Схема citroen c crosser

Обновлено: 05.07.2024

Citroen C-Crosser выпускался в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах. Мы представим информацию о блоках с предохранителями и реле Cитроен с кроссер, покажем какой отвечает за прикуриватель и приложим инструкцию по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ситроен кросессер фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Устанавливается под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Фото — пример схемы с крышки блока

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне аутлендер хл 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

130А Отопитель / обогреватель
215А Стоп-сигналы
310А Задний противотуманный фонарь
430А Стекло очиститель ветрового окна
5Резерв
610А Цепь дополнительного оборудования
720А Замки дверей
815А Аудиосистема
97,5А Цепь дополнительного оборудования
1015А Лампы освещения салона
1115А Аварийная световая сигнализация
1215А Стекло очиститель окна двери задка
137,5А Контрольно — измерительные приборы
14Резерв
1515А Прикуриватель (передняя розетка электропитания)
1610А Замок зажигания
1720А Электропривод люка
18Резерв
1910А Наружные зеркала заднего вида
2010А Система полного привода
217,5А Фонари заднего хода
22Резерв
2315А Дополнительная розетка электропитания
2430А Электро стеклоподъемники
2530А Обогрев стекла двери задка
267,5А Обогреватели наружных зеркал заднего вида
2715А Электропитание
2820/25А Электропривод сидений
2930А Обогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15, а за розетку — 23 на 15А.

Назначение реле

  1. Реле замков двери
  2. Реле отопителя
  3. Реле обогрева сидений
  4. Реле обогрева стекла двери задка

Блоки под капотом

Главный блок

Устанавливается в левой части подкапотного пространства.

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом аутлендер хл

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

130А Устройство ввода — вывода
240А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
330А Электродвигатель вентилятора конденсора
430А АБС
540А АБС
6Резерв
730А Стартер
815А Передние противотуманные фары
97,5 Управление двигателем
1020А АКП
1110А Звуковой сигнал
127,5А Генератор
1320А Омыватель фар
1410А Кондиционер
1515А Дроссельная заслонка
1620А Звуковой сигнал противоугонной системы
1715А Обогреватель щеток стеклоочистителя
18Резерв
1930А Электропривод двери багажника
2010А Система наружного освещения в дневное время
2110А Фара дальнего света (левая)
2210А Фара дальнего света (правая)
2330А Усилитель аудиосистемы
2430А Электро оборудование дизельного двигателя
2520А Левая фара ближнего света (с газоразрядными лампами)
2620А Правая фара ближнего света (с газоразрядными лампами)
2710А Левая фара ближнего света (с галогеновыми лампами)
2810А Правая фара ближнего света (с галогеновыми лампами)
2910А Цепь питания электрооборудования двигателя
3010А Катушка зажигания
3120А Цепь питания электрооборудования двигателя
3215А Топливный насос

Расшифровка реле

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

R1Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей)
R2Реле вентилятора радиатора
R3Реле отопителя
R4Реле системы управления двигателем
R5Реле системы курсовой устойчивости
R6Реле вентилятора радиатора кондиционера
R7Реле системы управления двигателем
R8Реле ближнего света фар
R9Реле системы управления двигателем
R10Реле обогревателя щеток стеклоочистителя
R11Реле системы наружного освещения в дневное время
R12Реле системы управления двигателем
R13Реле звукового сигнала противоугонной системы
R14Реле автоматической коробки передач
R15Реле омывателя фар
R16Реле дальнего света фар
R17Реле передних противотуманных фар
R18Реле звукового сигнала
R19Реле кондиционера

Блок с реле

Блок реле

p, blockquote 19,0,0,1,0 -->

Расположен рядом с основным.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Блок с реле под капотом

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Описание

  • R1 Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
  • R2 Реле вентилятора кондиционера
  • R3 Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя

Блок на акб

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится блок предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Блок на АКБ

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Инструкция по эксплуатации

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатациии техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя
Механическая часть дизельного двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

Автомобиль Citroen C Crosser

Автомобиль Citroen C Crosser

Автомобиль Citroen C Crosser

Автомобиль Citroen C Crosser

Черная приборная доска выполнена с таким расчетом, чтобы каждая функция была четко видна и могла быть использована интуитивно. Форма и алюминиевые обводы циферблатов, а также рисунок комбинации приборов указывают на спортивный характер кроссовера. Место водителя укомплектовано обтянутым кожей рулем и сиденьем, напоминающим по форме кресло пилота авиалайнера. Это создает оптимальные условия для удобного вождения и получения максимального удовольствия за рулем.

Автомобиль Citroen C Crosser

Объем багажника - один из наибольших в данном классе. В 5-местной конфигурации, т. е. при убранных сиденьях третьего ряда и максимально сдвинутых вперед сиденьях 2-го ряда он достигает 510 литров и 441 литра, когда сиденья полностью отодвинуты назад. В конфигурации со сложенными всеми задними сиденьями доступный объем багажного отделения достигает 1 691 литра.
Гамму силовых агрегатов составляют бензиновый двигатель объемом 2,4 л мощностью 170 л. с. и турбированный дизель объемом 2,2 л мощностью 156 л. с. Последний является плодом совместных усилий концерна PSA Peugeot Citroen и Ford Motor Company и примечателен тем, что может работать на 30-процентном биотопливе.
Бензиновый двигатель может работать как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с бесступенчатым вариатором, оснащенным режимом ручного переключения 6 виртуальных передач. Турбодизель комплектуется интегральной механической коробкой передач с шестью передачами, которая позволяет включать постоянный полный привод или постоянный передний привод, а также активировать режим блокировки, когда возникают проблемы со сцеплением с дорожным покрытием.
Автомобили оснащены передней подвеской McPherson и многорычажной задней подвеской, обеспечивают устойчивость на дороге и способствуют активной безопасности. Многорычажная задняя подвеска и ее геометрия гарантируют комфортную езду, сохраняя при этом большую вместимость багажного отделения.
Обе модели соответствуют самым высоким стандартам безопасности. Конструкция кузова усилена применением высокопрочных стальных листов с целью предотвращения значительных деформаций при столкновении.
Кроме того, она снабжена передними лонжеронами оптимизированной формы, повышающей поглощение энергии удара, и усиливающими балками в дверях, которые защищают водителя и пассажиров при боковом столкновении. Автомобили оборудованы двумя фронтальными (водитель и пассажир) и двумя боковыми подушками безопасности в передней части салона, а также двумя шторками безопасности.
В качестве дополнительных опций в более дорогих комплектациях покупателям предлагаются ксеноновые фары головного освещения, электрорегулировка водительского сиденья, тонировка задних стекол, кожаный салон, CD-чейнджер и продвинутая акустика Rockford Fosgate с 9 динамиками и сабвуфером.
Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 автомобили, позволяющие уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях. Это оптимальный выбор для жителя современного мегаполиса.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, выпускаемых с 2007 года.

Peugeot 4007
2.2 Hdi
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2179 см3
Дверей: 5 КП: мех. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.5/5.9 л/100 км
2.4 i
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2359 см3
Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 12.6/7.6 л/100 км
Citroen C-Crosser
2.2 Hdi
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2179 см3
Дверей: 5 КП: мех. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.5/5.9 л/100 км
2.4 i
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2359 см3
Дверей: 5 КП: мех./авт. Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 12.6/7.6 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.


Очередной день — очередная забава — очередной мини-отчёт. Заменены свечи на Denso IK16TT. Предыдущие были NGK FR5EI. Старые свечи вроде в сносном состоянии. По плану — отмыть и отложить как запасные.… Читать дальше






Всем привет! Недавно, меняя резину на зимнюю, как всегда полез проверить состояние тормозных механизмов-свел цилиндры, проверил легкость перемещения направлялок, колодок, и заодно с фонаником просто п… Читать дальше



Снова всем привет👋! Не обошла эта болячка стороной и меня, а именно стали появляться посторонние звуки в районе бардачка. Долго не думал что это может быть. В ленте на драйве с началом осени видел мно… Читать дальше



А какая проблема с моторчиками на наших авто? На предыдущем, корейце, был прикол в том, что слишком крепкие щетки изнашивали "якорь". Тоже менял, на пробеге где то 180тк.


Часто приходится видеть посты с неисправностью моторчика печки, да и при покупке читая форумы часто натыкался на посты об их неисправностях)





Всё как всегда, разбираем чистим моем обезжириваем и клеим всё по порядку, собираем и радуемся… Могу сказать разница не аховая, так как только двери зашумил и больше ничего. Но разница чувствуется сра… Читать дальше







Все прекрасно знаем что наша модель в плане шумоизоляции крайне слабы, если очень мягко выразиться. Короче решил сделать шумоизоляцию. Ну и соответственно являясь официальным представителем компании s… Читать дальше


Что то не совсем понятно, для вибры использовали и старый тип (с золотым лого), и новый ( с белым) ? Или с золотым — это типа сплена, поверх выбры ?







Были стуки при езде по неровностям, заказал 4 оригинала сайлентблоки и 2 наконечника рулевых. Сайлентблоки были в труху все разорваны. Наконечник правый видимо закрутили палец не по резьбе и у него… Читать дальше









После замены радиатора на не родной заметил что кондиционер летом при температуре за бортом 38 и выше градусов не справляется на холостых. Уже провёл перезаправку системы кондиционирования вместе с ма… Читать дальше


Что то никогда не предполагал, что резинки могут влиять на работу СО… Наверно, всё таки решающий вклад дали остальные, несомненно полезные, процедуры.


По бокам щели очень маленькие, да сам факт что снизился боковой проход воздуха в обход радиатора и этот поток воздуха пошёл через радиатор, логично что охлаждение улучшилось.


Когда снимаешь родной радиатор он с кондеевским проложены между собой Парамоновым уплотнителем. У меня так было на заводском радиаторе. Тоже думаю не зря это сделали.







Понеслась как говорится! Купленна машина жене, ну все заморочки по обслуживанию естественно ложатся на мои плечи. А что поделаешь. Планов много: замена приборки на белую 250км/ч, переделка магнитолы… Читать дальше




Всем ДВС! Пробег 160 тыс, тормоза перебираю 2 раза в год. В последний раз не смог открутить нижние направляющие спереди. Решено поменять все. Заказан комплект на перед и зад, фирмы Frenkit. В каждом… Читать дальше


Я вообще со всех 4-х суппортов убрал направляйки под резинку…они в диаметре меньше и болтаются . И не жалею


Хм, интересное наблюдение. Ну у меня все эти направляйки слизаны были, еле открутил, и резинки вдрызг. 9 лет прошло однако, можно и поменять, тем более что нареканий не было, сидят плотно








Всем привет! Много слышал негативного о качестве кожи на руле у С-crosser. К 100 тысячам пробега руль выглядел неприятно, думал перешивать кожу или вообще замене на руль от С4 Airсross (классный руль… Читать дальше




Интересно, а для восстановление протертой кожи у нас на сиденьях — можно такую использовать? В паре мест рядом со швами протерлось, не знаю что сделать.



Так как заранее планировал ремонт ограничителей , а следовательно разбор дверей, то решил чуть чуть их улучшить, ибо "звон консервной банки" порядком раздражал. Прикупил 4 листа самой простой виброиз… Читать дальше



В начале отпуска зашумил двери, шум чётко сместился вниз в арки и пол. В отпуске сделал арки. Передние только с наружи на локеры. Задние и внутри и снаружи на локеры. Стало лучше, но через 200-300 км всё равно шум докучает. Надо делать пол… Вот только сомневаюсь, а стоит ли… Бентли все равно не выйдет.





Пробег 260 т.к, и присутствует непременная болезнь машин с такой конструкцией ограничителей — двери "болтаются", и нет фиксации в промежуточном положении. Проблема известна, решение тоже — на Tucson… Читать дальше




Добрый день, спасибо за обратную связь! ❤ Благодарим за доверие к нашей компании 🙂 Желаем, чтобы ремкомплект радовал Вас очень долго. Ведь после проведенных испытаний, наши фиксаторы выдерживают 50 тысяч циклов открывания и закрывания дверей, что равносильно 10 годам работы. Также на ремкомплект действует гарантия 3 года, в случае если фиксаторы вдруг износятся, мы производим замену по гарантии.






На каждой своей машине на регулярной основе устраиваю дезинфекцию испарителя кондиционера. В зависимости от пробега, делаю это 1 или 2 раза в год. Симптомы обычные: когда начинает пахнуть не просто вл… Читать дальше






При таких погодах чистка вентиляции, это необходимость.Два года назад чистил вот этим средством, как обычно через отверстие сливного шланга. Вместе с трубкой стоимость в районе 1000 руб. была. Сей… Читать дальше


Axiom неплохую химию делает, не знал что пену начали выпускать, но ценник у вас конский( В розничном магазине брали? Сейчас посмотрел на емексе — 235 рублей, что для баллона в комплекте с трубкой шикарная цена. Я StepUp на днях за 550 брал. Как эффект от аксиома по сравнению со StepUp?


StepUp и Axiom разницы не заметил, только запах.Axiom был с эвкалиптом (продержался несколько дней), StepUp вроде без запаха.Разница по цене в двое, наверно потому, что StepUp продаётся без трубки.Но трубки (головки) подходят к любому баллону, так что все сохранил.








Ну что, у нас жара…и, следовательно на японских(японских ли?)свечах DENSO снова появилась детонация! Плюс стали вызывать в офис и поэтому приходится по 3-4 часа тратить на дорогу только в одну сторону… Читать дальше


Детонация: В жару немного в пробке постоишь, то при малейшем нажатии на педаль акселератора, при трогании с места, звон идёт, который ни с чем не спутаешь! Также при ускорении на трассе. На холостых, когда стоишь на месте, если резко нажать, то в начальный момент звон. И на холодную колбасит, как только завёл машину. Плюс расход топлива вырос по субъективным ощущениям на 2 литра на сотню. Сейчас на BRISK P4 и расход упал, и детонации нет, даже намёка, да и на холодную двигатель не колбасит. Не думаю, что причина в DENSO, судя по форуму CP CLUB там большинство на таких свечах, так что думаю, что попался контрафакт.


Я по форумам полазил — кто чего пишет. Я подобрал на сайте. Ввёл модель и двигатель — сайт выдал этот тип свечи. Всё! Ставил ради эксперимента. Пока доволен.

Руководство по эксплуатации Citroen C-Crosser 2011

Руководство по эксплуатации Citroen C-Crosser 2011 модельного года, содержит массу информации и рекомендации по обслуживанию и уходу за автомобилем. В каждой категории читатель сможет найти подробные изображения, которые дадут представление об устройстве автомобиля. Мануал подойдет как обычным автолюбителям, так и профессионалам.

Читайте также: