Санта фе или форестер что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Хонду однозначно. С мотором 2.4л. Не потому, что Хундай плох. Санта Фе вполне удачная машина по своим потребительским свойствам. Но есть у нее вполне весомые с моей точки зрения минусы:
1. Мотора не хватает. Не смотря на 190 л.с. динамика автомобиля оставляет желать лучшего. Туда бы мотор 3.3л из американской линейки. У СРВ 2.4 вполне нормальный, динамика даже получше, чем у Санта Фе. При этом Хонда будет экономичнее за счет меньшего веса и менее объемистого мотора.
2. Бедноватая относительно СРВ комплектация. В основном это выражается в мелочах. Но этих мелочей достаточно много. (Я рассматриваю только топовые версии с кожанными салонами и полным фаршем).
3. Дорогое техобслуживание. У Хонды чуточку дешевле ценники на ТО. Но основные минусы надо искать не в ценниках, а в условиях гарантии: на Санта Фе гарантия вроде бы 5 лет. На самом деле, гарантия составляет от 1 до 5 лет на отдельные узлы. На кузов - 3 года, на подвеску, кондиционер и тормоза - 1 год, на двигатель и трансмиссию - 5 лет. Если потребуется менять что-то в подвеске, то придется платить из своего кармана. Еще одно дело: у Хонды большое ТО проводится при пробеге 105 тыкмов, тогда как у Санта Фе - при 60 тыкмах. Что такое большое ТО: это обычное ТО с добавлением операции по смене ремня ГРМ, роликов и помпы. А весит такое ТО от 20000 рублей.

Посмотрите на другие машины. Хундай - посредственная машинка, да и Хонда не далеко ушла от него.
Если из этих - то Хонда.

добавлено в [mergetime]1221719544[/mergetime]

QUOTE (AK-47 @ 17 сентября 2008, 22:06)
Хонду однозначно. С мотором 2.4л.
QUOTE (ret521 @ 18 сентября 2008, 11:31)
Она с моторм 2.4 тоже не едет.

Она едет лучше, чем тяжелый Санта Фе со своим V6. Хотя по большому счету тот еще овощь.

QUOTE (AK-47 @ 18 сентября 2008, 21:29)
Она едет лучше, чем тяжелый Санта Фе со своим V6. Хотя по большому счету тот еще овощь.


Я на Стерве катался на тесте - не понравилось. Хундай действительно очень тяжело идёт на обгоны. Где спрятаны эти 190 лошадей для меня загадка. Аутбэк с мотором 2.5 кажется самолётом по сравнению с ним.
З.Ы. Ну и бензин Хундайчик ооочень хорошо кушает.

CRV тестил
внутри маленькая и неудобная
жмешь на педаль - не едет, точнее едет но очень вяло
при прочих равных лучше равчик но он тоже мелкий

хуинду не тестил

Не мой личный опыт, но поделюсь: коллега выбирал между Санта Фэ, Сорентой, Икс-трэйлом, в итоге выбрал СРВ!

QUOTE (ret521 @ 18 сентября 2008, 21:38)
З.Ы. Ну и бензин Хундайчик ооочень хорошо кушает.

Ну так еще бы! V6!


добавлено в [mergetime]1221804764[/mergetime]

QUOTE (Nagisa @ 19 сентября 2008, 10:15)
внутри маленькая и неудобная

Мне она маленькой и неудобной не показалсь. А вот то, что динамикой она обижена, то 2.0 литровая действительно очень флегматичная машина. 2.4 чуть порезвее, но и она не то, за что боролись.

А может Хонда Пилот? Ну как вариант, правда кроме как внешне авто не видел,но первые отзывы в общем и целом положительные.
Санта прожорлива, и кпп несколько устаревшая, на мой взгляд. Но по сравнению с хондой по грунтовке едет гораздо лучше, подвеска все сглатывает, а на Хонде ощущения такие, что по стиральной доске елозят. (Оценка субьективна основана исключительно на личных ощущениях).
И смущает рычажок АКПП, такое ощущени, что обломиться он может. Хонда с двиглом 2,4 оч резвая тачко и по расходу норм будет, Санта за такой не угонится.

Привет всем. Одолевают муки выбора. Предыдущая машина санта Фе 1. Все устраивает. Постоянный полный привод 60х40 как на субару. но время идет. Думал взять Санту 3 но рядом салон Субару и прокатился на Форестере 4. Теперь сижу ломаю голову. Санта по салону лучше, но души что ли нет. Катался на бензиновом 2,4 - не едет. Дизель - дорого. но динамика намного лучше. Там где без вопросов въехал на форестере4 на тест драйве, санта не смогла забраться. Диагоналка. Позже менеджер позвонил, пригласил повторит, вроде есп забыл отключить. Теперь мучаюсь, Санта нравится внешне, но в Форике что-то зацепило, боюсь как бы потом не отпустило.
Может кто ездил и на форике4 и Санте3, что скажите?

Возьмешь форя. Попомни мое слово. Тоже пытался найти альтернативу, не смог. Манил он меня ночами. Манил.

Почему Hyundai Santa Fe GLS (2014) лучше чем Subaru Forester 2.5i (2015)?

Почему Subaru Forester 2.5i (2015) лучше чем Hyundai Santa Fe GLS (2014)?

Какие сравнения самые популярные?

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Kia Sorento LX (2015)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Toyota Tacoma Double Cab 4x2 2.7L (2015)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Hyundai ix35 S (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Toyota RAV4 LE (2014)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Honda CR-V LX (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Renault Scenic 1.5 dCi 110 (2014)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Ford Escape (2017)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Toyota Corolla (2018)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Hyundai Tucson GLS (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Toyota Land Cruiser (2014)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Mitsubishi Montero Sport (2017)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Ford Escape S (2014)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Toyota 4Runner SR5 (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Ford Explorer (2014)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Dodge Journey SXT AWD (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Honda CR-V LX (2014)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Kia Sportage LX (2014)

Hyundai Santa Fe GLS (2014)

Ford Escape S (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Отзывы пользователей

Отзывов пока нет

Будьте первым. Поделитесь своим опытом, чтобы помочь другим членам сообщества принять решение.

Общая информация

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Santa Fe GLS (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru Forester 2.5i (2015))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Размеры

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

Колесная база - это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Santa Fe GLS (2014))

Дорожный просвет - это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Santa Fe GLS (2014))

Скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Santa Fe GLS (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru Forester 2.5i (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Santa Fe GLS (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru Forester 2.5i (2015))

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат - более высокая скорость и большая экономия топлива.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Santa Fe GLS (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru Forester 2.5i (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Santa Fe GLS (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru Forester 2.5i (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Santa Fe GLS (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru Forester 2.5i (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Santa Fe GLS (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru Forester 2.5i (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Hyundai Santa Fe GLS (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru Forester 2.5i (2015))

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

Двигатель

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Вращающий момент - это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru Forester 2.5i (2015))

Экономия топлива - это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Подскажите какой джип взять - новую Санту Фе или Субару Форестер новый, оба нравятся, в обоих много места, по дизайну конечно выразительнее Санта, но в Субару постоянный полный привод и оппозитник. Что в итоге выбрать, какие доводы?



Ответы (5)

Я бы выбрал Хендай из-за крутой внешности, относительно невысокой цены. А оппозитник субаровский сложен в обслуживании.

Новый Subaru Forester против конкурентов: большой тест кроссоверов

Hyundai Tucson

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 399 000 руб.
1.6T (177 л.с.) — от 1 919 000 руб.
дизельный:
2.0 (185 л.с.) — от 1 769 000 руб.

Kia Sportage

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 329 900 руб.
2.4 (184 л.с.) — от 1 794 900 руб.
дизельный:
2.0 (185 л.с.) — от 2 244 900 руб.

Subaru Forester

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 959 000 руб.
2.5 (185 л.с.) — от 2 429 900 руб.

Выносимая тяжесть бытия

Tucson управляется просто, понятно и без огонька. Дизель в связке с восьмиступенчатым автоматом — песня! Предприимчив на низах, относительно ненавязчив и в полтора раза экономичнее бензиновых моторов той же мощности.

В вопросах шумовиброизоляции Tucson не эталон. И всё же рокот, который просачивается в салон при работе на холодную, а также вибрации на руле и сиденье ненавязчивы. А проедешь пару километров — и полюбишь этот двигатель за фантастическую тягу на низах и скромный расход: у меня получилось около девяти литров в городе и меньше семи — на трассе.

У передних сидений Туссана и Спортиджа и профиль одинаковый, и набор регулировок. Вентиляция сидений положена машинам в двух топовых исполнениях — High-Tech и High-Tech plus.
Сзади Hyundai отличается от Kia нюансами. Дверной проем чуть поуже в верхней части, на центральной консоли нет розетки на 12 вольт — только разъем USB. В остальном — паритет. Обогрев сидений стартует со средней комплектации Lifestyle.

Это единственное, что заставит инженеров Hyundai посыпать голову пеплом, потому что других недостатков у обновленного Туссана фактически нет. Перекроенный интерьер хотя и сохранил неугодную многим синюю подсветку клавиш, но стал взрослее и качественнее. Задний ряд по-прежнему без проблем приютит троих взрослых, а багажник — всю их поклажу. При этом Tucson остается одним из наиболее доступных кроссоверов в своем классе.

Сила Джидиая

Sportage не доставит удовольствия любителю активной езды, но в спокойных режимах управляется на уровне Форестера. Новый двигатель в связке с 6-ступенчатым автоматом позволит как минимум не отстать от Subaru.

Секрет Спортиджа прост. Как и у Туссана, у него нет ярко выраженных недостатков. Здесь те же 170 мм просвета под защитой или 175 мм без нее, но в остальном всё достойно. Аж до скуки! Интерьер качественно отделан, хорош эргономически и лишен азиатских акцентов вроде синей подсветки или бестолкового компаса в салонном зеркале, которыми раздражал Tucson. Здесь тоже много места в заднем ряду, а дверной проем даже шире. Плюс пятилетняя гарантия против трехлетней у Hyundai.

Помимо освеженной внешности и интерьера осенний рестайлинг прихватил с общекорпоративной полки двигатель 2.4 GDI, знакомый по седану Optima и большому кроссоверу Sorento Prime. Он сочетается с безальтернативным 6-ступенчатым автоматом и сменил 1,6‑литровый турбомотор, работавший в связке с не любимым покупателями преселективным роботом. В теории это должно поднять продажи еще процентов на десять.

Первые километры оставляют смешанное чувство. После дизельного Туссана, чьи 400 ньютон-метров впечатывают в сиденье, низовая тяга бензинового атмосферника не производит впечатления. GDI прекрасно ладит с автоматом, но по-настоящему просыпается лишь после 4000 оборотов и рисует на дисплее трип-компьютера совсем не дизельные значения расхода. При езде в удовольствие получается 10–11 литров в городе и около 8,5 литра — на трассе. Не сказать, что много для 2,4‑литрового мотора, но чтобы вновь вспомнить дизель Туссана — достаточно.

Sportage предлагает и регулировку степени поясничной поддержки, и вентиляцию сиденья. Недовольными могут остаться только водители выше 190 см — им не хватает длины подушки.
Воздуха в заднем ряду Kia лишь немногим меньше, чем в Subaru. После Форестера нижняя часть дверного проема кажется до неприличия узкой. Есть 12-вольтовая розетка и USB-слот.

И все-таки, если взвесить все за и против, получится паритет. Разница в разгонной динамике, ездовом комфорте и управляемости между Спортиджем и Туссаном — в нюансах. При этом бензиновый Sportage не досаждает паразитными вибрациями и не заставит переживать за качество солярки в календарное межсезонье.

Спорим, этого вы не знали?

Kia Sportage
Subaru Streega
ВАЗ‑2123
Hyundai Santa Cruz

Иди к лешему

Несколько лет назад казалось, что маленькому и гордому бренду Subaru осталось недолго. Ввозимые из Японии автомобили были дόроги, продажи шли неважно, на интерьеры невозможно было смотреть без слёз: минимум мягкого пластика, старомодные мультимедийки и дверные рамки из голого металла с грубыми швами — будто сваренные из школьных стульев. Теперь всё не так. Ну, почти всё.

Шасси Форестера настро­ено хорошо, но волшебства инженерной школы Subaru нет и в помине. Удивляет приверженность японцев вариаторам: несмотря на отменную калибровку, характер управления тягой и специфический гул мотора при разгоне раздражают многих.

Задний ряд — отдельная песня. И дело даже не в том, что здесь чуть больше мéста в коленях (кстати, у тестовых машин абсолютно идентичная колесная база) и гораздо больше — в плечах. Посмотрите на фото и сравните ширину дверных проемов. Если в Kia и Hyundai садишься, то в Subaru — входишь. Это отличный подарок тем, кому приходится возиться с детскими креслами или усаживать пожилых пассажиров. И только у Subaru пороги надежно защищены от грязи дверями.

Хорошо, что у сиденья длинная подушка и внятная боковая поддержка, но огорчает отсутствие регулировки поясничного упора.
Широченный проем, рекордный запас пространства в ширину и приятные мелочи вроде двух USB-слотов и сдвоенных карманов на спинках передних сидений — задним пассажирам Forester понравится.

Немного разочаровываешься, лишь когда едешь быстрее обычного. Управляемость — без изюминки. Камень в сад Subaru или комплимент инженерам Kia и Hyundai? Скорее, все-таки первое.

На бездорожье Tucson умеет столько же, сколько Sportage, — разве что для отключения ESC выделена клавиша. Клиренс 175 мм обусловлен отсутствием металлической защиты.

Порог Kia не прикрыт дверью, и на проселке его моментально закидывает грязь. Это не исправишь никаким рестайлингом.
Испачкать штанину о неприкрытый порог Туссана — пара пустяков. Надеюсь, однажды корейцы это исправят.
Узенький порог прикрыт резиновым уплотнителем — не испачкаешь брюки даже после езды по раскисшей грязи.

ИГРОВАЯ ПЛАТФОРМА

Испытания реальным бездорожьем мы дополняем тестом на роликовых платформах, имитирующих нулевой коэффициент сцепления.

Сначала каждому из автомобилей нужно съехать с двух платформ под ведущей осью (в нашем случае — под передней). С этим упражнением играючи справляются все трое. Даже не приходится отключать противобуксовочную систему.

На заключительное испытание — две платформы спереди и одна сзади — отправляем только Subaru. Forester честно пытается оттолкнуться от земли, но все-таки не справляется. Тем не менее сегодня это победа.

Несмотря на разнохарактерность двигателей Kia и Hyundai, результаты теста очень плотные, а итоговой победой над своим близнецом Sportage обязан длинной гарантии, - ею во многом объясняются и более успешные продажи.

Победу же в тесте празднует Forester — самый практичный, самый талантливый на бездорожье. И самый дорогой, в том числе в обслуживании. Если ездишь только по асфальту, зачем отваливать лишних полмиллиона? Но если загорелись Форестером и есть желание уложиться в бюджет Kia и Hyundai, посмотрите на двухлитровый вариант: 150 сил вполне хватит.

Кар-индекс учитывает эксплуатационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и техосмотр, транспортный налог, ­затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, а также ­потери при перепродаже машины.

Читайте также: