Самый дорогой трактор ламборджини

Обновлено: 02.07.2024

Трактор 1R образца 1966 года прошел полную реставрацию и готов стать вашим.

Трактор Lamborghini 1R выставлен на продажу

Lamborghini 1R, trattore restaurato del 1966

Lamborghini 1R, trattore restaurato del 1966

В движение Lamborghini 1R, выкрашенный в два контрастных оттенка, приводит скромный полуторалитровый дизель с воздушным охлаждением и отдачей в 32 лошадиные силы. Он состыкован с 4-ступенчатой механикой. Стоимость лота британцы озвучивают только потенциальным клиентам. И исключительно по запросу. Однако прежде аналогичные отреставрированные тракторы оценивались в суммы от 17 000 до 21 000 евро. В переводе на наши это минимум полтора миллиона рублей.


На аукционах продают не только серийные автомобили самого разного рода или гоночную технику, а зачастую с молотка пускают концепт-кар или даже совсем не машины. Как в случае с двумя этими Lamborghini.


В 2005 году дизайнеры итальянской марки решили пофантазировать на тему того, как мог бы выглядеть современный спорткар по классическим канонам — когда открытые всем ветра пилот и его единственный спутник сидят как бы каждый в отдельном кокпите. Дух истории и всё такое. Платформой в Lamborghini выбрали актуальный на тот момент Gallardo.


Пятилитровый 520-сильный атмосферный V10 в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач E-Gear равно как и прочая техническая составляющая автомобиля оказались неизменными. Их просто взяли с исходной модели. Но случилось это в 2006 году.


Годом ранее на автосалоне в Женеве Lamborghini Concept S появился на виду у широкой публики в виде макета. Полноразмерного, но не ходового. Проект за авторством тогдашнего главного дизайнера итальянской марки Люка Донкервольке. Машина настолько впечатлила аудиторию, что обеспеченные поклонники бренда начали оставлять заказы на серийный вариант Concept S.


В Lamborghini прикинули, что на основе базового Lamborghini Gallardo вполне могут сделать малую серию машин с новым типом кузова и анонсировали выпуск 100 экземпляров серийной версии концепт-кара. В итоге, правда, по необозначенным причинам, планы так и не были реализованы.


Свет увидели только два Lamborghini Concept S: версия с высокими лобовыми стёклами, но без двигателя — тот самый макет с шоу в Женеве — осталась в собственности Lamborghini и экспонируется в фирменном музее марки, а единственный ходовой экземпляр с низкими лобовыми стёклами был продан.


Технически, как я уже отметил, это был полностью стоковый Lamborghini Gallardo, но отличался Lamborghini Concept S в первую очередь кузовом — водитель и пассажир сидели каждый в своём кокпите, который разделяла массивная перемычка, выкрашенная в цвет кузова. Этот элемент нёс не только декоративную, но и вполне практическую нагрузку — полый разделитель салона являлся воздухозаборником для расположенного в базе мотора. Ну и другой фишкой стало центральное зеркало заднего вида с электроприводом — по-умолчанию оно пряталось внутри кузова, не нарушая аэродинамику, а при необходимости его можно было выдвинуть для оценки ситуации позади спорткара.

За всё время на Lamborghini Concept S наездили лишь 111 миль. В первый раз машину пытались продать в 2015 году на аукционе Driven by Disruption, но тогда покупателя не нашли. Вторая попытка оказалась более удачной — двукратного участника Pebble Beach Concours d’Elegance пустили с молотка за $13200000. Выручить, правда, планировали от 3 до 4 миллионов, но…

Зато другой Lamborghini позиционируют как самый дешёвый ретро-экземпляр! Правда, речь идёт о тракторе Lamborghini 1R. Ферручо Ламборгини, как известно, начинал свой бизнес именно с производства сельхозтехники и лишь конфликт с легендарным Энцо Феррари привёл к тому, что бренд Lamborghini стал ассоциироваться со спорткарами.


Но 1R из старой гвардии. Это настоящий трактор. Модель оснащена двухцилиндровым дизельным двигателем с воздушным охлаждением. Сельхозтехника образца 1966 года выдаёт 32 л.с. при 1500 оборотах в минуту и реализует свою мощь с помощью четырёхступенчатой механической коробкий передач.





И пусть Lamborghini 1R это не то же самое, что Lamborghini Concept S, но поклонники у каждого из этих транспортных средств есть. А для остальных — это лишнее напоминание, что Lamborghini может быть не только дорожным спорткаром, но и сельхозтехникой или уникальным концепт-каром.



Он работает в паре с вариатором VarioDrive ТА400, передавая 2400 Нм крутящего момента на обе оси. А еще он оснащен умной гидропневматической системой с функцией выравнивания. А цены… даже подержанный Fendt 1050 Vario стоит от 21 миллиона рублей.





По задумке авторов стартапа, машины с их программным обеспечением должны с минимальным участием человека выполнять комплекс полевых работ – от подготовки почвы до уборки урожая.



Claas Xerion 5000


Его крутящий момент составляет 2353 Нм, что достаточно для выполнения самых разных задач, включая уборку глубокого снега. Фермеры отмечают лишь два недостатка: сложное и дорогое обслуживание и стоимость в 25 миллионов рублей.


Держитесь за джойстик! Agrotron может вскружить голову

Элегантный колесный трактор Deutz TTV 9340 Agrotron внешне все же напоминает своих коллег по транспортному цеху. Но с того момента, когда оператор берется за джойстик, начинаются чудеса перевоплощения.


Кабина поднимается и разворачивается, позволяя человеку внутри с удобством контролировать работу навесного оборудования, расположенного сзади и спереди.

Полный цикл подъемно-поворотного механизма не отнимает больше минуты. Эта особенность немецкого трактора дает хозяйству повод избавиться от ряда узкоспециализированных машин.

Обслуживать Agrotron удобно и просто, так как капот открывается с помощью электроники. Deutz TTV 9340 оснащен турбодизельным двигателем мощностью 336 л.с. Кабина поднимается не выше 4 м, скорость в трансформированном виде ограничивается 10 км/ч.

John Deere 9620RX

Эта модель на четырех траках Camso Duradrive 6500 является самой мощной в гамме компании John Deere. Такие траки с одной ведущей шестерней и четырьмя роликами обеспечивают минимальное давление на грунт.


В качестве силового агрегата используется 15-литровый Cummins QSX15, который развивает 620 л.с. Официально в России он не продается, но стоимость подержанного трактора за рубежом в пересчете на нашу валюту составит не менее 30 миллионов рублей.










Лучшие бюджетные райдеры и садовые тракторы

MTD Smart RF125


Средняя стоимость составляет 168 000 рублей.

MTD Smart RF125

  • Большая ширина кошения;
  • 5 позиций для регулирования высоты кошения;
  • Эргономичное рабочее место;
  • Галогеновые лампы;
  • Малый радиус разворота.

STIGA Tornado 2098


Средняя стоимость составляет 150 000 рублей.

STIGA Tornado 2098

  • 7 позиций высоты среза;
  • Мульчирование;
  • Возможность установки дополнительного подвесного оборудования;
  • Подходит для среза высокой травы;
  • Удобное кресло оператора.

Cab Cadet LR1 NR76


Средняя стоимость составляет 183 000 рублей.

Cab Cadet LR1 NR76

  • Компактный размер;
  • Маневренность;
  • Полуавтоматическая трансмиссия;
  • 6 скоростей движения;
  • Индикация заполнения травосборника;
  • Возможность очистить травосборник с места оператора.




New Holland T9.670

Насколько вы можете понять из индекса этого трактора, его 12.7-литровый двигатель FPT Cursor 13 обладает табуном из 670 лошадиных сил. Его также можно оснастить особым полевым автопилотом — системой Intellisteer, которая поможет выстраивать параллельные прямые с точностью до 2.5 сантиметров.



Лучшие профессиональные райдеры и садовые тракторы

AL-KO Solo T 15-103.7 HD-A


Средняя стоимость составляет 220 000 рублей.

AL-KO Solo T 15-103.7 HD-A

  • Возможность установить дополнительное подвесное оборудование;
  • Функция мульчирования;
  • Звуковая индикация при заполнении травосборника.

Viking MR 4082.2


Для комфортного управления данным агрегатом производитель установил автоматическую трансмиссию. Сиденье водителя можно регулировать по высоте, для удобной посадки предусмотрена низкая ступенька. А так же имеет большое пространство для ног, даже очень высокому человеку будет удобно работать на такой технике.

Средняя стоимость составляет 285 000 рублей.

Viking MR 4082.2

  • Автоматическая трансмиссия;
  • Большой объем травосборника;
  • Малый радиус поворота;
  • Удобно контролировать весь процесс работы.

MasterYard CR1638


Режущая дека имеет специальную форму и особое расположение ножей. Поэтому такой райдер легко справится с высокой травой. Весь срез будет помещаться в травосборник, емкость которого равна 300 литров. Когда емкость будет заполнена, то оператору поступит звуковой сигнал. Ширина скашивания равна 92 см, а минимальная высота скашивания – 30 мм.

Средняя стоимость составляет 260 000 рублей.

  • Радиус поворота равен 36 см;
  • Есть фаркоп;
  • Возможность использовать круглый год, меняя навесное оборудование;
  • Небольшие габариты;
  • Экономный расход топлива.

Case IH Quadtrac 620

Сочлененный трактор Case IH Quadtrac 620 на четырех траках на сегодняшний день является самым мощным серийным тракторов в мире. Мощность в обычном режиме составляет 620 л.с., но её можно довести до 682 л.с. Больше, чем у Chevrolet Corvette Z06.


Его траки обеспечивают минимальное давление на грунт, а мощность двигатель делает его эффективным полевым работником. Стоимость, как и у конкурентов, немаленькая — около 30 миллионов рублей.


К беспилотнику с радаром тракторист не нужен даром

Бренд Case IH из штата Висконсин (США) предлагает аграриям трактор-беспилотник на базе Magnum. Сотрудники агрофирм могут дистанционно контролировать работу автономного работяги и давать ему задания с помощью планшета.


У концепта есть радар и лидар (активный дальномер оптического диапазона). Беспилотник обнаруживает препятствия и объезжает их, либо останавливается в ожидании указаний. 4 видеокамеры позволяют визуально оценить качество работы.

Big Bud 747

Но лидером среди тракторов по мощности с огромным отрывом является могучий Big Bud 747. Его сделали в 1977 году, и он до сих пор является самым большим сельскохозяйственным трактором в мире. А еще самым мощным.


Его 16-цилиндровый Detroit Diesel 16V92T с двумя турбонагнетателями и двумя турбокомпрессорами в последней итерации выдает 1100 л.с. В последнее время единственный выпущенный экземпляр практически бездействует, изредка появляясь на различных мероприятиях из музея в Кларионе.


Подпишись на наш Telegram-канал

Самый большой трактор в мире

В зависимости от предназначения и специфики работы, можно выделить несколько гигантов-рекордсменов среди тракторов.

Самый большой трактор в мире американский Big Bud

Самым большим трактором, произведенным за всю историю, является американский Big Bud, не имеющий аналогов. Агрегат относится к категории сельскохозяйственных и применяется для глубокой вспашки (глубиной до 120 см).

Имеет такие технические характеристики:

  • мощность двигателя – 900 л. с.;
  • количество цилиндров – 16;
  • вес − 50 тонн;
  • вместительность бака для горючего – 3800 л;
  • расход горючего – 65 л/мин;
  • топливо – дизель;
  • длина и ширина – 8*6,3 м;
  • производительность – до 400 га в день;
  • коробка передач – 6+1.

Самым большим в Европе считается челябинский трактор Т-800

Самым большим в Европе считается челябинский трактор Т-800, львиную долю массы которого (106 тонн) составляет навесное бульдозерное оборудование. Мощность двигателя – 820 л. с. Количество передач – 4 вперед, 2 назад. Основное предназначение агрегата – строительство и горные работы.

В категории спецтехники рекорд по размерам принадлежит гусеничным японским

Рекорд по размерам принадлежит гусеничным японским бульдозерам Коматсу D575A

бульдозерам Коматсу D575A. Мощность двигателя – 1150 л. с. Большой отвал позволяет перемещать агрегату за раз более 70 м. куб. земли или породы.

Суровый челябинский бульдозер готов конкурировать с танками


Предприятия по производству строительной и сельскохозяйственной техники стараются делать уникальные модели, которые могут выполнять очень сложные задачи. В будущем наверняка понадобятся трактора, способные мигом добраться в назначенное место, маневренно развернуть кабину, обезвредить поле от мин или осуществить комплекс аграрных работ без присутствия водителя.

Производители сельхозтехники регулярно радуют аграриев обновлениями модельного ряда оборудования. Однако в водовороте событий уследить за всеми новинками рынка порой просто физически невозможно. Следующая ниже статья расскажет вам о лучших представителях класса тракторной техники. Вы узнаете, какая из моделей, самая быстрая, самая тяжелая, самая мощная и иные категории. Итак, представляем вниманию ТОП тракторов.

Самый быстрый трактор

Самый большой трактор

Самым большим трактором в мире признан Big Bud 747 американского производства. Его мощность составляет 760 л.с., которую обеспечивает дизельный 16-цилиндровый двигатель Detroit Diesel объемом 24,1 л.


Главный конструктивным недостаток этого исполина выступает крошечный для таких габаритов бак, вмещающий в себя всего 380 л топлива, которых едва ли хватает на 10 минут работы. Big Bud 747 имеет 8 колес, весит 45,5 т, при длине 8,2 м, высоте – 4,2 м и ширине – 6 м. Любопытно отметить, что гигант выпустили почти 40 лет назад. После 20 лет службы Big Bud 747 был подвергнут доработке.

Его оснастили мотором мощностью в 900 л.с. и заменили бак, установив емкость в 567 л. Великан может тянуть за собой 30-метровый плуг, что позволяет обойти за день около 400 га, вспахав почву на рекордную глубину – 1,2 м. До настоящего времени самый большой трактор в мире активно эксплуатируется фермерами на американских полях.

Лучший трактор года


Трактор Fendt 942

Самый мощный трактор


Основная сфера применения трактора проведение строительных и горнодобывающих работ в чрезвычайно суровых условиях:

  • транспортировка горных пород;
  • рытье траншей и котлованов, их засыпание;
  • разработка ископаемых;
  • горнотехническая рекультивация.

Самый дорогой трактор


Самый маленький трактор

Плохо ехать лучше, чем хорошо идти, утверждают владельцы самого маленького трактора Кентавр Т-15, выпущенного Брестским тракторным заводом в 2018 г. Грузоподъемность модели составляет порядка 1,5 т и это при мощности всего 15 л.с. и собственной массе 458 кг. В качестве силового агрегата в тракторе установлен японский двигатель Кама.


Трактор Кентавр Т-15

Самый маленький трактор предназначен для обработки участков площадью до 2 га и может спокойно передвигаться по дорогам общего пользования, будучи оснащенным всеми необходимыми световыми приборами и звуковыми сигналами.

Тракторы-рекордсмены: перечень лучших в своих категориях

Конструирование и производство огромных по размерам, производительных и сверхмощных тракторов связано не с тщеславием и желанием попасть в книгу рекордов. Такая техника создается для работы в особо сложных и тяжелых условиях. Производятся данные агрегаты в ограниченных (либо единичных) экземплярах и используются крупными предприятиями.

Естественно, что для дачи или рядовых сельскохозяйственных работ подобная техника не подойдет. Для средних и крупных фермерских хозяйств следует обратить внимание на трактора Нью Холланд.

Самый большой трактор в мире

В зависимости от предназначения и специфики работы, можно выделить несколько гигантов-рекордсменов среди тракторов.


Самым большим трактором, произведенным за всю историю, является американский Big Bud, не имеющий аналогов. Агрегат относится к категории сельскохозяйственных и применяется для глубокой вспашки (глубиной до 120 см).

Имеет такие технические характеристики:

  • мощность двигателя – 900 л. с.;
  • количество цилиндров – 16;
  • вес − 50 тонн;
  • вместительность бака для горючего – 3800 л;
  • расход горючего – 65 л/мин;
  • топливо – дизель;
  • длина и ширина – 8*6,3 м;
  • производительность – до 400 га в день;
  • коробка передач – 6+1.


Самым большим в Европе считается челябинский трактор Т-800, львиную долю массы которого (106 тонн) составляет навесное бульдозерное оборудование. Мощность двигателя – 820 л. с. Количество передач – 4 вперед, 2 назад. Основное предназначение агрегата – строительство и горные работы.


В категории спецтехники рекорд по размерам принадлежит гусеничным японским бульдозерам Коматсу D575A. Мощность двигателя – 1150 л. с. Большой отвал позволяет перемещать агрегату за раз более 70 м. куб. земли или породы.

Самый мощный в мире трактор


Трактора компании Case Steiger 600 (колесный) и Qudtrac 600 (гусеничный) не очень габаритные, но их производительность и экономичность впечатляет. Мощность двигателя на данных моделях 670 л. с. Трактором Case Steiger 600 установлен рекорд по беспрерывной вспашке в течение суток, который никому до сих пор не удалось побить. Этот факт и делает его самым мощным и производительным в современном мире.

Самый быстрый трактор в мире


Самым быстрым трактором в мире считается Валтра Т-234. В 2015 году финским гонщиком Юхой Канккуненом был поставлен мировой рекорд – он разогнал упомянутую модель Валтра до скорости 130,165 км/час. Что примечательно, рекорд был установлен в зимнее время с использованием и одновременным тестированием специальной зимней тракторной резины Нокиан.

Предлагаем Вам ознакомиться с видео, на котором продемонстрировано момент установки этого рекорда:

Самый дорогой в мире трактор

Самым дорогим трактором в мировой истории является уже упомянутый в нашей статье самый большой трактор – Биг Бад 747. Его стоимость на момент создания в 1977 году составляла 300000 долларов. Если пересчитать эту сумму на сегодняшние деньги, стоимость данного трактора составит 1130000 долларов.

Если брать самые дорогие агрегаты зависимо от класса, то есть еще несколько производителей, которые могут похвастаться рекордами по этому критерию.

Трактор John Deere 9560RT предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ повышенной сложности. Стоимость данного агрегата варьируется в пределах 445000 долларов.


Третий рекордсмен также попадает в топ повторно. Это трактор Case IH Steiger 600, который установил мировой рекорд по производительности. Его стоимость – в пределах 440000 долларов. Его собрат из серии Quadtrac с треугольными гусеницами вместо колес не уступает предыдущей модели и стоит в пределах 600000 долларов.


Из серии люксовой техники рекорд по стоимости установили трактора Lamborghini. В частности представленная в 2013 году модель Lamborghini Nitro отличается исключительным дизайном и техническими характеристиками, а цена агрегата превышает 200000 евро.

6 самых мощных сельскохозяйственных тракторов

Раньше трактор был максимально простой и дешевой рабочей лошадкой с двигателем на 15-20 силенок. Но эти времена прошли. Сейчас на поле (в буквальном смысле!) выходят исполины, чья стоимость и мощность сопоставима с суперкарами. Вот 6 из них!

Fendt 1050 Vario


Он работает в паре с вариатором VarioDrive ТА400, передавая 2400 Нм крутящего момента на обе оси. А еще он оснащен умной гидропневматической системой с функцией выравнивания. А цены. даже подержанный Fendt 1050 Vario стоит от 21 миллиона рублей.


Claas Xerion 5000


Его крутящий момент составляет 2353 Нм, что достаточно для выполнения самых разных задач, включая уборку глубокого снега. Фермеры отмечают лишь два недостатка: сложное и дорогое обслуживание и стоимость в 25 миллионов рублей.


John Deere 9620RX

Эта модель на четырех траках Camso Duradrive 6500 является самой мощной в гамме компании John Deere. Такие траки с одной ведущей шестерней и четырьмя роликами обеспечивают минимальное давление на грунт.


В качестве силового агрегата используется 15-литровый Cummins QSX15, который развивает 620 л.с. Официально в России он не продается, но стоимость подержанного трактора за рубежом в пересчете на нашу валюту составит не менее 30 миллионов рублей.


New Holland T9.670

Насколько вы можете понять из индекса этого трактора, его 12.7-литровый двигатель FPT Cursor 13 обладает табуном из 670 лошадиных сил. Его также можно оснастить особым полевым автопилотом — системой Intellisteer, которая поможет выстраивать параллельные прямые с точностью до 2.5 сантиметров.



Case IH Quadtrac 620

Сочлененный трактор Case IH Quadtrac 620 на четырех траках на сегодняшний день является самым мощным серийным тракторов в мире. Мощность в обычном режиме составляет 620 л.с., но её можно довести до 682 л.с. Больше, чем у Chevrolet Corvette Z06.


Его траки обеспечивают минимальное давление на грунт, а мощность двигатель делает его эффективным полевым работником. Стоимость, как и у конкурентов, немаленькая — около 30 миллионов рублей.


Big Bud 747

Но лидером среди тракторов по мощности с огромным отрывом является могучий Big Bud 747. Его сделали в 1977 году, и он до сих пор является самым большим сельскохозяйственным трактором в мире. А еще самым мощным.


Его 16-цилиндровый Detroit Diesel 16V92T с двумя турбонагнетателями и двумя турбокомпрессорами в последней итерации выдает 1100 л.с. В последнее время единственный выпущенный экземпляр практически бездействует, изредка появляясь на различных мероприятиях из музея в Кларионе.

ТОП-5 самых мощных и дорогих тракторов, которые стоят дороже многих гоночных автомобилей

В этом рейтинге не будет знакомых всем белорусских и советских тракторов. Это огромные, невероятно мощные и безумно дорогие трактора, которые поражают воображение.

5 место. Fendt 1050 Vario – 21 миллион рублей

Премиальный трактор для фермеров, который обладает наивысшей производительностью и работает под мощным движком. В 2016-ом году этот трактор стал лучшим и получил премию, а это отображает его высокий статус. Масса Fendt 1050 Vario достигает 14-ти тонн, а его длина достигает 6,15 метров, ширина 2,75 и высота почти 3,6 метров. Работает сельскохозяйственная техника с двигателем на 6 цилиндров и мощностью до 517 лошадок. Объем мотора 12,5 литров.

4 место. Claas Xerion 5000 – 25 миллионов рублей

Очень мощный трактор из Германии, который очень сильно популярен среди фермеров, ведь обладает сумасшедшими эксплуатационными данными. Объем его мотора 12,5 литров, мощность до 490 лошадок. Длина трактора 7,5 метров, ширина 2,5, а высота достигает 3,3 метров. Весит эта техника около 17,2 тонн. Очень большой трактор, с огромными колесами. Он способен выполнять абсолютно любые работы.

3 место. John Deere 9620RX – 30 000 000 рублей

Выпущенный в 2016-ом году американцами трактор получивший золото среди этой категории сельскохозяйственной техники. Под его капотом упорно трудится 15-ти литровый движок с мощью до 620 лошадей. Есть варианты с гусеничным оснащением, либо же с колесным.

2 место. New Holland T9.670 – 30 миллионов рублей

Трактор с широким шасси и сдвоенным типом колес. Работает техника в оснащении с 12,7 литровым мотором турбированной модели. В плане инновационных решений есть даже система полевого автопилота. Этот экземпляр использует 670 лошадей под капотом. Выпустили эту модель в 2011-ом году. Бак рассчитан на 1816 литров. Грузоподъемность огромной техники очень большая.

1 место. Big Bud 747 – больше 30 миллионов рублей

Самый огромный и крутой трактор в мире, его построили в далекие 70-е, но он остается самым мощным. Работает с 16-ти цилиндровым мотором, оснащенным двумя турбонагнетателями. Общая мощность силовой установки превышает тысячу лошадей. В мире нет крупнее этой техники. Длина трактора 8,2 метра, а ширина до 6-ти метров. Отличается техника и по высоте, почти 4,2 метра и масса 45,5 тонн.


Итальянское предприятие Lamborghini Trattori производит многофункциональные сельскохозяйственные машины. Трактор Ламборджини – это союз уникального дизайна и высочайшего качества.

Каждый модельный ряд отлично структурирован. Есть колёсные и гусеничные агрегаты с хорошими рабочими параметрами и достаточным уровнем мощности. Каждый трактор Lamborghini комфортный, эффективный, безопасный и имеет отличительный внешний вид (это особый параметр бренда).

Почему именно тракторы Lamborghini?

Фирма Ламборджини известна не только производством автомобилей класса люкс. Её тракторы обладают огромным количеством преимуществ, среди которых:

  • Современные технологии;
  • уникальный дизайн;
  • высочайшее качество.

Пусть вас не останавливает страх или цена, купить трактор Lamborghini стоит хотя бы ради его эксклюзивного и утончённого дизайна. Однако, независимо от того, кого вы будете слушать во время выбора — разум или сердце, купив технику Ламборджини, вы получите удивительную технику.

Хорошо структурированный и обширный модельный ряд сельскохозяйственного оборудования предлагает самые совершенные технологии в сфере сельскохозяйственного машиностроения, манит оригинальным стилем и дизайном техники, который известен во всём мире. Выбрав небольшой гусеничный трактор или мощный колёсный агрегат в любом случае покупатель получит качественное изделие, у которого нет конкурентов по рабочим характеристикам или мощности. Каждый представитель семьи Ламборджини соответствует высочайшим стандартам комфорта, эффективности, безопасности и обладает невероятным шармом, который является отличительным моментом бренда.


Началом деятельности основанной уже после войны компании были переделки брошенной на полях сражений разбитой военной техники.

Первым же выпущенным трактором стала модель L33 (1951), массой в 1270 кг, развивавший скорость 15 км/час. Вслед за ним в 1952 году появились новые модели: DL 15, DL 20, DL30. В 1955 был представлен первый гусеничный трактор DL 25C, не достигший коммерческого успеха, и уже в следующем году его сменил DL 30C.

Через несколько лет после того, как в 1963 была основана автомобильная компания Lamborghini, в 1970 подразделение, занимавшееся тракторами было продано — сперва инвестиционному обществу GEPI, а затем его владельцем стал Франческо Кассани, основатель S.A.M.E.


C 1972 года компания увеличила выпуск техники с двух тысяч штук ежегодно в четыре раза. Часть полученной прибыли пошла на расширение. После приобретения швейцарской фирмы Hürlimann название сменилось на SLH, (SAME-Lamborghini-Hürlimann), а с покупкой в 1996 году фирмы Deutz-Fahr, — SAME Deutz-Fahr Group (SDF). На данный момент SDF является третьей по количеству выпускаемых машин тракторостроительной компанией Европы.

Трактор Lamborghini R8.270 – конструкция и параметры агрегата

Колесный трактор Lamborghini в этой популярной комплектации пользуется высоким спросом благодаря наличию высококачественной конструкции, мощности и выносливости. Несмотря на крупные габариты эта модель обладает высокой маневренностью, и может активно применяться не только на крупных, но и на небольших участках.

В конструкции этого трактора Lamborghini предусмотрен 24-цилиндровый мотор, оборудованной фирменной разработкой DCR от компании Deutz. Ее преимущества заключаются в наличии двух впрыскивающих насосов, расположенных внутри блоков мотора. Помимо этого, в конструкцию двигателя трактора входят улучшенные камеры сгорания топлива, что делает мотор гораздо более эффективным и производительным.

Двигатель этого агрегата Lamborghini дополнен современной автоматической 4-диапазонной трансмиссией с предустановленным 2-ступенчатым редуктором и гидравлическим трансформатором. За подбор оптимальной для работы скорости отвечает предусмотренный в конструкции электронный блок.

Для применения разных видов навесного оборудования в конструкцию этой модели Lamborghini входит мощная гидравлическая система, оборудованная тремя контурами. Расположенный в задней части трактора вал отбора мощности способен вращаться на скорости 540 об/мин.

Технические характеристики трактора включают:

  • мощность – 275 л. с.;
  • объем рабочего цилиндра – 7,1 л;
  • количество скоростей – 40 передних/40 задних;
  • ширина колесной базы – 2,75 м;
  • максимальная грузоподъемность гидравлической системы – 5,1 т;
  • масса – 9,43 т.


Производителем предусмотрен свободный доступ к основным механизмам агрегата, что существенно упрощает его ремонт и самостоятельное обслуживание.

Модельный ряд автомобилей Lamborghini

Lamborghini Sesto Elemento

Lamborghini – это итальянская компания, которая занимается производством дорогих спортивных автомобилей, а также тракторов в прошлом. В данный момент компания принадлежит Audi. Компания была основана в 1963-м году и поначалу она занималась производством тракторов. История была следующей, Ферруччо Ламборгини был владельцем Ferrari 250 GT и с какой-то проблемой он обратился к владельцу компании Феррари и предложил некие доработки, но получил достаточно грубый отказ. В итоге он решил создать свои спортивные автомобили, так и появился Lamborghini 350 GT.

За все время производство было выпущено большое количество спортивных автомобилей, которые получили отличные продажи, также было выпущено немало спорткаров. В ближайшее время ожидается выпуск кроссовера.

В молельном ряду находятся только купе и кабриолеты с очень мощными моторами и привлекательным дизайном. Каждый автомобиль достигает высоких скоростей и показывает отличные динамические характеристики.

  • DL25 (1955)
  • DL30 (1956)
  • 1C 5C(1961)
  • 4C (1962)
  • 226C (1967)
  • Serie C500L
  • Serie C352 — Serie C553 C320l
  • Serie C653
  • 674-70
  • Serie C400 — C600
  • Serie C (2004)

Особенности конструкции

Основой колесного трактора R2 является прочная сварная рама, изготовленная из твердосплавного металла. Изделие устойчиво к коррозии, вертикальным, горизонтальным и скручивающим нагрузкам. Крепкие полуоси обеспечивают хорошую устойчивость при движении по склонам и ухабистой дороге. Маневрирование осуществляется с помощью поворота передних колес.

Производитель Lamborghini оснащает свою технику компактным и мощным дизельным двигателем собственного изготовления. Использование новых технологий и материалов позволило создать силовую установку, ресурс которой составляет 4000 часов. Этот показатель намного выше, чем у популярных моделей МТЗ, Янмар, Маниту и прочих аналогичных машин данного класса. Мотор оснащен многоступенчатой системой очистки масла, топлива и воздуха. Система охлаждения жидкостная, принудительной циркуляции.

Кабина транспортного средства оснащена панорамным остеклением, захватывающим и крышу.

Благодаря этому у оператора есть возможность контролировать манипуляции, выполняемые при поднятии и опускании груза. Пневматическое кресло оснащено множеством регулировок и обогревом. Кондиционер обеспечивает поддержание комфортного микроклимата в салоне независимо от погоды и времени года. Приборы управления внешним оборудованием вынесены на подлокотник.


К силовой установке подведена автоматическая трансмиссия с предустановленным 2-ступенчатым редуктором и гидравлическим трансформатором. Подбор оптимальной для движении скорости осуществляется электронным блоком. Всего в коробке переключения передач предусмотрено по 40 скоростей вперед и назад.

Трехконтурная гидравлическая система отличается высокой мощностью и надежностью. Трактор может работать практически со всеми видами прицепного и навесного оборудования, в том числе изготовленного в странах СНГ. Сухое дисковое сцепление обеспечивает плавность смены скорости, имеет продолжительный ресурс. Для выполнения некоторых работ включается уменьшитель хода и устанавливаются широкие колеса.


  • Serie R1 (35 и 55 л.с.)
  • Serie Crono F Target (60 — 70 л.с.)
  • Serie CV — CF — C- C six (гусеничные) (70 и 110 л.с.)
  • Serie R2 (60 и 100 л.с.)
  • Serie RS — Serie RF — Serie RV (70 и 110 л.с.)
  • Serie R3 — R3T — R3TB — R3 Evo (90-100 л.с.)
  • Serie R4 (100 cv) — R4 VRT (110 cv) — R4 ITALIA (110 л.с.)
  • Serie R5 Evo (140 и 160 л.с.)
  • Serie Nitro T4i и Nitro VRT T4i (100 и 130 л.с.)
  • Serie R6 100—120 — R6 VRT — R6 130—180.7
  • Serie Spark T4i и Spark VRT T4i (120 и 190 л.с.)
  • Serie Mach VRT T4i (210 и 265 cv)
  • Автопогрузчики

Технические характеристики

Сборка тракторов производится на современном компьютерном оборудовании. После схода с конвейера машины проверяются на комплектацию и дизайн. Проверка рабочих характеристик осуществляется на собственном полигоне, где машины испытываются на всех режимах работы.


Готовая продукция модели R2 имеет следующие технические характеристики:

  • двигатель — дизельный четырехтактный;
  • мощность — 85 л.с.;
  • количество цилиндров — 4;
  • рабочий объем — 3,9 л;
  • максимальное количество оборотов в минуту — 2500;
  • скорость по шоссе — 50 км/ч;
  • расход топлива — 15-20 л/ч;
  • объем бака — 90 л;
  • масса трактора без дополнительного снаряжения — 2800 кг;
  • длина — 355 см;
  • ширина — 210 см;
  • высота — 240 см;
  • колесная формула — 4х4;
  • ширина колеи — 220 см;
  • клиренс — 42 см;
  • радиус поворота — 380 см;
  • грузоподъемность передней/задней подвески — 1800/950 кг;
  • скорость оборотов вала отбора мощности — 540 или 1000.


Наличие переднего и заднего кронштейна дает возможность использования таких опций:

  • роторные и сегментные сенокосилки;
  • плуги;
  • дисковые бороны;
  • рамные или вращающиеся культиваторы;
  • сеялки всех типов;
  • поливальное оборудование;
  • картофелекопалки;
  • одноосные и двухосные прицепы.

В стационарном состоянии трактор используется как источник энергии для питания генераторов, дробилок и помп для перекачивания воды.

Lamborghini Gallardo — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Галлардо

В конце сороковых годов Ламборгини сумел наладить выпуск трактора собственной конструкции. Негодяй Феррари ещё узнает меня! Но потом произошёл прорыв. Это необычное решение вдохновило дизайнеров, придавших автомобилю необычную, сенсационную форму. Lamborghini Gallardo На днях посчастливилось потестить этого зверя. На 2-х-дневный тест-драйв машину брал близкий 1,0 Дмитрий. Lamborghini Gallardo Всем привет! Недавно стал обладателям Ламборгини. Машина понравилась сразу после появления на 1,0 Эльдар.

Lamborghini Gallardo Зверь дикий. Lamborghini Murcielago LP В начале лета получил свою красотку. Lamborghini Gallardo Очень сложно говорить про эту машину, поскольку мнение мое не однозначное. Медленно тянуло в сон.

Nitro от Lamborghini: описание трактора | MotorPuls

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей. К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки.

Обзор зарплат менеджеров и машинистов летом Масса — 4,9 т, мощность двигателя — 89,5 кВт. Количество цилиндров 4 Максимальная мощность 89,5 кВт Колесная база мм Ширина гусениц мм Минимальна ширина трактора мм Высота мм Масса кг Масса с кабиной кг. Найти любую технику — бесплатно и быстро! Вся информация взята из открытых источников. Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете. Вконтакте Facebook Одноклассники twitter.

Ваш браузер — IE6 — безнадёжно устарел. Обновите его , или установите другой, хороший браузер. Например Google Chrome или Mozilla FireFox Наверное, многие из вас удивятся, когда узнают, что, начав свою деятельность, компания Lamborghini занималась только производством тракторов.

И лишь тогда, когда Ферручо Ламборджини устал возиться с неисправным сцеплением на собственном автомобиле, Lamborghini переключились на производство спорткаров. Впрочем, Lamborghini Trattori S. Кроме того, они разработали совершенно новую модель трактора, способную переосмыслить стиль сельскохозяйственной техники.

Глядя на продукт, делаем вывод, что компания добилась своей цели. Трактор Lamborghini Nitro разработали в ателье Giugiaro. Он оснащен сотовой решеткой радиатора, современной крышкой двигателя, панорамными выпуклыми окнами и светодиодными фарами. Конечно, двигателя от суперкара здесь нет, скорее всего, он оснащается обычным 4-цилиндровым агрегатом Deutz Tier 4i, но уверяем Вас, что мощности хватит с головой.

Наверное, многие из вас удивятся, когда узнают, что, начав свою деятельность, компания Lamborghini занималась только производством тракторов. Lamborghini , Nitro , трактор. Щелкните чтобы отменить ответ. Автомобили в играх 7. Автомобили в кино Автомобильные темы для WordPress 1.

Каталог автомобильных сайтов 5. Покупка и продажа авто Яхты и катера Как избежать сна за рулем автомобиля? Новейшая разработка от Volvo. Чехол для запасного колеса. Инвертор, автомобильный преобразователь напряжения.

Вентили для бескамерных колес. Нагрузочная вилка для проверки аккумулятора.

Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 20557
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

Читайте также: