Схема центрального замка лачетти

Обновлено: 02.07.2024


Схема соединений центрального замка Chevrolet Lacetti

Принципиальная схема противоугонной системы Chevrolet Lacetti 2004 - 2013


Схема соединений центрального замка: 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — блок управления автомобильной противоугонной сигнализацией; 3 — блок управления центральным замком; 4 — выключатель центрального замка в левой передней двери; 5 — выключатель автомобильной противоугонной сигнализации в левой передней двери; 6 — электропривод замка левой передней двери; 7 — электропривод замка правой передней двери; 8 — электропривод замка левой задней двери; 9 — электропривод замка правой задней двери; 10 — электропривод замка двери багажного отделения (хэтчбек и универсал)

Центральный замок на лаЧетти

Подключение блока упраления центральным замком

Инструкция по обслуживанию Шевроле Лачетти 1

подключение сигнализации лачетти | Электрооборудование автомобилей

Подключение сигнализации к автомобилю Chevrolet Lacetti универсал 2010 г.в.

Подключаем в левой кик панели к белому разъёму:

+12 V красный 4-й ряд сверху, 1-й или2-й пин слева

Зажигание розовый 5-й ряд сверху, 1-й пин слева

Стартер желтый 6-й ряд сверху, 2-й пин слева

Тахометр серый 3-й ряд сверху 3-й пин справа (сзади белый)

Ручник фиолет.\белый 7-й ряд сверху 2-й пин справа

Поворотники синий и голубой 2-й ряд снизу, 4-й и 5-й пин слева

Подключаем в жгуте левого порога:

При подключении к автомобилю сигнализации с дистанционным запуском двигателя провода зажигания лучше взять на блоке предохранителей, либо у замка зажигания.

Зажигание розовый толстый

АСС оранжевый толстый

Подключение к белому разъёму в левой кик панели, естественно, лучше производить с задней стороны, для чего лучше снять разъём, открутив гайку и болт.

Похожие записи:
  • Подключение сигнализации к автомобилю Ssang Yong Rexton 2011 г.в. турбодизель

Классификация автосигнализаций

На автомобильном рынке представлены три основных типа охранных комплексов:

  • Автосигнализации с односторонней связью – простые устройства, которые поддерживают передачу сигнала связи в одном канале от брелока к автомобилю, выполняя простые охранные функции: запирание дверей, включение режима охраны (сирены), считывание кода с иммобилайзера при запуске двигателя.
  • Системы с двусторонней связью могут передавать информацию о состоянии различных узлов автомобиля, выполняя при этом задачу охраны. Такие системы обеспечивают дистанционный контроль и управление функциями автозапуска по заданным режимам температуры двигателя или времени, дополнительные блокировки двигателя и зажигания, работают на расстоянии до 2,5 км в двустороннем режиме по принципу диалогового кода, имеют высокую криптографическую защиту от перехвата сигнала. Данные отображаются на ЖК-дисплее брелока в виде различных индикаций отдельно по каждой зоне охраны, узлу или агрегату машины.
  • Высокотехнологичные модули (безбрелочные сигнализации) предполагают установку электронного чипа с программным обеспечением и точкой доступа GSM для подключения к интернету. Они совместимы с операционными системами на Android или iOS, и кроме управления охранными функциями, способны дистанционно выполнять диагностику автомобиля с помощью специальных приложений на смартфоне.

Другие материалы раздела

Схема блокировки пуска двигателя (иммобилайзер)
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR-140
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления HV-240
Схема электронной системы управления автоматической трансмиссией (с ЭБУ Sirius D4)
Схема электронной системы управления автоматической трансмиссией (с ЭБУ MR-140 или HV-240)
Схема соединений блока управления ABS
Схема соединений центрального замка
Схема соединений часов, прикуривателя и розетки
Схема соединений генератора и стартера
Схема соединений комбинации приборов
Схема соединений предупредительного сигнала
Схема соединений наружных зеркал заднего вида с электроприводом
Схема соединений монтажного блока предохранителей в салоне
Схема соединений системы управления гидроусилителем рулевого управления
Схема соединений системы отопления, ветиляции и кондиционирования
Схема соединений системы кондиционирования с автоматическим управлением
Схема включения электростеклоподъемников передних дверей
Схема включения электростеклоподъемников передних и задних дверей
Схема включения фар и регулятора направления пучков света фар
Схема включения габаритного света
Схема включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
Схема включения очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол (хэтчбек и универсал, с датчиком дождя)
Схема включения очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол (хэтчбек и универсал, без датчика дождя)
Схема включения освещения багажника и звукового сигнала
Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла (седан, с датчиком дождя)
Схема включения освещения салона
Схема включения подсветки комбинации приборов, выключателей, пепельницы, часов и аудиосистемы
Схема включения подсветки комбинации приборов, выключателей, пепельницы, часов и аудиосистемы без регулятора яркости подсветки приборов
Схема включения противотуманных фар и ламп противотуманного света в задних фонарях
Схема включения сигналов торможения и света заднего хода (хэтчбек)
Схема включения сигналов торможения и света заднего хода (седан и универсал)
Схема включения системы звуковоспроизведения
Схема включения указателей поворотов и аварийной сигнализации
Схема включения вентилятора системы охлаждения двигателя
Схема включения основного и дополнительного вентиляторов системы охлаждения двигателя с ЭБУ Sirius D4
Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла (седан, без датчика дождя)

ДТП в России

Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

ДТП с переворотом в центре Волгограда

Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

Упоротое быдло (c)

Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

Фургон не проскочил

Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

Жесткое ДТП под Киевом

Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

ДТП с участием скорой в Туле

Embedded thumbnail for Неожиданный удар

Колодка Шевроле Ланос: распиновка

При выполнении коммутации следует иметь в виду, что в отдельных случаях могут быть перепутаны цвета контактов, что создает определенные сложности. Распиновка может незначительно отличаться, при этом потребуется восстановления реальной схемы практически эмпирическим путем. Это довольно сложно и требует не только понимания процесса, но и опыта.

Выбор и установка магнитолы Шевроле Ланос

Следует отметить, что стандартная распиновка не рассчитана на инсталляцию дополнительных устройств – разъем рассчитан на штатные и уже установленные в салоне динамики. Однако имеется еще три резервных контакта, которые могут быть использованы в дальнейшем. Возможности использования магнитолы Шевроле Ланос в качестве головного устройства – это отдельная тема, требующая обстоятельного подхода в подборе и инсталляции оборудования.

При стандартном варианте устройство работает в режиме ACC, если требуется LOCK, объединяют желтый и красный провод стандартного разъема и подключают к постоянному напряжению +12В (обычно 4 контакт).

Маркировка контактов магнитолы Шевроле Ланос:

  • Серый. Правый передний динамик +;
  • Фиолетовый. Правый задний динамик +;
  • +12В;
  • +12В;
  • Желтый. Постоянное питание +12 В;
  • –;
  • Зеленый. Левый задний динамик +;
  • Белый. Левый передний динамик +;
  • Серо-черный. Правый передний динамик -;
  • Сине-черный. Правый задний динамик -;
  • —;
  • Синий. Антенна +12 В;
  • –;
  • Черный. Масса;
  • —;
  • Зелено-черный. Левый задний динамик -;
  • Бело-черный. Левый передний динамик -.

Выбор и установка магнитолы Шевроле Ланос

Следует отметить, что на практике встречается разная распиновка, вернее, в отдельных случаях контакты могут быть иначе маркированы и иметь другую схему, это зависит от конкретного производителя и особенностей сборки. Маркировка пинов магнитолы обычно размещена на корпусе в виде наклейки. Если не получается подключить через переходник, при отсутствии опыта имеет смысл обратиться к мастеру. Выполняйте работы внимательно, чтобы не повредить разъем и провода, в этом случае даже при ошибке в сервисном центре смогут инсталлировать аудиосистему.

Установка и подключение автосигнализации на автомобили Chevrolet Lacetti

Установка и подключение автосигнализации на Chevrolet Lacetti

Полярность Расположение
+12 v кр положительная Белый р-м за левой бочинкой
Зажигание роз
Общий провод концевиков бел отрицательная Белый р-м за левой бочинкой
Откр. багаж. кор положительная Жгут в левом пороге
Триггер багажника* син отрицательная Белый р-м за левой бочинкой
Поворотники син положительная Белый р-м за левой бочинкой
гол
Ц.З. запирание салат\бел отрицательная Жгут левого порога
Ц.З. отпирание жел
Бензонасос сер положительная
Датчик генератора корич положительная Белый р-м за левой бочинкой
*В варианте хетчбека и универсала концевик багажника привязан к дверям (белый провод)

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Подключение сигнализации с автозапуском — Chevrolet Lacetti Club

Принципиальная схема противоугонной системы Chevrolet Lacetti 2004 - 2013

Установка автосигнализации с автозапуском с Лачетти на Ваз 2112

После подготовки водительской двери, переходим к подключению проводки под капотом, рис 9. Он бывает разных типов, какие то накручиваются вокруг замка зажигания, какие то проводами подключаются к системе.

Принципиальная схема противоугонной системы Chevrolet Lacetti 2004 - 2013

Как то так в общем У меня ещё осталось пару свободных каналов на сигналке, на них повесил управление магнитолой чтоб работала когда машина снята с охраны, и выключалась при постановке на охрану , и вежливая подсветка: Таким образом, после опытов с четыркой, набравшись опыта в установке, начал установку сигналки на лачетти.

Принципиальная схема противоугонной системы Chevrolet Lacetti 2004 - 2013

Далее подключаем все проведенные контакты к блоку сигнализации, а минус берем с конструкционного блока на рис Далее устанавливаем активатор на водительскую дветрь, рис 6. Это нужно делать потому, что провод актуатора находится точки подключения сигнализации шевроле лачетти на массе, а получая команду открыть багажник, сигнал становится положительным, багажник открывается, и опять возвращается в отрицательный.

Давненько я тут не обновлял БЖ, однако это не значит, что за машиной более не смотрят Итак, продав четырку, решил я, наконец, по мере возможности, начать доводить до ума лачетти.

Принципиальная схема противоугонной системы Chevrolet Lacetti 2004 - 2013

При этом ловила она очень хреново, возможно опять же из за криворукости установщиков, так как они умудрились RF модуль повесить на той же сопле, что и блок сигналки, который также на соплях висел на пластмассовой стяжке. Как выяснилось позже, у этой сигналки ещё есть провод антенный, который отвечает за качество связи между брелками и сигналкой.

Ставим сигнализацию на Ваз 2110, часть 1

Аудиосистема для Шевроле Ланос – функции и характеристики

Ключевой особенностью данного автомобиля, которая упрощает монтаж любой магнитолы, является проведенная на заводе полная аудиоподготовка салона. Так что от владельца потребуется только покупка аудиосистемы и ее штатный монтаж. Самым простым вариантом, не предполагающим никаких подвохов, будет штатная магнитола Шевроле Ланос, которую можно приобрести у других автовладельцев по приемлемой стоимости и в нормальном состоянии. Подключение разъема займет минимум времени.

Выбор и установка магнитолы Шевроле Ланос

Для установки можно купить одну из доступных моделей аудиосистем, например, AKAI. Модельный ряд включает в себя подходящие для Chevrolet Lanos версии с CD и MP3. Такая модель имеет все необходимые функции для качественного звучания и дает подсоединить некоторые устройства, чтобы улучшить уровень автоматизации вашей машины. Понятно, что в такой комплектации модель не станет дополнительной панелью управления, между тем даст возможность слушать хорошую музыку в качественном звучании. Перейдем к вопросу, как подключить.

Chevrolet Lacetti 5D 2011, двигатель бензиновый 1.л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Принципиальная схема противоугонной системы Chevrolet Lacetti 2004 - 2013

Chevrolet Lacetti, 2011

Принципиальная схема противоугонной системы Chevrolet Lacetti 2004 - 2013

Chevrolet Lacetti, 2007

Принципиальная схема противоугонной системы Chevrolet Lacetti 2004 - 2013

Chevrolet Lacetti, 2007

Принципиальная схема противоугонной системы Chevrolet Lacetti 2004 - 2013

Chevrolet Lacetti, 2006

Посмотреть больше машин на Дроме

СЕДАН

Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>

Схема цепи центрального замка автомобиля Шевроле Лачетти седан

Приветствую! От безысходности спрошу совета. Есть авто шевроле Реззо (у него система цз аналогична лечетти, даже блоки цз под одним номером идут), год назад перестала закрываться левая задняя дверь (от сигналки, штатного цз и просто от флажка водительской двери). Флажок на левой задней двери двигался, пытаясь закрыть дверь, но не закрывал ее. Потом совсем отключился. Поставили универсальный активатор — месяц и та же фигня (вроде сгорел, а штатный при подаче питания двигается). Полез первым делом в жгуты проводки. В водительской 2 провода восстановил, но к цз они не имели отношения. Недавно перестала закрываться водительская, пассажирская (работает через раз ) и багажник от цз. Всю голову уже себе сломал. Есть какие-то мысли на этот счет? Думал на блок управления цз, но тогда бы так себя вели все двери, а не по отдельности? Где еще и что искать?

Добрый вечер! Я надеюсь Вы прочитали то, что я писал в комментарии fredison81, если это всё выполнено, то тогда см.фото, которое прилагаю, это привод ЦЗ в водительской двери, стрелками обозначены рычаги, которые коммутируют контакты подавая сигнал модулю ЦЗ. необходимо их (контакты) тщательно почистить. Если это не поможет, то тогда к спецу по электрике и электронике.

Комментарии читал) проводка целая, ваш вариант диагностики реле цз испробую. А вот залезть в привод цз водительской двери не додумался блин( задний левый замок весь разбирал, напрямую от акб тяга усилие нормальное давала, а вот чего не залез в водительский там все проверить — даже не знаю… спасибо за подсказку, буду пробовать!

Молодец ! нашел и сделал. А я блин мучаюсь .Не делю назад был случай но там разобрался, в пятой двери шлангочка омывателя переломилась . После как сделал пару ней покатался, ближний правый перегорел, еще пару дней поездил и начал цз выделываться . Еду себе спокойно бац все замки закрылись, остановился, открываю кнопкой с ключа они в верх дергаются и снова закрываются, после скидывания клемы пару раз нормально срабатывали правда дверь багажника не открывали.да еще машина закрывалась в момент завода двигателя . Прошло еще пару дней, на ходу замки могут закрыться но на стоянке не могу закрыть, закрываются все вместе только когда на водительской двери пиптик опускаешь . От ключа все вместе не закрываются, хотя раньше закрывались . Боюсь так машину оставлять постоянно клемму скидываю.С брелка при закрытии даже перестали поворотники срабатывать, вообще тишина .уже и не знаю что делать . Мож подскажешь в какую сторону рыть ?

Читать дальше: Компрессор на ваз своими руками

Доброго времени суток! По Вашему вопросу, Александр, речь о работе ЦЗ (Центральный замок) — Причин, как Вы понимаете, может быть много. Я вкратце опишу Вам методику поиска, предполагаю, что а) ЦЗ штатный и не подключен к сигнализации (которая возможно была установлена); б) Вы умеете пользоваться тестером — прибором для измерения напряжения, тока, сопротивления. 1. Блок ЦЗ находится в ногах переднего пассажира (фото Вы видели), добираетесь к блоку ЦЗ, чтобы Вы могли проверить А) приходит ли питание 12В на него; Б) звонится или нет провод МАССА. Далее, п.п. А)Б) в порядке, то извлекаете блок ЦЗ, отключив разъём и на стол для проверки самого блока. Подключив блок на столе к питанию 12В, плюс привод ЦЗ (его необходимо позаимствовать у кого либо, если нет), и проверяете работу самого блока ЦЗ, т.е. заставляя привод открыватьсязакрываться. Если привод ЦЗ на столе ведёт себя корректно, то п.п. А)Б) и блок ЦЗ работают нормально, если какой-то из описанных пунктов не выполняется, то необходимо искать причину — почему? 2. Предполагаем, что по п.1) всё работает, (это исходя из того, что ВЫ описали в коменте). Тогда необходимо, открыв водительскую дверь добраться до жгута проводов, отодвигая резиновую гофру то в одну, то в другую сторону и просматривая целостность всех проводов в этом жгуте. очень может быть, что часть из них с нарушенной изоляцией. Т.к. команду на открытиезакрытие даёт привод в водительской двери. Если провода в жгуте без повреждений, то необходимо — 3.Снять декоративную накладку с водительской двери, добраться к приводу ЦЗ проверить его работу (автономно — т.е.отключив от сети авто) и проверить работу встроенных в привод концевиков, которые дают команду на открытие закрытие всех остальных приводов авто. Это краткое описание предположительного пути поиска неисправности. причин может быть ещё много других.

Во время работы будьте осторожны, чтобы не замкнуть какую либо цепь, и желательно снять минусовую клемму во время любого демонтажа и монтажа, клемму накидывать только для замеров напряжения при условии, что нигде ничего не замкнуто. Если нужны фото привода ЦЗ водительской двери, то могу выслать в личку. Удачи в поиске неисправности! Пишите, чем смогу — помогу.

Читать дальше: Не заводится прадо 120

Благодарю за помощь ! Блок цз я проверял через блок предохранителей контролькой и визуально осматривал, разбирал коробочку все чисто и не заметно каких либо повреждений . Да у блока управления цз в проводке внедрены еще 2 провода я так понимаю с сигнализации (она есть ) сами провода не массу не остальные не звонил, сегодня этим займусь . я в этом деле не соображаю по тому как раньше не доводилось да и образования электрика не имею я токарь) Еще раз спасибо за дельный совет !

Доброго времени суток! По Вашему вопросу, Александр, речь о работе ЦЗ (Центральный замок) — Причин, как Вы понимаете, может быть много. Я вкратце опишу Вам методику поиска, предполагаю, что а) ЦЗ штатный и не подключен к сигнализации (которая возможно была установлена); б) Вы умеете пользоваться тестером — прибором для измерения напряжения, тока, сопротивления. 1. Блок ЦЗ находится в ногах переднего пассажира (фото Вы видели), добираетесь к блоку ЦЗ, чтобы Вы могли проверить А) приходит ли питание 12В на него; Б) звонится или нет провод МАССА. Далее, п.п. А)Б) в порядке, то извлекаете блок ЦЗ, отключив разъём и на стол для проверки самого блока. Подключив блок на столе к питанию 12В, плюс привод ЦЗ (его необходимо позаимствовать у кого либо, если нет), и проверяете работу самого блока ЦЗ, т.е. заставляя привод открыватьсязакрываться. Если привод ЦЗ на столе ведёт себя корректно, то п.п. А)Б) и блок ЦЗ работают нормально, если какой-то из описанных пунктов не выполняется, то необходимо искать причину — почему? 2. Предполагаем, что по п.1) всё работает, (это исходя из того, что ВЫ описали в коменте). Тогда необходимо, открыв водительскую дверь добраться до жгута проводов, отодвигая резиновую гофру то в одну, то в другую сторону и просматривая целостность всех проводов в этом жгуте. очень может быть, что часть из них с нарушенной изоляцией. Т.к. команду на открытиезакрытие даёт привод в водительской двери. Если провода в жгуте без повреждений, то необходимо — 3.Снять декоративную накладку с водительской двери, добраться к приводу ЦЗ проверить его работу (автономно — т.е.отключив от сети авто) и проверить работу встроенных в привод концевиков, которые дают команду на открытие закрытие всех остальных приводов авто. Это краткое описание предположительного пути поиска неисправности. причин может быть ещё много других.

Во время работы будьте осторожны, чтобы не замкнуть какую либо цепь, и желательно снять минусовую клемму во время любого демонтажа и монтажа, клемму накидывать только для замеров напряжения при условии, что нигде ничего не замкнуто. Если нужны фото привода ЦЗ водительской двери, то могу выслать в личку. Удачи в поиске неисправности! Пишите, чем смогу — помогу.

Читать дальше: Машины на обмен с доплатой

Не стал сам повторно лезть в авто, отогнал специалистам . Все-же дело было именно в блоке управления цз . А Вам еще раз спасибо за полезную информацию)


4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Chevrolet Lacetti, антенный модуль либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток, датчик удара на вал рулевой колонки, сервисная кнопка на корпус блока предохранителей

 Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Chevrolet Lacetti

 Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Chevrolet Lacetti

Прячем блок сигнализации в нише за приборным щитком Chevrolet Lacetti


6. Снимаем левую фару Chevrolet Lacetti. Для этого необходимо открутить 4 самореза на радиаторной решетке, вынуть ее. Затем открутить 2 болта и гайку М6

Снимаем левую фару Chevrolet Lacetti

Снимаем левую фару Chevrolet Lacetti

Устанавливаем под капотом Chevrolet Lacetti концевик

8. Подключаем провода массы, центрального замка, поворотников, концевиков дверей и багажника









10. Вынимаем разъем из замка зажигания и подключаем силовые цепи автозапуска — зажигание 1, зажигание 2, аксессуары, стартер, питание сигнализации



Провода под капот Chevrolet Lacetti



13. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя Chevrolet Lacetti (таблица 2 инструкции по установке).




14. Проверяем работу системы.

15. Сборка салона Chevrolet Lacetti производится в обратной последовательности.

Подключение сигнализации к автомобилю Chevrolet Lacetti универсал 2010 г.

Подключаем в левой кик панели к белому разъёму:

+12 V красный 4-й ряд сверху, 1-й или2-й пин слева

Зажигание розовый 5-й ряд сверху, 1-й пин слева

Стартер желтый 6-й ряд сверху, 2-й пин слева

Тахометр серый 3-й ряд сверху 3-й пин справа (сзади белый)

Ручник фиолет.\белый 7-й ряд сверху 2-й пин справа

Поворотники синий и голубой 2-й ряд снизу, 4-й и 5-й пин слева

Подключаем в жгуте левого порога:

При подключении к автомобилю сигнализации с дистанционным запуском двигателя провода зажигания лучше взять на блоке предохранителей, либо у замка зажигания.

Зажигание розовый толстый

АСС оранжевый толстый


Лачетти разъём за левой кик панелью

Подключение к белому разъёму в левой кик панели, естественно, лучше производить с задней стороны, для чего лучше снять разъём, открутив гайку и болт.

Читайте также: