Санг йонг замена масла в двигателе

Обновлено: 05.07.2024

Подбор масла к двигателю автомобиля SsangYong Musso

Для начала, мы заказываем нужное моторное масло, по характеристикам и модели автомобиля SsangYong Musso.

Как заменить моторное масло в двигателе автомобиля SsangYong Musso?

Порядок замены старого масла на новое в двигателе выглядит следующим образом :

Сначала нужно прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. Если двигатель теплый, тогда нужно подождать некоторое время, для того что бы чуть-чуть понизить температуру масла для безопасности когда придется его сливать.
Далее возьмем любую тару, нам придется слить отработку. Прекрасно подойдет ненужная канистра из под масла, если срезать ножом боковую крышку.
Чтобы слить отработку, надо открутить винт под двигателем. Обычно, находится в самой нижней точке картера. Прежде всего, откручиваем крышку картера головкой с трещеткой, а в конце вручную, заранее поставьте емкость снизу для отработки, поскольку отработанное масло потечет сразу.
Отработка сливается с двигателя очень быстро, обычно не более 3 мин. Только на сто процентов вылить отработку с движка нет возможности. Боятся этого не нужно, потому, что зачастую в двигателе остается менее 3-4 % от отработки.
Отработка сливается, оценивается оттенок, на присутствие неизвестных компонентов. вы сможете понять, нужна ли чистка двигателя или нужно заменить масло без очистки. Далее, льем недавно купленное масло, меняется масляный фильтр и замена масла завершена.
Когда заливаете новое масло, регулярно отслеживайте уровень с использованием масляного щупа. Заливать масло следует по уровню, посередине между двумя отметками "min" и "max". Залейте 75 процентов от общего объема а далее постоянно подливайте, корректируя с применением щупа.

Как часто надо менять масло в автомобиле Ссанг Йонг Муссо

С каким промежутком желательно производить замену масла в двигателе и требуется ли выполнять рекомандации завода- изготовителя Ссанг Йонг? Для не убитых двигателей требуется производить замену через 10 - 13 тысяч километров. При этом нужно иметь в виду, эта величина рекомендуется производителем при нормальных условиях эксплуатации. В случае нехороших условий эксплуатации, чаще следует думать о ранней замене масла в двигателе.
К плохим условиям эксплуатации можно поставить внушительный пробег вашего автомобиля и его срок эксплуатации. Если ваш личный авто имеет отношение к данной категории значит моторное масло надо бы заливать по возможности почаще. Долгая работа двигателя автомобиля а также его перегруженность губят двигатель. Ну, а если вы зачастую простаиваете в пробках или же в противоположность зачастую ездиете на плохой дороге, то менять масло следует через каждые 6000 км.

Как заменить масляный фильтр

ёжжик

Приветствую всех. Проехал пока 2тыс и перед зимой решил сделать нулевое То. Так конечно к дилеру придется ездить. Но просто масло поменять можно и самому. Но возникла проблема. На всех предъидущих машинах фильтр был в сборе. А тут картридж, да еще куча ризинок в придачу. Может кто делал сам. Ньюансы какие есть? Что то нигде описание протцесса не нашел.
Зарание благодарен.

Big_Sanek


Если гарантия имеется - то к ОД даже только масло если поменять.
Плюс ко всему они ходовку проверяют, развал-схождение, продергивают узлы.
У меня на 0-ТО (2000) - производили небольшую регулировку ходовой, так как машина новая и за 2000 км уже немного прикаталась и расхождения были.

Егор 51

Приветствую всех. Проехал пока 2тыс и перед зимой решил сделать нулевое То. Так конечно к дилеру придется ездить. Но просто масло поменять можно и самому. Но возникла проблема. На всех предъидущих машинах фильтр был в сборе. А тут картридж, да еще куча ризинок в придачу. Может кто делал сам. Ньюансы какие есть? Что то нигде описание протцесса не нашел.
Зарание благодарен.


А чего его описывать, работы на 5 минут. Отвернул, убрал старый, поставил новый, залил масло, закрутил.

satana claus

lunkin13


А чего его описывать, работы на 5 минут. Отвернул, убрал старый, поставил новый, залил масло, закрутил.

Егор 51


Лучше ключом, самому недолго из фанеры сделать или накидным хомутом, ну и еще несколько народных способов есть.

ёжжик

Егор 51


При замене любого масленого фильтра в любой машине, в новый фильтр, перед его установкой, надо залить масло, чтобы исключить работу двигателя на сухую.

serg1476


В нашем случае исключительно, что бы пропитать его. Наполнить масляный стакан не получится, стечёт вниз.

Егор 51

В нашем случае исключительно, что бы пропитать его. Наполнить масляный стакан не получится, стечёт вниз.


Не, ну в элементе маленько остается. Хотя наверное вы правы, основное это пропитка элемента, как я понимаю, повышающая его проходимость.

ёжжик

ёжжик

Вот бл. Просил же как людей. Знаете, напишите. Понтов накидали, делать нечего, открутил, прикрутил. Хрен там.
Пластиковая защита сотоит из двух частей. Я начал с первой(маленькой ,которую оказывается можно и не трогать) Там распорные пистоны, основная часть которых вываливается в самый не подходящий момент. Искал их потом в подвале гаража минут сорок. Бардак там жудкий. Ну это лирика.
Вторая, торотую и нужно снимать крепится только болтами на 12. Обошлось без приключений.
Корпус маслянного фильтра пластиковый. На нем шестигранник вполне вменяемых размеров (каких забыл, но это не самая большая головка из набора)
Глядя на новый фильтр понимаю, что он там защелкивается четыремя защелками. Пытаюсь извлеч старый из крышки- не идет. На крышке в шестиграннике под головку надписи "клик " типа до щелчка. Думаю, может отвернуть надо и фильтр отпустит. Повернуть эту гайку можно только звездочкой. Но фильтр не пошел. Оказывается этот пластиковый винт вынимается совсем (естественно падает на землю в самую грязь) Оказывается это не замок фильтра а какая то затычка, под ней клапан, на ней и стоит маленькая ризиновая прокладка из набора к фильтру. А фильтр- в общем его надо практически выдирать с силой вращая по оси. И тут меня ждет сюрприз. Я сравниваю старый фильтр с новым. Все вроде одинаково, но центральное отверстие у нового намного меньше. Смотрю, а номер то тоже другой(написан на корпусе) Подбирал в Exist сам и через менеджера. Выдало номер 1721803009 , а на фильтре последние цифры кажется 25. В общем стреманулся менять его. Вопервых дырка меньше ,да и номер другой. Поеду на 1ТО скажут, что за х. Теперь сижу я и думаю. Нахрена я полез. Масло новое, фильтр старый. Бред. Ощущения, что сделал для машины доброе дело- нет. Надеюсь хуже не будет. Вот если бы добрые знающие люди напилали
1. Снимаем большую пластиковую защиту головкой на 12.
2. Отворачиваем сливную пробку кажется на 13. (еле открутил)
3. Фильтр я выкрутил целиком. Но наверно нужно попробовать сначала выкрутить из него этот винт головкой под звездочку. Может лишнее масло из него стечет окуратно а не дождем на говову.
4. Фильтрующий элемент выдираем с приличным усилием вращая по оси. Новый защелкиваем без проблем. Меняем ризинки, заливаем в фильтр масло(оно не вытечет, потому, что фильтр вставляется с низу вверх. До краев конечно не стоит наливать. Не забываем большую прокладку смазать.
5. Открывать масло заливную пробку нужно осторожно. Лучше сначала снять пластиковую хрень с двигателя. Она просто сдергивается. На ней и на краю горловины много песка. Чудом не насыпал внутрь.
Ну наверно и все. Может кому поможет.

Егор 51

Вот бл. Просил же как людей. Знаете, напишите. Понтов накидали, делать нечего, открутил, прикрутил. Хрен там.


Ну вообще-то вы про фильтр спрашивали, а не про пыльник. Я когда масло сам сливаю, пробку вообще не трогаю, а шприцом литра на полтора, отсасываю через трубку для масломерной линейки. Ну и выдирается, как вы пишите, он достаточно спокойно, как мне показалось, без значительных усилий. Поэтому в инете всегда так, то что для одного просто и очевидно, для другого целая проблема

satana claus

если элементарные операции по замене масла вызывают проблемы,то лучше доверить это знающим людям,а не обвинять форумчам в неспособности объяснить как надо крутить гайки.Удачной эксплуатации!

ёжжик

если элементарные операции по замене масла вызывают проблемы,то лучше доверить это знающим людям,а не обвинять форумчам в неспособности объяснить как надо крутить гайки.Удачной эксплуатации!

Ну посмотрим, какие вы глобальные темы поднимете на форуме. Все уже заждались чего то действительно интересного, важного и сложного где нужен совет. А то все только незамерзайку и бензин обсуждают везде, да сверчков ловят. О, я залил G-драйв, поперла. А если где застучало или лампочка замигала то ответ "бывалых" - езжайте к ОД, вы же на гарантии.
Замена масла одна из самых ответственных и трудоемких процедур, которую можно сделать самостоятельно. Я за 20лет менял масло сам на пяти машинах разных проиводителей( мазда, шкода, мицибиси, жигули, форд) На всех этих машинах фильтр- это просто жестяная банка, открутил и выкинул. В новый масла налил, ризиночку смазал, прикрутил. Если для весех фильтр актиона тоже самое, тогда не знаю с каким ДОСТОЙНЫМ вашего внимания вопросом можно обратится . Подозреваю, что тормозные колодки вы вообще на светофоре менять успеваете(пока красный горит)

shandl


Ну вообще-то вы про фильтр спрашивали, а не про пыльник. Я когда масло сам сливаю, пробку вообще не трогаю, а шприцом литра на полтора, отсасываю через трубку для масломерной линейки. Ну и выдирается, как вы пишите, он достаточно спокойно, как мне показалось, без значительных усилий. Поэтому в инете всегда так, то что для одного просто и очевидно, для другого целая проблема


Сейчас прочитал эту ветку. И туплю - пишет, что пластиковую накладку л учше снять снимать при замене масла. Чешу репу - а как сменить масло, если не снимать - она же маслозаливную горловину и фильтр полностью закрывает?! При чем тут " Лучше снять "? и потом дошло - Егор, у ежика -бензинка, а у нас - совсем нет может, на бензинке все как-то по-другому, сложнее?

НикНич


У "зажигалки" масляный фильтр внизу, рядом с картером, а у дизеля вверху, под пластиковой накладкой двигателя. У вас элемент фильтра вынимается вверх, а у нас он расположен в нижней крышке фильтра и вынимается вниз. Так что в дизеле не заменишь масло и фильтр, не снимая накладки, а в бензинке можно. Заливная горловина накладкой не закрыта.

Vzapase


Воистину, век живи - век учись!

Будем знать, спасибо.

satana claus

Ну посмотрим, какие вы глобальные темы поднимете на форуме. Все уже заждались чего то действительно интересного, важного и сложного где нужен совет. А то все только незамерзайку и бензин обсуждают везде, да сверчков ловят. О, я залил G-драйв, поперла. А если где застучало или лампочка замигала то ответ "бывалых" - езжайте к ОД, вы же на гарантии.
Замена масла одна из самых ответственных и трудоемких процедур, которую можно сделать самостоятельно. Я за 20лет менял масло сам на пяти машинах разных проиводителей( мазда, шкода, мицибиси, жигули, форд) На всех этих машинах фильтр- это просто жестяная банка, открутил и выкинул. В новый масла налил, ризиночку смазал, прикрутил. Если для весех фильтр актиона тоже самое, тогда не знаю с каким ДОСТОЙНЫМ вашего внимания вопросом можно обратится . Подозреваю, что тормозные колодки вы вообще на светофоре менять успеваете(пока красный горит)

Как реально обстоят дела с доливом в период обкатки? Много кушает масла или можно каждый день не проверять? И второе - какое масло дозаливаете? У дилеров берете или типа кастрола/мобила и тп?

2 Ответ от mebelak 2014-03-09 15:54:42 (2014-03-09 15:55:54 отредактировано mebelak)

Как реально обстоят дела с доливом в период обкатки? Много кушает масла или можно каждый день не проверять? И второе - какое масло дозаливаете? У дилеров берете или типа кастрола/мобила и тп?

За период до 5000 км масло не уходило, заменил у ОД на первом ТО. На всякий случай купил у ОД литр масла, лежит в багажнике.

3 Ответ от koddm 2014-03-13 14:03:48

в инете очень противоречивые данные о масле которое можно лить с движки с сажевым фильтром
Говорят что дилер не заморачивается и всем льет/рекомендует обычное 5w30 для дизелей

А кто что льет? Интересует конкретная модель и производитель масла

Планирую использовать Premium DPF Diesel 5W-30 (производитель Hyundai/Kia, а в корне похоже Shell сидит)

4 Ответ от alex74 2014-03-13 14:19:40

в инете очень противоречивые данные о масле которое можно лить с движки с сажевым фильтром

В Ставике, поставляемом в РФ - нет сажевого фильтра, в КТ - есть

5 Ответ от koddm 2014-03-13 14:34:12

У меня есть сажевый, поэтому и спрашиваю
Машина не на РФ шла

6 Ответ от Dizelist 2014-03-13 14:42:58

У меня есть сажевый, поэтому и спрашиваю
Машина не на РФ шла

Целесообразно изменить подпись, чтобы все понимали что у Вас КТ

7 Ответ от vladosus 2014-03-13 14:44:14

Мне дилер, порвав на груди рубашку, сказал, что авто идет с сажевым фильтром. На вопрос, почему тогда в ПТС написано Евро-4, ограничился молчанием.

8 Ответ от koddm 2014-03-13 14:44:19

9 Ответ от Grumbler7 2014-03-13 16:26:42

Вам надо в подписи добавить - СуперЭкслюзивный Ставик с правым рулем!

10 Ответ от koddm 2014-03-13 16:49:44

да обычный Ставик, скажете тоже !

11 Ответ от nemo 2014-05-18 16:54:40

Ставиков уже много куплено.

Известно ли, какое моторное масло льют оф. дилеры в Ставики 13-14 г., купленные в России?

12 Ответ от Дядя Вова 2014-05-18 17:06:36

Известно.
Завтра гляну в бумагах, что мне залили.

13 Ответ от Вальдемар 2014-05-28 22:52:22

На оффициальном корейском сайте в России предлагается масло 5W30.
Позвонив нескольким Московским дилерам и расспросив про масло,все
в один голос сказали, что это Лукойловское масло в корейской канистре.
Такую фигню лить не хочу.
Дилеры не против заливать масло клиента,правда сделают пометку.
Если что случиться с движком,в гарантии будет отказано.
А чем может навредить хорошее масло? правильно ничем.
Движок будет лучше работать,уменьшится расход топлива.
А что думает уважаемый форум?

14 Ответ от Liberman 2014-05-28 22:59:20 (2014-05-28 23:04:58 отредактировано Liberman)

Таки гарантия важней однако, чем расход топлива.
А движку может быть хана и с хорошим и плохим маслом, если с ним что-то не так изначально.

Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут мозги пудришь. (с)

15 Ответ от Дядя Вова 2014-05-29 10:17:57

На ТО-1 залили Total Quartz INEO MC3 5W30.
Оригинальное с номером 000000658 обходится на 500 руб дешевле.

16 Ответ от nemo 2014-05-29 12:25:02

Ну вот уже написал в другой теме:

"TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 судя по всему имеет допуск C3. Такое масло применяется на авто с сажевым фильтром. Это масло характеризуется пониженным содержанием серы, что влечет более низкие смазывающие свойства. Таким образом, на авто без сажевого фильтра, применение масла с допуском C3 неоправданно. Насколько я понимаю, Ставики в России продают без DPF.
Это все я установил, когда пытался понять, что льет дилер в мою машину другой марки (в машину с DPF).
Оказалось, что дилер льет Mobil Delvac, который для машин с сажевым фильтром не подходит. Теперь меняю масло сам"

Похоже нам оно не подходит.

17 Ответ от Poligon 2014-05-29 14:24:04

Мне на ТО-0 в Фаворите залили Ssang Yong Motor Oil SAE 5W-40 (200л) LLK05W40200.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.jpg

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.

18 Ответ от nemo 2014-05-29 15:49:03

Под брендом Янга продают два вида масла:

Одно для авто с DPF, другое - для авто без.

19 Ответ от Poligon 2014-05-29 15:55:59

Под брендом Янга продают два вида масла

Мне как раз залили для авто без DPF.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/T241EE750.jpg

Бордовый SY Stavic Luxury 2013 г.

20 Ответ от Dizelist 2014-06-19 19:28:25 (2014-06-19 21:36:12 отредактировано Dizelist)

http://www.alcars.ru/statoil/automobile … slo/cars/l azerway/tdi_5w-40
Эта марка масла не так раскручена как бренды, ИМХО на подделку нарваться сложно. Знакомые автомобилисты льют его несколько ле т и довольны, говорят при переходе на statoil "жрет" топливо меньше. Склоняюсь к этой марке, лукойловское лить не хочу

21 Ответ от romic102 2014-06-20 10:40:13

Склоняюсь к этой марке, лукойловское лить не хочу

Вот интересно, топливо лукойловское все льют и нехваливают, другим рекомендуют. А от масла нос воротят Я сейчас рискую вызвать флейм и бурление, но все же спрошу - почему? Объективно?

15 лет назад понятно, кто там такой был этот лукойл и своего производства у него тогда, емнип, не было, заказывал на стороне. А сейчас?

Или это в практике ссангенга - рекомендовать к применению всякую местную ерунду? Корейцы-то на чем ездят, кто в курсе?

Широко распространенный мобил - тоже не айс, если "некоторым источникам" верить. хотя пассат у меня 6 лет из восьми на нем проездил.

Белый SsangYong Stavic 2.0 AT 4WD 2014 Elegance X588YB47

О себе: был, состоял, участвовал, привлекался.

22 Ответ от kovaaspb 2014-06-20 12:19:21

23 Ответ от romic102 2014-06-20 12:23:55

kovaaspb, вот не скажу за мотюль, но по шелл-хеликсу подделок - мама не горюй Есть проверенные места?

необходимости доливайте оригинальное моторное масло Ssangyong.

мЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ И укАзАНИя ПО ПРОвЕРкЕ

ИНТЕРвАл зАмЕНЫ

Масляный фильтр системы смазки двигателя необходимо

менять одновременно с заменой моторного масла.

Используйте только оригинальное масло и фильтр Ssangyong.

моторное масло

Интервал между обслуживаниями

Замена через каждые 15 000 км или 12 месяцев

(при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях

интервалы между заменами масла необходимо

Замена через каждые 15 000 км или 12 месяцев

(при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях

интервалы между заменами масла необходимо

Через каждые 10 000 км или 12 месяцев, в зависимости от

того, что наступит ранее (интервалы между обслуживания-

ми необходимо сократить при тяжелых условиях эксплуата-

ции). Обязательная замена моторного масла и фильтра на

пробеге 5000 км.

Интервалы между обслуживаниями

через 10 000 км, замена через каждые 10 000 км или 12 ме-

сяцев (при эксплуатации в тяжелых условиях интервалы

между обслуживаниями необходимо сократить)

Через каждые 15000 км или 12 месяцев, в зависимости от

того, что наступит ранее (интервалы между обслуживаниями

необходимо сократить при тяжелых условиях эксплуатации).

масляный фильтр

Интервал между обслуживаниями

Одновременно с заменой моторного масла

СПЕцИФИкАцИИ И зАПРАвОчНЫЕ ОбъЕмЫ

Интервалы между обслуживаниями

Класс качества: Оригинальное моторное масло

Ssangyong (Total Quartz INEO ECS 5W 30, SK ZIC

SY 5W 30 или соотвествующее спецификациям

MB 229.51) SAE 5W30

Класс качества: Оригинальное моторное масло

Ssangyong (соответствует спецификациям

MB 229.51 SEA 5W30 или API SN/GF-5 SAE 5W20)

Используйте только оригинальное моторное масло и фильтры

Ssangyong. Использование каких-либо расходных материалов помимо

указанных в спецификациях может привести к повреждению двигателя.

Техническое обслуживание и ремонт, Интервал замены, Спецификации и заправочные объемы

Техническое обслуживание и ремонт, Двигатель, Классы вязкости по sae

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

Вязкость масла необходимо подбирать в соответствии со средней сезонной

температурой наружного воздуха. Не меняйте масло при кратковременных

клАССЫ вязкОСТИ ПО SAE

Класс вязкости масла необходимо выбирать

в с о о т в е т с т в и и с о с р е д н е й с е з о н н о й

температурой наружного воздуха.
Выбор к ласса вязкости масла на основании

тек ущей температ уры воз ду ха повлечет за

собой частую замену моторного масла. Поэтому

температурные ограничения, указанные для

соответствующего к ласса масла по SAE, не

являются жесткими, реальная температура

может быть выше или ниже указанных значений

в течение непродолжительного периода времени.

* Спецификации моторного масла

0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W 20, 30, 40, 50, 60

Буквенно-цифровое обозначение, например

SAE 10W, определяет класс вязкости при

определенных температ ура х, а буква

эксплуатации при низких температурах.

В к л а с с и ф и к а ц и и л е т н и х м а с е л

более выс ок ие цифровые показатели

соответствуют большей вязкости.

Класс вязкости летнего масла

Класс вязкости зимнего масла

Техническое обслуживание и ремонт, Двигатель, Классы вязкости по sae

Охлаждающая жидкость, Техническое обслуживание и ремонт, Дизельный двигатель бензиновый двигатель

Проверка уровня, Интервал между обслуживаниями

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

ОхлАЖДАЮЩАя ЖИДкОСТЬ

Дизельный двигатель

бензиновый двигатель

Проверка уровня

Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке

и установите его на стояночный тормоз. Заглушите двигатель

и подождите, пока он остынет.
1. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между

стенке расширительного бачка.

2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень

Интервал между обслуживаниями

Замена: через 5 лет или через 200 000 км пробега.

- Бензиновый двигатель: Замена каждые 90 000 км или 72 месяца,

в зависимости от того, что наступит ранее.

- Дизельный двигатель: Замена каждые 60 000 км или 72 месяца,

в зависимости от того, что наступит ранее.

Антифриз SYC-1025, антифриз:

НА ОСНОВЕ ОРГАНИЧЕСКОЙ

КИСЛОТЫ, ЦВЕТ: ГОЛУБОЙ

Проверка: ежедневно перед поездкой

Долив: по необходимости

Охлаждающая жидкость, Техническое обслуживание и ремонт, Дизельный двигатель бензиновый двигатель

Техническое обслуживание и ремонт, Долив

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

В качестве охлаждающей жидкости используйте только мягкую

воду разведенную в пропорции 50/50 с антифризом указанной

в спецификациях марки.
1. После того как двигатель остынет, медленно поверните

и приоткройте крышку расширительного бачка. При этом

может слышаться шипение.

2. Когда шипение прекратится, полностью снимите крышку

3. Долейте в расширительный бачок смесь мягкой воды

и антифриза в пропорции 50/50.

4. Если ничего необычного не происходит, плотно закройте

крышку расширительного бачка.

Избегайте попадания охлаждающей жидкости на окрашенные поверхности

Если уровень охлаждающей жидкости будет слишком низким,

двигатель перегреется. Если указатель температуры охлаждающей

жидкости, расположенный на комбинации приборов, показывает

резкое повышение температуры, немедленно проверьте уровень

охлаждающей жидкости. Используйте только оригинальные жидкости

и антифризы Ssangyong. При использовании охлаждающих жидкостей

разных типов могут возникнуть химические реакции, в результате

которых появляется осадок, что может привести к закупориванию

каналов системы охлаждения двигателя. Это может вызвать перегрев

Под давлением возможен выброс горячей жидкости и пара,

что может привести к серьезному ожогу. Не снимайте крышку

, пока двигатель и радиатор не остынут

до нормальной температуры.

Используйте только оригинальные жидкости и антифризы Ssangyong.

Техническое обслуживание и ремонт, Долив

Воздухоочиститель, Техническое обслуживание и ремонт

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

Дизельный двигатель

бензиновый двигатель

1. Выверните болты и снимите крышку.
2. Замените фильтрующий элемент воздухоочистителя новым.

Убедитесь в том, что новый фильтрующий элемент занял

правильное положение в корпусе воздухоочистителя.

3. Установите крышку на место и затяните крепежные болты.

Очистите фильтрующий элемент

струей сжатого воздуха, подавая

воздух на фильтр в направлении,

противоположном обычному направ-

лению потока воздуха, проходящего

через фильтр (см. рис.).

вОзДухООчИСТИТЕлЬ

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

движение в условиях повышенной загазованности или по бездорожью;

движение в условиях повышенного содержания песка и пыли

в воздухе — чаще проверяйте состояние воздухоочистителя, при

необходимости замените его фильтрующий элемент.

Воздухоочиститель, Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт, Интервал между обслуживаниями

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

Интервал между обслуживаниями

ЕС: Замена через каждые 20 000 км (при эксплуатации

автомобиля в тяжелых условиях интервалы замены

сокращаются)
ДРУГИЕ СТРАНЫ: Замена через каждые 20 000 км

(при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях

интервалы замены сокращаются)
Только для РФ: Через каждые 30 000 км или 36 месяцев,

в зависимости от того, что наступит ранее (интервалы

между обслуживаниями необходимо сократить при тяжелых

Замена через каждые 20 000 км (при эксплуатации

автомобиля в тяжелых условиях интервалы замены

сокращаются)
Только для РФ: Через каждые 30 000 км или 24 месяца,

в зависимости от того, что наступит ранее (интервалы

между обслуживаниями необходимо сократить при тяже-

лых условиях эксплуатации).

Не эксплуатируйте двигатель без фильтрующего элемента или

с неправильно установленным фильтрующим элементом. Это может

привести к повреждению двигателя или вызвать возгорание.

Не допускайте попадания каких-либо предметов в корпус

воздухоочистителя. Это может привести к остановке или выходу

двигателя из строя.

Если подавать сжатый воздух с противоположной стороны, двигатель

может быть поврежден в результате попадания в него инородных

частиц и загрязнений.

Убедитесь в правильном выборе направления подачи сжатого

воздуха для очистки фильтрующего элемента фильтра.

Техническое обслуживание и ремонт, Интервал между обслуживаниями

Техническое обслуживание и ремонт, Спецификации

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

РАбОчАя ЖИДкОСТЬ гИДРОуСИлИТЕля РулЕвОгО уПРАвлЕНИя*

Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке,

заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости в бачке. Уро-

Спецификации

ATF Dexron II, либо Total Fluide DA или Shell

LHM-S для регионов, где температура

опускается ниже -20 °С

Приблизительно 1,0 л

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях автомобиля

в регионах с температурой окружающего воздуха ниже -20 °С необходимо

использовать в системе гидроусилителя жидкость с более высоким

индексом вязкости и низкой точкой застывания TOTAL FLUIDE DA или

SHELL LHM-S вместо жидкости ATF DEXTRON II.

Жидкости TOTAL FLUIDE DA и SHELL LHM-S не допускается смешивать

Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания частиц грязи

и других предметов в бачок во время долива жидкости.

Уровень жидкости не должен превышать отметку MAX.

Не допускайте попадания жидкости на лакокрасочное покрытие

После долива жидкости плотно закройте крышку.

Если жидкость часто опускается ниже допустимого уровня,

систему необходимо проверить в салоне дилера Ssangyong или

в авторизованном сервисном центре Ssangyong.

Техническое обслуживание и ремонт, Спецификации

Топливный фильтр (дизельный двигатель), Техническое обслуживание и ремонт, Функция водоотделения

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

ТОПлИвНЫЙ ФИлЬТР (ДИзЕлЬНЫЙ ДвИгАТЕлЬ)

Функция водоотделения

Если вода, содержащаяся в топливе, попадает в двигатель и си-

стему впрыска, она может вызвать серьезные повреждения. Топ-

лив ный фильтр обеспечивает отделение воды от топлива и не

допускает ее попадания в цилиндры двигателя. Когда вода внутри

отстойника топливного фильтра поднимается выше определенного

уровня, загорается соответствующая контрольная лампа и пода-

ется звуковое предупреждение. В этом случае необходимо обра-

титься к дилеру Ssangyong или в авторизованный сервисный центр

Ssangyong для обслуживания системы.

Интервал между обслуживаниями

Замена через каждые 40 000 км пробега

Замена через каждые 45 000 км пробега

Через каждые 20 000 км или 24 месяца, в зависимо-

сти от того, что наступит ранее (интервалы между

обслуживаниями необходимо сократить при тяжелых

условиях эксплуатации). Слив воды из топливного

фильтра осуществляется при каждом периодическом

Когда уровень воды внутри отстойника топливного фильтра

превышает определенный уровень, загорается контрольная

лампа и раздается звуковое предупреждение. Кроме того,

уменьшается тяговое усилие двигателя. Если контрольная

лампа загорается во время движения, проверьте систему

у дилера Ssangyong или в авторизованном сервисном центре

Соблюдайте установленные для замены топливного фильтра

Топливный фильтр (дизельный двигатель), Техническое обслуживание и ремонт, Функция водоотделения

Топливный фильтр (бензиновый двигатель), Техническое обслуживание и ремонт

ТЕхНИчЕСкОЕ ОбСлуЖИвАНИЕ И РЕмОНТ

ТОПлИвНЫЙ ФИлЬТР (бЕНзИНОвЫЙ ДвИгАТЕлЬ)

Если фильтр засорился, подача топлива уменьшится, основные

компоненты системы могут быть повреждены из-за попадания

скопившихся частиц грязи, а также снизится эффективность

действия каталитического нейтрализатора.
Соблюдайте интервалы для замены топливного фильтра, ука-

Читайте также: