Сапун киа спектра где находится

Обновлено: 07.07.2024

Привет всем! При замене воздушного фильтра заметил что что весь впускной тракт в масле. Обратился к ОД они говорят что это норма двигатель должен сапунить. У кого какие мнения,подскажите.

Участник тусовки
Новичок

Instalytor

Старики-разбойники

Andre72

Завсегдатай

Привет всем! При замене воздушного фильтра заметил что что весь впускной тракт в масле. Обратился к ОД они говорят что это норма двигатель должен сапунить. У кого какие мнения,подскажите.

Kia-man

Местный

АлексейКо

Участник тусовки

Привет всем! При замене воздушного фильтра заметил что что весь впускной тракт в масле. Обратился к ОД они говорят что это норма двигатель должен сапунить. У кого какие мнения,подскажите.

Снимать клапанную крышку и промывать маслоотделитель, а также клапан вентиляции (он ввернут в крышку) и шланги - там все будет в масле.
А еще сменить ОД

А какой пробег и на каком масле ездите? И как часто меняете масло?

Кстати еще нужно промыть патрубок и ресивер во впуске. Не знаю как на Рио (еще не сталкивался) но на других моторах в ресивер засасывает масло - будь здоров. Ресивер (его также называют резонатор) находится над патрубком гофрошланга идущего с фильтра на дроссель. Имеет форму кубика и держится на хомуте. После снятия патрубка стоит разжать хомут, снять этот ресивер и заглянуть во внутрь.

Кстати это все косвенно указывает на проблемы с поршневой.

SHTIRLITZ

Участник тусовки

Понимая принцип работы система разряжения в масляном картере приходит понимание, как попадает масло во впускной коллектор из блока ресивера.
На ХХ оборотах масляный туман попадает через БДЗ - это норма.
На оборотах выше ХХ в процессе езды масляный туман попадает из картера напрямую в ресивер воздухоподачи до впускного коллектоа, далее м. туманпопадает разумеется в коллектор впускной вместе с воздухом.
Все это вместе взятое нормальное явление. Как ни чисть масло отделитель находящийся под клапанной крышкой. Таково устройство вентиляции картера. ОД прав.
Чединственный способ избавления от попадания масляного тумана в воздушный впускной тракт находящийся за фильтром - это установка масло отделителя перед впускным коллектором. Такого масло отделителя, который отделяет этот масляный туман от воздуха на впуске и осаждает его на стенках масло отделителя методом фильтрования и за счет разницы температур масляного тумана и стенок масло отделителя. В итоге масляный туман превращается в масло стекающее к дну масло отделителя, а фильтр в масло отделителе препятствует попаданию масла в во впускной тракт вместе с хахасываемым воздухом.

косвенным признаком залегших колец цпг мотора - является отделение паров масла на воздушншм фильтре.
Не сгущайте краски по поводу залегших колец. Не пугайте эксплуатационника. У человека все нормально с мотором. ВФ у него чист.

АлексейКо

Участник тусовки

косвенным признаком залегших колец цпг мотора - является отделение паров масла на воздушншм фильтре.
Не сгущайте краски по поводу залегших колец. Не пугайте эксплуатационника. У человека все нормально с мотором. ВФ у него чист.

По моему Вы себе слабо представляете конструкцию ВФ у корейцев. Это на классике Ваз сам фильтрующий элемент мог замасливаться. У корейцев шланг вентиляции, идущий из клапанной крышки заводится в патрубок после корпуса ВФ а не в сам корпус. Чтобы масло начало попадать на фильтрующий элемент, это нужно чтобы оно по шлангу бежало ручьем.

Штатный маслоотделитель, который находится под клапанной крышкой, справляется со своей функцией ровно до тех пор пока
а) используется соответствующее масло
б) масло меняется регулярно
в) нет проблем с поршневой

Соответственно если а) и б) выполняются и пробег не большой, то залегшие кольца (и масложор) - единственная причина забитого маслоотделителя и попадания масла во впуск. На больших пробегах маслоотделитель желательно регулярно очищать. Пугать никого не хотел.

SHTIRLITZ

Участник тусовки

На всех импортных моторах, о которых идет речь, корейцы не исключение, а их моторы не уникальны, поэтому патрубки на всех установлены ЗА фильтром. На этом основании с жигулями их моторы очень сложно перепутаь. Тем более речи о жигулях не идет. Отдаю себе отчет прежде чем пишу.

Штатный масло отделитель - это "масло" отделитель. По своей функции он лишь частично отделяет масляные пары. Он отделяет масло от прямого попадания на впуск, без него швах, ибо без него улетит все масло на впуск далее сгорит.
На 100% отделить масляный туман на всасывание во впускной тракт масло отделитель не способен. Так как система вентиляции картера и принцип ее работы основывается на разряжении, то попадание масляного тумана во впускной тракт неизбежен даже при исправной системе вентиляции картера. На всех без исключения соторах.
Марка масла и прочие показатели любого масла лишь в незначительной степени могут снизить попадание паров масла во впускной тракт. Будет чуть больше, чуть меньше, но оно будет во впускном тракте всегда.
От масляного тумана исправного мотора при исправной вентиляции картера впускной тракт от "масла" спасет только отдельно установленный маслоуловитель. Причем со специальным фильтром, а не пустая банка, которых в свободной продаже этого г.. полно.
На европейских авто такие маслоуловители предустановлены в заводском исполнении на новый мотор. Ибо там понимают: иначе никак, , не защитив впускной тракт - инжектора и камеру сгорания не защитить от паров масла попадающих на впуск.
Разумеется на моторах с большим пробегом, а также с явно присутствующим коксом- чистка всего и вся безусловна. Также как безусловен регламент по проведению определенных работ при определенных пробегах. Вы правы.
Если кокса в моторе нет, цпг исправна и вентиляция тоже - до 100 ткм под клапанную крышку нет смысла заглядывать- чистить там будет нечего. Если только тряпкой протереть- все равно что по колесам попинать.

Кстати, важно периодически проверять односторонний клапан вентиляции - его исправность залог исправности и работоспособности вентиляции картера. Если он продувается в обе стороны или не продувается вовсе - жди выдавливания сальников мотора.


Чтобы обеспечить равенство давлений внутри и снаружи, в принципе достаточно простого отверстия в верхней части узла – корпуса КПП или редуктора моста. Однако просто отверстие сделать нельзя: через него внутрь, к маслу и шестерням, может попадать и абразивная песчаная пыль – при движении по пыльным дорогам, и влага – при мойке или езде в дождь. А при парковке под значительным уклоном способно вытекать и само масло. Хотя сапун в виде простого отверстия, прикрытого воздухопроницаемой фетровой пробкой, можно встретить, к примеру, в узлах небольшого объема и работающих не с жидкой, а с консистентной смазкой – например, в редукторах крупных и мощных болгарок или циркулярных пил. Но в автомобилях, где этот клапан в первую очередь имеется в коробках передач, раздаточных коробках на полноприводных машинах, а также в редукторах мостов, сапун устроен несколько сложнее.



Автомобиль остановился. Агрегаты начали остывать. Температура и уровень масла снижается, давление воздуха внутри – тоже. Постепенно внутри моста образуется разрежение, поскольку пружина прижимает к торцу штуцера сапуна резиновую таблетку, герметизируя мост… Однако в итоге давление внутри, пусть и с некоторой задержкой, станет атмосферным. Почему?


Впрочем, если вы не владелец внедорожника, то и вам сапун способен доставить неприятности. Когда засорится или просто окажется изделием низкокачественного производителя. Дело в том, что при всей своей простоте эта деталь требует весьма высокой точности и повторяемости при изготовлении! Пружинка должна быть строго тарированной по усилию сжатия, таблетка должна быть выполнена из очень качественной резины, не допускающей деформации и прилипания от масла и температуры. Перекосы и заедания колпачка категорически недопустимы и т.п.

Хотя иногда низкий контроль качества производителя (в основном это касается отечественного автопрома) заставляет автовладельцев вмешиваться с доработками и в условно исправный узел… К примеру, известны нередкие случаи выбросов масла через сапун на КПП переднеприводных ВАЗов старых моделей. Поскольку гаражная практика (и даже, кажется, какие-то официальные письма АвтоВАЗа) рекомендовали заливать масло в коробку чуть больше номинального объема, воздушная подушка над уровнем масла оказывалась недостаточной для компенсации теплового расширения – смазка начинала сочиться через сапун и течь по корпусу коробки. Водители в такой ситуации выносили его на коротком шланге повыше, как принято у джиперов.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Kia Spectra | Киа Спектра

32 Дмитрий У меня тоже свист (вроде как вода дома из крана течет) из под капота. Проявляется только на хорошо прогретом двигателе, после 40 минут езды в пробках и в…

Алексей Если ролики ремня ГРМ, то спутать с чем либо этот свист тяжело. Сильный свист! Скорее перетянуты. Натяжной ролик чуть ослабить надо. Но самим этого делать не…

25 Дмитрий Вчера был в сервисе (АВТОЦЕНТР ВОСТОК, г. Москва). Проверели натяжене всех там ремней и т. п .Сказали, что свистит-шипит ГУР, когда нагреется! Ремонтировать…

2 Серёга У меня пробег почти 4000 км. Всё это началось после то 1000 км. Как мне говорят спецы-надо делать шумоизоляцию так как она на спектре никакая.…

леха вчера перестал включаться ближний свет. включаю дальний и ближний загорается.а без дальнего не горит. что делать? где искать?…

Серёга Я нарыл телефон центрального офиса СоКИА по горантийному обслуживанию авто 982-39-01. Надо теперь там задать этот вопрос.…

14 Серёга Звонил в СоКИА! Предложили покататься по дилерам! Думаю будут везде отказывать! Выход один, музыку погромче!…

5 Серёга В том-то всё идело, что под капотом нечего не слышно! А вот в салоне этот звук одолевает при оборотах от 1000 до 2000 по тахометру.…

3 Алексей Шумоизоляция говорят не очень у Спектры! Хм ещё муфта кондицонера может шуметь! У Вас какая комплектация? И откуда конкретно шум в салоне, с какой стороны.…

2 Серёга Да я сам прекрасно понимаю что не подшипник, но на ремень тоже непохоже хотя звук идёт с посожирского места. У меня с автоматом!…

1 без разницы автомат или механичка у меня тоже свист причем на малых оборотак как избавиться не пойму а ты не решил проблему?…

вован перетянут ремень грм открой крышку шкивов распредвалов прогиб ремня грм между шкивами при нажатии польцем с усилием 10кг 1см…

Серёга Всем привет!Как установить задние колонки радиусом больше штатных на спектре,подскажите кто знает?…

1 Михаил Я уверен, что специалисты на сервисе по Спектре - полное гавно. Пока нормальных отзывов о их работе я не слышал. Нормальные и грамотные специалисты должны…

Archibit Это точно. Насколько я заметил, еще не одна подобная жалоба не разрешена. И что же людям, столкнувшимся с этой проблемой делать? Ждать пока сервисники…

2 Алексей Гидроусилок…!? Если только ремень приводной проскальзывает. Или может перепускной клапан (шипит). Но почему сервисмены отказались?…

1 Наталья Подскажите , пожалуйста,Вам говорили когда-нибудь ,что e спектрs (двигатель)работает как дизель?…

V.Vladimir Если при нагреве двигатель работает как дизель, то скорее всего, из-за гидрокомпенсаторов. Один или несколько (из 16-ти) требуют регулировки (где-то читал) или…

1 Александер Такая же беда. Жарят яичницу под капотом. Это точно из-за ГУРа, потому что когда прогреется и начинает журчать, руль до упора выкручиваешь, и шелест пропадает.…

Серёга Я незнаю на какой техцентр вы записались, но на Варшавке 170 точно не помогут! Я там уже был, говорят так выхлоп работает!?…

1 С. Господа. Прислушайтесь получше, возможно у вас звук идёт не из моторного отсека, а из под машины т. е. выхлопная труба лопнула и издаёт такой звук. …

Neorb У меня тоже свистит но только при прогреве. Потом пропадает. Грешу на ГРМ. На То надо будет уточнить.…

33 М.С. Люди! Ну кто нибудь разобрался всётаки что за свист такой? Сил нет его слушать! Помогите решить проблему, что делать?…

8 Андрей У меня то же самое - давайте соберемся поймаем сервисмена и не отпустим пока хотя бы не скажет что это а если починит, тогда даже спасибо скажем хором…

4 Дмитрий В сервис АВТОЦЕНТР-ВОСТОК на большой семеновской, 42. Предлагаю в первых числах мая скоородинировать нам с вами эту поездку. Я буду писать на форуме…

Neorb Бесполезно. У этих ХХХ не стыда не совести. У них каждый день ругань с кем-нибудь из клиентов, потому что лохотрон это, а не сервис. Им на рынке рядом с…

2 Профи Да я тоже наслышан о этом сервисе! Кажется что с ними нечего неполучится! Они уроды нечего нехотят понимать и соответственно делать тоже ничего небудут! Мне…

ДИМА Моя спектра проехала 300 км, и этот непонятный звук услышал сразу же за воротами автосолона. В начале мая поеду в сервис на Алексеевской, не слышали какие…

Александр Уроды, мне ставили замок капота - не убрали стружку и помяли капот. Руки им оторвать! Что касается свиста, то он на всех машинах этот есть. Пора завод и…

вылетел жиклёр гур в шланг. поэтому свист при прогреве типа воды в трубе. работа по устранению занимает 30 мин. …

3 Александер Если мы говорим об одном и том же, а именно-посвистывание и шипение, слышное только в салоне, когда авто прогреется, при лёгком и плавном нажатии на педаль…

1 ДИМА ТАКОЕ ЖУРЧАНИЕ У МЕНЯ ДАЖЕ И НЕ В ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ НА ОБОРОТАХ ОТ 1000 ДО 2000, НА ХОЛОСТЫХ И ПОСЛЕ 2000 ПРОПАДАЕТ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖУРЧАНИЕ СЛЫШНО ТОЛЬКО…

Александер Оно, точно оно! И после 2000 не пропадает, просто ты его не слышишь из-за возросшего шума двигателя. А руль до упора выворачиваешь-пропадает?…

16 Серёга Ну чего, одну проблему я решил была трешена в резонаторе и свистела как свисток, но появилась другая теперь ГУР как яйца жарятся, а когда до упора…

15 Олег Б. Вчера специально занимался этим вопросом. Звук у меня похож на скрип телеги, но действительно напоминает жарку яйца. Звук этот происходит именно при повороте…

11 Серёга Понятно что нехорошо! А что делать-то? Как от этого избавиться, пока ещё никто непридумал!…

9 Олег Б. Думаю проблему можно решить заменой жидкости в ГУР или присадкой в жидкость. Звук точно не от ремня.…

8 DmitV Для начала я бы обратился к спецам. Например, писал вот сюда письмо - ответили, что надо приехать на диагностику (цена вопроса 350 р) но пока не собрался. Как…

6 Олег Б. в выходные поменял жидкость ГУРа на Mannol Dextorn 3 ( синтетика ) - результат равен нулю.…

1 Альберт свист из за отсоса воздуха из двигателя, наверху двигателя два шланга по воздуху-который идет на коллектор прижимаешь чуть шланг пассатижами свист пропадает…

свист из за отсоса воздуха из двигателя, наверху двигателя два шланга по воздуху-который идет на коллектор прижимаешь чуть шланг пассатижами свист пропадает

Алекс день добрый владею спектрой пол года появился гул в мкпп звук примерно такой когда сдаеш на зад только гул потише. уровень звука уменьшается…

2 ОЛЕГЫЧ привет всем. парни я тоже езжу на спектре. и тоже сталкивался с проблемой "журчащего ГУРа". Объехал все сервисы, но никакого толку нет. пока не нашел решения…

1 ОЛЕГЫЧ находите шланг выхода масла из рулевой рейки.в том месте где он соединяется с трубкой стоит хомут, снимаете его и сливаете масло с системы, после чего ищите в…

1 юрий свистит гур точнее перепускной клапан в системе гура там стоит типа жеклера который забивается и начинает свистеть его либо рассверливают или совсем убирают и…

1 Ольга Может быть кто-нибудь подскажет. При движении назад и при остановке, когда нога на тормозе\ перед светофором\ машина начинает дрожать. В чем причина? АКПП.…

Александр Всем привет у меня такая проблема , в богажнике в правом отсеке для всяких безделушек началась скапливаться вода, я залез туда и офигел , когда начел отвёрткой…

1 Адилжан Всем ассалаумагалейкум ребята подскажите пожалуйста на киа спектра 1.6 2006г от какой машине подходит бендикс или стартер целиком…

Артем Здравствуйте,можете ли помочь советом?У меня не горит освещение при открывании дверей,плафон находиться по середине салона автомобиля.Лампочка стоит новая…

Гена Здравствуйте подскажите кия спектра 2007год. Автомат ехал по трассе обогнал машину.и стали большие обороты когда давиш педаль газа а машина не едит при больших…

1 Натали Подскажите что делать, на киа спектра, сначала начала проваливаться педаль газа и она будто захлебываясь дёргалась с места, а потом перестала греть печка,…

Ромул Подскажите пожалуйста . С каких автомобилей подходит торпеда в сборе для установки на Киа спектра . А то хочется обновить авто но не хочу менять сам…

Здравствуйте! может кто менял наружные пороги ? от чего подходят на кио спектру ижевскую? заранее благодарен.…

Александр Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста Отопитель в сборе от спектры 2009 года поставить в спектру 2006 года возможно?…

Сергей Здравствуйте подскажите от какой стеклоподъемник электрический левый передний побходит на киа спектра 2006 года…

1 Денис На киа- спектре 2008г при долгой езде по городу , возникает сильный свист и машина теряет обороты и почти глохнет. Ремни новые в сервисе поставили на генератор…

это регулятор холостого хода, нужно его снять почистить, а также по чистить дросельную заслонку и заменить прокладку дроссельной заслонки, она у тебя воздуху…

Юлия Добрый день! Сел аккумулятор,когда прикуривали без установленного радио выдвигалась и задвигалась антенна. А когда зарядили аккумулятор и поставили магнитолу…



Двигатель Kia Spectra

Раньше моторы для разных стран имели такие силовые установки:

  • Для автомобильного рынка Европы мотор имел две комплектации, на 1.6 лит. и 1.8 лит.
  • Для американских потребителей машина была оснащена 2-х литровой силовой установкой.
  • Для отечественных автомобилистов авто имеет 4-х цилиндровый агрегат, объем которого составляет 1.6 лит. и мощность в 101 лошадиную силу.

Машина оснащается 5-ти ступенчатой механической КПП и 4-х ступенчатой автоматической КПП.

Киа Спектра показывает отличные данные на трассе, все это потому, что установлен новый вид подвески: впереди – независимая McFerson, задняя же – полунезависимая балка.

Тормозная система – впереди дисковая с вентиляцией, сзади – барабанная.


…а так — правое, с дополнительной пластиной.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.


…а так — правое, с дополнительной пластиной.
…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Интерьер салона

Внутри салона довольно комфортно. Передние кресла за счет эффективной боковой поддержки удобно держат водителя и пассажира. Качество отделочных материалов улучшилось, но говорить о революционных преобразованиях нельзя. Бюджетный класс автомобиля дает о себе знать.

В минимальной комплектации автомобиля появилась штатная магнитола.

Приборную панель для удобства обзора немного развернули к водителю. Это стало началом традиции: все последующие модели Kia Motors выполняются аналогично.

Интерьер салона

В передней части свободно, но на заднем с комфортом разместятся только два пассажира. По части безопасности производители начали постепенно устранять свои огрехи. Но кроме двух подушек airbag, ремней, подголовников первого ряда особых систем и устройств не наблюдается.

Объем багажного отделения остался без изменений – 440 л. Трансформация сидений заднего ряда давала существенную прибавку в пространстве: 1 125 л.

Подготовка к полировке

Давайте уточним, что вернуть утраченные параметры фары можно двумя путями:

  1. Покупкой новой, что никак не оправдано, т.к. цена подобной работы слишком велика, а старая фара исправна и может прослужить еще не один год;
  2. Полировкой, что менее затратно (стоимость работ и автомобильной химии не превысит 10-15% стоимости новой фары).

И теперь самое время озадачится способом такой работы. Если вы не владеете достаточным опытом и навыками, то мы советуем демонтировать фару с автомобиля на время полировки.

Совет: О том, как отрегулировать фары на КИА Спектра после демонтажа, вы можете прочесть в статье ремонт фары КИА на нашем сайте.

Если же шлифмашина и болгарка не вызывают у вас благоговейный трепет, тогда можно отполировать фары прямо на автомобиле.



На фото — способ реальной помощи автомобилю

Обратите внимание! Подобный тюнинг фар КИА Спектра не только позволит вам своими руками вернуть утраченные параметры, но и задаст правильный тон во взаимоотношениях с вашим авто.

Демонтаж фар

Итак, в целях безопасности работ, снимем фару с автомобиля. Какая будет первая – левая или правая, абсолютно все равно, т.к. алгоритм работ будет одинаковым.

  • Открываем капот;
  • Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов;
  • Вооружаемся ключом на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару;

Отличия пластика от стекла

Пластиковые блок-фары

Принципиальное отличие современных блок-фар от классических – обилие пластика. Можно даже сказать, что пластик вытеснил металл и стекло, использовавшиеся в фарах прошлых лет.



Современный вид блок-фары КИА Спектра

Причин тому несколько:

  1. Пластику легко придать любую форму;
  2. Пластик не ржавеет;
  3. Легко переносит температурные перепады;
  4. Выдерживает несильные удары.

Справочно: Зачастую для фар используется специальный автомобильный поликарбонат.

Механические свойства пластика

Теперь немного отвлечемся и посмотрим на свои мобильные телефоны – сенсорные или кнопочные, неважно. Нас интересует их внешнее состояние.

Наверняка вы сможете отличить новый аппарат от старого, поскольку:

  • Корпус старого будет иметь потертости;
  • Видимость на экране у старого также будет снижена из-за потери прозрачности.

То же самое происходит и с осветительными приборами автомобиля – ежедневно фара KIA Spectra подвергается бомбардировке дорожной пылью, воздействию ультрафиолета, покрывается грязью, мошками и т.п.

А противотуманные фары КИА Спектра и вовсе трудятся в жесточайших условиях, о чем вы можете прочесть в нашей статье.



Правой фаре достается больше пыли и грязи

И каким бы прочным не был пластик фары, очень скоро его поверхность покроется рисками и царапинами, снижающими его светотехнические параметры:

  1. Верхний слой перестанет пропускать световой поток;
  2. Он не будет концентрироваться на дорожном покрытии;
  3. Фара начнет слепить встречных водителей;
  4. Регулировка света фар КИА Спектра бессильна что-либо изменить в данной ситуации.

Совет: продлить жизнь осветительным приборам поможет изготовление наклеек на фары. Эта прозрачная пленка станет преградой не только для дорожной пыли, но и в случае серьезных столкновений с крупными камнями может сохранить пластик от разрушения.

Трансмиссия

После 200 тыс. потребуется переборка МКПП. Будет течь сальник, слышен вой/гул.

После 2007 г. АКПП начали собирать в КНР. Качество ухудшилось и ремонт надо было проводить, пройдя вдвое меньше расстояния.

Особенности полировки без снятия фар с авто

Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем. Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы:

  • Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота;



Подготовка к работе – защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет

Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар.

  • С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару;
  • Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту;



Нанесение пасты на поверхность фары

Совет: вначале обороты должны быть минимальными, чтобы содержащиеся в пасте частицы не разлетелись под воздействием центробежной силы, а заполнили все царапины на пластике.

Обратите внимание! После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

Подведём итог

Проанализировав автомобиль Киа Спектра, предложим вашему вниманию краткое резюме данной модели.

Эта машина пришла на смену Киа Сефия. Салон автомобиля вполне комфортный и уютный. Что касается технических параметров, то они представлены мощным 1,6-литровым двигателем, с которого можно выжать 101 л. с. Имеются отличные подвески, которые себя хорошо показывают при преодолении неровностей.

Спектра довольно неплохое транспортное средство и прекрасно подойдёт для наших автолюбителей. Оно адаптировано для российских дорог, а также суровых и холодных зим.

Что представляет собой Киа Спектра?

Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведём тест-драйв Киа Спектра.

Данная модель автомобиля не такая уж и маленькая, как может показаться на первый взгляд. Длина Спектры лишь немного меньше (на 10 мм) от BMW-3

Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Всё очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень хмурая и пустая. На ней расположены не все приборы, по которым нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов изготовлена в устаревшем стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях, так и в км/ч, это осталось ещё от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.

Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный


Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный

Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сидение имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулём, будет себя ощущать очень комфортно с первых минут вождения. В регулировке сидений отсутствует лифт, но это не мешает ощущать себя довольно уютно. Боковые валики и сидения чрезвычайно мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристёгивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем расположатся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.

Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:

Отдельное внимание уделим рулю. Его форма и отделка неудобная, но зато на нём имеется гидроусилитель. Водитель, со своего сидения, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.

Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и заносами. Отлично ведёт себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета в 154 мм.

А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX


А так выглядит обновлённая версия Киа Спектра EX

Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены российской версией силового агрегата, имеющего объём — 1,6 л и мощность — 101 л. с.

На асфальте машина ведёт себя отлично, а вот на снеговом покрытии возникают проблемы. Бывает, очень тяжело тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно ощутить скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 с. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом жужжания в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.

Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5


Обновлённый хэтчбек Киа Спектра 5

Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.
Технические характеристики Киа Спектра

Читайте также: