Самый новый ламборгини хуракан

Обновлено: 04.07.2024

В 2014-м году на известном автосалоне в Женеве был представлен новый спорткар от известной компании Ламборджини, он был выпущен для того чтобы заменить в модельном ряду автомобиль Gallardo, и заменяют ее на Lamborghini Huracan LP 610-4, которая получила очень привлекательную внешность, и не менее привлекательные технические характеристики.

Содержание:

Всем известный автомобиль Lamborghini Gallardo производился достаточно долго, Ламборгини решила, что необходимо снимать модель с производства, но они прекрасно понимали, что люди будут недовольны, так как Гайярдо многие любили, инженеры решили выпустить приемника для данной модели.

Производить его начали в 2013 году, а показали людям только в 2014 году на автосалоне в Женеве, там модель получила много внимания от зрителей, ведь действительно напоминал своего предшественника. До полноценного поступления автомобиля в продажу за 3 месяца компания объявила всю подробную информацию о ожидаемом всеми автомобиле.

Ламборгини Хуракан ЛП 610-4 2016 фото сбоку

Название по традиции компании было взято у боевого быка.

Дизайн

Самое привлекательное в новом автомобиле, это в первую очередь его внешний вид. С ним поработали достаточно, его сделали немного проще. Большие воздухозаборники, которые находились по бокам Гайярдо, были убраны у приемника. Возможно, будут установлены крылья, но пока производитель об этом не говорит.

Спереди находится просто огромный воздухозаборник, который прекрасно дополняет дизайн автомобиля, но еще у него есть функция охлаждения передних тормозов. Фары автомобиля небольшие, а их дизайн напоминает дизайн фар Ламборгини Авентадор, из-за того, что фары сделаны полностью из светодиодов, светят они шикарно, несмотря на их маленький размер. Как заявляет производитель, фары прослужат всю жизнь автомобиля и их не придется никогда менять, так как они потребляют очень маленькое количество энергии. Изменение внешнего вида также было создано для улучшения лобового сопротивления, оно снизилось по сравнению с предшественником на 3%, а прижимная сила всего автомобиля увеличилась на 50%.

Lamborghini Huracan LP 610-4 2016 фото сзади

Если посмотреть в профиль, то можно заметить небольшой изгиб крыши, большие колесные арки и огромный воздухозаборник, который обеспечивает отличную аэродинамику. Заднюю часть автомобиля остальные водители будут видеть чаще всего. Даже здесь практически все внимание уделено аэродинамике, но при этом это не мешает модели выглядеть прекрасно.

Весь кузов создан из углепластика и алюминия, что обеспечивает автомобилю при таких габаритах вес всего в 1422 килограмма. При этом кузов остается надежным, так как создание данных автомобилей находиться под контролем компании Audi.

Технические характеристики Lamborghini Huracan

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 610 л.с. 560 H*m 3,2 сек. 325 км/ч V10
Подробнее

Самое интересное, это мотор и его данные, это тот же самый двигатель от Гайярдо, но он доработан, благодаря чему стал выдавать больше лошадей. Так вот это 5,2 литровый V-образный V10, который выдает 610 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 560 H*m. Улучшение заключается в следующем, установлен как прямой, так и непрямой впрыск топлива.

двигатель Ламборгини Хуракан ЛП 610-4 2016

Постоянный полный привод позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч, все эти показатели намного лучше, чем в Gallardo, можно с уверенностью сказать, что изменения мотора были удачны. Разгон может стать лучше в зависимости от условий в которых находится автомобиль, самый лучший результат, достигнутый производителем это 2,6 секунды до 100 км/ч. С места до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 9,2 секунды, а до 300 км/ч необходимо затратить 27,6 секунды.

Комфортное перемещение и небольшой расход топлива обеспечивает 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач LDF (Lamborghini Doppia Frizione) с двойным сцеплением. Расход топлива составляет 12 литров на сотню километров пути. Переключение передач происходит автоматически, но также можно воспользоваться подрулевыми лепестками, которые вызывают желание у водителя самому поуправлять коробкой.

Дрифт на Lamborghini Huracan

У производителя как будто традиция никогда напрямую не конкурировать с известными брендами, такими как Ferrari и Porsche, но при этом они создают им конкуренцию за счет того, что много поклонников у данной марки.

Автомобиль Lamborghini Huracan LP 610-4 является продолжением этой традиции, он без проблем сможет хорошо продаться гораздо дольше всех остальных автомобилей данного бренда. В основном это достигается благодаря его дизайну. Автомобиль уже получил огромные продажи, несмотря на то что цена на него высокая для обычного покупателя, но при этом он гораздо дешевле других автомобилей этой марки. Стоимость его составляет 240 000$, в то время как цена Авентадора составляет более 400 000$.

Передняя часть Ламборгини Хуракан RWD

Салон

По сравнению с предшественником у этой модели очень сильно изменился салон, он стал проще, а также есть схожесть с моделью Sesto Elemento. В качестве материалов используется много качественной кожи и еще больше не менее качественной алькантары.

Lamborghini Huracan LP 610-4 2016 салон

Посадочных мест всего два, в то время как другие производители делают в автомобиле изначально созданного под двоих второй ряд сидений, но очень маленький, на который можно положить разве сумочку. Дизайн интерьера действительно говорит нам о том, что мы находимся в спортивном автомобиле.

Водителю и пассажиру будет неудобно садиться в кресло-ковш, так как машина изначально низкая, но при этом находиться в салоне будет удобно, а также для сидений присутствует множество электрорегулировок. В рулевом колесе прослеживается рука Ауди, но при этом это не мешает ему быть удобным, большие и удобные подрулевые лепестки, различные кнопки для управления мультимедийной системой, телефоном и другими функциями.

интерьер Ламборгини Хуракан ЛП 610-4 2016

Приборная панель представляет собой, большой дисплей размером 12,3 дюйма (1440 на 540 пикселей), на который выводится абсолютно вся информация об автомобиле, в том числе и данные навигационной системы или аудиосистемы. На центральной консоли также присутствует дисплей, на котором находятся данные о климат-контроле, но на него можно вывести данные о температуре масла или напряжения сети.

Управляемость

На самом деле управлять этим автомобилем в городе легко, даже парковка не вызовет особых сложностей. Автомобиль достаточно маневренный, так как в него установлен электроусилитель руля, который подбирает при необходимости нужные углы поворота. Также присутствуют как передние, так и задние парктроники, камера заднего вида и опция Dynamic Steering.

Lamborghini Huracan LP 610-4 2016 фото выхлопа

На большой скорости или на треке Lamborghini Huracan LP 610-4 также показывает себя отлично, это происходит из-за легкого шасси, которое сделано из углеволокна и алюминия. Также свою роль играет то, что подвеска адаптивная и она реагирует на каждое изменение траектории движения.

70% крутящего момента системой полного привода передается на задние колеса, но в том случае если возникает пробуксовка передних колес, 50% момента будет переброшено на передние колеса для обеспечения хорошего старта.

Комплектации

Вообще комплектация всего одна и стоит она минимум 15 045 000 рублей, покупатель будет выбирать только цвет кузова и материалы отделки салона, но присутствуют некие опции, которые можно установить только за отдельную плату.

фото морды Ламборгини Хуракан ЛП 610-4 2016

Список опций:

  • дисплей на приборной панели с большим функционалом;
  • электрорегулировки сидений от 4 до 8 направлений;
  • индивидуальная покраска кузова;
  • подрулевые лепестки;
  • мультимедийная система с хорошей акустикой;
  • индивидуальный цвет отделки салона;
  • навигационная система;
  • телефон;
  • набор систем безопасности.

Сейчас уже появились достаточно отзывов от владельцев данным автомобилем, они потрясены, компании удалось превзойти ожидания поклонников и привлечь к покупке других покупателей.

В этом автомобиле прекрасно все и хвалить его можно бесконечно. Его единственный недостаток это цена, но она не мешает ему все равно хорошо продаваться и завоевывать рынок спортивных автомобилей. Желающий его приобрести становится все больше и больше.

Все подробные технические характеристики вы можете посмотреть выше, а если вам больше нравится смотреть видео, то вот вам обзор на данную модель. Также не забывай делиться с друзьями в социальных сетях!

Ламборгини Ураган

Актуальный дизайн Lamborghini Huracan вне времени

Для модели Lamborghini Huracan внешность разрабатывалась фактически с нуля. В отличие от предшественника Gallardo, который выполнен в округлых формах и выглядит спустя 8 лет несколько устаревшим, Lamborghini Huracan получил обтекаемую аэродинамическую форму в сочетании с острыми линиями. И даже самые первые модификации 2014 года до сих пор смотрятся стильно и современно.

Lamborghini Huracan

LP Huracan

Lamborghini Aventador

Дизайн Lamborghini Huracan вдохновлён шестигранной формой атома углерода, который активно начал использоваться в изготовлении кузовов спорткаров. Lamborghini Huracan вышел в двух версиях – купе и родстер Spyder. Однако кузов Ламборгини Хуракан – это не карбоновый монокок, как ожидалось, а смесь карбона и алюминия. Из-за таких материалов конструкции вес Lamborghini Huracan составляет 1422 кг, но это всё равно меньше, чем у полностью карбоновой модели Aventador.

В планах был выпуск ограниченного тиража Lamborghini Huracan Superlegerra с кузовом из карбона, но в 2019 году технический директор компании заявил об отказе от этой идеи. Дело в нормах выброса СО₂, которые ужесточаются с каждым годом. Для нормы EURO 7 на Lamborghini Huracan нужно ставить дополнительное фильтрующее оборудование, которое значительно снижает мощность, поэтому даже облегчённый кузов не спасёт ситуацию. Для уменьшения выброса СО₂ можно электрифицировать моторы, но в этом случае аккумуляторы добавят вес. Будут ли конструкторы искать баланс в весе и мощности, подгоняя Lamborghini Huracan Superlegerra под новые нормы выхлопа или всё-таки отказ от этой модификации окончательный, пока достоверно неизвестно.

Внутренний мир Lamborghini Huracan

В Lamborghini Huracan салон отвечает всем требованиям элитного суперкара. Здесь и высококачественные материалы отделки, и обилие электроники, и тщательная проработка деталей интерьера.

LP Huracan salon

В дизайне интерьера повторяются Y-образные линии кузова, центральная часть штурвала выполнена в форме шестиугольника. Разделяющая пилота и пассажира центральная консоль продолжается в подлокотник, на ней ровным слоем расположены органы управления системами автомобиля. Насколько удобно пользоваться такой длинной консолью, вопрос риторический. Зато кресла водителя и пассажира с электрорегулировкой в 6 положениях и с хорошей боковой поддержкой могут похвастаться действительно высоким уровнем комфорта.

Техническая начинка Lamborghini Huracan

Модификации Lamborghini Huracan

Летом 2014 года анонсировали выход модели, созданной специально для гонки – GT3 Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo. Эта машина получила задний привод, 10 л.с. сверху, обновлённые тормоза, эксклюзивные покрышки и кузов, в котором карбона чуть больше, чем в базовой модели.

LP Huracan lp-620-2

Следующая машина, подготовленная под гонки, вышла в 2018 году - Lamborghini Huracan GT3 Evo. В этой модификации проработана аэродинамика, обновлены бампера, сзади добавили антикрыло. Технические изменения коснулись трансмиссии и двигателя. В мотор поставили новые распредвалы и титановые клапаны.

LP Huracan lp-580-2

В 2015 году выпустился Lamborghini Huracan LP 580-2 – заднеприводная модификация с рестайлинговыми бамперами и задним диффузором. Вес этой модели снижен до 1389 кг, мощность двигателя составляет 580 л.с., а разгон до сотни занимает 3,4 секунды.

Huracan lp-580-2

Эксклюзивная серия Lamborghini Huracan Avio

Huracan avio

Второе поколение Lamborghini Huracan

В 2017 году компания представила новую модификацию – Lamborghini Huracan Performante. По сути, это новая модель, от базовой версии Хуракана в ней мало что осталось.

Lamborghini Huracan performante

В экстерьере обновились бампера, прибавилось заднее антикрыло, выхлопные трубы стали ближе к фонарям. Внутреннее убранство тоже заметно приукрасилось новой приборной панелью, новыми материалами отделки – алькантара и карбон.

Huracan performante

Lamborghini Huracan Spyder

В 2018 году модель Performante обновили, система ALA на последних моделях выдаёт поразительную прижимную силу до 350 кг. Базовые Lamborghini Huracan вырабатывают всего 50-70 кг. Для модели Lamborghini Huracan Performante Spyder 2018 года вес постарались максимально снизить. В этой машине даже радиаторной решётки нет – всё для экономии массы. Этот родстер разгоняется до сотни за 3,1 секунды.

Huracan performante spyder

В 2019 году модельный ряд Lamborghini Huracan пополнился модификацией Evo. В этом варианте стоит всё тот же двигатель V10, прокачанный до 631 л.с. Модель разгоняется до сотни за 2,9 секунды, максимальная скорость, по словам главного инженера бренда, переваливает за 325 км/час. В дизайне экстерьера Evo появились отсылки к моделям прошлого – Countach, Murcielago. Внутри салона появилась цифровая панель приборов и сенсорный экран на центральной консоли – это перекочевало в Evo из Performante 2018 года.

Huracan lp

Lamborghini Huracan 2021 года

Весной 2020 года был озвучен анонс Lamborghini Huracan Super Trofeo Omologato. Эта модификация должна стать ещё быстрее, легче и мощнее. Сухой вес Ламборгини Хуракан STO составит примерно 1280 кг, мотор останется прежним, но, вероятно, форсируется.

Huracan Super Trofeo Omologato

Вокруг этой модели ходит много слухов, точно известно одно – эта версия станет самой адаптированной под трек из всего ряда Lamborghini Huracan. Но сможет ли STO обогнать Performante – узнаем в лучшем случае через год.

Lamborghini Huracan

Все модели Lamborghini

Обои Lamborghini Huracan 1280x1024

×

Обои Lamborghini Huracan 1280x1024

×


Задний привод, управляемые задние колеса, ковш на крыше и cofango. Cofango - это хорошо

Оснащенный атмосферным двигателем V10 мощностью 640 л. с. (470 кВт), развивающим 565 Нм крутящего момента при 6 500 об/мин, Huracán STO с задним приводом отличается впечатляющими динамическими характеристиками: суперспорткар разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды и до 200 км/ч за 9 секунд, развивая максимальную скорость 310 км/ч. При этом он обладает характером настоящего гоночного болида. Благодаря выдающейся аэродинамической эффективности, активному применению облегченных материалов, прозрачной системе рулевого управления и безупречным тормозным характеристикам, эмоции за рулем Huracán STO сравнимы с пилотированием гоночного болида на треке.


Все особенности Huracán STO напрямую связаны с требованиями аэродинамической эффективности и снижения массы, типичными для автоспорта. Принцип Lamborghini, согласно которому дизайн всегда следует за функциональностью, особенно актуален для Huracán STO, вдохновленного гоночными болидами, но омологированного для дорог общего пользования. Huracán STO — результат сотрудничества отдела исследований и разработок Lamborghini, автоспортивного подразделения Squadra Corse и подразделения дизайна Centro Stile. Благодаря совместной работе выдающихся экспертов каждая линия, каждый элемент суперкара совершенны как с точки зрения эстетики, так и производительности.


Новые воздуховоды на капоте увеличивают поток воздуха, проходящий через основной радиатор, для более эффективного охлаждения двигателя и дополнительно увеличивают прижимную силу. Помимо этого, в Cofango интегрирован новый передний сплиттер, направляющий поток воздуха под модернизированную конструкцию днища и на задний диффузор.

Благодаря особым формам Cofango воздушные потоки воздействуют на верхние области передних крыльев, где находятся вентиляционные решетки. Такое решение позволяет максимально увеличить потоки воздуха, выходящие из-под колесных арок, уменьшить давление внутри и увеличить прижимную силу в передней части кузова. Боковые поверхности Cofango направляют потоки воздуха вокруг передних колес, уменьшая аэродинамическое сопротивление.


Новое заднее крыло, унаследованное от Super Trofeo EVO, позволило не только уменьшить вертикальную проекцию суперкара (мидель) и, соответственно, его лобовое сопротивление, но и увеличить прижимную силу сзади и общую аэродинамическую эффективность суперкара. Воздухозаборник NACA, интегрированный в заднее крыло STO, направляет потоки воздуха к двигателю, а благодаря укороченному воздуховоду потери статического давления сократились на 30%.

Переосмысленная крышка моторного отсека оснащена интегрированным воздухозаборником, позволяющим увеличить эффективность охлаждения моторного отсека. Специальные дефлекторы, интегрированные непосредственно в каркас крышки, перенаправляют увеличенный поток воздуха от патрубка с учетом требований к охлаждению двигателя и выпускной системы.


Благодаря простой регулировке нового антикрыла можно оптимизировать аэродинамические характеристики суперкара и изменять его лобовое сопротивление с учетом особенностей трассы. Антикрыло с прорезью и двойным аэродинамическим профилем позволяет установить передний профиль в одном из трех положений для увеличения прижимной силы в задней части суперспорткара. Уменьшение зазора между передним и задним профилями приводит к росту давления на верхнюю часть, увеличивая интенсивность и площадь всасывания воздуха в нижней части переднего профиля антикрыла. Благодаря этому аэродинамический баланс Huracán STO может регулироваться в диапазоне 13%, адаптируя аэродинамические характеристики к различным стилям и условиям вождения.

Для охлаждения дисков и суппортов новых тормозов CCM-R предусмотрены новые охлаждающие воздуховоды, которые, наряду с вентиляционными решетками в Cofango, рассеивают горячий воздух, поступающий из-под передних колесных арок. В задней части кузова расположены дополнительные воздухозаборники, включая один на днище, и оптимизированные аэродинамические дефлекторы.

У Huracán STO самая высокая прижимная сила в своем классе и самая сбалансированная аэродинамика среди суперкаров с задним приводом, а превосходная аэродинамическая прижимная сила является ключевым фактором потрясающей маневренности при прохождении поворотов. По сравнению с моделью Huracán Performante общая аэродинамическая эффективность нового Huracán STO выросла на 37%, а прижимная сила увеличилась на внушительные 53%.

Более 75% внешних панелей кузова Huracán STO созданы с применением углеродного волокна, что позволяет преобразовать несколько отдельных элеменов конструкции в единую деталь, повышая их прочность и снижая вес за счет отсутствия дополнительных крепежных элементов.


Создавая задние крылья из углеволокна, инженеры отдела исследований и разработок Lamborghini опирались на свой многолетний опыт в области облегченных конструкций и применили технологию сэндвич-панелей, заимствованную из аэрокосмической промышленности. Такая технология позволяет использовать на 25% меньше углеволокна при производстве кузова Huracán STO, сохраняя при этом жесткость конструкции. Сухой вес Huracán STO составляет 1 339 кг — на 43 кг меньше, чем Huracán Performante, также исполненный в облегченной конструкции.

Новый суперспорткар оснащен лобовым стеклом на 20% легче, чем у Huracán Performante, и магниевыми колесными дисками, обеспечивающими превосходные показатели соотношения мощности и массы, а также позволяющими еще больше уменьшить общий вес за счет отказа от легкосплавных алюминиевых дисков, сохранив при этом аналогичную прочность.

На магниевые колесные диски установлены разработанные эксклюзивно для Huracán STO шины Bridgestone Potenza в двух версиях: омологированные для дорог и гоночных трасс. Они созданы из инновационных материалов и имеют тщательно проработанное пятно контакта, благодаря чему улучшается управляемость и сцепление с дорожным полотном в широком диапазоне температур.


Запуск двигателя Huracán STO пробуждает в водителе настоящего пилота. Суперкар оснащен атмосферным двигателем V10, развивающим мощность 640 л. с. и выдающим 565 Нм крутящего момента при 6 500 об/мин. Такой же силовой агрегат установлен на моделях Huracán EVO и Super Trofeo. Благодаря увеличенной ширине колеи, более жестким сайлентблокам, эксклюзивным стабилизаторам поперечной устойчивости и системе Lamborghini MagneRide 2.0 новый Huracán STO в полной мере позволяет почувствовать себя пилотом гоночного болида, обеспечивая при этом невероятный комфорт от вождения на городских дорогах. Перенастроенный двигатель обеспечивает улучшенную отзывчивость и передает спортивный дух автомобиля благодаря более прямой связи между педалью и выдаваемой мощностью, а также более резкому звуку на высоких оборотах. Скорость переключения передач была дополнительно увеличена для повышения быстродействия и большей отзывчивости коробки передач.

Система рулевого управления задними колесами с более прямым передаточным отношением рулевого механизма доработана, чтобы обеспечить максимально тесное взаимодействие между пилотом, суперспорткаром и трассой в условиях гонки, когда пилот полностью чувствует дорогу, мгновенно получая обратную связь от своего болида. Каждый элемент спортивной ДНК STO позволяет суперкару быстрее проходить повороты, гарантируя исключительную устойчивость и маневренность: Huracán STO подтверждает, что гонки выигрываются в поворотах, а не на прямых.

Три новых режима — STO, Trofeo и Pioggia — раскрывают спортивный характер Huracán STO и предназначены для динамичного вождения. Заданный по умолчанию режим STO используется в обычных условиях и на извилистых дорогах. Все параметры высокотехнологичной системы управления динамическими характеристиками Lamborghini Veicolo Dinamica Integrata (LDVI) оптимизированы под любые дорожные условия и учитывают настройки подвески, обеспечивая комфортное вождение. Для получения абсолютного удовольствия за рулем активную электронную систему контроля курсовой устойчивости (ESC) можно отключить, при этом она по-прежнему будет помогать водителю.


Режим Trofeo оптимизирован для сухого асфальта и рекордных заездов на гоночных трассах. Система LDVI задействует весь динамический потенциал суперкара, используя особые стратегии перераспределения крутящего момента и тягового усилия для максимального ускорения на коротких прямых при включенной ESC или улучшения общего времени на круге в режиме выключенной ESC. Новый алгоритм мониторинга температуры тормозов (BTM) позволяет непрерывно контролировать температуру тормозной системы и контролировать ее износ на протяжении всего срока ее службы.

Концепция облегченной конструкции, характерная для экстерьера Huracán STO, нашла свое воплощение и в интерьере спортивного суперкара. Его отличительной особенностью стал кокпит и спортивные сиденья из углеродного волокна. Отделка салона выполнена из материала Alcantara в сочетании с инновационным материалом Carbon skin, разработанным Lamborghini. Традиционные коврики, дверные панели и замки были заменены углепластиком. Спортивная ДНК Huracán STO считывается также в задней дуге с четырехточечными ремнями безопасности и благодаря новому переднему багажному отсеку для хранения шлема. Задняя арка безопасности разработана в сотрудничестве с компанией Akrapovič и изготовлена из титанового сплава, что позволило сделать ее на 40% легче аналогов из нержавеющей стали.

Интерфейс мультимедийной системы Huracán c сенсорным дисплеем обновлен. С его помощью происходит управление такими функциями суперкара, как индикация режима вождения, текущее состояние системы LDVI, показатели давления воздуха в шинах и температура тормозов. Телеметрическая система с широкими возможностями подключения позволяет, в случае вождения Huracán STO на гоночном треке, контролировать и фиксировать собственные показатели, а затем анализировать собранные данные в приложении Lamborghini UNICA.

Благодаря программе Ad Personam, которая предлагает широчайшие возможности персонализации экстерьера и интерьера суперкаров, владельцам Huracán STO доступно почти безграничное количество комбинаций цветов, вариантов отделки и множество виниловых наклеек в спортивном стиле. Как и для гоночного суперкара Huracán Super Trofeo, для Huracán STO предусмотрена возможность персонализировать ливреи. Со старта продаж ливрея суперспорткара будет в двухцветном исполнении — сочетание оттенков Blu Laufey и Arancio California отражают молодой и спортивный характер Huracán STO.

Новый Lamborghini Huracán STO будет передан первым клиентам на российском рынке осенью 2021 года. Базовая стоимость Lamborghini Huracán STO на российском рынке составит 22 554 500 рублей (включая НДС).

Читайте также: