Схема днища киа рио

Обновлено: 30.06.2024

Добрый день народ! На днях случайно заехал в яму которая оказалась глубже чем кажется (объехать не было возможности), и шеркнул днище, пострадала только левая сторона под водителем. Там с обоих сторон вдоль кузова по днищу идут какие то длинные железные палки, они расположены чуть дальше места под домкрат, ближе к середине. Вот одну из них я поцарапал на этой яме.
Я потом заехал на яму в гараже у знакомого, промыл эти царапины, обработал обезжиривателем, и под конец забрызгал все это наглухо антигравием.
Чуть ниже выложу фото этих царапин, до того как я все это забрызгал. Как думаете, все так плохо, или ничего страшного и можно спокойно ездить дальше? Машина новая, нет и года, пять лет проходит, не сгниет кузов?
И заранее извиняюсь за "блондинистость" в терминах, я наездник а не механик, поэтому и взял машину с салона, чтобы гарантию откатать, самому никуда не лесть, а потом вновь взять новую, поэтому и парюсь, чтобы через пять лет цена из - за моего косяка не слишком рухнула.

Миниатюры

Миниатюры

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Kia Rio , система вентиляции Kia Rio , система кондиционирования Kia Rio , система отопления Kia Rio , климат контроль Kia K Series , система вентиляции Kia K Series , система кондиционирования Kia K Series , система отопления Kia K Series

3. Система отопления

  1. Сервомеханизм выбора режимов работы
  2. Кронштейн крепления сервомеханизма
  3. Кулачок механизма
  4. Дополнительный рычаг заслонки вентиляции
  5. Рычаг заслонки вентиляции
  6. Поточный воздуховод (левый)
  7. Крышка радиатора отопителя
  8. Теплообменник отопителя
  9. Уплотнитель воздухозаборника
  10. Фланцевая заглушка
  11. Боковой уплотнитель
  12. Уплотнительные кольца
  13. Теплообменник испарителя
  14. Корпус отопителя (левый)
  15. Заслонка вентиляционного дефлектора
  16. Заслонка направления потока к ногам
  17. Заслонка регулировки температуры
  18. Термоизоляционное покрытие
  19. Нижний корпус отопителя
  20. Корпус отопителя (правый)
  21. Главный рычаг заслонки контроля температуры
  22. Стопор рычага
  23. Рычаг заслонки регулировки температуры
  24. Рычаг сервомеханизма привода заслонки регулировки температуры
  25. Сервомеханизм заслонки контроля температуры
  26. Поточный воздуховод (правый)
  27. Дренажный шланг
  28. Шланг отвода
  29. Датчик испарителя

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Разрядить систему кондиционирования, используя специальное оборудование.

4. Отвернуть болты крепления и извлечь расширительный клапан (А) из теплообменника испарителя, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 7.8 - 11.8 Н·м.

Примечание:
- После отсоединения элементов линии систем кондиционирования или отопления, необходимо заглушить все отверстия и патрубки, чтобы исключить попадание внутрь посторонних частиц.
- При установке, заменить уплотнительное кольцо (В), показанное на рисунке ниже.

5. Отпустить хомуты крепления, затем отсоединить подводящий (А) и отводящий (В) шланги от блока отопителя, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
При отсоединении шлангов системы охлаждения из них будут вытекать остатки охлаждающей жидкости; слить охлаждающую жидкость в за ранее подготовленную емкость. Быть предельно осторожным, чтобы исключить попадание охлаждающей жидкости на электродетали или лакокрасочное покрытие кузова. При попадании, смыть охлаждающую жидкость потоком проточной воды.

9. Отвернуть болт крепления поперечины приборной панели в сборе (А), как показано на рисунке ниже.

10. Снять панели облицовки правой и левой передних стоек кузова, затем отсоединить разъем электропроводки (А), как показано на рисунке ниже.

11. Отсоединить правый и левый разъемы электропроводки мульти блока (А), как показано на рисунках ниже.

12. Отсоединить разъемы электропроводки от распределительного блока в салоне (А), как показано на рисунке ниже.

13. Снять центральную консоль. Затем снять воздуховоды центральной консоли (А), как показано на рисунке ниже.

14. Отсоединить разъем электропроводки от блока управления системой пассивной безопасности (А).

16. Отвернуть болт крепления блока отопителя и вентиляции к поперечине кузова (А), как показано на рисунке ниже.

17. Отвернуть, показанные на рисунке ниже, болты крепления блока отопителя и вентиляции (А).

18. Отвернуть болты крепления (А), показанные на рисунке ниже.

19. Отвернуть болты крепления поперечины приборной панели к кузову, как показано на рисунке ниже. Затем снять панель приборов в сборе (А).

20. Отсоединить разъем электропроводки, затем отвернуть гайки крепления и снять модуль вентилятора отопителя (А) с приборной панели, как показано на рисунке ниже.

21. Отвернуть винты крепления, затем отсоединить модуль вентиляции от модуля отопителя, как показано на рисунках ниже.

22. Отвернуть винты крепления, затем снять боковую крышку теплообменника отопителя (А), как показано на рисунке ниже.

23. Извлечь теплообменник (А) из модуля отопителя, как показано на рисунке ниже.

24. Отвернуть нижние винты крепления модуля отопителя, затем снять нижний корпус модуля (А), как показано на рисунке ниже.

25. Снять теплообменник испарителя (А), как показано на рисунке ниже.

Примечание:
При снятии теплообменника отопителя быть предельно осторожным, чтобы исключить передавливание и/или перекручивание подводящего и отводящего патрубков.

26. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом приведенных ниже условий.

Сервомеханизм контроля температуры

Замена сервомеханизма

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять модуль отопителя и вентиляции в сборе (см. выше).

3. Отсоединить модуль отопителя от модуля вентиляции.

4. Отвернуть винты крепления и снять сервомеханизм заслонки контроля температуры (А), как показано на рисунке ниже.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка технического состояния

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить разъем электропроводки от сервопривода контроля температуры.

4. Измерить напряжение между выводами 4 и 5.

Положение заслонки Напряжение (4-5) Определение неисправности
Максимальное охлаждение 0.45 ± 0.15 В Низкое напряжение: 0.1 В или менее
Максимальный нагрев 4.55 ± 0.15 В Высокое напряжение: 4.9 В или более

5. Если измеренное напряжение не соответствует приведенной в таблице спецификации, необходимо установить заведомо исправный сервомеханизм и повторить измерения.

6. Если напряжение будет соответствовать спецификациям, значит необходимо заменить поврежденный сервомеханизм новым.

Сервомеханизм контроля режимов

Замена сервомеханизма

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть винты крепления, затем снять полнопоточный воздуховод со стороны водителя.

3. Отсоединить разъем электропроводки, отвернуть винты крепления и снять сервомеханизм привода заслонки контроля режимов работы (А), как показано на рисунке ниже.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка технического состояния

1. Отключить зажигание.

2. Отсоединить разъем электропроводки от актуатора изменения режимов работы.

  • Убедиться в том, что актуатор срабатывает и устанавливается в положение вентиляции, при подводе напряжения 12 В в обратном направлении.

4. Подсоединить разъем электропроводки к сервомеханизму.

5. Включить зажигание.

6. Измерить напряжение между выводам 6 и 5.

Положение заслонки Напряжение (выводы 5-6) Определение неисправности
Вентиляция 0.45 ± 0.3 В Низкое напряжение: 0.1 В или менее
Двойной уровень 1.4 ± 0.3 В
Пол 2.45 ± 0.3 В
Микс 3.5 ± 0.3 В
Удаление конденсата 4.55 ± 0.3 В Высокое напряжение: 4.9 В или более

6. Если измеренное напряжение не соответствует приведенной в таблице спецификации, необходимо установить заведомо исправный сервомеханизм и повторить измерения.

7. Если напряжение соответствует спецификациям, значит необходимо заменить поврежденный сервомеханизм новым.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

  1. Сервомеханизм выбора режимов работы
  2. Кронштейн крепления сервомеханизма
  3. Кулачок механизма
  4. Дополнительный рычаг заслонки вентиляции
  5. Рычаг заслонки вентиляции
  6. Поточный воздуховод (левый)
  7. Крышка радиатора отопителя
  8. Теплообменник отопителя
  9. Уплотнитель воздухозаборника
  10. Фланцевая заглушка
  11. Боковой уплотнитель
  12. Уплотнительные кольца
  13. Теплообменник испарителя
  14. Корпус отопителя (левый)
  15. Заслонка вентиляционного дефлектора
  16. Заслонка направления потока к ногам
  17. Заслонка регулировки температуры
  18. Термоизоляционное покрытие
  19. Нижний корпус отопителя
  20. Корпус отопителя (правый)
  21. Главный рычаг заслонки контроля температуры
  22. Стопор рычага
  23. Рычаг заслонки регулировки температуры
  24. Рычаг сервомеханизма привода заслонки регулировки температуры
  25. Сервомеханизм заслонки контроля температуры
  26. Поточный воздуховод (правый)
  27. Дренажный шланг
  28. Шланг отвода
  29. Датчик испарителя

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Разрядить систему кондиционирования, используя специальное оборудование.

4. Отвернуть болты крепления и извлечь расширительный клапан (А) из теплообменника испарителя, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 7.8 - 11.8 Н·м.

Примечание:
- После отсоединения элементов линии систем кондиционирования или отопления, необходимо заглушить все отверстия и патрубки, чтобы исключить попадание внутрь посторонних частиц.
- При установке, заменить уплотнительное кольцо (В), показанное на рисунке ниже.

5. Отпустить хомуты крепления, затем отсоединить подводящий (А) и отводящий (В) шланги от блока отопителя, как показано на рисунке ниже.

Примечание:
При отсоединении шлангов системы охлаждения из них будут вытекать остатки охлаждающей жидкости; слить охлаждающую жидкость в за ранее подготовленную емкость. Быть предельно осторожным, чтобы исключить попадание охлаждающей жидкости на электродетали или лакокрасочное покрытие кузова. При попадании, смыть охлаждающую жидкость потоком проточной воды.

9. Отвернуть болт крепления поперечины приборной панели в сборе (А), как показано на рисунке ниже.

10. Снять панели облицовки правой и левой передних стоек кузова, затем отсоединить разъем электропроводки (А), как показано на рисунке ниже.

11. Отсоединить правый и левый разъемы электропроводки мульти блока (А), как показано на рисунках ниже.

12. Отсоединить разъемы электропроводки от распределительного блока в салоне (А), как показано на рисунке ниже.

13. Снять центральную консоль. Затем снять воздуховоды центральной консоли (А), как показано на рисунке ниже.

14. Отсоединить разъем электропроводки от блока управления системой пассивной безопасности (А).

16. Отвернуть болт крепления блока отопителя и вентиляции к поперечине кузова (А), как показано на рисунке ниже.

17. Отвернуть, показанные на рисунке ниже, болты крепления блока отопителя и вентиляции (А).

18. Отвернуть болты крепления (А), показанные на рисунке ниже.

19. Отвернуть болты крепления поперечины приборной панели к кузову, как показано на рисунке ниже. Затем снять панель приборов в сборе (А).

20. Отсоединить разъем электропроводки, затем отвернуть гайки крепления и снять модуль вентилятора отопителя (А) с приборной панели, как показано на рисунке ниже.

21. Отвернуть винты крепления, затем отсоединить модуль вентиляции от модуля отопителя, как показано на рисунках ниже.

22. Отвернуть винты крепления, затем снять боковую крышку теплообменника отопителя (А), как показано на рисунке ниже.

23. Извлечь теплообменник (А) из модуля отопителя, как показано на рисунке ниже.

24. Отвернуть нижние винты крепления модуля отопителя, затем снять нижний корпус модуля (А), как показано на рисунке ниже.

25. Снять теплообменник испарителя (А), как показано на рисунке ниже.

Примечание:
При снятии теплообменника отопителя быть предельно осторожным, чтобы исключить передавливание и/или перекручивание подводящего и отводящего патрубков.

26. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом приведенных ниже условий.

Сервомеханизм контроля температуры

Замена сервомеханизма

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять модуль отопителя и вентиляции в сборе (см. выше).

3. Отсоединить модуль отопителя от модуля вентиляции.

4. Отвернуть винты крепления и снять сервомеханизм заслонки контроля температуры (А), как показано на рисунке ниже.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка технического состояния

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить разъем электропроводки от сервопривода контроля температуры.

4. Измерить напряжение между выводами 4 и 5.

Положение заслонки Напряжение (4-5) Определение неисправности
Максимальное охлаждение 0.45 ± 0.15 В Низкое напряжение: 0.1 В или менее
Максимальный нагрев 4.55 ± 0.15 В Высокое напряжение: 4.9 В или более

5. Если измеренное напряжение не соответствует приведенной в таблице спецификации, необходимо установить заведомо исправный сервомеханизм и повторить измерения.

6. Если напряжение будет соответствовать спецификациям, значит необходимо заменить поврежденный сервомеханизм новым.

Сервомеханизм контроля режимов

Замена сервомеханизма

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Отвернуть винты крепления, затем снять полнопоточный воздуховод со стороны водителя.

3. Отсоединить разъем электропроводки, отвернуть винты крепления и снять сервомеханизм привода заслонки контроля режимов работы (А), как показано на рисунке ниже.

4. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка технического состояния

1. Отключить зажигание.

2. Отсоединить разъем электропроводки от актуатора изменения режимов работы.

  • Убедиться в том, что актуатор срабатывает и устанавливается в положение вентиляции, при подводе напряжения 12 В в обратном направлении.

4. Подсоединить разъем электропроводки к сервомеханизму.

5. Включить зажигание.

6. Измерить напряжение между выводам 6 и 5.

Положение заслонки Напряжение (выводы 5-6) Определение неисправности
Вентиляция 0.45 ± 0.3 В Низкое напряжение: 0.1 В или менее
Двойной уровень 1.4 ± 0.3 В
Пол 2.45 ± 0.3 В
Микс 3.5 ± 0.3 В
Удаление конденсата 4.55 ± 0.3 В Высокое напряжение: 4.9 В или более

6. Если измеренное напряжение не соответствует приведенной в таблице спецификации, необходимо установить заведомо исправный сервомеханизм и повторить измерения.

7. Если напряжение соответствует спецификациям, значит необходимо заменить поврежденный сервомеханизм новым.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

5.1. Технические данные Наименование A3 SOHC A5 DOHC Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин –1 750±50 Угол опережения зажигания, ° до ВМТ 8±5 8±5 (6± 5 для Европы*) Диаметр диффузора дроссельного узла, мм 50 Сопроти.

Элементы топливной системы

5.2. Элементы топливной системы Элементы контроля и управления двигателем Управление топливной системой осуществляется блоком управления двигателем ЕСМ (Engine Control Module). Блок ЕСМ проводит регулировку угла опережения зажигания, определяет количество подаваемого в двигатель топлива, управляет .


Угол опережения зажигания

5.3. Угол опережения зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз. 2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 3. Выключите все потребители электрической энергии. 4. Подсоедините к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа. 5. По.

Частота вращения холостого хода

5.4. Частота вращения холостого хода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз. 2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 3. Выключите все потребители электрической энергии. 4. Подсоедините индуктивный тахометр к высоковольтному проводу первого цилиндра .


Датчик измерителя расхода воздуха

5.5. Датчик измерителя расхода воздуха Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от датчика расхода воздуха. Предупреждение Не бросайте и не ударяйте датчик, так как это приведет к его повреждению. 2. Ослабьте хомуты крепления впускного воздушного патрубка с двух сторон д.


Датчик детонации

5.6. Датчик детонации Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините электрический разъем датчика детонации и снимите датчик детонации. Закрепите датчик детонации в тисках и подсоедините вольтметр между клеммами 1 и 2. 2. Молотком резко ударьте по тискам и наблюдайте за показаниями вольт.


Датчик положения дроссельной заслонки

5.7. Датчик положения дроссельной заслонки Проверка сопротивления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки. 2. Подсоедините омметр между контактами 1 и 2 разъема. 3. Проверьте, что сопротивление датчика увеличивается пропорционально уг.


Проверка главного реле

5.8. Проверка главного реле ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку с главного блока предохранителей и реле. 2. Прижмите палец к главному реле. 3. Проверьте, что при включении зажигания реле щелкает. 4. Проверьте, что при выключении зажигания реле также щелкает. 5. Снимите реле и .


Проверка реле топливного насоса

5.9. Проверка реле топливного насоса Предупреждение Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Послушайте, щелкает ли реле топливного насоса п.


Проверка напряжения переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода

5.10. Проверка напряжения переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 2. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода. 3. Подсоедините вольтметр между контактами 1 (провод LG/R).


Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода

5.11. Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем датчика кислорода. 3. Подсоедините омметр между контактами 1 и 3 и измерьте сопротивление. Сопротивление: 3–7 Ом при 20°С 4. В противном случае, з.


Снятие давления в топливной системе

5.12. Снятие давления в топливной системе Предупреждение Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель. 2. Отсоедините разъем.

Топливопроводы

5.13. Топливопроводы Предупреждение Бензин взрывоопасен, поэтому при работе с элементами топливной системы обеспечьте нормальную вентиляцию рабочего места, не пользуйтесь огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и не курите. При разъединении быстросъемных сое.


Активизация топливной системы

5.14. Активизация топливной системы После снятия давления в топливной системе, топливная система должна быть активизирована для того, чтобы избежать длительного проворачивания стартером при пуске двигателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топлив.


Проверка остаточного давления в топливной системе

5.15. Проверка остаточного давления в топливной системе ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Предупреждение Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необхо.


Проверка топливных трубопроводов

5.16. Проверка топливных трубопроводов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите давление в топливной системе. 3. Поднимите автомобиль. 4. Подсоедините измерительный прибор ОК2А1 131 001 А около топливного фильтра. 5. По.


Проверка топливных форсунок

5.17. Проверка топливных форсунок ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода. 2. Стетоскопом или отверткой послушайте звуки, создаваемые форсунками при их работе. Предупр.


Быстросъемные соединения

5.18. Быстросъемные соединения Предупреждение Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов, необходимо снять давление в топливной системе. Соединение ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Надвиньте фланец быстросъемного соедине.


Топливный насос

5.19. Топливный насос Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема. 2. Снимите крышку с топливоналивной горловины топливного бака. 3. Включите зажигание. 4. Определите, работает ли топливный на.


Топливный бак

5.20. Топливный бак Последовательность снятия топливного бака 1 – труба топливоналивной горловины; 2 – топливный бак; 3 – топливный фильтр; 4 – лента; 5 – топливный насос; 6 – топливная трубка. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение Бензин взрывоопасен, поэто.


Проверка системы вентиляции картера (PCV)

5.21. Проверка системы вентиляции картера (PCV) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 2. Оставьте двигатель работать с частотой вращения холостого хода. 3. Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров. 4. Пальцем .

Проверка системы улавливания паров топлива

5.22. Проверка системы улавливания паров топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 2. Отсоедините вакуумный шланг от клапана улавливания паров топлива (EVAR) и продуйте его со стороны шланга. 3. Убедитесь, что отсутствует разрежение в к.


Проверка клапана системы улавливания паров топлива

5.23. Проверка клапана системы улавливания паров топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумные шланги от клапана улавливания паров топлива (EVAR) и продуйте его. 2. Убедитесь, что воздух не проходит через клапан. 3. Отсоедините от клапана разъем и дополнительными проводами по.

Проверка клапана закрытия канистры

5.24. Проверка клапана закрытия канистры ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерьте сопротивление закрытия канистры с активированным углем. Сопротивление: 23–26 Ом при 20°C 2. Если сопротивление не соответствует требуемым значениям, замените клапан. .

5.1. Технические данные Наименование A3 SOHC A5 DOHC Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин –1 750±50 Угол опережения зажигания, ° до ВМТ 8±5 8±5 (6± 5 для Европы*) Диаметр диффузора дроссельного узла, мм 50 Сопроти.

Элементы топливной системы

5.2. Элементы топливной системы Элементы контроля и управления двигателем Управление топливной системой осуществляется блоком управления двигателем ЕСМ (Engine Control Module). Блок ЕСМ проводит регулировку угла опережения зажигания, определяет количество подаваемого в двигатель топлива, управляет .


Угол опережения зажигания

5.3. Угол опережения зажигания ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз. 2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 3. Выключите все потребители электрической энергии. 4. Подсоедините к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа. 5. По.

Частота вращения холостого хода

5.4. Частота вращения холостого хода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните стояночный тормоз. 2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 3. Выключите все потребители электрической энергии. 4. Подсоедините индуктивный тахометр к высоковольтному проводу первого цилиндра .


Датчик измерителя расхода воздуха

5.5. Датчик измерителя расхода воздуха Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от датчика расхода воздуха. Предупреждение Не бросайте и не ударяйте датчик, так как это приведет к его повреждению. 2. Ослабьте хомуты крепления впускного воздушного патрубка с двух сторон д.


Датчик детонации

5.6. Датчик детонации Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините электрический разъем датчика детонации и снимите датчик детонации. Закрепите датчик детонации в тисках и подсоедините вольтметр между клеммами 1 и 2. 2. Молотком резко ударьте по тискам и наблюдайте за показаниями вольт.


Датчик положения дроссельной заслонки

5.7. Датчик положения дроссельной заслонки Проверка сопротивления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки. 2. Подсоедините омметр между контактами 1 и 2 разъема. 3. Проверьте, что сопротивление датчика увеличивается пропорционально уг.


Проверка главного реле

5.8. Проверка главного реле ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку с главного блока предохранителей и реле. 2. Прижмите палец к главному реле. 3. Проверьте, что при включении зажигания реле щелкает. 4. Проверьте, что при выключении зажигания реле также щелкает. 5. Снимите реле и .


Проверка реле топливного насоса

5.9. Проверка реле топливного насоса Предупреждение Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Послушайте, щелкает ли реле топливного насоса п.


Проверка напряжения переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода

5.10. Проверка напряжения переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 2. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода. 3. Подсоедините вольтметр между контактами 1 (провод LG/R).


Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода

5.11. Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем датчика кислорода. 3. Подсоедините омметр между контактами 1 и 3 и измерьте сопротивление. Сопротивление: 3–7 Ом при 20°С 4. В противном случае, з.


Снятие давления в топливной системе

5.12. Снятие давления в топливной системе Предупреждение Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель. 2. Отсоедините разъем.

Топливопроводы

5.13. Топливопроводы Предупреждение Бензин взрывоопасен, поэтому при работе с элементами топливной системы обеспечьте нормальную вентиляцию рабочего места, не пользуйтесь огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и не курите. При разъединении быстросъемных сое.


Активизация топливной системы

5.14. Активизация топливной системы После снятия давления в топливной системе, топливная система должна быть активизирована для того, чтобы избежать длительного проворачивания стартером при пуске двигателя. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топлив.


Проверка остаточного давления в топливной системе

5.15. Проверка остаточного давления в топливной системе ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Предупреждение Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необхо.


Проверка топливных трубопроводов

5.16. Проверка топливных трубопроводов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите давление в топливной системе. 3. Поднимите автомобиль. 4. Подсоедините измерительный прибор ОК2А1 131 001 А около топливного фильтра. 5. По.


Проверка топливных форсунок

5.17. Проверка топливных форсунок ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода. 2. Стетоскопом или отверткой послушайте звуки, создаваемые форсунками при их работе. Предупр.


Быстросъемные соединения

5.18. Быстросъемные соединения Предупреждение Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов, необходимо снять давление в топливной системе. Соединение ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Надвиньте фланец быстросъемного соедине.


Топливный насос

5.19. Топливный насос Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема. 2. Снимите крышку с топливоналивной горловины топливного бака. 3. Включите зажигание. 4. Определите, работает ли топливный на.


Топливный бак

5.20. Топливный бак Последовательность снятия топливного бака 1 – труба топливоналивной горловины; 2 – топливный бак; 3 – топливный фильтр; 4 – лента; 5 – топливный насос; 6 – топливная трубка. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение Бензин взрывоопасен, поэто.


Проверка системы вентиляции картера (PCV)

5.21. Проверка системы вентиляции картера (PCV) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 2. Оставьте двигатель работать с частотой вращения холостого хода. 3. Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров. 4. Пальцем .

Проверка системы улавливания паров топлива

5.22. Проверка системы улавливания паров топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 2. Отсоедините вакуумный шланг от клапана улавливания паров топлива (EVAR) и продуйте его со стороны шланга. 3. Убедитесь, что отсутствует разрежение в к.


Проверка клапана системы улавливания паров топлива

5.23. Проверка клапана системы улавливания паров топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумные шланги от клапана улавливания паров топлива (EVAR) и продуйте его. 2. Убедитесь, что воздух не проходит через клапан. 3. Отсоедините от клапана разъем и дополнительными проводами по.

Проверка клапана закрытия канистры

5.24. Проверка клапана закрытия канистры ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерьте сопротивление закрытия канистры с активированным углем. Сопротивление: 23–26 Ом при 20°C 2. Если сопротивление не соответствует требуемым значениям, замените клапан. .

Читайте также: