Сброс сервисного интервала инфинити fx35

Обновлено: 05.07.2024

Если у кого есть информация как это сделать - поделитесь пожалуйста а то мы уже 3 штуки обслуживаем - а как сбросить идикатор не знаем.
С Уважением Роман.

rosomax

Kirill

malagar

- всем откликнувшимся спасибо - на самом деле, моя неграмотность - я думал, что это лампа сигнализирует о том, что требуется пройти ТО (тоесть сервисный индикатор - ) вчерася сканером глянул !! - обрыв нагревателя ДК - вот, а с сервисными индикаторами случайно разобрался (они оказывается в другом месте - в мультимедийной системе и ! настраиваются пользователем-мастером - вот вчерась клиенту усе настроил, на следующей неделе приедет ДК - и усе будет ОК - надо еще отзвонить остальным ребяткам пускай на диагностику приезжают -!! вот у них вопросы возникнут - машинки то исправно едут, не жруть, заводятся - а я им вроде как навязываться буду .
С Уважением Роман.

rosomax

Taras

Тарас - я не знаю про лаунч - да и вообще сканер для програмироавния и сброса сервисных интервалах в этой машине не нужен - там через трип компьютер (на наших машинах на всех есть навигация/мультимедиа) вот там переходишь через меню (если не ошибаюсь кнопка трип) (сначала пробеги показываются, а потом межсервисные интервалы ) - заходишь через enter сначала делаешь reset потом выставляешь (если нужно ) периодичность (если не ошибаюсь в первом меню масло (от 0 до 16000 миль) потом выставляешь интервал перемещения колес (передние меняются с задними в соответствии с данными изг. (сервисная книжка) ) и последнее подменю корректировка датчиков давления в шинах (последнее меню ни разу4 не использовал - могу ошибаться)
С Уважением Роман.

загорелась лампочка service engine soon. По мануалу у неё два режима:
1) горит постоянно
всякая лабуда, можно забить и не нестись сломя голову в сервис. Ездить можно, в обозримом будущем время заглянуть в сервис

2) мограет
засада посерьёзнее. не рвать с места, желательно не ездить быстрее 70 км/ч (или около того), не давать большую нагрузку на двигло. незамедлительно нести задницу к дилеру на диагностику машины

У меня она горела постоянно. Забил. Через 4 дня поехал в сервис (весьма рекомендую, специализируются на Nissan и Infiniti, есть свой маг с большим выбором запчастей). 5 минут работы (прогон на сканере ODBCII) и 400 рублей - лампочку потушили. Причина оказалась проста как три копейки - вылетел из гнезда датчик температуры антифриза.

Ещё одна достоверно известная причина постоянного горения - наевшийся лямбда-зонд, он же кислородный датчик

Всем удачи на дорогах

Да, кстати на холостом ходу экономайзер показывает 15+ литров, т.е. весь столбик желтый. Вчера вечером, пока стоял около дома минут 30 с работающим двигателем (трындел по телефону), distance to empty сократилась с 234 до 230. Че-то, мне кажется, неправильно это.

Вообще-то когда компьютеру не на что делить он и показывает весь столбик экономайзера, т.к. авто не двигается а двигатель работает. Это же относительный расход. Потом - я видел твою манеру езды - подожди недельку - компьютер 25-28 будет показывать :-)

Не поверишь! пока езжу шепотом габариты не чувствую вообще! к зеркалам надо привыкать, резина г и не держит. В общем, от того, что ты видел стиль пока очень далек.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
характеристики Infiniti FX35 , инструмент Infiniti FX35 , запчасти Infiniti FX35 , ремонт Infiniti FX35 , моменты затяжки Infiniti FX35 , каталог запчастей Infiniti FX35 , характеристики Infiniti FX45 , инструмент Infiniti FX45 , запчасти Infiniti FX45 , ремонт Infiniti FX45 , моменты затяжки Infiniti FX45 , каталог запчастей Infiniti FX45

Базовая сервисная процедура

АДАПТАЦИЯ СИГНАЛА ОТПУЩЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

Процедура адаптации сигнала отпущенного положения педали акселератора проводится путем слежения за величиной выходного сигнала датчика ее положения. Эта процедура должна выполняться каждый раз после отключения разъемов датчика положения педали акселератора или блока ЕСМ.

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

2. Включите зажигание и подождите не менее 2 сек.

3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.

4. Включите зажигание и подождите не менее 2 сек.

5. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.

АДАПТАЦИЯ СИГНАЛА ЗАКРЫТОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Процедура адаптации сигнала закрытого положения дроссельной заслонки проводится путем слежения за величиной выходного сигнала датчика ее положения. Эта процедура должна выполняться каждый раз после отключения разъемов исполнительного устройства привода дроссельной заслонки или блока ЕСМ.

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

2. Переведите замок зажигания в положение "Включено".

3. Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек. По истечении 10 сек, по наличию характерного звука, убедитесь, что дроссельная заслонка перемещается.

АДАПТАЦИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

Процедура адаптации расхода воздуха на холостом ходу производится с целью учета особенностей каждого конкретного двигателя. Эта процедура должна выполняться в следующих случаях:

  • Каждый раз после замены исполнительного устройства привода дроссельной заслонки или блока ЕСМ.
  • В случае, если частота вращения на холостом ходу или момент зажигания не соответствуют заданным величинам.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Перед выполнением процедуры адаптации расхода воздуха на холостом ходу убедитесь, что обеспечены нижеуказанные условия. Процедура адаптации будет прервана, если при ее выполнении будет нарушено любое из указанных условий.

При использовании тестера CONSULT-II, двигайтесь до того момента, пока значение параметра “ATF TEMP SE 1” в режиме “DATA MONITOR” и выборе позиции “A/T” не упадет ниже 0,9В. При невозможности использовать тестер CONSULT-II, выполните поездку продолжительностью 10 минут.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ (БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТЕРА CONSULTII)

1. Выньте расположенный в блоке IPDM E/R предохранитель топливного насоса.

2. Запустите двигатель.

3. После остановки двигателя 2-3 раза проверните коленчатый вал стартером, чтобы сбросить давление топлива.

5. После проведения работ по топливной системе установите предохранитель на место.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

ВНИМАНИЕ: С целью предотвращения опасных последствий перед разъединением узлов топливной магистрали сбросьте в ней давление топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: - Подставьте поддон или иную емкость под разъединямый участок топливной магистрали, т.к. из нее может пролиться топливо. Давление топлива не может быть полностью сброшено, т.к. на автомобилях модели S50 не имеется топливовозвратной магистрали. - Для проверки давления топлива используйте адаптер (KV10117600).

1. Сбросьте давление топлива до нуля.

2. Отверните крепежный болт дополнительного топливного трубопровода.

3. Снимите демпфер давления топлива (с подающим шлангом) с дополнительного топливного трубопровода и установите адаптер для проверки давления топлива (KV10117600).

4. Установите манометр на адаптер проверки давления топлива, как это показано на рисунке.

5. Включите зажигание и убедитесь в отсутствии течи топлива.

6. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течи топлива.

7. Прочитайте на манометре величину давления топлива. На холостом ходу оно должно составлять около 350 кПа.

8. Если результат не соответствует норме, переходите к следующей операции.

FX35 & FX45 Less Navigation System
The Vehicle Information Display will display a maintenance notification when engine oil, oil filter, tire rotation and tire pressure are due. To reset maintenance message proceed as follows:
1. Pushing the MAINT button to select engine oil, tire pressure or tire rotation.
To reset the driving distance, push MAINT button or TRIP RESET button for more than 1.5 seconds.
2. To set the distance, push the joy stick to the left or righthand side.

FX35, FX45 w/Navigation System & M45 & Q45
The Vehicle Information Display will display a maintenance notification when engine oil, oil filter and tire rotation are due. To reset maintenance message proceed as follows:
1. Press INFO button on control.
Select Maintenance on display screen using joy stick, then press ENTER button.
Engine Oil, Oil Filter or Tire Rotation may be selected by pressing the ENTER button using joy stick.
Use joy stick to select Reset, then press ENTER button.
2. Press PREV button to return to Maintenance screen.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

К установке интервала обслуживания переходят следующим образом:

  • Нажатием кнопки MAINT выбрать: интервал замены моторного масла, давление в шинах или переустановку колес.
  • Для повторной установки интервала замены, нажать кнопку MAINT или кнопку TRIP RESET в течение 2-3 секунд.
  • Чтобы установить интервал, нажмите джойстик управления влево или вправо.

Для автомобилей Infiniti FX35, FX45, М45, Q45 с Навигационной Системой.

К установке интервала обслуживания или переустановки колес переходят следующим образом:

Сброс межсервисных интервалов Infiniti Ex 35 — Вариант 1.

  • Установить на дисплее показания интервала замены масла, выбрав "MAINTENANCE SHEDULE" с помощью клавиши джойстика вправо или влево.
  • Сбросить интервал инспекции, выбрав в меню "RESET" с помощью клавиши джойстика нажать на "ENTER".
  • Таким образом на дисплее "MAINTENANCE INFORMATION", автоматически установится новый меж сервисный пробег. Если это не произошло повторить процедуру сброса.

Сброс межсервисных интервалов — Вариант 2.

  • Когда достигнут предел времени обслуживания, на дисплее появляется меню сервисного обслуживания ("ENGINE OIL" или "TIREROTATION").
  • Сброс межсервисного пробега: нажать и удерживать кнопку "MAINT" или "TRIP RESET" не менее 2-Зс.
  • Предустановка межсервисного пробега, производится нажатием на джойстик влево или вправо.

Сброс межсервисных интервалов — Вариант 3.

  • Установки сервисного обслуживания производится с помощью информационного центра на дисплее, где устанавливаются сервисные пробеги по обслуживанию: масла в двигателе (ENGINE OIL), масленного фильтра (OIL FILTER), смены колес (TIRE ROTATION):
  • С помощью джойстика и кнопки "ENTER" устанавливаются нужные значения пробега до следующего ТО.

Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.

Получилось так что перед НГ вынужденно пришлось накатать лишних пару тысяч км и на экране компьютера начало высвечивается предупреждение, о том что нужно пройти ТО, как можно самостоятельно убрать предупреждение?

Понимаю, что самый простой способ, пройти ТО на дилере, но пока не могу это сделать, а надпись сильно напрягает.

Петр.На приборной панели,справа от рулевой колонки две кнопки(бортовой компьютер)-это позиция номер один.Отключать .:agree:

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

инструкции по всем маркам автомобилей

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Как сбросить сервисный интервал самому

Если бы существовала единая пошаговая инструкция по сбросу сервисного интервала для всех автомобилей, выглядела бы она примерно так:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать соответствующую кнопку.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать/нажать кнопку.
  5. Подождать пока сброситься интервал.

Это приблизительный порядок, который несколько отличается на разных машинах, но не очень сильно.

Таков общий порядок действий, конкретики он не дает. Чтобы узнать точно, что нужно сделать на отдельно взятом авто, можно поискать его в списке внизу.

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Сброс сервисного интервала с помощью программы VAG-COM

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Собрание инструкций по сбросу сервисного интервала

Как бы то ни было, а некоторые нюансы и незначительные отличия при сбросе сервисного интервала на разных авто все же есть.

Переход за пределы сайта в данном материале безопасен!

AUDI A3 Сброс сервисного интервала
AUDI A4 Как сбросить сервисный интервал
AUDI A6 Сброс сервисного интервала
BMW 3 Как сбросить ТО
BMW E39 Сброс сервиса
BMW Х3 E83 Сброс сервисного интервала
BMW Х5 E53 Сброс сервисного интервала
BMW Х5 E70 Сброс сервисного интервала
Chery Kimo Как сбросить сервис ТО
Citroen C4 Сброс сервисного интервала
Fiat Ducato Сброс сервисного интервала
Ford Mondeo Сброс сервисного интервала (сброс ТО)
Ford Transit Сброс сервисного интервала
Honda Insight Как сбросить сервисный интервал
Mercedes GLK 220 Сброс сервисного интервала
Mercedes-Benz Sprinter 1 Сброс сервисного интервала
Mercedes-Benz Sprinter 2 Сброс сервисного интервала
Mitsubishi ASX Сброс сервисного интервала
Mitsubishi Lancer X Сброс сервисного интервала
Mitsubishi Outlander 3 Сброс сервисного интервала
Mitsubishi Outlander XL Как сбросить oil service
Nissan Juke Сброс сервисного интервала
Nissan Primera P12 Как сбросить уведомление service
Nissan Qashqai Сброс сервисного интервала
Nissan Tiida Как сбросить сервис
Nissan X-Trail Сброс сервиса
Opel Astra H Сброс сервисного интервала
Opel Astra J Сброс межсервисного интервала
Peugeot 308 Сброс сервисного интервала
Peugeot Boxer Сброс сервисного интервала
Porsche Cayenne Сброс сервисного интервала
Range Rover Сброс сервисного интервала
Renault Fluence Сброс сервисного интервала
Renault Megan 2 Как убрать межсервисный интервал
Renault Scenic 2 Сброс сервиса
Skoda Fabia Как сбросить инспекционный сервис
Skoda Octavia A4 Сброс сервисного интервала
Skoda Octavia A5 Сброс сервисного интервала
Skoda Octavia A7 Сброс сервиса
Skoda Octavia Tour Сброс сервисного интервала
SKODA Rapid Сброс сервисного интервала
Skoda Superb 1 Сброс сервисного интервала
Skoda Superb 2 Сброс сервисного интервала
Skoda Yeti Как сбросить сервисный интервал
Toyota Corolla Verso Сброс межсервисного интервала
Toyota Land Cruiser Prado Сброс сервисного интервала
Toyota RAV4 Сброс интервала технического обслуживания
Volkswagen Jetta Сброс межсервисного интервала
VOLKSWAGEN PASSAT B6 Сброс сервисного интервала
Volkswagen Polo Sedan Как сбросить сервисный интервал
Volkswagen Sharan Сброс межсервисного интервала
VOLKSWAGEN Tiguan Сброс сервисного интервала
Volkswagen Transporter IV Как обнулить сервис
VOLKSWAGEN Tuareg Сброс сервисного интервала
Volvo S80 Сброс сервисного интервала
Volvo XC60 Сброс сервисного интервала

Обращаем внимание что все вышеперечисленные действия Вы будете делать на свой страх и риск. Мы никакой ответственности за это не несём и настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами специализированных СТО или автосервисов!

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

Корректировка срока техобслуживания

В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

Сброс сервисного интервала

Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Как происходит сброс сервисного интервала

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала своими руками

  1. Выключаем зажигание.
  2. Зажимаем нужную кнопку.
  3. Включаем зажигание.
  4. Нажимаем кнопку.
  5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Читайте также: