Схема подключения сигнализации леопард

Обновлено: 08.07.2024

В этой статье постараюсь рассказать о своем первом опыте установки сигнализации и о подводных камнях, с которыми мне, как новичку, пришлось столкнуться. Сигнализация устанавливалась мною на ВАЗ первой модели, но, думаю, с небольшими изменениями статья будет полезна и для других моделей авто.

После приобретения сигнализации и тщательного прочтения инструкции, решил я собрать все это дело дома на ковре. Соединил все по схеме, запитался от блока питания на 12V, проверяю — привод не срабатывает, лишь слегка подергивается при открывании/закрывании, да и пищит она она как-то странно… Еще раз сверился со схемой, перепроверил все соединения — все ОК, в чем же дело… Оказалось, в моем блоке питания не достаточно ампер для работы сигнализации, подключил к аккумулятору — все отлично работает! Это был, так сказать, первый подводный камень.

На следующий день пошел устанавливать в авто. Сразу скажу, что к сигнализации нужно докупить электроприводы в каждую из дверей, провода к ним и сирену. Первым делом отсоединяем минусовую клемму с АКБ, размещаем и устанавливаем все элементы охранной системы сигнализации: — Центральный блок

устанавливается внутри салона вдали от источников влаги и нагрева. —
Антенну радиоприемника
блока для достижения максимального радиуса приема сигналов брелоков следует располагать как можно выше, вдали от металлических панелей кузова и жгутов штатной электропроводки автомобиля. Изменять длину антенны не следует. —
Сирена
устанавливается под капотом или в другом недоступном угонщику месте рупором вниз или в сторону. Место установки должно быть удалено от источников нагрева и защищено от попадания воды. В случае установки сирены с автономным питанием, необходимо обеспечить доступ к скважине сервисного ключа. —
Концевые выключатели капота и багажника
устанавливаются в защищенные от влаги места недоступные при закрытом капоте или багажнике. —
Датчик удара
устанавливается в салоне автомобиля на металл кузова с помощью саморезов или приклеивается, как можно ближе к продольной оси автомобиля. —
Электроприводы дверей
устанавливаются в двери под обшивку авто.

Автомобильная сигнализация Leopard NR300


Leopard NR 300 — удобная и надёжная автосигнализация с реле блокировки двигателя, учётом задержки салонного света и расширенным функционалом для защиты вашего автомобиля и Вашего комфорта в ежедневном использовании.

Модельный ряд: выбор на любой вкус



На выбор владельцу автомобиля представлены две группы систем этой марки, отличные друг от друга внутренним наполнением (функциональными возможностями) и соответственно ценой:

Более широкими возможностями могут похвастаться и Леопард ls 70 10, и Leopard LS70/10 EC и другие модели серии L и LS. Ценовой диапазон в котором находятся эти сигнализации: от 3 тыс.рублей.

Сигнализаций премиум класса в линейке Леопард не предусмотрено.

Модели сигнализации ЛЕОПАРД

Охранная электронная автосистема Leopard имеет богатый функционал. Основные особенности данной марки:

  • нет ограничений по марка автомобилей (подходит для всех марок авто, для мотоциклов и скутеров);
  • в комплекте схема подключения, если пользователь захочет смонтировать и подключить своими руками;
  • сигналка Леопард защищена от внешних помех, что очень актуально сейчас, потому что есть считыватели кодов — кодграбберы у угонщиков или салонных воришек;
  • температурный диапазон эксплуатации широк, можно использовать в любых климатических зонах;
  • есть модели с автозапуском, что позволяет заводить двигатель авто дистанционно.

Модели сигнализации Леопард:

Инструкция автосигнализации Леопард

Новые устройства все имеют в комплекте схемы подключения. Если вдруг такой схемы не оказалось, то не следует делать монтаж, пока не найдете инструкцию конкретно для этой модификации. Также, если есть сомнения по установке, лучше пусть подключит автоэлектрик.

Рассмотрим модель ЛС 90/10 ЕС.

При нажатии на кнопку с рисунком зачеркнутого динамика, то активируется беззвучный режим охраны.

Еще одна кнопка, третья, служит для управления иммобилайзером (ИММО).

Как включить автосигнализацию Леопард без брелка

Бывает так, что брелок утерян или забыт, или в нем разрядились батареи. В этом случае тоже можно ставить авто на защиту от вскрытия и угона. Активация охранной системы без брелка:

  1. Открыть водительскую дверь.
  2. Включить зажигание.
  3. Не закрывая дверь, нажать 3 раза на кнопку аварийного отключения.
  4. Должен сработать звуковой сигнал, моргнуть фары и другая оптика. Через 20 секунд звук и моргание лампочками должно повториться.

После такой последовательности действий, автомобиль ставится на охрану.

Эксплуатация: часто задаваемые вопросы



Казалось бы, все нормально, монтируйте, подключайте, пользуйтесь, но в процессе эксплуатации автолюбитель может столкнуться с некоторыми сложностями, вызывающими ряд вопросов, в частности:

Вот и все автозапуск включен (повторное нажатие в той же последовательности отключит режим).

Стоит отметить, что, несмотря на приемлемую стоимость (что само по себе уже привлекает), сигнализации Леопард заслуживают только положительные отзывы. Разве можно отказаться от такой выгодной и эффективной защиты от угона?

Монтаж и подключение

Установить и подключить охранную систему Леопард не сложнее, чем Cenmax (Ценмакс), Starline (Старлайн), Tomahavk (Томагавк), Pharaon (Фараон).

Сигнализация Леопард

Сигнализация, освещение

Сигнализация Леопард — подробный обзор и инструкция пользователя

При настройке и эксплуатации вы обнаружите много нюансов, о которых даже производитель в инструкции не говорит. Например, некоторые модели требуют подключения зажигания. И таких моментов немало.

Сигнализация Леопард

Преимущества и недостатки

Для начала обратим внимание на преимущества системы безопасности противоугонного комплекса Леопард:

  • Возможность регулировки порога чувствительности ударного датчика. Параметр можно выставить только после установки самого оборудования. Его обычно монтируют в области продольной оси кузовной части автомобиля. Для того, чтобы начать настраивать величину, нужно хлопнуть ладошкой по кузову. Так вы зададите нужную силу, при которой устройство будет срабатывать. Если выставить низкий порог чувствительности, то сигнализация замучает вас и окружающих ложными срабатываниями;
  • Охранный комплекс хорошо работает без перебоев даже в условиях сурового климата;
  • Имеющаяся опция автозапуска включает мотор по заданным заранее параметрам;
  • Коммуникатор сигналки отличается надежностью и качественностью.
  • Наличие любых неисправностей системы влечет за собой остановку работы ДВС после его запуска;
  • Без опыта и знаний подключить своими руками охранный комплекс трудно.

Модельный ряд выбор на любой вкус

Богатый модельный ряд автосигнализации представлен клиентам двумя обширными группами. Они отличаются функциональным арсеналом и, соответственно, стоимостью.

Первая группа – эконом. В этом сегменте можно выделить два наиболее ярких представителя Леопард 433 и nr 300. Первым вариантом пользуется большинство автовладельцев, а второй относится к категории самых бюджетных сигнализаций.

Тем не менее, все модели оснащены набором охранных свойств и сервисных функций. Все охранные комплексы эконом-класса неплохо справляются со своими обязанностями. Стоимость таких моделей не больше 3000 рублей.

Вторая группа – бизнес. Типичный представитель — ls 60 10. Сигнализация кроме базовых функций, обладает еще дополнительными опциями:

  • Турботаймер – ответственен за предотвращение раннего износа ДВС;
  • Функция Анти-вор – при попытке несанкционированного передвижения мотор будет заблокирован;
  • Дистанционное управление – дверьми, капотом и крышкой багажного отделения;
  • Автоматический запуск – заводит двигатель по заранее настроенным параметрам.

Сигнализация Леопард

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации представлена списком:

  • Поставить движимое имущество на охрану можно нажатием клавиши 1. На экране пульта управления высветятся иконки с изображением громкоговорителя и закрытого замка. При срабатывании тревожного сигнала, брелок получает обратную связь. Для прекращения сигнальных звуков достаточно нажать на клавишу 1 или 2;
  • Беззвучная активация. Длительным воздействием на кнопку 2 запускается бесшумная работа. Зуммер издает сигнал, после которого владельцу нужно нажать на клавишу 1. На табло высветится перечеркнутый громкоговоритель;
  • Деактивация охранного режима – клавиша 2;
  • Управление модулем сирены при работе охранной системы. Чтобы включить или выключить звук, достаточно поочередно нажимать на клавишу 2 и 1. Вся подтверждающая информация отобразится на табло;
  • Управление замочными скважинами при запущенном двигателе. Все настройки осуществляют во время программирования центрального блока;
  • Поиск транспорта на стоянке. Чтобы найти свое авто, достаточно нажать два раза на клавишу 3. Автомобиль издаст 6-ти кратный сигнал. Чтобы проверить статус оборудования, нужно нажать на клавишу 3. На экране брелока появятся информация об охранных зонах. Появится дополнительные данные о текущей температуре;
  • Открытие двери багажного отделения – длительное нажатие на клавишу 3.

Алгоритм настройки автозапуска:

  • Включение по времени настраивается с помощью брелока. Нужно длительно нажать на клавишу 3 и дождаться сигнала. Затем нажать на кнопку 1. В табло коммуникатора вы увидите иконку с будильником. Остается только настроить время работы двигателя;
  • Периодическое включение. Необходимо нажать поочередно на клавиши 1 и 2. Опция гарантирует периодическое включение ДВС через прописанные интервалы времени;
  • Включение по температурным данным. Пороговые значения настраиваются также предварительно. Нажимают на клавишу 1 до звучания сигнала. На дисплее высвечивается изображение термометра.

В инструкции можно отыскать полезную информацию, связанную с аварийной деактивацией охранного режима. Такая необходимость возникает при неисправности или потере коммуникатора.

В таких случаях водителю необходимо воспользоваться штатным ключом, чтобы активизировать тревожный сигнал. После чего включают зажигание, но дверь закрывать нельзя. Сигнальное оповещение прекращается тройным нажатием на потайной переключатель.

Распайка силового разъема

Проводку подключают к разъему с шестью контактами. Их соединяют между собой клеммами. Красный провод передает питание системе.

Следует помнить, что шнур питания аксессуаров не снабжается напряжением, когда функционирует стартер. Это свойство отличает его от желтого провода.

Чтобы правильно настроить выход, нужно выполнить следующие действия. Когда автозапуск включает двигатель, через минуту на выходе проявляется напряжение. Такой вариант используют достаточно редко, почти никогда. Инструкция предлагает еще несколько вариантов:

Распайка силового разъема

Контроль работы системы

Периодически необходимо проверять работу всех элементов автосигнализации. Для невнимательных автовладельцев предусмотрен алгоритм действий, которые нужно выполнить, если ключи оставлены в замке зажигания.

Имеется настройка отсроченной активации салонного питания. Благодаря этому охранный комплекс легко использовать для разных моделей машин.

Можно проводить ремонтные работы при неработающем ДВС.

Двухступенчатый порядок отпирания двери со стороны водителя нуждается в наличии отдельного канала связи.

Автовладельцы могут настраивать линии связи, чтобы контролировать состояние замка багажной двери.

Настройка датчика удара

Как мы уже говорили, сначала датчик необходимо установить в области продольной оси кузова. После монтажа устройства, ладонью хлопают по кузову. Так фиксируют силу, при которой сирена будет срабатывать. Не рекомендуется выставлять низкое пороговое значение. В противном случае, сигнализация будет срабатывать ложно.

Монтаж и подключение все просто и понятно

Чтобы подключить самостоятельно автосигнализацию Леопард все же лучше иметь определенные знания. Можно заранее ознакомиться с инструкцией или посоветоваться со специалистами. Но, если вы не уверены в собственных силах, то лучше доверить это дело мастерам автосервиса.

Рискнули попытаться установить самостоятельно? Тогда эта инструкция для вас:

  • Для начала следует выбрать место установки охранного оборудования;
  • Центральный управляющий блок рекомендуется монтировать за приборной панелью. Главное условие заключается в том, чтобы он был максимально огражден от перегревания и высокой влажности;
  • Модуль сирены. Его место под крышкой капота. Рупор нужно установить вниз, подальше от мотора и горячих элементов. Его также нужно обезопасить от перегревания и попадания влаги;
  • Ударный датчик. Подходящее расположение – это продольная ось кузова. Установить его нужно внутри салона;
  • Этап подключения.

Монтаж и подключение леопард

Основной разъем и особенности подключения

Для подключения автозапуска следует подсоединить силовой и слаботочный разъем. К ним подсоединяют серо-черный, черно-красный и оранжево-фиолетовые провода.

  • К лампе давления масляной жидкости;
  • К зарядной лампе аккумулятора;
  • К выходу таходатчика.

Последний вариант мало востребован. Его нечасто применяют на практике, потому что он не отличается качественной работой. Два первые способа применяются согласно необходимости. При настройке автовладельцы не замечают никаких отличий, потому что их просто нет. В схеме используются аналогичные значения.

Монтаж и подключение леопард

Технические характеристики

Среди технических характеристик охранного комплекса Леопард:

  • Работает в температуре от -40 до +80°С;
  • Устройство выдерживает величину тока до 30 А. Такой ток используется для блокировки и автоматического запуска мотора;
  • Датчик удара – пьезоэлектрический;
  • Сигналы кодируются согласно системе АМ-модуляции;
  • Частота сигнала составляет 433,9 МГц;
  • Коммуникатор передает команды к устройству охранного комплекса на расстоянии до 600 м;
  • Коммуникатор получает обратную связь на расстоянии до 1000 м.

Итак, мы выяснили, что автосигнализация Леопард пользуется спросом среди автовладельцев. Это упрощенная версия дорогостоящих моделей. Но, функций здесь достаточно, чтобы ваше движимое имущество находилось под надежной охраной.

Хочется отметить, что для защиты от злоумышленников производители предусмотрели наличие специальной системы под названием KeeLoq. Это новая технология кодирования. Благодаря ей, сигналы кодируются, поэтому охранный комплекс успешно противостоит перехватчикам.

И, напоследок, еще одна изюминка системы безопасности – система, которая предотвращает сканирование. С ее помощью ни один грабитель не сможет подобрать кодовое значение случайным образом.

Сигнализация Леопард – отличное решение, если вам нужно бюджетное оборудование с достойным функциональным арсеналом.


Какую защиту от угона выбрать? Какой охранной системе доверить безопасность своей машины? Именно на эти вопросы ищут ответы все без исключения автомобилисты. Кто-то ставит на высокую степень защиты, делая на комфорт управления меньший акцент, кто-то наоборот. К счастью, сегодня на рынке представлен продукт, удачно сочетающий в себе и первое, и второе качество. Сигнализация Леопард – это достойный образец того, как можно получить эффективное и удобное в эксплуатации средство защиты от угона за приемлемую цену.

Модельный ряд: выбор на любой вкус



На выбор владельцу автомобиля представлены две группы систем этой марки, отличные друг от друга внутренним наполнением (функциональными возможностями) и соответственно ценой:

Более широкими возможностями могут похвастаться и Леопард ls 70 10, и Leopard LS70/10 EC и другие модели серии L и LS. Ценовой диапазон в котором находятся эти сигнализации: от 3 тыс.рублей.

Сигнализаций премиум класса в линейке Леопард не предусмотрено.

Монтаж и подключение: все просто и понятно



Помимо широкого выбора производитель может порадовать владельца машины, отдавшего предпочтение автосигнализациям леопард, простотой установки и настройки (подобный подарок получают и те, кто предпочел сигнализации Cenmax, Starline, Tomahawk, Pharaon и другие, но в комплекте с недорогой стоимостью только те, кто остановил свой выбор на Leopard).

Подкупает и невысокая цена, и возможность отказаться от услуг профессионалов и сэкономить еще честь своих финансов. Все, что нужно сделать, это внимательно изучить руководство по применению (независимо от модели, будь то и Leopard L 90/10 ЕС или leopard lr 433, инструкция по эксплуатации, входящая в комплект даст ответы на все интересующие вопросы).

Специалисты рекомендуют тем, кто решил обойтись без их помощи в данном вопросе, заострить внимание на следующих моментах:

  1. Расположение элементов сигнализации . Стабильная работа системы во многом зависит от правильной локализации ее компонентов. В идеале они должны быть расположены так:
  2. антенна радиоприемника (вдали от штатной проводки, от металлических панелей, желательно, как можно выше);
  3. центральный блок (в защищенном от влаги и нагрева месте в салоне, например, за приборной панелью);
  4. сирена (в защищенном от нагрева и влаги месте в подкапотном пространстве, обязательно рупором вниз);
  5. датчик удара (в салоне на максимально близком расстоянии к продольной оси).
  6. Подключение к проводке . Строго в соответствии со схемой подключения. Это мероприятие не требует особых знаний и навыков. Пользоваться иллюстрацией схемы довольно просто (все доступно и понятно).

Эксплуатация: часто задаваемые вопросы



Казалось бы, все нормально, монтируйте, подключайте, пользуйтесь, но в процессе эксплуатации автолюбитель может столкнуться с некоторыми сложностями, вызывающими ряд вопросов, в частности:

Вот и все автозапуск включен (повторное нажатие в той же последовательности отключит режим).

Стоит отметить, что, несмотря на приемлемую стоимость (что само по себе уже привлекает), сигнализации Леопард заслуживают только положительные отзывы. Разве можно отказаться от такой выгодной и эффективной защиты от угона?


Детектор датчика удара

* Датчик температуры подключить к концевику капота, который в разомкнутом

состоянии (при закрытом капоте) не должен быть куда-либо подключен (напри-

мер, к подкапотной лампе). При необходимости установите дополнительный кон-
цевик.

+12В Питание блока

Выход зажигания 1 (+)

ОБЩ контакт реле отпирания

ОБЩ контакт реле запирания

HP контакты. (В соответствии с конструкцией
центрального замка подключить к ответным
соединителям "+" или "-" основного разъема)

НЗ контакт реле отпирания

НЗ контакт реле запирания

Контрольный вход тахометра или
датчика давления масла (+)

Выход на фонари 1

Выход на фонари 2

Программируемый выход 2 (-300мА)

Выход отключения заводского иммобилайзера (-)

Выход состояния (-300мА)

Выход на сирену +1,5А

Выход отпирания багажника (-300мА)

Кнопка аварийного отключения

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.


Технические характеристики

Технические параметры сигнализации Leopard LS 90/10 EC:

  • рабочая температура — в пределах -40…+80°С;
  • допустимый ток — до 30 А (цепи блокировки и автозапуска);
  • сенсор удара — пьезоэлектрический;
  • кодировка сигналов — АМ-модуляция;
  • частота — 433,92 МГц;
  • дистанция передачи команд коммуникатором — до 600 м;
  • расстояние приема сигналов обратной связи — до 1000 м.

Комплектация

В набор автосигнализации ЛС 90 New включены компоненты:

  • центральный блок (с комплектом деталей для установки);
  • модуль беспроводной связи с антенной;
  • сенсоры удара и температуры;
  • брелок-коммуникатор;
  • запасной пульт с 1-сторонним каналом;
  • контрольный диод и кнопка программирования;
  • документация по настройке и применению.


Функции

Функции бюджетной сигнализации LS 90/10:

  • подача тревоги сиреной и внешними световыми приборами;
  • управление комплексом без подачи звуковых подтверждений;
  • защита автомашины с работающим двигателем;
  • режим пассивного иммобилайзера;
  • защита от разбойного нападения;
  • дистанционное выключение сенсора удара;
  • энергонезависимая память состояния;
  • автоматическое включение;
  • перепостановка под охрану;
  • управление замками дверей по сигналам от замка зажигания;
  • дистанционный и автоматический пуск мотора;
  • аварийное включение и отключение охраны.

Преимущества и недостатки

Преимущества охранного комплекса:


Недостатки оборудования, отмеченные владельцами:

  • ложные срабатывания;
  • сбои при работе (из-за низкого качества комплектующих);
  • быстрый разряд элементов питания;
  • падение радиуса действия пультов из-за помех;
  • отсутствие защиты канала связи от сканирования.

Монтаж и подключение

Алгоритм установки охранного комплекса LS 90/10:

  1. Центральный модуль (не оснащенный защитой от попадания воды внутрь) размещается в салоне машины. Узел крепится на удалении от источников тепла (например, за комбинацией приборов).
  2. Для крепления антенного блока используется 2-сторонняя лента. Поверхность стекла предварительно очищается и обезжиривается. Для повышения радиуса действия рекомендуется ставить антенну на удалении 45-50 мм от металлических экранов (деталей кузова).
  3. Сирена монтируется в зоне, недоступной для злоумышленника (например, в моторном отсеке). Если применяется блок с автономным питанием, то предусматривается доступ к замочной скважине для его отключения.
  4. Дополнительные концевые переключатели крепятся в защищенных от влаги точках. Места размещения узлов не должны быть доступны снаружи автомашины при закрытых крышках.
  5. Для монтажа сенсора удара рекомендуется выбрать металлическую поверхность с повышенной прочностью (например, моторный щит). На части машин датчик устанавливается на жгуте штатной электропроводки. Место расположения определяет установщик (на основе личного опыта и пробных включений охранного комплекса).
  6. Коммутационные жгуты устанавливаются в соответствии с электрической схемой. В цепях следует предусмотреть плавкие предохранители (номинал указан в документации).


Инструкция по эксплуатации

  1. Постановка под охрану производится кнопкой 1 — на дисплее коммуникатора включаются значки в виде громкоговорителя и запертого замка. Если комплекс начинает подавать сигналы тревоги, то на брелок приходит звук обратной связи. Чтобы прервать подачу сигналов, выполняется короткое воздействие на кнопку 1 или 2.
  2. Бесшумное включение. Используется длительное нажатие на клавишу 2. После сигнала зуммером выполняется короткое воздействие на 1 (на дисплее отображается значок перечеркнутого громкоговорителя).
  3. Отключения охраны — кнопка 2.
  4. Управление сиреной при активной защите. Водитель последовательно нажимает на клавиши 2 (до сигнала) и 1 (коротко), осуществляя включение или отключение звукового оповещения. Информация подтверждается включением соответствующих значков на дисплее.
  5. Управление замками при работающем моторе. Функция запирания дверей при активации зажигания настраивается при программировании центрального блока.
  6. Поиск автомашины на стоянке. Для активации требуется двойное короткое нажатие на кнопку 3. Машина отвечает подачей 6-кратного сигнала сиреной и лампами. Для проверки статуса системы выполняется короткое нажатие на клавишу 3. На дисплее коммуникатора отображаются значки, обозначающие состояние зон охраны. Дополнительно показывается значение температуры.
  7. Открытие багажного отсека — длительное воздействие на кнопку 3.

Согласно руководство к 10 EC, сигнализация поддерживает 3 режима автоматического пуска:

  1. В заданное время, которое предварительно программируется при настройке коммуникатора. Программа активируется длительным нажатием на кнопку 3; после подачи сигнала выполняется воздействие на клавишу 1. На экране отображается значок в виде будильника, время работы силового агрегата программируется.
  2. Для включения периодического пуска требуется выполнить нажатие на клавишу 1 (до сигнала), а затем — 2. Мотор будет запускаться через промежутки времени, заложенные при программировании центрального блока.
  3. Пуск по сигналу от датчика температуры; предварительно программируется пороговое значение параметра. Для включения режима выполняется двойное последовательное нажатие на кнопку 1 (до сигнала зуммером). На экране появляется ярлык в виде термометра; оборудование обеспечивает пуск мотора при снижении температуры (пауза — не менее 2 часов).


Также инструкция содержит информацию по аварийному снятию режима охраны (при утере или поломке пульта). Водитель открывает замок штатным ключом — активируется подача сигналов тревоги. Затем выполняется включение зажигания (дверь закрывать запрещается). Сигнализация нейтрализуется тройным воздействием на скрытый переключатель или вводом 2-значного цифрового кода (зависит от настройки). Код вводится нажатиями на кнопку, регистры разделяются перевключением цепей зажигания. После ввода пароля зажигание отключается, и система снимается с охраны.

Инструкция по эксплуатации LEOPARD LS90-10 EC


Таблица команд пультов управления.

Постановка на охрану

Снятие с охраны
Запирание дверей
Отпирание дверей
Отключение предупредительной зоны датчика

Полное отключение датчика
Включение режима бесшумной постановки/

снятия с охраны.

Включение/выключение режима пассивного

Включение/выключение автопостановки
Отключение блокировки двигателя в режиме
пассивного иммобилайзера
Отпирание багажника
(или другая запрограммированная функция)
Охрана с заведенным двигателем

Включение поддержки зажигания

(резервирование запуска для механической КПП)

Проверка состояния системы и температуры

Дистанционный запуск двигателя

Включение/выключение режима автоматического
периодического запуска двигателя
Включение/выключение режима температурного

Включение/выключение запуска двигателя в

Включение/выключение режима турбо таймера
Включение блокировки кнопок, двунаправленного

Выключение блокировки кнопок

Инструкции Leopard

Leopard LS90/10 EC

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard LS70/10 EC

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard LS50/10

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard LS30/10

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard LS 90/10 EC

Руководство пользователя автосигнализации Leopard LS 90/10 EC

Leopard LS 70/10 EC

Руководство пользователя автосигнализации Leopard LS 70/10 EC

Leopard LS 50/10 plus

Руководство пользователя и инструкция по установке автосигнализации Leopard Leopard LS 50/10 plus

Leopard LR435

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard LEO 3.2

Руководство пользователя и инструкция по установке

Leopard FORWARD

Руководство пользователя и инструкция по установке

Распайка силового разъема


Теперь рассмотрим, как нужно поступить с программируемым выходом. Когда старт двигателя производится автозапуском, напряжение на этом выходе появляется через минуту, если отсчитывать время от подачи команды. Вряд ли такой вариант будет кем-то использоваться. Но согласно инструкции, предусмотрено еще три варианта:

Основной разъем и особенности подключения

Если оборудуете систему автозапуском, обязательно подключайте не только силовой, но и слаботочный разъем, а точнее, три следующих провода: серо-черный, черно-красный, оранжево-фиолетовый.


Управлять обходчиком иммобилайзера должен соответствующий провод (черно-красный). Ну а вход контроля двигателя подключают одним из трех способов:

  1. К лампе давления масла;
  2. К лампе заряда АКБ;
  3. К выходу таходатчика.

В последнем случае система работает надежно. Два первых варианта используют по необходимости, кстати, в настройках между ними различий нет – каждому соответствует одно и то же значение.

Все опции, которые можно настраивать, собраны в двух разных таблицах. В каждой содержится 10 элементов:


Процедура подготовки к автозапуску

Итак, сигналка установлена на авто с МКП и опции 3 присвоено значение 2. Тогда, оставляя машину на стоянке, нужно всегда выполнять действия:

  1. При работающем двигателе нажимают педаль тормоза;
  2. Удерживая педаль, коротко нажимают на кнопку 2;
  3. Педаль тормоза можно отпустить, ключ – изъять, но мотор не заглохнет;
  4. За полминуты покидают салон и закрывают все двери;
  5. Если задействовать охрану, двигатель будет остановлен или продолжит работать до отключения турботаймера;
  6. Если охрана не задействуется, мотор останавливается через 30 секунд после шага 3.

На шаге 3, по идее, включается поддержка зажигания. Если же мотор на этом шаге глохнет, нужно усложнить шаг 2: удерживая педаль, сначала жмут кнопку 2, а затем – клавишу 1. Все нажатия выполняются коротко.


Управление автозапуском и турботаймером

В тексте уже рассматривалось, как нужно выполнять дистанционный запуск. Последовательность начинается с нажатия на кнопку 1. Затем следует мелодичный сигнал, а дальше можно нажать на одну из клавиш:

Включить или выключить температурный автозапуск можно так: кнопку 1 жмут дважды длительно.


Осталось рассмотреть, как настраивать таймер:

  1. Кнопку 4 жмут и удерживают 4 секунды;
  2. Кнопками 1 и 2 устанавливают часы;
  3. Снова нажимают на клавишу 4, но теперь – коротко;
  4. Устанавливают минуты;
  5. 8 раз нажимают на клавишу 4;
  6. Устанавливают значение часов таймера;
  7. 9 раз нажимают на клавишу 4;
  8. Выбирают значение минут таймера.

Настройка датчика удара

Проводить настройку можно и по-другому. Надо будет наносить удары.

Итак, рассмотрим основную последовательность:

Видео с обзором всех опций

 Назначение проводов и разъемов центрального блока. N Назнач.

Руководство пользователя и инструкция по установке .

Приложение 3 Руководство пользователя и инструкция по установке

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

 Руководство пользователя и инструкция по установке .

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ЦЕНТРАЛЬНОМУ ЗАМКУ.

Leopard LS50/10 plus

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ЦЕНТРАЛЬНОМУ ЗАМКУ

Руководство пользователя и инструкция по установке .

Приложение 3 Руководство пользователя и инструкция по установке

 Руководство пользователя и инструкция по установке .

Комментарии

Всё ещё не с нами?

Уже более 653065 человек присоединились к нам!


Присоединиться

Подпишись на рассылку


Собрание популярных инструкций и руководств
© Все права защищены. Сделано с от Мануалза!

Читайте также: