Схема подключения автомагнитолы sony cdx gt627ue

Обновлено: 05.07.2024

Для того, чтобы скачать инструкцию по ремонту для автомагнитол SONY, выберете модель, соответствующую Вашему устройству.

Если Вы не сможете найти необходимый Вам файл, свяжитесь с нами. Просто оставьте свой запрос на отсутствующий файл через нашу контактную форму, и мы постараемся Вам помочь.

Сервис мануалов найдено ( 594 результаты)

Обзор

Расскажите о нас

Статьи

Какую информацию можно найти в сервис мануале (инструкции)
Сервис мануал (инструкция) содержит в себе информацию, относящуюся к обслуживанию и мелкому ремонту того или иного оборудования. Как правило, Вы получаете сервис мануал для Вашего устройства при его покупке. Кроме того, на сегодняшний день существует множество Интернет ресурсов, предоставляющих инструкции для устройств различных моделей и марок.

Что такое схемы?
Схемы и схематические диаграммы являются неотъемлемой частью электротехнической промышленности, так как они представляют собой наглядное описание конструкций тех или иных устройств. Схемы необходимы для обслуживания и ремонта различного оборудования и электромеханических систем.

Использование руководств (инструкций) по ремонту.
Руководства (инструкции) по ремонту для того или иного устройства обычно выпускаются независимыми издательствами, не имеющими отношения к официальным производителям оборудования. Это не те инструкции, которые изначально поставляются вместе с приобретаемой техникой. Хотя в целом информация, содержащаяся в руководствах по ремонту, схожа с той, которую можно найти в обычной инструкции, между данными документами есть явные различия. Дело в том, что руководства по ремонту обеспечивают нас более детальной, полной и специфичной информацией.

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы


Отличный майфун, уже 3 машины сменил, а магнитола со мной. Ощутимый недостаток - как только напряжение на самой магнитоле падает ниже 10В - срабатывает защита и она отключается. Причина просадки напряжения до подобных вообщем то не критичных значений - включение громко музыки, просто много нагрузки на бортсеть (фары, печка, обогрев заднего стекла и тд). Ну и КОНЕЧНО любовь автопроизводителей сделать "аудиоподготовку" проводом сечения 0,25 мм2. Поэтому провел питание через реле и предохранитель напрямую от аккумулятора проводом 4 мм2 - и наслаждаюсь музычкой. Кстати, флешки USB3.0 ни одна у меня не заработала в нем. Обычная USB 2.0 на 32ГБ - без проблем.

После пяти лет эксплуатации в ДЭУ Матиз при тряске отходит флешка купил совсем маленькую которая помещается под крышку

SONY как всегда радует многофункционалом. я до сих пор пользуюсь Джокдайлом который укреплен на рулевой колонке остался еще от старой машины от кассетной магнитолы

Всем устраивает, отпала необходимость в дисках. звук отличный, подключено 2 усилка на 8 колонок и усилок с сабом. Великолепное звучание, меня слышно в радиусе полукилометра.

Долго выбирал магнитолу в пределах 7 тысяч чтобы и линейники были и на саб выход с регулировкой. и тут наткнулся на нее. Впечатлила. 2 линейных + выход на саб (позолоченные контакты. ) с регулировкой уровня.

Упругий регулятор громкости не позволяет нажимать на кочках
Удобное переключение
Настройки для радио/сд/усб персональные
Возможность выключить AUX вход полностью
Удобные преднастройки звука
Пластиковая крышка на УСБ

УСБ находится на съемной панели которая через полгода начинает терять контакт с "базой" соответственно УСБ отваливается на кочке со странной ошибкой.
Неинформативные ошибки. Через год начала вылезать ошибка и щелкать колонка.
Панель переодически отходит что вызывает гирлянду на экране.

Плохое соединение панели с базой скидывает на нет все плюсы т. к. через год часть опций не доступна. Чистка контактов помогает на неделю. За такую стоимость могли бы и встроить поддержку карт и двд.

Панелька не очень четко ставится, не с первого раза закрепляется. По умолчанию установлен режим демо - мелькание отвлекает (но хорошо, что отключается легко)

Первая магнитола на первой машине, так что сравнить пока не с чем. Не знаю, недостаток ли это магнитолы или установщики напортачили, но магнитола очень сильно греется. После часа работы панелька с обратной стороны прямо руки обжигает.

Соотношение цена / качество.
Отдельный выход на сабвуфер.
УКВ диапозон (актуально для многих регионов России)

Аппарат понравился! Поначалу звук показался очень резким. Поставил колонки Pioneer 6919 и всё стало на свои места. Диски и флешку читает на лету =))) Тюнер - средне. Но в-общем всё устраивает. Конечно, если сравнивать звук с Pioneer, Alpine и Clarion за >10 000 р., то разницу слышно. Но для своей цены в 5000 р. (в Ульяновске) вполне достойно! Всем рекомендую.

Выдает сочный насыщенный звук. Есть выход на саб и на усилок (если кто хочет их ставить). Переходник для подключения антенны в комплекте, не надо бегать и искать его отдельно. Лучшее соотношение цена/качество.

С менюшкой как то тяжело, не сразу подружился.:)
Не нашел есть ли возможность полностью отключить дисплей и подсветку, бывает раздражает при езде в ночное время. (лечится откидыванием панельки)

Решил поменять в своем авто магнитолу
Hyundai (стала глючить) купленную примерно год назад. Колонки были только передние и то купленные за 700р. После того как поменял голову звук меня просто поразил, не думал что будет такая разница. Ощущения схожие с тем что до этого смотрел ч/б телевизор, а теперь стал цветной. Басы отличные звук сочный, да что писать надо услышать.
Примерно месяц назад врезал сзади коаксиалы 6*9. После этого сравнивал со штатной музыкой в Форде, разница ощутима причем не в пользу Форда.
Теперь планирую поменять 2 передние пещалки на нормальные колонки:)
И все отличная бюджетная система за 8 000руб. Считаю что усилок или саб ставить нет смысла, или тогда надо брать и магнитолу гораздо дороже.

мож в курсе кто, подскажите, что это такое,что за функция DSO? парень у которого я взял ГУ, говорит что ДСО это типо процессор с готовыми настройками,можешь выбрать одну из трёх настроек 1,2,3, либо отключить его.
Но я в сомнениях,просто впервые слышу о таком,хотя звук этот ДСО менят кординально в лучшую сторону,пробовал крутил эквалайзер по всякому при выключенном ДСО и такого звука не добиться,как когда он включен.
Что скажите, может правда?

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Супер-Модератор Начальник кадров

Черная метка 2016
Ветеран 10-летия

После прочтения съесть!

Dynamic Soundstage Organizer)типа виртуальных звуковых эффектов что-то.
к процессору вроде как отношения не имеет.

Dynamic Soundstage Organizer)типа виртуальных звуковых эффектов что-то.
к процессору вроде как отношения не имеет.

виртуальные
звуковые эффекты, то есть это как улучшайзер-эквалайзер,как на подобии в плеерах МР3,типа WOW,SRS,(типа звух вокрух
и т.д. и т.п.)правильно понимаю?

tesla341,да,всё верно,типа виртуальное расширение звука ещё может быть(концертный зал,собор и т.д.или наподобие)

Виртуально поднимает сцену, DSO1-добовляет виртуально 2 динамика, DSO2-4 и т.д. Была Нива 3-дв. с подобным мафоном, при вкл. DSO-3 от саба активного мистери ходил воздух по салону, кепка слетала с головы, тресло все кишки, дышать тяжко было. Потом переставил все это в 2107 и нечего этого не стало, звук стал при вкл. DSO гав..нным.

Все это DSO вносит изменения в звук , причем , как по мне , єквалазер крутить и пытаться настроить звук очень тяжело с включенной этой опцией. В моем понимании , увеличивается количество высоких частот , вот и кажется что звук сместился выше )) На штатных компонетах , толк будет, еще будет , при блинах в полках, дверях. На хорошей детальной аккустике , становится так много высоты и на громкости искажений , что становится невожможно слушать музу. Самый лучший вариант, хорошо проинсталировать компоненты , повыключать на мафоне все функции улучшения звука и начать настройку звука . Звук будет на порядок живей и правильней. Сколько не мучался с включением и выключением дсо , с включенным так и не избавился от искажений, выключил все и стал счастлив. То что звук , как бы становится лучше , это да , как включил, так лучше, а вот со временем прислушиваешься и понимаешь, что навряд ли лучше. Что мешает контралируемо и понятно покрутить эквалазер. Эфект , при более менее настройке будет тож очень хорош.

DSO поднимает сцену,как было сказано выше,только суть не в улучшении звука а в особенностях автомобиля.Т.е. пример,я ездил на легковом авто и меня все устраивало,сейчас пересел на минивэн с вертикальной посадкой.Динамики низко,голова высоко,пищалок нет.Включая дсо приподнимаем сцену и звук с пола перемещается на торпеду,причем по трем ступеням действительно слышно что он выше и выше.В легковой машине этого эффекта не было,динамики стоят не в низу,а в середине двери и при вкл. дсо слышно только увеличение высоких и прочей требухи,как написано выше.
За счет чего на самом деле достигается эффект,путем изменения эквалайзера,либо каких то задержек,фазовых смещений сигнала или чего то еще ,я рассуждать не берусь.
В инструкции к магнитоле кстати подробно все описано как какая функция работает,вроде даже с картинками.

DSO поднимает сцену,как было сказано выше,только суть не в улучшении звука а в особенностях автомобиля.Т.е. пример,я ездил на легковом авто и меня все устраивало,сейчас пересел на минивэн с вертикальной посадкой.Динамики низко,голова высоко,пищалок нет.Включая дсо приподнимаем сцену и звук с пола перемещается на торпеду,причем по трем ступеням действительно слышно что он выше и выше.В легковой машине этого эффекта не было,динамики стоят не в низу,а в середине двери и при вкл. дсо слышно только увеличение высоких и прочей требухи,как написано выше.
За счет чего на самом деле достигается эффект,путем изменения эквалайзера,либо каких то задержек,фазовых смещений сигнала или чего то еще ,я рассуждать не берусь.
В инструкции к магнитоле кстати подробно все описано как какая функция работает,вроде даже с картинками.

пасиб конечно, вопрос уже исчерпан правда,ГУ установлено. От себя добавлю, функция ДСО полезна будет,и то не всегда, лишь в случае если ваша акустика установлена в штатные места, либо если у вас коакиальная акустика, и т.д., для компанентной акустики,с оптимально подобранными местами установки и направлениями, данная функция лишь вредит. (проверено).

Читайте также: