Самый дорогой порше в мире

Обновлено: 05.07.2024

Внешние характеристики:
Шикарный Порш корпус которого полностью состоит из карбона, капот выполнен очень рельефно, на бампере присутствуют воздухоотводные решетки, а аэродинамический бампер и огромные воздухосборники придают машине агрессивоности
Акрка колеса достаточно крупная, за счет чего колёса смотрятся очень классно
Сбоку в самом низу, под дверь расположена выемка благодаря которой воздухосборник уводит воздух в мотор, а в верхней части расположили аккуратный,металлический полированный топливный бак
Задняя часть Порша это просто что-то нечто сказочное: сверху, за сиденьями размещены патрубки системы выпуска, шикарная довольно таки узкая светодиодная оптика и диффузор из алюминия

Не прошло и полгода с тех пор, как на автосалоне в Шанхае Porsche представила новую модель – Panamera. И вот в минувшие выходные мы смогли увидеть этот аппарат вживую. Впрочем, уже сегодня первые Panamera ездят не только по немецким автобанам, но и по московским улицам, а экземпляр, выставленный на петербургской презентации, уже нашел своего владельца…

Самый дорогой хэтчбек в мире - Porsche Panamera

Обзор Porsche Panamera Turbo

Самый дорогой хэтчбек в мире - Porsche Panamera

Внешность Porsche Panamera Turbo

Самый дорогой хэтчбек в мире - Porsche Panamera

Имя новой модели восходит к традиции Porsche называть автомобили в честь легендарных ралли. В данном случае речь идет о ралли-рейде Carrera Panamericana, проходившем в Мексике более чем полвека назад. Имя этого марафона уже использовалось немцами в названии модификации культового Porsche 911. Кстати сказать, у Panamera есть и другое, более традиционное название – Porsche 970.

Porsche 989 - предтеча Panamera - разрабатывалась уже в далекие 80-е.

Когда именно началась непосредственная разработка Panamera – доподлинно неизвестно, однако идея сделать седан витала в умах инженеров Porsche еще в 80-х годах. В конструкторском бюро шла работа над Porsche 989, однако проект свернули – не было денег. К идее вернулись в 2000-е, уже в эпоху Cayenne. В общей сложности в Panamera был вложен миллиард евро – сумма, для многих сегодня неподъемная. Однако под крылом Volkswagen, который сегодня стал производителем номер два в мире (после Toyota), такую роскошь позволить можно!

Салон Porsche Panamera Turbo

Дизайнеры Porsche, как ни странно, вдохновлялись не только собственными традициями, но и формами конкурирующей Maserati.

Самый дорогой хэтчбек в мире - Porsche Panamera
Как и всегда в Porsche, оформление интерьера максимально индивидуализировано.

Впрочем, если попытаться все-таки запихнуть автомобиль в привычные сознанию рамки, то – Panamera действительно окажется классическим 5-дверным хэтчбеком гигантских размеров. Его длина составляет 4970 мм. Это на 100 мм больше Е-класса, но при этом на 105 мм меньше S-класса и на 82 мм меньше длины Maserati Quattroporte.

Однако, несмотря на эти все-таки солидные габариты, в салоне есть место только для четверых, а по смыслу и концепции Panamera вписывается в плеяду четырехдверных купе, появившихся в последнее время (Audi A5 Sportback, Passat CC, Mercedes SLS и т.д.). Зато этим четырем будет по-настоящему комфортно: солидное пространство и в зоне коленей, и над головой, да к тому же пассажиры могут менять угол наклона спинки при помощи электроприводов. Правда, диапазон регулировок весьма скромен. Зато каждый пассажир на заднем кресле сможет сам регулировать температуру окружающего воздуха – Panamera имеет 4-зонный климат-контроль.

Россыпь кнопок… Каждой сервисной функции присвоена своя. Porsche не захотели изменять традициям и идти по пути BMW или Audi, разрабатывая систему с единым джойстиком…

Удивительно, но теперь конструкторы гордятся даже такой необязательной для Porsche частью автомобиля, как багажный отсек. Впрочем, раньше гордиться действительно было не чем (Cayenne не в счет). Однако теперь все изменилось, ведь, в отличие от других легковых Porsche, двигатель Panamera расположен спереди, что освободило 445 л полезного объема позади салона. Кстати, если сложить задний ряд сидений – ведь вы не забыли, что Panamera хэтчбек – то объем составит и вовсе 1250 л! Вполне достаточно, чтобы перевезти помидорную рассаду на дачу. Впрочем, коль скоро отдых на природе вам не по карману, то можно ограничиться путешествием с семьей по Лазурному берегу или по альпийским горнолыжным курортам – благо автомобиль рассчитан и на такое.

Дебют Porsche в построении комфортабельного заднего ряда сидений удался! И пускай никого не смущает, что здесь всего два места – для премиум-лимузина это норма! Задний диван, в духе новой BMW GT, разделен огромным тоннелем.

Самый дорогой хэтчбек в мире - Porsche Panamera
Места в Panamera все-таки меньше, чем в S-классе. Зато можно менять угол наклона спинки, а 4-зонный климат-контроль позволит настроить климатические параметры в индивидуальном порядке.

Полезного объема багажника хватит, чтобы перевозить рассаду на дачу. Ведь Panamera – не только роскошное четырехдверное купе, но еще и практичный семейный хэтчбек!

Есть и ряд других “хайтечных” опций, среди которых – адаптивный круиз-контроль с вмонтированной в передний бампер камерой (third-eye) и даже система, меняющая тембр выхлопа.

На фоне последних тенденций не удивляет и забота об экономичности. Так, Panamera собираются оснащать системой Start/Stop, благодаря чему, по расчетам инженеров, экономия в городском режиме составит до 1,5 л топлива, а в смешанном цикле – до 0,6 л. Алгоритм работы очевиден: когда автомобиль останавливается – двигатель глушится, а когда водитель вновь отпускает педаль тормоза – снова заводится. Это первый случай установки подобной системы на автомобили с роботизированными коробками подобного типа…

Вообще же руководство Porsche уверяет, что благодаря использованию прогрессивных технологий, направленных на повышение эффективности, они сумели сократить расход топлива сразу на 3,2 л. Судите сами: Panamera с двигателем мощностью 400 л.с. тратит всего 10,8 л бензина! Чтобы не отставать от BMW, Mercedes и Lexus, уже сегодня инженеры работают и над гибридной версий. Причем по заверению разработчиков, Porsche Panamera будет обладать самым высоким коэффициентом полезного действия среди всех существующих аналогов.

Самый дорогой хэтчбек в мире - Porsche Panamera

Стоит ли говорить о цене этой машины? Пожалуй, что да – хотя для большинства “простых смертных” она и покажется заоблачной. Однако на фоне конкурентов (которых как будто и нет!) – вполне. От 5 млн 300 тыс. самую простую атмосферную версию и от Panamera S с задним приводом и от 7 млн. 800 тыс. за Panamera Turbo. Bentley, Rolls-Royce и Maybach дороже!

Компания Porsche славится поистине дорогими автомобилями, предназначенными для весьма состоятельных людей. Но Порше не перестает выпускать уникальные машины, за которые просит просто баснословные деньги. Однако покупатели находятся, и их, при этом, немало, ведь за качественный и шикарный на вид автомобиль не жалко никаких денег. Кроме того, транспортные средства марки Porsche – это показатель высокого статуса его владельца, а также жемчужины любой автомобильной коллекции.

Представляем вашему вниманию подборку самых дорогих автомобилей, выпущенных компанией Порше.

Так же хотим обратить ваше внимание на рейтинг самых мощных машин мира. В статье собрана интересная информация по самым красивым, самым мощным и самым быстрым автомобилям мира.

Porsche 917, chassis no. 031/026 – 3,9 млн долларов

Этот Порше является поистине уникальным, так как он не только самый дорогой автомобиль марки Porsche, но и автомобиль, который выиграл несколько различных чемпионатов. В салоне этого спорткара сидели такие гонщики, как Дэвид Хобс, Майк Хэйлвуд, Эрнст Краус и Юрген Барт. Автомобиль ремонтировался, и его шасси 026 были заменены на шасси 031, однако новому владельцу Порше 917 это не помешало приобретению автомобиля. На аукционе в Монтерее в 2010 году автомобиль был продан за 3,9 миллиона долларов.




Porsche 911 GT2 (993) – 2,4 млн долларов

Хоть автомобиль и является не слишком раритетным, его дизайн напоминает Порше начала 90-х годов. Машина обладает прекрасной аэродинамикой, что позволяет ей развивать большую скорость – до 296 км/ч. Кроме того, салон автомобиля достаточно комфортен и удобен, несмотря на то, что транспортное средство имеет гоночную направленность. Внутри салона есть кондиционер, а руль оснащен подушкой безопасности. Целых 12 лет этот автомобиль держал высокую планку в конкуренции с машинами других дорогих марок, являясь одной из самых дорогих машин марки Порше.






Porsche 904 Carrera GTS 2,31 млн долларов

Дизайн этого автомобиля поистине футуристичен, так что никто даже не сможет предположить, что выпущен он был аж в 60-х годах! Тем не менее, этот представитель марки Porsche может развить скорость до 262 км/ч. Автомобиль выпущен ограниченным тиражом, так что в мире существует всего 120 таких красавцев, а потому цена на него достаточно высока. Из-за очень малого веса это транспортное средство выдавало лучшие показатели динамики и максимальной скорости для того времени. А из-за приличного возраста этой модели, цена на нее растет с каждым годом.




Porsche 911 GT1 (996) Road car – 2,2 млн долларов

Один из самых необычных по своему дизайну автомобилей Porsche, который не свойственен этой марке. Машина была специально создана для участия в гонке Ле-Мана. Ее прекрасная аэродинамика и высокая максимальная скорость позволили стать настоящим гигантом среди спорткаров. Однако, хоть автомобиль и является гоночным, его охотно приобретают себе состоятельные люди для езды по городу. Ведь обладатель такого транспортного средства точно не останется незамеченным, так что Porsche 911 GT1 (996) Road car только подчеркнет важность и состоятельность своего хозяина.





1987 Porsche 959 – 2,18 млн долларов

Машины 80-х годов до сих пор привлекают автолюбителей, в том числе и этот спортивный Porsche. Это тот случай, когда с возрастом автомобиль становится только ценнее, а спрос на него растет. Машина имеет электронную систему, так что на ней можно с удовольствием ездить по современным дорогам. Кроме того, она выпущена в двух вариантах – спортивном и комфортном. Последний оснащен электроподъемниками стекол, кондиционером и кожаным салоном, так что автомобиль 1987 года ничем не отличается от современного. К тому же, он возглавил список самых лучших спортивных машин 80-х годов.

выставлен счет на 778 евро. С Weissach Pack (снижение веса на 000 кг благодаря появлению магния, титана и углерода) цена достигает даже 41 850 евро!

Во-вторых, какой Porsche самый быстрый?

La Porsche

Taycan Turbo S, полностью электрический седан немецкой марки с высокими характеристиками, ставит рекорды как жемчуг. На этот раз он устанавливает мировой рекорд по путевой скорости в помещении — не менее 100 миль в час (102,6 км / ч), достигнутый в огромном здании в Соединенных Штатах.

Кроме того, какой самый красивый Порше?

Дополнительная

в последнее время мы будем вспоминать Cayenne и Macan как большие успехи бренда, как Panamera или презентацию линейки 718, пришедшей на смену дуэту Boxter / Cayman.
Который
милый! Первый и, безусловно, один из
самый красивый Порше
никогда не производился!

Итак, какая самая дорогая BMW? BMW

760Li Shining Shadow Special Edition: 300 000 евро, вот
Самый дорогой BMW
мира.

Какой самый спортивный Порше?

1 — Porsche

918 Spyder (2013): 345 км / ч

Победитель делаетявляется

кроме последнего суперкара, произведенного производителем из Штутгарта: 918 Spyder.

Какая самая красивая Ламборджини в мире?

Один из самый красивый Lamborghini

н
является
кроме Aventador, преемника
Lamborghini
Murciélago. Обладая мощностью 700 лошадиных сил и разгоняясь от 0 до 100 километров в час менее чем за 3 секунды, он является одним из самых популярных транспортных средств.
плюс
быстро и
плюс
могущественные люди на планете.

Какой лучший клуб в мире всех времен?

Porsche 907 Longtail (1968) — 3,26 миллиона евро

Автомобильный спорт - стихия Porsche. Именно потому самые дорогие их машины - для гонок.

У одного из гигантов автопрома, бренда Porsche богатая спортивная история, и она не могла не отразится на дизайне, комплектации и цене машин, которые регулярно уходят с молотка за сумасшедшие деньги.

Это очень и очень дорогие авто. И все они уже "в отставке", и готовы стать украшением богатых частных коллекций ценителей автоспорта. Что за машины?

10. Porsche 908/03 (1970) - 3,21 миллиона евро

Легендарный гоночный автомобиль обладал пластиковыми кузовными панелями и потому очень низкой массой - около 500 кг. Самый дорогой из выпущенных прототипов был продан в США в 2017 году за 3,21 миллиона евро.

Машина под индексом 03 была разработана для Нюрбургринга и Targa Florio. Она оснащена 350-сильным восьмицилиндровым оппозитным мотором с воздушным охлаждением.

Porsche 908/03 (1970) - 3,21 миллиона евро

Porsche 908/03 (1970) - 3,21 миллиона евро

9. Porsche 907 Longtail (1968) - 3,26 миллиона евро

Porsche 907 Longtail (1968) - 3,26 миллиона евро

Porsche 907 Longtail (1968) - 3,26 миллиона евро

8. Porsche RS Spyder (2007) - 4,05 миллиона евро

Это самый новый Porsche среди всех, последний из шести построенных автомобилей, ушедший с аукциона в 2018 году. Продан за 4,05 миллиона евро.

Болид категории LMP2 почти не участвовал в гонках, а его кузов из углеродного волокна и окраска отлично сохранились. Как и 510-сильный безнаддувный 3.4 V8.

Porsche RS Spyder (2007) - 4,05 миллиона евро

Porsche RS Spyder (2007) - 4,05 миллиона евро

7. Porsche 935 (1979) - 4,34 миллиона евро

Porsche 935 ушел с молотка за 4,34 миллиона евро. Примечателен он тем, что в 1979 году под управлением актёра Пола Ньюмана финишировал вторым в "24 часах Ле-Мана", после чего победил еще и в Дайтоне и Себринге.

Это заводская гоночная версия обычного 911 Turbo (930). За свою историю модель победила в 123 гонках из 370.

Porsche 935 (1979) - 4,34 миллиона евро

6. Porsche 718 RS 60 (1960) - 4,85 миллиона евро

В 2015 году автомобиль продали за 4,85 миллиона евро. Под капотом у него - 4-цилиндровый оппозитный двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 160 лошадиных сил.

Porsche 718 RS 60 (1960) - 4,85 миллиона евро

5. Porsche 911 GT1 Stradale (1998) - 5,08 миллиона евро

Этот Porsche - единственный в подборке, допущенный к дорогам общественного пользования. Автомобиль цвета Arctic Silver был построен в числе 20 единиц (c фарами от серийных 993 и 996) для омологации Porsche 911 в гоночной серии GT1. Машину с пробегом 7900 км в 2017 году купили за 5,08 миллионов евро.

Под капотом Porsche 911 GT1 Stradale 544-сильная "шестёрка" 3.2 л, способная разгонять автомобиль до 300 км/ч.

Porsche 911 GT1 Stradale (1998) - 5,08 миллиона евро

4. Porsche 959 Paris-Dakar (1985) - 5,34 миллиона евро

Ралли-рейдовая машина Porsche 959 Paris-Dakar 1985 была продана в 2018 за 5,34 миллиона евро. Двухдверка Группы B - один из семи официально построенных Porsche автомобилей и одна из двух машин в ливрее Rothmans.

Спорткар оснащен оригинальным трёхлитровым двигателем Type 953/85 Paris-Dakar, с которым он, скорее всего, участвовал в гонках в 1985 году.

Porsche 959 Paris-Dakar (1985) - 5,34 миллиона евро

Porsche 959 Paris-Dakar (1985) - 5,34 миллиона евро

3. Porsche 550 (1956) - 5,41 миллиона евро

Модель вошла в историю благодаря тому, что именно такой машиной управлял актёр Джеймс Дин. К тому же данный автомобиль остаётся одним из самых известных классических гоночных Porsche 1950-х годов.

Самый дорогой из них был продан на аукционе в США в 2016 году за 5,41 миллиона евро. Первый из настоящих спортивных автомобилей марки оснащался 110-сильной 1,5-литровой "четвёркой".

Porsche 550 (1956) - 5,41 миллиона евро

Porsche 550 (1956) - 5,41 миллиона евро

2. Porsche 956 (1982) - 9,09 миллиона евро

Второй по стоимости Porsche - один из самых легендарных, технологичных и успешных автомобилей немецкой марки в истории автоспорта.

630-сильная битурбированная "шестёрка" 2.6 разгоняла машину до 360 км/ч. Один из десяти построенных Porsche 956 был продан в 2015 году за невообразимые 9,09 миллионов евро.

Porsche 956 (1982) - 9,09 миллиона евро

Porsche 956 (1982) - 9,09 миллиона евро

1. Porsche 917 K (1970) - 12,64 миллионов евро

Самый дорогой, самый желанный и классический Porsche - модель 917К 1970 года с номером шасси 024, принимавшая участие в съёмках фильма "Ле-Ман" со Стивом МакКуином. Проданный болид оснащался 12-цилиндровым 5-литровым оппозитным двигателем мощностью 630 сил, разгонявшим Porsche 917 K до 360 км/ч.

Porsche 917 K (1970) - 12,64 миллионов евро

Porsche 917 K (1970) - 12,64 миллионов евро

К слову, это далеко не самые дорогие авто (есть и подороже, читай тут). В списке последних - Aston Martin: в упомянутых гонках бренд не участвовал, но это не помешало ему выпустить свои рекордно дорогие модели 2019.

Читайте также: