Самый быстрый ламборгини урус

Обновлено: 07.07.2024

Lamborghini Urus – Jaguar F-type выехали на бесконечную ледяную площадку. В нашем случае её длина 13,5 км. На ней можно разогнаться до любой скорости, на которую способна ваша машина и должно хватить времени на торможение. Найти такую площадку нам удалось, разумеется, на самом глубоком озере в мире. Разгонялись буксом, но задача стояла тормозить, на льду - это оказалось непросто, даже на Ламборгини Урус и Ягуар Ф-тайп.

Наш видео тест Lamborghini Urus против Jaguar F-type смотрите по ссылке внизу.

Вот уже 10 лет здесь проводятся Дни скорости на льду Байкала. В этот раз на абсолютный рекорд претендуют сразу два автомобиля.

Вот уже 10 лет на льду Байкала проводятся Дни скорости. В этот раз на абсолютный рекорд претендовали сразу два автомобиля - Lamborghini Urus и Jaguar F-type. После того как страсти улеглись, наш журналистский экипаж Automps выехал на трассу.

Вот уже 10 лет на льду Байкала проводятся Дни скорости. В этот раз на абсолютный рекорд претендовали сразу два автомобиля - Lamborghini Urus и Jaguar F-type. После того как страсти улеглись, наш журналистский экипаж Automps выехал на трассу.

Едем на грани пробуксовки или с диким буксом, когда колеса вращаются в разы быстрее реальной скорости.

Когда на ледяной пусть и очень длинной дорожке начинаешь давить газ в пол, через некоторое время вдруг срабатывает инстинкт самосохранения. И ты уже жмешь педаль тормоза. Надо сказать, что перед нами не стояла задача поставить рекорд скорости, это уже сделали профи за день до нас. Но что приятно осознавать - на тех же автомобилях. На льду боролся Lamborghini Urus против Jaguar F-type.

У британца под капотом 5-литровый компрессорный 575-сильный V-8. Конкретно этот автомобиль в марте 2021 года установил на льду Байкала рекорд скорости – 300 км/ч.

Наша задача проехать по 13,5-километровой ледяной трассе, подготовленной для рекордов скорости максимально быстро, не развернуть машину боком и главное затормозить. Понятно, что мы не ставим целью побить рекорды. С водителем - журналистом в машине оператор, и они будут пытаться проявить и прочувствовать динамические возможности автомобиля на льду, как работают системы безопасности.

Будем разгоняться и тормозить – торможение самая важная процедура нашего теста. Даже на очень хороших шипованных покрышках тормозить с большой скорости придется долго. Но сколько?

Еще одно упражнение на Jaguar F-type – торможение со 100 км,ч. У нас получилось затормозить на 215,9 метрах за 16 секунд.

Тест на Lamborghini Urus. На этом автомобиле пилот Андрей Леонтьев зафиксирован мировой рекорд максимальной ледяной скорости - 298 км/ч. Мощности больше, массы больше и сам автомобиль крупнее, чем Jaguar F-type.

В наших руках Ламборгини Урус разогнался до сотни за 15,8 секунды. Торможение у горячего итальянца, рожденного немецкими конструкторами, заняло 222, 4 метра.

Оба автомобиля показали близкие результаты и на разгоне и на торможении. Формально Jaguar F-type чуть быстрее разгоняется и на более короткой дистанции тормозит. Его мотор на 100 лошадок слабее, зато вес меньше и шасси имеет более спортивные настройки.

В днях скорости участвовал и грузовик от Форда. Мы проехали и на нем по льду на хорошей скорости. Но это было очень страшно и до замеров мы дело не довели .

В днях скорости участвовал и грузовик от Форда. Мы проехали и на нем по льду на хорошей скорости. Но это было очень страшно и до замеров мы дело не довели .

В Ламборгини Урус чувствуешь себя более защищенным, едешь с большим комфортом, но в жертву приносишь 6,5 метров торможения. Но в целом показатели близки, и здесь во многом сказываются свойства шипованных шин – в обоих авто покрышки Континенталь.

Еще одна попытка разгона с полностью выключенной электроникой. Это конечно больше для удовлетворения собственного любопытства. Ну и желание показать усилия немецких инженеров, которые при отключении системы стабилизации, полностью доверяют управление водителю. Отключив систему стабилизации на Ламборгини Урус, мы разогнались на 2 секунды быстрее – за 14, 2 сек. Оказалось, если ехать на льду в постоянном буксе, получается быстрее.

Подведение итогов теста.

В тесте Lamborghini Urus против Jaguar F-type с разгоном и торможением у нас все обошлось без происшествий. Адреналин бил через край, но хорошо настроенные мощные автомобили аккуратно провезли нас с максимальной скоростью по самой сложной трассе. Подчеркну, серийные автомобили!

Lamborghini Urus и Jaguar F-typeа на льду Байкала способны показать фантастические динамические результаты, и главное - ехать на скорости и тормозить безопасно. Торможение было продемонстрировано стабильное с сохранением курсовой устойчивость. А мы еще раз убедились, что на скользком покрытии разгоняться нужно осторожно и при этом помнить, что торможение может показаться бесконечностью.

Повторяю еще раз наш видео тест, надеюсь наши автомобили в окружении красот Байкала вам понравятся. И напишите мне в комментарии. Имеет ли смысл проводить такие эксперименты и устанавливать рекорды скорости, или ну его на фиг.

P.S. Друзья, тесты проводились с соблюдением экологических норм и не могли навредить Байкалу. Буквально через несколько дней он начал бурлить от потепления. Ниже, рассказ об этом природном явлении и как исчезают ледяные дороги, лагеря с юртами начали эвакуацию.

Вчера началось потепление, и лёд пришёл в движение. Наши юрты по нескольку раз в час потряхивает, постоянно что-то где-то трещит или шуршит.

В нашей организаторской юрте тепло всегда, и сквозь пол под печкой стала просачиваться байкальская вода. Сегодня откачивали насосом.

Состояние нашей "домашней" трещины, той что на фото, отделяющей юртлагерь от Баргузинского залива, с каждым часом всё хуже и хуже. Ещё два дня назад она была достаточно стабильна, переезжалась без затруднений. Достаточно было выйти на пару минут и немного забутовать её снегом. Вчера же прошёл сильный "надав", можно было раскидать льдины руками и проехать. Но, как оказалось, это были цветочки.

Сегодня надав продолжился, лёд стал ломаться обширными площадями, "козырьками".

Теперь каждый рейс на большую землю - целое приключение, и все это понимают. Как следствие - с Устья на Ольхон и обратно ездят заметно реже. Никто не пробивает перемёты, нет уверенной колеи. Пару недель назад через Байкал можно было проскочить даже на моноприводе, а сейчас это не реально.

И именно сейчас, когда обстановка усложнилась, становится очевидной ценность квалификации и опыта. И ни того, ни другого, очевидно, пока не хватает.

Lamborghini Urus TopCar

Суперкар появился в 2018 году, производитель Lamborghini (Ламборджини ), располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Urus TopCar объёмом 3996 см³ развивает мощность 650 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.6 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена Lamborghini Urus TopCar - 230 000 $ или 15 180 000 ₽.

Технические характеристики

  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Lamborghini (Италия)

Особенности и компоновка

Основа тюнинга Lamborghini Urus TopCar 2018

Lamborghini Urus

Скорость: 305 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек. Дизайн: 9.29

Lamborghini Urus 2019

Мы собрали топ 7 фото Lamborghini Urus TopCar и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Lamborghini Urus TopCar
Lamborghini Urus TopCar

Lamborghini Urus TopCar
Lamborghini Urus TopCar
Lamborghini Urus TopCar
Lamborghini Urus TopCar
Lamborghini Urus TopCar

Видео

Другие суперкары Lamborghini

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Наконец-то публика увидела долгожданный итальянский спортивный кроссовер от Lamborghini под названием Urus 2020-2021. Это эксклюзивный автомобиль, который будет выпускаться ограниченным тиражом в 3500 экземпляров каждый год. Соответственно увидеть его на дорогах будет крайне сложно.

5 лет компания молчала и ничего не говорила о своей будущей новинке после представления концепта. В 2012-м году концепт представили в Пекине, из-за положительного отклика публики производитель решил начать заниматься серийной моделью.

Содержание:

Собирается новый автомобиль на заводе в Сант-Агата-Болоньезе, а силовые агрегаты с другими техническими узлами будут поставляться на завод компанией Volkswagen. Итак, давайте подробнее обсудим данную машину и разберем отличия от концепт-кара.

Обтекаемый дизайн

Передняя часть Ламборгини Урус 2020-2021

Таким его называет производитель, еще и ультрасовременным. Безусловно видно, что модель новая, внешний вид действительно сногсшибательный. Дизайнеры основывались на LM002 и в принципе заметен общий силуэт между ними, но не стиль. Вообще весь дизайн подтянут к общему стилю компании, увидев один раз, например, Хуракан, узнать производителя данного автомобиля не составит труда.

Новый кроссовер Ламборгини Урус от концепта на первый взгляд практически не отличается, но если присмотреться, то заметно много новых деталей, а общий силуэт остался прежним. Установлена несколько иная по форме светодиодная оптика с фирменным оформлением, также здесь абсолютно другой бампер с огромными воздухозаборниками, украшенными Y-образными вставками. Установлен другой капот с измененными линиями, подчеркивающими расположение силового агрегата.

Lamborghini Urus 2020-2021 фото сбоку

Сбоку круто смотрится все, линии выштамповок не изменились, они стали более агрессивными и аэродинамичными. Поменялись пластиковые обвесы, став просто больше. Появилась так называемая жабра над передней аркой в форме треугольника. Также стильно смотрится оконная рама с постепенным сильным сужением к задней части.

Размеры Lamborghini Urus:

Производитель заявляет, что на рынке спортивных кроссоверов это самый низкий SUV. По итогу внешность получилась действительно отличной, фанаты получили тот же концепт, но с большими современными нотами. Остался общий стиль бренда, но прослеживается схожесть силуэтов с Porsche Cayenne и Bentley Bentayga, так как они построены на одной платформе MLB Evo.

Салон Уруса

Обсуждать, что изменилось в интерьере по пунктам мы не будем, так как здесь изменилось абсолютно все. Внутренняя часть получила роскошные материалы в лице кожи, алькантары, алюминия, карбона и углеволокна и все это образует спортивный стиль с применением современных технологических решений.

Салон Lamborghini Urus 2020-2021

Так как машина изначально относится к спорту, мы начнем обсуждение с сидений. Спереди установлены шикарные ковши с большой боковой поддержкой. Есть версии Ламборгини Урус с более простыми креслами, для тех, кто не собирается гонять. Глупое решение предлагать простые кресла, так как модель все равно останется с мощным мотором. Возможно вы надеялись на 3 посадочных места сзади, но их тут всего 2, по сути точно такие же, как и спереди, но существуют 5-ти местные комплектации. Все 4 сиденья регулируются электрически в 9-ти направлениях, у них есть подогрев с вентиляцией и массажем.

Теперь обсудим место пилота, спортивный руль получил вдавленную во внутрь центральную часть с подушкой безопасности и с кнопками для мультимедийной системы. Сама колонка обшита одновременно кожей и алькантарой, снизу он слегка скошена – для спортивной езды почти идеальный руль. Панель приборов получила такой же стиль, как и бампер, она представляет собой TFT-дисплей и отображается на нем все что нужно. По умолчанию вы увидите текущую скорость, обороты и выбранную передачу.

Руль Ламборгини Урус 2020-2021

Практически вся панель торпедо выполнена из карбона, верхняя ее часть обшита кожей. Консоль Urus по центру решили особо не нагружать кнопками, а просто установить два TFT-дисплея. Верхний дисплей ответственен за развлекательную систему Lamborghini Infotainment System 3, построенную по принципу мультимедии в новой Ауди А8. Нижний дисплей такой же по диаметру, его функция заключается в настройке климатической системы. Безусловно вся эта система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, при этом присутствует беспроводная зарядка и функция управления голосом.

Мультимедиа

Разделяющая передняя тоннель в самом начале получила три рычага и их оформление просто сногсшибательное. Левый рычаг ANIMA создан для переключения режимов езды, изменяется в основном поведение подвески, существуют следующие режимы:

По центру находится такой же рычаг для управления режимами КПП, в который внедрена кнопка запуска двигателя, спрятанная под красной крышкой. Правый рычаг регулирует поведение руля Ламборгини Урус 2020-2021, полного привода и экономичного режима. Также есть кнопки для автоматической парковки, включения различных камер и электронного ручника. Справа установили просто два подстаканника. Задняя тоннель тоже имеет подлокотник с подстаканниками и небольшими боксами.

Рычаг ANIMA

Такой премиальный суперкар, являющийся кроссовером должен быть комфортным, поэтому багажник здесь, как и у всех не спортивных конкурентов имеет электропривод даже с функцией памяти. Сам багажник по объему равен 616-ти литрам и есть возможность сложить сиденья, шок у фанатов был серьезным. Объем в результате будет равен 1596-ти литрам. А вдруг нужно будет перевезти холодильник на Ламборгини.

Салон просто отличный, порадуют сиденья с массажем, шикарная аудиосистема Bang & Olufsen на 21 динамик, множество различных систем безопасности из комплекса ADAS и т.д. В общем интерьер итальянского суперкара стал комфортным и удобным, что до недавней популярности кроссоверов было утопией.

Мотор и коробка

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 650 л.с. 850 H*m 3,6 сек. 305 км/ч V8
Подробнее

Боковая часть Ламборгини Урус 2020-2021

Итак, мы подошли к самой интересной части автомобиля Lamborghini Urus – его технические характеристики. В данный автомобиль установили абсолютно новый турбированный двигатель объемом 4 литра. Это V8 с двумя турбинами Twin Scroll общей мощность в 650 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента.

Результатом работ стал разгон до сотни в 3,6 секунды, до 200 км/ч за 12,8 секунды, а максимум удастся достичь 305 км/ч. Такая динамика обеспечена не только полным приводом, но и шинами Pirelli P Zero, обеспечивающими идеальный зацеп. Про расход говорить нет никакого смысла, в смешанном цикле по заявлению производителя он будет равен 13-ти литрам АИ-98. По факту цифры скорее всего будут значительно больше.

Шасси и тормоза Ламборгини Урус

Lamborghini Urus 2020-2021 на песке

Здесь установлена полноприводная система от Авентадора с подключаемым передним приводом. Используется активный дифференциал ограниченного скольжения Torsen, также присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Шасси имеет возможность поворачивать задние колеса максимум на 3 градуса для улучшения прохождения поворотов.

Подвеска полностью пневматическая, клиренс регулируется со 158 мм до 248 мм. То есть в максимальном положении кроссовер в принципе может поехать на легкое бездорожье, но делать этого не стоит и вряд ли кто-то будет.

Тормозная система на высочайшем уровне, используется карбоно-керамика толщиной 40 и 30 мм. Передние диски размером в 440 мм получили 10 поршней, задние размером в 370 мм – 6 поршней. Все поршни выполнены из алюминия. В результате тормозная система и различные электронные датчики останавливают автомобиль со 100 км/ч проехав всего 33,7 метра.

Два Ламборгини Урус 2020-2021

Так как Lamborghini Urus является эксклюзивной моделью и выпускать ее будут ограниченным тиражом, купить ее будет непросто, даже если у вас есть деньги. Кроссовер продается от 15 960 000 рублей, а в США его ценник стартует с 200 000 долларов, что меньше, чем у нас. Сейчас купить его можно грубо говоря легко, раньше достать его было сложно, компания постепенно ввозила его в Россию и только в 2020 начала более-менее продавать его.

Функционал за 15 миллионов неплохой (оснащение базовой версии):

  • раздельный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • система старт-стоп;
  • датчики давления в шинах;
  • мультимедиа, управляемая голосом;
  • система помощи при экстренном торможении и автоматическое предотвращение;
  • система распознавания дорожных знаков.

Опциями конечная цена автомобиля легко выпрыгивает за 20 миллионов рублей.

В итоге кроссовер получился мягко говоря удачным, у него просто нет действительно достойных конкурентов, которые могут хотя бы приблизиться к его уровню во всех аспектах. Фанатов сам факт выпуска кроссовера слегка огорчает, но это коммерция, спрос рождает предложения, а сейчас люди часто покупают спортивные кроссоверы.

В качестве концепта Ламборджини Урус показали еще в двенадцатом году, при этом внешность автомобиля с тех пор изменилась не слишком сильно. Вседорожник сохранил стремительный силуэт с ниспадающей крышей в стиле BMW X6, а острые грани в оформлении экстерьера напоминают о нынешних суперкарах марки.

Новая модель Lamborghini Urus 2019

Комплектации и цены Lamborghini Urus 2022

Прайс от 04.02.2020 Цена
4.0 (650 л.с.) AWD AT8 16 500 000

Кроссовер выделяется узкой диодной светотехникой, массивными бамперами с крупными воздухозаборниками спереди, а также диффузором и квартетом круглых патрубков выпускной системы — сзади. Плюс здесь огромные колеса диаметром 21″ в базе, при этом за доплату доступны катки на 22 и даже на 23 дюйма.

Кроме того, Lamborghini Urus 2018 можно заказать с пакетом Off-road с немного измененными бамперами с увеличенными углами въезда и съезда. Конечно, едва ли кто-то отправится на нем на серьезное бездорожье, но лихачить по снегу и в песках можно будет гораздо смелее.

В целом, облик кроссовера, который в компании позиционируют в качестве Super SUV, оказался достаточно спортивным и агрессивным. Автомобиль представляет собой четырехдверный суперкар на больших колесах и с высоким клиренсом.

Салон Ламборгини Урус

В салоне нового Ламборгини Урус 2019 мы видим полностью электронный щиток приборов и два сенсорных дисплея на центральной консоли (верхний под мультимедийную систему, нижний — под управление климатической установкой), разделенных между собой рядом аналоговых кнопок.

Под нижним экраном разместился блок с кнопкой запуска двигателя, управлением трансмиссией и выбором режимов управляющей электроники с помощью барабана (Tamburo). Спортивные передние кресла имеют электрорегулировки по шести направлениям (опционально — по девяти), а сзади может быть как сплошной диван, так и два раздельных сиденья с сервоприводами.

Разумеется, в отделке интерьера Уруса используются дорогие высококачественные материалы, включая кожу, алькантару, карбон, алюмини и дерево. Наверняка клиентам также предложат программу персонализации, а если нет — постараются сторонние тюнинг ателье, уж в этом можно не сомневаться!

Технические характеристики

Кроссовер Ламборджини Urus

В основу нового Ламборгини Урус 2019 года легла модульная платформа MLB Evo со смонтированными на подрамниках из высокопрочной стали двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. В наличии также адаптивные амортизаторы с пневмопружинами, активный задний дифференциал, электромеханический стабилизатор поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси.

Под капотом все ждали могучий двигатель V12 или, как минимум, V10, но в итоге основным агрегатом для Lamborghini Urus в новом кузове стал 4,0-литровый V8 с двумя турбинами Twin Scroll в развале блока, непосредственным впрыском топлива и функцией деактивации половины цилиндров. Такое решение было принято в угоду китайскому рынку, где авто с двигателями рабочим объемом свыше четырех литров облагаются драконовскими налогами.

А еще позаимствованный от суперкара Ауди R8 II мотор звучит далеко не так драматично и эмоционально, как это делают высокооборотистые атмосферники на Уракане и Авентадоре. На этот раз — чтобы уложиться в строгие нормы США по уровню шумности.

Но вернемся к техническим характеристикам. Для Ламборджини Urus движок форсировали до 650 л.с. (при 6 000 об/мин), а его пиковый крутящий момент равен 850 Нм (в диапазоне 2 250 до 4 500 об/мин). Сочетается он в паре с восьмидиапазонным автоматом фирмы ZF с гидротрансформатором, передающим тягу на обе оси в соотношении 40:60 (в случае необходимости, на переднюю ось может подаваться до 70% момента, на заднюю — до 87).

На ускорение с места до сотни кроссоверу массой 2 200 кг требуется всего 3,6 секунды, а максимальная скорость заявлена на отметке в 305 километров в час. От 0 до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 12,8 сек. Таким образом, перед нами новый обладатель титула самого быстрого в мире серийного внедорожника.

Ламборгини Урус в пакете Off-Road

За торможение здесь отвечают невероятные 440-миллиметровые передние диски (на гиперкаре Bugatti Chiron и то на 420 мм) с десятипоршневыми суппортами (сзади стоят шестипоршневые суппорта и диски на 370 миллиметров). В итоге тормозной путь со 100 километров в час составляет всего лишь 33,7 метра.

Габаритная длина внедорожника Lamborghini Urus 2022 составляет 5 112 мм, величина колесной базы — 3 003, ширина — 2 016, высота — 1 638 мм. Объем багажника заявлен 616 литров, а при сложенных спинках задних сидений размер отсека увеличивается до 1 596 л. Дорожный просвет (клиренс) регулируется в диапазоне от от 158 до 248 миллиметров.

Интерьер Уруса

Таким образом, Urus оказался пусть и во многом компромиссным для компании проектом, но при этом весьма нестандартным. Тем не менее, именно кроссовер должен серьезным образом увеличить продажи марки (в компании рассчитывают как минимум удвоиться) и можно не сомневаться, что так оно и произойдет.

Сколько стоит

Lamborghini Urus Off-Road

Цена нового Ламборгини Урус в России составляет 16 500 000 рублей, хотя с учетом опций ценник легко поднять до двадцати миллионов. Первые машины клиенты получат ориентировочно весной-летом 2018 года, при этом начальная партия уже распродана, так что теперь заказы принимаются на осень.

В оснащение кроссовера входят восемь подушек безопасности, мультимедийка LIS III с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, голосовым управлением и беспроводной зарядкой для смартфонов, проекционный дисплей, музыка Bang & Olufsen на 1 700 ватт с 21 динамиком, электропривод крышки багажника, камеры кругового обзора и система предотвращения столкновений PreCognition.

История

На автосалоне в Пекине 2012 состоялась презентация внедорожника Urus Concept. В компании не уточнили, какой силовой агрегат находится под капотом внедорожника Ламборджини. При этом на концепт установили регулируемую подвеску, электромеханическое рулевое управление, активные передний и задний спойлеры и огромные 24-дюймовые диски на низкопрофильных покрышках Pirelli Scorpion Zero размерностью 305/35R24.

Внедорожник Ламборгини Urus

Кроссовер Lamborghini был задуман в качестве первого современного четырехместного автомобиля марки, ежегодно компания планирует выпускать по 3 000 таких машин. Ключевыми рынками сбыта должны стать Китай, США, Россия и Ближний Восток.

Изначально производство Urus планировали начать в 2017 году на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия), но окончательно решение о запуске данного проекта в серию постоянно откладывалось.

Lamborghini Urus фото Внедорожник Ламборгини Urus фото Фото нового Ламборджини Урус 2018
Внедорожник Lamborghini Urus фото Фото Ламборджини Урус 2018 в новом кузове Фото салона Lamborghini Urus SUV
Новая модель Lamborghini Urus фото Фото кроссовера Ламборгини Урус Фото Lamborghini Urus SUV 2018
Lamborghini Urus Off-Road фото Фото Ламбордижин Урус в пакете Оффроад Интерьер Ламборгини Урус

Бессонница: тест Lamborghini Urus












Кузов Lamborghini Urus изготовлен наполовину из алюминия, наполовину – из высокопрочной стали. Подрамник и опоры стоек передней подвески, включая специально разработанные шарниры подвески и поперечные рычаги – алюминиевые, сложный подрамник задней подвески сделан комбинированным – из алюминия и стали. В стандартную комплектацию кроссовера уже включены углекерамические тормозные диски, причём самые крупные в мире! Размер дисков для передних тормозных механизмов составляет 440 х 40 миллиметров, задних – 370 х 30 мм. Больше, чем 420-миллиметровые диски гиперкара Bugatti Chiron! Диаметр колёс – от 21 до 23 дюймов. Задние катки, разумеется, шире: 325 миллиметров для 23-дюймовых шин!






Читайте также: