Самый красивый порше 911

Обновлено: 02.07.2024

Из современной линейки — определенно! Но все они уже нашли своих владельцев. Стены завода Porsche в Цуффенхаузене покинут 1948 экземпляров 911 Speedster. В Россию приедут всего семь. Говорят, что желающих было намного больше, и дилерам приходилось бороться между собой, доказывая, чей клиент достойнее.

В 911 Speedster априори нет климат-контроля, мультимедиа и аудио. Но при заказе автомобиля у клиентов была возможность включить их в оснащение без дополнительной платы.

В каждой из 1948 машин табличка с индивидуальным номером между креслами.

СПИДСТЕР — ЭТО КАБРИОЛЕТ?

Задняя широкая крышка из карбона весит всего 10 кг.

Или заказать 911 Speedster в особом пакете Heritage, который посвящен гоночным 356 1500 Speedster. За цену VW Golf спидстер получит особую ливрею (серый кузов, белый бампер и стрелы, двузначный гоночный номер на капоте и дверях), золотые шильды и обивку кресел коньячной кожей. Без дополнительного пакета салон полностью черный с ремнями безопасности в цвет кузова.

Петли вместо традиционных ручек — все ради экономии веса.

Герб Porsche соответствует образцу 1954 года.

ТО ЕСТЬ ЭТО ВСЕ ЕЩЕ 991?

Да, это последний Porsche 911 семейства 911.2. Разработка спидстера началась задолго до премьеры нового семейства 992: в 2013 году дизайнерам поручили сделать первые скетчи. Отсюда и ответ, почему новая особая версия построена на базе ушедшего в прошлое семейства. Впрочем, я не могу себе представить 911 Speedster с его философией консервативного спорткара в воплощении 992 с обилием сенсоров в салоне.

ЧТО ПО ТЕХНИКЕ?

Четырехлитровый оппозитный 6‑цилиндровый атмосферный мотор позаимствован у 911 GT3. Но за счет установки форсунок высокого давления с оптимизированным впрыском и отдельных дроссельных заслонок на впуске удалось увеличить мощность до 510 сил при 8400 об/мин. Новая выхлопная тонкостенная система с двумя сажевыми фильтрами на 10 кг легче, чем выхлоп у GT3.

Механическая 6‑ступенчатая коробка передач от 911 R дополнена функцией перегазовки при переключении на пониженную Auto Blip, которая активируется по желанию водителя. Механическая блокировка заднего дифференциала. Подвеска от GT3 с системой управления задними колесами и регулируемыми амортизаторами PASM (Porsche Active Suspension Management). Тормозная система PCCB (Porsche Ceramic Composite Brake) с перфорированными и вентилируемыми керамическими составными дисками. Кованые 20‑дюймовые диски, обутые в резину Michelin Pilot Sport Cup 2 245/35ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади.

И КАК ОН ЕДЕТ?

Сцепление, клац, первая, газ! Первый удар по спине при 3000 оборотов. Мгновенно второй, на 6000. Уже 80 км/ч. Сцепление, клац, вторая, газ до упора. Черт возьми, как поет этот четырехлитровый атмосферный мотор при выходе на 6000 и более! С металлическими звонкими нотками. Это что-то невероятное! На второй передаче до упора. Стрелка тахометра ложится до 9000 оборотов. Скорость — 124 км/ч! Сцепление, клац, третья, газ, 180 км/ч. В эту игру хочется играть до бесконечности. Пока не достигнешь ограничителя в 310 км/ч.

Но на Сардинии, где проходит глобальный тест-драйв, нет таких дорог. Нет в программе гоночной трассы. Зато в изобилии серпантины и облака, периодически отжимающие добрые порции воды на итальянский остров. Кроме того, мы попали в одну из последних групп, и наши покрышки уже порядком изношены. Но и в таких условиях 911 Speedster закручивается в повороты с такой неистовостью, что оранжевая точка акселерометра бешено мечется по краям дисплея. На влажном асфальте 510‑сильный заднеприводной заднемоторный спорткар норовил встать в угол на выходе из виража, если чуть переборщить с обостренной педалью газа. Но быстрая коррекция рулем возвращала автомобиль в траекторию, и пьянящее безумие продолжалось. Кто-то скажет, что 4 секунды с 0 до 100 км/ч, 8 секунд до 160 км/ч и 12,2 до 200 км/ч не так уж и быстро. Но это 4, 8 и 12,2 без крыши, под раскатистое звучание оборотистого оппозитника, смешанного с персональным ураганом, бушующим в машине!

Все поколения Speedster.

ОН ПОДХОДИТ ПОД АВТОМОБИЛЬ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ?

Это довольно тонкий вопрос. Каждый из нас по-своему воспринимает нормальность. Например, мне было комфортно в спортивных креслах 911 Speedster. Анатомически правильные, плотные. Из них довольно непросто выбираться, зато даже после двух часов ничего не затекло и не болело. При этом я не представляю, как в них поместится человек, чья комплекция близка к идеальной форме — форме шара.

На второй день тест-драйва ловлю себя на мысли, что спидстеру нужен свой микроклимат. Это точно не северная часть Сардинии с ее плохими дорогами. И, конечно же, не Москва. Как он, спорткар со спортивной подвеской (в нормальном режиме) и 30‑профильной резиной, проезжает стыки на мостах? Неплохо, если сравнивать со скейтбордом. Я не могу назвать Speedster идеальным Гранд-туризмо для путешествий по Европе. На второй день с коллегой мы обменялись мнениями, что шум уже не приносит удовольствия, а ветра в салоне многовато. Закрыть крышу? Но это идет в противоречие с философией спидстера. Значит, 911 Speedster будет идеален на коротких маршрутах, проложенных на горных безлюдных перевалах с отличным асфальтом. Хочется верить, что хоть какая-то часть автомобилей из тиража так и будет использоваться, а не осядет по закрытым коллекциям в ожидании своего подорожания.

Технические характеристики Porsche 911 Speedster

  • Проще перейти сразу к минусам.
  • А нет, не проще. Ну, пусть будет тираж: большой, если успели купить, и маленький, если не досталось.

Вождение

Это то, для чего он создан. И только! Без компромиссов!

Салон

Из него намеренно убрали блага цивилизации, и он стал от этого только лучше.

Комфорт

Нелепо сетовать на жесткость машины, построенной на гоночном шасси. Но да, жестковато.

Безопасность

Множество систем активной и пассивной безопасности, включая специальные дуги.

Цена

Без оценки. Ведь все автомобили уже распроданы.

Средний балл

Вердикт

Сидя в это невесёлое время дома я решил накидать какой-нибудь полезно-познавательный длиннопост, навроде тех, ради которых я стал читать Пикабу ещё 7 лет назад.

Так получилось, что я собираю модели автомобилей и различной техники, в основном в масштабе 1:43. По масштабным моделям можно отлично отслеживать эволюцию отдельных марок, классов автомобилей, дизайнерских школ разных стран, да и всего автомобилестроения в целом - буквально поставив две модельки бок-о-бок.

И на примере масштабных моделек я буду вам рассказывать про эволюцию и отличия всех восьми поколений легендарного Porsche 911. Как ни странно, в сети не нашёл наглядного описания различий между всеми поколениями, и решил немного заморочиться. Модельки по мне хороши для сравнения тем, что всегда можно сделать фото в нужном (и одинаковом!) ракурсе, а это значительно проще, чем искать в сети.

Для начала коротко напомню, о чём речь. Porsche 911 - спортивный автомобиль с двухдверным кузовом (в настоящий момент купе, кабриолет и тарга - в разное время были доступны не все эти варианты) с шестицилиндровым оппозитным бензиновым двигателем, расположенный в заднем свесе. Производится немецкой компанией Porsche AG с 1964 года, является одним из наиболее узнаваемых спортивных автомобилей в мире, в первую очередь благодаря характерному силуэту, который остаётся практически неизменным уже более полувека.

При этом стилисты компании намеренно сохраняют преемственность дизайна в каждом новом поколении, и для неподготовленного обывателя все 911 (по крайней мере "соседние" поколения) кажутся одинаковыми. Вот с этим то я попробую помочь разобраться.

Как различать Porsche 911 разных поколений Porsche 911, 1:43, Длиннопост

Сразу оговорюсь, в посте я буду рассматривать только базовые массовые дорожные атмосферные (кроме второго, рестайлингового седьмого и восьмого поколений - по причинам, которые я поясню позже) модификации. Версии Turbo, Turbo S, RS, GTS и т.д., а также все гоночные и окологоночные модификации оставим "за скобками", ибо их просто тьма. К тому же основные внешние различия между поколениями как правило применимы ко всем модификациям.

Технические характеристики также не привожу, опять же из-за огромного количества модификаций. Кому надо - на Википедии всё есть, со всеми подробностями (только лучше пользоваться английской или немецкой версиями, они гораздо более информативны).

1 поколение, 1964 - 1974 годы.

Как различать Porsche 911 разных поколений Porsche 911, 1:43, Длиннопост

Первые несколько десятков машин назывались Porsche 901, но потом фирма Peugeot подала протест на использование названия модели из трёх цифр с нолем посередине, и машину переименовали в 911. В разных источниках есть противоречивые сведения по внутри заводским обозначения этих машин, но чаще встречается информация, что машины с 1964 по 1967 годы имели по внутренним документам индекс "тип 901", а с 1967 уже "тип 911", что связано в первую очередь с незначительным увеличением колёсной базы. Внешне они неотличимы.

Основные внешние признаки машин первого поколения - вентиляционные решёточки возле подфарников и отдельный хромированный бампер. Бампер кстати мог быть как с "клыками", так и без них.

Как различать Porsche 911 разных поколений Porsche 911, 1:43, Длиннопост

Колеса на ранних машинах как правило с хромированный колпаками, а с 1967 года уже обычно идут пятиспицевые литые диски Fuchs, наиболее характерные и узнаваемых для 911 первых двух поколений.

Как различать Porsche 911 разных поколений Porsche 911, 1:43, Длиннопост

2 поколение, 1974 - 1989 годы.

Как различать Porsche 911 разных поколений Porsche 911, 1:43, Длиннопост

Почти все, хоть немного интересующие девятьсотодиннадцатыми, называют второе поколение "тип 930", но это не совсем верно. "Тип 930" это внутризаводское обозначение кузова модели 911 turbo, появившейся в 1975 году. Но атмосферные версии остались в старом кузове, "тип 911", отсюда и путаница. Хотя, стоит признать, именно 911 turbo в кузове 930 - наиболее характерный представитель второго поколения.

Турбоверсии имели расширенные колёсные арки, но во-первых, неподготовленному взгляду не всегда это удаётся заметить, а во-вторых широкие арки (вместе с задним антикрылом) были доступны с середины 80х как опция под названием "turbolook" и для атмосферные машин.

Самый характерный внешний признак машин второго поколения - так называемый "impact" бампер, который должен был без последствий выдерживать удар на скорости до 5 км/ч. Эти бампера красились в цвет кузова, по бокам на них имеется гофрированныя пластиковая имитация пружинного элемента, а подфарники располагались на самом бампере.

Как различать Porsche 911 разных поколений Porsche 911, 1:43, Длиннопост

3 поколение, 1989 - 1994 годы.

Как различать Porsche 911 разных поколений Porsche 911, 1:43, Длиннопост

Кузова машин третьего поколения имели внутризаводское обозначение "тип 964". Очень часто именно на основе 964 кузова делаются современные реплики старых 911 - всё же все более новые версии имели заметно более обтекаемый силуэт, а 964 - практически классика внешне.

Именно в этом поколении у 911 появились версии с полным приводом. Они имели немного расширенные колёсные арки, но это практически не заметно.

Основное внешнее отличие от предыдущего поколения - опять-таки бампер. Он стал выглядеть массивнее, и при этом более интегрированным в кузов.

Как различать Porsche 911 разных поколений Porsche 911, 1:43, Длиннопост

Также в 964 кузове появился выдвигающийся на скорости задний спойлер, но он есть и на всех последующих поколениях. На версиях Turbo спойлер всегда не подвижный и значительно более крупный.

Как различать Porsche 911 разных поколений Porsche 911, 1:43, Длиннопост

4 поколение, 1994 - 1998 годы.

Как различать Porsche 911 разных поколений Porsche 911, 1:43, Длиннопост

Тип 993, последнее поколение с двигателями воздушного охлаждения. Хоть я в посте и некасаюсь технических характеристик, но по мнению многих фанатов это были последние "настоящие" 911. Внешние отличия - более обтекаемые, "зализанные" формы кузова, фары установленные более полного, и бампер, сильно заходящий на передок кузова.

Как различать Porsche 911 разных поколений Porsche 911, 1:43, Длиннопост

На следующем рисунке приведены в одинаковом ракурсе фары и бамперы машин первых четырёх поколений, дабы было проще увидеть разницу.

Как различать Porsche 911 разных поколений Porsche 911, 1:43, Длиннопост

5 поколение, 1998 - 2004 годы.

Как различать Porsche 911 разных поколений Porsche 911, 1:43, Длиннопост

Первые 911 с двигателями жидкостного охлаждения, абсолютно новый кузов - более приплюснутый и динамичный - и самый выделяющийся внешний вид за всё время существования модели! Многие считают "тип 996" самым неудачным и некрасивым поколением, но лично мне они нравятся, особенно версия Turbo. Возможно сказываются детские впечатления от игры "Need for speed 5: Porsche unleashed" в которую я рубился в 2000 году вечерами после школы и в которой 911 turbo в кузове 996 была самой современной и одной из самых быстрых машин, да ещё и красовалась на обложке!

Как различать Porsche 911 разных поколений Porsche 911, 1:43, Длиннопост

Так или иначе, внешность машин пятого поколения не спутаешь ни с какими другими, но есть один нюанс))) Атмосферные версии вышли в 1998 году с каплевидными фарами, очень похожими на фары гораздо более дешёвой модели Porsche Boxster. Это очень не нравилось многим потенциальным покупателям, и в спешном порядке был проведён рестайлинг. Фары изменились, стали чуть более походить на классические кругло-овальные. На версиях Turbo каплевидные фары (как у Boxster) кстати никогда не ставились.

Как различать Porsche 911 разных поколений Porsche 911, 1:43, Длиннопост

6 поколение, 2004 - 2012 годы.

Как различать Porsche 911 разных поколений Porsche 911, 1:43, Длиннопост

Кузов остался почти таким же, как в предыдущем поколении, но получил обозначение "тип 997". Фары снова стали овальными, а внешний вид - узнаваемо-нейтральным. Россия в годы выпуска этого поколения понемногу богатела, и машин таких на улицах, по крайней мере в Москве и Питере, достаточно.

Также 997 кузов пережил заметный внешне рестайлинг в 2009 году. Изменился передний бампер, но учитывая множество версий, это не сильно помогает. А вот задние фонари не отличить невозможно - у версии 997/II они более сложной формы, на фото всё отлично видно.

Как различать Porsche 911 разных поколений Porsche 911, 1:43, Длиннопост

7 поколение, 2011 - 2019 годы.

Как различать Porsche 911 разных поколений Porsche 911, 1:43, Длиннопост

Новый кузов, "тип 991", более современный и динамичный внешне. Особо и сказать-то больше нечего. Основное внешнее отличие - подфарники/габариты узнаваемой специфической формы - как-будто являющиеся частью воздухозаборников в переднем бампере. На рисунке передние бампера машин в 997 и 991 кузовах, для наглядности.

Как различать Porsche 911 разных поколений Porsche 911, 1:43, Длиннопост

Также, теперь уже традиционно, был проведён рестайлинг в 2015 году. И снова наиболее заметные отличия сзади - фонари стали более рельефными и между ними появилась тонкая полоса стоп-сигнала, а прорези на решетке капота стали вертикальными - на рисунке всё видно.

Как различать Porsche 911 разных поколений Porsche 911, 1:43, Длиннопост

Ах да, начиная с кузова 991/II все версии 911 оснащены двигателями с турбонагнетателем, даже простая Carrera. Поэтому я и оговорился в самом начале, там где насчет "базовые атмосферные версии")). Прогресс-с! Хотя кому как.

8 поколение, с 2019 года и по настоящий момент.

Как различать Porsche 911 разных поколений Porsche 911, 1:43, Длиннопост

Кузов "тип 992", внешне является эволюцией предыдущего, 991/II. Формы стали строже, бампера массивнее. Спереди появились красивые полностью светодиодные фары. Задний бампер теперь выглядит эдаким плугом, в первую очередь из-за номерного знака, который опустился вниз и теперь расположен между выхлопными патрубками. На рисунке показаны отличия от 991/I и 991/II.

Как различать Porsche 911 разных поколений Porsche 911, 1:43, Длиннопост

В любом случае, на мой взгляд 992 кузов отлично отражает все веяния современной автомобильной моды, и при этом остаётся девятьсотодиннадцатым, узнаваемым и желанным для многих любителей и ценителей автомобилей во всём мире.

Надеюсь пост был интересным и информативным, и пишите в комментах, стоит ли делать дальше подобные посты-сравнения с фотографиями моделек, а если стоит - про какие автомобили?

Всем спасибо за внимание!

P.S. Дико извиняюсь за качество фотографий, похоже снимать модели с полуметра на телефон было очень плохой идеей, но ничего лучше под рукой не было.

спасибо за много фоток жука!

Иллюстрация к комментарию

Спасибо, побольше бы такого.

Эх, ещё бы по техчасти кто-то затянутый написал.

Сейчас по соотношению цена/состояние/доступность запчастей/сравнительно едет 996 кузов более-менее доступен "простым смертным ", но таки да- купить и содержать- 2 большие разницы

Какие же они красивые и недоступные. Купить еще можно, но содержать дорого.

Не самый лучший вариант показывать различия на 43-м масштабе.
А так, коллекция красивая, хоть и в 43-м.

Спасибо за проделанную работу, очень интересное чтиво!👍👍👍
Жаль слишком поздно наткнулся, удастся завтра только дочитать😒
Сохранил как памятку, много информации, которая до этого мне была неизвестна. Будто клад нашёл)😊

Всем по заслугам

Всем по заслугам


Встречался с девушкой . Женился на ней . Жить не где - жили у тёщи. С ней сразу установили военный нейтралитет - все вопросы через дочку\жену. Но вопросов не было - я старался т.к. мужиком был в доме единственным и соответственно все что было сломано было починено, все что было надломано доломано и починено . В один ужин садимся за накрытый стол - жена с тещей ужин как обычно готовили вместе. И тут теща ставит передо мной стопарь и наливает коньяк - Курвуазье который. Я как бы малопьющий в принципе, жена на сносях, денег лишних нет, а тут такой подгон .

- Да просто вспомнила как вы встречаться начали. Как то вы пришли часов в 11 вечера, я тогда выбежала наорала на вас двоих и запретила встречаться! Какие Вы молодцы что не послушались меня .

Простое геймерское счастье


Открытки с мемами

Про кавказцев. Самовыпилу @lyubovnica посвящается

На своём веку повидал немало кавказцев. Это и армейка и гражданские дела.
Десять процентов из них кажутся адекватными, но только пока молчат. Остальные 90 - сразу понятно что кладут на всех и на всё. Менталитет таков, что они ищут конфликта. Ищут на что обидеться и пойти с ножом творить кровную справедливость. Но это только кучей или когда противник явно слабее))) "приходи один, мы тоже одни придём"
По моей личной статистике только 3 процента кавказцев хотят жить и работать в мире с окружением, остальные считают нормальным украсть у зазевавшегося, избить слабого. так сказать воспользоваться ситуацией. Неважно зачем, часто просто ради развлечения своей бараньей сущности. Был свидетелем когда мелкий хач внезапно разбегается и делает вид что вылетает на пешеходный переход. В итоге - авария, а он стоит и ржёт. Вай я красавэлла, как здорово пащютиль.
Уважают эти нелюди только силу. Нет, нет уважают, они её боятся и поэтому ещё больше ненавидят. Именно поэтому так любят стаей налетать. Если перед ними сила - тактика меняется: заискивать, лебезить, бряят когда я обманывал.
Сколько на своём веку ни связывался с кавказцами - никогда ничего хорошего не получал, три моих процента - это те случаи когда я не отравился шавухой)))
Блин, я живу в зоопарке, никогда бы не подумал что так будет: намазы везде где можно, агрессия, резня баранов в парках, агрессия, ибат будем, стрельба на свадьбах, болт на всех на дороге, петушиное поведение в общественных местах. можно весь день писать.
Мой выбор - не работать с ними, не отдавать им деньги ни при каких условиях, сделать им невыгодной жизнь в моём обществе.
Озлоблен ли я? Ненавижу ли я их? Нет. Это мой опыт и я стараюсь свести к минимуму негатив в своей жизни. Не хочу чтобы мои дети росли в этом обезьяньем питомнике.
Три процента ведущие себя адекватно - спасибо вам.
Это ли не дно, когда благодаришь за отсутствие дикости?

Для поклонников Porsche 911 фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки автомобилей Porsche. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Porsche 911, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

13 748 фотографий в 769 галереях:

Популярные галереи

  • Fiat Abarth 750 Spider 1958 года
  • Chrysler Imperial Crown Convertible 1960 года
  • Venucia T70X 2017 года
  • Abbott-Detroit Model 6-44 Roadster 1917 года
  • BMW M3 Coupe Limited Edition 500 2012 года
  • Chevrolet Corvette Supercharged by Techco 2009 года
  • BYD Qin 2019 года
  • BMW X5 Security Plus Concept 2013 года
  • Toyota Land Cruiser Prado TRD 2019 года
  • Lexus LS600h L Landaulet by Carat Duchatelet 2011 года
  • Mazda BT-50 Drifter 3000D Single Cab 2006 года

Яндекс.Дзен: VERcity
Instagram: VERcity
Вконтакте: VERcity
FaceBook: VERcity
Одноклассники: VERcity
Twitter: VERcity
YouTube: VERcity
Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

0snyumyr (1)

За всю историю автомобилестроения каждый производитель стремился не только предоставить автомобилистам доступные транспортные средства. В жестокой гонке конкуренция заставляла бренды с мировым именем разрабатывать эксклюзивные модели.

Немецкая компания porsche считается одним из первых, кому удалось создать поистине красивые и мощные автомобили. Вот десять самых лучших моделей за всю историю бренда.

Porsche 356

1ouurde (1)

Открывает ТОП первый автомобиль немецкого бренда. Серийное производство модели началось в 1948 году. Это были спортивные машины с задним расположением мотора. Покупателю было доступно две версии. Первая – двухдверное купе. Вторая – родстер (тоже на две двери).

По части силовых агрегатов производитель предоставлял большой выбор. Самая экономичная версия комплектовалась 1,3-литровым двигателем на 60 лошадиных сил. А наиболее мощная модель была оснащена двухлитровым двс с максимальной мощностью в 130 л.с.

Porsche 356 1500 Speedster

2uygdx(1)

В основном этот уникальный автомобиль изготавливался для внутреннего рынка. На экспорт шли аналоги с жесткой крышей. На базе 356 создавались спорткары, которые соревновались в гонках разного класса. Например, 356В принимала участие в 24-часовых соревнованиях на выносливость.

Porsche 911 (1964-1975)

3hdrdd (1)

Поистине самый лучший автомобиль из всех серийных гоночных купешек. До наших дней различные ее модификации пользуются популярностью. Успех авто приобрело за счет доступности на местном рынке.

Изначально машина создавалась на базе той же 356-й. Каждая новая серия получала более обтекаемые формы кузова, что давало большую скорость. Первые варианты раритетного спорткара имели двухлитровый двигатель на 130 лошадей. Но при компоновке с шестью карбюраторами Weber увеличивали силу двс на 30 л.с. В 1970 система впрыска была модернизирована. И купе стало мощнее еще на 20 лошадей.

Модель 911.83 оказалась еще сильнее благодаря увеличению объема двигателя до 2,7 литра. Что придало малогабаритному одлкару 210 лошадиных сил.

Porsche 914

4dgnrm(1)

Очередной уникальный раритетный автомобиль, который выпускался, когда компания переживала непростой период. Компании пришлось создавать эти модели совместно с Volkswagen. Они получили неповторимый кузов со съемной крышей. Хотя это не спасло машину от того, чтобы остаться лишь историей.

914 порше получил слабый, как для спортивного купе, мотор. Его объем составлял 1,7 литра. А максимальная мощность достигала 80 лошадиных сил. И даже двухлитровая 110-сильная версия не сильно спасала положение. И в 1976-м производство данной серии закончилось.

Porsche 911 Carrera RS (1973)

5klhgerx (1)

Porsche 928

6ugrde (1)

Выпускаемая с 1977 по 1995гг. Порше 928, была признана лучшей моделью в Европе. Впервые в истории автопрома спорткары получали такую высокую награду. Автомобилисты полюбили данное трехдверное купе за утонченные формы кузова и неудержимую мощь под капотом.

Porsche 959

7gfxsx (1)

Лимитированная серия модернизированного 911-го была создана в количестве 292 экземпляра. Она выпускалась специально для участия в раллийных соревнованиях. По тем временам немецкий автопром показал всему миру, что значит по-настоящему добротные машины. Полный привод, турбонаддув, гидропневматическая подвеска (с многоступенчатой регулировкой дорожного просвета) оставляли позади всех конкурентов промышленной гонки.

Раллийный болид был укомплектован механикой на шесть ступеней. Ходовая система имела ABS. Водитель мог подстроить амортизаторы, не останавливаясь. Это позволяло ему адаптироваться к условиям на трассе.

Porsche Speedster (1989)

8hyfrex (1)

Еще одна модификация серии 911 – спидстер 1989-го. Эксклюзивный двухдверный кабриолет со спортивными характеристиками сразу полюбился ценителями немецкого качества. Под капотом располагался атмосферный двигатель объемом 3,2 литра. Мощность установки составляла 231 лошадиную силу.

За один только 89-й с конвейера компании сошло 2274 экземпляра данной новинки. С 1992 линейка была немного изменена. Версия 964 получила мотор на 3,6 литра. Автолюбителю предлагалось выбрать между автоматической и механической коробкой передач.

Porsche Boxster

9jhfres (1)

Предпоследним в списке эксклюзивных авто семейства Порше является современный представитель под названием boxster. Его выпускают с 1996 года. Уникальное расположение мотора (между задними колесами и спинками сидений) делало новинку более устойчивой на поворотах. Вес автомобиля 1570 килограмм. Это немного снизило показатель ускорения – 6,6 секунды до 100 км/ч.

Porsche 911 Turbo (2000-2005)

10kghdcrex (1)

Они воплотили в себе все наилучшие характеристики не только по показателям мощности, но и по части надежности. Версии, допущенные для эксплуатации на дорогах общественного пользования, разгонялись до 304 километров в час.



Сегодня по нашим дорогам ездит, наверное, несколько десятков, если не сотен, самых различных моделей автомобилей. А всего каких-то лет тридцать назад их было не так много. Помню, как в детстве мы играли в игру "Кто насчитает больше иномарок". Садились возле возле дороги с оживленным движением и считали машины иностранного производства. Кто насчитает больше всех - тот и выиграл. Машин иностранных производителей в те времена было меньшинство. Сейчас все наоборот: на дорогах преобладают автомобили из Европы, Азии и Америки. И в этот рейтинг автомобили отечественных производителей не попали. Какой же из них самый красивый?

Мы предлагаем вам подборку самых привлекательных современных автомобилей. Автомобильный дизайн всегда субъективен, но есть автомобили, которые, несомненно, привлекательны. Будь то обтекаемые модели, купе с мощным корпусом или просто блестящие с красивой сдержанностью, многие новые автомобили имеют действительно привлекательный дизайн, который понравится огромному количеству покупателей.

В рейтинг попали только легковые автомобили, которые производятся в данный момент.

Land Rover Range Rover Velar


Экстерьер этого автомобиля великолепен, все элементы продуманно обтекаемы - боковые вентиляционные отверстия, которые переходят в двери, доступная медная отделка, большие легкосплавные диски. Интерьер "Велар" - не менее потрясающий. Здесь присутствует та же самая эссенциалистская атмосфера, кабина состоит из безупречных материалов в необычайно обширной цветовой гамме и отделке, включая такие новые материалы, как натуральная обивка из эвкалипта и ткань на основе шерсти от датской текстильной компании Kvadrat. Его цена стартует примерно от пятидесяти тысяч долларов США и может достигать 70 - 90 тысяч долларов США в зависимости от комплектации. Этот автомобиль далеко не дешев.

Porsche 911 Targa

Пропорции и идеально расположенные изгибы этого немецкого спортивного автомобиля стали легендой, особенно если учесть его мощность и производительность, которые это купе способно развить на дороге.


Сложный, тяжелый и дорогой, "Порш 911 Тарга 4" визуально поражает своей контрастностью и задним стеклом. С поднятым верхом непрерывный силуэт купе упрощается и подчеркивается единственной стеклянной панелью, которая плавно обтекает заднюю часть автомобиля. А если убрать тканевую панель крыши, серебристый ободок (черный на моделях GTS) поможет создать более грубый внешний вид, на который дизайнеров вдохновил "Спидстер". В любом случае, этот автомобиль, имеющий уникальный стиль, привлекает к себе особенное внимание, каким бы он ни был. Он приблизительно на 0,4 тонны больше весит и на 7000 долларов США больше стоит, чем такой же "Каррера Кабриолет", однако это немного для его уникального вида.

Lexus LC 500

Внутри этого автомобиля можно увидеть влияние суперкара Lexus LFA, особенно это заметно по цифровым датчикам. Задняя часть обшита тончайшей и очень эластичной кожей красного цвета, а кабина просто потрясающая.


Салон отделан углеродным волокном, а под капотом находится восьмицилиндровый двигатель V8 объемом 5 литров.

Ferrari 488 Pista

Этот "Феррари" имеет среднее расположение двигателя. Это самая последняя, лучшая модель, украшающая выставочные залы, - 488 Track.


Модель, более ориентированная на производительность, получила улучшенные передний и задний диффузоры, смоделированные по образцу гоночного автомобиля GT3, высокий и низкий задний спойлер по сравнению с обычным 488 GTB и воздуховод F1 для лучшего направления воздуха через переднюю часть. К счастью, ни одно из обновлений экстерьера не отвлекает от великолепных линий кузова этого автомобиля. Вместо этого, детали делают купе более агрессивным и при этом создают на 20% большую прижимную силу, чем у GTB. Нет ничего, кроме улучшения формы и функциональности. "Феррари 488 Писта" имеет восьмицилиндровый двигатель V8 с 8000 оборотов в минуту, который выдает 710 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется до 100 километров в час всего за 2,8 секунды.

Mercedes-AMG E63 S Wagon

Может показаться странным помещать универсал в один список вместе с "Феррари", "МакЛарен" и "Порше", однако E63 не только хорошо выглядит как универсал, но и является великолепным автомобилем в плане технических характеристик.


У него один из лучших двигателей в мире. Версия E63 имеет стандартную форму универсала, более агрессивную решетку радиатора и бампера и четырехгранные выхлопные патрубки. Дизайн этого немецкого автомобиля является одним из лучших за последние годы, однако Е-Class, в частности, поражает идеальным балансом между спортивным внешним видом и элегантностью, а практичность универсала и линия крыши делают его еще лучше.

Aston Martin DBS Superleggera

Современные британские автомобили "Астон Мартин" часто критиковали за то, что они слишком однотипны. DB9 последнего поколения было очень сложно отличить от Vantage последнего поколения и остальных.


Начиная с DB11, "Астон Мартин" старается сделать свои различные модели непохожими друг на друга, и хотя они все еще очень хорошо вписываются в один и тот же семейный шаблон, DBS Superleggera - самый потрясающий автомобиль, выпускающийся в настоящее время. Он построен по базовому шаблону, но усиливает его. Двенадцатицилиндровый двигатель твин-турбо V12 рассчитан на колоссальные 715 лошадиных сил. Но несмотря на то, что он выглядит таким агрессивным и целеустремленным, он по-прежнему является очень классным и изысканным. Он менее резок, чем новый Vantage. Он менее тонкий, чем DB11. Это идеальный баланс.

McLaren 70S

Этот автомобиль имеет странный дизайн, с мешаниной изгибов и острых краев, похоже, что он был построен инженером, которому было все равно, как автомобиль выглядит, главное, чтобы он функционировал так, как должен. И это у него получилось.


720S - один из самых захватывающих суперкаров, с бесконечным запасом мощности наготове. Его восьмицилиндровый двигатель твин-турбо V8 развивает мощность 710 лошадиных сил. Приборная панель странная, но в классном стиле. Экран ориентирован вертикально, но пользоваться им не сложнее, чем любой другой системой. Чудом в "МакЛарен" нашлось место для двух подстаканников, хотя один из них действительно годится только для ключей.

Volvo V60

Volvo V60 – это последний номер в этом списке, но нельзя отрицать красивые, упрощенные линии среднеразмерного универсала шведского автопроизводителя.


Когда вы в последний раз видели автомобиль, который так хорошо выглядел бы в бежевом цвете? Люди часто критикуют "Вольво" за создание автомобилей, которые очень похожи друг на друга. Длинная крыша, короткий передний свес и аккуратно вырезанная передняя панель этой модели просто великолепны. "Вольво" также является лучшим по дизайну интерьера. Простой и красивый дизайн передней панели дополнен тканевой обивкой сидений "Сити Вив".

Читайте также: