Какая зимняя резина лучше на бмв х3

Обновлено: 02.07.2024

BMW X5 (E70) M-пакет, R20 Зимняя Резина
Посоветуйте что брать.
По следующим требованиям:
1. Красота. Желательно ассиметрия - это в принципе не обязательно, просто люблю ассиметрию.
2. Без шипов.
3. Городской-Московский вариант.
4. Малошумная.
5. Скоростная.
6. Чтобы не плавал на снегу и в слякоти, водоотвод чтобы нормальный был.
Выбор среди:
275/40/R20
Pirelli Scorpion Ice&Snow
Yokohama W.Drive V902
Kumho I`Zen RV KC15
Nokian Hakkapelita R

это у тебя в порядке приоритета требования написаны?

Ты позвонил и проверил наличие?
Сейчас практически нигде ничего нет.
Везде либо Hakka 7 (в vianore есть ещё 5 либо что-то из самого простого (federal, nordman).
(инфа по состоянию на прошлую неделю)
Искали на прошлой неделе резину на polo sedan - купили 7 hakkу!
Мб с R20 полегче, но после 2 дней снегопадов вряд ли - думаю сейчас зимняя шиповка как горячие пирожки разлетается.

На самом деле да наверное так и получает по приоритету. Но вообще общественное мнение кто юзал эти шины важнее. Сам лично юзал Yoko W.Drive902, скорее всего отметаю этот вариант, на снегу и слякати плавает резина.

Я думаю найду любую резину. В инете много есть в наличии, в питере есть если что. Машина все-равно на таможне в питере будет на днях туда ехать. Сейчас снегопад пройдет цены скидывать будут после нового года, а я машину на стоянку и в отпуск. Дак что после 10/01 буду покупать скорее всего резину.

А ты как думал. 50% видухи автомобилю дает резина, 50%-диски.

у меня на вольве хакка стоит.
имо финны толк в зиме знают.

Ну 1-2 раза в неделю.
Про молокососов не понял.
Для меня автомобиль, как для некоторых красиво одеваться, элемент внешности, да и статус требует.
Прошу по существу советы давать, ато сейчас админы за флуд будут переносить темы.

Сам лично юзал Yoko W.Drive902, скорее всего отметаю этот вариант, на снегу и слякати плавает резина.

ты уж определись - красота или ездить. с таким профилем не будет надежной резины в зимних условиях, хотя бы потому, что глубина протектора там изначально в два раза меньше (около 5мм чем на "некрасивой" с высоким профилем (10 мм)

Для меня автомобиль, как для некоторых красиво одеваться, элемент внешности, да и статус требует.
Прошу по существу советы давать, ато сейчас админы за флуд будут переносить темы.

По существу я тебе сказал - последний вариант мне больше всего нравится.
Ну ещё по существу - большие диски зимой помеха.
Хотя вон слаер утверждает, что в мск похуй. Я хз конечно, если сподобятся улицы чистить наконец, то на любых дисках все равно.
А по поводу молокососов, я имел ввиду, что это какие-то нелепые детские понты - диски там, резина, вай-вай моя машинка и так далее.
Ну глупо это. И так понятно, что машина хорошая и престижная.
А перед овцами бисер метать - это не понт.
П.С. Хотя, если ты дитя гор, то диски со стразами и обязательно асимметричную резину маст хев, конечно.
И ещё совет маленький: когда паркуешься вдоль дороги, ты колеса выворачивай обязательно, чтобы асимметрию было видно.

ты уж определись - красота или ездить. с таким профилем не будет надежной резины в зимних условиях, хотя бы потому, что глубина протектора там изначально в два раза меньше (около 5мм чем на "некрасивой" с высоким профилем (10 мм)

да он вроде определился, сказал же что список в порядке приоритета значит красивую!

А по поводу молокососов, я имел ввиду, что это какие-то нелепые детские понты - диски там, резина, вай-вай моя машинка и так далее.
Ну глупо это. И так понятно, что машина хорошая и престижная.
А перед овцами бисер метать - это не понт.


Кто как думает. Может и понт. Я это называю так: Мне нравиться и делаю так как хочу, на остальное понт это или не понт пофигу.

приоритет хорошая резина

Что такое хорошая резина? Вот ты написал несколько пунктов, которые для тебя видимо являются критериями хорошести. Они отсортированы? Где наиболее приоритетный? Сверху или снизу?

Что такое хорошая резина? Вот ты написал несколько пунктов, которые для тебя видимо являются критериями хорошести. Они отсортированы? Где наиболее приоритетный? Сверху или снизу?


Параметры по приоритету:
1. Без шипов.
2. Чтобы не плавал на снегу и в слякоти, водоотвод чтобы нормальный был.
2. Городской-Московский вариант.
3. Скоростная.
4. Малошумная.
5. Красота

чтобы нормальный водоотвод был нужно брать резину шириной 215 на 17-х дисках. Никакая покрышка неспособна цепляться за кашу, ее надо продавиь до твердой поверхности. Чем уже покрышка тем проще это сделать.
все эти рисунки протектора моднявые имеют чисто маркетологический характер - типа красиво и реально на водоотвод не влияют вообще.
Посмотри на рисунок спортивных шин.

Я прочитал всего 10 твоих постов, а уже тебя

у тебя есть брызговики?

Я прочитал всего 10 твоих постов, а уже тебя ненавижу
---------------------------
Мне хватило 1/3 поста :
---------------------------------------
BMW X5 (E70) M-пакет, R20 Зимняя Резина
Посоветуйте что брать.
По следующим требованиям:
1. Красота. Желательно ассиметрия - это в принципе не обязательно, просто люблю ассиметрию.
---------------------------
Классический пример мудака и потребляди.

Оставаqcz при своем мнении

Ну вы и позорище МГУ! Просто пиздец.
Дай вам в говне покопаться вы с удовольствием и с радостью.
Тошнит меня от вас!
Я надеюсь что здесь свего лишь 3 урода , и .
Остальным кто принимал участие в обсуждениях огромное спасибо.
Уродом меньше уродом больше. МНе все ясно!

забей на них.
распишу твои колеса под хохлому
дорого

можешь меня в список добавить, передернуло от первого поста в этой теме. по самой теме ничо посоветовать не могу, на колесах по 25К каждое никогда не ездил.


Если только жениться собрался, чтобы быть мужчиной впринципе в 90% случаев ты должен сказать нет флирту, заигрыванию и.т.д. Гуляй вовсю пока есть время! Но слушай сердце, если хочешь изменять изменяй, если нет то нет твое дело. А если женился то ты под этим должен подразумевать то что ты от многого отказываешся. А если не отказываешся, значит ты подкаблучник, которого баба заставила на себе женить и она тебя неудовлетворяет.
Я сказал 90% т.к. в этом мире не все совершенно, и Жене ты не дашь в Рот своего дружка пососать, и не скажешь давай потрахаемся с твоей подругой втроем. И в баню ее не отведешь если ты с друзьями решил попариться и потрахаться заодно. На эти все дела я отвел бы примерно 10%.
Дак что думай, будь мужчиной.

и админы такие забегали, занервничали - "Бляяя, ща надо срочно темы будет переносить, давай живей шевелись!"

Могу посоветовать Brigestone Blizzak DM-V1. Глубокий протектор, не плавает, и по каше хорошо гребёт.

собственно да, у меня они же на e53 стоят

ну чё, нищебратство, загнобили успешного паренька на чотком жипе? то-то же, будете на автомотошашлыках теперь музон из своих тазов слушать.

А у вас там атмосфэрные моторы будут?
Глупо, если все на мыльницах приедут.

А что плохого в атмосфернике

да нах она там нужна-то? дури и так хватает.

как это дури и так хватает? некоторым дури всегда мало!

турбомоторы СОСУТ
Только атмосферники!

ну в целом мне поведение атмосферы больше нравится)

ну любой крупный.
мне мощности хватает. и то по полной с нашим движением не так уж и часто используется.

Continental Conti Viking Contact 5

Я бы даже сазал чуть менее, чем никогда

про континентали говорят, что у них боковины слабые.
Плюс одна каждые сезон выпускается новая модель, а старая прекращает производится.
Т.е. если повредишь боковину через год, то все 4 колеса менять надо.
Последняя инфа не точная, надо проверять.

ну простым смертным достаточно на одну ось заменить пару.
а то и на шиномонтажах пару подержанных поискать.
В нашем случае новая резина каждый год - это по-моему маст хев где-то между 1-м и 2-м пунктах в приоритетах.

а ты крупностью движка в какие моменты езды пользуешься? лично я для резких ускорений. поэтому с нашим движением даже по обледенелым\нечищенным дорогам пользуюсь часто и ежедневно.
а вот просто тупо гнать 150 км\час попросту неинтересно - это может и некрупный движок

Да топикстартер классический хачэг просто.

объяните мне, сколько нужно активов, чтобы такой пассив купить? первые 5 лет, каждый год эта М будет дешеветь на лям.

ну за 5 лет ее цена до 0 не опустится, наверно все же по 0.5М в год первые 5 лет а потом поменьше. но какая разница, да.

потом она уже врятли будет ездить.

все так плохо с е70?

Завидует, старая табуретка -)

значит 3 года по ляму будет терять)

я тоже, в общем.
но крупный атмосферник хорош большими ускорениями в диапазоне со 100 до 200, где мелкие турбированные будут сосать болта. Надо в основном на трассах, а не в городе.
В городе тоже, наверное, помогает, но мне кажется я газ в пол нажимаю не так и часто.
Может, от стиля езды зависит.

вроде не секрет что дорогие тачки очень дороги в обслуживании.
это нормально.
если человек покупает дорогую тачку для понтов, закладывая последние штаны,- значит он идиот.
По-людски, новая машина будет серьезно терять в цене в 1 год, потом поменьше, но тоже сильно.
Допустим, такой аппарат (кстати, М-пакет это не только обвес, в общем-то я думаю, он своих денег стоит) выйдет где-то в 3.5-4кк деревянных.
Ну дальше 150к в год - бензин, 100к в год - страховки, 50к в год - налог, ну и где-то 25к в год - прочее (штрафы, парковки, мойки, переобувки, омывайки и прочая мелочь).
Итого выходит где-то 325к в год или 27к в месяц. Почти как ипотека в Подольске
Но зато ты получаешь отличную средство передвижения и анальный вау-фактор в виде пиздатых дисков со стразиками.
П.С. Можно конечно экономить по-разному, но не каждый это делать будет.

Про эту новинку не слышал честно говоря. А вот про Conti Viking Contact 5 только хорошие отзывы + по тестам у нее нет провалов ни по каким параметрам.
тесты авторевю

но крупный атмосферник хорош большими ускорениями в диапазоне со 100 до 200, где мелкие турбированные будут сосать болта.

вообще неочевидное высказвание
очень многое зависит от коробок/моторов.

Согласен, что не строгое. Тем не менее выше 100 км/ч мотор точно не будет в турбояме, даже на 5-ой.

я имел в виду высказывание питона

ну это смотря где спул, у некоторых он с 4500 бывает и до 8000 хуярит + коробка шестиступ
А вообще по идее турбе чем выше скорость, тем лучше оттого, что охлаждение интеркулера улучшается
возвращаясь же к высказыванию "чем плохи атмосферники - тем что нет турбины" смысл фразы был в том что какой-бы ни был большой атмосферник на него всегда можно вкорячить турбину, которая даст большой строгоположительный бонус к мощности, так что сравнивать равные по мощности атмо и турбо некорректно

о! Фаик, привет! Давненько не было.

вроде не секрет что дорогие тачки очень дороги в обслуживании.
это нормально.
если человек покупает дорогую тачку для понтов, закладывая последние штаны,- значит он идиот.
По-людски, новая машина будет серьезно терять в цене в 1 год, потом поменьше, но тоже сильно.
Допустим, такой аппарат (кстати, М-пакет это не только обвес, в общем-то я думаю, он своих денег стоит) выйдет где-то в 3.5-4кк деревянных.
Ну дальше 150к в год - бензин, 100к в год - страховки, 50к в год - налог, ну и где-то 25к в год - прочее (штрафы, парковки, мойки, переобувки, омывайки и прочая мелочь).
Итого выходит где-то 325к в год или 27к в месяц. Почти как ипотека в Подольске
Но зато ты получаешь отличную средство передвижения и анальный вау-фактор в виде пиздатых дисков со стразиками.
П.С. Можно конечно экономить по-разному, но не каждый это делать будет.


Дизель всегда в цене.
Брал дизель потому что надоело каждые 1,5 дня в заправку заезжать. Он хоть и не сильно дешевле, но 10л на сотню классно конечно.
Автомобиль мне больше для статуса нужен. РАсходы понятно большие.
Но я тебе такую вещь скажу: Я прошел много ступеней развития (в плане финансовом и карьерном). Скажу тебе так. Все разговоры абсолютно субъективны. У всех людей есть потребности примерно одинаковые, просто у кого-то какие-то развиты больше у кого-то меньше, а какие-то просто в режиме ожидания находятся. И когда появляются возможности, потребности которые вчера были где-то глубоко и не беспокоили вылезают на первый план, и это в принципе нормально.
Главное человеком всегда нормальным оставаться

А вот про Conti Viking Contact 5 только хорошие отзывы + по тестам у нее нет провалов ни по каким параметрам.

Если посвятить жизнь созданию порнобанеров, то дрочество на диски и изоленту вместо шин смотрится органично.


фак, вот если бы ты написал "Автомобиль мне больше для понтов нужен", это бы звучала как-то нормально, но от твоей формулировки очень тянет блевать.

фак, вот если бы ты написал "Автомобиль мне больше для понтов нужен", это бы звучала как-то нормально, но от твоей формулировки очень тянет блевать.

недоросок!
Понты и статус - вещи разные!
Если мне нужны понты, тогда купил бы Бентли и покрасил в розовый цвет. Хотя для кого-то и розовый бентли будет статусом в какой нибудь компании Мери-Кей например.

Бывают разные оттенки, что же так категорично

Я боюсь, до розовых бентли я едва ли когда-то дорасту

Афаик, дизельные комплектации дороже бензиновых.
И разница в цене обычно не окупает разницы в расходах на топливо.
Ну, может через пару лет только.

Вот и стало интересно, а то все так говорят, что чем уже - тем лучше.
Но это теория, а вот отзывы тех кто ездит, вот что интересно!

Член Клуба

Уже, шире , это когда резина была росава все случаи жизни, подбирайте правильную резину по нагрузке и получите максимальную эффективность при любой ширине

Misha523

Пользователь

maxe38

Moderator

R_A_I_D_E_R

Пользователь

ЗЫ Про постулат о том, что зимняя резина должна быть меньшего радиуса и узкая, имею свое ИМХО:
255/55/18 стОит в 2 раза дешевле чем разноширокая 19, отсюда и утверждение о преимуществах узкой резины:biggrin:

IGOR_M

Пользователь

maxe38

Moderator

ЗЫ Про постулат о том, что зимняя резина должна быть меньшего радиуса и узкая, имею свое ИМХО:
255/55/18 стОит в 2 раза дешевле чем разноширокая 19, отсюда и утверждение о преимуществах узкой резины:biggrin:

Мы хоть люди бедные да умные. А вы,бАгатии,когда в кашу из снега на дороге попадёте при обгоне - тоже поумнеете..)))

DIFFERENTIAL

Тут може бути ваша реклама.

maxe38

Moderator

R_A_I_D_E_R

Пользователь

Мы хоть люди бедные да умные. А вы,бАгатии,когда в кашу из снега на дороге попадёте при обгоне - тоже поумнеете..)))


Да я ведь не делил на бедных/богатейев.
Высказал всего лишь свое ИМХО, ну а если в "кашу" при обгоне попасть, то хорошего мало будет как на 255/55/18, так и на 315/35/20.

maxe38

Moderator

Да я к чему,собственно. Как-то после ледянного дождя с мокрым снегом завязались возле Пирятина с Кайеном гоняться. Я на Х5 на 17-ом радиусе на Нокии с шипами а Кайен на какой-то модной и широкой липучке. Пёрли под двести,когда остальные ползли на обочине около сорока..
Так я перенос из каши прошил,хоть и с мокрыми пелёнками,а Кайен ушёл деревья считать..

Valdia

Разборка

Sergey_KR

Moderator

На е 39 отъездил пару зим на таком комплекте, дискомфорта не чувствовал совершенно никакого.Кому что нравится, в общем.

hit9rko

Пользователь

Да я к чему,собственно. Как-то после ледянного дождя с мокрым снегом завязались возле Пирятина с Кайеном гоняться. Я на Х5 на 17-ом радиусе на Нокии с шипами а Кайен на какой-то модной и широкой липучке. Пёрли под двести,когда остальные ползли на обочине около сорока..
Так я перенос из каши прошил,хоть и с мокрыми пелёнками,а Кайен ушёл деревья считать..

Auto-Demon

Пользователь

да да да .
чем уже тем рулится легче и лучше .
потом как говорил Макс выше кашу проходить лучше на узкой .
но если ездить по чистому асфальту но зимой можно и 20 радиус поставить на широкой зимней резине

VladMpower

Пользователь

откатал в свое время на м5е34 3.8 пару сезонов именно на таком размере.
2006-2007, 2007-2008, 2009-2010. Ездил по всей Украине, проблем не было. нигде не застрял и дергал переднеприводные авто)))
Резина была Нокиан WR

sova_E60

Пользователь

А вообще-то разговоры об экономии в темах про безопасность - моветон..
и
Пёрли под двести,когда остальные ползли на обочине около сорока..

Valdia

Разборка

О! Вот что я хотел узнать! Что человек ездил и человек говорит! А не просто ставь узкую и все. Т. е. если по Киеву по дорогам общего пользования да на хорошей резине - то можно ставить!

bumer_ANG

Moderator

буксуют машины зимой больше по дворам да по подворотням. А выталкивающим вас людям будет пофиг, какие красивые у вас диски и какая широкая резина.

maxe38

Moderator

А вообще-то разговоры об экономии в темах про безопасность - моветон..
и
Пёрли под двести,когда остальные ползли на обочине около сорока..

И что,где тут экономия. Безумие некоторое - да,присутствует. Но кто без греха - пусть кинет в меня камнем..

misus

Пользователь

Прошлую зиму откатал на заявленном размере. Резина была липучка (шипы впринципи не понимаю для дорог) то без проблем, хотя машина была без антизаноса а мотор 2.0. Так что не переживай и смело покупай.

IGOR_M

Пользователь

Прошлую зиму откатал на заявленном размере. Резина была липучка (шипы впринципи не понимаю для дорог) то без проблем, хотя машина была без антизаноса а мотор 2.0. Так что не переживай и смело покупай.

Приедь в Херсон зимой и сразу начнёшь понимать шипы ))) Днём + 10. ночью минус 5. Утром не дороги, а каток. Никакая липучка не поможет.

misus

Пользователь

Приедь в Херсон зимой и сразу начнёшь понимать шипы ))) Днём + 10. ночью минус 5. Утром не дороги, а каток. Никакая липучка не поможет.


Имею определенный опыт езды в разное время года но никогда в шипах не нуждался. Раз на мерсе были эти долбанные шипы и то в нагрузку дали. Шум меня выводил просто. Да и вообще незнаю как там Макс 200 на них ездит по мне 120-140 потолок.

Пользователь

что такое "липучка" - это без шипов что ли?
а то читаю и . себя ощущаю.

ps все, вопрос снят. гугл помог )

Valdia

Разборка

IGOR_M

Пользователь

Имею определенный опыт езды в разное время года но никогда в шипах не нуждался. Раз на мерсе были эти долбанные шипы и то в нагрузку дали. Шум меня выводил просто. Да и вообще незнаю как там Макс 200 на них ездит по мне 120-140 потолок.

Для начала. нефиг 140 по гололёду летать. шум. Мдя. Меня больше умиляют буксующие нешумящие машинки без шипов с водителями, имеющими опыт езды в разное время года ))) Из моего гаражного кооператива, в котором 1500 машин, дорога к трассе идёт в гору. Не очень большой подъём, но есть. Так вот зимой спокойно объезжаю на плавающих шипах Бриджстоунах всех матерящихся нелюбителей шипов )))

misus

Пользователь

Для начала. нефиг 140 по гололёду летать. шум. Мдя. Меня больше умиляют буксующие нешумящие машинки без шипов с водителями, имеющими опыт езды в разное время года ))) Из моего гаражного кооператива, в котором 1500 машин, дорога к трассе идёт в гору. Не очень большой подъём, но есть. Так вот зимой спокойно объезжаю на плавающих шипах Бриджстоунах всех матерящихся нелюбителей шипов )))


Да фуфел это. У меня на sl320 1992 года стоит липучка барум. Ни одной горе не уступил. Если 140 много то вообще зачем ездить или лучше Ниву купит,ь на Кама Флейм, по цене хорошей резины с дисками и вперед. Шипы это шум, порча асфальта да и на асфальте они скорее усугубят ситуацию при резком торможении, в каше снегово-грязевой тоже бесполезная вещь. Только гололед. Много его в городе и на трассе?)

Шипы если в основном по городу - то нет смысла ставить .

Если за город часто + по горкам ледяным полазать - то ещё можно смотреть .

Задний - передний - особо разницы нет - главное одиноковые колёса везде- чтобы зад не пытался обогнать перед .

Тысячу раз обсуждалось в теме про зимнюю резину. ИМХО: шипы нужнее именно на заднем приводе. Если только по городу-можно обойтись.

Марка? Gislaved NF3. Обоснование? Опыт успешной длительной эксплуатации.

Не надо шипы вообще. Просто хорошую зимнюю резину с толковым протектором.

Посоветовать не знаю конкретно что тебе. Последнюю зиму юзал новый Данлоп. Нареканий нет.

Мот для заднего привода шипы и не помешают. Особенно для БМВ и особенно с АКПП.

ИМХО, обосновывать не буду, просто опыт эксплуатации( правда чужой)

я знаю только две серьезных причины не использовать шипы у нас зимой:

- если ездить туда где шипы запрещены

- если их шорох вызывает мигрень

другое дело, что если ты всю зиму проведешь на асфальте, то преимущества шипов останутся не востребованными, вот только будет ли так. А одной обледенелой горки, одного экстренного торможения за всю зиму может быть достаточно .

Каждый автомобиль должен иметь правильные шины. Это является обязательным условием для безопасного движения на дорогах при любых погодных условиях. Разумеется, что есть “персонажи”, которые долгое время ездят на “лысых” шинах и не попадали в ДТП, но тем не менее, иметь во владении БМВ Е46, и передвигаться на не безопасных шинах – это повод задуматься: может машинку сменить на менее дорогую?

Для собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения, рекомендуется периодически проверять состояние протектора и не использовать летние шины зимой.

Для безопасного использования автомобиля, на нем должны быть установлены заводские размеры или дополнительные шины. Первый из них рекомендован производителем автомобилей, второй по-прежнему безопасен для использования в автомобиле и, безусловно, не вызовет каких-либо проблем.

При выборе колес и шин для BMW 3 E46 нужно помнить, что шины имеют размеры, рекомендованные производителем упомянутых выше, тогда с автомобилем не возникнет каких-либо проблем во время вождения. К примеру, на модификациях 330d и 330i большие тормозные диски не позволяют использовать 15-дюймовую резину так как колесо в сборе просто на просто не подойдет из-за тормозного суппорта.

Стандартный размер шин в BMW E46 с начала производства, и в качестве стандарта использовался размер 195/65 R15 V.

Более мощные модификации (325i, 328i, 330i и 330d включая полноприводные версии с индексами xi и xd) и более поздние модели (после 2000 года) комплектовались 16- и 17-дюймовой резиной 205/55 R16 V, 205/50 R 17 W и 225/45 R17 W.

В рекомендованном производителем размере 195/65 R15 в тесте зимних шин ADAC, проведенном на рубеже 2011/2012 годов, следующие шины были признаны лучшими: Continental ContiWinterContact TS830, Goodyear Ultragrip 8, Semperit Speed-Grip 2, Dunlop SP Winter Sport 4D, Michelin Alpin A4 I Pirelli Winter Snowcontrol Series 3 (экспертная оценка – хорошо). В случае с зимними шинами 205/55 в тесте немецкого журнала Autobild первые три места заняли следующие продукты: ContiWinterContatc TS850, Bridgestone Blizzak LM32 и Michelin Alpin A4.

15 и 16-дюймовые колеса

Шины для BMW 3 E46 размеров 15 и 16 дюймов обеспечивают наилучший комфорт, разница между шинами 15′ и 16′ в плане комфорта незначительна. Тем не менее, шины размером 195/65 R 15 V имеют довольно высокий “воздушный шар” и, следовательно, могут быть причиной менее точной поворачиваемости и “гулянию” по дороге.

С зимними вариантами шин в зимних условиях данный вопрос отсутствует, поэтому этот размер будет наилучшим выбор для зимы.

По мнению большинства авто владельцев, профиль 55 идеально подходит для хороших и качественных дорог, а это 16-дюймовые колеса с шинами 205/55 R 16 V

Шины для БМВ 3 Е46 размеров 17 и 18 дюймов обеспечивают более спортивный вид, лучшую управляемость, а также лучшее сцепление в сухих и влажных условиях. Но в отличии от 16-дюймовых менее комфортные, что подтверждено тестами ADAC.

Более спортивный, но менее комфортный размер шин на 17 и 18 дюймов в большинстве случаев устанавливают на автомобиль летом.

Размеры шин

Ниже представлена таблица, благодаря которой возможно выбрать правильный размер шин для каждой версии БМВ Е46 3 серии.

Читайте также: