Санта фе или дастер что лучше

Обновлено: 05.07.2024

В мире кроссоверов сейчас конкуренция одна из самых больших. Покупателей интересуют вместительные и проходимые автомобили, поэтому почти все производители занимаются выпуском подобных моделей. Hyundai Santa Fe один из лидеров среди кроссоверов, но от этого его сравнение с другими брендами не прекращается.

Поставим же точку в сравнениях Хендай Санта Фе с четырьмя ближайшими конкурентами: Киа Соренто Прайм, Шкода Кодиак, Туссан, Аутлендер.

KIA Sorento Prime

Киа Соренто Прайм имеет такие характеристики:

  • кузов: 4800 / 1890 / 1690 мм;
  • колесная база: 2780 мм;
  • клиренс: 185 мм;
  • багажник: до 2082 л для 5-ти местной модели.

Длина немного больше, но при этом высота кузова меньше. Колесная база всего на 15 мм больше. Касательно клиренса все аналогично конкуренту. Багажник значительно больше. Тут скрывается главное преимущество Соренто Прайм. Он лучше адаптирован под большие семьи или людей использующие кроссовер для перевозки габаритных вещей.


Отзывы владельцев Хендай Санта Фе
Хендай Санта Фе – востребованная и современная машина. В настоящее время автомобилисты с нетерпением ждут выхода…

Skoda Kodiaq

На кроссовере 4 варианта двигателей. Они сильно отличаются между собой: от 125 до 180 л. с. Благодаря такому ассортименту удается значительно снижать цену обгоняя конкурентов. Начальная стоимость от 1 млн. 454 тыс. руб. Довольствоваться придется маломощным двигателем и простой комплектацией без новомодных удобств – кредита при этом можно избежать.

  • кузов: 4697 / 1882 / 1676 мм;
  • колесная база: 2791 мм;
  • клиренс: 188 мм;
  • багажник: до 1980 л.

По три комплектации у наших сравниваемых кроссоверов. Нельзя говорить про прямую конкуренцию между Kodiaq и Santa Fe. Несмотря на некоторые схожие характеристики по классу модели в разных категориях. Шкода Кодиак остается выбором всех водителей заинтересованных в проходимости и дешевизне транспорта. Оснащение множествами опций отходит на второй плат, где как раз и преобладает наш Хендай Санта Фе.

Hyundai Tucson

Сведения о Туксон:

  • кузов: 4480 / 1850 / 1655 мм;
  • колесная база: 2670;
  • клиренс: 182 мм;
  • багажник: до 1478 л.

Универсал будет хорошей машиной для свободных людей или заинтересованных лишь в одном ребенке. Несмотря на значительный проигрыш практически по всем характеристикам клиренс при этом остается конкурентоспособным. Для поездок за городом по пересеченной местности дорожного просвета в 182 мм будет достаточно. Радует факт, что перед нами очень удачный универсал, достойно выдвигающийся в конкуренты дорогому Санта Фе. Сравнивать стоит эти автомобили после оценки своего бюджета, ведь тут скрывается суть всего вопроса, что же купить.


Отзывы первых владельцев Хендай Санта Фе 2018
Кроссоверы продолжают покорять рынок. Водители с уверенностью покупают для своих семей подобные автомобили с…

Mitsubishi Outlander

Есть два двигателя на 2.0 и 2.4 л, но только бензиновые. Несмотря на отсутствие дизеля, расход будет в районе 7 л, что соответствует дизельному агрегату на Санта Фе. По разгону до сотни наблюдается проигрыш в несколько секунд. Так разогнаться не получится быстрее 10,5 сек/100 км. Но снова возвращаемся к предназначению кроссовера – поездки в городе и по пересеченной местности.

Данные об Аутлендере:

  • кузов: 4695 / 1810 / 1703 мм;
  • колесная база: 2670 мм;
  • клиренс: 215 мм;
  • багажник: 1754 л.

Цена в районе 1 млн. 700 тыс. руб. еще один плюс Аутлендера. Дополнительно его преимущества подкрепляются одним из самых больших клиренсов: 215 мм. Бездорожье становится практически незаметной проблемой на вашем пути, а 167 л. с. придадут необходимой мощности для преодоления грязевых мест.



Hyundai Santa Fe '2005–12

Пороги, арки и низы дверей здесь полностью упакованы в пластик, поэтому абразив из-под колес им не так страшен. Но для машины в возрасте 15 лет это чревато другими очевидными проблемами: коррозией под пластиком и потертостями краски в местах контакта с кузовом. Заглянуть под накладки арок стоит обязательно, как и под пороги – в самых запущенных случаях тут уже можно найти серьезную коррозию. То же самое касается кромок дверей: швы и завальцовки, в том числе под герметиком – в зоне риска. Задняя дверь здесь подъемная и без запасного колеса, так что петли держатся неплохо, а из типовых проблем можно отметить возможную коррозию в нише номерного знака и по нижней кромке, где дверь может касаться бампера.


Hyundai Santa Fe '2005–12

Hyundai Santa Fe '2005–12


Hyundai Santa Fe '2005–12

В числе доступных коробок передач были как ручные, так и автоматические варианты. Первые не прославились хроническими болезнями или проблемами с ресурсом, но рекомендовать машину с механикой можно лишь тем, кто принципиально хочет именно три педали. Во-первых, таких предложений на вторичном рынке просто мало: около 20%. Во-вторых, экономия, которой обычно ждут от МКП, здесь не так очевидна. Сцепление по сравнению со всем остальным здесь стоит дорого, около 25-30 тысяч за неоригинальный комплект дисков плюс 5 тысяч за выжимной подшипник, что с учетом работы делает его замену довольно накладной. А еще одна статья неприятных потенциальных расходов – двухмассовый маховик, встречающийся на большинстве версий: это либо 35-40 тысяч, которые просят за новый, либо недешевый ремонт.

Hyundai Santa Fe '2005–12

Автоматические коробки здесь бывают разными: до рестайлинга это четырех- и пятиступенчатые агрегаты F4A51/F5A51/ A5HF1, а после рестайлинга появилась более современная шестиступенчатая A6MF2. В целом и те, и другие не относятся к числу проблемных и вполне могут пройти 200-250 тысяч до первого ремонта, но при условии замены масла раз в 50-70 тысяч и нормальной эксплуатации с прогревами и без гоночно-внедорожных подвигов. Разумеется, шестиступенчатая коробка посложнее и более чувствительна к состоянию и уровню масла, да и блокировка гидротрансформатора здесь работает активнее и больше загрязняет масло. У ранних версий этих АКП бывали проблемы с соленоидами и гидроблоком, но сейчас, при пробегах за сотню тысяч, все наверняка проявило себя и должно быть устранено. Кстати, проблема срыва шлицов корпуса дифференциала, упомянутая выше, тоже более характерна для шестиступенчатых коробок, хотя и у других не исключена. В общем, выбор машины можно не привязывать к конкретному автомату – просто нужно учитывать, что старые агрегаты более просты и неприхотливы, но менее комфортны, а шестиступенчатая коробка более свежая и расторопная, но более притязательна. В любом случае диагностировать коробку нужно с пристрастием, потому что ремонт будет дорогим.


Hyundai Santa Fe '2005–12

Дизельные моторы на Santa Fe представлены двумя вариантами: менее мощным на 150 л.с. и более мощным D4HB на 197 л.с. В целом моторы тоже вполне удачные, но нужно понимать, что турбокомпрессор с изменяемой геометрией, система EGR, форсунки и ТНВД в машине возрастом около 10 лет – это не просто слова, а потенциальные вложения денег, причем зачастую немалых. Форсунки по 20 тысяч и ТНВД за 60-80 – это путь от экономии топлива к поиску места ремонта, который будет ощутимо дешевле покупки новых деталей. В общем, выбор дизельного Santa Fe нельзя назвать неудачным – просто важность диагностики здесь возрастает в разы, как и цена ошибки.


Hyundai Santa Fe '2005–12

Ну а теперь, кратко разобравшись с основными нюансами выбора, можно попробовать найти на Авито удачный вариант. Как следует из рассказанного выше, это будет полноприводный автомобиль с АКП и бензиновым V6 – например, вот такой. Если пробег в 143 тысячи подтвердится по базе Автотеки, полный привод будет рабочим, АКП обслуженной, а мотор ухоженным, то показания одометра вполне можно удвоить, не тратя слишком много денег на ремонт – и это прекрасный комплимент для 11-летней машины.


8 лет

Короче,я считаю Санта гораздо лучший выбор тому,кто действительно хочет получить более-менее проходимую машину за смешные деньги,при условии,что закроет глаза на внешний и внутренний облик.


29 мар та 2012

Roger
верно говоришь
Просто когда бюджет сильно ограничен - тут не до изысков.

А сравнивать санту и пыльник - неправильно из-за большой разнице в цене.

Скажем так: у санты нет конкурентов в её классе при стоимости 800к
у пыльника тоже нет конкурентов в своём классе при стоимости 600к
Машины слишком разные

вот что с Сантой странно: у нас в городе както пропали дилеры Тагаза, т/е на его сайте они числятся, контора существует, а звонишь: неа, уже давно не работаем с этим заводом
ну и минимальные 15% разницы в цене никуда не денешь, равно как и безальтернативный автомат


29 мар та 2012

Автомобили Tagaz Tager (Тагаз Тагер) Вы можете приобрести у нас по ценам завода:

МТ1 (2.3) - 519 900 рублей;
МТ2 (2.3) - 609 900 рублей;
МТ3 (2.9 TD)- 619 900 рублей;
МТ6 (2.6 TD)- 619 900 рублей;
МТ8 (2.3, 5 дверей) - 729 900 рублей;
АТ5 (3.2) - 675 900 рублей.

сзади так ваще красава

механик
Тайгер больше заточен для езды по бездорожью,чем по шоссе.Это не скоростная машина совсем,и сделана конечно грубее Дастера.Дастер хоть и не красивый,но как то не так скоблезло смотрится,чем Тайгер.Но опять же,для охотника или рыбака или просто для жителя деревни,где весной кроме как на тракторе не проедешь,Тайгер идеальный вариант!Это как УАЗик,только понаряднее.

Ну если судить по знакомым рыбакам и охотникам, то они предпочитают
Хантеры или Патриоты.
В Тайгер, окромя кошелька и не положить.
А нарядность им ни к чему. Какие они приезжают с охоты я видел.
Так что Тайгеру уготована та же жизнь, что и всем паркетникам.
ИМХО

В Ховере H5 хоть салон нормальный, не такой как в Дастере

posted image

-Alexei-
Ну? я мало того, что и салон этот за нормальныq не считаю, так и больше ничего в Ховере нет. НИЧЕГО.

Особенно мне нравятся характеристики:

Duster 2.0АТ - 1300 кг. разгон 11,2 с

Hover 2.4МТ - 1800 кг. разгон 11,0 с

Это очень смешно, правда-правда. При этом разница в крутящем моменте 10 Нм.

Да, конкурент, ничего не скажешь.


30 мар та 2012

А посмотрите на этого красавца !Ховер Н6 еще больше превосходит ожидания!И как раз более городской вариант,с клиренсом 185 и 6ст. АККП.Стоит от 650т.р.!
Ну разве Дастер стоит с ним рядом,господа?


31 мар та 2012

Посмотрите,какое произведение искусства! И всего то от 650т.р.!

ВОт более полный обзор,сорри за китайский,не успел перевести.

Аууу,Дастероманы,вы не в ту очередь встали!

А вот для сравнения Дастер


Блестит конечно здорово,но. В общем решайте сами. Мне кажется,выбор очевиден.

Все вы круты, пока не доходит до момента покупки. А как только такой момент настает - про китайцев никто из вас не вспоминает. Так что не надо вот эти тру-ля-ля разводить. Голосуют кошельком.

цитата:
И такие люди проголасуют за Ховер Н6,сразу,как он начнет продаваться!Уверен,в салонах уже очередь на них!Так что скоро очередь на Дастер резко поредеет.

Ага, что-то х3 и х5 не особо много на дорогах встретишь
Выстроилась, да. Перекупы перепродают уже места в очереди страждущим

Да хватит уже бред писать. Китайцы 10 лет безуспешно пытаются свои поделки здесь продавать. И никак не получается. И нигде не получается. По одной простой причине. Сколько китайских машин продается в Европе или америке. или прости госпадя в Японии? Несколько тысяч. Сколько продается европейских или японских машин в Китае? Миллионы.
Они как Хоттабыч, копировать - копируют, а как что работает не понимают. Как телефонный аппарат целиком из мрамора. Вот такие у них и машины. Примером своим, господа, примером, народ зазывайте, а не видюльками.


30 мар та 2012

Еще добавил наверху видео русского тест-драйва,может знакомый язык умерит пыл небожителей китайского искусства.

Я бы сказал что некий прогресс есть, но на данный момент сравнивать с корейцами - всё равно что сравнивать ладу и тойоту. В основном выплывают за счет тех-же старых японских движков, кпп и др. Что касается кузовов и дизайна - . Сособность совмещать двигатель 122л.с. с ховером5 уже говорит о многом.
Краш-тесты тоже весьма красноречивы, c-ncap не в счет

-Alexei-
мирумир

А вы уже встали в очередь за ховером-6?

А чего ему вставать-то? Он их продает. Но ни в коем случае не покупает.

-Alexei-
зачем куга? Тут ховер6 выходит - записывайся уже!

П.С. Самому уже смешно. Что я тут распинаюсь. Все, пошел спать.

Замена цепи привода ГРМ с запчастями у Алмеры - примерно 35 ( обычный сервис) и 50 ( дилер).
После 100 тыс вытянуты у всех. Потеря мощности, перерасход тплива

Замена ремня ГРМ с запчастями у Санта Фе 2,0 - 10 максимум.

Завтра буду разбираться с еще гарантийным Х-Трэйлом брата. То ли раздатка кончается, то ли вариатор.


Кроссовер Renault Duster относится к категории бюджетных автомобилей и является одной из самых популярных иномарок в нашей стране. Его российский вариант обладает некоторыми характеристиками внедорожника и, по мнению автовладельцев, при наличии хороших покрышек отлично справляется с труднопроходимыми участками дороги. Кроме того, внешне модель напоминает VW Touareg, что является дополнительным преимуществом.


Однако не обходится и без ложки дегтя. Новый автомобиль Renault Duster комплектации Authentique с двигателем объемом 1,6 литров будет стоить около 500-600 тысяч рублей. Комплектация Privilege обойдется в сумму от 700 до 800 тысяч.

За эти деньги вы получите:

  • Довольно вялую динамику разгона, так как не самый слабый по мощности двигатель тормозят приличная масса и значительный габариты этого автомобиля.
  • Непривлекательную комплектацию салона, выполненную из дешевых отделочных материалов и пластика.
  • Не слишком безопасную машину — соответствующий тест-драйв Дастер прошел на троечку.

Эти недостатки наводят на мысль поискать достойную альтернативу Рено Дастеру.

Ключевые особенности Рено Дастер

Основным достоинством Дастера является низкая цена при хорошей функциональности модели.

Отличительные черты автомобиля, которые позволили ему стать лидером российского рынка, следующие:

  • высокий клиренс;
  • возможность выбрать модель, поддерживающую полный привод 4х4;
  • хорошая проходимость;
  • надежная подвеска;
  • экономичный расход топлива;
  • низкая цена ремонта и обслуживания.

Этот кроссовер одинаково хорошо показывает себя в городе и на сельских дорогах. Он не боится болотистой местности и снежных заносов.
Его недостатками можно считать:

  • материалы, использованные при отделке салона;
  • оценку безопасности 3 балла, полученную на тест-драйве;
  • медленный разгон с 0 до 100 км.

Особенности Дастера












Hyundai Creta: субкомпактный корейский хит

Крета и Дастер — лидеры продаж. Эксперты охрипли, споря, кто лучше и почему, но к единому выводу так и не пришли.

Поэтому самая очевидная альтернатива — двух-трехлетняя переднеприводная Крета с пробегом около 50 000 км, без аварий и от первого владельца.

Полный привод с двухлитровым мотором за эти деньги найти сложнее, он будет уже четырехлетним и с пробегом 60–80 тысяч км.

Крета уступает Дастеру в дорожном просвете (190 против 210 мм), и багажник у нее на 20 л меньше. Зато есть кондиционер, классический автомат, двигатель мощностью 123 л.с..

Лучшие альтернативы

Аналоги этой машины можно найти в первую очередь среди азиатских марок. Но несмотря на это, главным конкурентом Дастера выступает российский автомобиль.

Чтобы считаться подходящей заменой представителю Рено, модель должна:

  • обладать надежной подвеской;
  • иметь высокий дорожный просвет;
  • быть вместительной;
  • относиться к бюджетному сегменту рынка.

По стоимости среди новых автомобилей, оснащенных 2-литровым двигателем на 143 л.с. и полным приводом с автоматической коробкой передач, конкуренты у Дастера отсутствуют.

Тот, кто хочет приобрести аналог этой машины, должен либо заплатить больше, либо выбрать менее мощный мотор.

Nissan Terrano

Эта модель имеет много общего с Duster.

  • внешний вид, если смотреть на автомобиль в профиль и сзади;
  • салоны, выполненные из жесткого пластика;
  • платформа;
  • мотор.


Исключением является то, что представитель бренда Ниссан не предлагает дизельный двигатель.

Его преимущество – более богатая комплектация. Недостаток – более высокая цена новой машины. При одинаковом количестве лошадиных сил и комплектации он будет стоить на 200-250 тыс. руб. дороже.

Другим представителем этого бренда, способным конкурировать с Дастером, считается Nissan Juke, несмотря на то, что они созданы для решения разных задач.

Жук существенно уступает по габаритам и вместительности. Однако у него хороший клиренс, и он является полноценным кроссовером. Такая модель будет хорошим выбором для тех, кто ездит в одиночестве. Ее ключевое преимущество – маневренность.

Киа Ceed

В сравнении с Дастером эта модель Киа имеет такие преимущества, как:

  • удобный салон;
  • качественная отделка;
  • мягкость хода.

Киа Ceed

Однако такой автомобиль уступает французскому кроссоверу по следующим признакам:

  • вместительность багажника;
  • мощность двигателя.

Однако второй фактор почти не чувствуется. Дастер больше по массе, поэтому автомобили имеет одинаковое время разгона до 100 км.

SsangYong Actyon

SsangYong Action входит в тройку главных конкурентов Duster. Его главное достоинство – комфортный салон, отделанный качественными материалами. Однако за счет этого такой автомобиль гораздо дороже.

Кроме того, он тяжелее и менее маневренный, чем представитель французского бренда.


Great Wall H3

Один из основных конкурентов. Представляет собой полноценный внедорожник, поэтому имеет преимущество перед кроссовером в части проходимости. Вместительный автомобиль с хорошей комплектацией и качественно собранным салоном. Уступает Дастеру по мощности двигателя. При этом расходует больше бензина на 100 км пути.

Превосходит представителя Рено по 3 параметрам:

  • клиренс;
  • объем багажника;
  • объем топливного бака.


Suzuki SX4 Classic

Недорогой автомобиль, превосходящий Дастер по дизайну. Представляет собой городскую модель с увеличенным клиренсом. Доступна комплектация полным приводом. Эта машина справится с бордюрами и зимней дорогой. Но не относится к классу полноценных кроссоверов и уступает в части проходимости.


В качестве конкурента представителю французского бренда подойдет только тем водителям, которые не ездят по бездорожью.

Hyundai Santa Fe

Эта модель может заменить Дастер, только если покупатель готов рассматривать кроссовер с пробегом.

Ее преимуществами будет:

  • вместительность салона и багажника;
  • более мощный мотор с крутящим моментом, превосходящим показатели французского кроссовера почти в 2 раза.


Представитель корейского бренда отделан материалами такого же качества. Кроме того, он уступает Рено по экономичности потребления топлива и стоимости обслуживания.




Конкуренты

Итак, основные конкуренты Renault Duster:

Жесткость не порок?

Родство платформ не означает одинаковых ездовых повадок. Duster

самый мягкий и всеядный из троицы. Ему абсолютно по барабану, чтó там под колесами. Асфальт кончится — не заметит. В поворотах платформа В0 играть в подвесочную аристократию не пытается. Так что держитесь за руль крепче и радуйтесь, что сиденье с аморфной боковой поддержкой не мешает компенсировать крен кузова наклоном тела.

Kaptur более жесткий. Причем не скажу, что валкость в поворотах заметно меньше. Тряска сильнее, это да. Спереди она чувствуется в меньшей степени, но, доведись мне выбирать машину для поездки на заднем сиденье, предпочел бы Duster.

Ощутимее проявляется в Каптюре

известная болезнь платформы В0/Global Access. Я про приходящие на руль удары: на разбитой дороге проще пересилить себя и расслабить руки, чем пытаться утихомирить баранку крепкими объятиями.

Пересев в Аркану

Подвеска по жесткости примерно такая же, как на Каптюре. Но крены меньше, а шумоизоляция эффективнее. И общее впечатление совсем другое — Arkana ­приятнее.

Для хороших дорог лучше подходит Arkana. В ее характере нет ни капли спортивности, но она комфортна для всех обитателей салона. Duster был и остается королем разбитых дорог и на хорошей трассе не заставляет бороться с собой.

Идеальные условия для Каптюра, ­признаться, определить не берусь.

Suzuki Vitara: японский бестселлер

Если добавить к миллиону тысяч двести, то можно рассчитывать на Тойоту RAV4 предыдущего поколения — полноприводную, но восьмилетнюю, с вариатором и пробегом около 100 тысяч. Не самый привлекательный вариант.

Двигатель 1.6 (117 л.с.) — конечно, не предел драйверских мечтаний. К тому же Vitara чуть компактнее, чем Duster. Зато за эти деньги можно найти машины даже в максимальной комплектации.

На вторичке стоит присмотреться к полноприводным машинам 4–5 лет с пробегами 60–80 тысяч км в дорогих комплектациях — с круиз- и климат-контролем, парктроником и дистанционным пуском двигателя.

Еще один плюс Каптюра — двухлитровый 143-сильный мотор с автоматом.

Гидромеханические коробки Renault не славятся особой долговечностью, но по ресурсу уж точно не уступают вариаторам, которые ставят на новые кроссоверы этой марки. И на бездорожье такой силовой агрегат предпочтительнее, чем 1,3-литровый турбо с CVT . Правда, и топлива потребляет больше.

Борьба с бюджетом

Время — страшная сила. Когда Duster только появился в России, он играл в системе координат двух древних Нив и был на голову выше. Три года назад за сопоставимые деньги появились Creta и Kaptur — и в одночасье Duster превратился в бедного родственника.

Renault Duster

Конечно, Duster модернизировали — и он, как мог, окружил уютом задних пассажиров. Появилась отдельная розетка, плафон освещения, один подстаканник. Втроем — откровенно тесно, но жить можно.

Хорошо хоть, успели выпросить куцый откидной подлокотник для водительского места — но только для машин в двух самых дорогих комплектациях. Тестовый Kaptur Play его не имеет. Зато в наличии мультимедийка с Яндекс.Авто. Работала всю неделю теста получше, чем на редакционной Весте, однако без зависаний не обошлось.

Renault Kaptur

Когда реношники засели за Аркану, то ли бухгалтерии стало стыдно, то ли ее дверь предусмотрительно забаррикадировали. Альтернативно-бюджетных решений не видно, как ни смотри. Даже вечную ценность Renault не пощадили: клавиши обогрева сидений — неужели? — переехали на центральную консоль и стали двухпозиционными.

Передняя панель салона — практически как у нового Дастера, которого в России пока нет. Все клавиши наконец-то на правильных местах, искать с собаками не приходится. Сиденья удобнее на порядок, руль обрел регулировку по вылету, пусть и в скромном диапазоне (40 мм).

А мультимедийная система настолько сырая, что с нее разве что не капает. У Дастера функционал с дизайном попроще, зато понятна логика, клавиши не отклю­чаются по чуднόму алгоритму, а регулировка громкости не выводит из себя.

Renault Arkana

Основной задачей статьи является максимально объективно сравнить Хендай Грета и Рено Дастер. У этих двух автомобилей много общего. Например, это два стильных, современных, компактных кроссовера. Однако, они имеют заметные и серьёзные отличия. Далее мы рассмотрим различные аспекты двух моделей.

Renault Duster и Hyundai Creta

Renault Duster и Hyundai Creta

История

Dacia Duster на заводе в Румынии

Dacia Duster на заводе в Румынии

Внешний вид

Экстерьер Рено Дастер

Экстерьер Рено Дастер

Рестайлинговая версия автомобиля получила более современный и обновлённый экстерьер. Автомобиль выглядит невероятно мощным и агрессивным. Спереди стоит отметить огромную радиаторную решётку, в центре которой красуется фирменный логотип французской компании. Впечатляет и новая светодиодная оптика. Боковая часть выглядит очень мускулистой и объёмной. Данная концепция дизайна не обошла стороной и тыльную часть кроссовера.

Экстерьер Хендай Крета

Экстерьер Хендай Крета

По сравнению с Дастером, Грета выглядит менее габаритной. Передняя часть может похвастаться стильным оформлением. Фары выполнены по новой светодиодной технологии и по форме напоминают глаза хищной птицы. В дизайне боковой части Грета преобладает минимализм и простота, а также плавность линий. Сзади, в глаза сразу бросается большая дверца багажника и мощный бампер. Разработчики не скрывают, что некоторые дизайнерские решения были позаимствованы у конкурентов и Дастер не исключение.

Салон

Салон Рено Дастер 2016

Салон Рено Дастер 2016

Интерьер дебютной версии Дастер нельзя было назвать высококлассным. Но развитие конкурентных моделей, заставило французских разработчиков значительно улучшить салон автомобиля. Теперь, даже в базовой комплектации, доступна новая высокотехнологичная панель приборов и новая система мультимедиа с сенсорным экраном. Не нужно забывать и про улучшенную систему шумоизоляции. В целом салон выглядит очень просторным и в нём соблюдены все законы эргономичности.

Салон Хендай Крета

Салон Хендай Крета

Дизайн пятиместного салона Грета не очень впечатляет. Ведь функционал автомобиля выглядит очень скудным. Минимальная комплектация включает в себя только магнитолу, 2 подушки безопасности и простой кондиционер. Частично ситуация исправляет просторность и комфорт внутреннего пространства, а также вместительность багажника, которая составляет 430 л (1100 л без задних пассажиров).

Технические характеристики

  1. Базовый вариант — 1,6-литровый агрегат, который способен продуцировать 114 л.с. при 156 Нм.
  2. Старший бензиновый двигатель – объёмом 2 л и выдаёт 143 л.с. при 195 Нм.
  3. Единственный дизельный 1,5-литровый вариант, с мощностью 109 л.с. при 240 Нм.
  1. 1,6-литровый бензиновый, с мощностью 124 л.с.;
  2. Двухлитровый бензиновый силовой агрегат, который выдаёт 160 л.с.;
  3. 1,4-литровый дизель, который способен продуцировать 90 л.с.;
  4. 1,6-литровый дизельный двигатель, с мощностью 128 л.с..

Безопасность

Конечно, Дастер и Крета нельзя назвать самыми безопасными внедорожниками, однако тесты показали, что они явно заслуживают на средний бал. Системы безопасности этих двух автомобилей имеют много общего. Например, передние и боковые подушки безопасности, системы устойчивости, ABS и ESC.

Средняя цена Грета на отечественном рынке составляет 900 тыс. р., а Дастер – 800 тыс. р..

Вывод

Кроссовер Рено Дастер явно на голову выше за Хендай Грета. Однако, каждый сам для себя должен решить что выбрать – француза или корейца.

Читайте также: