Saver 255 антирадар инструкция

Обновлено: 05.07.2024

Теперь контролировать безопасность пребывания в авто стало проще!

Антирадар (радар-детектор) Saver G-255

Антирадар (радар-детектор) Saver G-255 – устройство, которое совершенно обоснованно завоевало собственную популярность. Продуманный стиль, максимальное количество полезных функций в сочетании с приемлемой стоимостью просто не могут не радовать.

В данном агрегате Вы найдете всего 2 кнопки для переключения режима чувствительности и смены громкости сигналов оповещения.

Устройство выявляет действующие радары как отечественного, так и зарубежного производства. А поместить его Вы сможете в любое удобное место салона автомобиля.

Антирадар Saver G255 предназначен для обнаружения СВЧ-излучения радаров, регистрирующих скорость автомобиля.

Характеристики

Дополнительные особенности Saver G-255

- Функция Long Ringer: Данная функция увеличивает длительность индикации срабатывания радар-детектора до 2 секунд и позволяет четко выделять из шумов и регистрировать короткий сигнал тревоги от современных радаров;
- Индикация мощности сигнала и изменение тона звукового сигнала при приближении к радару (Х - диапазон);
- Переключатель Город/Трасса: позволяет уменьшить количество ложных срабатываний в городских условиях;
- Переключатель громкости звука: повышает комфортность использования радар-детектора;
- Отсутствие ложных срабатываний от сотовых радиотелефонов всех стандартов;
- Отсутствие паразитных СВЧ-излучений - данный прибор не может быть обнаружен каким либо радиоприемным устройством на растоянии.

проезжал на днях поселок Голышманово, дак там они сидели в прямом смысле слова - в кустах. Сперва он меня засек радаром в кусте, а потом вылез оттуда спокойно и томознул..
И стояли они уже на выезде из поселка, почти на трассе ( но в зоне действия "белого" знака). ехал я 96 км/ч, пустая дорога..

А за 10 минут до этого ехал по самому поселку и видел охренительную аварию в центре этого же Голышманово -"шестерка" и Нексия. Шестерка в хлам, Нексия более-менее ремонту подлежит, скорость была у одной из них эдак 80-100 км/ч, вдобавок снесли знак пешеходный . и одни зеваки стоят и смотрят, ни одного ДПСника рядом( они в это время в кустах сидят в паре километров от ДТП)

Hameleon , а ты бы им напомнил положения Наставления о несении постовой службы (что то в этом роде), где прямым текстом запрещено устраивать засады, в том числе стоять на обочине в местах ограниченной видимости: за поворотом, за бугорком и т.п.

driver25rus , САВЕР. (енто рускими я пишу, там по английцки).
Вчера знакомый таксист подвозил! Купил у нас, всего 1000 ру! модель 250. Говорит, что не нарадуется! Последние ментовские короткоимпульсные радары понимает на ура. Он таксует в аэропорт Рощино, постоянно говорит, выручает! Ни разу сбоя не дал! режимы трасса и город. + подавление помех. Производит тот же завод что и и енти самые новые радары для ГАИ.
До этого стоял у него импортный, сбивал показания у ГАЙцев, простоял всего два месяца, конфисковали. (тебе как раз такой, насколько я понял, для конфискации и нужен. )
Забей, хошь я тебе ентот САВЕР привезу? Сам собираюсь брать себе такой! Стас сказал, что успел однажды по трассе с 90 до 30 сбросить, так быстро радар работает этот! А если учесть, что пол трассы до Тюмени вечное ТРИДЦАТЬ из-за "ремонт дороги", то весчь полезная!
Да и на помехи он пикает, а на ГАЙцев верещит прям как соловей.

Mau , че то я не понял это антирадар или радар детектор. Он занижает показания ментовских приборов или просто предупреждает о ментах впереди?

torcon , Да, просто ловит ментов (радары) оч. хорошо! Даже новые радары их (СОКОЛ что ли обзываются. ) и предупреждает тебя, что бы успеть тебе сбросить скорость.
VicKing , где ссылка то?
sb , да не вопрос, как только Драйвер 25 свистнет.
Smirnoff , я думаю, что мой (выше описанный прибор) просто радар. И видимо с хорошей чувствительностью.
Вот ссылка будет - почитаем;)

Изображение

Заскачил в магазин, а радары как оказалось, разбирают. Мне предложили 255-ую модель, вместо описанной 250. Этот стоит на 70 ру дороже, но типа круче
Эх. раз больше нет таких, вдруг потом не куплю.
Почесался, занял у своего деда денег и купил!
Вот его визитная карточка

. блин, ща ведь в рекламе обвинять начнут.
. а я оффициально ещё свой подпольный заводик не зарегил.

Поскольку нет возможности выложить на сайт фотку более крупных размеров, она получилась нечитабельной.
Потому, частично инсрукцию я отсканировал и перевёл сюда в цифровом виде---------------------------

РАДАР-ДЕТЕКТОР SAVER 255
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. НАЗНАЧЕНИЕ
Прибор Saver 255 предназначен для обнаружения работы радаров-измерителей скорости автомобилей, работающих в X, Ultra X, К и Laser диапазонах. Данная модель является одной из наиболее эффективных среди имеющихся обнаружителей радарного облучения. Она обнаруживает все типы радаров применяемых на территории России и в странах СНГ. Радар-детектор работает в автоматическом режиме и не требует каких-либо настроек. Прибор разработан с использованием последних достижений в области обработки сигнала, с применением микропроцессорной техники. Конструкция устройства и применение импортной комплектации гарантирует безотказную работу прибора на протяжении многих лет.

2.1 Установка на лобовое стекло с использованием скобы-держателя и присосок.
2.2 На приборной доске с использованием крепления типа "липучка"
Внимание! Между измерителем скорости и приёмной поверхностью радар-детектора не должны располагаться дворники лобового стекла, солнцезащитные металлизированные плёнки и покрытия, т.к. они могут полностью блокировать или ослаблять входящийсигнал.
3. РАБОТА ПРИБОРА
При приближении Вашего автомобиля к зоне радарного контроля скорости, детектор оповестит Вас звуковыми и световыми сигналами. Вы сможете снизить скорость раньше, чем она станет известна инспектору. Эксплуатационной особенностью данной модели является раздельная звуковая индикация работы радаров "X и К" диапазонов. По мере приближения к радару измеряющему скорость, увеличивается длительность посылок звукового сигнала, и поочерёдно загораются красные индикаторы. В зоне прямой видимости сигнал тревоги звучит непрерывно, светятся три красных индикатора.
Х - диапазону соответствуют однотональные звуковые сигналы высокой частоты.
К - диапазону соответствуют двухтональные звуковые сиги алы (трель).
Лазерный диапазон индицируется отдельным светодиодом.

Радары последних разработок (Сокол, Искра) излучают меньшую мощность и имеют малую длительность излучения. Это повышает скрытность действия измерителя и делает его необнаруживаемым большинством радар-детекторов других фирм. В данной модели для четкой индикации обнаружения новейших радаров, работающих в Ultra X band и К band, введена функция "LONG RINGER". Данная функция увеличивает длительность индикации срабатывания радар-детектора с 0,1 -0,15 с до 2 секунд и позволяет четко выделять из шумов и фи ксировать сигнал тревоги.
Модель имеет два режима работы: "ГОРОД"/ "ТРАССА". В режиме "ГОРОД" (светится зелёный индикатор "CITY') прибор обеспечивает максимальную помехозащищённость для предотвращения ложных срабатываний от многочисленных источников излучения (ТВ, телефонная связь, различные сигнализации и пр.).

Пояснение: подавляющее большинство импортных радар-детекторов имеют паразитное гетеродинное излучение, создающее помехи всем без исключения радар-детекторам во встречных и рядом движущихся автомобилях. Предлагаемая Вам модель Saver 255, не создаёт какого-либо излучения, не создаёт радиопомех и не мешает работе милицейских радаров. Saver 255 - это экологически чистый приёмник СВЧ-облучения, который не может быть обнаружен каким-либо устройством на расстоянии. Наличие данного детектора в Вашем автомобиле не может явлтяться поводом для придирок со стороны автоинспекции.
Для повышенной комфортности пользования прибор имеет функцию приглушения звукового сигнала.

4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон рабочих частот:
Xband:10,500-10,550 Ггц
Ultra Xband: 10,500-10,550 Ггц
(длительноетьоблучения 0,15с)
К band: 24,050-24,250 Ггц
Laserband: 800-1100 nm Максимальная дальность обнаружения радара *:
Х band: 5,0км
К band: 3,0 км
Laserband: 1,0км
Напряжение питания: l^^^.i; В Ток потребления: не более 30 мА Диапазон рабочих температур: от -20 до +50 ° С Масса: 120 г
• Дальностьобнаружения зависит от многих факторов (рельеф местности, погодные условия, уровень электромагнитных помех) и может снижаться. Однако от этих же условий зависит и дальность, на которой возможно измерение скорости Вашего автомобиля. Поэтому, Ваш радар-детектор постоянно обеспечивает запас по дальности относительно милицейского радара.
-----------------------------------------------------------------------------

. где же вы мои. полосатые палочки.
Как на деле покажет себя - сразу отпишусь!


В сегодняшней статье поговорим, как настроить антирадар на обнаружение камер, чтобы устройство работало правильно и точно. Радар детектор (в простонародье — антирадар) – это радиоприемник, улавливающий в радиусе своего действия чужие радиоволны или лазерное излучение, например, издаваемые дорожными камерами или полицейскими радарами. Детектировав посторонний сигнал, прибор оповещает об этом водителя, последний сбавляет скорость до разрешенной нормы.

От чего зависит корректность работы антирадара?

Чтобы устройство выполняло качественное обнаружение ВСЕХ камер слежения, оперативно оповещало водителя и функционировало бесперебойно, без лагов и зависаний, следует учесть следующие моменты:

  • Важно установить радар детектор в правильном месте;
  • Не менее важно выполнить корректную настройку антирадара;
  • Подключение гаджета следует осуществлять строго по инструкции;
  • На эффективность обнаружения камер также влияет и качество самого изделия. Не стоит ждать от дешевого китайского прибора высокой точности и оперативности;
  • Не забывайте периодически обновлять базы данных камер, сохраненных в устройстве. От этого зависит, обеспечит ли оно их полное обнаружение;
  • Пользоваться антирадаром следует строго по назначению. Исключение, если у вас гибридный аппарат (радар + видеорегистратор и т.д.);

Также имейте ввиду, на корректность обнаружения полицейских радаров и дорожных камер влияют и сторонние факторы, никак не зависящие от гаджета, которые невозможно настроить. Например, рельеф местности (гаишники с камерой притаились на пригорке, а перед ним имеется впадина), придорожные объекты (стеклянное здание перед поворотом, за которым располагается пост), погодные условия, пробки на дорогах, сторонние источники радиоволнового излучения в аналогичном частотном диапазоне и т.д.

Словом, даже самая оптимальная настройка радар детектора не может гарантировать 100% защиты от штрафа с камеры наблюдения. В отличие, кстати, от личного правила – ездить, не превышая. Но в этой статье — не про мораль, а потому, идем дальше!


Где установить антирадар?

Перед тем, как перейти к правильной настройке радар детектора, обсудим, где его следует располагать. Если не хотите заполучить штраф, помните, гаджет не должен затруднять водителю обзор. Это касается любой вспомогательной автомобильной техники. К слову, штраф за данное нарушение составляет 500 р.

Для правильного обнаружения камер и радаров, антирадар желательно установить на лобовое стекло (у зеркала заднего вида) или на приборную панель (в центральной части). Вот общие правила для выбора идеального места установки:

Обратите внимание, тонировка, а также фиолетовое атермальное стекло значительно ухудшают чувствительность работы антирадара, что влияет на качество обнаружения камер.


Как подключить?

Продолжаем нашу статью, далее расскажем, как можно правильно настроить антирадар в машине. Начнем со способов подключения, коих несколько:

Напрямую, от прикуривателя. Просто, с помощью шнура из комплекта, соединяете гаджет с гнездом прикуривателя. Минус метода – перед глазами постоянно будут болтаться провода, что мешает и безумно раздражает. Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают более сложные способы, с помощью которых можно выполнить скрытый монтаж;


К плафону освещения на потолке.

  • Сначала установите антирадар на выбранное место;
  • Открутите плафон и аккуратно разберите конструкцию до аппаратных элементов;


  • Протяните под потолочной обивкой кабель от радар детектора к плафону, предварительно зачистите конец с контактами;



К системе зажигания. Этот способ самый сложный, а потому, если не сильны в электрике, советуем обратиться к мастерам с опытом.

Как настроить для правильного обнаружения камер?

Теперь давайте разберем, как правильно радар детектор настроить, ведь от этого, непосредственно, и зависит эффективность обнаружения камер ДПС.

К слову, до сих пор мы рассматривали моменты, связанные с эксплуатацией стационарного антирадара. Однако, большое распространение у современных водителей также получили и мобильные приложения с опцией детектора. У них несколько иной принцип работы – поиск камер через GPS, поэтому, полицейские радары они не улавливают. Однако, свою пользу в обнаружении следящих компонентов на дороге, бесспорно, оказывают, поэтому, мы также расскажем, как настроить и бесплатные антирадары на телефоне.

Как настроить отдельный гаджет?

Настройку радар детектора, обычно, осуществляют один раз, после чего установки сохраняются в памяти. Исключение, если вам пришлось выполнить сброс параметров до заводских. После данной процедуры аппарат нужно будет настроить заново.

  1. Первым делом стоит настроить антирадар на русский или английский языки (если таковые есть в Меню). Алгоритм смотрите в инструкции по применению гаджета.
  2. Следующий этап – следует настроить частотные диапазоны, в частности, отключить ненужные. В России сегодня, практически, все скоростные измерители и камеры работают в К-диапазоне. Пережитками прошлого считаются радары, функционирующие в Х-диапазоне, но они почти везде сняты с эксплуатации (но, на всякий случай, не отключайте). Также распространение получили лазерные камеры и ручные измерители (они выполняют вычисления, отталкиваясь от длины световой волны, отраженной от тестируемого автомобиля), поэтому убедитесь, что диапазон Laser активен. Остальные частотные диапазоны (Ка, L, POP, VG-2) можно отключить. Исключение – если вы живете в крупном мегаполисе, ведь, кто знает, какие навороченные камеры здесь успели внедрить? Отключение части диапазонов существенно повысит точность обнаружения камер и снизит процент ложных срабатываний.
  3. Далее, не забудьте настроить на антирадаре звук, чтобы не пропустить сигнал оповещения;
  4. Отрегулируйте яркость дисплея и чувствительность обнаружения (не задирайте слишком сильно, чтобы гаджет не пищал на любые источники радиоволнового излучения и рации таксистов);
  5. Выберите оптимальное расстояние до полицейского радара или камеры (желательно настроить расстояние 1000 м и дальше).


Подробнее рассмотрим режимы работы антирадара, которые также важно настроить:

Как настроить утилиту в смартфоне?

Подобные программы работают на основе GPS данных, которые поступают через спутниковую навигацию. Поэтому важно настроить параметры, связанные с ее бесперебойной работой:


Выбирайте к установке программу с высоким рейтингом и хорошими отзывами. Многие утилиты позволяют самостоятельно добавлять камеры и посты ДПС, правда, чаще всего, только в Pro режимах. Платные версии часто содержат и другие дополнительные функции. Внимательно читайте описание и рекомендации по установке приложения на Айфон или Андроид – они помогут настроить все опции правильно.

Как пользоваться антирадаром?

Пользоваться радар детектором, если вы его корректно установили, подключили и настроили, совершенно не сложно — обнаружение камер должно работать автоматически. Не забудьте почитать инструкцию по применению устройства. Обновление баз камер выполняют с помощью компьютера – при первичном подключении следует установить драйвера (автоматический поиск через Интернет или с диска в комплекте).

Световые индикаторы отображают пользовательские настройки:


Некоторые гаджеты позволяют не только настроить обнаружение камер, но и приглушить радар, если вы едете медленно или стоите в пробках. Поищите в меню опцию Intelli Mute.


Антирадар (радар-детектор) Saver G-255

Антирадар Saver G-255 (радар-детектор) позволит вам избежать неприятных ситуаций на дорогах и денежных потерь.

Он распознает практически все типы радаров ДПС, применяемые сегодня в России. Он заранее сообщит вам о действии прибора, регистрирующего скорость автомобиля.

Существует два режима: ГОРОД и ТРАССА. Это позволяет уменьшить количество ложных срабатываний в условиях города.

Отсутствие высокочастотных излучений позволяет прибору остаться не замеченным каким-либо радиоприемным устройством.

Также в радаре создан переключатель громкости звука, повышающий комфортность его использования.

Установка и подключение Saver G-255

Что касается управления этим антирадаром, то тут вас ждет приятное удивление.

Излучатель звука, переключатель режима город/трасса, переключатель громкости звука, логарифмическая шкала дальности обнаружения, приемник радиосигнала, держатель и присоски, с помощью которых вы можете поместить антирадар в любое удобное для вас место на любом уровне, - вот и все, что содержит это устройство.

Комфорт в использовании именно этого антирадара в том, что он работает в автоматическом режиме, не требуя от вас усилий и настроек.

А состав устройства и применяемые импортные детали обеспечивают многолетнюю работу антирадара Saver G-255.

Модель G-255 не создает какого-либо излучения, не создает радиопомех и не мешает работе полицейских радаров.

Saver 255 – это экологически чистый приемник СВЧ-излучения, который не может быть обнаружен каким-либо устройством на расстоянии. Наличие данного детектора в Вашем автомобиле не может являться поводом для придирок со стороны автоинспекции.

Читайте также: