Киа рио 2019 отзывы владельцев плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Киа Рио — одна из самых хорошо продающихся машин в нашей стране. Ликвидность на вторичном рынке отличная, безопасность по EuroNCAP пять звезд и достаточный набор опций делают из машины один из самых привлекательных вариантов за свою цену.

Но недостатки у авто, конечно, тоже имеются. После теста машины хочу поделиться пятью минусами авто, которые мне сразу бросились в глаза.

Начнем с подкапотного пространства и плавно перейдем к салону и багажнику. Первый минус, который я увидел — это постоянно грязная подкапотка. Я понимаю, что сейчас на дорогах полно грязи и снежной каши, но тем не менее такого количества грязи на всех узлах и агрегатах под капотом быть не должно.

У машины пробег 1200 км, а под капотом все уже просоленное и в реагентах. В принципе недостаток не критичный, но все равно неприятно. Едем дальше.

А вот это совсем уж непонятный маневр: вместо газонаполненного упора здесь палка-подпиралка. Машина, напомню, стоит 1,2 млн рублей. Неужто не могли сделать капот на упоре, чтобы не приходилось каждый раз палку подставлять?

И ведь поставить упор — это совсем не дорого. Ну, насколько бы выросла цена машины? На пару тысяч? В масштабах миллиона с лишним это совершенно не те деньги, которые стоит экономить. Зато впечатление от машины было бы совершенно другим. А тут такое чувство, что хотели сэкономить буквально на всем, даже на копеечном упоре для капота.

Следующая претензия к панели. На агрессивно-спортивную вставку из красного пластика денег и креативности у создателей авто хватило, а вот сделать хотя бы панель из пластмассы софт-тач — увы и ах, это уже не к нам.

Скажете, придираюсь? Отнюдь. Потому что в Логане за 900 тысяч к жесткому пластику по всему салону нет никаких претензий, а здесь машина дороже на 300 тысяч! Могли бы уж хотя бы панель сделать из мягкого пластика, про карты дверей я уж вообще молчу.

Четвертый недостаток — хроническое отсутствие места на заднем диване . К передним креслам нет никаких вопросов, а вот пассажирам на заднем ряду будет тесновато. Мало того, что "затянутая" крыша вызывает легкий страх замкнутого пространства, коего над головой задних пассажиров и правда остается очень мало, так еще и колени упираются в спинки передних кресел.

Кстати, забыл сказать: на тесте у меня была Киа Рио Х, то бишь версия хэтчбек. Вероятно, у обычного Рио в кузове седан места задним пассажирам дали чуть больше, но именно в хэтче сзади реально тесновато.

Ну, и последняя претензия к Рио Х — это лукавство в измерении объема багажника. На фото сверху весь багажник: скажите навскидку, сколько здесь литров? Я бы сразу сказал, что примерно литров 330, плюс минус десятка.

А производитель говорит, что здесь все 390! Так и хочется спросить: "Вы серьезно?" Я понимаю, что сейчас у многих производителей авто принято завышать показатели объема багажника, но не врать же покупателю прямо в лицо. Вот для сравнения объем багажника Рено Дастер:

Здесь 408 литров. То есть если верить цифрам, то багажник Рио Х меньше на 19 литров. Думаю, и так понятно, что это абсурд.

И здесь я даже не в претензии к размеру багажника Рио Х как таковому: понятно, что у хэтча В-класса он весьма скромный. Но зачем обманывать клиента? Написали бы честно, что там 340 литров, и все было бы нормально. А так создается ощущение, что литры просто приписали на бумаге.

Отзывы владельцев о КИА Рио Х Лайн

Сегмент хэтчбеков повышенной проходимости привлекает все новых сторонников. Именно KIA Rio X-Line является лидером продаж среди них, причем с внушительным отрывом. Это подтверждается результатами 2019 года.

Естественно, перед походом в автосалон многие изучают информацию о машине в сети, в том числе и отзывы владельцев КИА Рио Х Лайн. В них хозяева машины пишут о своих впечатлениях, отмечая сильные и слабые стороны модели.

Отзывы реальных владельцев КИА Рио Х Лайн

Куплен 19.01.2019 у оф. дилера.

Давно полюбил корейцев, по этому выбирал из них)) Приехал, посмотрел, понравилось, купил. Тут рассказывать особо нечего)

Езжу часто по трассе. Не знаю у кого что там не рулится и ТД. Но у лично у меня машина ведёт себя нормально, и при 100 и при 200. Ниче никуда не уносит и не улетает. К счастью есть с чем сравнивать в этом плане) А так. расход 8 город, и 6,5 трасса) Но это если жарить) по другому не получается)) 140-160 по трассе стабильность.

Что касается обслуживания, достаточно бюджетно) Цены не кусают) Да и лёгкая она в обслуге)) Если что подлезть куда то можно, места под капотом хватает)

Вместительность устраивает, сидухи сложить, так вообще универсал)))

В общем поездим, а там видно будет:)

Если просмотреть все, что пишут о машине ее обладатели, можно подвести итоги.


Владимир (Москва)

И вот в мае месяце я стал, надеюсь что счастливым обладателем Иксухи…машина пока очень даже радует, если сравнивать с предыдущей рюхе, то земля и небо конечно, что в динамике что в комфорте, надеюсь полет будет так же радовать как и сейчас…ну а теперь сухие цифры… Комплектация: Prestige AV, 1,6 л 123 л.с., на 6ти ступенчатом автомате…задумок по поводу нее уже масса, но наличие двух детей уже не дают так разгуляться, как с предыдущей))) но мы не отчаеваемся, будем обязательно что то дорабатывать ! Оставайтесь с нами 😉

Никита (Ступино)

Приобрел новый автомобиль и очень доволен. Главным критерием или как говорят менеджеры продаж, слабой точкой для меня является надёжность и насыщенность электроникой автомобиля. Взял комплектацию предмаксимальную prestige, в принципе включает в себя все функции:климат, круиз, мультимедиа с камерой и парктроником, зимний пакет с подогревом лобового стекла, передних и задних сидений, руля. Также присутствует 6 подушек безопасности, литые диски, линзованная оптика и ТД. Ну про надёжность можно не рассказывать, все и так понятно: атмосферник 1,6 литра, 123 л.с., 6 ступенчатый автомат и 5 лет гарантия)


Сергей ( Санкт-Петербург)

Цвет — Siena brown (код цвета s4n)

Сразу купил защиту двигателя, и резиновые коврики в салон и багажник.

Могу рассказать что ощущение как в новом авто. Мягкий руль, удобные сиденья, похоже с bmwe39!

Дешёвый пластик!

Денис (Резина)

Богучар

Пройдено уже почти 20000 км и год использования, и знаеете эта тачка умеет удивлять. Я доволен ее проходимостью, при нашей снежной зиме нигде не застрял все супер. С размером колес вопрос решил, нашел оптимальный размер 205 55 16 я считаю такой размер должен идти с завода. ЛКП лучше чем на рио 3 , это факт, не фонтан но лучше, мыть все равно только безконтактной мойкой, и покрывать гидрополимером. Над шумкой думаю, но наверно только арками займусь, вроде бы терпимо, то ли прислушался. Управляемость просто огонь, руль послушный. По серпантину ездить мощей маловато так что горцы мимо.

Дмитрий ( Урюпинск)

Мой первый новый автомобиль. К покупке готовился очень долго. Изучал разные марки из бюджетного сегмента и пришел к выводу что выбирать то не из чего. Этот автомобиль что то среднее, своего рода компромисс между всеми качествами и характеристиками которые я предъявлял. Он свежий и актуальный, красивый и безопасный, экономичный и динамичный, имеет обвес из неокрашенного пластика который очень актуален для наших условий. По всем параметрам меня устроил.


Чебоксары

Александр (Минск)

В приоритете была покупка новой машины, которая могла удовлетворять следующим требованиям:

Цена до 900 тыс. рублей новое авто.

Комплектация должна была быть не хуже той, которая у меня была до этого в автомобилях.

Двигатель 1.6 или 1.8, МКПП 6-ступенчатая

Минимальная потеря ликвидности и стоимости после 3-х лет эксплуатации.

В итоге заказал этот автомобиль.


Евгений ( Липецк)

Пришло время заменить авто. Дастер за шесть лет не подвёл, но захотелось немного больше комфорта. Новый Дастер и Каптур поменяли только облик, салон практически тот же, только цена взлетела. Китайские авто типа Ховера, Хайвела и Джили Атлас тоже перешагнули ценовой рубеж в миллион. Поездив по салонам и ахнув от цен на паркетники с полным приводом решил пересесть на передний привод.

Киа приглянулось удобством салона, ценовой политикой и более продолжительной гарантией. Сел в Рио и понял — это то что надо. В плане эргономики всё понравилось. Но маленький дорожный просвет не устраивал. Тут на глаза попался Kia Rio X-Line, вот оно моё авто! Увеличенный дорожный просвет, да и серия Luxe 2018 FWC с заманчивой ценой и комплектацией остановила дальнейший выбор. Поговорив с менеджером, уточнив все нюансы по трейд-ин, внёс предоплату, тем самым поставив последнюю точку.

Через пару дней Рио стоял у дома. Осталось немного преобразить его тонировкой, ковриками в салон, дефлекторами на окна. А дальнейшая эксплуатация покажет чего не хватает.


Балашиха

Комплектация Prestige AV.

Пересаживаюсь с лада гранта, ждал месяц.Из допов тонировка и обработка днища.

Пока все нравится, а там посмотрим.

Ульяновск

Автомобиль хорош, но есть небольшой минус, хотя для меня он не принципиальный, т.к. ни один свой автомобиль никогда не проклеивал шумкой. А в остальном комфортный автомобиль с современным дизайном и доработанной подвеской, что очень радует.

Проехав 10000 автомобиль только радует.


Положительные отзывы о КИА Рио Х Лайн

Экстерьер

Внешность получилась очень удачной. Автомобиль стильный и, вместе с тем, в нем нет ничего нарочито кричащего. В любом случае, машина заметна в потоке и не оставляет равнодушных, чему способствует широкая линейка цветов кузова.





Двигатели

Они устраивают практически всех. Простая атмосферная конструкция обеспечивает высокую надежность обеих моторов – объемом в 1.4 литра и 1.6 литра. Кроме того, они достаточно динамичные (особенно 123-сильный) и обладают небольшим расходом топлива.

Трансмиссии

В отзывах о КИА Рио Х Лайн владельцы подчеркивают правильное решение компании оснастить машину 6-ступенчатыми коробками передач (механика и автомат). Это позволяет экономить топливо и повышает комфорт езды по трассе. Отсутствие вариаторов и роботов – только плюс!

Подвеска

Ее козырем является отточенная управляемость, особенно на хорошем покрытии. Такой рулежки от внедорожного хэтчбека даже не ожидаешь. Автомобиль хорошо стоит на прямой и не докучает кренами в поворотах.

Интерьер

О салоне отзывы владельцев КИА Рио Х Лайн тоже положительные. Сиденья удобные, багажник достаточно вместительный, особо отмечается продуманная эргономика. Да и дизайн весьма неплох. Качественная сборка отлично скрывает не самые дорогие материалы.







Отрицательные отзывы о КИА Рио Х Лайн

Дорожный просвет

До того, как KIA Rio X-Line увеличили клиренс до 190 мм, немало нареканий было именно на этот аспект, так как модель проигрывала многим конкурентам. Часто клиренса не хватало даже для парковки у бордюра.


Интерьер

Основные претензии касаются обзорности. Боковые зеркала маленькие, что, вместе с небольшим стеклом пятой двери, затрудняет обзор. Есть жалобы на слабую шумоизоляцию, слишком маленький перчаточный ящик и дешевую акустику в базовых комплектациях.

Подвеска

Ей явно недостает энергоемкости, что является обратной стороной управляемости. Даже на небольших неровностях машина начинает все передавать в салон.

Отзывы о КИА Рио Х Лайн Видео

Автомобили Киа не нуждаются в рекламе: корейский концерн – один из лидеров мирового авторынка. Более того, модель Киа Рио на сегодняшний день является самым продаваемым авто на планете благодаря демократичной цене, эффектному дизайну и неплохой технической начинке. Накануне презентации обновленной версии Киа Рио 2018 производитель заявил о существенном улучшении всех представленных комплектаций, повышении уровня комфорта и безопасности. Так ли правдива рекламная компания Киа Рио? Отзывы владельцев, все минусы и плюсы популярного корейца – в нашей статье.

Киа Рио отзывы владельцев все минусы

2018 Rio

Основные обновления Киа Рио

Последнее поколение Киа Рио представлено на рынке в двух модификациях, хэтчбек и седан, для которых актуальны пять комплектаций: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум (топовая версия). Оба варианта отличаются хорошей аэродинамикой и красивым дизайнерским исполнением.

Перед инженерами Киа стояла задача приблизить модель к автомобилям класса С и превзойти главного конкурента – Хендай Солярис. И свою работу они выполнили:

  • Подвеска переработана, адаптирована под движение по проблемному дорожному покрытию;
  • Внесены коррективы в рулевую систему, расширен ее функционал. По отзывам владельцев в управлении новая Киа Рио лучше всех предшествующих версий;
  • Путем небольших усовершенствований двигателя уменьшен расход топлива.

Интерьерные изменения коснулись передней панели и приборного щитка, и в основном направлены на удобство восприятия показаний приборов. Задние сиденья стали более комфортны за счет увеличения внутреннего пространства и отдельных воздуходувов.

Киа Рио может быть оснащена двумя видами двигателя:

Что касается КПП, оба варианта комплектуются с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Колесная база была увеличена до 2600 мм., объем багажника Киа Рио седан составляет 480 л., хэтчбек по этому параметру уступает – всего 325 л. Габариты седана: длина 4410 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм. Габариты хэтчбека: длина 4065 мм, ширина 1725 мм, высота 1450 мм.

Киа Рио седан вид сзади

Киа Рио Классик

Антон из Санкт-Петербурга, владелец седана Киа Рио Классик с ноября 2017 г.

Двигатель 1,4 л.с.
Механическая КПП
Год выпуска 2017

Новый автомобиль было решено приобрести как презент самим себе на свадьбу. Хотелось купить приличную машину, чтоб ездить было комфортно и посмотреть приятно, но бюджет был ограничен. Оценив свои возможности и изучив отзывы владельцев, купили седан Киа Рио в простейшей комплектации за 670 тыс. руб.

Достоинства

  • Дизайн. Многие черты Киа Рио, особенно в передней части, похожи на известные версии Лексус. Поэтому в автомобильном потоке большого города Киа Рио смотрится достойно. Внешне модель очень компактная, но попав в салон понимаешь, что это обман зрения – внутри достаточно просторно. Вместимость багажника нас тоже устроила;
  • Управляемость. У жены стаж вождения небольшой, поэтому нам было важно оценить, как ведет себя машина в разных дорожных ситуациях. С этой целью было сделано два выезда за город на дальние расстояния. Киа Рио показала себя шустрой и устойчивой – даже на приличной скорости крен на поворотах минимальный, дорогу держит хорошо;
  • Дешевое обслуживание. По сравнению с аналогичными иномарками техническое обслуживание авто ощутимо дешевле. К сожалению, на этом список плюсов заканчивается и приходит время перечислить все минусы.

Недостатки

  • Комплектация. Ожидать чудес оснащения от базовой вариации – верх наивности, но все же… Самостоятельно устанавливал стеклоподъемники, подсветку бардачка (уж это даже ВАЗ предлагает) и кнопок панели. Полностью сменил акустическую систему: магнитола явно устаревшая, усилитель слабый – в салоне музыку вообще не слышно. Официальный дилер даже зимний комплект резины не предложил: выехал из салона на летней в середине ноября!;
  • Расход бензина. Данные производителя о том, что расход топлива якобы составляет 6 л. на 100 км – рекламный трюк. На самом деле по ровной трассе на средней скорости получается не меньше 8 л.;
  • Жесткая подвеска. Сколько было разговоров о полной ее переработке, а такое ощущение, что едешь по городу в УАЗике советского производства. Почитал отзывы и нашел дельный совет, как решить проблему: сменил оригинальные амортизаторы на японские (кстати, стоившие в два раза дешевле) и ездить стало ощутимо приятнее;
  • Качество сборки и покраски. Не секрет, что поступающие на наш рынок Киа Рио собирают в России – в Калининграде и тут же, в Санкт-Петербурге. К сожалению, на пользу автомобилю это не пошло. Через два месяца эксплуатации заметил, что на задней правой двери появился зазор шириной примерно 2 см. С левой стороны такой неприятности нет. То есть даже двери нормально не отрегулированы, что уж там про подвеску говорить. Машину купил год назад, а краска на порогах уже пузыриться и угрожает в скором времени облезть.

В целом впечатления от Киа Рио смешанные. Жене нравится дизайн и управляемость, но ездит она пару раз в месяц. Я же за рулем ежедневно и “звоночки” в виде облезающей краски и других мелких недочетов изрядно портят настроение.

Киа Рио седан вид спереди

Киа Рио Комфорт

Игорь из Великих Лук, владелец седана Киа Рио Комфорт с января 2018 г.

Двигатель 1,6 л.с
Автоматическая КПП
Год выпуска 2017

Долго выбирал автомобиль – сравнивал цены и опции, читал отзывы. Приобрел бюджетный вариант – Киа Рио в комплектации Комфорт за 760 тыс. руб.

Что понравилось

  • Маневренность. Выбирая машину, участвовал в нескольких тест-драйвах схожих по параметрам моделей. Понял, что Киа Рио лучше чувствует руль и увереннее держится на дороге;
  • Интерьер. Нравится брутальная оплетка руля из натурального кожзама, а функция его подогрева очень кстати для нашего климата. На сиденьях ткань приятная на ощупь, смотрится неплохо. Начинка у салона за свою цену достойная – бортовой компьютер и аудиосистема отвечают основным назначениям;
  • Внешнее исполнение. О вкусах не спорят, но мне внешность Киа Рио кажется намного ярче и агрессивнее, чем у Хендай Солярис, главного конкурента. А главное – дизайн универсален: бывают типично женские или мужские автомобили, но это не про Киа Рио – по стилю она подходит всем;
  • Регулировка руля по вылету. Очень полезная опция, в комплекте с возможностью отрегулировать высоту водительского кресла обеспечивает максимальное удобство: во время поездки точно не придется отвлекаться на боль в спине;
  • Контроль давления в шинах. Далеко не каждый водитель сразу замечает, что колесо пробито. Итогом невнимательности иногда может стать покупка нового колеса. Поэтому своевременное предупреждение о снижении давления будет нелишним.

Что не понравилось

  • Тормозные механизмы. Они барабанные! У современных велосипедов давно тормоза дисковые, а тут… Точно помню, что у знакомого на модели Киа Рио 2012 года в простейшей комплектации точно стояли диски. Поэтому моему возмущению нет предела;
  • Шумоизоляция. Гул во время движения буквально давит на уши и очень утомляет. Конечно, можно бы было установить дополнительную изоляцию, но это удовольствие не из дешевых;
  • Тонкий кузов. Страшно прислониться к машине – так и кажется, что вмятина будет, настолько тонкий металл. На кузове корейцы явно сэкономили. Непонятно, о какой безопасности говорит производитель – подозреваю, что при серьезном ДТП Киа Рио просто сомнется в гармошку.Отъездив на Киа Рио почти год, могу сказать одно: это автомобиль ровно на свою цену. Я не ждал от бюджетной малолитражки чего-то сверхъестественного, поэтому не разочарован. А минусы при желании можно у любого авто найти.

Киа Рио седан - багажник

Киа Рио - салон

Киа Рио Престиж

Ринат из Кашина, владелец хэтчбека Киа Рио Престиж с Декабря 2017 г.

Двигатель 1,6 л.с.
Автоматическая КПП
Год выпуска 2017

Решение купить Киа Рио было спонтанным – к соседу гости приехали на такой машине, мне понравился дизайн. Попросил прокатиться, ночью почитал отзывы владельцев, а утром отправился в автосалон за покупкой. Первые три месяца ездил окрыленный, потом мои восторги поубавились. Но обо всем по порядку.

Приятные моменты

  • Безопасность. Для бюджетного авто удивительно щедрое оснащение: фронтальные подушки безопасности, стабилизатор движения, система ABS, поддержание устойчивости курса, помощь при подъеме и предупреждение о резком торможении (ESS). Все эти функции направлены на то, чтобы свести к минимуму вероятность аварийной ситуации;
  • Красивая внешность. В комплектацию Престиж входят алюминиевые литые диски и смотрятся они шикарно. Передняя оптика получает дополнение в виде противотуманок, которые гармонично вписываются в дизайнерскую концепцию. Материалы салона слегка подвели – жесткий пластик выглядит дешево, но ткань сидений скрадывает неприятное впечатление;
  • Легкое управление. Паркуясь у дома, руль кручу мизинцем и прекрасно вписываюсь в скромное пространство нашего дворика. На скорости автомобиль хорошо проходит повороты. Но резину я все же поменял, родная Nexen весьма среднего качества. Хотя возможно, что это лишь мои личные предрассудки.

Поводы для огорчений

  • Расход топлива. Никакими 6-7 литрами тут и не пахнет: по городу до 13, по трассе в среднем 8. Сначала подумал, что проблема в какой-то технической неисправности. Но почитав отзывы других владельцев Киа Рио понял, что эта проблема скорее правило, чем исключение;
  • Шумоизоляция. Это самое больное место данной модели – в моей старенькой “Ладе” было тише после 5 лет езды по российским ухабам;
  • Недочеты крепежных элементов. Абсолютно все хомутики на деталях затянуты недостаточно туго – тут грешу на российскую сборку.

И еще – как бы не хвастался производитель увеличением салона, но до вместимости класса С, к которому так жаждут приблизить Киа Рио инженеры, модели очень далеко. За водителем будет комфортно сидеть только невысокому пассажиру или ребенку, при росте около 190 см на задних сиденьях будет тесно.





Выводы

Достоинства корейской малолитражки Киа Рио несколько преувеличены производителем, большой долей своей популярности она обязана доступной цене и хорошей рекламной кампании. Отзывы владельцев неоднозначны и раскрывают как плюсы, так и минусы автомобиля – эту информации можно кратко отразить в таблице.

Достоинства

Недостатки

  • Привлекательный внешний вид;
  • Сравнительно невысокая цена;
  • Хорошая управляемость;
  • Повышенная безопасность всех комплектаций.
    • Плохая шумоизоляция;
    • Некачественная покраска;
    • Жесткая подвеска;
    • Расход бензина выше заявленного.

    Тест-драйв Киа Рио 2018 – видео

    Отзывы владельцев о КИА Рио 2013: достоинства и недостатки

    Все чаще на дорогах России можно встретить автомобили корейского производства. С каждым годом все большее количество автолюбителей выбирают машины, выпущенные под маркой Kia. Особенной популярностью пользуется Киа Рио 2013 года. Легкость, компактность и вполне приемлемая цена привлекают все большее число покупателей в салоны, предлагающие корейские авто новинки. Даже если выбор уже сделан, все-таки, прежде чем приобрести такой долгожданный автомобиль, необходимо узнать обо всех его плюсах и минусах и, обязательно, поинтересоваться отзывами владельцев Киа Рио 2013. Не достаточно просто просмотреть фото или послушать консультанта в салоне. Ведь никто кроме человека, регулярно проводящего время за рулем Киа Рио, так точно не опишет все недочеты и удобные новшества модели 2013 года.

    Внешний вид

    КИА Рио 2013

    Машина принадлежит к В классу и создана на той же платформе, что и Хюндай Солярис. Но на этом сходство Киа Рио и соляриса заканчивается. При одном взгляде на фото, бросается в глаза обновленный спортивный облик с отличительными фамильными чертами корейского семейства Киа. Немного дутый передний бампер и крупные фары напоминают черты старших и более дорогих моделей корейской компании. Бюджетный Киа Рио 2013 оснащен визуальными воздухозаборниками, добавляя схожести с известными спортивными моделями.

    Основные плюсы Киа Рио

    Минусы автомобиля Киа Рио 2013.

    1. При долгой езде, некоторые водители отмечают не удобные сидения. Даже не смотря на возможность полностью отрегулировать водительское место под собственные нужды. Если же водительское кресло отрегулировано под высокий рост, сзади остается мало места. Возможно, пассажир будет упираться ногами в переднее сидение.
    2. Отсутствует регулировка руля по некоторым параметрам, в частности по вылету.
    3. Общий недостаток практически всех автомобилей марки Киа – тонкий слой лакокрасочного покрытия. Даже совсем небольшая царапина или скол часто доходит до грунтовки. А там и до коррозии не далеко.
    4. В отзывах про хэтчбек водители упоминают низкий уровень шумоизоляции, а вернее почти полное ее отсутствие. Но для большинства бюджетных автомобилей – это обычное явление. За тишину придется заплатить больше.

    Читайте также: