Схема эбу евро 3

Обновлено: 02.07.2024

ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичности . С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых нам и .2+.

Распиновка эбу м73 автэл

Существуют 2 разновидности ПО для данного ЭБУ:

* 2 854.3763.000–02 45 7311 XXXX М7.3 Е3
* 2 855.3763.000–02 45 7311 XXXX М7.3 Е3
* 2 855.3763.000–02 45 7311 XXXX М7.3 Е3

Распиновка эбу м73 автэл

Распиновка эбу м73 автэл

Проекты АВТЭЛ имеют ПО, родственное . Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации (в реализована модель АВТЭЛ, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен .1, а в ПО M73 реализована модель ВАЗ, похожая на модель ЭБУ /7). Теоретически, данное ПО может работать с ДАД, причем, режим работы ДМРВ/ДАД переключается флагом комплектации).

Распиновка эбу м73 автэл
Распиновка эбу м73 автэл

Распиновка эбу м73 автэл


Калибровки М73 Автэл в ChipTuningPRO

Проект ВАЗ имеет собственное ПО, которое является дальнейшим развитием ПО .2. Многие калибровки в данном ПО похожи на аналогичные калибровки ЭБУ .2 как по названию, так и по алгоритмическому назначению.

Распиновка эбу м73 автэл
Распиновка эбу м73 автэл

Распиновка эбу м73 автэл


Калибровки М73 ВАЗ в ChipTuningPRO

Вы можете работать с M73, если вы приобрели дополнительные модули к загрузчику и ChipTuningPRO.

Диагностика ЭБУ с ПО ВАЗ (2) возможна с помощью текущей версии , если выбрать тип ЭБУ Bosch M7.9.7 (диагностические протоколы идентичны). Протокол ПО АВТЭЛ похож на протокол ЭБУ . Поддержка диагностики этих ЭБУ уже реализована в .
Закрытые версии ЭБУ

Изменения в аппаратной реализации

ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичностиЕвро-3. С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых намМикас-11 и Январь-7.2+

Распиновка эбу м73 автэл

Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный.

Распиновка эбу м73 автэл

Построен на базе процессора ST10F

Аппаратно блок практически идентичен Январь 7.2+, отличие только в резисторах, отвечающих за конфигурацию процессора. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7.3 в Январь 7.2+

С 2007 года начат выпуск блоков управления на базе процессора ST 10- (Январь 7.2+, М73)
М 73 блок управления для автомобилей с нормами токсичности Евро-3 — аналог Bosch 7.9.7+
Программное обеспечение блоков управления М73 и Январь 7.2+ несовместимо.
Устанавливаются на автомобили:
С конца 2007года — передний привод,
С 2008 года — классика,
С 2009 года — Калина, Приора

Вес прошивки 576 КБ

1.Конфигурация ЭБУ
Помним, что:
1.ЭБУ М73 бывают двух конфигураций. Прошивки между данными конфигурациями не взаимозаменяемы!
2.ПО ЭБУ 1-й конфигурации (проекты ВАЗ 17D, 08D, 028R) разных производителей (Ителма, Автел)не взаимозаменяемы!

Распиновка эбу м73 автэл

2.Версия бутлоадера

Помним, что:
Внутренний загрузчик процессора осуществляющий доступ к содержимому его внутренней FLASH-памяти играет достаточно важную роль в процессе программирования ЭБУ и самое главное — в процессе последующей эксплуатации автомобиля.
На сегодня доступны следующие версии загрузчика:
загрузчик проект ВАЗ
0799 — "открытый" ЭБУ A(I)317DA02, A(I)317DA03, A(I)308DA02
0800 — "открытый" ЭБУ A(I)308DB03, A(I)308DB04
0823 — "закрытый" ЭБУ I373DA01, A(I)373DA02
0848 — "закрытый" ЭБУ A(I)317DB04, A(I)373CA01, I373CA02
0849 — "закрытый" ЭБУ A(I)373DB04

3.Аппаратная реализация конфигураций ЭБУ
Помним, что:
В 2010 году на части ЭБУ аппаратная реализация ЭБУ была изменена. Удалена из схемы микросхема питания ОЗУ процессора при отключении зажигания TDA3664 . Каждый раз при выключении зажигания теперь данные адаптаций по УОЗ, топливоподаче, коррекции ХХ и т.д. записываются в энергонезависимую память еепром. Количество информации, записываемой в еепромку увеличилось. Поэтому теперь используется только микросхема ST95160 или ее аналоги (раньше применялась и микросхема ST95080). Каждый раз при вкючении зажигания, процессор забирает из еепром данные данных адаптаций.

Для отличия на практике таких ЭБУ на крышке последних появился стикер "ДПКВ".

Распиновка эбу м73 автэл

На сегодня известные версии ПО с такой аппаратной реализацией I(А)303CF06, I(А)327RD08, A317DB04

Суммируя сказанное необходимо помнить, что ПО "старых" версий работать в ЭБУ с измененной конфигурацией корректно не будет!

На этом, собственно, можно поставить точку в истории ЭСУД с механическим дроссельным узлом.

Типовые параметры блока для диагностики:

Распиновка эбу м73 автэл


Распиновка эбу м73 автэл

I317DA02
M73 21114-1411020-12 21114 Е-3 1 Серийная 1,6 8V

Прошивка I317DA02 соответственно блок Производства Ителма.

так как есть закрытые и не закрытые блоки я не рискую и шью
OpenBox 3.1.6 и с идентами DB версией OpenBox 3.1.9
Программа проста и безотказна как Калаш

Этап 1.
1. К-лайн Адаптер (для примера Мастер Кит, или любой другой)
2. АКБ, или БП (12V)
3. Программа (в моем случае OpenBox, умеет поднимать заваленные блоки)
4. Авторская(или стоковая) прошивка. в моем случае М МК софт

Распиновка эбу м73 автэл


5. Блок снять для удобства работы на столе.
PS НЕ ЗАБЫВАЕМ: Снимаем клемму массы с аккумулятора, а лишь Затем разъем с ЭБУ
6. Ну и немного прямых рук чтобы собрать проводочки и всё подключить.

Идем далее: ищем где стоит блок в вашем авто

Распиновка эбу м73 автэл

И так схема подключения к ЭБУ

Распиновка эбу м73 автэл

51,53 контакт ЭБУ — Масса
71 контакт ЭБУ — К-Лайн
13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)
12 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)
44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)

Распиновка эбу м73 автэл


Или

Можно приобрести разъем ТУТ

Распиновка эбу м73 автэл

Должно получиться чтото вроде этого


(можно использовать самодельный кабель, с разъемом и переключателем питания

И не снимая с машины программирую, питание с прикуривателя)

ЭТАП 2. Теперь когда всё подготовили
Переходим к программе OpenBox

Выбор СОМ-порта — номер последовательного порта компьютера, через который будет происходить работа с блоком управления.

Распиновка эбу м73 автэл

Выбор ЭБУ — тип блока управления, к которому подключен компьютер.Сохранить в Альбом

Распиновка эбу м73 автэл


Работа через через внутреннее ПО контроллера, то есть без режима BSL как это делает ST10Flasher с перепайкой резюков

1. Выбрали всё что надо, включили зажигание(кнопкой) тыкаем Идентификация для проверки выходит ли блок на связь.
2.Далее выбираем Считать FLASH, и считать ЕЕПРОМ(я этого не делаю, если стоит всё сток)… Жмем загрузить FLASH, выбираем прошивку I317DA03_Е-2
3.И сидим ждем пока пройдет полоска(минуты 3) и будет написано в программе Завершено

Распиновка эбу м73 автэл

4.Закрываем прогу.

6. Несем в машину ставим.

7. Не забываем!
После репрограммированния блока сброс контроллера с очисткой памяти самообучения (инициализацией) ОБЯЗАТЕЛЕН!

Этап 3.
Далее если надо удалить иммо

Распиновка эбу м73 автэл

1. Есть несколько путей.

a. Скаченный нами ЕЕПРОМ в HEX редакторе отредактировать на FF
b. Залить Чистый ЕЕПРОМ

2. Тыкаем Загрузить ЕЕПРОМ…выбираем наш файл(чистый, или редактированный)…

3. ждем завершение операции.
4.Закрываем прогу.
5.Отключаем питание.
6. Несем в машину ставим.

ВНИМАНИЕ! Если после ЭТАПА 2 авто заблокировал ИММО(ссать кипятком пока еще рано!))), произведите ЭТАП 3.
Если всё таки требуется иммобилайзер. Переобучите ИММО.

ЭТАП 4
Обучение ИММО

Распиновка эбу м73 автэл

Красный — и рабочий ключ потребуется

• Закрыть двери.
• Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
• 3 писка. Вытащить ключ.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
• 3 писка + 2 писка.
• Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
• 3 писка + 2 писка.
• Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
• 1 писк.
•Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД! (Внимание! Обязательно дождаться Сигнала)
• Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
• Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели.ИТОГ:

На этом прошивка, удаление иммо, обучение иммо и всё что связано с блоком М73 подходит к концу всё описано и разжевано как можно понятней!

Добавлю OpenBox поднимает заваленные блоки М73, так же шьет через разъем диагностики (с отключенным МЗ)

Есть и бесплатные методы прошить Открытые М73, но опять таки можно положить блок, а нам это не надо!

Распиновка эбу м73 автэл

Привет Друзья!
Вопрос: кто подскажет как прокачать бензонасос? Он стоит под капотом (временно), явно выше бака. Не сгорит ли он если я его просто включу? Ведь стартанет он вхолостую. Если кто-что может подсказать — милости прошу!

Что имеем на данный момент.
Вооружившись Теорией рванул с утра в гараж.
Теория 1.

Распиновка эбу м73 автэл

Распиновка эбу м73 автэл

Распиновка эбу м73 автэл

Ссылка на источник, там схема в хорошем качестве.
Распечатал эти схемы и помчал, телефон оставил дома заряжать и потому не фотографировал.
Сейчас проводка почти вся подключена, осталось:
1. подкинуть комп, закрепить его под панелью, подсоединить приборку(как это сделать я еще не понял).
2. Затянуть всю топливную систему, пока что она на прихватках.
3. Прокачать бензонасос.
4. Собрать систему охлаждения.
Завтра хочу завести, пожелайте мне удачи))

ps был приобретен разъем датчика положения коленвала (65р)
и датчик кислорода(1700р).


В статье: 1 видео (посмотреть) и

М 74 LADA двигателем с SAMARA 11183

11183-1411020-01, 02

  1. - контроллер;
  2. - диагностики колодка;
  3. - модуль электробензонасоса;
  4. - колодки жгута зажигания системы и жгута датчика уровня топлива;
  5. - зажигания катушка;
  6. - свечи зажигания;
  7. - форсунки;
  8. - педаль электронная акселератора;
  9. - колодка жгута системы зажигания к жгута колодке кондиционера;
  10. - колодки жгута системы жгута и зажигания форсунок;
  11. - дроссельный патрубок с электроприводом;
  12. - скорости датчик автомобиля;
  13. - датчик температуры охлаждающей датчик;
  14. - жидкости массового расхода воздуха;
  15. - электромагнитный продувки клапан адсорбера;
  16. - датчик кислорода управляющий;
  17. - кислорода датчик диагностирующий;
  18. - датчик положения коленчатого датчик;
  19. - вала детонации;
  20. - колодки жгута системы жгута и зажигания панели приборов;
  21. - предохранитель 1 реле реле;
  22. - зажигания зажигания;
  23. - предохранитель 2 реле зажигания;
  24. - цепи предохранитель питания электробензонасоса;
  25. - реле электробензонасоса;
  26. - состояния индикатор АПС;
  27. - блок управления АПС;
  28. - компьютер бортовой;
  29. - выключатель сигнала торможения;
  30. - монтажный реле (К1 — блок включения электровентилятора);
  31. - дополнительное реле комбинация;
  32. - стартера приборов;

М 74 LADA KALINA с двигателем 11183

11183-1411020-51, 52

  1. - контроллер;
  2. - колодка диагностики;
  3. - контрольной датчик лампы давления масла;
  4. - датчик температуры указателя охлаждающей жидкости;
  5. - резистор;
  6. - электровентилятор охлаждения системы двигателя;
  7. - катушка зажигания;
  8. - педаль электронная акселератора;
  9. - дроссельный патрубок с электроприводом;
  10. - датчик управляющий кислорода;
  11. - датчик кислорода диагностический;
  12. - колодки системы жгута зажигания и жгута форсунок;
  13. - свечи форсунки;
  14. - зажигания;
  15. - электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  16. - массового датчик расхода воздуха;
  17. - датчик скорости датчик;
  18. - автомобиля температуры охлаждающей жидкости;
  19. - датчик коленчатого положения вала;
  20. - датчик детонации;
  21. - блок дополнительный предохранителей;
  22. - предохранители электровентилятора системы охлаждения реле;
  23. - двигателя электробензонасоса;
  24. - реле электровентилятора системы двигателя охлаждения;
  25. - реле зажигания;
  26. - реле 2 электровентилятора охлаждения системы двигателя;
  27. - колодки жгута системы жгута и зажигания панели приборов;
  28. - комбинация приборов;
  29. - блок монтажный (К3 — дополнительное реле стартера);
  30. - выключатель торможения сигнала;
  31. - выключатель сигнала положения педали блок;
  32. - сцепления управления АПС-6;
  33. - контакты 2-клеммных жгута колодок панели приборов и жгута заднего;
  34. - электробензонасоса модуль;
  35. - контакты 33-клеммных колодок жгута приборов панели и жгута заднего;

МE17.9.7 LADA двигателем с KALINA 11194

11194-1411020-20

  1. - контроллер;
  2. - диагностики колодка;
  3. - датчик массового расхода воздуха;
  4. - температуры датчик охлаждающей жидкости;
  5. - резистор;
  6. - электровентилятор охлаждения системы двигателя;
  7. - колодки жгута системы жгута и зажигания катушек зажигания;
  8. - катушки зажигания;
  9. - зажигания свечи;
  10. - педаль акселератора электронная;
  11. - дроссельный электроприводом с патрубок;
  12. - датчик положения распределительного вала(датчик);
  13. - фаз детонации;
  14. - колодки жгута системы жгута и зажигания форсунок;
  15. - форсунки;
  16. - электромагнитный клапан адсорбера продувки;
  17. - датчик кислорода управляющий;
  18. - датчик диагностический кислорода;
  19. - датчик скорости автомобиля;
  20. - датчик коленчатого положения вала;
  21. - датчик контрольной лампы масла давления;
  22. - датчик указателя температуры охлаждающей блок;
  23. - жидкости предохранителей дополнительный;
  24. - предохранители электровентилятора охлаждения системы двигателя;
  25. - реле электробензонасоса;
  26. - реле системы электровентилятора охлаждения двигателя;
  27. - реле зажигания;
  28. - электровентилятора 2 реле системы охлаждения двигателя;
  29. - колодки системы жгута зажигания и жгута панели приборов;
  30. - приборов комбинация;
  31. - монтажный блок (К3 — дополнительное реле выключатель);
  32. - стартера сигнала торможения;
  33. - выключатель сигнала педали положения сцепления;
  34. - блок управления АПС-6.1;
  35. - клеммных 4-контакты колодок жгута панели приборов и заднего жгута;
  36. - модуль электробензонасоса;
  37. - контакты 33-клеммных жгута колодок панели приборов и жгута заднего;

LADA.9.7 МE17 PRIORA с двигателем 21126

21126-контроллер-40

  1. - 1411020;
  2. - датчик массового расхода воздуха;
  3. - температуры датчик охлаждающей жидкости;
  4. - датчик положения вала распределительного(фаз);
  5. - датчик контрольной лампы масла давления;
  6. - датчик указателя температуры охлаждающей колодки;
  7. - жидкости жгута системы зажигания и жгута зажигания катушек;
  8. - помехоподавительный конденсатор;
  9. - катушки зажигания;
  10. - зажигания свечи;
  11. - дроссельный патрубок с электроприводом;
  12. - датчик датчик;
  13. - детонации кислорода управляющий;
  14. - датчик кислорода датчик;
  15. - диагностический положения коленчатого вала;
  16. - колодки системы жгута зажигания и жгута форсунок;
  17. - форсунки;
  18. - клапан электромагнитный продувки адсорбера;
  19. - датчик скорости блок;
  20. - автомобиля предохранителей основной;
  21. - предохранитель 1 реле предохранитель;
  22. - зажигания цепи питания электробензонасоса;
  23. - предохранитель 2 зажигания реле;
  24. - реле электробензонасоса;
  25. - реле зажигания;
  26. - жгута колодки системы зажигания и жгута панели комбинация;
  27. - приборов приборов;
  28. - контакты колодок жгута приборов панели и жгута заднего;
  29. - модуль электробензонасоса;
  30. - диагностики колодка;
  31. - педаль акселератора электронная;
  32. - монтажный реле (К1 — блок электровентилятора системы охлаждения двигателя, К3 — реле дополнительное стартера);
  33. - выключатель сигнала торможения;
  34. - сигнала выключатель положения педали сцепления;
  35. - контроллер контакты;
  36. - электропакета колодок жгута панели приборов и переднего жгута;
  37. - электровентилятор системы охлаждения двигателя;

LADA.9.7 МE17 4x4 с двигателем 21214

21214-контроллер-50

  1. - 1411020;
  2. - колодка диагностики;
  3. - датчик массового воздуха расхода;
  4. - датчик температуры охлаждающей жидкости;
  5. - положения датчик распределительного вала(фаз);
  6. - модуль колодки;
  7. - электробензонасоса жгута панели приборов и жгута катушки;
  8. - заднего зажигания;
  9. - свечи зажигания;
  10. - педаль электронная акселератора;
  11. - дроссельный патрубок с электроприводом;
  12. - электровентилятор охлаждения системы двигателя правый;
  13. - электровентилятор системы двигателя охлаждения левый;
  14. - датчик детонации;
  15. - колодки системы жгута зажигания и жгута форсунок;
  16. - форсунки;
  17. - клапан электромагнитный продувки адсорбера;
  18. - датчик кислорода датчик;
  19. - управляющий кислорода диагностический;
  20. - датчик положения вала коленчатого;
  21. - блок управления АПС;
  22. - индикатор АПС состояния;
  23. - блок предохранителей ЭСУД;
  24. - предохранитель питания цепи электробензонасоса;
  25. - реле электробензонасоса;
  26. - реле системы электровентилятора охлаждения двигателя левого;
  27. - реле системы электровентилятора охлаждения двигателя правого;
  28. - реле колодки;
  29. - зажигания жгута системы зажигания и жгута приборов панели;
  30. - комбинация приборов;
  31. - датчик скорости выключатель;
  32. - автомобиля сигнала торможения;
  33. - выключатель сигнала педали положения сцепления;
  34. - блок предохранителей основной;
  35. - дополнитнльное реле;
  36. - контакты колодок жгута панели жгута и приборов переднего;
  37. - контакты колодок жгута приборов панели и жгута заднего;

Видео: ЭБУ (Мозги) на ВАЗ Нива и Шеви-Нива 2123-1411020-10. Обзор, замена, перекроссировка и прошивка ЭБУ.

Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей

Распиновка блока ЭБУ

VW Passat B3

Распиновка блока ЭБУ VW Passat B3 Audi B2

VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

ЭБУ распиновка 38 pin VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

VAG типовой 45 pin

Распиновка ЭБУ 45 pin типовой VAG

Renault 21

Распиновка блока ЭБУ Рено 21

VW Polo - Mikas ebu 54

ЭБУ распиновка Mikas ebu 54 VW Polo

Toyota Mark II - ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Распиновка Toyota Mark 2 ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)

Audi B4

Распиновка ЭБУ Ауди Б4

Распиновка ЭБУ AUDI B4 обвязка

1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —

ЭБУ DIGIFANT II - Volkswagen Golf Country

Гольф Каунтри распиновка блока эбу

Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ / CM

Руководство по диагностике Шевроле Нива (мех. педаль) - ЭБУ 7.9.7

Настоящее Руководство предназначено для инженернотехнических работников предприятий по обслуживанию и ремонту автомобилей, а также может использоваться как учебное пособие при подготовке специалистов по ремонту автомобилей.
В разделах Руководства описывается устройство и диагностика электронной системы управления двигателем с конроллером BOSCH M7.9.7 2123141102030, приведено описание системы кондиционирования автомобиля.
В Руководстве описывается устройство и ремонт только элементов электронной системы управления двигателем с распределенным впрыском топлива по состоянию на ноябрь 2007 г. По вопросам ремонта других узлов двигателя или автомобиля необходимо обращаться к Руководству по ремонту автомобиля.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 6081

Руководство по диагностике Шевроле Нива 2015 (электронная педаль)

Руководство по диагностике Шевроле Нива 2015 (электронная педаль)

Система управления двигателем автомобилей Шевроле Нива c электронно-управляемой дроссельной заслонкой под нормы токсичности ЕВРО-5
(контроллер BOSCH МЕ17.9.71) Руководство по диагностике и ремонту.

Настоящее Руководство предназначено для инженерно-технических работников предприятий по об-служиванию и ремонту автомобилей, а так же может использоваться как учебное пособие при подго-товке специалистов по ремонту автомобилей.
В разделах Руководства описывается устройство и диагностика электронной системы управления двигателем с контроллером MЕ17.9.71 2123-1411020-50 под нормы токсичности ЕВРО-5.
В Руководстве описывается устройство и ремонт только элементов электронной системы управления двигателем с электронно - управляемой дроссельной заслонкой по состоянию на июнь 2015 г. По вопросам ремонта других узлов двигателя или автомобиля необходимо обращаться к Руководству по ремонту автомобиля.

Читайте также: