Замена габаритов вольво с40

Обновлено: 07.07.2024

BULB FAILURE POSITION LIGHT-58
НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

Кто-то сталкивался с этим?

Поиск всегда работает лучше, когда уже создашь тему-дублер :)
Я нашел информацию в одной из тем, что виной всему могут быть передние лампы с разным сопротивлением. Т. е. есть смысл купить передние и задние лампы и поменять?

Лучше удостовериться, что сзади по 2 лампочки с каждой стороны в габаритах и проверить лампочки подсветки номерного знака. Ну с передом все понятно 2 габарита, 2 ближних света.

Была проблема. Brat2 прав. Сначала не заметил задние габариты. Горят и горят. А оказалось чтов одном одна лампа горит. Обошлось легким ударчиком по фаре. Лампочка просто отошла.

Сто пудово одна из лампочек в задних габаритках сгорела. Там их под две в каждой фаре.
JI`e`xa, она не отходит, кранты ей настал, скоро сгорит. Поставь новую и забудь про то, чтобы по фаре стукать. Я так месяц стукал. Осрам - 20 рублей стоит в любом автомагазине))) и никаких проблем

bzzu писал(а): Я нашел информацию в одной из тем, что виной всему могут быть передние лампы с разным сопротивлением. Т. е. есть смысл купить передние и задние лампы и поменять?

Вроде и на передние габариты выдает, надо проверить. Я один раз заморочился по поводу когда на какие лампочки ругается комп, но на передние противотуманки - точно не орет!
А стучать по фонарю надо аккуратно, мой брат достучался на S80, треснул фонарь. :( Теперь если сгорит лампа, говорит, что сразу новую поставит, с собой возит постоянно.

Brat2 писал(а): Вроде и на передние габариты выдает, надо проверить. Я один раз заморочился по поводу когда на какие лампочки ругается комп, но на передние противотуманки - точно не орет!
А стучать по фонарю надо аккуратно, мой брат достучался на S80, треснул фонарь. :( Теперь если сгорит лампа, говорит, что сразу новую поставит, с собой возит постоянно.

Не пишет, проверено на 3-х S80 2001 года
Стучать по фонарю вообще никак не надо. Купил новую лампу, поставил и поехал

За активность в сообществе

всем привет,
какое-то время назад (давно, когда именно и с чем связано не заметил) перестали гореть передние габариты. с задними проблем нет, а передние молчат вообще в любом положении переключателя.
лампы поменял (все 4 лампы, по две в каждой фаре), предохранители в норме. Два сервиса (официалы и нет) копались - оба сошлись, что трабла в CEM. Ждал потепления, чтобы разобрать и почистить его, но решил спросить - мошт кто еще че умное посоветует, может можно еще куда глянуть, перед тем, как лезть в недра?

_scorpion_

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

согласно мануалу - замена всех ламп производится со снятием фары, для чего, в свою очередь, надо скинуть бампер. однако, с левой (водительской) стороной можно поступить проще - снять корпус воздушного фильтра - тогда освобождается куча места для замены любой лампы фары. расположение ламп - см мануал.

sergey222

Постоянный участник сообщества

Эдуард72

_scorpion_

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

не знаю. три разных сервиса сошлись на том, что CEM дурит. хотя не работают они уже почти два года, а других симпомов "дурости" CEM не проявляется (3*тьфу). забил - все равно всегда с ближним езжу.

Эдуард72

Нашел причину по габаритам! Дело в том что когда сгорела лампочка сработола защита, замена на новую результатов недовало. И только после того как была стерта ошибка была установлена новая лампочка габариты начали гореть.

kostya84

Постоянный участник сообщества

Перестали загораться габариты и сперели и сзади. Недавно перегорела лампочка заднего габарита, поменял, 5Вт 12В, тут же в этой же фаре вторая перегорела, тоже пеменял. Вчера машину завел, габариты горели все. Еду музыку слушаю, вдруг тишина и писк из колонок короткий, потом опять музыка зазвучала. Когда приехал, выхожу, смотрю габариты не горят ни спереди ни сзади. Незнаю связано это с писком или нет. Противотуманки тоже не включаются. На рычаг переключения реакции никакой. Сегодня утром выхожу, включил габариты, загорелись, но радость была недолгой, вскоре они опять все разом погасли. S60 2005 г.в.

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

kostya84

Постоянный участник сообщества

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

kostya84

Постоянный участник сообщества

Сейчас сходил к машине, попробовал включать/выключать габариты. Все работает. только лампочка габарита в передней правой фаре не горит. Может перегорела. Зато противотуманки спереди теперь обе горят, до этого только одна противотуманка горела. Машину только я не заводил, только зажигание включил. Вечером еще попробую на ходу в пробке поэксперементировать.

kostya84

Постоянный участник сообщества

Вчера проверил еще раз. На расстоянии с ключа, и когда ключ в замке, включаются все габариты без проблем. Как только завожу машину, через 5 секунд гаснут передние габариты, и больше не зажигаются. Задние габариты горят, но если заглушить машину и включить габариты, то ни передние ни задние уже не горят. Горит только слабенько лампа переднего бокового габарита в фаре, там где лампочка обычного переднего габарита перегорела. Противотуманка загорелась вторая, которая уже давно не горела)) Вобщем подглючивает свет.

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

так влезу тож)))
не горит один габарит, узнал когда включил подстветку наружнюю с брелка. езжу всегда с ближним и не трогаю его.
отсюда вопрос:
комп должен был сказать что она не горит или он не в курсе раз ближний всегда включен?
п.с
какая лампа там стоит))

kostya84

Постоянный участник сообщества

Grem, на передние габариты ошибка не выскакивает, только на задние. Лампа в мануале написана в конце.

Вчера еще одну закономерность моего глюка с габаритами обнаружил. Если на заведеной машине, когда горят все фары, кроме передних габаритов, выключить фары и включить габариты, то они ни один не горит. Причем если обратно включить фары, то задние габариты уже не горят в любом положении переключателя фар. Приходится глушить машину, и заново заводить, тогда задние габариты загораются. Вобщем поеду в сервис лампочку габарита поменяю, диагностику сделаю для начала.

travelman

набрел на эту тему, так как начал искать решение - у меня аналогичная проблема, не горит ни одна из передних габаритных ламп. Сразу подумал о системной ошибке (ну не могут все четыре лампочки перегореть!) - лампочки не проверял, так как добраться до них очень проблемно, сначала ищу другую общую проблему. машина s60 2008. Тут пишут про некий CEM - что этот за зверь и как его проверить?

Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

СЕМ- Центральный Электронный Модуль.
Для начала проще проверить наличие напряжения на выводных контактах ламп контрольной лампой или тестером.

DARKAMBER

Постоянный участник сообщества

Решение проблемы нашел кто? И где стоит этот блок СЕМ у ксюхи 2005г.? Вчера после радости что с машиной всехорошо прилител новый глюк включаю габариты горят все кроме передних, на заведенной машине выключаю габариты . включаю горит тока ближний, дальний и поворотники. Габариты перед зад не горят вместе с подсветкой номера. глушу авто. завожу включаю габариты горят тока задние габариты и подсветка номера.

WV transporter t1 76г.>OPEL RECORD 2.0D 80г.>ВАЗ-2109>FORD SIERRA 1.6i 86г.>VOLVO 740 2.4D 91г.&ГАЗ-31105 05г.>Chevrolet Lacetti 1.4 07г.

vaucher

10 и более лет в сообществе

За очередной или редкий Volvo

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Решение проблемы нашел кто? И где стоит этот блок СЕМ у ксюхи 2005г.? Вчера после радости что с машиной всехорошо прилител новый глюк включаю габариты горят все кроме передних, на заведенной машине выключаю габариты . включаю горит тока ближний, дальний и поворотники. Габариты перед зад не горят вместе с подсветкой номера. глушу авто. завожу включаю габариты горят тока задние габариты и подсветка номера.

DARKAMBER

Постоянный участник сообщества

Ну вот с этой проблемой мы разобрались. Блок CEM тут скорее всего не причем! И так изначальная причина не горят передние габариты (1 или 2) при включении света, если на заведенной машине выключить и включить свет заново то гаснет вся подсветка сзади + (противотуманки не включить после этого). _ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ замена габаритов и скидывание ошибки ( можно просто отключить аккумулятор). разобрали пол машины (условно) добрались до блока CEM? А там сухо. я бы сказал очень сухо! Но вот со стороны моторчика печки нашли протечку. поставили все на герметик (хорошо до этого дождь прошел) . Сняли габаритки, а они обе сдохли, поставили новые посмотрели проводку насколько было возможно, все целое. собрали тачку завели, включал выключал свет все горит ничего не гаснет!
Так что блок CEM не всегда виноват. а вот баг с габаритами явно косяк производителя!

WV transporter t1 76г.>OPEL RECORD 2.0D 80г.>ВАЗ-2109>FORD SIERRA 1.6i 86г.>VOLVO 740 2.4D 91г.&ГАЗ-31105 05г.>Chevrolet Lacetti 1.4 07г.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.



Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Как снять, разобрать и помыть фару Volvo S40 (V50) II поколения? Пошаговое руководство



Здравствуйте дорогие посетители "Фары"! Сегодня хочу представить вашему вниманию очередное пошаговое руководство, позволяющее самостоятельно снять, разобрать, а также помыть фару. На этот раз работа будет выполняться на Volvo S40, инструкция также будет актуальна для владельцев универсала V50, который, по сути, является "братом близнецом", только в кузове универсал.

Как снять фару Вольво S40, V50?

  1. В отличие от многих автомобильных брендов, которые не переживают о том, как вы будете снимать фару, сколько вам потребуется времени и сил, "шведы" решили данную задачу просто лучше всех. Чтобы снять фару необходимо всего лишь открыть капот и достать металлическую скобу фиксатор — и все! К слову, если кто не в курсе, на многих авто, чтобы снять фару надо снимать бампер и много других элементов кузова. Не нужно ни отверток, ни пластиковых лопаток, ничего! Когда фиксирующая металлическая скоба извлечена, фару можно снять, для этого край, который ближе к радиаторной решетке, подаем на себя и аккуратно вытягиваем, дабы не сломать пластиковые направляющие, расположенные с другой стороны.



  1. Дальше отключаем колодку питания и снятая фара у вас в руках!



Как разобрать фару Volvo V50, S40?

  1. Первым делом снимаем заднюю крышку. Снимаем заднюю крышку, для этого отводим в сторону металлические скобы-фиксаторы.



  1. Достаем лампы. Для этого необходимо повернуть лампочку меньше, чем на пол оборота.



  1. После, используя TORX, откручиваем три болта крепления линзы и достаем ее вместе с блоком.



    с блока можно так же, просто открутив еще 4 бота TORX.





Мойка фары и линзы Вольво S40 (V50)

  1. Мойка — дело деликатное! Необходимо подготовить моющее средство, которое не содержит спирт и тряпку, которая не оставляет ворсинок. Спиртосодержащие средства использовать не рекомендуется, так как известны случаи, когда при взаимодействии с хромом, деталь была испорчена.



  1. Протираем линзу с обеих сторон, по возможности работаем в перчатках, стараясь не трогать ее поверхность пальцами.



  1. Внутреннюю поверхность фары вытираем безворсовой тряпкой и моющим средством, не оставляющим разводов. Можно использовать средство для мытья окон, да оно содержит спирт, однако, для пластика он никакого вреда не несет. Здесь также могут понадобиться миниатюрные женские или детские ручки, поскольку отверстие в блок-фаре довольно маленькое.





  1. Отдельно хочу обратить ваше внимание на вент. трубки, их нужно продуть и промыть, очень часто они забиты грязью или насекомыми.



  1. После мойки всех поверхностей проводим детальный осмотр, нет ли где-нибудь разводов или каких-то остатков загрязнений.
  2. Сушим все феном для волос, не бытовым, а именно для сушки волос. У простого фена для волос температура гораздо ниже, и вероятность причинить вред оптике ничтожно мала.

По завершению всех вышеперечисленных работ, производим сборку. Смазываем уплотнители силиконом, возможно где-то нужно что-то заменить или смазать. Установка фары, как и ее снятие, не представляет ничего сложного, ставим фару на место и фиксируем штырем.

Читайте также: