Схема подключения стартера т 25

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. Ребята подскажите, хочу поставить второй распределитель на трактор под кун подойдет ли р40 марка или р80 нужно ставить?

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

мужики подскажите схему подключения блокировки стартера которая стоит на крышке кпп.трактор т-25. если можно то рисунок.

Провод на включение реле стартера ,разрезаешь и в разрыв ставишь ВКЛ. ,который стоит на коробке. Сам принцип - пока не будет включен реверс в нейтральное положение питание на реле стартера не будет.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить стартер к трактору т 25 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить стартер к трактору т 25 .

Генератор решает задачу вырабатывания электроэнергии, используемой для питания всех установленных потребителей трактора при работающем двигателе. Если последний остановлен, то питание выполняется от аккумуляторных батарей.

Существует ряд режимов эксплуатации, когда потребление электроэнергии существенно возрастает (пример – транспортировка нагруженного прицепа в тёмное время суток со включенным дальним светом, габаритными огнями). В этом случае питание выполняется в совместном режиме, от АкБ и генератора.

В штатных режимах эксплуатации производительности генератора хватает не только для потребителей. Излишки идут на подзарядку тракторных аккумуляторов.

Важно! После остановки двигателя необходимо обязательно отключить минусовую клемму аккумуляторных батарей от корпуса. В противном случае возможен их полный разряд через обмотку генератора.

Схема электрооборудования Т-25

Рисунок 1 Схема электрооборудования

Автоэлектрик

здесь Вы можете скачать бесплатно схемы электрооборудования автомобилей, тракторов, скутеров. Сигнализации, мануалы.

Схема электрооборудования трактора Т-25


Схема электрооборудования трактора Т-25


Схема трактора Т-25 — схемы авто


содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ..

КОММУТАЦИОННАЯ АППАРАТУРА ТРАКТОРА Т-25

Провода и схема электрооборудования трактора Т-25

Все приборы и изделия электрооборудования трактора соединены между собой проводами согласно принципиальной и монтажной схемам.

Подавляющее количество проводов сгруппированы в отдельные пучки с общей изоляционной трубкой и хлопчатобумажной оплеткой и проложены по лонжерону двигателя под поликом, по лонжеронам крыльев и под крыльями.

Большое значение при эксплуатации трактора имеет возможность быстро разобрать схему электрооборудования и найти концы проводов одной какой-либо электрической цепи, а также быстро и правильно присоединить провода, снятые для проверки или ремонта, к источникам и потребителям тока. Для этой цели применены штепсельные разъемы на генераторе и распределительной коробке, а провода имеют изоляцию разных цветов.

Для ознакомления и руководства на рис. 91 представлены принципиальная и монтажная схемы электрооборудования трактора Т-25.

Рис. 91. Схема электрооборудования трактора Т-25:

содержание .. 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 ..

Потребители электроэнергии, входящие в электрооборудование Т-25

Данная группа включает следующие блоки.

пара задних, освещающих прицепное оборудование и орудия сельхозназначения в ассортименте;

Установлены по бокам, впереди и позади (по одному с каждой стороны), стоп-сигнал. Сюда же включены поворотники;

  • подсветка номерного знака;
  • подсветка приборов контроля, установленных на панели, устройство подачи звукового сигнала;
  • пара ШР, к которым подключают, при необходимости, потребителей электричества буксируемого устройства (например, прицепа) или лампу-переноску.

указатели, информирующие о величинах давления (температуры) масла;

На приборном щитке установлены:

    выключатель фар, расположенных сзади;

выключатель освещения приборной панели и габаритов;

Местом установки следующей группы устройств является рулевая колонка. Здесь находятся:

  • кнопки звукового сигнала;
  • тумблер, обеспечивающий переключение поворотников;
  • здесь же смонтирован переключатель света (позволяет выбирать режим работы дальний/ближний).

На опоре аккумуляторных батарей размещены:

Выключатель сигнала, информирующего о торможении трактора, и центральная распредкоробка электрической сети с несколькими штепсельными разъемами размещены непосредственно под поликом (специальный диэлектрический коврик в кабине тракториста).

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Электрооборудование трактора Т-25. Проводка своими руками.

После капитального ремонта КПП в 2014 году, пользуясь случаем что техника была полностью разобрана, решил сделать отцу приятное дополнение в виде новой проводки, ведь за 20 лет там никогда не было ничего кроме примитивно сделанных габаритов и ближнего света.

Первым делом, было варварски вырваны все провода которые там были. Были закуплены новые провода разных сечений, блок предохранителей, реле 4-х контактные, реле поворотов.

С самого начала, была сделана проводка для запуска двигателя. Проложены провода к стартеру, провода от генератора к АКБ для того что бы была зарядка, контрольная лампа заряда АКБ, кнопка зажигания.

Всю проводку делал с головы, какой то конкретной схемы у меня не было, только то с чем я имел дело в вартбурге, сенсе. Из критериев у меня было:
— Не раздельное включение габаритов и света. Эту задумку я реализовал с помощью двух позиционного переключателя с ГАЗ-она, и 1 или двух 10А диодов. — Повороты -Аварийная сигнализация — Свет дальний/ближний — Задний свет -Стопы — Включение/выключение зажигания — Контрольные лампы зажигания, поворотов — Температура масла двигателя — Звуковой сигнал — Питание магнитолы
Кнопки зажигания, переключения дальнего/ближнего света, поворотов, заднего света, аварийки планировал сделать на 5-ти кнопочном блоке который всю мою сознательную жизнь стоял в тракторе.

В течения дня основная проводка была проложена. Установлен блок предохранителей, установлены реле габаритов, реле света, реле поворотов. Закомутированы линии постоянного плюса, зажигания.

Но удобство включения поворотов, света и т.д. оставляло желать лучшего. Тогда отец подкинул отличную идею, задействовать не нужный переключатель поворотов от ланоса. Дело пошло веселее. Снова порезана свежая проводка и перекроена под переключатель с ланоса. Проложены провода в заднюю часть трактора, подключены задние фары, стопы, повороты. На этом первый этап закончился, пришли холода делать что то было не комфортно, и дальнейшая работа была отложенная до весны. Осталось доделать мелочь такую как датчик температуры масла, подсветку приборной панели.

Весной был куплен новый датчик с показателем в виду того что не могли найти датчики к уже имеющимся показателям. Вычищены патроны подсветки приборной панели, найдены в закромах часы. Пол дня работы и все готово, приборка и показатели на ней подсвечиваются, температура показывается. Вся проводка заизолирована в жгуты тряпчатой изолентой спрятана в гофры. Так что тех висюлек на фото сейчас нету, в кабине обмотано тряпчатой изолентой, все что вне трактора изолента + пластиковые гофры.

Были конечно и неприятные моменты, один раз загорелась проводка, из-за тормозной лягушки, сгорело до 7-ми проводов. В самой лягушке был плохой контакт, ток был за 10А, когда мерил спалил один из своих тестеров. Мой совет всем, не покупайте дешовые предохранители, они Вас не спасут. Пол дня ушло на восстановление. Стопы были временно отключены, до сих пор я так и не сделал их, мне лень а отцу не особо нужны.

Все остальное работает четко и без нареканий.

Алгоритмы работы:

Зажигание, кнопка на 5-ти кнопочной панельке. Без него работают габариты, магнитола, сигнал, часы, подсветка приборов и приборной панели, стопы. При включении зажигания на приборной панели загорается красная контрольная лампа сигнализирующая отсутствие заряда АКБ, которая тухнет после запуска двигателя. Подается питание на показатель температуры. Работают повороты и контрольные лампы поворотов. Работает задний и передний свет.

Компоновка

Относительное расположение агрегатов любого трактора исторически сложилось давно. Классическая компоновка самоходной машины следующая: двигатель расположен спереди, продольно, над передней осью. К нему через сцепление подсоединяется коробка передач, далее следует раздаточная коробка и за ней — ведущий мост. Между собой валы агрегатов соединяются при помощи карданов и (или) муфт.

Как появился трактор?

Электрооборудование трактора Т-25 принцип работы

Согласно своего функционального назначения все приборы и аппарату электрооборудование трактора делят на две группы: потребительские и дающие (источники тока).

Схема электрооборудования Т-25

Ниже мы приведем полную схему электрооборудования трактора и дадим краткое её описание.

Генератор нужен для выработки самой электроэнергии, которая нужна для питания потребительских источников во время работы двигателя. Аккумуляторная батарея нужна для питания тех же потребителей, но в момент, когда двигатель не заведен.

Когда требуется много энергии, например, в ночное время суток или при большей нагрузке, то питания может происходить одновременно как от генератора, так и от батареи.

Все излишняя энергия, которая вырабатывается генератором во время своей работы, идет на зарядку батареи, что очень удобно.

Коробка передач трактора Т-25


1 – распорная втулка; 2 – самоподжимной сальник; 3, 4 – шарикоподшипники; 5 – шестерня второй (четвертой) передачи А25.37.228 z=21; 6 – корпус главной передачи А25.37.122; 7 – регулировочные прокладки; 8 – стакан подшипника; 9 – шариковый подшипник; 10 – распорная втулка; 11 – защитный колпак; 12 – проставочная втулка; 13 – втулка подшипника; 14 – гнездо сальников; 15 – шариковый подшипник; 16 – шлицевая втулка; 17 – крышка 7.37.130-А; 18 – обойма; 19 – шестерня постоянного зацепления 25.37.156 z=25, z=19; 20 – ведомая шестерня третей передачи 7.37.120 z=36; 21 – стакан подшипника 7.37.141-1 правый; 22 – шестерня ускоренного ряда передач 25.37.152 (венец z=59); 23 – ведущий вал бортовой передачи; 24 – главный вал 25.37.157; 25 – подвижная шестерня удвоителя 25.37.155 z=19; 26 – шарикоподшипник 214К3; 27 – опорная сферическая шайба; 28 – регулировочные шайбы; 29 – ось дифференциала 7.37.146-4; 30 – сателлит 7.37.147; 31 – шестерня замедленного ряда передач 7.37.144-2 (венец z=66); 32 – корпус дифференциала А25.37.150; 33 – коническая полуосевая шестерня 7.37.145 z=27; 34 – самоподжимной сальник; 35 – ведомая шестерня пятой (шестой) передачи А25.37.154 z=27; 36 – обойма 25.37.220; 37 – крышка 7.37.123; 38 – шарикоподшипник 5038; 39 – шестерня первой (второй) и замедленной передачи 7.37.119 z=42; 40 – стопорное кольцо; 41 – шарикоподшипник 406; 42 – промежуточный вал 14.37.301-4; 43 – шестерня первой (третьей) и пятой (шестой) передач А25.37.229; 44 – механизм реверса; 45 – ведущая шестерня передачи к приводному валику А25.37.259 z=13; 46 – регулировочные прокладки; 47 – стакан подшипника; 48 – первичный вал КПП 7.37.102-1; 49 – гайка трактора Т-25.

Возможность перемещения подвижных шестерен КПП обеспечивается за счет вилок переключения и поводок, которые закреплены на валиках переключения. Валики находятся над валами КПП и перемещаются по расточкам, выполненным в боковых стенках корпуса главной передачи. Механизм блокировки передач предназначен для исключения возможности выключения или включения шестерен передач, а также зубчатой муфты реверса во включенном состоянии муфты сцепления. Помимо этого механизм блокировки исключает самопроизвольное выключение реверса и передач при движении агрегата. Переключение передач, удвоителя и реверса происходит с помощью механизма, расположенного в верхней крышке главной передачи.

ПОМОГИТЕ. Нужна электронная книга по трактору Т-25

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Нужна электронная книга по трактору Т-25. Если нет то хотя бы фото электронной схемы. мыло заранее спасибо

Если достал пришли на спасибо

Ну так есть книга у кого или нет. Если есть сбросте на [email protected] или ссылку где взять. Спасибо.

Можно прислать на наш адрес мы разместим сами.

скину только уточните какого года выпуска трактор у меня есть три варианта

скину только уточните какого года выпуска трактор у меня есть три варианта

1975, хотя точно не могу сказать, (на КПП два рычага: 1 — четыре передачи, 2 — реверс+ряд пониженных) нужна книга по ремонту, трактор тьфу-тьфу-тьфу работает отлично, но когда-то придется ремонтировать.

електронной книги у меня нет razan просил скинуть електросхему трактора т-25 Файлы: img_1259_0.jpg

Здравствуйте ura Отправьте этот файл в максимально большом разрешении на [email protected] постараемся сделать его более читабельным.

Схема электрооборудования трактора Т-25А:

Конструкции минитракторов

Трактор от производителя по цене самоделки — весь модельный ряд . Хорошее навесное оборудование для самодельной сельхозмашины покупаем по ссылке . Читаем в этой статье — как проще всего собрать минитрактор из мотоблока .

Предлагаемый ниже самодельный минитрактор является одним из самых простых в изготовлении и позволяет обойтись доступными материалами и деталями.

Но, конечно, тому, кто собрался что-то делать сам, своими руками, рекомендуется обладать техническими навыками, умением работать инструментом и читать чертежи. И, главное, иметь большое количество времени и огромное желание этим заниматься.

Особенности и преимущества

Трактор Т 25 с инструкцией по эксплуатации


Рассматривая особенности трактора Т-25, можно отметить следующее: многоступенчатая механическая трансмиссия, подрессоренная подвеска, навесная система – универсальная. Во многих моделях опорная площадь грунтовых зацепов – до 35%, что способствует эффективной работе. На влажном грунте после проливных дождей, обычные узкие колеса пробуксовывают. Для сохранения проходимости, на трактор устанавливают колеса с широкопрофильными покрышками. Опытные трактористы просто немного стравливают воздух с камер и повышенная проходимость сохраняется. Также можно использовать так званые ежики.

Немаловажным преимуществом трактора Т-25 является возможность установки и применения фронтального погрузчика и щетки. Максимальная скорость движения всех модификаций, составляет 30 км/ч. Особенно впечатляет радиус поворота – 3,5 м. Это идеальная характеристика, поскольку такой радиус позволяет работать в теплицах, на приусадебных участках и на других небольших площадях.

Универсальный трактор Т 25 поставлялся в колхозы вместе с инструкцией по эксплуатации и комплектом запасных частей. Это связано с тем, что в те времена запчасти были дефицитом. Последние модели оснащены усовершенствованным электрооборудованием.

Основные неисправности и способы их устранения

В процессе использования трактора Т-25 и его модификация могут возникнуть неполадки. Полное руководство по существующем неисправностям и их ремонту представлено на официальном сайте Камаз. Ниже рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы с мотором.

Двигатель не заводится

  • прочистить трубы топливного привода;
  • проверить фильтры очистки;
  • проверить топливный насос;
  • прочистить форсунки автомобиля.

Двигатель работает с перебоями

  • заменить топливо;
  • прочистить форсунки;
  • проверить все соединения на возможность разрыва;
  • прочистить воздухоочистители;
  • заменить топливный насос;
  • клапан цилиндра помыть;
  • промыть систему фильтрации;
  • заменить детали, которые вышли из строя.

Как сделать свет на тракторе т 40

«Прежде чем на тракторе разбиться, застрелиться, утонуть в реке …

Трактор Т-40. Установка ГОРУ. (Дозатор)

Что сделать чтобы боковые стекла не замерзали в тракторе Т-40? | Автор топика: Алексей

Что сделать чтобы боковые стекла не замерзали в тракторе Т-40? Помогите пожалуйста весь интернет перерыл ответа нет.

Геннадий Натерите стекло раствором хлористого кальция — лёд тает почти мгновенно.

Денис Соляной раствор

Антон Бензином не три. Сделаешь только хуже.

Иван Соль в тряпочку заверни и протри стёкла.

Руслан глицерин продается в аптеке стоит копейки эфект100проц

Евгений Ездить с открытой дверцей!

Электропроводка трактора Т-40. Схема … — Трактор Т-40

Электропроводка трактора Т-40 реализована по однопроводной схеме … 22 — лампы освещения приборов; 23 — переключатель света передних фар; …

Трактор Т-25 — базовая модель серии модификаций, которые сходят с конвейеров тракторных заводов по сей день. Первая машина этой марки была выпущена в 1966 году, поставлялась в колхозы и совхозы Советского Союза.

История создания Т-25

Открытие завода про производству тракторов т25 произошло в 1943 году во время Великой Отечественной Войны. Для СССР это был крупнейший завод, который производил трактора в годы войны.

В 1955 завод выпускает новы вид трактора ДТ-24, который работал на дизельном двигателе. Колеса у этой модели уже имели резиновую защиту. За год было произведено свыше 100 тысяч машин этой модели.

Технические характеристики Т-25 Владимирец

Усовершенствованная модель

Устройство трактора Т-25 соответствует технике с тяговым усилием 600 кг. Машина способна выполнять широкий спектр задач:

  • работать с кормораздатчиком в сфере животноводства и птицеводства;
  • вспахивать поля;
  • транспортировать грузы;
  • служить в качестве тягача;
  • выполнять работы дорожно-строительного профиля.

Сколько лет прослужит трактор, зависит от регулярности и качества его технического обслуживания.

Габариты и масса

Данная модель трактора обладает следующими габаритами:

  • длина — 3,18 метра;
  • ширина — 1,472 метра;
  • высота — 2,477 метра.

Весит трактор Т-25 Владимирец 2,025 тонны.

Так как трактор должен работать на маленьких участках, он имеет небольшой размер и высокий уровень маневренности.

Коробка передач

Схема КПП Т25

Размещение коробки передач совпадает со стандартной схемой в литом корпусе. Первичный вал закреплен двумя шариковыми подшипниковыми дисками в передней части трактора. К первичному валу крепится коническая шестерня, которая находится во взаимосвязи с подвижными устройствами реверса. Сам механизм закреплен посередине промежуточного вала. Там же справа и слева от закрепленного реверса размещены шестерни переключения скоростей.

Блокирующее устройство, которое располагается на крышке коробки передач, предохраняет сцепление от перегорания.

Руководство и рекомендации по обслуживанию и замене масла в КПП представлены на официальном сайте Камаз.

Двигатель

  • система охлаждения двигателя воздушная;
  • автоматическая система двойной смазки узлов и деталей методом разбрызгивания под давлением;
  • нетребовательность к качеству горюче-смазочных материалов.

Регулировка клапанов Т-25 выполняется в следующей последовательности:

  • убеждаются в том, что двигатель холодный;
  • выкручивают крепежные элементы, удерживающие крышку клапанов;
  • снимают крышку;
  • удерживая верхнюю часть болта крыльчатки накидным ключом, поворачивают вал;
  • осматривают клапаны и совмещают метки, находящиеся на шкиве коленвала и крышке приводных шестерней ГРМ;
  • с помощью тонкого щупа проверяют ширину зазора на первом цилиндре (люфт щупа недопустим);
  • если ширина зазора больше толщины щупа, выполняют регулировку клапана с помощью накидного ключа и плоской отвертки;
  • поворачивают вал на 180° и аналогичным способом выполняют регулировку второго цилиндра;
  • устанавливают крышку на место.

Электрооборудование

Под электрооборудованием трактора понимают комплекс приборов и узлов, объединенных электропроводкой. В их числе:

  • пусковое устройство;
  • контрольно-измерительные приборы;
  • звуковая сигнализация;
  • фары;
  • указатели поворотов.

Электрооборудование трактора

Схема электрооборудования включает элементы двух типов: источники и потребители. В качестве первых выступают:

  • два 6-вольтовых аккумулятора емкостью 135 А-ч (обеспечивают питание потребителей при остановке мотора);
  • генератор Г302Б (вырабатывает электроэнергию);
  • контактно-резисторное реле.

Схема электропроводки состоит из однопроводной электрической цепи, в которую включены потребители тока. В качестве массы выступает металлический корпус машины. На панели приборов установлены датчики:

  • давления и температуры масла;
  • напряжения электрической цепи;
  • спидометр;
  • индикаторы контроля систем машины.

Панель приборов

В первых модификациях Т-25 был предусмотрен обогрев кабины, работающий от гидравлической системы. В более поздних моделях отопление запускалось от системы смазки двигателя. Этот способ обогрева кабины оказался ненадежным, и впоследствии вернулись к первому варианту.

Пускач своими руками можно сделать из бензопилы Дружба. Благодаря этому приспособлению становится возможным из кабины заводить сначала пускач, а затем — двигатель трактора.

Cхема электрооборудования Т25

Трансмиссия

На тракторе установлена механическая КПП на 14 передач:

  • 6 — вперед;
  • 6 — назад (реверс);
  • 2 — дополнительные для движения вперед (удвоитель мощности).

Механизмы главной передачи находятся в литом корпусе, к которому крепится несколько элементов:

  • спереди — соединительный корпус;
  • слева и справа — тормозные рукава;
  • сзади — привод гидронасоса.

Трансмиссия

Главные узлы собраны в картере трансмиссии. Схема переключения передач Т-25 не изменилась со времен выпуска первого трактора этой серии. Она включает несколько положений рычага, определяющих выбор скорости и направление движения (вперед-назад). Передачи удвоителя или реверса выполняют, не выжимая сцепление. Конструкция трансмиссии простая и была разработана с учетом возможности ремонта КПП, при котором требуется снять бортовую передачу.

Машина оснащена сухой однодисковой муфтой сцепления постоянно-замкнутого типа. Принцип работы этого устройства основан на трении между двумя сухими чугунными поверхностями маховика и нажимного диска. Вал сцепления связан с первичным валом коробки передач. Регулировка муфты сцепления Т-25 необходима для обеспечения передачи момента вращения от двигателя КПП.

Передний мост

Передний мост — узел ходовой части машины. Состоит из нескольких элементов:

  • поперечного балансира;
  • поворотных кулаков;
  • ступиц передних колес;
  • рычагов;
  • тяг.

Ширина колеи регулируемая, что обеспечивает обработку пропашных культур с различной шириной междурядий.

Передние колеса можно устанавливать на расстоянии 110-150 см, при этом ширина задней колеи находится в пределах 120-140 см. Конструкция узла простая, что позволяет сделать передний мост в полевых условиях.

Задний мост

Задний мост трактора ведущий, оборудован более крупными, чем передние, пневмоколесами с размерностью шин 9-32 или 10-28. Является опорой для кабины, обеспечивает изменение направления движения машины. Позади вторичного вала КПП размещен дифференциал без механизма блокировки. Конечные передачи крепятся к корпусу посредством рукавов.

Тормоза

Машина оснащена двумя ленточными тормозами плавающего типа. Каждый из них независим от другого. Тормоза оказывают действие на валы ведущих шестерен бортовых передач колеса. Установлены на полуосях колес с регулируемым зазором.

Ремонт тормозов

Устройство тормозной системы:

  • тормозные рукава крепятся шпильками к боковым плоскостям корпуса коробки передач;
  • на валу ведущей шестерни бортовой передачи заднего моста смонтирован чугунный тормозной шкив;
  • его охватывает стальная лента, к внутренней поверхности которой приклепана асбестовая накладка;
  • на осях закреплены тормозные рычаги.

Трактор Т-25 Владимирец: технические характеристики, схема электрооборудования

Регулировка тормозов на тракторе Т-25 связана с изменением зазора между лентой и барабаном. Для этой цели затягивают или ослабляют упорные и ограничительные болты следующим образом:

  • все болты закручивают до упора;
  • ослабляют на 1,5-2 оборота;
  • ограничивают контргайками.

Для обеспечения полного торможения педаль должна иметь ход не более 5-6 см.

Вал отбора мощности — ВОМ

Вал отбора мощности необходим для управления навесным оборудованием. Задача ВОМ состоит в передаче вращения от мотора трактора к рабочим механизмам навесных и прицепных устройств. Включение и выключение вала возможно только при полной остановке машины. ВОМ расположен в задней части трактора в непосредственной близости от картера, немного выступает за его пределы. Является зависимым, что обеспечивает изменение частоты вращения ВОМ при изменении скорости движения машины.

Вал отбора мощности

  • механизм включения, расположенный рядом с гидроподъемником;
  • промежуточный вал, установленный в корпусе главной передачи;
  • на торце промежуточного вала установлена втулка, которая служит опорой для ВОМ;
  • вторая опора — подшипник, находящийся в корпусе гидроподъемника.

Рулевое управление

Элементы рулевого управления:

  • наклонная колонка, внутри которой проходит вал, вращающийся в шариковом радиальном подшипнике;
  • рулевое колесо;
  • механизм переналадки на реверс;
  • винтовой механизм;
  • шестерни.

С помощью специального комплекта возможно переоборудование рулевого управления на насос-дозатор своими руками. Такая переоснастка делает управление машиной более простым и удобным. Упрощается и обслуживание гидроусилительной системы. Комплект сопровождается подробной инструкцией по монтажу, поэтому установить гур своими руками смогут и начинающие трактористы.

Кабина на Т-25 своими руками

Трактор Т-25 Владимирец оснащен двухдверной кабиной с одним рабочим местом. Кресло усилено каркасом безопасности. Четырехстороннее остекление обеспечивает хорошую обзорность. С обеих сторон кабины расположены боковые зеркала. Для обеспечения комфортной работы оператора смонтированы системы отопления и вентиляции.

Самодельная кабина

Владельцы тракторов этой модели при необходимости изготавливают кабину из профильной трубы сечением 20х40х2, 40х40х2 и 40х60х2 мм. Сваривают каркас, обшивают его листовой сталью и делают остекление. Необходимость в таком переоснащении возникает в случае выхода из строя заводской кабины.

Печка на Т-25 своими руками

Отопление кабины также можно сделать самостоятельно. Наиболее удачным вариантом считают устройство отопителя из глушителя. Есть способ обогрева кабины с помощью 12-вольтового керамического обогревателя. В холодное время года для обогрева лобового стекла используют радиатор охлаждения масла К-700, одновременно с левым крылом крепят двухрядный масляный радиатор от Т-4. Этот способ обогрева кабины показал себя как наиболее эффективный.

Обзор модификаций

С момента выпуска первого трактора этой серии было разработано несколько модификаций Т-25. Каждая из них имеет свои преимущества, но существенных отличий от базовой модели нет.

Т-25А2

Т-25А3

В этой модификации устранили недостатки прежней модели и большое внимание уделили комфорту и безопасности водителя. У кабины появился усиленный каркас, предотвращающий травмирование машиниста в случае переворачивания трактора. Дизайну кабины тоже было уделено внимание. Она стала более яркой и обрела слегка обтекаемые формы.

Модификация Владимирца

Модель разрабатывалась в период периориентации большинства сельскохозяйственных предприятий на выращивание кукурузы. Направление было продиктовано требованиями правительства и руководителя страны Хрущева. Конструкторы Владимирского тракторного завода ответили выпуском машины, адаптированной к работе с высокорослыми культурами. Клиренс трактора увеличили до 150 см.

Навесное оборудование

  • зерновыми сеялками пневматического типа;
  • прессами-подборщиками;
  • одноосными прицепами;
  • однокорпусными плугами с глубиной вспашки до 25 см;
  • однорядными и многорядными картофелекопалками;
  • культиваторами;
  • роторными и сегментными косилками;
  • отвалами;
  • снегоуборщиками;
  • щеточным подметальным оборудованием;
  • фронтальными погрузчиками (КУНами).

Поскольку тракторы выполняют преимущественно работы сельскохозяйственного назначения, у трактористов без опыта нередко возникает вопрос о том, как правильно отрегулировать плуг. Решение простое:

  • заглубление переднего корпуса плуга регулируют правой вертикальной тягой навески;
  • заднего корпуса — центральной тягой;
  • общее заглубление оборудования регулируют колесом.

Достоинства и недостатки

Многолетняя эксплуатация трактора выявила все его достоинства и недостатки. В числе преимуществ:

  • возможность изменения клиренса;
  • сдваивание колес;
  • оснастка балластом, придающим машине устойчивость;
  • реверс;
  • многофункционаьность;
  • возможность длительное время двигаться задним ходом;
  • маневренность;
  • благодаря малому весу машина не оказывает большого давления на почву, что важно при обработке полей.

Из недостатков отмечают неудачную конструкцию коленвала, который является самым уязвимым местом тракторов этой серии. Характерна для них и утечка масла через сальники. По причине небольшой мощности мотора невозможно использовать навесное оборудование для глубокой вспашки.

Основные неисправности и способы их устранения

В процессе использования трактора Т-25 и его модификация могут возникнуть неполадки. Полное руководство по существующем неисправностям и их ремонту представлено на официальном сайте Камаз. Ниже рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы с мотором.

Двигатель не заводится

  • прочистить трубы топливного привода;
  • проверить фильтры очистки;
  • проверить топливный насос;
  • прочистить форсунки автомобиля.

Двигатель работает с перебоями

  • заменить топливо;
  • прочистить форсунки;
  • проверить все соединения на возможность разрыва;
  • прочистить воздухоочистители;
  • заменить топливный насос;
  • клапан цилиндра помыть;
  • промыть систему фильтрации;
  • заменить детали, которые вышли из строя.

Цена и отзывы владельцев

Николай 46 лет, Казань

Иван 52 г, Ярославль

Т-25 на сенокосе

Аналоги

У российского трактора есть китайские аналоги. По техническим характеристикам ближе всего полноприводный Синтай 224. Машина имеет задний ВОМ, может работать с любым навесным оборудованием для техники среднего тягового класса. Еще один аналог — Fengshou FS 240. При мощности 24 л. с. эта техника обладает хорошим тяговым усилием, оборудована двухскоростным задним валом отбора мощности. Средняя цена китайского трактора этой модели — 335 тыс. рублей.

Читайте также: