Схема охлаждения москвич святогор f3r

Обновлено: 05.07.2024

Самые мощные моторы уфимского производства появились в июле 1994 года — это наиболее распространенный двигатель УЗАМ 3317 объемом 1,7 л и мощностью 85 л.с. и УЗАМ 3318 объемом 1,8 л (80 л.с.), которым комплектуют автомобили-такси.

Хочется приятно отметить удачную конструкцию крышки багажника. Угол наклона, под которым она установлена, позволяет вполне обходиться без стеклоочистителя, так как заднее стекло практически никогда не пачкается.

Система отопления и вентиляции заслуживает всяческих похвал, изнутри окна хорошо обдуваются и не запотевают, а печка идеально прогревает салон до нормальной температуры даже в самые холодные зимы.

На большинстве автомобилей для того, чтобы опустить или поднять стекло двери, нужно приложить солидные усилия — такова конструкция стеклоподъемников.

Незначительный процент всех двигателей занимает 4-цилиндровый мотор французской фирмы Renault объемом 2,0 л. При всех его достоинствах высокая цена двигателя и его обслуживания заставляют покупателей выбирать модели с уфимскими моторами, которые стоят значительно дешевле.

Система охлаждения на уфимских двигателях частенько доставляла неприятности. При замене охлаждающей жидкости постоянно возникали воздушные пробки. Негерметичная пробка расширительного бачка, в которой установлен клапан сброса давления, приводила к перегреву двигателя и как следствие — пробою прокладки блока цилиндров. Иногда заклинивают и термостаты.

Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь.

Вопрос по запуску горячего двигателя F3R

Святогор 1998г. вып. Пробег 100300 км. До замены клапанов
(оборволся ремень ГРМ) машина заводилась без проблем (холодный
или горячий двигатель). Сейчас на холодном движке пуск проходит
как положено, но стоит проехать и набрать рабочую температуру,
запустить двигатель можно только после многократного включения зажигания ( 5-6 раз и запуск с подгазовкой ).
Буду очень благодарен за ответ куда лезть и что посмотреть.
Может быть у кого нибудь такое было?

Ну хотелось бы знать поконкретнее.
Что вообще происходит при так называемом ". многократном включении зажигания. " - она что просто крутит и не схватывает или что?

После ночной стоянки заводится с первого раза?

у тебя похоже сильно богатая смесь для горячего пуска.

1. датчик температуры мозгов, очень просто проверить если подключить моршрутный комп с функцией диагностики инжектора. Оставляешь на ночь, а утром незоводя двигатель смотришь какую температуру показывает комп и сравниваешь ее с термометром оставленным под капотом.

2. герметичность форсунок
3. могло заклинить регулятор давления топлива, из за чего будет повышенное давление в рампе, т.е. на форсунках.

для диагностики п.2 и 3 нужен манометр, так чтоб на нем давление в 2-3 атм можно было разглядеть достаточно точно. На рампе должен быть штурец для подключения манометра, используй шланг высокого давления и хомуты, предварительно выкрути из штурца клапан (золотник). Включи зажигание, заработает насос, давление на неработающем двигателе должно быть 3атм, на заведенном 2.5атм. Если у тебя будет 4-5атм, то регулятор давления, нестравливает лишнее давление и в цилиндры постапает сильно обогащенная смесь для теплого режима пуска.

либо неработает РХХ (регулятор холостого хода), при пуске он олжен выставить повышенные обороты, порядка 140 шагов, если его клинит, то он стоит в положении ХХ, это порядка 50 шагов.
снеми регулятор, на сколько помню он стоит на блоке дросельной заслонки, включай и отключай зажигание и смотри как у него выдвигается и задвигается шток, если его клинит, то меняй регулятор. перед тем как поставить регулятор, шток должен быть задвинут, это делается при выключении зажигания.

 Москвич 2141: Отличия F3R от F7R

Чем отличается двигатель F3R от F7R?

Вот и я так подумал, имхо проще f3r от рено воткнуть с заменой поддона и прочей шляпы.
свернуть ветку

f3r не едет. эт я тебе говорю как владелец реногора. да разгоняется, да тазов ВСЕХ стоковых делает, но не едет. толи привык уже, толи зажрался))))
Если уж переходить с уфы или ваза, то на ф7р.
А еще лучше на 16 таз перейти и турбинку поставить. и запчасти на каждом углу и стоят не так уж и много, если сравнивать с рено
свернуть ветку

если f3r уже не едет, то почему же f7r поедет и надолго ли он будет ехать. Ко всему привыкаешь и если с движком все в порядке не думаю что его замена оправдана, другое дело с уфы или 06 переходить на рено, но уфу и так можно 2,0 сделать и переть она будет не хуже, другой вопрос как долго, то что сделано за бугром в любом случае качественнее, к сожалению.
свернуть ветку

f7ой "будет переть" месяца 3-4. потом опять будет казаться овощем. Но тюнегов на него больше чем на f3. точнее сказать они есть. и турбинку ставить интереснее на 16 клапанную голову. кароч потенциал у 7 больше, чем у 3.
С Уфой соглашусь. можно сделать, так чтобы перло. но запчасти сцуко дорогие. устанешь чиниться. если только покупать 248 и ничего с ним не делать..переть он будет чуть "тише" реногора, но всеже.

Когда "наши" движочки помрут, то выбора собственно не останется. только переходить на таз.
свернуть ветку

Это да, правительство сказало таз будет жЫть. А вот если f7r да еще и турбину коробке плохо не будет?
свернуть ветку

Продам запчасти на Москвич 2141, Святогор (УФА, ВАЗ, F3R).

Доброго времени суток!

Разбираюсь в гараже, есть много интересных и, думаю, нужных кому девайсов. По возможности буду выкладывать всё в первый пост.

- Двигатель

ВАЗ: (двигатель - 5000 руб., с навесным без стартера (пробеги 40-70 тыс. км.))

1) ВМТ - 200 руб. (патрубок-вмт-патрубок)
2) Радиатор – 500 руб. (подходит на УЗАМ)

Изображение

3) Резонатор – 300 руб. (подходит на УЗАМ)
4) Глушитель - 300 руб. (подходит на УЗАМ)
5) Подмоторная балка – 500 руб.
6) Термостат - 100 руб. (подходит на УЗАМ)
7) Стартер - 700 руб.
8 ) Генератор - 500 руб.
9) Карбюраторы в ассортименте - ДААЗ, Солекс. От 500 руб. (подходит на УЗАМ)

- ДААЗ 2140 - 500 руб.

Изображение

- Солекс 21041 - 1000 руб.

Изображение

Изображение

10) ГБЦ 2101 (в сборе, с клапанами, распредвалом) - 1000 руб.
11) Приёмная труба - 300 руб.
12) Масляный насос 2101 - 200-300 руб., поддон - 300 руб.
13) Масляный насос 2141 - 500 руб., поддон - 500 руб.
14) Коленвал 2101 - 500 руб.
15) Блок (поршневая группа, коленвал, поддон) - 3000 руб. (на запчасти или на опыты)
16) Вентилятор охлаждения (радиатора) - 300 руб. (подходит на УЗАМ)
17) Корпус воздушного фильтра - 300 руб. (подходит на УЗАМ)
18) Бензонасос - 200-300 руб. (подходит на УЗАМ)
19) Датчики - до 50 руб.
20) Сцепление - 500-1000 руб.
21) Шланги охлаждения – 300 руб.

УЗАМ: (двигатель - 5000-7000 руб., с навесным без стартера (пробеги 20-80 тыс.км.))

1) ГБЦ 248 – 5000 руб. (Состояние – отличное. Мало б\у)
2) ГБЦ 412 – 1000 руб.
3) ГБЦ 331 – 2000 руб.
4) Коленвал 412 - 500 руб. (номинал)
5) Коленвал 3317 - 2000 руб. (номинал, состояние - отличное).
6) Коленвал 3318 - 4500 руб. (номинал, состояние - отличное).
7) Корпус воздушного фильтра – 300 руб., защита перед двигателем - 200 руб.

Изображение

8 ) Полный комплект выхлопной системы - 1000 руб. (глушитель и резонатор - новые! Состояние - отличное) или глушитель - 300 руб., резонатор - 300 руб.
9) Поддон - 300 руб.
10) Блок - 1000 руб. (на опыты)
11) Стартер - 500 руб.

Изображение

12) Генератор - 500 руб.
13) Подмоторная балка - 500 руб.
14) Передняя крышка в сборе - 500 руб.
15) Маховик - 300 руб.
16) Датчики до 50 руб.
17) Сцепление - 500-1000 руб.
18) Привод трамблёра - 100-200 руб.

Изображение

19) Передняя крышка (новая) - 1000 руб.

Изображение

Изображение

1) Карлсон (вентилятор) – 1000 руб., паук (крепление вентилятора) - 500 руб.
2) Клапанная крышка (крышка – чёрная, жёлтая) – 500 руб.
3) Металлическая защита ГРМ – 300 руб.
4) Патрубки системы охлаждения – 500 руб.
5) Патрубок воздушного фильтра (с датчиком) – 500 руб.

Изображение

6) Пластиковая защита (ГРМ) - 300 руб.
7) Рампа с форсунками – 1000 руб.
8 ) Ресивер – 300 руб.
9) Шкив коленвала – 500 руб.
10) Стартер - 2000 руб.
11) Выпускной коллектор (+ лямбда-зонд) - 1000 руб.
12) Дроссельная заслонка - 1200 руб.
13) ГБЦ (крышка - жёлтая или чёрная) - 2500-3000 руб.
14) Корпус термостата - 1000 руб.
15) Блок цилиндров (ПГ, коленвал) - 4000 руб.
16) Масляный насос - 1000 руб.
17) Генератор - 1500 руб.
18) Корпус воздушного фильтра - 1500 руб.

Изображение

Изображение

19) Катушка зажигания - по 700 руб.
20) ВВ провода - 400 руб. (комплект)
21) Датчик положения коленвала - 800 руб.

Изображение

22) Радиатор охлаждения - 2000-2500 руб.

Изображение

Изображение

23) Мозг "B" - 500 руб., Мозг "C" - 1500 руб.
24) Подкапотная проводка - 500 руб., проводка (бензонасос) - 500 руб.
25) Поддон картера - 1500 руб. (целый); заваренный - 500 руб.
26) Датчик холостого хода - 700 руб., остальные датчики - по 500 руб.
27) Датчик скорости + трос спидометра - 700 руб.

Изображение

28) Маховик - 500 руб.
29) Помпа - 500 руб.
30) Расширительный бачок - 300 руб.
31) Бензобак: 500 руб. (металл), 1000 руб. (пластик).
32) Бензонасос (в сборе) - 1000-1200 руб.

Изображение

33) Выхлопная система: приёмная труба (с датчиком кислорода (лямбда-зонд)) - 1000 руб., резонатор - 2000 руб., глушитель (Bosal) - 1000 руб.
34) Сцепление (комплект) - 1000 руб.
35) Пластиковая гайка на пластиковый бак (крепление бензонасоса) - 500 руб.
36) Планка крепления радиатора - 300-500 руб.

Изображение

37) Педаль газа - F3R (слева) - 100 руб., ВАЗ, УЗАМ (справа) - 50 руб.

Изображение

- Коробка передач

ВАЗ, УЗАМ - 3500 руб.
F3R - 4500 руб.

Кулиса - 1000 руб. (состояние - идеальное)

Изображение

На все КПП гарантия!

- Ходовая часть

1) Рулевая рейка – 500 руб. (б\у)
2) Рулевая рейка (Baulter, Англия; новая) - 1500 руб. (цена снижена!)
3) Задняя балка (в сборе!) - 1000 руб.
4) Стойки (передние, в сборе) - 2000 руб. (за 2 шт., т.е. комплект, в очень хорошем состоянии).
5) Рычаги (2141) - 300 руб., (Святогор) - 500 руб.
6) Стабилизатор (ВАЗ, УЗАМ) - 300 руб., (F3R) - 500 руб.
7) Рулевая колонка (в отличном состоянии) - 500 руб.
8 ) Шрус: 500 руб. (1 шт.), 800 руб. (комплект)

Изображение

9) Подушки крепления КПП (свр) - по 250 руб.

Изображение

- Тормозная система

1) ВУ Кинешма - 300 руб. (в сборе)
2) ВУ Lucas (ВУ, ГТЦ, Проставка), двухсосковый – 2000 руб. (состояние хорошее, рабочий)
3) Барабан тормозной (есть б\у, есть новые) - от 300 до 500 руб.
4) Задний тормозной цилиндр Totti (новый) - 100 руб.

Изображение

- Электрооборудование

1) Фара (2141, ОСВАР, левая) – 300-500 руб.
2) Фара (2141, ОСВАР, правая) – 300-500 руб.

Комплект оптики на Москвич 2141 (состояние - новая) - 900 руб. (комплект)

Изображение

3) Фары Hella + поворотники - 5000 руб. (в отличном состоянии)
4) Фары Киржач + поворотники - 3500 руб. (в отличном состоянии)
5) Приборная панель (RAR 180) - 1000 руб.
6) Приборная панель (RAR 200) - 1500 руб.
7) Проводка разная (ВАЗ\УЗАМ) - 300-500 руб.
Чёрный ящик - 200 руб. (с\о), 800-1000 руб. (н\о)
9) Фара (левая, Киржач) - 500 руб. (стекло и отражатель целые. Треснул корпус. На фото видно)

Изображение

Изображение

Изображение

10) Проводка (подторпедная, F3R - для приборной панели RAR 200) - 500 руб.

Изображение

Бампера и наружные элементы

В наличии заводские (2500-3500 руб.) и не заводские (800-1500 руб.)

Бампер передний (заводской, новый). Покрашен в белый цвет - 5000 руб.

Изображение

Изображение

- Кузовные детали

1) Дверь - задняя левая (новая) – 3000 руб.
2) Дверь - задняя правая (коррида) – 1500 руб.
3) Дверь - задняя правая (мурена, немного мятая) – 1000 руб.
4) Дверь - задняя правая (новая) – 3000 руб.
5) Дверь - передняя правая (новая) – 4000 руб.
6 ) Дверь - передняя правая (мурена) – 2500 руб.
7) Крыло - переднее левое (2141, чёрное, немного мятое) – 300 руб.
8 ) Лонжерон (левый, новый) – 1500 руб.
9) Порог внешний (заводской, новый) – 1000 руб.
10) Сабля (Святогор, заводская, б\у) – 700 руб.
11) Капот (Москвич 2141) - 1000 руб. (состояние идеальное!)

Изображение

Изображение

12) Капот (Москвич Святогор) - 3000-6000 тыс. руб.

Изображение

Изображение

13) Замок капота (Святогор): нижняя часть - 300 руб., верхняя часть - 300 руб.
14) Петли капота - по 250 руб.

Изображение

- Стёкла

Передние – по 150 руб.; задние – по 100 руб.; треугольники – по 50 руб.

Элементы салона, подкапотные элементы и разная мелочёвка)

1) Чехлы (полный комплект, состояние - отличное) – 1000 руб.
2) Полка чёрная, с вырезами под динамики 6x9 - 200 руб.

Изображение

3) Зеркала (наружние), с "мёртвой" зоной - 300 руб. комплект.

Изображение

4) Различный пластик по салону от 50 до 200 руб.
5) Торпеда - 500 руб.
6) Тройник (подрулевые переключатели) - 50 руб.

Изображение

7) Консоль печки (н\о, свр) - 500 руб.

Изображение

Изображение

9) Моторчик дворников - 100 руб.

Изображение

10) Замок зажигания - 150-250 руб.

Изображение

11) Зеркало салонное + пластик - 100 руб.

Изображение

Изображение

12) Вал рулевой - 300-500 руб.

Изображение

13) Козырьки солнцезащитные - по 100 руб.

Изображение

14) Часики от Святогора - 300 руб.

Изображение

15) Подставка под аккумулятор (высокая) - 200 руб.

Изображение

АКЦИЯ. Всё, что в ящиках - по 100 руб. за девайс

Изображение

Изображение

- Салоны

Изображение

Тюнинг-детали

1) Задние фонари на Москвич 2141, Святогор под модули (по модулям - консультация в личку) - 2000 руб. (комплект, без модулей)

Изображение

Изображение

Изображение

2) Накладка на торпеду (новая) - 2000 руб.

Изображение

3) Руль (с переходником) - 1500 руб.

Изображение

4) Верхнее антикрыло (козырёк) на заднее стекло - 1500 руб.

Изображение

5) Консоль под магнитолу - 200 руб.

Изображение

6) Накладка на морду (Святогор) - 1000 руб.

Изображение

При покупке запчастей - подарок!

Возможна: отправка (в регионы, любой удобной для Вас Транспортной компанией, проводником через ж\д узел, Почта России (EMS)), доставка (по Москве и Московской области).

Территориально: Москва, СЗАО, м. Октябрьское поле или м. Полежаевская; м. Парк Победы, м. Кунцевская

Читайте также: