъемность – 10800 кг.

Габаритные размеры техники:

  • длина – 9080-9600 мм;
  • ширина – 3170 мм;
  • высота – 3730 мм;
  • дорожный просвет – 540 мм;
  • колея – 3170 мм.

Рабочие характеристики Volvo L220:

  • максимальная высота точки подвеса ковша – 4680 мм;
  • высота выгрузки – 2920-3290 мм;
  • глубина копания – 91 мм;
  • высота подъема рабочего органа – 7710 мм;
  • время подъема – 5,8 с;
  • время опускания – 3,2 с;
  • радиус поворота – 7110 мм;
  • емкость ковша – 4,5-14 кубометров;
  • ширина режущей кромки – 3430-3700 мм;
  • усилие отрыва – 228,2 кН;
  • статистическая опрокидывающая нагрузка – 21760 кг.

спецтехника способна развивать скорость до 32,8 км/час.

Расход Топлива

Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 18,5 л/час. Топливный бак техники вмещает до 335 л горючего.

Погрузчики с бортовым поворотом Volvo MC70C

погрузчики

Погрузчики с бортовым поворотом модели Volvo MC70C — это погрузчики с радиальным подъемом стрелы, открывающие заказчикам путь к новым сферам применения. Радиальный подъемный механизм отличается прочностью, надежностью и простотой обслуживания, идеально подходит для применений, требующих работы на площадках без твердого покрытия, и обеспечивает лучшую досягаемость на среднем уровне поднятия стрелы.

Двигатель

Погрузчик Volvo L220 оснащается 4-тактным дизельным агрегатом собственного производства. Силовая установка с турбонаддувом отличается малым потреблением топлива.

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 12,8 л;
  • номинальная мощность – 259 (352) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 1600 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1765 Нм;
  • количество цилиндров – 6.

специализированная система охлаждения воздуха, попадающего в двигатель после турбины, позволяет нарастить крутящий момент без увеличения мощности. Повышенная надежность агрегата достигается за счет 3-ступенчатой системы очищения воздуха (фильтры первичной и вторичной очистки, мультициклонный очиститель).

Погрузчики с бортовым поворотом Volvo MCT110C

Компактные гусеничные погрузчики MCT110C являются частью новой линейки погрузчиков с бортовым поворотом компании Volvo, которая откроет пользователям пути к освоению новых видов работ. Гусеничные машины Volvo дают большую устойчивость и сцепление – даже в самых тяжелых дорожных условиях.

Гусеничные компактныен погрузчики Volvo — это идеальный выбор для строительных работ, работы с материалами, ландшафтных и коммунальных работ. Благодаря возможности использования широкого диапазона навесных устройств, например, ковшей, вилочных захватов, отвалов, грабель и т.п., погрузчик с бортовым поворотом Volvo является универсальной машиной, давая дополнительные возможности для обеспечения круглогодичной прибыли.

Устройство

Погрузчик Volvo L220 обладает куда большей производительностью на единицу топлива, чем аналоги. Подобный эффект достигается за счет низкооборотного двигателя и емкостных ковшей, применяемых с данной техникой. Удлиненная колесная база делает машину более скоростной и обеспечивает максимальную устойчивость на многообразных типах поверхности.

Конструкция узлов погрузчика Volvo L220 продумана максимально грамотно. Множество встроенных контуров регулирования гарантируют оптимальную работу систем. Точное взаимодействие управляющей электроники силовой установки и автоматической трансмиссии позволяет всем остальным системам работать на максимуме своих возможностей.


Рама техники выполнена в виде двух компонентов, подвижно соединенных между собой. Это способствует оперативной маневренности и облегчает движение техники по рельефной местности. Центр тяжести груза находится у передней оси, что делает машину сверхустойчивой.

В погрузчике Volvo L220 устанавливается многовальная трансмиссия с 4 наборами валов. В сравнении с планетарной она имеет меньшее количество трущихся элементов, потому она проще в обслуживании. Управляет передачей автомат, выбирающий оптимальную скорость, что исключает возможность неправильной эксплуатации.

Достаточно большая масса автомобиля равномерно распределена на весь мост. Полная блокировка дифференциала на передней оси доступна уже в базовом исполнении.

спецтехника оборудована дисковыми тормозами в масляной ванне, имеющими принудительное охлаждение. Они отличаются эффективной и плавной работой и имеют длительный ресурс эксплуатации (до 10000 моточасов). При этом тормозные накладки не загрязняют масло, поскольку сделаны на основе целлюлозы по уникальной технологии.

В кабине оператора расположена мощная система кондиционирования, отопления и вентиляции. Несколько фильтров (забортные и очищающие) делают воздух в салоне предельно чистым. Шумо- и виброизоляция устраняет шумы, мешающие работе. Подобные решения увеличивают производительность оператора в течение смены, способствуя сохранению его внимательности.


Пересмотренная конструкция капота улучшает вентиляцию. Сам капот имеет большой угол открывания, что облегчает обслуживание машины.

Фронтальный погрузчик Volvo L220 в сравнении с конкурентами имеет ряд преимуществ:

  1. Капот новейшей конструкции, способствующий улучшенной вентиляции. Данный элемент снабжен электронным механизмом открывания, облегчающим процесс технического обслуживания.
  2. Широкий выбор навесного оснащения, делающий модель многофункциональной и позволяющий ей выполнять множество многообразных операций.
  3. Надежный двигатель с низким уровнем выбросов и малым уровнем расхода топлива. Даже на низких оборотах агрегат обеспечивает большой крутящий момент.
  4. Безопасную и комфортную кабину оператора Volvo Care Cab, не стесняющую водителя в движениях.
  5. Запатентованный механизм Torque Parallel обеспечивает плавный подъем и значительный крутящий момент отрыва.
  6. Телескопическую систему CareTrack. Совместно с диагностической системой она позволяет удаленно контролировать расход топлива, использование погрузчика и продуктивность технического средства.

Volvo L220 – один из лучших вариантов среди всех фронтальных погрузчиков по соотношению цена и качество.

Назначение

Вольво L120E предназначен для широкого спектра задач, из которых следует выделить в первую очередь транспортировку грузовой тары. Груз может быть абсолютно любым в зависимости от того, в какой сфере деятельности работает погрузчик. Например, в строительной области техника способна перевозить грунт, песок, глину, камни и другие сыпучие материалы, а также тяжелые бетонные конструкции. Помимо этого, рассматриваемая модель может участвовать в дорожно-монтажных мероприятиях, причем работать даже на высоте, с помощью специального навесного оборудования, представленного далее в статье. Также в возможности Вольво L120E входит работа в сельском хозяйстве, способность передвигаться по бездорожью. При необходимости данную машину используют для снегоочистительных у уборочных мероприятий, а также других жилищно-коммунальных и строительных нужд.

Технические характеристики

Полная масса погрузчика составляет 31000 кг, грузоподъемность – 10800 кг.

Габаритные размеры техники:

  • длина – 9080-9600 мм;
  • ширина – 3170 мм;
  • высота – 3730 мм;
  • дорожный просвет – 540 мм;
  • колея – 3170 мм.

Рабочие характеристики Volvo L220:

  • максимальная высота точки подвеса ковша – 4680 мм;
  • высота выгрузки – 2920-3290 мм;
  • глубина копания – 91 мм;
  • высота подъема рабочего органа – 7710 мм;
  • время подъема – 5,8 с;
  • время опускания – 3,2 с;
  • радиус поворота – 7110 мм;
  • емкость ковша – 4,5-14 кубометров;
  • ширина режущей кромки – 3430-3700 мм;
  • усилие отрыва – 228,2 кН;
  • статистическая опрокидывающая нагрузка – 21760 кг.

спецтехника способна развивать скорость до 32,8 км/час.

Расход Топлива

Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 18,5 л/час. Топливный бак техники вмещает до 335 л горючего.

Погрузчики с бортовым поворотом Volvo MC70C

погрузчики

Погрузчики с бортовым поворотом модели Volvo MC70C — это погрузчики с радиальным подъемом стрелы, открывающие заказчикам путь к новым сферам применения. Радиальный подъемный механизм отличается прочностью, надежностью и простотой обслуживания, идеально подходит для применений, требующих работы на площадках без твердого покрытия, и обеспечивает лучшую досягаемость на среднем уровне поднятия стрелы.

Двигатель

Погрузчик Volvo L220 оснащается 4-тактным дизельным агрегатом собственного производства. Силовая установка с турбонаддувом отличается малым потреблением топлива.

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 12,8 л;
  • номинальная мощность – 259 (352) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 1600 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1765 Нм;
  • количество цилиндров – 6.

специализированная система охлаждения воздуха, попадающего в двигатель после турбины, позволяет нарастить крутящий момент без увеличения мощности. Повышенная надежность агрегата достигается за счет 3-ступенчатой системы очищения воздуха (фильтры первичной и вторичной очистки, мультициклонный очиститель).

Погрузчики с бортовым поворотом Volvo MCT110C

Компактные гусеничные погрузчики MCT110C являются частью новой линейки погрузчиков с бортовым поворотом компании Volvo, которая откроет пользователям пути к освоению новых видов работ. Гусеничные машины Volvo дают большую устойчивость и сцепление – даже в самых тяжелых дорожных условиях.

Гусеничные компактныен погрузчики Volvo — это идеальный выбор для строительных работ, работы с материалами, ландшафтных и коммунальных работ. Благодаря возможности использования широкого диапазона навесных устройств, например, ковшей, вилочных захватов, отвалов, грабель и т.п., погрузчик с бортовым поворотом Volvo является универсальной машиной, давая дополнительные возможности для обеспечения круглогодичной прибыли.

Устройство

Погрузчик Volvo L220 обладает куда большей производительностью на единицу топлива, чем аналоги. Подобный эффект достигается за счет низкооборотного двигателя и емкостных ковшей, применяемых с данной техникой. Удлиненная колесная база делает машину более скоростной и обеспечивает максимальную устойчивость на многообразных типах поверхности.

Конструкция узлов погрузчика Volvo L220 продумана максимально грамотно. Множество встроенных контуров регулирования гарантируют оптимальную работу систем. Точное взаимодействие управляющей электроники силовой установки и автоматической трансмиссии позволяет всем остальным системам работать на максимуме своих возможностей.


Рама техники выполнена в виде двух компонентов, подвижно соединенных между собой. Это способствует оперативной маневренности и облегчает движение техники по рельефной местности. Центр тяжести груза находится у передней оси, что делает машину сверхустойчивой.

В погрузчике Volvo L220 устанавливается многовальная трансмиссия с 4 наборами валов. В сравнении с планетарной она имеет меньшее количество трущихся элементов, потому она проще в обслуживании. Управляет передачей автомат, выбирающий оптимальную скорость, что исключает возможность неправильной эксплуатации.

Достаточно большая масса автомобиля равномерно распределена на весь мост. Полная блокировка дифференциала на передней оси доступна уже в базовом исполнении.

спецтехника оборудована дисковыми тормозами в масляной ванне, имеющими принудительное охлаждение. Они отличаются эффективной и плавной работой и имеют длительный ресурс эксплуатации (до 10000 моточасов). При этом тормозные накладки не загрязняют масло, поскольку сделаны на основе целлюлозы по уникальной технологии.

В кабине оператора расположена мощная система кондиционирования, отопления и вентиляции. Несколько фильтров (забортные и очищающие) делают воздух в салоне предельно чистым. Шумо- и виброизоляция устраняет шумы, мешающие работе. Подобные решения увеличивают производительность оператора в течение смены, способствуя сохранению его внимательности.


Пересмотренная конструкция капота улучшает вентиляцию. Сам капот имеет большой угол открывания, что облегчает обслуживание машины.

Тяжелая спецтехника Volvo, в том числе колёсные погрузчики, заслуженно считается одной из лучших в мире. Машина эффективна, безопасна, проста в эксплуатации с удивительно низкой стоимостью владения. Однако компания не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствует свою спецтехнику. Последняя версия колесных погрузчиков Volvo серии H наглядное тому доказательство.

Техника признана высокорентабельной, простой в использовании и удобной для оператора. Что изменилось в последнем поколении колесных погрузчиках Volvo и какие подержанные модели этого производителя пользуются высоким спросом на вторичном рынке?

Колесные погрузчики Volvo серии H

Серия H впервые заявила о себе на рынке в 2014 году. Изначально были представлены модели меньшей мощности, то есть от L60H до L220H. Спустя три года к ним присоединились две самые тяжёлые версии - Volvo L260H и L350H. С самого начала серия Н получила достаточно высокую оценку как отраслевых экспертов, так и самих владельцев. Положительные отзывы касались практически всех аспектов эксплуатации этих машин.

Впрочем, производитель не отрицает необходимость дальнейшего совершенствования ряда узлов и агрегатов. Научно-технический потенциал в совокупности с требованиями рынка определяет новые направления модернизации спецтехники Volvo. Благодаря этому уже в самое ближайшее время на рынок строительной спецтехники будут приставлены обновленные версии машин.

Как изменились технические характеристики колёсных погрузчиков Volvo?

Изменения, внесённые Volvo, можно разделить на три направления:

  1. Производительность. Эффективность была улучшена за счет введения в стандартную комплектацию каждого колесного погрузчика серии H системы контроля тягового усилия. Это позволяет уменьшить пробуксовку колес, а также более точно сбалансировать тяговое усилие. В конечном итоге на выполнение одной операции требуется меньшее количество времени. Оператор более точно контролирует расход топлива, следит за износом шин. В качестве опции, особенно полезной в сельском хозяйстве, можно установить муфту с механическим приводом, которая также позволит сократить цикл рабочих операций.
  2. Простота использования и функциональность значительно улучшили удобство управления спецтехникой. В распоряжение оператора предоставлен сенсорный экран диаметром до 10 дюймов. Это позволяет расширить функционал за счёт множества систем управления, улучшающих работу. Например, Load Assist или система бортового взвешивания, которые поддерживают оптимальный объём загрузки. Становится доступной систему контроля за давлением в шинах, которая на постоянной основе предоставляет информацию о состоянии шин во время работы. Поддержание их в надлежащем состоянии снижает износ резины, ограничивает излишнее потребление топлива, а также минимизирует риск выхода из спецтехники из строя. Оператор может воспользоваться приложениями, повышающими комфортные условия работы, такие как карта, прогноз погоды, калькулятор или виртуальный ноутбук.
  3. Снижение эксплуатационных расходов частично достигнуто за счёт описанных выше доработок. Кроме этого, компания Volvo увеличила интервалы между заменами масла. В настоящее время это целых 1000 моточасов. Дополнительно в моделях, работающих на биоразлагаемом гидравлическом масле, увеличен срок службы смазочного материала вдвое, и теперь его нужно менять каждые 8000 моточасов.

Колесные погрузчики Volvo б / у - оборудование, которому можно доверять

Все перечисленные доработки относятся к новым машинам. Однако подержанные колесные погрузчики Volvo также заслуживают доверия. Самые популярные модели вторичного рынка принадлежат серии L:

  1. Volvo L120 - колесные погрузчики этой серии отличаются высокой маневренностью, что имеет немаловажное значение на строительных площадках. Кроме того, они оснащены экономичным оборудованием - с разумной стоимостью эксплуатационных расходов. Данная категория отличается умеренным расходом топлива.
  2. Volvo L150 - этот колесный погрузчик может похвастаться теми же преимуществами, что и рассмотренный выше, но в то же время он является более мощным. У него большая грузоподъёмность, а также увеличенные показатели запаса хода. Впрочем, данная модель требует гораздо большего рабочего пространства для обеспечения высокой производительности из-за своих габаритов и радиуса поворота;
  3. Volvo L180 - самый большой из обсуждаемой серии колёсных погрузчиков, отличается исключительной производительностью, прочностью и долговечностью.
  4. В отдельную категорию следует выделить компактные колесные погрузчики Volvo L30 и L35. В этих неприметных машинах кроется большая мощность, увеличенный дорожный просвет, что позволяет технике успешно справляться с рабочими задачами на пересечённой местности.

Многие крупные конструкции конкурирующих производителей не могут похвастаться подобными характеристиками. Для спецтехники Volvo свойственна прекрасная эргономика, отличный обзор в кабине оператора, а также низкие эксплуатационные расходы.

Группа Volvo Construction Eguipment — это крупнейшая международная компания, занимающаяся разработкой, производством и сбытом карьерной, землеройной и строительной техники фирм Volvo BM, Zettelmeyer, Euclid, Аkerman.

VOLVO — самый большой в мире производитель сочлененных автосамосвалов и один из крупнейших производителей колесных автопогрузчиков и карьерных автосамосвалов.

Такие новшества VOLVO, как концепция сочлененных самосвалов, автоматическое переключение передач, гидрозамок навесного оборудования, дифференциал с повышенным внутренним трением, параллельная система подъемного механизма погрузчика утвердили новые стандарты в отрасли.

Колесные погрузчики Volvo BM предназначены для погрузки и перевозки горных пород, строительных материалов и древесины.

Коэффициент технической готовности погрузчиков Volvo BM превышает 90 %. Благодаря очень большому количеству навесного оборудования и системе его быстрой смены погрузчики легко переключаются с одной работы на другую.

Все узлы и агрегаты — двигатель, трансмиссия, мосты и гидросистема — изготовлены на заводах фирмы Volvo.

Вся серия ковшовых погрузчиков для удобства управления и сервисного обслуживания комплектуется однотипными элементами — кабина, рулевое управление, гидросистема, тормозная система, система электропитания и система смены навесного оборудования, а также бортовой компьютер идентичны на всех машинах.

Погрузчики Volvo BM работают в различных технологических условиях и во многих климатических зонах, демонстрируя высокую производительность и надежность.

Например, во Франции на карьере Мон Луи срок эксплуатации погрузчика Volvo BM L160B достиг 11000 мото-часов. В Норвегии погрузчик Volvo BM L150 используется на одном из плавильных заводов для загрузки приемного бункера дробильной установки шлакоматериалом. Далее дробленный материал транспортируется погрузчиками Volvo ВМ L90B и Volvo L120B на расстояние 200 м. Плотность материала составляет 4,2т/м3. За сутки перерабатывается от 1000 до 1500 т материала. В Швеции на одном из строительных карьеров компании АВ Вєsarps Grus&Torrbruk с помощью погрузчика Volvo ВМ L150 в течение года перевозит около 160 тыс.т гравия из забоя к установке для обогащения. Во Франции на пяти карьерах по добыче камня компании SAMP с общей годовой производительностью 170 тыс.т работает парк погрузчиков фирмы Volvo, состоящий из пяти машин Volvo BM L160 и одной Volvo ВМ L150. На одном из чилийских предприятий по добыче соли с помощью погрузчика Volvo ВМ L180 соль плотностью 1,75 т/м3 загружается в автосамосвалы. Производительность погрузчика составляет 400-500 т/ч при расходе топлива — 24,5 л/ч.

Экскаватор-погрузчик Volvo ВМ EL 70С является универсальной землеройной машиной массой 10,6-13,5 т. На машине установлен двигатель Deutz TD48 GAE мощностью 90 кВт с максимальным крутящим моментом на валу 475 Н.м. Вместимость ковша погрузчика составляет 1,5-3,0 м3, ковша экскаватора — 90ј540 л. Погрузчик обеспечивает усилие отрыва при копании 71,9 кН, экскаватор — 61,0 кН при усилии копания 41,3 кН. Максимальная глубина копания экскаватора составляет — 4,63 м, максимальный радиус копания — 6,37 м, максимальная транспортная скорость машины — 44 км/ч.

Долгое время практически единственным способом снижения загрязнения воздуха выхлопом двигателей внутреннего сгорания были каталитические нейтрализаторы, устанавливаемые на машину вместо штатного глушителя. Содержащиеся в выхлопе окись азота, окись углерода и углеводороды при прохождении через нейтрализатор поглощаются или окисляются до двуокиси азота, двуокиси углерода и воды.

Наиболее эффективно использование каталитических нейтрализаторов на машинах с бензиновым двигателем в условиях обеспечения достаточно высокой температуры выхлопа, доступа кислорода и необходимого времени контакта с катализатором. При работе дизельных машин эффективность работы каталитических нейтрализаторов резко падает.

На машинах Volvo ВМ применен иной подход, в основе которого лежит использование специально сконструированных дизелей с малым выхлопом вместе с дополнительным оборудованием.

Главная особенность этих дизелей — специально разработанный процесс горения со сниженным содержанием вредных веществ в выхлопе. Его реализацию обеспечивают система впрыска топлива высокого давления, каналы подачи воздуха и камеры сгорания специальной формы и мощная система охлаждения воздуха наддува.

Для дополнительной очистки выхлопа машины оснащаются инжекторной системой водяного охлаждения выхлопа, обеспечивающей осаждение взвешенных частиц сажи. Инжектор системы впрыскивает в поток выхлопных газов дозированное количество воды, подаваемой из бака. При впрыске вода распыляется и ее большая часть испаряется, а при последующем охлаждении потоком холодного воздуха в образующихся каплях конденсата растворяются окислы и осаждаются взвешенные частицы. Конденсат выносится потоком и выпадает на землю. В результате заметно снижается загрязнение воздуха двуокисью азота, тем более, что охлаждение снижает и скорость окисления окиси азота до двуокиси.

Обычно снижение продуктов выхлопа ведет к уменьшению мощности двигателя. Фирме Volvo удалось даже увеличить мощность двигателя — например, на погрузчике L 120C крутящий момент при малых скоростях вращения увеличен на 30%. Это приводит к уменьшению расхода топлива, а также к более быстрой акселерации и высокому крутящему моменту на ободе колеса. В результате уменьшается рабочий цикл, увеличивается мощность и усилие внедрения ковша, например, при погрузке гравия и взорванной горной массы.

Воспринимать шведскую компанию как производителя только длинномеров или легковых авто не совсем корректно. Помимо их, Volvo выпускает и специальную технику. Основные активы компании принадлежат китайскому концерну, но свое применение техника нашла не только в этих двух странах, но и по всему миру. Производительность и надежность машин сделала их популярными. Среди модельного ряда Volvo представлены экскаваторы, автомобильные краны и погрузчики.

Экскаватор-погрузчик Volvo BL71B

Экскаватор-погрузчик Volvo BL71B

Экскаватор-погрузчик Volvo BL71B совмещает в себе характеристики обоих машин, при этом давая возможность ограничиться использованием одной машины вместо двух.

На рынке строительной техники эта модель появилась сравнительно недавно, при этом зарекомендовав себя как мощную, безопасную, функциональную, экологичную и надежную машину. В разработке BL71B принимали участие конструкторы отдела строительной техники.

Экскаватор Вольво БЛ 71

Экскаватор Вольво БЛ 71

Основополагающим фактором при разработке любого типа техники является удовлетворение потребностей всех участников строительного процесса (принцип обратной связи). Именно это, наверное, и подкупает всех почитателей Volvo. Компания славится уровнем разработок: помимо того, что далеко не у всех фирм есть такая конструкторская база, так еще и использование передовых технологий придает веса в глазах потребителей. А это несомненное преимущество над конкурентами.

Фото Вольво БЛ 71

Фото Вольво БЛ 71

Значительный срок службы в сочетании с качеством делают эту модель незаменимой. Собирают экскаватор-погрузчик Volvo BL71B только на тех заводах, которые имеют сертификат ISO. Это гарантирует качество и надежность машины, как и применяемые материалы. Для элементов гидравлических систем и крепежа используется только материалы, не подверженные коррозии или имеющие высокую сопротивляемость ей. Для всех приборов и элементов, подключенных к электричеству, предусмотрена защита от воздействия температуры и влаги.


Как и вся техника, экскаватор-погрузчик прошел все необходимые испытания в тяжелых условиях работы. Особого труда для него не составляет поднимать и перевозить габаритные, тяжелые грузы, рыть котлованы и выполнять прочие работы в сфере строительства. Нет ограничений для типа перевозимого грунта, экскаватор-погрузчик Volvo BL71B может перевезти как скальные, так и сыпучие виды. Сфера применения машины может быть значительно расширена за счет использования навесного оборудования. Таким образом, для BL71B достаточно тяжело найти аналоги, а тем более конкурентов.

Для ухода за техникой не требуется особых усилий, как и для ремонта. Доступ к деталям есть с земли, а удобное открытие капота позволяет без труда устранить поломку, не испытывая дискомфорта.

Технические характеристики

Габариты Вольво БЛ 71 Б

Габариты Вольво БЛ 71 Б

Габаритные размеры модели довольно внушительны:

Длина 5,81 м
Ширина 2,45 м
Высота 3,75 м
Расстояние от центра переднего до центра заднего колеса 2,16 м
Клиренс 0,36 м

Также к техническим характеристикам Volvo BL71B можно отнести расход топлива, который составляет в среднем 10,5 л/ч, а топливный бак рассчитан на 150 л.

Масса самой машины составляет 7,74 т при грузоподъемности 2,53 т. Глубина копания колеблется в пределах 0,5-4,3 м, а высота погрузки составляет 2,63 м. При этом ковш рассчитан на 0,2 м3.


Двигатель

Силовая установка D4D оснащена системой прямого впрыска топлива, турбонаддувом и системой охлаждения жидкости. В основе мотора четыре цилиндра, потребляемое топливо – дизельное. Выхлоп машины удовлетворяет мировым стандартам на выбросы вредных и опасных веществ в атмосферу.

Параметры двигателя D4D
Частота вращения 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент 420 Нм
Силовая установка характеризуется высокой мощностью 73 кВт (98 л.с.)
Объем двигателя 4 л.

Устройство

Экскаватор-погрузчик Volvo BL71B оснащен усиленными лонжеронами шасси. Это позволяет ему не терять устойчивость при любых условиях работы.

Экскаватор-погрузчик Вольво БЛ 71

Экскаватор-погрузчик Вольво БЛ 71

Коробка передач для этой модели устанавливается полуавтомат, здесь есть возможность ручного переключения (по 4 скорости для движения вперед и назад) и автоматического. Передовая полностью синхронизированная трансмиссия включает сервопривод и гидротрансорматор. Количество рабочих операций зависит от типа ковша, при стандартной сборке ковш рассчитан на 9 видов работ. Кроме ковша на экскаватор-погрузчик Volvo BL71B можно установить и другое оборудование – отвал, специальный ковш, гидромолот или крановую стрелу. Точность операций зависит от гидросистемы, она оснащена клапаном-распределителем. При отключении его температура остается минимальной.

Ковш Volvo BL71B

Ковш Volvo BL71B

Кроме всего вышеперечисленного, экскаватор оснащен телескопической рукоятью (вылет увеличивается на 10м). Это позволяет охватывать большую площадь работ при неизменном положении самой машины.

Мокрое сцепление многодисковых тормозов обеспечивает безопасность не только оператора, но и окружающих.


Удобство расположения всех основных элементов управления приведет в восторг любого оператора. Специальная панель, предусмотренная для вывода индикаторов, расположена также очень удобно, что позволяет концентрировать внимание на выполняемой работе, при этом не теряя контроля над показаниями основных приборов. Кабина продумана до мельчайших деталей. Кроме вышеперечисленных преимуществ, также выделяются возможность регулировки положения руля, наличие системы кондиционирования (и создание микроклимата) и места для личных вещей оператора. Но и это еще не все! Шум от работы машины приглушает напольное покрытие, плоские окна гарантируют хорошую просматриваемость рабочей площадки, а надежные поручни и покрытие ступеней – безопасность оператора.

Телематическая система, работающая вкупе с диагностической, позволяет контролировать нахождение техники. Эта система называется CareTrack.

Сколько стоит Volvo BL71B?

Если принять во внимание основные показатели, качества и преимущества модели, то цена Volvo BL71B покажется весьма приятной. Она соcтавляет всего 1,7 млн. руб.

Аналоги

Только Case 58OST может считаться альтернативой описанной модели, но технические качества его значительно ниже. Кроме этой модели, Volvo BL71B не имеет себе подобных.

Читайте также: