Схема подключения замка зажигания москвич 2140

Обновлено: 08.07.2024

Все по теме Электросхема замка зажигания Москвич 2140

Дилетанство и отвага. Каждый слесарь мнит из себя инженера. Хлопчик! Пойди хоть в техникуме поучись, кровь из ушей и глаз от такой безграмотности.

На ваз 2103 стоит такой же на заряд аккумулятора. Хотел заменить и всё попутал, крутнул ключ зажигания задымелся провод массы. Не хочу спалить машину. Подскажите мне. 85 это масса с этим ясно, на 87 + который идёт от аккумулятора. 86 это от замка зажигания коричневый и 30 это от генератора идёт розовый, это плюс походу. Правильно я понял? Поправте если не так.

Молодец что говоришь об москвичах мало таких людей, привет из Якутии.посмотрел твоё видео взял москвича для хобби.

Не горит левый габарит передний и задний подсветка панели приборов, вставляю предохранитель он сразу згарает как выеснить зачего

Второе зеркало которое без маркировки, было при союзе, там был механизм который устанавливался от передней стойки нажимая на нижнюю часть и одновременно двигая в сторону дверьного замка и она одновременно защёлкивалась. Но со временем это всё разбалтывалось.

Роман добрый день. Да много роликов я пропустил щяс сижу просматриваю все что пропустил.Интересная тема с лампочками смотрю ты эту тему досконально изучил,да и лампочек накупил наверно на 3 жигуля. Роман может дай ссылку на лампочки а может у тебя куплю мне на 2107 чтоб везде поменять.В общем заранее спасибо и привет с Кременчуга.

Привет ребята:) Присмотритесь на 25 минуте когда лыжу сняли, на подушке вверху треснула резина. Вот и у меня так, и думаю менять или ещё поездить. Кто что думает?)

200 бакинских.ха за эту сумму на разборе можно найти и не треснутую.То что мажите,обтягиваете она новая стоит наверняка не больше.кусок дерьма пласмассового..

Вот, кстати, что хотел написать. Не совсем по теме, но тем не менее. Работа для аккуратных и грамотных людей! У меня японский универсал, на нём на пятой двери одна лампочка подсветки заднего номера с самого начала не работала (нынче как 3,5 года назад), а шлицы винтов превратились в углубления.Другая лампочка горела-горела и в итоге сгорела. Взял номерную рамку с проводками, стал разбирать, и тут ещё одна проблема-под номерным знаком один винт крепления старой рамки удалось открутить, а у другого такие же стёртые шлицы. В итоге думал-думал и придумал-новую рамку отложил в сторону, на старой зачистил проводки, а лампочка та (штатная, в двери) очень маленькая, со стеклянным цоколем и 2-мя проволочками, выходящими из неё. Аккуратно подогнул зачищенные проводки к лампочке и поставил её на место. Подсветка заднего номера горит, уже 2 года!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Москвич 2141 , скачать электросхему Москвич 2141 , электрооборудование Москвич 2141 , схема электрооборудования Москвич 2141 , двигатель Москвич 2141 , электросхема Москвич Святогор , скачать электросхему Москвич Святогор , электрооборудование Москвич Святогор , схема электрооборудования Москвич Святогор , двигатель Москвич Святогор

Выключатель зажигания

Выключатель (замок) зажигания, установленный под панелью приборов с правой стороны рулевой колонки, служит для централизованного управления системой электрооборудования и обеспечения механической блокировки рулевого управления, предотвращающей возможность использования автомобиля посторонними лицами (см. рисунок 9.16). Крепление выключателя к трубе рулевой колонки производится при помощи специального кронштейна с охватывающей трубу скобой, притянутой к кронштейну двумя срезными болтами.

электрооборудование и электросхемы Москвич-2141 с 1986 по 2001 год, электрооборудование и электросхемы Moskvich-2141 с 1986 по 2001 год

Рисунок 9.16. Детали выключателя зажигания

  1. скоба;
  2. соединительная колодка проводов;
  3. корпус;
  4. контактная часть;
  5. замок;
  6. облицовка;
  7. А- отверстие дли фиксирующего штифта;
  8. Б- фиксирующий штифт.

В таблице 9.21 указаны находящиеся под напряжением выводные клеммы выключателя и соответствующие цепи питания потребителей электроэнергии, включаемые контактным устройством при указанных положениях ключа в замке.

Таблица 9.21. Коммутация цепей выключателем зажигания

В эксплуатации необходимо следить за надежностью соединения штекерных колодок жгута проводов и выключателя зажигания, так как неплотное контактирование или окисление соединительных элементов приводит к чрезмерному падению напряжения в коммутируемых цепях и нарушению их работоспособности. Следствием нарушения контакта могут быть ухудшение пусковых качеств стартера, падение напряжения в обмотке возбуждения генератора, снижение эксплуатационных параметров системы зажигания и т. д.

Так как выключатель зажигания оказывает существенное влияние на работоспособность многих цепей системы электрооборудования, то при малейших признаках нарушения работы его следует снять с автомобиля, устранить дефекты или заменить новым.

У выключателя зажигания проверяется правильность замыкания его контактов при различных положениях ключа, работа противоугонного устройства и работа блокировочного устройства против повторного включения стартера.

Схема внутренних соединений выключателя зажигания показана на общей схеме электрооборудования.

При загрязнении контактов коммутатора их тщательно промывают и зачищают. Коммутатор со значительным износом контактов следует заменить новым.

После сборки выключателя перед его установкой на автомобиль надо убедиться в правильности его коммутации с помощью тестера или контрольной лампы напряжением 12 В. Подсборка выключателя с кронштейном и установка на автомобиль ведется в порядке, обратном разборке и снятию.


Сразу поясню: я пользуюсь старой Москвичевской нотацией для положений ключа в замке: первое положение — это "все выключено", второе — "зажигание", третье — "стартер", четвертое — "приемник".
Если Вам нужна новая нотация — просто уменьшайте номер на 1. На красных скриншотах указано уже по-новому.


А давайте разберем замок?
Видим маленькую дырочку около отверстия для ключа (показана стрелкой на фото). Поворачиваем ключ против часовой стрелки до упора, и суем в дырочку скрепку или иглу. Требуется нажать на кончик стопорного колечка в этой дырке, и при этом повернуть ключ дальше против часовой стрелки в секретное пятое положение. После этого личинку можно легко вынуть.


Собственно, изнутри ничего примечательного, как и ожидалось. Протрем личинку, протрем гнездо личинки, намажем смазкой (за неимением чего-то другого намазал литолом).



Нажмите для увеличения (500 КБайт)

Описание:

1 — подфарник;
2 — фара;
3 — звуковой сигнал;
4 — лампа габаритного света в фаре;
5 — лампа дальнего и ближнего света;
6 — лампа габаритного света;
7 — лампа переднего указателя поворота;
8 — боковой повторитель указателя поворота;
9 — свеча зажигания;
10 — распределитель зажигания;
11 — генератор;
12 — реле-регулятор;
13 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
14 — переключатель указателей поворота и выключатель звукового сигнала;
15 — прерыватель указателей поворота;
16 — штепсельная розетка;
17 — выключатель света заднего хода;
18 — блок плавких предохранителей;
19 — выключатель сигналов торможения;
20 — аккумуляторная батарея;
21 — стартер;
22 — датчик указателя давления масла;
23 — катушка зажигания;
24 — антенна;
25 — электродвигатель вентилятора отопителя;
26 — соединительная муфта;
27 — прикуриватель;
28 — выключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
29 — выключатель электродвигателя стеклоочистителя;
30 — выключатель (замок) зажигания;
31 — электродвигатель стеклоочистителя;
32 — плавкий предохранитель;
33 — радиоприемник;
34 — громкоговоритель;
35 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
36 — контрольная лампа включения дальнего света фар;
37 — лампа освещения шкал приборов;
38 — указатель давления масла;
39 — указатель уровня бензина;
40 — контрольная лампа включения указателей поворотов;
41 — амперметр;
42 — выключатель фонарей света стоянки;
43 — центральный выключатель света;
44 — фонарь света стоянки;
45 — ножной переключатель света;
46 — лампа освещения багажника;
47 — плафон освещения салона;
48 — дверной выключатель плафона;
49 — датчик указателя уровня топлива;
50 — задний указатель поворота;
51 — лампа габаритного света;
52 — задний фонарь;
53 — лампа сигнала торможения;
54 — лампа света заднего хода;
55 — фонарь освещения номерного знака.

Оценить статью

Средний балл статьи: 0 Проголосовало: 0 чел.

Комментарии (7)
| Я собрал ( 0 ) | Подписаться

Для добавления Вашей сборки необходима регистрация

какие-то казлы залезли в машину и зачем то оторвали провода от замка зажигания.

во и думаю теперь какой и куда ставить
замок штатный имеет 4 контакта
1 посередине
и 3 вокруг

тот, который посередине промаркирован АМ
слева СТ
справа ПР
сверху КЗ

Схема проводки Москвич 412: особенности обслуживания электрооборудования


Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.


Одна модель – два производителя

Параллельно с этим выпуск Москвичей освоили в Ижевске, и машина выпускалась сразу на двух независимых предприятиях:

  1. С 1967 по 1977 года – на МЗМА;
  2. С 1968 по 1997 года – на автомобильном заводе в Ижевске.


На базе Москвича 412 Ижевский автозавод освоил выпуск еще двух моделей, у которых был грузопассажирский кузов, приспособленный для перевозок:

  1. ИЖ-2715 – развозной автомобиль-фургон с грузоподъемностью 500 кг;
  2. ИЖ-27151 – его модификация в пикап.

Дополнительная аббревиатура

Разработанный еще в послевоенные годы кузов в 70-х перестал отвечать требованиям пассивной безопасности.

А поскольку в те годы большая часть автомобилей продавалась за рубеж, то конструкторам пришлось поработать над решением этих проблем:


Силовые агрегаты

Интересна и история разработки силового агрегата Москвича 412, имевшего краткое заводское обозначение М-412, и более полное – УЗАМ-412, которая очень схожа с историей предшественника – мотора М-408:

Тем не менее, конструкторами многие элементы силового агрегата были переработаны и улучшены, что сделало автомобиль Москвич 412 самым скоростным легковым автомобилем тех лет.

Особенности обслуживания электрооборудования

Проводка Москвич 412 была выполнена по однопроводной схеме:

Из особенностей обслуживания системы зажигания можно отметить некоторое несоответствие деталей.

В частности, для первых выпусков Москвич 412 предприятиями-смежниками:

  1. производился выпуск трамблеров модели Р-118;
  2. позже автомобили выпускались с трамблерами Р-147 (бесконтактная схема), имевшими иную посадочную глубину.


На модификациях автомобиля изменялось расположение задних фонарей, ряд автомобилей комплектовались прямоугольными блок-фарами производства ГДР, что сказалось и на проводке:

  1. На заводе МЗМА Москвич 412 имел дополнительный жгут проводов в подкапотном пространстве для подключения новых фар;
  2. Новые бампера заставили конструкторов видоизменить и форму подфарников – они стали более широкими
  3. На заводе в Ижевске Москвич 412 оснащался горизонтальными задними фонарями;
  4. Для автомобилей, предназначенных на экспорт, устанавливалась другая радиаторная решетка вместе с прямоугольными фарами.


Совет: При самостоятельной установке более современных осветительных приборов на Москвич 412 проводку следует заменить. У новых фар больше мощность, а старая проводка не будет ей соответствовать. Кроме того, разные разъемы не позволят без доработки их подключить.

Панель приборов также может вызвать некоторые сложности в обслуживании, поскольку с годами изнашивается механизм счетчика пробега. Новые запчасти для ремонта не выпускаются, проще заменить панель целиком.

Цена советского автомобиля делала его весьма привлекательным и для европейского рынка, что также сказалось на оснащенности отдельных партий машин. В частности:


Совет: существовавший дефицит вынуждал автолюбителей, работавших в соцстранах, приобретать и ввозить на территорию СССР автомобили с западной комплектацией. И при обслуживании своими руками возникали вопросы относительно принадлежности проводки, не обозначенной в заводской схеме.

Выводы: как видите, одна и та же модель автомобиля Москвич 412 могла иметь различия, что сказывается на ее работе и обслуживании. При эксплуатации авто следует учитывать не только конструктивные особенности, но и модификации.

Схема электрооборудования Москвич М-412



Нажмите для увеличения (500 КБайт)

Описание:

1 — подфарник;
2 — фара;
3 — звуковой сигнал;
4 — лампа габаритного света в фаре;
5 — лампа дальнего и ближнего света;
6 — лампа габаритного света;
7 — лампа переднего указателя поворота;
8 — боковой повторитель указателя поворота;
9 — свеча зажигания;
10 — распределитель зажигания;
11 — генератор;
12 — реле-регулятор;
13 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
14 — переключатель указателей поворота и выключатель звукового сигнала;
15 — прерыватель указателей поворота;
16 — штепсельная розетка;
17 — выключатель света заднего хода;
18 — блок плавких предохранителей;
19 — выключатель сигналов торможения;
20 — аккумуляторная батарея;
21 — стартер;
22 — датчик указателя давления масла;
23 — катушка зажигания;
24 — антенна;
25 — электродвигатель вентилятора отопителя;
26 — соединительная муфта;
27 — прикуриватель;
28 — выключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
29 — выключатель электродвигателя стеклоочистителя;
30 — выключатель (замок) зажигания;
31 — электродвигатель стеклоочистителя;
32 — плавкий предохранитель;
33 — радиоприемник;
34 — громкоговоритель;
35 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
36 — контрольная лампа включения дальнего света фар;
37 — лампа освещения шкал приборов;
38 — указатель давления масла;
39 — указатель уровня бензина;
40 — контрольная лампа включения указателей поворотов;
41 — амперметр;
42 — выключатель фонарей света стоянки;
43 — центральный выключатель света;
44 — фонарь света стоянки;
45 — ножной переключатель света;
46 — лампа освещения багажника;
47 — плафон освещения салона;
48 — дверной выключатель плафона;
49 — датчик указателя уровня топлива;
50 — задний указатель поворота;
51 — лампа габаритного света;
52 — задний фонарь;
53 — лампа сигнала торможения;
54 — лампа света заднего хода;
55 — фонарь освещения номерного знака.

Оценить статью

Средний балл статьи: 0 Проголосовало: 0 чел.

Комментарии (7)
| Я собрал ( 0 ) | Подписаться

Для добавления Вашей сборки необходима регистрация

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Схема электропроводки — “Москвич”- 412

Электрическая схема “Москвич”412.

  1. Подфарник габаритного огня.
  2. Фара.
  3. Сигнал звуковой .
  4. Лампа габаритной подсветки в фаре.
  5. Лампа двунитиевая дальнего и ближнего света в фаре.
  6. Лампа в подфарнике габаритного света.
  7. Лампа указателя поворота в передних подфарниках.
  8. Плафон с лампой бокового повторителя указателя поворота.
  9. Свечи зажигания.
  10. Распределитель (трамблёр) зажигания.
  11. Генератор постоянного тока.
  12. Реле-регулятор напряжения.
  13. Температурный датчик охлаждающей жидкости для указателя температуры.
  14. Рычажный переключатель для указателей поворота скомбинированный с кнопкой включения звукового сигнала.
  15. Реле-прерыватель для указателей поворотов.


Для того, чтобы сохранить схему у себя на компьютере — кликните по ней мышью и увеличте стрелкой до полного размера и сохраняйте рисунок “как..” .

Похожие авто электро схемы

  • Электросхема Газель бизнес. (0)
  • Электрические схемы CHERY TIGGO с 2005 г.в. (0)
  • Схема электропроводки Шевролет Лачетти. (0)
  • Схемы электропроводки LADA KALINA люкс (0)
  • Схемы электропроводки ТагАЗ (0)

Автор: admin
Последнее редактирование: 06 Янв 2012 в 01:40

Замок зажигания москвич 412 схема подключения

Автор сайта не несет никакой ответственности за то, что Вы можете сделать со своим или чужим автомобилем, руководствуясь информацией, взятой со страниц сайта. Все, что Вы захотите повторить, Вы делаете на свой собственный страх и риск.

Все электросхемы, размещённые на сайте, собраны из свободных источников и предназначены исключительно для ознакомительных целей.


1 — Фара; 2 — Передний фонарь; 3 — Лампа габаритного огня; 4 — Лампа указателей поворота; 5 — Звуковой сигнал; 6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 — Колодка соединительная; 8 — Аккумулятор; 9 — Генератор; 10 — Стартер; 11 — Трамблер; 12 — Катушка зажигания; 13 — Свечи зажигания; 14 — Блок управления ЭПХХ; 15 — Клапан электромагнитный; 16 — Выключатель на карбюраторе; 17 — Датчик давления масла; 18 — Реле звукового сигнала; 19 — Реле стеклоочистителя; 20 — Электродвигатель стеклоомывателя; 21 — Блок управления стеклоочистителем; 22 — Прерыватель указателей поворота; 23 — Реле-повторитель указателей поворота; 24 — Выключатель контрольной лампы гидропривода тормозов; 25 — Лампа подкапотная; 26 — Реле дальнего света фар; 27 — Реле ближнего света фар; 28 — Боковой фонарь указателей поворота; 29 — Электродвигатель стеклоочистителя; 30 — Электродвигатель отопителя; 31 — Добавочное сопротивление; 32 — Переключатель отопителя; 33 — Прикуриватель; 34 — Переключатель аварийной сигнализации; 35 — Блок предохранителей; 36 — Розетка штепсельная; 37 — Антенна; 38 — Радиоприемник; 39 — Выключатель света заднего хода; 40 — Выключатель контрольной лампы ручного тормоза; 41 — Индикатор температуры охлаждающей жидкости; 42 — Контрольная лампа стояночного тормоза и аварийного состояния тормозов; 43 — Выключатель СТОП-сигнала; 44 — Лампы освещения панели приборов; 45 — Лампа контроля дальнего света фар; 46 — Лампа контроля указателей поворота; 47 — Индикатор давления масла; 48 — Индикатор уровня топлива; 49 — Амперметр; 50 — Переключатель стеклоочистителя; 51 — Переключатель наружного освещения; 52 — Замок зажигания с противоугонным устройством; 53 — Выключатель плафонов; 54 — Плафон; 55 — Кнопка звукового сигнала; 56 — Переключатель света фар; 57 — Переключатель поворота; 58 — Датчик уровня топлива; 59 — Лампа освещения багажника; 60 — Лампы освещения номерного знака; 61 — Фонарь СТОП-сигнала; 62 — Фонарь задний.

Замок зажигания москвич 412 схема подключения



А давайте разберем замок?
Видим маленькую дырочку около отверстия для ключа (показана стрелкой на фото). Поворачиваем ключ против часовой стрелки до упора, и суем в дырочку скрепку или иглу. Требуется нажать на кончик стопорного колечка в этой дырке, и при этом повернуть ключ дальше против часовой стрелки в секретное пятое положение. После этого личинку можно легко вынуть.


Собственно, изнутри ничего примечательного, как и ожидалось. Протрем личинку, протрем гнездо личинки, намажем смазкой (за неимением чего-то другого намазал литолом).



Нажмите для увеличения (500 КБайт)

Описание:

1 — подфарник;
2 — фара;
3 — звуковой сигнал;
4 — лампа габаритного света в фаре;
5 — лампа дальнего и ближнего света;
6 — лампа габаритного света;
7 — лампа переднего указателя поворота;
8 — боковой повторитель указателя поворота;
9 — свеча зажигания;
10 — распределитель зажигания;
11 — генератор;
12 — реле-регулятор;
13 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
14 — переключатель указателей поворота и выключатель звукового сигнала;
15 — прерыватель указателей поворота;
16 — штепсельная розетка;
17 — выключатель света заднего хода;
18 — блок плавких предохранителей;
19 — выключатель сигналов торможения;
20 — аккумуляторная батарея;
21 — стартер;
22 — датчик указателя давления масла;
23 — катушка зажигания;
24 — антенна;
25 — электродвигатель вентилятора отопителя;
26 — соединительная муфта;
27 — прикуриватель;
28 — выключатель электродвигателя вентилятора отопителя;
29 — выключатель электродвигателя стеклоочистителя;
30 — выключатель (замок) зажигания;
31 — электродвигатель стеклоочистителя;
32 — плавкий предохранитель;
33 — радиоприемник;
34 — громкоговоритель;
35 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
36 — контрольная лампа включения дальнего света фар;
37 — лампа освещения шкал приборов;
38 — указатель давления масла;
39 — указатель уровня бензина;
40 — контрольная лампа включения указателей поворотов;
41 — амперметр;
42 — выключатель фонарей света стоянки;
43 — центральный выключатель света;
44 — фонарь света стоянки;
45 — ножной переключатель света;
46 — лампа освещения багажника;
47 — плафон освещения салона;
48 — дверной выключатель плафона;
49 — датчик указателя уровня топлива;
50 — задний указатель поворота;
51 — лампа габаритного света;
52 — задний фонарь;
53 — лампа сигнала торможения;
54 — лампа света заднего хода;
55 — фонарь освещения номерного знака.

Оценить статью

Средний балл статьи: 0 Проголосовало: 0 чел.

Комментарии (7)
| Я собрал ( 0 ) | Подписаться

Для добавления Вашей сборки необходима регистрация

какие-то казлы залезли в машину и зачем то оторвали провода от замка зажигания.

во и думаю теперь какой и куда ставить
замок штатный имеет 4 контакта
1 посередине
и 3 вокруг

тот, который посередине промаркирован АМ
слева СТ
справа ПР
сверху КЗ

Читайте также: