Самый дорогой порше макан

Обновлено: 02.07.2024

Содержание:

Модель, в первую очередь, обращает на себя внимание своей фирменной буквально энциклопедической красотой. Фары и радиаторная решетка выполнены в общем корпоративном стиле. Профиль автомобиля был взят у классического Porsche 911, задние фонари – это явная отсылка к Porsche 918 Spyder.

Дизайн

Фото сбоку

Внешний вид данного кроссовера привлекателен, он в любом случае не останется без внимания на дорогах общего пользования. Мы можем наблюдать рельефный капот, оптика здесь очень похожа на своего старшего брата. Оптика здесь ксеноновая, выглядит она шикарно, но по мнению некоторых не хватает агрессии. Здесь массивный, агрессивный, аэродинамический бампер с большой решеткой радиатора, противотуманными прямоугольными фарами и воздухозаборниками для передних тормозных дисков.

Профиль радует одной лишь формой кузова, также порадуют раздутые колесные арки. В нижней части присутствует выштамповка и накладка, выглядящая сногсшибательно. Так как это спортивный кроссовер, то его зеркала заднего вида установлены на ножку. Стекла имеют хромированную окантовку и на этом про вид сбоку все.

Задняя часть Порше Макан 2020 получила также шикарную светодиодную оптику интересной формы. Крышка багажника получила в верхнюю часть большой спойлер, который имеет небольшой стоп-сигнал. Массивный бампер имеет пластиковый декоративный диффузор, в который красиво вставлены 4 патрубка системы выпуска.

Фото сзади

Габариты:

  • длина – 4681 мм;
  • ширина – 1923 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2807 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 245 л.с. 580 H*m 6,3 сек. 230 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 460 H*m 5,4 сек. 254 км/ч V6
Бензин 3.6 л 400 л.с. 550 H*m 4,8 сек. 266 км/ч V6
Подробнее

Модель имеет в своей линейке немалое количество силовых агрегатов, каждый из которых предлагается в отдельной комплектации.

Ходовая

В авто характеристики подвески такие, что очень трудно держать в памяти, что производитель относит его к классу кроссоверов, потому что во всех режимах езды он демонстрирует завидные характеристики породистого спорткара. Но при этом автомобиль еще и очень снисходительно относится к качеству езды неопытных водителей, прощая все некритические ошибки, связанные, например, с выбором скорости и траектории поворота. Но что характерно, у водителя от этого не исчезает ощущение, что он находится за рулем спортивного болида.

Мы уже говорили, что при выборе комплектации Porsche Macan 2020-2021 стоит заказать спортивные сиденья. Дело в том, что хотя при вхождении в повороты у автомобиля отсутствуют крены, но при активном маневрировании чувствуется, что у стандартных сидений не хватает боковой поддержки. Отличную устойчивость автомобиля при любых маневрах гарантируют разноширокие шины, низкий центр тяжести, надежная подвеска и амортизаторы с изменяемым коэффициентом жесткости. Что подтверждается той скоростью, с которой кроссовер проходил сложные связки поворотов лейпцигской трассы.

Техническая начинка Porsche Macan

Даже у Porsche Cayenne нет такой уверенности при прохождении поворотов. Но поначалу водителю все-таки надо будет научиться доверять своему автомобилю, надо будет понять спинным мозгом, что, несмотря на посадку внедорожника, у него под рулем полноценный спорт-кар. И когда водитель в это поверит, у него тотчас появится тот неповторимый драйверский азарт, который так ценят все поклонники Porsche.

Семиступенчатая PDK, оснащенная 2-мя сцепления, работает настолько надежно, срабатывает так четко и вовремя, что установка подрулевых лепестков кажется настоящим излишеством.

Единственно, что вызывает сожаление, так это то, что двигатель не звучит также сочно и благородно как у 918 Spyder. Хотя его звук и становится все глубже с каждым новым режимом, но он все равно не дотягивает до того звука ритуального безумия берсерка, от которого тут же начинают скакать мурашки по спине и потеть ладони.

Салон Порше Макан 2020

Porsche Macan 2020-2021 салон

Салон выполнен из очень качественных материалов: великолепной выделки кожа и настоящий карбон. Органы управления автомобильными системами изготовлены по кальке Porsche Cayenne. Большое число кнопок размещено интуитивно понятно и не вызывают путаницы. Разве что на первых порах придется поискать выключатель парктроников, который расположился над зеркалом заднего вида.

Задние сиденья Порше Макан 2020-2021

Автомобиль построен на той же платформе, что и кроссовер Audi Q5, но дополнен фирменными фишками Порше, и поэтому это совершенно разные автомобили. Хотя подвеска его и Cayenne практически одинакова. Различие состоит в том, что у модели вместо пружин установлены пневмобаллоны. Для нашего рынка это решение очень удачно, поскольку, например, 98% Porsche Cayenne российские покупатели заказывают именно с пневмоподвеской.

И, как любой Порше этот Porsche Macan 2020-2021 стоит очень дорого. Базовая стоимость вам обойдется в 2,55 млн. руб., а турбиновая версия обойдется в 3,69 млн. руб. Но, с другой стороны, базовая комплектация включает в себя пневмоподвеску, светодиодные задние фонари и светодиодный передний свет, биксеноновые фары и еще многое другое. Можно доплатить, разве что, за вентиляцию передних сидений, навигацию, систему динамического освещения, подогрев руля, камеру заднего вида, бесключевой доступ в автомобиль и еще за спортивные сиденья.

Приборная панель
интерьер

При сравнении базовой стоимости кроссовера с аналогами по классу, то выяснится, что автомобиль лишь незначительно превосходит по стоимости своих аналогов. Базовая комплектация 354-сильного SQ5 равна 2,57 млн. руб., 306-сильный дорестайлинговый BMW X3 35i обойдется покупателю в 2,22 млн. руб., а за 240-сильный Evoque Prestige (эта комплектация наиболее схожа с данной моделью) придется выложить 2,34 млн. руб.

Комплектация Цена
Macan 4 650 000 ₽
S 5 340 000 ₽
GTS 6 090 000 ₽
Turbo 7 770 000 ₽

Стоимость автомобиля сильно колеблется, так как все зависит от выбора силового агрегата. Базовая версия уже порадует шикарным оснащением, а отдать за нее придется 3 686 000 рублей.

Оснащение базовой комплектации:

Самая дорогая версия стоит намного дороже и при этом стоимость может быть еще больше, так как предлагаются дополнительные опции. Цена самой дорогой версии составляет 6 645 000 рублей, и она получит следующее:

  • кожаный салон;
  • навигационная система;
  • адаптивный круиз-контроль – платно;
  • контроль слепых зон – платно;
  • контроль полосы движения – платно;
  • вентиляция сидений – платно;
  • панорамная крыша – платно;
  • голосовое управление – платно;
  • адаптивное освещение – платно;
  • 20-е или 21-е диски – платно.

10 самых дорогих моделей Porsche в истории

Porsche 908/03 (1970) — 3,21 миллиона евро

10 самых дорогих моделей Porsche в истории

Porsche 907 Longtail (1968) — 3,26 миллиона евро

10 самых дорогих моделей Porsche в истории

Porsche RS Spyder (2007) — 4,05 миллиона евро

10 самых дорогих моделей Porsche в истории

Porsche 935 (1979) — 4,34 миллиона евро

10 самых дорогих моделей Porsche в истории

Porsche 718 RS 60 (1960) — 4,85 миллиона евро

С этим Porsche 718 RS 60 мы приближаемся к отметке в 5 миллионов евро. Эта двухместная модель с регулируемым лобовым стеклом — одна из четырех, произведенных Porsche в сезоне 1960 года и проданных на аукционе в 2015 году. Двигатель этой маленькой жемчужины — 1,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный с двойным распределительным валом, развивающий более 170 л.с.

10 самых дорогих моделей Porsche в истории

Porsche 911 GT1 Stradale (1998) — 5,08 миллиона евро

10 самых дорогих моделей Porsche в истории

Porsche 959 París-Dakar (1985) — 5,34 миллиона евро

В гоночной истории немецкой марки нельзя не упомянуть ралли. Хорошим примером этого является Porsche 959 París-Dakar 1985 года, который был продан за 5,34 миллиона евро. Эта модель группы B, трансформированная для езды через пустыню, является одним из семи официально разработанных экземпляров и одним из двух, находящихся в частных коллекциях, в мифической Rothmans.

10 самых дорогих моделей Porsche в истории

Porsche 550 (1956) — 5,41 миллиона евро

Известный как модель, в которой умер молодой актер Джеймс Дин в 1955 году, Porsche 550 вошел в историю как один из гоночных 1950-х годов. Самый дорогой из всех был продан на аукционе в 2016 году за 5,41 миллиона евро после многих успехов на различных конкурсах в США. Этот гоночный спорткар оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 110 л.с.

Porsche 956 (1982) — 9,09 миллиона евро

10 самых дорогих моделей Porsche в истории

Porsche 917 K (1970) — 12,64 миллиона евро

Porsche Macan S 2021, тест-драйв Варшава Польша, экстерьер Порше Макан 2021

Особенности Porsche Macan 2021 модельного года не бросаются в глаза, но за тонкими стилистическими доработками скрываются улучшенные комплектации, современные технологии, а также больше мощности, тяги, динамики и скорости.

В Украине новый Porsche Macan 2021 появится в скором будущем, но Фокус отправился в Польшу, где уже познакомился с новым Маканом. Наша первая встреча состоялась в ночной Варшаве. Впрочем, не важно – день на улице и или ночь, вы безошибочно узнаете обновленный Порше Макан.

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Porsche Macan GTS 2021, тест-драйв Варшава Польша, экстерьер Порше Макан 2021

Экстерьер Porsche Macan 2021: более вызывающий

Остались прежними размеры и стилистика, но Porsche Macan 2021 рестайлинг подарил несколько ключевых моментов, которые помогут не просто безошибочно узнать обновленную модель, но и отличить самую мощную модификацию. Всего предложены три версии Порше Макан 2021:

Все кроссоверы получили новую переднюю часть с более современным и интересным дизайном. Причем, в версии GTS центральный сектор огромного бампера полностью черный, что придает облику компактного кроссовера нечто змеиное.

И мы совершенно не чураемся подобного сравнения, так как среди трех новых цветов кузова Макана, для GTS с опциональным пакетом Sport предложен насыщенный зеленый окрас Python Green. И вот в нем, да еще с черными элементами бамперов, фарами и дисками новый Порше Макан 2021 реально напоминает эту африканскую змею.

Porsche Macan S 2021, тест-драйв Варшава Польша, экстерьер Порше Макан 2021

Новый Порше Макан 2021 доступен в 14 цветах, 3 из которых новые. Впрочем, за отдельную плату можно заказать и свой собственный цвет. Выбор дисков включает 7 новых вариантов дизайна и цвета диаметром от 19 до 21 дюйма

Всего же для Макана предложено 14 вариантов окраски кузова, а если вам такой выбор кажется недостаточным, то можно заказать окраску авто по придуманному вами образцу. Деньги решают если не все, то многое. Соответственно, даже для Macan и Macan S можно заказать оптику в затемненном исполнении и 21-дюймовые колесные диски – все как на Macan GTS.

Porsche Macan 2021, тест-драйв Варшава Польша, зеркало Порше Макан 2021

Спортивные зеркала на V-образных стойках теперь есть на всех Порше Макан 2021, а не только на более "крутых" версиях

В тоже время, за некоторые вещи теперь не надо доплачивать. Так спортивные зеркала на V-образных стойках и фары с четырьмя красивыми тонкими "рисками" отныне входят в стандартное оснащение всех без исключения модификаций.

Размеры Porsche Macan 2021:

  • Длина – 4726 мм
  • Ширина – 1922/2097* мм
  • Высота – 1621 мм
  • Колесная база – 2807 мм

* с наружными зеркалами

Как и полностью новый диффузор — вызывающе огромный и с 2-мя двустволками выхлопа. Так что, рестайлинг Porsche Macan 2021 придал этому кроссоверу более экспрессивный внешний вид несмотря на то, какой мотор установлен под его капотом.

Porsche Macan S 2021, тест-драйв Варшава Польша, экстерьер Порше Макан 2021

Porsche Macan GTS 2021, тест-драйв Варшава Польша, экстерьер Порше Макан 2021

Тест-драйв Porsche Macan 2021: больше мощности, тяги и динамики

Мы не случайно умалчиваем о самой "злой" версии Porsche Macan Turbo 2021. Ее отныне не будет, а аналогичную мощность в 440 л. с. и динамику – за 4,3 секунды до 100 км/ч, обеспечивает версия GTS. И она теперь является топовой!

Впрочем, не только эта, а и другие модификации улучшили своим показатели. Как и ранее базовый Porsche Macan оснащается рядной 4-цилиндровой "турбочетверкой" объемом 2,0 литра, а две более "старшие" модификации – 2,9-литровым битурбированным V6.

выхлопная система Porsche Macan GTS 2021, тест-драйв Варшава Польша, экстерьер Порше Макан 2021

Все моторы работают в паре с фирменным 7-ступенчатым роботом Porsche Doppelkupplung (PDK) с двумя сцеплениями и полным приводом Porsche Traction Management (PTM), который настроен под большую динамику вождения с приоритетом тяги задним колесам.

Характеристики нового Порше Макан 2021

Macan Macan S Macan GTS
Тип двигателя бенз., турбо, с непоср. впрыск бенз., битурбо, с непоср. впрыск
Кол-во и расположение цилиндров R4 V6
Объем двигателя 1984 см 3 2894 см3
Мощность двигателя 265 л.с. (+ 20 л.с.) 380 л.с. (+ 26 л.с.) 440 л.с. (+ 60 л.с.)
Крутящий момент 400 Нм (+ 30 Нм) 520 Нм (+ 40 Нм) 550 Нм (+ 30 Нм)
Разгон 0-100 км/ч 6,2 с (- 0,3 с) 4,6 с (- 0,5 с) 4,3 с (- 0,4 с)
Макс. скорость 232 км/ч (+ 7 км/ч) 259 км/ч (+ 5 км/ч) 272 км/ч (+ 11 км/ч)
Расход топлива в смеш. цикле, WLTP 10,7–10,1 11,7–11,1 11,7–11,3

Cмотря на характеристики обновленного Порше Макан 2021, понимаешь, что он не только выглядит очень привлекательно, а и настроен серьезно. И уж поверьте, на окружающих он производит соответствующее впечатление — независимо от мотора под капотом.

Ведь стандартная для GTS спортивная выпускная система с регулировкой звука выхлопа в качестве опции доступна даже для обычного Макана. Так что и его владелец может "пострелять" выхлопом, а потенциала мотора достаточно, чтобы уверенно "прострелить" со светофора.

мотор Porsche Macan 2021, тест-драйв Варшава Польша, двигатель Порше Макан 2021

Самый скромный Макан имеет рядную турбочетверку на 265 лошадей и 400 Нм (на фото). Более мощные версии оснащены бензиновым V6 с двойным турбонаддувом, который выдувает из объема 2,9 литра - 380 л. с. и 520 Нм в Macan S и 440 лошадей и 550 Нм в Macan GTS

Безусловно, куда злее и агрессивнее выглядит Porsche Macan S 2021 года с 2,9-литровой V-образной "шестерки". Он гораздо резче, чем кроссовер с рядной 2,0-литровой "турбочетверкой" реагирует на удар по педали акселератора и более грубо – на сброс газа.

И винить за это Порше никоем образом нельзя. Наоборот. Ведь таким образом вы не только видите, а и ощущаете разницу между Маканом и соплатформенным Audi Q5. Особенно в режиме Sport Plus. В нем даже Macan S (что уж говорить про Macan GTS) при старте с места старается сорвать колеса в пробуксовку и на мокрой дороге огромный крутящий момент заставляет их подскакивать.

Porsche Macan GTS 2021, тест-драйв Варшава Польша, экстерьер Порше Макан 2021

В Porsche Macan GTS с пакетом Sport за распределение тяги между задними колесами в поворотах отвечает фирменная система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus)

Выхлоп автоматически переключается на спортивное звучание с более насыщенными низами. Глухие хлопки в конце очередной передачи при разгоне и раскатистая "очередь" из глушителя – услада для ушей! Бросок стрелки тахометра по циферблату – утеха для глаз! Вот только…

…в законопослушной европейской стране в городе – не больше 50 км/ч. И этот лимит выбираешь, буквально погладив педаль газа. А в монотонном вялотекущем потоке как долго вы выдержите громкий гул выхлопной системы и максимальное напряжение мотор на высоких оборотах, а также постоянные дергания при переключении коробки и сбросе газа?

К счастью, всегда можно настроить компоненты авто на свое усмотрение. Например, на более мощном новом Porsche Macan S или Macan GTS катить в комфортном режиме, имея под правой педалью недюжинный запас тяги. И, лишь принудительно усилив звук выхлопа, чтобы он приятно низко бубнил на холостых оборотах и более зло рявкал при резком добавлении газа.

Porsche Macan S 2021, тест-драйв Варшава Польша, экстерьер Порше Макан 2021

Боковые накладки на дверях могут быть в цвете кузова, с эффектной 3D-структурой или в глянцевом черном цвете

На обновленный Porsche Macan 2021 можно опционально установить фирменную подвеску PASM с электроннорегулируемыми амортизаторами, такую же как на Macan S. Доступна для этих модификаций и пневматика с регулировкой дорожного просвета.

И если при этом кроссовер на 21-х колесах, то он начинает еще искуснее проходить повороты, но и "собирает" малейшие неровности и трещинки асфальта, словно спорткар.

Впрочем, еще более бескомпромиссен в этом вопросе Macan GTS на заниженной на 10 мм спортивной пневмоподвеске с увеличенной жесткостью (на 10% спереди и 15% сзади), более мощными стабилизаторами и новой настройкой амортизаторов. Правда, и за траекторию он держится еще более цепко.

Салон Порше Макан 2021: эргономика для драйва

Если бы маршрут нашего тест-драйва пролегал по узеньким переплетенным поворотами загородным дорожкам, а еще лучше – горным серпантинам, то весь рассказ про обновленный Porsche Macan 2021 года был бы эмоционально-сбивчивым, и сопровождался горящими глазами и немного трясущимися руками рассказчика. И это были бы настоящие эмоции от управления Порше.

Салон Porsche Macan GTS 2021, тест-драйв Варшава Польша, интерьер Порше Макан 2021

В салоне появился спортивный руль как в Porsche 911, укороченный на 1,5 см рычаг трансмиссии и Porsche Advanced Cockpit - центральная напольная консоль с высококачественной стеклянной сенсорной поверхностью. Экран диагональю 10,9 дюйма появился еще на Порше Макан 2018 года

Мы же в ночном незнакомом городе, под скоростными ограничениями. Впрочем, в повседневной жизни владельцы Маканов именно так и будут ездить. И вряд ли кто-то их них отправится на специальные курсы, пройдет подготовку и выкатит свой кроссовер на гоночный трек. Ведь из 600 000 проданных авто 80% купили те, для кого это первый Порше и 60% владельцев Porsche Macan – женщины.

Macan — это "входной билет" в мир Porsche. Именно этот кроссовер является самой доступной моделью компании

А скучая на светофорах в городской толчее, независимо от того сколько у тебя "лошадей" под капотом, уже начинаешь обращать внимание, что в салоне неудобно класть и заряжать телефон, что сдвижной подлокотник не фиксируется в промежуточном положении, что не совсем удачно расположены подстаканники.

Сменив машину отмечаем, насколько эффективно тут двойное остекление, так называемый "стеклопакет" действительно здорово отсекает внешние шумы и в салоне Макана становится заметно тише и уютнее.

Ориентировочная стоимость Порше Макан в Украине начинается от 1 784 120 грн за базовую версию.

Цена Porsche Macan 2021 в Европе:

  • Macan — от 62 917 евро
  • Macan S — от 71 723 евро
  • Macan GTS — от 88 264 евро

часы в салоне Porsche Macan 2021, тест-драйв Варшава Польша, интерьер Порше Макан 2021

Как же приятно на фоне сенсорных экрана и панели встретить классические аналоговые часы. Причем, отныне это не прерогатива пакета Sport Chrono, а базовое оснащение всех Маканов

Все в этой машине указывает на то, что эргономика салона Порше Макан направлена не просто на водителя, а на водителя, предпочитающего получать удовольствие от драйва и управления автомобилем.

Потрясающие спортивные сиденья с регулировками в 18 направлениях позволяют просто в огромном диапазоне менять длину и наклон подушки, помогая сесть буквально как в гоночные ковши! Безусловно, в обычном Porsche Macan за них придется отвалить приличную кучу денег, зато они способны обеспечить действительно потрясающе надежную посадку.

При этом в руках удобно лежит новый руль от Porsche 911, прямо перед глазами в центре щитка приборов крупный аналоговый тахометр, а отведя взгляд вправо видишь фирменные аналоговые часы, которые раньше можно было получить только в пакете Sport Chrono.

Они являются таким же крутым атрибутом интерьера Порше, как и замок зажигания слева от рулевой колонки.

приборы Porsche Macan 2021, тест-драйв Варшава Польша, интерьер Порше Макан 2021

В центре щитка приборов Porsche - крупный аналоговый тахометр. Бросок стрелки по циферблату – утеха для глаз

И вот так, буквально слившись с авто в единое целое, становится совершенно неважно, сколько места на втором ряду, сколько чемоданов помещается в багажник и где валяется ваш смартфон. Тем более, что он может находиться в кармане, так как сопрягается с мультимедиа Porsche Macan 2021 через Apple CarPlay или Android Auto "по воздуху".

Широкий (10,9 дюймов) сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы появился еще в Порше Макан 2018. Но теперь и напольная консоль, выполненная в фирменном стиле Porsche, взамен механическим кнопкам получила сенсорные.

новая сенсорная панель Porsche Advanced Cockpit в Porsche Macan 2021, тест-драйв Варшава Польша, интерьер Порше Макан 2021

Дизайн напольной консоли сохранился. Именно она, выполненная в фирменном стиле Порше, и накладывает отпечаток на эргономику. Расположение зарядных портов, подстаканников, отсека для смартфона – это все вторично. Главное – сохранить дух и стиль интерьера Porsche

Да, это современно и технологично, но … скучно. Не хватает обратной тактильной связи. Обычного касания пальца тут недостаточно — на нужный сектор стеклянной поверхности приходится нажимать. А в ответ лишь сухой звуковой щелчок.

Но ведь в некоторых моделях Audi можно отрегулировать и силу нажатия, и обратную связь – получить ощущение, словно панель реально прогибается и "клацает" под пальцем. Но, в настройках Макана, мы такой возможности не нашли. Возможно, это доступно для более дорогой комплектации Porsche Macan GTS. При первой же возможности проверим.

Наши отзывы о Porsche Macan 2021: самый спортивный в классе

Да и провести более продолжительный тест-драйв нового Porsche Macan 2021 в Украине будет полезно. К нему не стоит подходить с привычными мерилами, потому что он стоит особняком в классе компактных кроссоверов.

сиденья Porsche Macan 2021, тест-драйв Варшава Польша, интерьер Порше Макан 2021

На заказ все модели Macan могут комплектоваться комфортными сиденьями с регулировкой по 14 направлениям или адаптивными спортивными сиденьями с регулировкой по 18 направлениям

Они стараются в первую очередь угодить всем, и лишь затем предлагают избранным (да и то не все) специальные заряженные версии. Так что, если вы хотите больше практичности, чудес с простором сзади и трансформацией сидений, то выбирайте кроссовер другой марки. И запускайте его мотор правой рукой.

А Macan, как истинный Porsche спортивен на уровне ДНК. Ему не надо ничего доказывать другим. Как и людям, которые выбирают Порше! Да, они тоже меняются и идут в ногу со временем. Но, вот так, в одночасье, мы на электромобили не пересядем.

Хотя Порше такую возможность уже предлагает. Модели Porsche Taycan и Porsche Taycan Cross Turismo в Украине, как говорится, "зашли". А через пару лет нам обещают и полностью электрический Porsche Macan 2023 на полностью новой платформе.

багажник Porsche Macan 2021, тест-драйв Варшава Польша, интерьер Порше Макан 2021

В плане практичности у Макан типичный багажник объемом 458/1503 литра и обычный задний ряд без регулировки дивана с классической трансформацией

А пока бежит по венам бензин, реальные ощущения и обратная связь на руле не пустой звук и искусственная симуляция, а динамика разгона измеряется не только секундами, но и настоящим захватывающим звуком — есть время насладиться тягой мощного турбомотора, отточенной управляемостью, жесткой подвеской и купаться в харизме спорткара, присущей всем Porsche!

Плюсы Porsche Macan 2021

  • Свежая и более выразительная внешность
  • Даже самый доступный Макан отличает харизма настоящего спортивного авто
  • Многие "платные" опции стали стандартными
  • Более мощные и тяговитые моторы повысили динамику и скорость

Минусы Porsche Macan 2021

  • Практичность для это авто остается второстепенна
  • Потенциал машины в 99% случаев не будет реализовываться
  • Красота требует жертв – на колесах с 21-ми дисками машина жесткая
  • Слабая тактильная обратная связь с сенсорными кнопками

Напомним, что ранее Фокус рассказывал о новом итальянском кроссовере, который готов бросить вызов Porsche Macan.

Porsche Macan опять обновлен, версии Turbo больше нет


Игорь Владимирский

Среднеразмерный кроссовер Porsche Macan появился в 2014 году и уже разошелся тиражом более 600 тысяч машин, причем крупнейшим рынком для этой модели стал Китай. Но куда важнее, что для 80% покупателей Macan стал первым автомобилем марки Porsche. Казалось бы, уже пришла пора для машины второго поколения, однако у компании другая стратегия: новый Macan сменит амплуа и будет электрическим. Его разработка еще не завершена, поэтому пока проведена вторая модернизация исходного Макана образца 2014 года.



Главная обновка в салоне — новый центральный тоннель, на котором аналоговые кнопки уступили место сенсорным, как у современных моделей Porsche. Селектор трансмиссии стал компактнее, новый руль — почти как у современного Porsche 911, а хронометр на макушке передней панели теперь входит в базовую комплектацию. При этом экран медиасистемы диагональю 10,9 дюйма и комбинация приборов со стрелочными шкалами прежние.



Наконец, обновленный Macan GTS теперь оснащен разновидностью двигателя V6 2.9 (440 л.с., 550 Нм), которая прежде была у топ-версии Turbo. Разгон до 100 км/ч — 4,3 с, максимальная скорость — 272 км/ч. Ну а самой модификации Turbo в гамме больше не будет. Судя по всему, она вернется только во втором, электрическом поколении.


Кроме того, для модификации GTS предложен набор GTS Sport Package, который включает колеса диаметром 21 дюйм, пакет Sport Chrono, электронноуправляемый задний дифференциал PTV Plus, углепластиковую отделку в салоне и спортивные кресла.


В продаже обновленный Porsche Macan появится в четвертом квартале этого года, в том числе и на российском рынке. Цены уже известны: базовый Macan стоит от 5 млн 390 тысяч рублей (на 740 тысяч дороже дорестайлинговой машины!), Macan S — от 6 млн 490 тысяч рублей (плюс 1 млн 150 тысяч), а Macan GTS — от 7 млн 490 тысяч рублей (плюс 1 млн 400 тысяч). Хотя уходящий Macan Turbo остался непревзойденным по цене: сейчас он стоит минимум 7 млн 770 тысяч рублей.

Porsche Macan 2022

Экстерьер

Porsche Macan 2022

На фото весьма сложно заметить какие-либо масштабные преобразования во внешности машины, это можно объяснить тем, что и прежний кузов выглядел очень стильно и современно, и дизайнерам здесь выдалось сравнительно немного работы. Впрочем, бампера, рельеф и светотехника все-таки немного освежились, следуя новейшим модным тенденциям.

Довольно узнаваемой осталась обтекаемая морда нового кузова. Поставленная на средней высоте и довольно компактная, она начинается с сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в закругленную вперед мускулистую крышку капота с фирменными рельефными гранями. Каплевидные фары головного света с качественной светодиодной начинкой были слегка переработаны, равно как и находящийся этажом ниже прямоугольный воздухозаборник. Он интегрирован в передний обвес, содержащий еще две прорези по бокам, полосы светодиодных огней дневного хода, а также площадку под номер. Ниже проходит аэродинамическая вставка, окрашенная в цвет кузова, а под ней – мощный черный пластиковый защитный слой.

Porsche Macan 2022

Профильная часть Porsche Macan 2022 сохранила обтекаемые формы, подчеркиваемые полукругом оконной линии в черной окантовке. Рельеф здесь сохраняет плавность в верхней части и острые грани – в нижней, в районе порогов и выступающих колесных арок. Между ними красуется мощная декоративная накладка из черной пластмассы. Дополняют облик огромные колеса с яркими дисками, капли зеркал на тонких ножках, а также изящные дверные ручки.

Porsche Macan 2022

Корма новой модели выдержана в лучших кроссоверных традициях. Начинается она с тонкого, изогнутого козырька с линией стоп-огней посередине. Все это прикрывает небольшое овальное окно, сразу под которым начинается существенное расширение пятой дверцы. Самой выдающейся деталью здесь является светодиодная полоса стоп-сигналов, переходящая по бокам в полноценные блоки заднего освещения. Бампер выглядит не так грозно, как передний, большая часть его площади занята черным пластмассовым диффузором, на котором нашлось место под регистрационный знак, несколько аэродинамических переходов и для четырех попарных стволов выхлопной системы.

Интерьер

Салон Porsche Macan 2022

Салон нового Порше Макан 2022 модельного года также не сильно отличается от предшествующей генерации. В отделке используются все те же высококачественные пластик, кожа, металлы и алькантара. Правда, мультимедийная система обзавелась парочкой новых функций, а кресла стали слегка удобнее – на этом перечень нововведений исчерпывается.

Органы контроля и управления

Салон Porsche Macan 2022

Водителя встречает фирменный небольшой руль с круглой центровиной и чуть выступающими командными кнопками на боковых спицах. Сразу за ним расположился традиционный приборный щиток, где особый акцент сделан на тахометре, а бортовой компьютер смещен немного вправо. Посередине консоли, под брендовыми часами и воздуховодами, расположился широкоформатный экран командно-развлекательного центра, а сразу под ним – ряд физических кнопок и блок управления климатическим контролем.

Салон Porsche Macan 2022

Широкий и вальяжный центральный тоннель, помимо селектора трансмиссии, содержит целую клавиатуру технических кнопок, скрытый под шторкой органайзер, а также крупные подстаканники. Завершается этот элемент мощным и приятным на ощупь подлокотником, внутри которого оборудован дополнительный бардачок.

Посадочные места и багажный отсек

Багажник вполне традиционен для авто такого класса: в походном состоянии отсек готов принять почти 500 литров поклажи, а при сложенном заднем ряде – в три раза больше.

Технические характеристики

Габариты нового Порше Макан 2022 не сильно отличаются от показателей предшествующей генерации: 4,73 метра – длина, 1,92 метра – ширина и 1,62 метра – высота. Довольно впечатляющ и клиренс авто: целых 20,5 сантиметра.

Двигатель Porsche Macan 2022

Что же касается силовых установок, то каждая модификация машины получит свой мотор объемом 2, 2,9 и 3 литра соответственно с несколько увеличенной мощностью. Как показал тест-драйв, двухлитровый турбодвигатель выдает 265 лошадей, а его старшие коллеги с двойным турбонаддувом – 380 и 440 сил. Каждый силовой агрегат сочетается с семиступенчатой роботизированной трансмиссией, передающей усилия мотора на все колеса.

Комплектации и цены

Обновленный немец поступает к автодилерам в трех комплектациях. Стартовая стоимость составит без малого 5,4 миллиона рублей, цена наиболее дорогой версии подбирается к отметке в 7,5 миллиона единиц отечественной валюты.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России новинки уже неактуален, поскольку продажи рестайлинговой версии у нас открылись летом 2021 года. Автомобиль будет собираться и поставляться прямо из Германии.

Конкурирующие модели

Читайте также: