Схема подвески isuzu elf

Обновлено: 05.07.2024

Компания Aride это полный спектр услуг по продаже, установке, обслуживанию и ремонту нештатной пневмоподвески на коммерческом транспорте, пикапах, внедорожниках и микроавтобусах.

  • продажа готовых комплектов пневмоподвески
  • установка пневмоподвески
  • обслуживание пневмоподвески
  • установочные центры по всей России
  • собственное производство
  • наличие всех комплектующих
  • гарантии на пневмоподвеску до двух лет
  • доставка по России и странам СНГ

Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.

Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль Isuzu Elf 3.5 является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

  • Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
  • Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
  • Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
  • Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
  • Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
  • Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке

В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.

В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

В 1959 году была выпущена первая модель Isuzu ELF.
В 2001 году на грузовики данной марки стала устанавливается система Dual Mode MT, позволяющая трогаться без использования сцепления.



После установки нового комплекта сцепления или маховика изменяется величина износа сцепления которую отслеживает датчик хода сцепления (установленный на вилке выжимного подшипника).

После ремонта и установки КПП начинает моргать индикатор неисправности и, соответственно, системы CFS и НSA (противооткатная система тормозов) перестают работать.

В меню сканера следует обратить внимание на п. 8 (датчик хода сцепления), п. 48 (положение сцепления 1) и п. 49 (положение сцепление 2) при отпущенной и полностью выжитой педали сцепления.

Давайте посмотрим внимательно на описание каждой ошибки:

• Failed clutch stroke sensor

• Disconnected wire or short circuit of wiring between the clutch stroke sensor and control unit

• Improper clutch stroke sensor and link fixing position, deformation of bracket

• Improper learning process of Clutch Free clutch torque point position

• Failed clutch pressure plate, release bearing, or clutch shift fork

DTC 86 – “Actuator hydraulic switch signal error”

• Faulty actuator hydraulic switch

• Disconnected wire or short circuit of the actuator hydraulic switch wiring harness

• Insufficient air bleeding or oil leakage from hydraulic piping

• Torque point position learning" has not been performed or has not been correctly

Вы, наверное, тоже обратили внимание, что в описании одной и другой ошибок есть общее:

Это означает, что после снятия и обратной установки сцепления на автомобиль не были проведены обязательные процедуры по обучению. Вот об этом и поговорим.

Для начала посмотрим на схему системы CFS (ClutchFreeSystem):


Системой управляет CFScontrolunit, вот его внешний вид:


Разъемы, внешний вид:


Для устранение неисправностей по DTC 08 и 86 требуется провести:

1. Обучение передач

2. Адаптацию диска сцепления

3. Обучение Clutch Free System

Процесс обучения передач


1) Перемкнуть контакты 11 и 4 диагностического разъема OBD2


2) Поставить машину на ручник (убедиться в том, что на щитке приборов горит лампа ручника), клавишу CFS выключить.

3) Включить зажигание, но не заводить – ждать, пока лампа Check engine не погаснет, не нажимать педаль аксселератора.

4) Нажать на клавишу Reset НSA (HSA - индикатор работы системы облегчения трогания на подъёме), убедиться в том, что лампы CFS & НSA начнут моргать, а BEPER пищит, значит, обучение начато.

5) Переводим рычаг переключения передач в положение R более 1-ой секунды и в положение 5-ой передачи более 1секунды - выжать сцепление и вставлять каждую передачу согласно вышеуказанной схеме (удерживать каждую выбранную передачу не менее одной секунды) – далее рычаг переключения передач возвращаем в положение нейтрали.

6) Если сигнал зуммера выключается – обучение выбора передач закончено.

7) Выключаем зажигание и удаляем перемычку из диагностического разъема OBD2.

Перед дальнейшим обучением следует изменить величину износа диска сцепления на 100% (при замене диска, корзины или маховика).

1) Перемкнуть контакты 11 и 4 диагностического разъема OBD2

2) Установить машину на ручник

3) Включить зажигание

4) Когда погаснет лампа Check Ingine и прозвучит PIP зуммера.

5) Нажать на педаль тормоза не менее пяти раз в течение трех секунд – прозвучит PIP зуммера, и величина сцепления автоматически вернется к заводским параметрам 8,90 мм – 100%

КАК адаптировать диск сцепления

- установить проволочную перемычку в диагностический разъем и перемкнуть контакты 5 и 11

- после того, как погаснет лампочка "CHECK" и прозвучит зуммер звукового сигнала, надо нажать не менее 5 раз на педаль тормоза (это скидывает величину износа сцепления на 100% - 8,86мм).

Обучение Clutch Free System

Перед снятием коробки передач и перед началом настройки системы Clutch Free System, необходимо убедиться в работоспособности и исправности всех датчиков на коробке передач:

- датчика заднего хода

- датчика движения рычага коробки передач влево - A 4-5-6 (п. 35 на дисплее сканера)

- датчика движения рычага коробки передач вправо - B R-1/4-5 (п. 41 на дисплее сканера)

- обязательно проверить правильность распознования включаемых передач (п.46 на дисплее сканера)

Обратите внимание, что до обучения каждая передача должна правильно отображаться на дисплее сканера!

Особенность:

Для обучения 5-ти ступенчатой КПП обучать передачи нужно таким образом:

R - 5 - выжать сцепление - 1 - 2 - 3 - 4 - нейтраль. Обучение закончено.

Проводится после обучения передач.

Обязательно закрыть двери.

  • прогреть двигатель
  • отключить AC
  • поставить автомобиль на ручник
  • перевести клавишу CFS в положение OFF
  • нажать и удерживать педаль тормоза
  • выжать сцепление
  • включить вторую передачу
  • нажать клавишу Reset НSA (пищит зуммер, моргают лампы НSA & CFS – обучение начато)
  • отпускаем медленно педаль сцепления, пока обороты двигателя не упадут на 50-60 об/мин – в этот момент нажимаем на клавишу Adjust (slow или fast)
  • зуммер перестанет пищать
  • выжать сцепление
  • вернуть ручку переключения передач в нейтраль
  • через пять секунд извлечь перемычку из диагностического разъема OBD2.

Обучение полузанятого сцепления

(Дилерский способ) Провести обязательно.

  • двери закрыты
  • двигатель прогрет
  • AC выключен
  • клавиша НSA OFF
  • ручник вытянут
  • клавиша CFS ON
  • двигатель заведен
  • нажать на педаль тормоза
  • нажать клавишу Reset (лампы моргают - обучение начато)
  • слышно жужжание соленоида CFS
  • дождаться, пока соленоид перестанет жужжать
  • включить вторую передачу
  • через какое то время обороты двигателя слегка падают и опять поднимаются до 575 об/мин; через несколько секунд опять падают (слегка) и потом опять 575 об/мин
  • лампы перестают моргать и просто постоянно горят
  • обучение закончено
  • ставим в нейтраль
  • ждем 15 секунд
  • глушим двигатель
  • ждем 5 секунд
  • вытаскиваем перемычку из диагностического разъема OBD2
  • обучение закончено

Хочу обратить ваше внимание на некоторые особенности, без которых обучение может не состояться. Для этого ещё раз покажу общую схему:




Всё описанные процедуры обучения позволяют добиться устранения ошибок 08 и 86. Однако, почему возникает так много вопросов, почему обучение может не произойти? Дело в том, что существуют ещё некоторые тонкости, о которых я расскажу в следующих статьях.

В 1959 году была выпущена первая модель Isuzu ELF.
В 2001 году на грузовики данной марки стала устанавливается система Dual Mode MT, позволяющая трогаться без использования сцепления.



После установки нового комплекта сцепления или маховика изменяется величина износа сцепления которую отслеживает датчик хода сцепления (установленный на вилке выжимного подшипника).

После ремонта и установки КПП начинает моргать индикатор неисправности и, соответственно, системы CFS и НSA (противооткатная система тормозов) перестают работать.

В меню сканера следует обратить внимание на п. 8 (датчик хода сцепления), п. 48 (положение сцепления 1) и п. 49 (положение сцепление 2) при отпущенной и полностью выжитой педали сцепления.

Давайте посмотрим внимательно на описание каждой ошибки:

• Failed clutch stroke sensor

• Disconnected wire or short circuit of wiring between the clutch stroke sensor and control unit

• Improper clutch stroke sensor and link fixing position, deformation of bracket

• Improper learning process of Clutch Free clutch torque point position

• Failed clutch pressure plate, release bearing, or clutch shift fork

DTC 86 – “Actuator hydraulic switch signal error”

• Faulty actuator hydraulic switch

• Disconnected wire or short circuit of the actuator hydraulic switch wiring harness

• Insufficient air bleeding or oil leakage from hydraulic piping

• Torque point position learning" has not been performed or has not been correctly

Вы, наверное, тоже обратили внимание, что в описании одной и другой ошибок есть общее:

Это означает, что после снятия и обратной установки сцепления на автомобиль не были проведены обязательные процедуры по обучению. Вот об этом и поговорим.

Для начала посмотрим на схему системы CFS (ClutchFreeSystem):


Системой управляет CFScontrolunit, вот его внешний вид:


Разъемы, внешний вид:


Для устранение неисправностей по DTC 08 и 86 требуется провести:

1. Обучение передач

2. Адаптацию диска сцепления

3. Обучение Clutch Free System

Процесс обучения передач


1) Перемкнуть контакты 11 и 4 диагностического разъема OBD2


2) Поставить машину на ручник (убедиться в том, что на щитке приборов горит лампа ручника), клавишу CFS выключить.

3) Включить зажигание, но не заводить – ждать, пока лампа Check engine не погаснет, не нажимать педаль аксселератора.

4) Нажать на клавишу Reset НSA (HSA - индикатор работы системы облегчения трогания на подъёме), убедиться в том, что лампы CFS & НSA начнут моргать, а BEPER пищит, значит, обучение начато.

5) Переводим рычаг переключения передач в положение R более 1-ой секунды и в положение 5-ой передачи более 1секунды - выжать сцепление и вставлять каждую передачу согласно вышеуказанной схеме (удерживать каждую выбранную передачу не менее одной секунды) – далее рычаг переключения передач возвращаем в положение нейтрали.

6) Если сигнал зуммера выключается – обучение выбора передач закончено.

7) Выключаем зажигание и удаляем перемычку из диагностического разъема OBD2.

Перед дальнейшим обучением следует изменить величину износа диска сцепления на 100% (при замене диска, корзины или маховика).

1) Перемкнуть контакты 11 и 4 диагностического разъема OBD2

2) Установить машину на ручник

3) Включить зажигание

4) Когда погаснет лампа Check Ingine и прозвучит PIP зуммера.

5) Нажать на педаль тормоза не менее пяти раз в течение трех секунд – прозвучит PIP зуммера, и величина сцепления автоматически вернется к заводским параметрам 8,90 мм – 100%

КАК адаптировать диск сцепления

- установить проволочную перемычку в диагностический разъем и перемкнуть контакты 5 и 11

- после того, как погаснет лампочка "CHECK" и прозвучит зуммер звукового сигнала, надо нажать не менее 5 раз на педаль тормоза (это скидывает величину износа сцепления на 100% - 8,86мм).

Обучение Clutch Free System

Перед снятием коробки передач и перед началом настройки системы Clutch Free System, необходимо убедиться в работоспособности и исправности всех датчиков на коробке передач:

- датчика заднего хода

- датчика движения рычага коробки передач влево - A 4-5-6 (п. 35 на дисплее сканера)

- датчика движения рычага коробки передач вправо - B R-1/4-5 (п. 41 на дисплее сканера)

- обязательно проверить правильность распознования включаемых передач (п.46 на дисплее сканера)

Обратите внимание, что до обучения каждая передача должна правильно отображаться на дисплее сканера!

Особенность:

Для обучения 5-ти ступенчатой КПП обучать передачи нужно таким образом:

R - 5 - выжать сцепление - 1 - 2 - 3 - 4 - нейтраль. Обучение закончено.

Проводится после обучения передач.

Обязательно закрыть двери.

  • прогреть двигатель
  • отключить AC
  • поставить автомобиль на ручник
  • перевести клавишу CFS в положение OFF
  • нажать и удерживать педаль тормоза
  • выжать сцепление
  • включить вторую передачу
  • нажать клавишу Reset НSA (пищит зуммер, моргают лампы НSA & CFS – обучение начато)
  • отпускаем медленно педаль сцепления, пока обороты двигателя не упадут на 50-60 об/мин – в этот момент нажимаем на клавишу Adjust (slow или fast)
  • зуммер перестанет пищать
  • выжать сцепление
  • вернуть ручку переключения передач в нейтраль
  • через пять секунд извлечь перемычку из диагностического разъема OBD2.

Обучение полузанятого сцепления

(Дилерский способ) Провести обязательно.

  • двери закрыты
  • двигатель прогрет
  • AC выключен
  • клавиша НSA OFF
  • ручник вытянут
  • клавиша CFS ON
  • двигатель заведен
  • нажать на педаль тормоза
  • нажать клавишу Reset (лампы моргают - обучение начато)
  • слышно жужжание соленоида CFS
  • дождаться, пока соленоид перестанет жужжать
  • включить вторую передачу
  • через какое то время обороты двигателя слегка падают и опять поднимаются до 575 об/мин; через несколько секунд опять падают (слегка) и потом опять 575 об/мин
  • лампы перестают моргать и просто постоянно горят
  • обучение закончено
  • ставим в нейтраль
  • ждем 15 секунд
  • глушим двигатель
  • ждем 5 секунд
  • вытаскиваем перемычку из диагностического разъема OBD2
  • обучение закончено

Хочу обратить ваше внимание на некоторые особенности, без которых обучение может не состояться. Для этого ещё раз покажу общую схему:




Всё описанные процедуры обучения позволяют добиться устранения ошибок 08 и 86. Однако, почему возникает так много вопросов, почему обучение может не произойти? Дело в том, что существуют ещё некоторые тонкости, о которых я расскажу в следующих статьях.

Читайте также: