Схема подключения кнопки электростеклоподъемника nissan sunny задняя дверь

Обновлено: 02.07.2024

думал себе ставить. но столкнулся с проблемой.
у меня не предусмотрена проводка для стеклоподъемников.
поэтому идею установки отложил до наличия денег на установку

тоже как то была идея с заменой электро. даже когда был на разборке в руках крутил. а проводка вроде у всех подведена в дверях

Я не ставил, но сейчас в процессе подключения системы автостеклоподъема при постановке машины на сигналку.
Так что в схеме устаноки я разобрался детально - она есть в книгах по ниссану.
Там одно реле, которое подает напряжение на системы только когла включено зажигание. На пассажирской двери все просто - переключатель напрямую коммутирует мотор - без дополнительных реле.
На водительской все чуть сложнее - там система автоподьема, т.е. стекло поднимается до конца от одного непродолжит. нажатия, и отпускает так-же. Для реализации там есть 2 реле и какой то хитрый девайс.
Думаю на это можно забить.

тоже как то была идея с заменой электро. даже когда был на разборке в руках крутил. а проводка вроде у всех подведена в дверях

Ну по теории должна быть проведена. Я разбирал обшивку задних дверей только, передние еще не вскрывал, надо посмотреть. Сзади никаких разъемов не видел. Но есть такой момент, что некоторые авто шли либо со всеми 4-мя веслами, некоторые с 4-мя электро, а есть комплектации, где спереди-электро, а сзади-инженерам было лень поставить моторчики, подустали видимо, и там стоят весла! Во как. Мне бы хоть спереди моторчики поставить. Там разъем такой обрезиненный и пины в нем. По этому, если там проводка не подведена, то придется как-то подпаивать пины, либо сверлить эти разъемы, или, что еще хуже, сверлить дополнительные дырки в дверях, чтобы воткнуть провода! Короч, если проводки нет. то это будет такой гемор. Самому время не позволит заниматься, тут придется снимать все обшивки, прокладывать километры проводов по дверям, по порогам, под торпедо, вешать релюхи, разбираться в схемах. неделя, наверное уйдет. А если отдать электрику, так он, гад за это не менее червонца попросит. Так что лучше, чтобы проводка там была!

детально не разбирался, но когда снимал обшивку передних дверей, обратил внимание на подведенный неиспользуемый жгут с разъёмом. т.к. вроде, больше как на эл.подъёмники идти некуда, то логично и предположил, что так оно и есть

подскажите можно ли электроподьемники стекол сделать чтобы они работали без включения зажигания.если да то как ? на вазовских авто ставят какуюто перемычку

На водительской все чуть сложнее - там система автоподьема, т.е. стекло поднимается до конца от одного непродолжит. нажатия, и отпускает так-же. Для реализации там есть 2 реле и какой то хитрый девайс.

всегда задавался вопросом почему на водительской и на пассажирской сценарии работы стеклоподъемника разные?
у друга на королле, длинное нажатие - автоподъем\опускание, короткое - приподъем\приопускание, т.е. одинаково и на водительской и на пассажирской.
уже думал искать какую то неисправность у себя, но вон оно оказывается что.


Для того, чтобы повысить комфорт при управлении транспортного средства, в современных автомобилях используется множество различных устройств и девайсов. Одним из таковых являются электрические стеклоподъемники (ЭП), благодаря которым водителю нужно просто нажать на кнопку, чтобы открыть или закрыть стекло. В этой статье представлена схема подключения стеклоподъемников, а также подробная инструкция к этому процессу.

Какие выбрать стеклопоъемники?

Перед тем, как установить и как настроить электростеклоподъемники, а также прописать их в память ЭБУ, необходимо выбрать ЭП.

Виды устройств, которые можно сегодня найти в продаже:

  1. Тросовые. Такие устройства достаточно слабые и работают они значительно медленней, чем другие виды. Но установка стеклооподъемников такого типа потребует меньше финансовых затрат, поскольку стоимость системы в целом более низкая. Ресурс эксплуатации таких ЭП более низкий, но если выйдет из строя электродвигатель системы, то его без проблем можно будет заменить.
  2. Речные системы. Установка электростеклоподъемников такого типа займет чуть больше финансовых затрат, но работают они быстрее тросиковых. Следует отметить, что такие ЭП также не особо мощные, также они требуют периодического обслуживания, в частности, смазки.
  3. Шарнирно-рычажные системы. По мнению многих специалистов, устанавливать и настраивать нужно именно такие ЭП, поскольку они работаю достаточно быстро, шум при их работе невысокий, также они довольно мощные.

Какому виду отдать предпочтение — решение каждого. Мы не будем давать советы в этом плане — и так понятно, какие устройства более эффективные и функциональные.

Инструкция по подключению

Нужно учитывать, что установка задних стеклоподъемников или передних устройств — достаточно трудоемкая задача. Перед тем, как приступить к процессу, взвесьте все силы. Вам нужно знать не только то, как производится установка доводчиков стеклоподъемников и самих ЭП, но и как отрегулировать, произвести настройку и обучить систему. Далеко не каждый автолюбитель сможет сделать это в домашних условиях. Подробная инструкция на тему как произвести подключение стеклоподъемников представлена ниже (автор видео — канал irtimidneuss).

Этапы

Установка универсальных ЭП в первую очередь подразумевает знакомство со схемой. Схема подключения стеклоподъемников должна идти в комплекте. Перед тем, как приступить к процессу, отключите аккумулятор.

Как правильно установить и как подключить стеклоподъемники:

  1. Сначала снимите дверные карты — для этого открутите все болты, демонтируйте ручки и отсоедините клипсы обшивки.
  2. Стекло нужно надежно закрепить перед демонтажем старого механизма. Фиксировать стекло нужно на скотч. Также извлеките все резиновые заглушки из технологических отверстий, через которые будут проходить провода.
  3. Установите регулировочную пластину в наклонный паз и зафиксируйте ее, для этого понадобятся болты М6. Пластина крепится к кронштейну стекла, будьте осторожны, чтобы не повредить его.
  4. Механизм ЭСП необходимо установить в верхнее отверстие в собранном виде. Вам нужно надежно закрепить устройство на двери, для этого вам также потребуются болты М6 со стопорными шайбами. Как правило, установка ЭП подразумевает использование трех болтов, но их количество может изменяться в зависимости от конструкции устройства.
  5. Следующим этапом будет извлечение двух пластиковых заглушек, расположенных в передней панели, чтобы сделать это, вам нужно будет заранее отключить провод от прикуривательного устройства. Затем просто протяните провод — его можно пустить через технологическое отверстие, которое имеется в двери автомобиля, а также его стойках. На этом этапе будьте внимательны — при укладке убедитесь в том, чтобы провода не соприкасались с движущимися элементами ЭП, в противном случае возможен обрыв проводки. При необходимости все провода нужно будет зафиксировать изолентой, также их надо будет дополнительно обмотать ею.
  6. Далее, нужно удостовериться в том, что вы правильно соединили контакты с переключателем. Подключите их к питанию и включите габаритное освещение. При этом должна активироваться подсветка кнопки ЭП. Если она не загорелась, то попробуйте поменять контакты местами.
  7. Теперь необходимо заняться рычажной системой. Подключите устройство к пластине и стеклу. Надежно закрутите все гайки, скольку во время движения они могут ослабнуть. Вам нужно подрегулировать устройство так, чтобы стекло находилось в одном положении и было надежно закреплено.
  8. Далее, отрегулированный стеклоподъемник следует подключить к питанию, то есть бортовой сети машины. Чтобы не допустить ошибок на этом этапе, следует изучить схему проводки автомобиля, а также схему ЭП.
  9. После того, как все эти действия будут выполнены, нужно закрепить фиксаторы. К примеру, для этого можно воспользоваться силиконовым спреем (автор видео — ЛЕША МАСТЕР).

Программирование и регулировка: особенности

После того, как узел будет установленный, вам необходимо произвести программирование стеклоподъемников. Прописанный в память ЭБУ узел будет более эффективно работать. Обучение стеклодъемников зависит от того, на какой автомобиль они установлены, поэтому универсальной инструкции к этому процессу нет.

Рассмотрим пример, как прописывать ЭП на примере автомобиля Форд Фокус:

  1. Сначала необходимо нажать на кнопку управления ЭП и подождать до того момента, пока стекло в двери не поднимется до конца.
  2. Далее, опять нажмите на ту же кнопку и удерживайте ее в таком положении несколько секунд.
  3. Теперь вам нужно опустить стекло, для этого нажмите на соответствующую кнопку, пока ЭП не опустится до конца. Когда стекло будет в крайнем нижнем положении, отпустите кнопку.
  4. Затем вам нужно будет опять поднять стекло до того момента, пока оно не будет в крайнем верхнем положении.
  5. После этого просто опустите стекло и попробуйте поднять его в автоматическом режиме, нажав на кнопку один раз, а не зажимая ее. Если эти действия не помогли вам, то повторите весь процесс заново. Нужно отметить, что если данная процедура осуществляется на автомобилях Фокус 2, собранных в России, то такая операция позволит обучить ЭП, если автомобиль оборудован всеми четырьмя стеклоподъемниками. Если же в вашем авто только 2 ЭП, то такой алгоритм работать не будет.

Цена вопроса

На видео ниже представлена наглядная инструкция по установке и подключению ЭП на примере отечественного автомобиля ВАЗ 2107 (автор — Сергей Зукол).


Ребят, привет, затеял я это всё, в сентябре…
Расскажу пред историю:
В момент покупки авто, в ней было установлено 2 стеклоподъемника, правый передний и левый задний.
На остальных стеклах, вместо механизма, было русское полено))


Я хотел заняться этим, но в далеком будущем…
НО, перед моих объездом во Вьетнам, у меня перестал работать водительский стеклоподъемник! Причем в тот день, когда я ездил оформлять документы, на половину стекло открылось и больше не двигалось вообще!
Я стал разбирать на месте дверь, все контакты зачищать, все предохранители проверять и не мог найти ошибку…


После моего приезда, я стал искать стеклоподъемники. Нашел правый передний стеклоподъемник в Иркутске за 1350 рублей, попросил своего дядю ( faza2222 ), тот меня любезно свозил (за что ему большое спасибо)))


После этого, поехали ставить, оказалось, что мой родной, который перестал работать, был исправный! Тупанул и не проверил его напрямую от аккума… (Хотя дядя мне говорил это не раз!)
После чего выяснили, что блок управления стеклоподъемниками у меня мертвый… Его уже кто-то перепаивал!


Пришли к мысли, что надо новый блок купить и чтобы окно открывать, воткнем кнопку времянку!


Ну я на разборке за 300 рублей купил кнопку, faza2222 стал возиться с ней, в итоге она с@ка не работает…


Поехали в магазин, купили новую кнопку, ещё и со штекером за 240 рублей!


Я в общем, опездал…
Поставили времянку, всё работает! (Опять же спасибо дяде, спас меня!)



После чего, я нашел левый передний стеклоподъемник за 1300 рублей, вместе с доставкой из Владивостока!



Его установка была проста, просто подключил штекер, подобрал в гараже болты для его крепления в дверь (болты ни с одним стеклоподъемником, в комплекте не шли…) и работает!


После чего, остался один, последний, правый задний стеклоподъемник за 1000 рублей, вместе с доставкой из Бердска я купил его.


При установке, в двери я нашел много мусора…


Но всё почистил, установил, но вот не задача)))


Какой-то УДОТ, вырвал не только стеклоподъемник с тачки, но и выдернул штекера и проводку! И кнопку для стеклоподъемника тоже спер…


В общем, решили восстановить проводку, оказалось не трудно, но чтобы заработало всё, необходима родная кнопка со штекерами, чтобы замкнуть электрическую цепь так скажем)
И вот, что мы имеем на данный момент:
Стоят все стеклоподъемники!
Работают 3 из 4
Продаю стеклоподъемник правый передний.
Ищу блок управления стеклоподъемниками, и кнопку правую в заднюю дверь.


Ну и на последок, чтобы чисто поржать, новая кнопка заднего стеклоподъемника стоит в районе 5000 рублей)))


Ну и новый блок управления, за 30000 рублей можно урвать))))


Ждите вторую часть, доработок про стеклоподъемники, но основное уже восстановлено и от деревяшек мы полностью избавились!))))

На многих старых моделях отечественного автопрома отсутствует кнопка стеклоподъемника. Технический прогресс идет вперед, и автолюбители стараются усовершенствовать свой автомобиль. Статья посвящается клавише стеклоподъемного механизма: неисправностям и ремонту.

Характерные неисправности

Для управления стеклоподъемниками используются клавиши. Со временем она может выйти из строя. Необходимо знать, какие могут быть неисправности и как их можно устранить своими руками.

Причины

Причины, по которым клавиша стеклоподъемника может не реагировать на нажатие, могут быть разные:

  • замерзло стекло во время сильного мороза;
  • поломка подъемника стекла.

Обнаружить поломку, не разбирая стеклоподъемного механизма, почти невозможно. Поэтому нужно снимать обшивку и разбирать механизм.

Демонтаж дверной обшивки

Демонтаж дверной обшивки

Снимая каждую деталь, следует ее проверять на целостность.

Основные причины поломок можно разделить на две группы:

  1. Проблемы с электропитанием клавиши.
  2. Возможны ситуации, когда по части электрики все в порядке, а переключатель стеклоподъемника все равно не работает.

Способы устранения

Если проблемы возникли из-за электропитания, то прежде всего следует проверить предохранители. Если они исправны, на следующем этапе необходимо внимательно осмотреть моторчик свеклоподъемного механизма и проверить, какое напряжение подается на его клеммы. Проверку можно сделать с помощью мультиметра или обычной лампочкой на 12 В. При отсутствии напряжения необходимо проверить реле, проводку и блок управления.

Снятие переключателей с двери

Снятие переключателей с двери

Если кнопка работает периодически (то работает, то заедает), проблема, скорей всего, в самой ней. Необходимо разобрать стеклоподхъемник, демонтировать кнопку и зачистить контакты, если они окислились.

Ремонт своими руками

Если после проверки выяснилось, что исправен весь механизм, то необходим ремонт кнопки стеклоподъемника (автор видео — Ник86 авто-стройка).

Нужно знать, как снять кнопку стеклоподъемника, чтобы отремонтировать ее.

Для разборки нужно выполнить последовательность действий:

  1. Сначала демонтируется дверная панель.
  2. Далее необходимо отсоединить разъем, открутить крепление, с помощью которого держится плата клавиши.
  3. На плате находится четыре контакта. Если они окислились, их следует аккуратно очистить.
  4. Когда нажимается клавиша, она давит на площадку из пластика, которая в свою очередь давит на ее резиновую оболочку. В результате этих действий замыкаются контакты на плате. Также желательно проверить пружины и каждую деталь на исправность.
  5. Далее следует нанести на поверхность резиновой оболочки клавиша в месте, где соприкасаются контакты и печатная часть платы, токопроводящий клей.
  6. Дождавшись, когда подсохнет клей, необходимо выполнить сборку в обратном порядке.

Важно при ремонте не перепутать контакты при подключении переключателей.

Инструкция по подключению

Для подключения кнопки механизма, поднимающего стекло, потребуется целый набор инструментов и материалов. Если установка будет выполняться на несколько дверей, то понадобится столько же наборов, сколько дверей.

Если клавиша для подъема стекла устанавливается непосредственно в двери, то ее установка будет состоять из следующих действий:

Подключать провода с клеммами необходимо, используя следующую схему:

Важно правильно подключить все провода в соответствующие гнезда разъема, иначе кнопки управления не будут работать.

На этом этапе подключение считается законченным. Осталось лишь установить стакан и клавишу стеклоподъемника, закрепив их с помощью герметика в специально сделанном разъеме в дверной обшивке.

Таким образом, подключение переключателей для подъема стекла можно выполнить своими руками, если воспользоваться схемой подключения и имея опыт электротехнических работ. Это даст возможность усовершенствовать свой автомобиль, не прибегая к помощи автосервиса.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

В этом видео демонстрируется, как подключить стеклоподъемный механизм (автор ролика — VazInfo).

Читайте также: