Схема кондиционера вольво внл

Обновлено: 01.07.2024

Не горели люстры над головой, и подсветка дверей, начал разбираться в предохранителях, а их там скажу не мало))- Единственный плюс, то что над крышкой предохранителей есть обозначение, какой предохранитель за что отвечает и сколько он ампер. Переводить было лень(так как надписи по английски) и мы как "Русские Вани" пошли сняли крышку с отцовской Вольвы и сфотали на телефон и уже с телефона втыкали не достающие предохранители, и меняли те которые были не той амперностью на положенные. Фото прилагается)))


В дилерской базе по ремонту и техническому обслуживанию грузовиков и автобусов Volvo Impact представлены: каталог запчастей грузовых автомобилей Volvo, руководства по ремонту, обслуживанию, диагностике, спецификации, сервисные бюллетени, нормочасы, расшифровка диагностических кодов неисправностей и инструмент для грузовиков и автобусов Volvo для европейского рынка.


В дилерской базе по ремонту и техническому обслуживанию грузовиков и автобусов Volvo Impact представлены: каталог запчастей грузовых автомобилей Volvo, руководства по ремонту, обслуживанию, диагностике, спецификации, сервисные бюллетени, нормочасы, расшифровка диагностических кодов неисправностей и инструмент для грузовиков и автобусов Volvo для европейского и американского рынков. Отсутствуют модели старше 2006 года выпуска (они есть в Volvo Impact 2016).

Wiring Diagram Volvo FH12/FH16.

Схемы на английском языке электрооборудования грузовых автомобилей Volvo FH12/FH16 с левым рулем.

Wiring Diagram Volvo FM.

Схемы на английском языке электрооборудования грузовых автомобилей Volvo FM.

Грузовые автомобили Volvo F12 с 1979 г.

Руководство по ремонту грузовых автомобилей Volvo F12 1979-1987 годов выпуска.

Грузовые автомобили Volvo F12 с 1979 г.

Руководство по ремонту двигателей D12A/D12C/D12D грузовых автомобилей Volvo FH12 1993-2005 годов выпуска.

Грузовые автомобили Volvo FE/FL с 2006 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo FE/FL с 2006 года выпуска.

Грузовые автомобили Volvo FH12

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей грузовых автомобилей Volvo FH12.

Грузовые автомобили Volvo FH12 1993-2005.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo FH12 1993-2005 годов выпуска.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo FH и Volvo FM с 9- и 13-литровыми двигателями.


Руководство по ремонту грузовых автомобилей Volvo FH и Volvo FM с 9- и 13-литровыми двигателями.


Руководство по ремонту грузовых автомобилей Volvo FH и Volvo FM до 2005 года выпуска.

Грузовые автомобили Volvo VN/VHD 2002-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo VN/VHD 2002-2007 годов выпуска.

Грузовые автомобили Volvo VNL/VNM 1996-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo VNL/VNM 1996-2002 годов выпуска.

Руководство по обслуживанию и ремонту Volvo VN/VHD 1996-2002 г.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo VN/VHD 1996-2002 годов выпуска.

Руководство по обслуживанию и ремонту Volvo VN/VHD 2002-2004 г.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo VN/VHD 2002-2004 годов выпуска.

Руководство по ремонту Volvo F16/TF16.

Руководство по ремонту грузовых автомобилей Volvo F16/TF16.

Руководство по ремонту Volvo FM9.

Руководство по ремонту грузовых автомобилей Volvo FM9.


Руководство по ремонту эксплуатации и ремонту грузовых автомобилей Volvo FH с 2012 года выпуска с дизельными двигателями объемом 12,8/16,1 л.


Руководство по ремонту эксплуатации и ремонту грузовых автомобилей Volvo FH с 2012 года выпуска с дизельными двигателями объемом 12,8/16,1 л.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo FE/FL/FL6 с 2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo FE/FL/FL6 с 2000 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo FH с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo FH с 2002 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo FM с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Volvo FM с 2002 года выпуска.

Схемы электрооборудования Volvo B 12.

Схемы на немецком языке электрооборудования автобусов Volvo B 12.

Техническое обслуживание Volvo AC/VN/WG/WX.

Руководство по техническому обслуживанию грузовых автомобилей Volvo серий AC/VN/WG/WX.

Устройство и работа двигателя Volvo D9A.

Руководство на испанском языке с описанием конструкции двигателя модели D9A грузовых автомобилей Volvo FM.

Эксплуатация и обслуживание Volvo VNL/VNM.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Volvo VNL/VNM.

Эксплуатация и ремонт Volvo FL6.

Руководство по эксплуатации и ремонту грузовых автомобилей Volvo FL6

Эксплуатация и ТО Volvo B 10 M 1986-1992 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автобусов Volvo B 10 M 1986-1992 годов выпуска.

Эксплуатация и ТО Volvo FH/FM.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Volvo FH/FM.

Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники. Клуб Грузовод.ру

Доброго времени суток ребят может кто сталкивался волва 2004г движ д12д работает ровно без нариканий но не того не сего может заглохнуть примо на ходу просто тупо рас и всё нкихникаких

Остановлюсь заглушку 2 3сек по таю опять на старт заводится едит потом опять то может за троить тоже самое остоновилсе зажигание выключил завёл всё ровно ни какого постоянства ни от погоды ни от дорожного покрытия не зависит

подскажите пожалуйста.Машина вольво америка 2003 год.Камминз с егр.Перегорает предохранитель на зажигание.Включаю зажигание-все ОК.Начинаю заводить,заведется и тут же глохнет по причине перегоревшего предохранителя.Меняю на новый.Завожу на прямую-все опять ОК.Надоело каждый раз под капот лазить.Подскажите в чем может быть причина.

всем доброго дня ребята подскажите пожалуйста вольво внл 660 2000г.в. при нажатии на педаль тормоза сходит воздух с системы через дренажную трубку под капотом телега отключена положение крана ручника не влияет что заторможеные энергачи что нет при нажатии на педаль все равно воздух сходит энергачи глушил вроде не перепускают

ВСЕМ ПРИВЕТ. РЕБЯТА, МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЁМ ДЕЛО.СУТЬ: ПРОПАЛИ ПОВОРОТЫ В ПЕРЕДИ (СЗАДИ И ПО БОКАМ РАБОТАЮТ) ПОЛЕЗ ИСКАТЬ, РАСПУСТИЛ ПУЧОК ОТ КАБИНЫ ДО ФАР, НИ ЧЁ НЕ НАШЁЛ. ПРОКИНУЛ ОТ БОКОВЫХ--- ЗАРАБОТАЛО. ЗАВОЖУ МАШИНУ---ЗАВОДИТСЯ, НО НЕ ГАЗУЕТ И НЕ ВЫСТАВЛЯЮТСЯ ОБОРОТЫ.В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА. КОМП ВЫДАЁТ 13 ОШИБОК . MID128 SID29 FMI 3; MID128 SID29 FMI 4; MID128 SID82 FMI 3 ;.

Поддон cummins 15
Здорова мужики. Появилась трещина в поддоне около сливной пробки. Заварили баллеткой, не течет. Будет ли ходить? У кого есть опыт? Многие говорят, что треснет возле сварки. Двигатель cummins 15

У меня уже четвёртый стоит, не знаю что и делать буду менять переднюю подушку под двигателем у меня машина вольво внл 670, и тоже лопается возле сливной пробки с левой стороны по ходу машины. У знакомого тоже лопался, поменял подушку и проблема исчезла.

Всем доброго. Не работал моторчик печки в спальник, на фишек все в порядке с питанием было, снял разобрал почистил, собрал вме работает но иногда прерывается как будто контакт где-то плохой, в руках вертишь работает, обратно ставишь то да то нет. Потом пропал основной плюс, масса есть, плюс управления есть, предохранители вме целые. Кто сталкивался подскажите где копать, морозы уже на пороге😅

подскажите где есть нормальные спецы по прошивке компа вольво д-13, никто ладу дать не может, то не везет, то жрет топливо как перепуганный(50-60 л/100км) ПОРОЖНЯКОМ а про груженый и речи нет, расход чуть ли не 1:1 ,неделю этот комп крутили и настраивали а воз и ныне там.Может кто знает где есть РЕАЛЬНЫЕ программисты по этой теме по маршруту Красноярск - Краснодар и цена вопроса?

Здравствуйте знатоки, вопрос такой заменил стартер на вольво америка двс каменц 15, втягивающий упирается в раму, а если перевернуть то в блок упирается, по другому все провода и втягивающий очень низко висит и то есть вся вода, соль все будет лететь на него

Здравствуйте подскажите на Америку двс D12d с Европы такой же мотор поставить можно?? И какие сложности при установке.

Ребят,может у кого была такая же ерунда,утром заводится и почти сразу же глохнет!если сразу же заводишь,то больше не заводиться,а если минут 5 подождёшь,то заведётся с полпинка и все нормально работает!двс д12д

Всем, Добрый вечер. Не могу найти Vin номер/код на раме Volvo VNL 660 2002г, двс D12C. Машина у меня давно лет 10 наверное, всё как-то не было нужды знать где он находится. Начал искать, и как-то безрезультатно. Не подскажете где точно находится?
Заранее спасибо.

Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста в чем проблемам может быть. С чего начать ?
Не работает педаль газа! На вольво внл 780 двигатель Каминс 15

Volvo vnl, Cummins 15 . Машина встала на панели приборов горит : stoneridge electronics ниже boot mode, что значит ? Подскажите, пожалуйста!

Мужики подскажите бахнула подушка кабины доехал до магаза купил , поменял тронулся опять бахнула , что может быть . Из за чего ?? Может амортизатор хана из за него и ломает ??

В августе пригнали Вольво Америкоса с Камминсом 15 тым.Пол года проходил по сибири почти без вопросов.Перед новым годом пришли домой,две ночи не глушили,ибо сибирь,-30 градусов у нас считается тепло,в третью ночь заглох и вот уже пять дней не можем завести.Саляры как грязи,фильтра новые,пушкой грели,масло бежит,стартер правда крутит как то не очень по моему.Всю кровь свернул проклятый янки!Может.

Продаю по узлам и агрегатам Volvo vnl 470 2003 год,ДВС Cummins 15 isx с егр,АКПП zf meritor.Всё работало как часики до аварии.Кабина правая сторона в хлам,рама поведена.Все вопросы в личку.

Здравствуйте.
Будьте добры, подскажите, нужны технические характеристики данного автомобиля. Конкретно интересуют габаритные размеры (длина, ширина, передний, задний свесы, колесная база) и радиус разворота. Или руководство по ремонту (мануал).
Заранее благодарю!

здравствуйте ! Кто подскажет на Volvo Vnl 670 двиг. Cummins Isx реле стартера управляется плюсом или минусом? Вопрос не про втягивающее реле .

добрый вечер,помогите пожалуйста. столкнулся с такой бедой,после замены форсунок при нагреве двигателя выше 70 градусов цельсия,двигатель начинает троить и глохнет на холостых,на средних и полных оборотах работает нормально,что может быть?!куда лезть?!где искать?!двигатель D12D 430лс 2003 года.

А чтобы не мучиться и заводить его как летом то нужен персональный гараж бокс ангар машиноместо короче ищи где нибудь в тепле и тогда будет без проблем завел выехал и ездий вечером обратно в гараж

Всем доброго времени суток!Вопрос такой,у кого отключен и перепрошит ECM на без ЕГРный?Как самочувствие авто,тяга, расход и т.п.?Поделитесь мыслями пожалуйста!

Встал вопрос по ремонту мотора. Каминс 15 для Вольво америка, соотмость запчастей на сегодня просто космос, плюс сам ремонт. Вот и вопрос купить контрактный или капиталить? Подскажите кто сталкивался с проблемой, пожалуйста

И что вас интересует?!Есть ушатанные пепелацы,есть довольно интересные. У самого 03 года с егр,пробег 1800000 и отмотано 400000,ходит без проблем.ДВС не делали,только клапана регулировали.По ценам на расходники дорогой,но и$ не дешёвый.

Всем привет.Расширительный бочёк делится на 2 части,левая должна быть всегда пустая,иначе беда с мотором,начал появляться тосол в левой части в небольших количествах,что делать?елится на 2 части,левая должна быть всегда пустая,иначе беда с мотором,начал появляться тосол в левой части в небольших количествах,что делать?

У меня VOLVO VNL 2003 год, не включается передачи-периодически, в мастерской разводят руками. Проблема началась после того, как повредилось трубка жидкости охлаждающей. Спасибо за подсказку!

Коробка робот не переключает на горячую Какие могут быть с этим проблемы Подскажите и тяжело ли с робота переделать механику

разобрали сцепление , корзина в норме а фередо где пружынки демфер болтается , если заменить два диска фереда а остальное свое , так вот можноли , а много говорят что типо на американцев нужно в сборе покупать . 77

Вольво с 15камнем коробка zf автомат меритор утром долго думает не хочет включатся пока не прогреется пишет ошибку по колибрации кто подскажет где искать когда кпп включится ошибки все уходят

Всем доброго времени суток. Я владелец VOLVO VNL670 2003года двигатель камень15. Находил обьявления о продаже таких же машин с МКПП как на Европе то есть постоянно со сцеплением переключаться нужно. может кто сталкивался с такими авто реально самому установить такую мкпп?

Здорова мужики. Появилась трещина в поддоне около сливной пробки. Заварили баллеткой, не течет. Будет ли ходить? У кого есть опыт? Многие говорят, что треснет возле сварки. Двигатель cummins 15

Volvo 630 При повороте ключа зажигания приборы не подают признаков жизни а подсветка и лампочки включаются двигатель заводиться и работает нормально

volvo VNL,для чего в глушители стоит тип фильтра заглушка с множеством отверстий и какова цель этой заглушки,и как это отразится на работу двигателя в дальнейшем,если её убрать.

а где найти можно найти подробное устройство глушителя?
Да нах. он тебе нужен все кругом этот катализатор просто убирают.
А ты так понимаю без него прожить а авто работать не может :-P что денег лишних некуда девать. :-D
Я и не только на многих авто его просто вырезали из системы и ни чуть не жалели.
а в итоге получал прирост сил а у некоторых авто он был таки конкретно ощутимый. :good.

Доброе время суток, тов. дальнобойщики. Помогите с выбором Volvo VNL. Меня смущает её автомат Итон Фулер. Чем он лучше/хуже Ай-Шифта на безкапотных/европейских Вольво?
Заранее спасибо.

Внутренности в коробке просто сьедены, кто сталкивался с ремонтом МКПП на грузовиках. Дайте совет! Что делать? Менять коробку или возможно вернуть к жизни.

В коробке же ничего сложного нет. Если взять все шестерни то можно поменять, в том же порядке что и стояли. У нас коробки стоят в среднем 7т. рублей. Скорее всего оно столько же и выйдет как контрактная коробка, если не больше. Сходи по разборкам, а потом посмотри стоимость всех внутренностей коробки, всё взвесишь и поймешь как быть дальше.

Права доступа

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

VOLVO
модуль LCM (управление светом) описание.Конструкция и принцип действия.



Устройство и принцип действия Блок управления внешним освещением (LCM)
Блок управления внешним освещением выполняет все функции управления освещением, кроме внутреннего освещения в кабине и дополнительного
опционного оборудования, установленного на автомобиле. Кроме того, он управляет прерывистой работой стеклоочистителя, а также стеклоочистителем, когда используется омыватель ветрового стекла. Система связывается с другими системами по информационному каналу SAE J1708 и каналу связи SAE J1939.



1 Переключатель, дальний/ближний свет и индикаторы направления посылают сигнал на блок управления.
2 Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла посылает входные сигналы для управления прерывистой работой стеклоочистителя, а также
стеклоочистителем при омывании ветрового стекла.
3 Переключатель Лампы тормозного сигнала посылает сигнал на блок управления.
4 Блок управления замыкает реле прерывистого режима для включения работы стеклоочистителя во время прерывистой работы, а также стеклоочистителя при омывании ветрового стекла.
Внимание: Заданные скорости работы очистителя ветрового стекла блоком управления не контролируются.
5 Блок управления подает питание на освещение тягача.
6 Блок управления подает питание на освещение прицепа, если он подсоединен.
7 Переключатель освещения посылает сигналы для управления наиболее важными функциями внешнего освещения. (См. “Переключатель света” Стр. 14.)
8 Аварийная сигнализация или система центральной блокировки посылает входные сигналы на блок управления.
9 В положении заднего хода рычаг передачи посылает входные сигналы на блок управления.



Обнаружение прицепа
Блок управления проверяет, сцеплен или расцеплен прицеп, и посылает эту информацию другим системам по каналу управления SAE J1939.
Следующие системы/блоки управления требуют информацию о сцеплении прицепа
• ESP (программа электронной стабильности)
• Блок управления коробкой передач
• Блок управления тормозной системой ECU
• Блок управления замедлителем ECU
• Указатель нагрузки
Метод, используемый блоком управления LCM для определения сцепления прицепа, заключается в подаче импульса напряжения 40 мсек и измерении
величины потребляемого тока, которая хотя бы на двух из следующих выходов должна быть больше 500 мА
1 Габаритные огни, прицеп, левые
2 Габаритные огни, прицеп, правые
3 Индикатор направления, левый, прицеп.
4 Индикатор направления, правый, прицеп.
5 Тормозные огни, прицеп.
Обнаружение прицепа выполняется при конкретных обстоятельствах, и отличается следующими условиями.
Прицеп сцеплен, и блок управления должен определить расцепление прицепа.
1 Каждый раз при запуске автомобиля. (Поворот ключа).
2 Каждый раз, когда отпущен стояночный тормоз.
3 Каждый раз, когда активирована одна из 5 ранее указанных функций освещения.
Прицеп не сцеплен, и блок управления должен определить сцепление прицепа.
1 Каждый раз, когда активирована одна из 5 ранее указанных функций освещения.
2 Каждый раз при запуске автомобиля. (Поворот ключа).
3 Когда скорость автомобиля меньше 5 км/час, блок управления посылает импульс напряжения каждые 2 секунды.
Если потребляемый ток меньше 500 мА, например, в случае, когда на прицепе используются светодиоды, то прицеп не обнаруживается, в результате все
лампы прицепа мигают с интервалом 2 секунды.
Внимание: Активация обнаружения прицепа может привести к тому, что для автомобиля не выполняются некоторые правовые требования.

Блок управления
Электропитание



Блок управления имеет 7 входов питания с 7 различными предохранителями (25 A и 5 A). Один из источников питания (источник 7 в таблице ниже)
представляет только сигнал управления, который сообщает блоку управления, когда ключ зажигания находится в положении "езда".
Выходы блока управления имеют защиту от замыкания и поэтому работают как автоматические предохранители.

Александр Солопенко

😃

Не просто прыгают он «гавкает

Эрик Тедеев

Василий Митрофанов

Александр, смотри топлевные трубк. где то возможно забито от баков до колбы, и вот ещё кран на колбе, шар слива отстоя глянь не сырой он тоже в полне может пропускать, подсос возможен..

Серёга Рыхлик

Александр Солопенко

Василий Митрофанов

Александр Солопенко

Василий Митрофанов

Елизавета Морозова

Павел Кожухов

Тимур Белореков


Тимур Белореков

🤷‍♂

У меня форсунка мозги парила, тоже не ровно работал на холостых. Свозил на ремонт, все идеально. Правда у меня камень 14тый

Евгений Кировский

Привыкай, это ж сосиикс

Дмитрий Васильев

Артем Дупак

Максимка Чадов

Артем, это же дизель, а не бензин))) это в бензине, если после дросселя подсасывает будут обороты прыгать, а в дизеле дросселя нет. Управление идет топливом)

Дмитрий Гришин

Максимка Чадов

Дмитрий, ну это если в топливную воздух подсасывает) ито, если сепаратор, то там так интересно устроено, что воздух не подсосет)

Дмитрий Гришин

Инал Цаликов

Артем Дупак

Сергей Шванков

Сергей Шванков

☝

Не надо гадать и предполагать. Надо просто зацепить диагностический сканер и будет понятно почему он гавкает

Павел Кожухов

Павел Кожухов

Александр, ты не совсем прав если это камень без егр то в инсайте ты увидишь процентов ку форсунок, если это ЕГРный мотор то ни хуя ты там не увидеш максимум форсы по одной пооталючаеш

Павел Кожухов

Павел Кожухов

Павел Кожухов

Павел Кожухов

Павел Кожухов

Павел Кожухов

Александр, так просто свой первый каминс я капиталил в 98 году тебе вроде было только лет 13. С инсайтом я работаю с 2005 года и ты мне будешь рассказывать что я могу увидеть при диагностике Не смеши меня

Павел Кожухов

Александр, американские траки я начинал ремонтировать в 97 году. И не надо мне рассказывать какие моторы я видел а какие нет

Павел Кожухов

Александр, слушай подскажи если ты на каминсе учился наверное знаешь у меня есть интер с селек + n 14 хочу прошить под 550 кобыл надо что нибудь ещё делать или прошивки достаточно?

😬

Александр, даааа
Кричал мне диагност : ТОЛЬКО ПРОШИВКА ПОМОЖЕТ . прошили бля аж сальник задний вылетел. Эвакуатор сальник прошивка -хуякс 60р .
ПОТОМ ДРУГАЯ ПРОШИВКА ПОМОЖЕТ НО НАДО ВАЛЫ ПЕРЕПИНОВАТЬ ДА ДА - перепиновали 20р на
ЧУВАК ТАК ВОТ ПО ДИАГНОСТИКЕ ФОРСЫ ТО ПИЗДЕЦ. Делай.
Отогнал к топливщикам в Федоровское, в рекламе не нуждаются,- отпустили с богом домой -все ок ФОРСЫ.
Так хуле же там диагностика то показывает?! Да никуя .
Паша дело говорит и от этого ремонта форс из ниоткуда высосаного он меня спас и последствиями прошивки год боролся со мной когда компутерщики токо на бабосы сажают а мы беспомощные никуя не шарим и ведемся на чё скажут

☝

Александр, читай внимательноГРАМОТНЫЙ ДИАГНОСТ. А не разводила на деньги

Александр, ну твой ответ предсказуем. Но я тоже не в пивнушке это все делал

Павел, посмотри для начала cpl мотора, потянет ли его железо перепрошивку под 525 коней. И другой вопрос надо ли ему увеличивать мощность? Для какой цели? Крутящий момент н14 с 370 лс около1970 нм, а исх15 на 450 лс выдаёт около 2000 нм.

Александр, в том то и вопрос где найти грамотного диагоста чтобы нашёл неисправность а не вытягивал деньги.?

Павел Кожухов

Павел Кожухов

Шакро Петров

Роман Беломестнов


Роман Беломестнов

Роман Беломестнов


Роман Беломестнов

Роман Беломестнов


Роман Беломестнов

Его сами выкинули заглушки вместо клапана
Если кому надо то остался клапан рабочий рубашка охлаждения целая

Роман Беломестнов


Роман Беломестнов

😏

Не дорого

Серёга Рыхлик

Причин может быть множество , а последствия могут быть разными (с)
скорее всего нужно приглядеться к актуаторам, в первую очередь, но ещё первее, как было правильно написано выше, нужно подключить диагностику и не ебать мозги, потому что там очень много параметров можно посмотреть и увидеть наглядно в процессе что и как. Не говоря уже об отключении цилиндров и т.д. Учитывая что ай-эс-экс и на одном цилиндре умеет довольно-таки ровно держать 600 оборотов, то искать наобум можно долго.
А клапанную крышку то открывали ? может там уже кулачки круглые стали ?
На ай-эс-эксе просто топливная простая как 3 копейки, 6 ПОЛНОСТЬЮ МЕХАНИЧЕСКИХ инжекторов, которые самые живучие из всех, 4 актуатора, механический насос (подкачивающий сейчас вообще отбрасываем), 2 клапана-регулятора, несколько обратных клапанов. Там больше ничего нет, ломаться особо нечему. Поэтому в данной цепочке вероятнее всего что актуаторы могут не совсем адекватно работать, т.к. чудеса если и бывают, то редко и явно не с этим мотором, это же не ДиДи.

Инал Цаликов

Серёга, данный камень на Диди не защитывается там то чудес не может быть. Есть нмд, и форсунки. Проверил завоздушивание системы. Если нормально, то нмд. Если и он работает, то выкинул форсунку. Больше никакой магии.

Читайте также: