Самый маленький скутер suzuki

Обновлено: 05.07.2024

Каталог скутеров Suzuki — все модели с основными данными

Скутеры Suzuki в сегменте низкой кубатуры 150сс особо ничем не отличаются. Стандартное японское качество, хороший пластик и мощная рама, все эти немаловажные особенности присутствуют во всех современных скутерах Suzuki. Но изначально все было далеко не так. Вы можете обратить внимание на скутеры первых годов выпуска — с тонкой рамой и скверными данными.

Но в то время все производители скутеров придерживались однотонности, поэтому только на Suzuki этот ярлык вешать не будем.

С момента выхода на рынок первого скутера Suzuki прошло более 30 лет. Это, на самом деле один из первоисточников данного направления, поэтому все современные модели — это воплощение последних достижений инженеров, которые на протяжении длительного времени усовершенствовали эту технику, отсекали все возможные конструкторские недочеты.

Не будем забегать в сегмент, где главенствует Suzuki Burgman, а рассмотрим все модели, выпущенные с 1983 года до наших времен в сегменте до 150 кубических сантиметров.

В таблице указаны номер рамы каждой модели, год выпуска, тип двигателя скутеров Suzuki, а также основные параметры и примечания.

SUZUKI CHOINORI

We narrow down the main uses to commuting, school shopping, short-distance movement such as shopping, set the maximum speed to 40 km / h, and consider the engine output, body structure, required functions and equipment.We are also promoting simplification of thorough structure such as rear under-steel steel underbone frame, air-cooled OHV single cylinder engine adopted plating cylinder, exterior parts made up of only 4 points, ultra light body with drying 39 kg and net domestic production A model that realized a low price with less than 60,000 yen excluding tax.Following Toy Blue, Ivory added in December, it features a refreshing image light green lineup.In exchange, yellow was abolished, and it became a line-up of all five colors together with orange and black.

производитель SUZUKI Тип двигателя 4-stroke/Air-cooled/Single Cylinder/OHV/2 Valve
Название модели CHOINORI Способ запуска двигателя -
Тип · Класс - Максимальная мощность (л.с) 2ps(1.0 kw)/5500rpm
Работа двигателя 4 stroke Максимальный крутящий момент (кгс*м) 0.3kg・m(2.9N・m)/3500rpm
Модель CZ41A Вес мотоцикла (Сухой вес) 39 kg
Объём двигателя 49 cc Снаряженная масса 43 kg
Год выпуска 2007 Длина (мм) · Высота (мм) · Ширина (мм) 975 x 620 x 1500
Стандартный расход топлива 76 km/L Высота сиденья 680 mm
Емкость топливного бака 3 литров Маркировка переднего колеса 80/90-10 34J
Топливная система Carburetor Маркировка заднего колеса 80/90-10 34J

Номер зубчатого колеса зубчатого колеса -
Число зубчатых колес -

2007 SUZUKI CHOINORI Сервисные данные (в подробности)

Основная информация Подвесная система Оборудование Система двигателя Другие

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] - неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило - название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа "ААА. Спасите!", "У меня проблема, подскажите", будут УДАЛЯТСЯ .

Мучаю аццкий "Suzuki Choinori"

Изображение

Изображение

может моторчик хотел обкатки?
А у второго просто более сборка удачная была.

Я понял, машинки новые, так что на гарантию

Да! чем бы измерить температуру котла? Слюна кипить.

С Уважением, Костян.

Во-первых на скутерах (и мотороллерах) всегда принудительный обдув мотора (осуществляется крыльчаткой на генераторе). Но что бы он нормально работал, двигатель должен быть в пластиковом кожухе.

Во-вторых, каково состояние вриатора? Очень похоже на проскальзование ремня.
Может грузики уже квадратные?

Мистическая прагматика: если ездить так, что вслед не будут лететь проклятья чтоб ты разбился , то и не разобьёшься!

Во-первых на скутерах (и мотороллерах) всегда принудительный обдув мотора (осуществляется крыльчаткой на генераторе). Но что бы он нормально работал, двигатель должен быть в пластиковом кожухе.

Изображение

Вобще-то не всегда. Suzuki Choinori, к сожалению, не имеет принудительного обдува. Состояние вариатора не могу идентифицировать, бо я не эксперт, но скажу, что под крышкой было чисто, резиновой пыли почти нет, а ремешок в отличном состоянии на мой взгляд.

Как определить убиты ли грузики?

Ну да. привод на колесо цепной. Я ж грю, самокат с 4т моторчиком

Задняя подвеска отсутствует, как на велике.

Люди. Чем померить температуру котла-то. И еще, какава должна быть тепмература 4т движков?

Вот такие вот делы…

Значитсо завтра я опять разберу карб, хорошенько промою, попробую попереставлять иглу, спидак сменю и если не буит дождя – поеду опять в тест-заезд, а может стибрю карбюратор у жены и скажу что так и было.

Всем удачи! С Уважением, Костян.

Перестановка карбюра, свечи и комутатора со второго мопеда не дали ни каких результатов.

Заводится с полтычка, работает как часики на холостых, так же резво разгоняется до 35 и через некоторое время начинает дергаться. Если все время давать полный газ, то тупить начинает через минуту.

Карб промыл до блеска, продул все жиклеры почистил свечку ( черного нагара на ней не было, только светлокоричневый налет.) Иглу ставил в разные положения, но от этого только хуже. Короче, все вернул на места. МУЖИКИ. ЧТО ДЕЛАТЬ.

АХТУНГ. Скоро ехать на море, а тут такие дела. Может быть дело в бензокране? Блин, опять дождь. Да! Если учесть скока дерьма и налета было в попловковой камере, то я представляю что там в кране и приемных сетчатых трубках . Завтра буду чистить бак и кран.

Мужики. Помогите советом пжалста.

Советую обратиться к клубню Avel, это он у нас тут мастер по 4т, только я его на форуме давно не видел.

"Попердывание в глушаке" в момент сброса газа часто бывает первым симтомом пригоревшего впускного клапана. И все остальное вами описанное в это предположение тоже укладывается. Но это, повторяю, только предположение.

Avel писал(а): "Попердывание в глушаке" в момент сброса газа часто бывает первым симтомом пригоревшего впускного клапана. И все остальное вами описанное в это предположение тоже укладывается. Но это, повторяю, только предположение.

Возможно, Вы имели ввиду выпускной клапан? Странно. почему же тогда на холостых оборотах моторчик работает как часики? Почему беды проявляются через несколько минут работы на полном газу?

Ладно. Че гадать-то. Завтра перекину бак со скутера жены и проверю. Если поедет, то дело в засёре топливного крана и фильтрующей сетки в баке..

2 Molot! Большое спасибо за заботу, но как-то хочется самому, ессно при поддержке форумчан, разобраться в сути проблемы. Ведь для этого и создан форум.

Уже не первый год занимаюсь обслуживанием техники и в 99% после вот этих "хочется самому" приходится Ремонтировать гораздо больше чем это требовалось изначально.
Вы не подумайте, я только поддерживаю это желание но некоторые вещи лучше доверять профессионалам, ведь вы не полезете сами менять программу в новой иномарке.

Molot, на счет 2т техники абсолютно не согласен, если человек спрашивает прежде чем что либо делать и думает головой, и молоток у него лежит далеко, а вот нормальный инструмент и съемники на оборот по ближе, все будет ок!

Уже не первый год занимаюсь обслуживанием техники и в 99% после вот этих "хочется самому" приходится Ремонтировать гораздо больше чем это требовалось изначально.
Вы не подумайте, я только поддерживаю это желание но некоторые вещи лучше доверять профессионалам, ведь вы не полезете сами менять программу в новой иномарке.

Почему хочу сам понять суть проблемы? Да просто хто мене будет починять мои мопедульки на пляже в Крыму? Там вряд ли на каждом углу есть специалисты, а стало быть, нужно вникать!

Вот, например, свои автомобили я сам не ремонтирую, бо езжу на новых пока не кончится гарантия. И мопедулю не ремонтировал бы сейчас, если б продавали такие новые в Москве.

Эту модель я выбрал, потому что 2 скутера при весе 40 кг каждый, встают в багажник моего Транзита. Другой альтернативы для приятных перемещений по окрестностям пляжа в аналогичной габаритно-весовой категории я не нарыл.

Кстати, не думаю, что Вы сразу родились рукастым мастером. Каждый имеет право на знания, и иногда, гораздо лучше самому что-то починить, чем горевать за убиенную технику после ремонта "гуру".

Avel писал(а): "Попердывание в глушаке" в момент сброса газа часто бывает первым симтомом пригоревшего впускного клапана. И все остальное вами описанное в это предположение тоже укладывается. Но это, повторяю, только предположение.

Возможно, Вы имели ввиду выпускной клапан? Странно. почему же тогда на холостых оборотах моторчик работает как часики? Почему беды проявляются через несколько минут работы на полном газу?

Потому что клапан в холодном виде может еще держать, а в горячем уже начать пропускать.

Уже не первый год занимаюсь обслуживанием техники и в 99% после вот этих "хочется самому" приходится Ремонтировать гораздо больше чем это требовалось изначально.
Вы не подумайте, я только поддерживаю это желание но некоторые вещи лучше доверять профессионалам, ведь вы не полезете сами менять программу в новой иномарке.

Молот, тоже при всем уважении, не могу поддержать.
Разобраться в скуте самому - святое дело, тем более что 2т - проще велосипеда.
Не имея опыта справился с текущим карбом, дырявым воздуховодом, заклинившей цпг, порвавшимся тросиком газа и шумящим редуктором (вариатором?).

4Т, тем более в этом варианте не намного сложнее, если есть голова.
А в ремонт скут попадают, действительно - если в голове ветер а в руках молоток.

А талантливый человек - талантлив во всем ))

Опять же, тебе больше работы, в крайнем случае.

По теме, по скольку в 4т не силен, проверить прогоревшие, подсасывающие, дырявые приемки и подачки можно брызгая на них горючим. При попадании лишних паров в систему будет заметна разница в работе движки.

Мужики! Всем спасибо за сочувствие. ВСЕ ПОЧИНИЛ! Оба едут 45!

На самом деле беда была в карбюраторе. Забился маленький жиклер, который находится еще под одним жиклерчиком. Когда я переставлял карбы, то сразу не обнаружил перемены из за разности установки иголок. Но вчера ночером я включил правое полушарие мосха и понял.

Теперь давайте прикинем, во сколько бы мне встало починиться у гуру? И дело не в деньгах за регулировку, а в том, что гуры, когда видят типо лоха - начинают разводить по полной программе. Думаю, мне б заменили свечу, жиклеры, коммутатор, воздушный фильтр, вскрыли бы головку, отрегулировали бы клапана и заменили кран бака. А оно мне надо?

Почему знаю? Потому что сам разводил лохов работая в автосервисе в прошлом веке

Так что вникайте братцы сами! Скутер не так сложен, как внушают вам мастера.

Всем удачи и приятного летнего отдыха!

С Уважением, Константин.

Итак! Решил сегодня сделать крайний заезд перед отбытием на юга.
Проехал почти на максималке 3-4 км, как вдруг, мопет затупил и из глушака резко повалил чорный дымяра с явным запахом масла. Йа остановился но не стал глушить. На холостых двигатель работал очень по японски. Перегазанулся, дым пропал.

Поехал обратно, доехал до дома на вывернутой ручке, но такой хрени больше не случилось. По прибитию уровень масла в картере был на максимуме. Заметил, что из воздухана капает масло. видимо попало туда через вентиляционную трубку.

Таки вопрос к специалистам по 4т: Что это была за хрень? Может я перелил масла и случился заброс через вентиляцию картера где-то на кочке?

Suzuki address v100 технические характеристики

СУЗУКИ АДРЕСС V100 — мощный и скоростной скутер от SUZUKI. Благодаря 100- кубовому двигателю и большим колёсам он с лёгкостью разгоняется до 100 км/ч. В классе скутеров с большими объёмами занимает лидирующую позицию т.к. в нем сосредоточено наилучшее сочетание цены, качества, и внешнего вида. CE13A

Объем двигателя (см куб): 99
Модель двигателя: E134
Тип двигателя: 2-тактный
Охлаждение двигателя: воздушное
Диаметр (мм)/ход поршня (мм): 52.5×46.0
Max мощность (лс/обмин): 9.0/6,000
Max крутяций момент (кгм/обмин):1.1/5,500
Степень сжатия: 6.5
Тип трансмисии: вариатор
Расход на 100км при 60 км/ч (л): 2.33
Объем бензобака (л): 6.0
Объем маслобачка (л): 0.8
Тормоза передние: дисковые
Тормоза задние: барабанные

Линейка скутеров японского бренда Suzuki представлена несколькими моделями, каждая из которых отличается определенными характеристиками и манерой езды. Одной из особенных моделей, которая получила сильное отличие в мощности двигателя можно назвать скутер Сузуки Адресс 110. И 110 в нем как раз объем двигателя. При небольших размерах, позиционировании как маленький скутер и простой конструкции производитель умудрился установить неплохие характеристики для мотора с возможностью разогнаться до скорости 100 км/час.

История возникновения

Разумеется, важно ознакомиться с появлением такой модели для более понятного восприятия. Suzuki Adress 110 впервые появился в 1986 году, считается одной из первых моделей японской компании. На те времени скутер считался лучшим по множеству параметров, а большая популярность была обусловлена вполне доступной стоимостью. Также популярность скутер набрал из-за современного дизайна, чем не могли похвастаться тогда конкуренты. Для города это был лучший представитель, надежный, маневренный и недорогой. В 1991 году производство решили приостановить.

Suzuki address v100 технические характеристики

Вскоре начиная с 1998 по 2003 год компания Сузуки снова начала производство скутера, который получил обновленный дизайн, новые характеристики и идеальным представителем скутеров средней кубатуры. Скорость и маневренность была увеличена за счет установки спортивного двигателя, работающего по известной 2-тактной технологии.

Технические характеристики

Главное преимущество скутера — его двигатель. На модели устанавливают мотор F129, который получил объем 113 куб.см., показатель мощности — 11 лошадок. Используется традиционная двухтактная система, 1 цилиндр. Установлено ограничение максимальной скорости в 100 км/час, но некоторые умельцы смогли достичь отметки 110 км в час.

Увеличенные характеристики заставили повысить емкость топливного бака до 6 литров, а небольшой расход топлива позволяет долго ездить по городу или на небольшие расстояния. Охлаждение двигателя стандартно воздушное, достигает 6 000 оборотов в минуту. Имеется установленный маслобак, емкость 1, 3 литра.

Suzuki address v100 технические характеристики

Габариты Suzuki Adress 100 немного больше, чем у других одноместных скутеров. Но это обусловлено наличием 1, 5 местного сиденья и неплохим мотором. В итоге длина скутера составила 1 855 мм с колесной базой в 1 256 мм. Модель комплектуется колесными дисками диаметром 12 дюймов. Все это позволило получить скутеру массу в 90 кг.

Обзор Suzuki Adress 110

Многие, кто хочет купить скутер Сузуки адресс 110, должны знать, что это одна из лучших моделей скутеров. Считается, что скутер самый надежный в плане конструкции и двигателя, но проблемным местом все равно остается карбюратор. Дело в том, что на Адресс 110 устанавливают карбюратор Mikuni, который также установлен на модели Suzuki Sepia. Его настройка и частые поломки считаются главной проблемой любого владельца. Про Сузуки Адресс 110 отзывы также говорят больше положительных моментов. К основным достоинствам можно отнести:

Suzuki address v100 технические характеристики

  • 1,5 местное сиденье с возможностью ехать 2 пассажирам;
  • большой показатель дорожного просвета в 100 мм;
  • сзади установлен барабанный тормоз, спереди дисковый;
  • расход топлива в среднем 2, 2 литра;
  • высокая маневренность и максимальная скорость;
  • лучшая модель для тех, кто любит комфорт и высокую скорость.

Скутер активно используют в проселочных местностях, где удобное сиденье и качественный корпус дополнен широкими колесами, выдерживающими неровности и грунтовую дорогу. Подвеска представлена рычажной вилкой, не отличается особым комфортом и качеством. Посадка прямая, водитель не устает при длительном передвижении. Для деревни хороший дорожный просвет станет отличным преимуществом, ведь водитель получает хорошее освещение на неровных участках.

Suzuki address v100 технические характеристики

Скутер Suzuki Adress 110 уже считается идеальной моделью для тех, кто желает освоить движение на скутерах, при этом не хочет начинать со слабых моделей на 49 кубов. Многие владельцы также покупают его ради высокой максимальной скорости, ведь при таких габаритах и цене скорости в 100 км/час позавидуют некоторые мотоциклы. А здесь вы еще и получите хороший комфорт и надежность от японского производителя. В любом случае скутер стоит внимания и до сегодняшнего периода считается одним из лидеров.

Suzuki Address AG100/V100 — скутер, обладающий ярко-выраженными чертами японских скутеров середины 80-х годов. При этом, в аппарате практически все продумано до мелочей — от посадки до конструкции рамы и подвесок. Двухтактный 100-кубовый двигатель скутера порадует ровной работой на любых оборотах. Благодаря небольшой ширине, скутер юрко шныряет между машинами и проходит пробки там, где более широкие собратья вынуждены остановиться.
Достоинства Suzuki Address AG100/v100:
Злой и отзывчивый двигатель. За рулем просторно и удобно. Продуманная эргономика.
Недостатки:
Слабая ходовая часть. Тормоза обоих колес не приспособлены под скорость выше 60км/ч. Частые "пробои" подвесок.

Читайте также: