Самый длинный седан киа

Обновлено: 02.07.2024

Компанией KIA была анонсирована новая модель седана Kia K8. Эта машина занимает промежуточное место между K7 и K9. Модель относят к премиум-классу благодаря характеристикам, футуристическому дизайну, ходовым качествам. Немного увеличилась длина авто, дизайн салона стал более стильным.

Внешний вид

Что касается дизайна, то новинка собой представляет полный аналог модели GT пятилетней давности. Конечно, здесь много инноваций, ведь не зря на российские рубли авто будет стоить более двух миллионов.

Лобовое стекло переходит в капот с минимальным углом, что позволяет добиться сразу двух целей — улучшения аэродинамики и дизайна в футуристическом стиле.

На капоте Киа 8 — маленькие противотуманные фары и небольшой воздухозаборник. Благодаря длинной светодиодной полоске фары словно сливаются вместе, а под ними находится логотип KIA.

Все это выглядит очень стильно. Взгляд сбоку позволяет обнаружить весьма длинное авто, около 5 метров, с четырьмя большими боковыми дверями, внушительными колесными арками.

Салон и комплектация

Как и должно быть в модели бизнес-класс, присутствуют технические новшества, позволяющие с большим комфортом передвигаться даже на больших скоростях. Технология умных сидений Ergo Motion Sit с семью пневмокамерами может на скорости от 130 км/ч переходить в спортивный режим и зажимать пассажиров боковой поддержкой.

Если поездка длится более часа, наполнение камер оптимизируется автоматически. Подогрев и вентиляция есть во всех сидениях. Дополняет эффектный дизайн салон кожа наппа, натуральное дерево и алюминий.

Аудиосистема Meridian Audio имеет 14 динамиков. Двенадцатидюймовая развлекательная система и такого же размера цифровой кластер соединены в изогнутом панорамном дисплее.

Проекционный дисплей сделан по новой технологии, увеличивающей на 50% площадь проецирования. Этот дисплей четко показывает все данные для водителя, включая скорость и информацию по навигации. Также в салоне присутствуют 9 подушек безопасности.

Седан оснащен камерами кругового обзора и парковочной системой. Есть и такая полезная функция, как система автоматического торможения, которая распознает велосипедистов и пешеходов даже при обратном ходе.

Дополняет все это великолепие шоссейный автопилот, адаптивный круиз-контроль и система мониторинга слепых зон.

Технические характеристики

В конструкции Kia K8 2022 используется платформа HG G80, поэтому логично использование шестицилиндрового битурбированного движка, имеющего объем 3,3 литра. Он выдает 395 лошадиных сил и крутящий момент 534 Нм.

Коробка автомат имеет 8 диапазонов. Возможно, что в европейской модификации будет дизель с объемом 2,2 л. Здесь будет использоваться такая же трансмиссия, но может быть и механическая коробка передач.

Длина, мм

Архитектура подвески независимая, сталь кузова имеет большую толщину, чем в предыдущих моделях.

Полный привод идет с самым мощным двигателем. Моторы большей мощности будут выпускаться с передним приводом.

Конкуренты

Машина напичкана электроникой, в ней все предусмотрено для езды на любой скорости, как на высокой, так и на низкой. Потрясающий дизайн не оставляет сомнений, что перед водителем модель бизнес-класса. Она относится к E-классу, поэтому конкурирует с Audi A6 и BMW 5-Series.

Если сравнить с Audi A6, она имеет мощность 340 л.с. в самой дорогой версии и цену 4 миллиона рублей. Но такую модель выбрало не больше 5 процентов покупателей. Её турбомотор был на 3 литра. Большинство покупателей взяли Audi A6 с мотором 1,8 литра и мощностью 198 л.с.

На данный момент цена Audi A6 с двухлитровым двигателем — 3,7 миллиона. Kia K8 очевидно выигрывает в классе премиум перед Audi, ведь ее цена вдвое меньше.

BMW пятой серии является воплощением седана бизнес-класса. Модель имеет атлетичные. формы, отличную аэродинамику, изысканный интерьер.

Также авто отличает высокий уровень комфорта и безопасности. Характерная решетка радиатора и лаконичный образ создают ощущение статусности и элегантности.

В базовой комплектации автомобиль стоит 2.2 миллиона, в самой дорогой — 2.6. Есть модели как на полном приводе, так и с задним приводом. У BMW аналогичная приборная панель, схожие функции мультимедийной системы, как у корейской машины.

Для начальной комплектации поставляется мотор на 2 литра с мощностью 198 лошадиных силы. В максимальной комплектации двигатель на 240 л.с.

Kia, BMW и Audi по уровню комфорта и скоростным характеристикам близки друг к другу. Но кореец ощутимо выигрывает в цене по сравнению с творениями немецкого автопрома.





К тому же, для К5 приготовили улучшенную платформу третьего поколения, которая отличается более стабильной управляемостью, устойчивостью и безопасностью (горячая штамповка кузова позволяет добиться улучшенной прочности на растяжение, а также динамических характеристик и плавности хода). И во многом благодаря ей получилось улучшить аэродинамические качества седана и дать пространства в салоне. И это уже не зависит от комплектации.




Разумеется, первый час, проведенный за рулем K5, оказался часом в пробках, и особых моментов для знакомства с характеристиками автомобиля не выдалось. Однако первые впечатления все-таки были: подвеска жестковатая, отсюда и некоторая резкость при прохождении неровностей или лежачих полицейских – перед ними лучше хорошенько осаживать, иначе удар по подвеске (и салону) будет весьма неприятным.

Зато по ровному асфальту улиц мегаполиса К5 идет собрано и в меру комфортно – нет раздражающих вибраций, передающихся в салон. Приятные ощущения при разгоне – автомобиль ведет себя максимально прогнозируемо с 0 км/ч и до 100 и уверенно управляется что на сухом, что на мокром асфальте. Единственное, хотелось бы, чтобы шумоизоляция была чуть лучше – отчетливо слышен песочек, бьющий об арки после дождя, и шум колес.


Конечно же, чтобы узнать полноценное поведение автомобиля на высоких скоростях, нужно выводить его на специальный полигон и проводить специальные тесты. Этой возможности мы лишены, поэтому оценивали ездовые характеристики К5 исключительно как самые обычные городские пользователи автомобиля, не планирующие закладывать виражи на скорости 180 км/ч.


Буду откровенной: мне не хватило мощности 2,5-литрового мотора. Точнее, не так. Мне не хватило его взрывного характера. Чрезвычайная стабильность при разгоне, плавность и степенность – вот основные определения, которые пришли мне в голову. Не скажу, что К5 слаб, нет. Он едет на все 2,5 литра и 195 л.с., но у него нет того огонька при ускорении, который ожидаешь, глядя на яркую спортивную и азартную внешность.


Я не могу сказать, что меня это разочаровало, скорее, я приняла это как данность. Хотя очень хотелось сорвать К5 с места на светофоре… Но уравновешенный мотор и столь же уравновешенная коробка-автомат просто не дают моей неуравновешенности вырваться на волю. Помните, я говорила о том, что седан невероятно прогнозируемый и стабильный – вот здесь та же история. И это совсем не минус, а скорее даже плюс, особенно для движения в городском ритме.


Виртуальная приборная панель Supervision меняет свой дизайн в зависимости от выбранного режима вождения, цифровая панель приборов при включении поворотников выводит на неё изображения с боковых камер для избежания столкновения с тем, кто находится в слепой зоне. По началу меня это слегка отвлекало, но потом я привыкла и даже нашла эту опцию удобной, особенно в плотном городском потоке. На приборку можно вывести различные данные автомобиля, какие вам необходимы, но в целом она выглядит информативной и не перегруженной цифрами.



Центральная консоль многоуровневая, но эргономически выверенная и удобно развернутая к водителю. Медиасистема располагает большим дисплеем, на который, помимо всего прочего, выводится изображение с камер кругового обзора, и умеет подключать смартфоны через Apple CarPlay или Android Auto (кстати, у К5 есть возможность подключения по Bluetooth двух смартфонов сразу, если вам это необходимо).



Сенсоры в К5 удачно сочетаются с физическими кнопками и шайбами (респект за то, что оставили ручку регулировки громкости медиа – порой ей куда удобнее и быстрее воспользоваться, чем кнопками на руле или сенсорными датчиками). А мультимедиа может снимать стресс встроенными в нее звуками природы: шум волн, треск огня в камине, хруст снега под ногами. В пробках может пригодиться.


Сиденья К5 получили удобный профиль, хорошую поддержку, поясничный подпор и длинную подушку для ног. Они слегка жестковаты, но это дело вкуса – мне более удобные именно такие сиденья, потому что они под стать самому автомобилю: всегда держат в тонусе. Удобно сесть не проблема: есть электрорегулировки, а руль, эффектно подрезанный внизу и щеголяющий логотипом GT Line, настраивается и по высоте, и по вылету.



Кстати, о пространстве. Kia K5 можно смело хвалить за хорошую обзорность. Дизайнеры не пошли за модой и не сделали из боковых стекол узкие полоски, а из лобового – смотровую щель, как в танке. За счет большой площади остекления в салоне седана всегда светло и уютно, даже несмотря на вездесущий черный цвет.



Если делать вывод о Kia K5, то, наверное, будет таким: яркий, стильный седан, способный подчеркнуть не только ваш статус, но и чувство вкуса, слегка лишенный огонька при разгоне, но нивелирующий это поразительной стабильностью и спокойствием на дороге. Количество опций в салоне (в зависимости от версии) придется по душе тем, кто любит комфорт и безопасность (на этом, собственно, и фокусировались создатели).


На казахстанском рынке доступно четыре комплектации Kia K5: Comfort, Luxe, Style и Prestige. Гарантия производителя на Kia K5 — 5 лет (или 150 000 км пробега). Цена стартует с 11 490 000 тенге.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Корейцы молодцы. За подходы к ведению автобизнеса им можно смело жать руку: широчайших модельный ряд, огромное количество комплектаций с ориентацией на потребности рынка, максимально автономный производственный кластер и достаточно гуманные цены. Недостатков ровно два: дилеры, которые на фоне дефицита дерут с покупателей три шкуры, а также собственно сами автомобили, которые по описаниям и в рекламных буклетах выглядят гораздо лучше, чем есть на самом деле. Последнее утверждение разбираем на конкретном примере Kia K5 GT Line за 2,3 миллиона рублей.

 Фото: Пресс-служба Kia

Собственно, некое лукавство начинается сразу же с позиционирования модели K5, которая преподносится как некий шаг на новый уровень. На самом деле это обычная игра в маркетинг: K5 - это переименованная Optima нового поколения, которая хотя всегда была популярна, как машина звезд особо не хватала и просто была неплохим сочетанием цены и качества автомобиля. Если хотите, эдакая корейская "Волга".

Однако любили ее в России за два качества - прекрасный дизайн, который для Kia стал главной приманкой, и уровень оснащения, когда даже в самой базовой версии владелец получал неплохой пакет опций. В общем-то, эти два столпа корейцев и продолжают лежать в основе успеха марки. Безусловно, многие еще вспомнят "настоящее корейское качество", в установлении которого Kia сделала немало успехов. Правда, так было не всегда, да и серьезные "косяки", как в случае с моторами серии G4KD, все-таки встречаются.


Первое, что бросается в глаза, когда садишься в салон Kia K5 - царство пластмассы. Все убранство состоит из матового, глянцевого, серебристого и еще бог знает какого пластика, который резко сбивает визуальное восприятие K5 как дорогой машины за более чем два миллиона рублей. По ощущениям K5 внутри больше напоминает увеличенный в размерах топовый Rio, чем солидный седан D-класса.

По традиции Kia компенсирует это просто зашкаливающим уровнем оснащения, переплевывая порой даже представителей премиум-сегмента. Только возможности сверхнавороченной мультимедийной станции чего стоят.


Выбор в пользу комплектации GT Line однозначно указывает на некую спортивную предрасположенность машины, по крайней мере, опять же в плане собственных субъективных ощущений.

Фото: Пресс-служба Kia.

И что касается внешнего стайлинга Kia K5, то тут к седану нет никаких претензий: обвес, спойлеры, диффузоры, раздвоенная выхлопная система и, конечно, диски - хоть сейчас в гоночную расклейку и на трек.

Однако на внешнем обвесе вся спортивная спесь и заканчивается. Что под капотом, что в салоне от громкого имени GT Line в К5 только подпиленный снизу руль. Больше всего расстраивает, что обозначенной спортивности не досталось хотя бы передним сиденьям, которые, мягко говоря, так себе.

Да, они с подогревом и даже вентиляцией, но профиль кресел оставляет желать лучшего, а скользкая дешевая кожа в виражах только усиливает ощущение дискомфорта, поскольку плохо держит тело. В общем, имейте в виду: комплектация GT Line - не более чем набор бамперов и дисков, никакой "искры" в такой версии нет.


Известный факт: когда во главе угла стоит дизайн, многие практичные решения уходят на второй план. Но то, что сделали дизайнеры с K5 вызывает вопросы уже не к практичности, а к логике. Чтобы сделать машину максимально спортивной, создатели прибегли к усилению вида уже подзабытого кузова фастбэк, когда сильно покатая крыша плавно переходит в крышку багажника, завершая образ.

Фото: Пресс-служба Kia.

И если в "Оптиме", несмотря на сильный наклон задней стойки, визуально читался именно седан, то K5 - это машина, очевидно, пятидверной компоновки. Но нет! Вместо того, чтобы сделать К5 невероятно практичный козырь, а также единственного конкурента такой машине как Skoda Superb, корейцы оставили открывающийся "утиный хвостик".

В результате вместо крайне практичного багажника у K5 оказалась неудобная "пещера" с узким проходом. Мало того, в подполье не влезла полноразмерная запаска, так что у седана Kia по центру багажника образовался еще и неудобный горб. Ну а венчает это безобразие отсутствие электропривода крышки в машине за 2,3 миллиона рублей - закрывать трюм приходится ручкой. от "бюджетника" Kia Rio.


Один из главных укоров корейцам всегда была несбалансированная настройка шасси. Машины были то слишком мягкими, то неустойчивыми, то недостаточно энергоемкими, то неинтересными в управлении.

Фото: Пресс-служба Kia.

Концерн Hyundai-Kia, кажется, бесчисленное количество раз экспериментировал с настройками, но добиться породистого поведения пока так и не смог.

Однако, надо сказать, что медленно, но прогресс все-таки движется в правильную сторону. Kia K5, к примеру, очень неплохо слушается руля, предсказуема в поворотах и стабильна на прямой. Но, увы, пока не столкнется с реалиями российских дорог. На колдобинах седан допускает и тряску, и соскоки с траектории, а на больших ухабах и пробои. Кстати, шумоизоляция для машины такой цены, тоже могла бы быть лучше.


Хорошо-хорошо, для педантов уточним, что 2.5-литровый двигатель выдает не 200, а 194 силы, но сути это не меняет. Почти 9 секунд до 100 км\ч и крайне размеренные повадки в среднем диапазоне скоростей, опять же, никак не стыкуются с образом спорт-седана GT Line за немалые деньги.

Но, как ни крути, характеристики атмосферного двигателя 2.5 в целом можно признать достойными. В первую очередь, похвалы заслуживает не столько динамика, сколько понятность и предсказуемость: чем сильнее жмешь на педаль газа, чем выше обороты, тем лучше едет К5. Эдакая классика "атмосферной" отдачи. Просто называть подобную машину Gran Turismo ни к чему.

Прямым конкурентом для Toyota Camry на протяжении долгого времени выступал южнокорейский седан Kia Optima, который за пределами России продавался под наименованием K5. Однако, чтобы объединить модельный ряд, производитель выпустил седан для отечественного рынка под таким же названием в пятом поколении. Киа К5 2022 – это ультрасовременный автомобиль с богатым оснащением, которое впечатляет, даже в базовой комплектации Classic. Цена на модель стартует с отметки в 1 679 900 рублей. За эти деньги можно взять интересный седан с базовой 2,0-литровой 150-сильной установкой. В России конкурентами К5 выступают Toyota Camry, Hyundai Sonata, Ford Mondeo и Mazda 6.


Киа К5 2022


Комплектации и цены

На российском рынке K5 продается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style GT Line и GT Line+. Расценки на автомобиль варьируются от 1 679 900 до 2 429 900 рублей. Значительно оказывает влияние на ценник техническое оснащение седана, а также выбранный силовой агрегат, коих предусмотрено два, а именно 2,0 и 2,5-литровые ДВС на 150 и 194 л.с.


Classic


Comfort



Prestige

Россияне за 1 989 900 и 2 159 900 рублей могут купить Kia K5 2022 в комплектации Prestige в двух разных модификациях. Эта генерация больше ориентирована на комфорт и включает в оснащение такие опции, как: светодиодные задние фонари, кожаный салон, электропривод передних сидений, подогрев задних сидений, бесключевой доступ.


Style


GT Line


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон


По салону, это уже не тот узнаваемый седан, коим была Optima. Здесь автолюбителя ждут существенные перемены, связанные с иной компоновкой, более качественной отделкой и изобилием высокотехнологичных функций. Интерьер выполнен с глубоким пониманием потребностей современных автолюбителей и вызывает только положительные эмоции.


Пространство, объем и вес

Размеры

Технические характеристики




Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Плюсы и минусы


Если говорить про преимущества модели, то их можно будет выделить достаточно много. Больше всего в глаза бросается внешность. Это неоспоримый плюс автомобиля, который перекрывает основные недостатки. Кроме того, автомобиль корейского производства, который собирается на заводах в России порадует своей плавностью хода и в целом ходовыми качествами.


Эксплуатация в городе и на бездорожье



Безопасность


Начало продаж

КИА К5 2022 уже вышел в России. Официальная премьера авто в пятом поколении прошла в декабре 2019 года. Свободные продажи в свою очередь начались только спустя полгода, а именно в июне 2020. Стоит отметить, что помимо России, K5 ранее была представлена также на домашнем рынке в Южной Корее.


Конкуренты

Прямыми соперниками K5 на российском рынке выступают модели:


Видео обзор

Читайте также: