Сброс эбу с инициализацией что это значит

Обновлено: 07.07.2024

Сброс ЭБУ – это равносильно отключению зажигания.

Инициализация ЭБУ – это полное отключение питания, с очисткой данных по адаптации и самообучению (обучение коррекции времени впрыска по лямбде, обучение смещения РХХ, в системах с матмоделью сброс адаптации пускового топлива, адаптации УОЗ, адаптации момента и пр.)

Инициализация – создание, активация, подготовка к работе, определение параметров. Приведение программы или устройства в состояние готовности к использованию.

Если после замены датчика на исправный или замены ЭБУ на новый не выполнить сброс и инициализацию ЭБУ, тогда система управления двигателем будет работать не правильно (например, пропадет тяга, появятся рывки, дергания и прочее).

Проблемы с перезагрузкой бортового компьютера происходят у автовладельцев постоянно, поэтому нужно подробно разобраться в проблеме. ЭБУ – электронный блок управления, установленный в автомобиле, предназначен для управления работой двигателя. Он является вычислительным устройством, контролирующим мощность, расход топлива, крутящий момент, качественные показатели состава выхлопных газов и др.

самоподстройка ЭБУ к разной компрессии двигателя

самоподстройка ЭБУ к разной компрессии двигателя

829fc22s-100.jpg

65f0552s-960.jpg

Сама процедура сброса параметров ЭБУ
Раньше я считал обнулением банальное снятие плюсовой клеммы… Но электронщик поведал следующее:

1. Завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3. Снять клемму ” — “, снять клемму ” + “. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic
Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп. 3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и, в большинстве случаев, это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит и некоторые старые параметры иногда не сбрасываются.

5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6. Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!
Выключатель “холостой ход” должен все время оставаться замкнутым.
7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8. Повторить пп.5, 6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально.
Итог — всё чики, полёт нормуль, никто не дёргается, мурлычет ровно!

Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)

Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.

Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.

6ngzuq3sapj_lw8e6y8ny3a7uww.jpg

Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).

Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.

f0zxekblvy3hwnftv79p-fvquq0.jpg

rawqpd9iljfa0s0xmnzine5pgpo.jpg

Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.

9m8f22jstwvqk3-oxgzsbj3hxqa.jpg

Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.

lo7ku8yrgtf4x_huvlrgoilpy2i.jpg

На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.

Введение

Некоторые автомобилисты-самоучки успешно диагностируют силовые агрегаты не только своего автомобиля, но и близких друзей и родственников. Желающие увеличить багаж знаний и свои способности часто задумываются над тем, как это сделать, однако, даже не представляют с чего начать чип-тюнинг, не знают, что им для этого нужно и какие минимальные сбережения понадобятся для приобретения специального оборудования.

Гораздо проще освоить основы чип-тюнинга тому, кто имеет хотя бы минимальные познания в области ДВС, умеет работать с электрооборудованием, читать электросхемы, является активным пользователем компьютера, знает, как работать с электронными базами данных и различными диагностическими приборами. Проводящий диагностику и чип-тюнинг человек должен хорошо знать особенности устройства движка, разбираться в современных системах впрыска.

ЭБУ

Чип-тюнинг — это хоть и несложная процедура, но все же требует некоторого опыта для качественного результата

В нижеприведённой статье рассмотрим базовые понятия, которые помогут каждому желающему автомобилисту разобраться с основами чип-тюнинга.

Критические ошибки

Критические ошибки, серьезно влияющие на работу двигателя, сбросу не поддаются:
• неправильная работа датчика углового положения распредвала;
• отказ датчика детонации;
• проблемы с давлением масла;
• нарушения работы дроссельной заслонки;
• превышение предельно допустимых выбросов выхлопных газов;
• пропуски зажигания и т.д.

Xentry

Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.

После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.

qdl5qy3zewn63dqjl--vfrphfoq.jpg

Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.

Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:

chqsjbfcvfua70mpp55vw9jyqlm.jpg

Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.

Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.

Как сделать сброс и инициализацию ЭБУ

Потребуется: ELM327 адаптер и программа OpenDiag.

Порядок действий:

  1. Установить адаптер ELM327 в OBD-II разъем.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. Подключиться к ЭБУ при помощи смартфона и приложения OpenDiag.
  4. В меню перейти Ошибки -> Сброс -> Сброс ЭБУ с инициализацией.
  5. Подождать завершения процедуры и выключить зажигание.

Как сделать сброс и инициализацию ЭБУ, обучить кнопки на руле

В технологической инструкции автомобилей LADA указывается, что после сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим “Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией”) необходимо выполнить:

  1. процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки (как сделать);
  2. процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения (инструкция ниже).

Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра “Температура охлаждающей жидкости” = 60…90 °С);
  • разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (значение параметра “Частота вращения коленчатого вала двигателя” = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем (“Частота вращения коленчатого вала двигателя” = 1000 мин-1);
  • выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку.

По отзывам владельцев Lada Vesta и XRAY, сброс и инициализация ЭБУ решила проблему провалов и дерганий при переключении передач.

Обучение кнопок на руле Lada Vesta, XRAY

После завершения сброса ЭБУ и инициализации (после пункта №5 выше):

  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Нажать и отпустить по очереди каждую кнопку на руле (круиз-контроль, ограничитель скорости и т.д)


А вам приходилось выполнять сброс ЭБУ и инициализацию своими руками или обучать кнопки на руле? С какими проблемами вы сталкивались?

Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД 4х4 | эсуд нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Только ли дело в ошибках?

Временное обесточивание автомобиля часто преподносят как действие, оживляющее характер двигателя. Ведь каждый замечал, что после стоянки с отключенным АКБ машина двигается заметно резвее, а отклик на педаль газа становится ощутимо острее. На форумах подобное явление объясняют так: ЭБУ приспосабливается к поведению водителя, а после очистки оперативной памяти (отсоединения клеммы), вся информация очищается и компьютеру вновь приходится подстраиваться.

Между тем, подстройка или, как принято ее называть, адаптация для некоторых автомобилей жизненно важна. Соль в том, что неправильный режим эксплуатации мотора после подсоединения клемм к АКБ сулит нестабильные обороты холостого хода. Более того, двигатель может беспричинно останавливаться даже в движении во время включения мощных энергопотребителей, как-то климатконтроль и пр.

А, скажем, у модельного ряда Mitsubishi содержание программы обучения несколько иное. На остывшем двигателе необходимо выключить все энергопотребители, активировать климатконтроль и запустить двигатель. После пуска мотор должен поработать на холостом ходу порядка 10 минут.

Диагностика блока управления двигателем и сброс ошибок ЭБУ

Для того чтобы провести диагностику двигателя в наше время, совсем не обязательно обращаться в специализированный центр. Можно провести самостоятельную диагностику, при том что сделать это очень просто.

Процедура адаптации Audi

Как только процедура сброса адаптации Audi будет завершена, осторожно ведите свой Audi в течение следующих нескольких миль.

  1. Дри машину за пару минут без какого-либо резкого ускорения.
  2. Остановите автомобиль и несколько раз переключите рычаг переключения с нейтрального положения на обратное.
  3. Езжайте на своей Audi еще 15 минут с очень небольшой нагрузкой на двигатель. Будьте легки на педаль газа. Переключение между передачами должно происходить при низких оборотах.

В некоторых случаях могут возникнуть проблемы после сброса передачи на заводские настройки. Если это так, рассмотрите возможность обновления программного обеспечения для модуля управления коробкой передач, которое может устранить ошибочное переключение. Если проблема не устранена, обратитесь к механику для диагностики вашей автоматической коробки передач Audi.

Эти инструкции работают на различных моделях Audi, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

Как избежать сброса памяти ЭБУ при отключении аккумулятора

jeg-empty.jpg

Значение аккумуляторной батареи в современном автомобиле трудно переоценить. Она используется не только для запуска двигателя, но и для сохранения настроек при выключенном авто.

Поэтому на многих машинах отсоединение клемм приводит к сбросу информации, которая хранится в памяти ЭБУ. Целый ряд операций с АКБ подразумевают ее демонтаж. Важно правильно снимать аккумулятор, избегая проблем, связанных с потерей важной информации. Следует вникать в каждую деталь данной процедуры.

blobid1576158767603.jpg

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

EPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу.

qzydjql6tvrhb-1ulzimyzidici.jpg

os5-weusbftyqau2zfagiu6xbx8.jpg

ypocxjqnhhwrhflwntt_kesow6g.jpg

uzmyhtja3pc_kab66xwgis378dc.jpg

С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят.

c5c4fads 100 - Сброс эбу с инициализацией что это значит

Сброс требуется порой по разным причинам, заменили датчик на исправный, машина начала неадекватно себя вести, горит чек(не всегда помогает), перепрошили контроллер, так что требуется порой сбросить адаптацию блока.

Далее подключаемся к розетке диагностики заходим в программу. Включаем зажигание.

558e0fcs 960 - Сброс эбу с инициализацией что это значит

Жмем определение комплектации, далее нажимаем кнопочку "Плей" около надписи "Переход к диагностике блока", порой после перепрошивки программа не может сама определить ЭБУ, его надо выбрать вручную в разделе "Выбор Блока".

После как все это выполнили, зашли в диагностику, подключились. Переходим в раздел "Ошибки"
и тыкаем кнопку "Сброс ЭБУ с инициализацией"

d58e0fcs 960 - Сброс эбу с инициализацией что это значит

После выключаем зажигание
Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании.
Далее включаем зажигание и запускаем.

Также сброс можно выполнить Бортовым Компьютером если у него имеется данная функция.
в
Омега Т14М есть такая функция. В некоторых моделях БК она обзывается функция "Форсаж". Можно сбросить и мобильной версией OpenDiagMobile.

c5c4fads 100 - Сброс эбу с инициализацией что это значит

Комментарии 182

d83d564s 100 - Сброс эбу с инициализацией что это значит

Подскажи по нескольким вопросам, машина Гранта, блок М74, 8 клап:
— после сброса контроллера машина плохо ускоряется, динамика плохая. Бенз. 95. Потом улучшается?
— после обучения контроллера (6 раз торможение двигателем) появляется флаг контроллер обучен, но после выдержки вкл. зажигания при заглушенном моторе, контроллер снова не обучен?
— что значит флаг в опендиаг контроллер заблокирован?
— при обучении контроллера пропускам зажигания, обучается ли канал детонации шумам двигателя, или это происходит в другое время, или вообще не происходит?
— у всех ли с с Е-газом открытие дросселя ограничено на 62%?

c5c4fads 100 - Сброс эбу с инициализацией что это значит

ни по по одному вопросу не подскажу, обучение на м74 гранта не делаю, сама обучится при езде, лучше едет или хуже уже фактор усталости датчиков или мотора…обычно встречаю только на оборот что после сброса едет лучше, а после обучения хуже, по поводу 62% открытие попробуй на ходу посмотреть, должно быть 99%, канал детона не обучался ранее то есть даже стук не регулированных клапанов может распознать за детон, и так же не ровность и вибрации с дороги также сказываются на датчике детона если нет датчика неровной дороги.

d83d564s 100 - Сброс эбу с инициализацией что это значит

62% дросселя смотрел на ходу, как будто ограничение на обкатку

c5c4fads 100 - Сброс эбу с инициализацией что это значит

62% при каких оборотах, если на четвертой передаче ехать 30 кмч и нажать в пол то понятно на 99 она не откроется ? при тапке в пол на любой передаче обороты свыше 5000 оборотов должно быть 99

d83d564s 100 - Сброс эбу с инициализацией что это значит

Скорость 100 км/ч, 5 передача, газ в пол. Обороты точно не помню, примерно 2500. Копаю потому, что не хватает динамики ускорения

c5c4fads 100 - Сброс эбу с инициализацией что это значит

смотри метки, давку насоса, форсы, подсос воздуха, и первое компрессия конечно

c5c4fads 100 - Сброс эбу с инициализацией что это значит

Скорость 100 км/ч, 5 передача, газ в пол. Обороты точно не помню, примерно 2500. Копаю потому, что не хватает динамики ускорения

плюс мотор любит покрутится, его крутить надо пятую втыкать на 120 кмч., крутить его в пределах 3500-4500, тогда износ будет меньше у двигателя и тяга лучше для набора скорости, на 5 2500 оборотов мотор перегружен, колено продавливает масляную пленку на шейках, давки маслонасоса меньше на низких оборотах, короче мотор загнется быстрее

c5c4fads 100 - Сброс эбу с инициализацией что это значит

Подскажи по нескольким вопросам, машина Гранта, блок М74, 8 клап:
— после сброса контроллера машина плохо ускоряется, динамика плохая. Бенз. 95. Потом улучшается?
— после обучения контроллера (6 раз торможение двигателем) появляется флаг контроллер обучен, но после выдержки вкл. зажигания при заглушенном моторе, контроллер снова не обучен?
— что значит флаг в опендиаг контроллер заблокирован?
— при обучении контроллера пропускам зажигания, обучается ли канал детонации шумам двигателя, или это происходит в другое время, или вообще не происходит?
— у всех ли с с Е-газом открытие дросселя ограничено на 62%?

плюс есть гранты с тяжелой поршневой, туда лить лучше надо 92 бенз, может изза этого у тебя после сброса хуже едет

d83d564s 100 - Сброс эбу с инициализацией что это значит

На 92 у меня отскок УОЗ доходит до 8 при резком газе в движении при ускорении, а на 95 максимум на 1,5 градуса. Вот я и перешел на 95

d83d564s 100 - Сброс эбу с инициализацией что это значит

плюс есть гранты с тяжелой поршневой, туда лить лучше надо 92 бенз, может изза этого у тебя после сброса хуже едет

По этому поводу я думаю вот что:
— после сброса обнуляются таблицы самообучения, а при резком ускорении смесь расчитывается исходя из этих таблиц (а их нет), а не по данным ДМРВ, т.к. он инерционен и не может обеспечить требуемуемую реакцию.

c5c4fads 100 - Сброс эбу с инициализацией что это значит

Резкое ускорение без всякого дмрв дк экологии, работает тупо по таблице максимальной мощности, т.к. что наоборот тут проблема в чем то другом, что после адаптации лучше едет, у всех кто приезжает с точностью наоборот скинешь летит недуром, после адаптации не едет

Автомобильное диагностическое оборудование

самоподстройка ЭБУ к разной компрессии двигателя

самоподстройка ЭБУ к разной компрессии двигателя

829fc22s 100 - Сброс эбу с инициализацией что это значит

65f0552s 960 - Сброс эбу с инициализацией что это значит

Начну с того, что на днях, при разгоне со второй на третью передачу мой Пассик начало дёргать и троить… И как обычно в таких ситуациях — в это время ты идёшь на обгон, ещё и сзади колонна за тобой. (((
Эти симптомы повторяются только когда разгоняешься после остывания движка, постояв с полчаса, потом всё норм.
Придя домой давай бороздить просторы интернета.
Сеть выдала причин множество, о чём собрал отдельный блог www.drive2.ru/b/2042762/
Обратился к знакомому электронщику. Тот просканировал мне с ноутбуком работу двигателя и выдал диагноз об идеальной работе зажигания, но нарекания есть только работе РХХ, т.е. "микрик" недосрабатывал, выдавал больше положенных 0.5 Ом. Многое было уже заменено и нареканий не вызывало: лямбда-зонд, масла-фильтра, подушка моника, ДТОЖ, и свечи тоже… Только по РХХ проблема.
Диагноз: после замены всех этих расходников не был проведён конкретный сброс старых параметров ЭБУ и стартовая инициализация.

Сама процедура сброса параметров ЭБУ
Раньше я считал обнулением банальное снятие плюсовой клеммы… Но электронщик поведал следующее:

1. Завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3. Снять клемму " — ", снять клемму " + ". Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic
Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп. 3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и, в большинстве случаев, это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит и некоторые старые параметры иногда не сбрасываются.

5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6. Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!
Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8. Повторить пп.5, 6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально.
Итог — всё чики, полёт нормуль, никто не дёргается, мурлычет ровно!


Сброс требуется порой по разным причинам, заменили датчик на исправный, машина начала неадекватно себя вести, горит чек(не всегда помогает), перепрошили контроллер, так что требуется порой сбросить адаптацию блока.

Далее подключаемся к розетке диагностики заходим в программу. Включаем зажигание.


Жмем определение комплектации, далее нажимаем кнопочку "Плей" около надписи "Переход к диагностике блока", порой после перепрошивки программа не может сама определить ЭБУ, его надо выбрать вручную в разделе "Выбор Блока".

После как все это выполнили, зашли в диагностику, подключились. Переходим в раздел "Ошибки"
и тыкаем кнопку "Сброс ЭБУ с инициализацией"


После выключаем зажигание
Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании.
Далее включаем зажигание и запускаем.

Также сброс можно выполнить Бортовым Компьютером если у него имеется данная функция.
в
Омега Т14М есть такая функция. В некоторых моделях БК она обзывается функция "Форсаж". Можно сбросить и мобильной версией OpenDiagMobile.


Комментарии 182


Подскажи по нескольким вопросам, машина Гранта, блок М74, 8 клап:
— после сброса контроллера машина плохо ускоряется, динамика плохая. Бенз. 95. Потом улучшается?
— после обучения контроллера (6 раз торможение двигателем) появляется флаг контроллер обучен, но после выдержки вкл. зажигания при заглушенном моторе, контроллер снова не обучен?
— что значит флаг в опендиаг контроллер заблокирован?
— при обучении контроллера пропускам зажигания, обучается ли канал детонации шумам двигателя, или это происходит в другое время, или вообще не происходит?
— у всех ли с с Е-газом открытие дросселя ограничено на 62%?


ни по по одному вопросу не подскажу, обучение на м74 гранта не делаю, сама обучится при езде, лучше едет или хуже уже фактор усталости датчиков или мотора…обычно встречаю только на оборот что после сброса едет лучше, а после обучения хуже, по поводу 62% открытие попробуй на ходу посмотреть, должно быть 99%, канал детона не обучался ранее то есть даже стук не регулированных клапанов может распознать за детон, и так же не ровность и вибрации с дороги также сказываются на датчике детона если нет датчика неровной дороги.


62% дросселя смотрел на ходу, как будто ограничение на обкатку


62% при каких оборотах, если на четвертой передаче ехать 30 кмч и нажать в пол то понятно на 99 она не откроется ? при тапке в пол на любой передаче обороты свыше 5000 оборотов должно быть 99


Скорость 100 км/ч, 5 передача, газ в пол. Обороты точно не помню, примерно 2500. Копаю потому, что не хватает динамики ускорения


смотри метки, давку насоса, форсы, подсос воздуха, и первое компрессия конечно


Скорость 100 км/ч, 5 передача, газ в пол. Обороты точно не помню, примерно 2500. Копаю потому, что не хватает динамики ускорения

плюс мотор любит покрутится, его крутить надо пятую втыкать на 120 кмч., крутить его в пределах 3500-4500, тогда износ будет меньше у двигателя и тяга лучше для набора скорости, на 5 2500 оборотов мотор перегружен, колено продавливает масляную пленку на шейках, давки маслонасоса меньше на низких оборотах, короче мотор загнется быстрее


Подскажи по нескольким вопросам, машина Гранта, блок М74, 8 клап:
— после сброса контроллера машина плохо ускоряется, динамика плохая. Бенз. 95. Потом улучшается?
— после обучения контроллера (6 раз торможение двигателем) появляется флаг контроллер обучен, но после выдержки вкл. зажигания при заглушенном моторе, контроллер снова не обучен?
— что значит флаг в опендиаг контроллер заблокирован?
— при обучении контроллера пропускам зажигания, обучается ли канал детонации шумам двигателя, или это происходит в другое время, или вообще не происходит?
— у всех ли с с Е-газом открытие дросселя ограничено на 62%?

плюс есть гранты с тяжелой поршневой, туда лить лучше надо 92 бенз, может изза этого у тебя после сброса хуже едет


На 92 у меня отскок УОЗ доходит до 8 при резком газе в движении при ускорении, а на 95 максимум на 1,5 градуса. Вот я и перешел на 95


плюс есть гранты с тяжелой поршневой, туда лить лучше надо 92 бенз, может изза этого у тебя после сброса хуже едет

По этому поводу я думаю вот что:
— после сброса обнуляются таблицы самообучения, а при резком ускорении смесь расчитывается исходя из этих таблиц (а их нет), а не по данным ДМРВ, т.к. он инерционен и не может обеспечить требуемуемую реакцию.


Резкое ускорение без всякого дмрв дк экологии, работает тупо по таблице максимальной мощности, т.к. что наоборот тут проблема в чем то другом, что после адаптации лучше едет, у всех кто приезжает с точностью наоборот скинешь летит недуром, после адаптации не едет

Автомобильное диагностическое оборудование

самоподстройка ЭБУ к разной компрессии двигателя

самоподстройка ЭБУ к разной компрессии двигателя



Начну с того, что на днях, при разгоне со второй на третью передачу мой Пассик начало дёргать и троить… И как обычно в таких ситуациях — в это время ты идёшь на обгон, ещё и сзади колонна за тобой. (((
Эти симптомы повторяются только когда разгоняешься после остывания движка, постояв с полчаса, потом всё норм.
Придя домой давай бороздить просторы интернета.
Сеть выдала причин множество, о чём собрал отдельный блог www.drive2.ru/b/2042762/
Обратился к знакомому электронщику. Тот просканировал мне с ноутбуком работу двигателя и выдал диагноз об идеальной работе зажигания, но нарекания есть только работе РХХ, т.е. "микрик" недосрабатывал, выдавал больше положенных 0.5 Ом. Многое было уже заменено и нареканий не вызывало: лямбда-зонд, масла-фильтра, подушка моника, ДТОЖ, и свечи тоже… Только по РХХ проблема.
Диагноз: после замены всех этих расходников не был проведён конкретный сброс старых параметров ЭБУ и стартовая инициализация.

Сама процедура сброса параметров ЭБУ
Раньше я считал обнулением банальное снятие плюсовой клеммы… Но электронщик поведал следующее:

1. Завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3. Снять клемму " — ", снять клемму " + ". Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic
Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп. 3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и, в большинстве случаев, это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит и некоторые старые параметры иногда не сбрасываются.

5. Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6. Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!
Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8. Повторить пп.5, 6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально.
Итог — всё чики, полёт нормуль, никто не дёргается, мурлычет ровно!

Andrey frakun

andrey artovin

А после чистки дросселя нужно делать эту процедуру?и второй вопрос езжу на газу после сброса эбу с инициализацией не вернется ли прошивка под бензин?Спасибо за ответ)

MarSerOn

Игорь Смирнов

Вы правы после замены неисправного датчика холостого хода на Ваз 21074 автомобиль стал работать не коректно и че только не делал не зная что такое сброс с инициализацией не рисковал нажать эту функцию и потом решился правда во время работы двигателя т тут же двигатель заработал как надо ровно и чисто, вы говорите что это нужно делать только при включеном зажигании, а я сделал при заведеном двигателе, скажите это не страшно будет что во время работы двигателя произвел сброс ЭБУ с инициализацией ?

Pома Mеркадер

если память энергонезависимая — хрен екумом чего сбросишь

keschasss

Murik

Murik

Юрий Антонов

Дмитрий Dmitriy

Валера Лаевский

Сергей Ч.

100% это не тоже самое что сброс клемы.

Магошальник medoed

как сделать на гранд чероки 92 года

Alexandr Ivchenko

Подскажи пожалуйста опендиаг, исполнительные механизмы, ебу нет ответа. Ваз 2111 2002г. Бош МП 7.0

Андрей Глухов

Здравствуйте. Вы говорите, что система подстраивается под работу с неисправных датчиком. После замены датчика, будет работать некорректно. Почему же система, не может сама в дальнейшем, подстроится под работу, уже с исправным датчиком?

Калян

Купил после бабы, хочу подстроить под себя (агрессивная езда) поможет? И стоит ли проделывать такую процедуру при минусовых t?

Дмитрий Чонаев

сброс ЭБУ с инициализацией никакого толку Машина все-равно будет троить

Сброс ЭБУ с инициализацией. Зачем, когда и почему.

Александр Степанов

Andrey frakun

andrey artovin

А после чистки дросселя нужно делать эту процедуру?и второй вопрос езжу на газу после сброса эбу с инициализацией не вернется ли прошивка под бензин?Спасибо за ответ)

MarSerOn

Игорь Смирнов

Вы правы после замены неисправного датчика холостого хода на Ваз 21074 автомобиль стал работать не коректно и че только не делал не зная что такое сброс с инициализацией не рисковал нажать эту функцию и потом решился правда во время работы двигателя т тут же двигатель заработал как надо ровно и чисто, вы говорите что это нужно делать только при включеном зажигании, а я сделал при заведеном двигателе, скажите это не страшно будет что во время работы двигателя произвел сброс ЭБУ с инициализацией ?

Pома Mеркадер

если память энергонезависимая — хрен екумом чего сбросишь

keschasss

Murik

Murik

Юрий Антонов

Дмитрий Dmitriy

Валера Лаевский

Сергей Ч.

100% это не тоже самое что сброс клемы.

Магошальник medoed

как сделать на гранд чероки 92 года

Alexandr Ivchenko

Подскажи пожалуйста опендиаг, исполнительные механизмы, ебу нет ответа. Ваз 2111 2002г. Бош МП 7.0

Андрей Глухов

Здравствуйте. Вы говорите, что система подстраивается под работу с неисправных датчиком. После замены датчика, будет работать некорректно. Почему же система, не может сама в дальнейшем, подстроится под работу, уже с исправным датчиком?

Калян

Купил после бабы, хочу подстроить под себя (агрессивная езда) поможет? И стоит ли проделывать такую процедуру при минусовых t?

Дмитрий Чонаев

сброс ЭБУ с инициализацией никакого толку Машина все-равно будет троить

Сброс ЭБУ с инициализацией. Зачем, когда и почему.

Александр Степанов

Andrey frakun

andrey artovin

А после чистки дросселя нужно делать эту процедуру?и второй вопрос езжу на газу после сброса эбу с инициализацией не вернется ли прошивка под бензин?Спасибо за ответ)

MarSerOn

Игорь Смирнов

Вы правы после замены неисправного датчика холостого хода на Ваз 21074 автомобиль стал работать не коректно и че только не делал не зная что такое сброс с инициализацией не рисковал нажать эту функцию и потом решился правда во время работы двигателя т тут же двигатель заработал как надо ровно и чисто, вы говорите что это нужно делать только при включеном зажигании, а я сделал при заведеном двигателе, скажите это не страшно будет что во время работы двигателя произвел сброс ЭБУ с инициализацией ?

Pома Mеркадер

если память энергонезависимая — хрен екумом чего сбросишь

keschasss

Murik

Murik

Юрий Антонов

Дмитрий Dmitriy

Валера Лаевский

Сергей Ч.

100% это не тоже самое что сброс клемы.

Магошальник medoed

как сделать на гранд чероки 92 года

Alexandr Ivchenko

Подскажи пожалуйста опендиаг, исполнительные механизмы, ебу нет ответа. Ваз 2111 2002г. Бош МП 7.0

Андрей Глухов

Здравствуйте. Вы говорите, что система подстраивается под работу с неисправных датчиком. После замены датчика, будет работать некорректно. Почему же система, не может сама в дальнейшем, подстроится под работу, уже с исправным датчиком?

Калян

Купил после бабы, хочу подстроить под себя (агрессивная езда) поможет? И стоит ли проделывать такую процедуру при минусовых t?

Дмитрий Чонаев

сброс ЭБУ с инициализацией никакого толку Машина все-равно будет троить

Зачем нужна инициализация робота Тойота Королла?

Функции, которые выполняет ММТ Тойота Королла

Роботизированная коробка передач Тойота Королла

Проблемы с роботом Тойота Королла

Японцы сделали дебют своей первой машины с мульти-модальной трансмиссией в конце 2006 года. Продажи автомобилей с роботом продержались на рынке не долго, поскольку компания Тойота признала свои недоработки и ошибки в создании столь интересной и привлекательной коробки передач. Поэтому японцы были вынуждены снять с производства данный тип КПП и ввести страховку для купленных авто на не продолжительное время. Владельцы робота Тойота Королла столкнулись с таким рядом проблем:

Что такое инициализация коробки передач робот на автомобиль Тойота Королла?

Инициализация, другими словами, сброс или настройка параметров в ЭБУ. Чаще всего инициализацию на Тойота Королла 2008 проводят при замене, каких либо элементов роботизированной трансмиссии:

  • Замена полного комплекта ММТ или частичного обновления элементов сцепления или коробки (проводится инициализация трансмиссии).
  • Замена электроблока и электропривода, а так же датчиков (проводится инициализация блока ЭБУ).

Настройки или калибровка выполняются при не известных ошибках или сбоях.

Когда не стоит проводить инициализацию робота Тойота Королла?

Инициализация Короллы не должна проводиться, без каких либо на то причин или нареканий. ЭБУ не любит частые обновления, поэтому не корректный сбой или калибровка может привести к негативным последствиям. После проведения инициализации, возможно, появятся кратковременные положительные эффекты, но это не на долго. Нежелательная настройка параметров приводит к повышенному износу всех элементов ММТ.

Существует ряд ошибочных мнений, которые вроде бы положительно влияют на работу ММТ при инициализации:

  • Не стоит проводить сброс при не корректном положении рейки привода подвода сцепления.
  • При задержках в переключении передач, а также рывках на низких скоростях.
  • После настроек ЭБУ, без вмешательств в систему, автомобиль не будет лучше трогаться.

Все процедуры связанны с инициализацией коробки или блока должны проводиться с рекомендации профессионалов или явного возникновения на то причин.

Инициализация Тойота Королла

Процедуру сбора или настроек трансмиссионной системы должны проводить специалисты, но если вы решились сделать самостоятельно, тогда поэтапно следуйте инструкции:

  1. Ставим нашу Короллу на стояночный тормоз.
  2. Делаем перемычку в блоке DLC3 контактов CG и TC (замыкаем контакты с помощью скрепки под номером 4и 13).
  3. Включаем зажигание и нажимаем на тормоз не менее семи раз (прозвучит два коротких сигнала), это будет означать, что автомобиль начал диагностику.
  4. Зажимаем педаль тормоза и выполняем следующие переключение передач:
  1. Отпускаем тормоз и заново нажимаем, ожидаем серию сигналов (выполняется настройка выбранного нами элемента).
  2. При правильном процессе по инициализации робота Тойота Королла и успешном его завершении вы услышите:

Два звуковых сигнала – настройка ЭБУ выполнена успешно.

Три звуковых сигнала – инициализация сцепления завершена без ошибок.

Четыре сигнала – трансмиссия настроена без ошибок.

  1. Выключаем зажигание и разъединяем контакты ТС и CG.
  2. При возникновении продолжительных сигналов во время настройки или после ее завершения будет означать, что она выполнена не правильно или с ошибками. Для устранения данной проблемы и перезагрузки системы вытащите ключ с зажигания и подождите десять – пятнадцать секунд. После чего начните инициализацию Тойота Королла заново.

Инициализация ЭБУ

ЭБУ Тойота Королла

Крайне не желательная процедура для самостоятельной настройки. Если у вас возникли нарекания на не качественную работу блока управления, то лучше обратиться в специализированный автосервис. Как указывалось выше, обновление настроек ЭБУ может повлечь за собой массу не приятных сбоев в работе робота.

Инициализация ЭБУ Тойота Королла одна из самых сложных процедур, которая выполняется после полной диагностики всех систем управления роботизированной коробкой передач.

Инициализация сцепления

Данные настройки можно выполнить самостоятельно. Главное сделать правильный подход в решении этой проблемы. Настройки сцепления предназначены для плавного перехода передач, которые осуществляет роботизированный механизм.

Сцепление Тойота Королла при самостоятельной настройке может быть выполнено не правильно. Это повлечет за собой быстрый износ диска и рывки при переключении передач.

Инициализация коробки робот

Данные способы инициализации Тойота Королла описаны без задействования специального диагностического прибора. Настройка с помощью такого устройства имеет значительно другой подход и процесс инициализации.

Видео: инициализация ММТ Тойота Королла 2008

Deontay Wilder vs. Tyson Fury | DAZN Highlights

Komentar

McGregor vs Fury has to happen!!

Best lustige Videos

Check mal mein kanal ab bitte

Hätte echt keiner gedacht das er so stark kämpft ☝

Gekaufter Kampf wilder boxt viel anders

Tyson Fury ist so ein echter Rocky Balboa Charackter

Pech für Wilders , daß sein Trommelfell platzte. Da konnte er nur noch wegen dem komplett ausgefallenen Gleichgewichtssinn durch den Ring taumeln. Ich hatte das auch schon und es ist das Aus! Schade!

Ehre wem Ehre gebührt Bin Wilder Fan aber man muss zugeben er hat leider keine Chance gehabt Glückwunsch Furry

Schaut euch mal den boxkampf richtig an und ab dieser zeit als wilder am ohr getroffen wird dreht er sich bei jedem schlag von fury weg nicht normal mehr

Ach ja. Ali is the Greatest

OK er hat gewonnen (durch einen Treffer der Wilder das Gleichgewicht genommen hat, das kann im Schwergewicht immer passieren), nun einmal ehrlich, was für ein Niveau ist es insgesamt für das Boxen ? Eben, es ist erbärmlich im Vergleich zu wirkliche guten Boxern und Boxkämpfen.

Dann lieber Syncronschwimmer der Männer ansehen. da ist mehr Feuer drin

Fury super leistung aber alle die jetzt wilder abschreiben langsam. Das war nicht mehr wilder nach dem treffer am ohr kein gleichgewicht mehr und so kein richtiger stand zu boxen das ist sehr übel im kampf und ein grosser nachteil.

Wilder auf dem boden zusehen tut weh als fan

Wilder hat den Kampf verkauft so schlecht kann doch net sein ernst sein!!

Ali oder Tyson würden die beiden zerlegen

Wilder zu inaktiv und unbeweglich — nur auf den einen Schlag warten is zu wenig

Der Typ auf dem Thron ist Knossi

Mike Tyson hätte sich nie im Leben von so einem Weißbrot fertig machen lassen. So geht das nicht weiter ich kündige hä

Voll komisch alles

Weiß man schon welche Verletzung Wilder erlitten hat?

War nur ein cut

Soll das wirklich Boxen sein? Hat sich wie die Musik von heute entwickelt

Best Wrestling fight 2020 ! No Boxing .

Fury Wieder mit diesem spritzen Psychopath

Ekelhafter Typ der Fury

Der Herr segne dich du machst einen tollen Job unsern Jesus zu verkünden

Habe DAZN gerade gekündigt. Die haben alle meine Daten, Kontonummer, Adresse, Geburtsdatum, aber ich konnte den Kampf nicht gucken, weil ich keinen deutschen Pass habe! Absolut peinlicher Laden!

Benutz einfach ein von Yt oder vom Internet

Wilder wurde raw doggy genommen

WILDER BLEIBT NO1!

Beide waren gut aber fury war diesen Kampf einfach besser aber ich glaube wenn fury ihn nicht so am Ohr getroffen hätte wäre der Kampf anders ausgegangen

Vallah wilder wird ihn noch auseinander nehmen

Kann passieren, kann aber auch so enden wie heute Nacht

Ich feiere beide Boxer, ich weiß nicht ob ich mich freuen oder ärgern soll.. Bin einfach nur froh, dass wir zwei so großartige Boxer haben und sowas überhaupt erleben dürfen! Respekt an beide gg Fury

Uff die deutsche profi boxer community Wie lächerlich alle auf einmal voll profis geworden kennen sich am besten aus. XD Na dann ihr internet rambos boxt mal gegen wilder klappt sicher 😉

AJ vs Fury und ich sage euch voraus: AJ gewinnt.

Rhein Räuber Tv by Izy Perch

Crazy , schade das Wilder verloren hat, aber Fury verdient gewonnen.

trotzdem respekt an wilder.. die ersten 2 runden waren relativ ausgeglichen. aber nach dem ohr treffer war wilder nicht mehr da aber konnte trotzdem auf beinen stehen. wer weiss wie lange er noch ausgehalten hätte wenn kein handtuch geflogen wäre.

Die ersten Runden gingen auch schon an Fury.

Wilder hat so viel gelabert aber dann reingeschissen

Was für ein scheiss habt ihr denn da zusammengeschnitten .

Fury wusste dass das Trommelfell von Wilder gerissen ist und hat das selbstverständlich ausgenutzt, wie es jeder gemacht hätte. Hätte trotzdem gerne gewusst wie der Kampf ausgegangen wäre, hätte Wilder nicht dieses Handicap gehabt. Trotzdem Respekt an Fury. Glanzleistung!

Seltsamster Mensch auf diesem Planeten

Kirmesboxer genau wie die Klitschko‘s. Sollten besser im Zirkus auftreten. Tyson, Hollyfield, Lewis das waren Boxer. Schade das der Boxsport Geschichte ist.

Dafür bin ich wach geblieben,Fury der dreckigste Boxer aller Zeiten. Der Box aufm Hinterkopf/Ohr war schon link,selbe bei Klitschko gemacht mehr als dreckig sein kann der nicht.

Fury ist maschine

Jesus segne dich

Wo sind die richtigen Jungs von damals. Heute nur noch steifes Schachspiel.

idplayer.info/show/cHp4cXRBZ24xUGc.html Checkt meinen neuen Beat

Sehr schade das Wilder nicht gewonnen hat. Leider hat ihn der Lucky Punch getroffen und danach war er einfach KO. Passiert halt im Schwergewicht aber extrem bitter für ihn . Vieleicht sollte er nun seine Karriere beenden. Was soll er noch groß gewinnen nun ?? In Kampf 3 wird es bestimmt so laufen wie gegen Otto Wallin. Da muss er dann gegen die Ring und Punkte Richter boxen. Da kann er eigentlich nur verlieren und Joshua wird sich ihm so oder so nicht stellen. Wozu noch unnötig Kämpfe gegen Durchschnittsboxer?? ( White und Co) . Außer zum Geld verdienen lohnt sich das für ihn nicht . Mit einer Niederlage kann man aufhören und sein Gesicht waren. War doch eine erfolgreiche Karriere und 1 Kampf kann man mit Pech mal verlieren. Er kann stolz sein auf das was er erreicht hat .

Und er will einen jungen Mike Tyson besiegen?

Georg Friedrich Hendl

Tyson Fury: sieht aus wie ein großer, unsportlicher und langsamer Typ — und ist das exakte Gegenteil davon. Stark, ausdauernd, schnell, präzise.

So schade das so ein athletischer afroamerikaner der sehe groß ist, meiner Meinung nach gegen so einen frechen schwabbel Tante zu verlieren. Sehr schade

Читайте также: