Схема предохранителей дэу джентра

Обновлено: 30.06.2024

Недавно у сына появилось желание разобраться, где находится предохранитель магнитолы Дэу Gentra в машине. Смотрите, нашел! в видео-ролике отчетливо видно где расположен предохранитель магнитолы Дэу Gentra.

Комментарии и уточнения где находится предохранитель магнитолы Daewoo Gentra

Такая же проблема у меня - горит чек. Менял разъём (как вы и говорили рассохлись провода и коротили), ставил от десятки, помогло, но не надолго. Основная проблема это жуткая дёрготня, клевки носом при педалировании и переключении передач. Причём заметил, что дёргания пропадают на какое-то время если просто пошевелить проводку. Вот займусь этим на выходных. Очень полезная информация по расположению датчика. Много где читал и мастера на сто говорили, что приходится иногда 'подгонять' на месте для нормальной работы, но не думал, что всё так просто и считывает положение правого вала. Ещё одна проблема - сильное дёргание, так сказать 'пинок' при выжимании сцепления для переключения с первой на вторуб передачу. Где-то даже на вашем сайте читал о возможных причинах, а сейчас найти не могу( Спасибо за видео. С помощью ваших статей сам много чего сделал в машине. Мирного и светлого неба вам над головой

Привет Сергей,привет всем,кто написал тут отзывы. При всем уважении к Сергею,я смело скажу всем :Ваши советы-. и заблуждения. Ни износ дисков,ни лапки корзины,ни перекос. Собака закопана не там. Я через это прошел сам,и очень мучался от рывков. Итак,музыку.) В ведомом диске,в накладках, есть вкрапления бронзовой проволоки(может, стружки),она служит там для того,чтоб на плоскостях маховика и корзины не НАВОДИЛОСЬ.,ВНИ МАНИЕ. - ЗЕРКАЛО. Она царапает сталь,сама не очень изнашиваясь. Если стружки не будет,то наведется на стали зеркало,и диск при трогании будет то прилипать,то срываться,это и даст рывки. Даже если ты поставишь новый хороший диск на этот маховик с корзиной,то километров 50 рывки сразу будут,потом уйдут сами. Всякие ступеньки и выработка сюда отношения не имеют. Если после хорошего старого диска поставить г-но,то сразу тоже будет все хорошо,и только спустя 5-10 тыщ вылезут рывки,что интересно-НЕ СРАЗУ! Наши дорогие производители экономят на бронзе,и в итоге,трахаемся мы! На импортных дисках этого я не замечал. Как определить наличие бронзы? Берете линзу,идете на солнце и внимательно смотрите на поверхность ферродо. Она будет видна желтыми проволочками. Сам состав (графит,асбест,ст екловолокно) отношения к этому не имеет. Русурс у всех хороший. Если диск лежал лет 10±,то бронза почернеет,нужно накладку почистить наждачкой,и потом искать на ней медь.стружка,в среднем,должна быть друг от друга милиметров 10-15. Ели гуще-это хорошо,но не сильно реже. Если вы меди не нашли,причем,на двух сторонах ОБЯЗАТЕЛЬНО,-то диск в помойку. На старых дисках с медью было получше,а сейчас по-разному. И что интересно,даже зеркало на маховике от диска без меди отличается на глаз-оно будет похоже на стекло:блестит и скользкое,если не успело поржаветь. А зеркало от диска с медью- матовое и не скользкое. Мой вам совет: корзины и маховики можно брать наши(вис,начало),а диск лучше брать импортный,или,х отя-бы вис,начало(качество там получше). И обязательно смотрите на медь! Тем,кто в это не поверил- попробуйте так сделать,и только потом киньте камень. Об этом нигде не написано,я к этому дошел сам,ша своей шкуре. Всем удачи в сцеплениях).

Кому интересно, у другана настала необходимость разобраться, где находится предохранитель обогрева сидений Дэу Джентра в автомобиле. С легкостью нашел, на данном видео вы разберетесь где расположен предохранитель обогрева сидений Дэу Джентра.

Комментарии к теме где находится предохранитель обогрева сидений Daewoo Gentra

То у тебя уже ступица прослаблена. Никакой кувалдой не выбить этот подшипник. Я уже 3 раза менял, и только пресс и греть, по другому никак.

Просмотрел видео несколько раз. Огромное спасибо за детальные инструкции во всех Ваших видео. Решился на замену колодок самостоятельно и столкнулся с одним моментом. Начиная приблизительно с момента 5:44 отчетливо видно, что поверх флажка, который прокручивает храповик, ставится фиксирующая шайба. А в конце видео (уже при сборе всего механизма) этой шайбы нет. Суть моего поста в том, что поменял колодки, но при установке я шайбу под флажок поставил, а на него-нет и он теперь стоит ненадежно. Есть соображения?

Спасибо за видео! Вот только два момента: 1. Никакого герметика. Графитной смазкой там мажется! 2. Никакого забивания! ТЕМ БОЛЕЕ металлическим молотком! В тисках все прекрасно запрессовывается! И через оправку! В крайнем случае, если нет подходящих тисков, то забиваем обязательно через деревянный брусочек и очень аккуратно!

Суппорта по большей части клинят от того что вовремя не меняется тормозная жидкость. На упаковке написано ясно ГИГРОСКОПИЧНА. то есть имеет свойство втягивать в себя влагу. Проходит пару лет и в такой тормозной жидкости собирается вода ну а что делает вода в трубках и цилиндрах я думаю много объяснять не стоит. Это и ржавчина и закипание воды при торможении и т.д. И смазки цилиндров здесь уже как мертвому припара. Что даст смазка поршня когда в системе вода. ПОЧЕМУ ТО МНОГИЕ ВООБЩЕ НА ЭТО НЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЯ. МОЙ ВАМ СОВЕТ МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ НА УПАКОВКЕ И БУДЕТ ВСЕ НОРМАЛЬНО. НЕ стоит ездить на одной тормозной жидкости более 3 лет это может в один прекрасный момент стоить вам жизни. И это не зависимо, ездите вы часто или машина вообще стоит постоянно. ТОРМОЗНАЯ Жидкость подобна сухой соли, тянет влагу с атмосферы через заливную крышку бочка в 90% и в 10% через изношенные пыльники поршней и другие соединения.




Как известно, стоимость новых автомобилей на территории СНГ остается довольно высокой. Не удивительно, что самым высоким и стабильным спросом пользуются модели нижнего и среднего ценового сегмента. Именно по этой причине максиму внимания потенциальные покупатели уделяют именно таким продуктам.

Что касается марки Ravon, данный автопроизводитель является новым игроком на рынке бюджетных авто. Однако так может показаться только на первый взгляд. На самом деле, фактически марка Равон представляет собой ребрендинг хорошо известного отечественным автолюбителям UZ-Daewoo.

Если говорить об автомобилях Ravon, производитель из Узбекистана представил несколько моделей (Ravon R2, Ravon R4 и т.д.), среди которых по ряду причин особый интерес представляет среднеразмерный седан Ravon Gentra. В этой статье мы поговорим о том, какой двигатель стоит на Равон Джентра, а также какие плюсы и минусы имеет данный силовой агрегат.

Особенности и характеристики двигателя Ravon Gentra

Силовая установка и трансмиссия являются важнейшими агрегатами в устройстве автомобиля. Что касается Ravon Джентра ( ранееDaewoo Gentra), под капотом находится силовая 4-х цилиндровая рядная установка DOHC с поперечным расположением. Рабочий объем двигателя 1.5 л. Примечательно то, что указанный мотор разработан специалистами компании GM, а также доработан и адаптирован к условиям эксплуатации на территории СНГ.

Механизм газораспределения 16-и клапанный двухвальный (имеет два распредвала для ряда впускных и выпускных клапанов). Максимальный крутящий момент составляет 141 Нм при 3800 об/мин. Впрыск распределенный, мощность 104 л.с., достигается при 5800 об/мин. В городском цикле расход топлива марки АИ-95 по паспорту зафиксирован на отметке 8.4 литра, при езде по трассе этот показатель составляет около 6.9 л.

Что касается динамики разгона, до 100 км/ч Равон Джентра разгоняется за 11.9 сек. Максимальная скорость находится на отметке 180 км/ч. Также силовой агрегат соответствует стандарту Евро 5 и является достаточно экологичным.

Но даже с учетом повышенного расхода, плюсов у двигателя больше. Прежде всего, силовой агрегат достаточно надежен. Производитель определяет ресурс на отметке в 400 тыс. км. Привод ремня ГРМ цепной, чугунный блок цилиндров, облегченная головка блока из алюминиевых сплавов, простая система изменения фаз газораспределения позволяют такому ДВС нормально работать на бензине не самого лучшего качества. При этом достигается заявленная мощность в 105 л.с., что делает машину достаточно динамичной на фоне похожих конкурентов.

Единственное, даже с поправкой на относительную простоту конструкции, двигатель Ravon Gentra нуждается в качественном обслуживании. Прежде всего, наблюдаются повышенные требования к моторному маслу и его качеству, а также к интервалам замены смазки.

Важно понимать, что игнорирование элементарных правил в рамках эксплуатации ТС заметно сокращает ресурс мотора, причем ремонт двигателя Равон Джентра не будет дешевым (особенно с использованием оригинальных фирменных запчастей).








Ravon Gentra — отзывы владельцев

Эта страница предназначена для обмена отзывами об автомобилей Ravon Gentra, который больше известен под маркой Daewoo. Впрочем, не важно под каким брендом вы его знаете, так как по сути это один и тот же авто. Если вы являетесь владельцем данной модели, либо вам просто удалось на ней поездить какое-то время в качестве водителя, то оставляйте свой отзыв в комментариях под этой записью, чтобы другие автолюбители смогли составить как можно более полное представление о данном автомобиле перед его покупкой.

Основываясь на уже имеющихся отзывах, мы составили краткий список основных плюсом и минусов Джентры, которые, на наш взгляд, являются наиболее значимым.

Преимущества:

  • Полноценный С класс по цене В класса;
  • Хорошее сочетания двигателя и коробки;
  • Богатое оснащение базовой комплектации;
  • Отличная плавность хода;
  • Просторный салон;

Сравнение двигателя Равон Джентра с конкурентами

Итак, среди основных конкурентов Джентры стоит выделить Рено Логан, Volkswagen Polo Sedan, модели АвтоВАЗ и т.д. Причем моторы на этих авто имеют как ряд плюсов, так и недостатков.

Например, агрегаты Рено Логан K7J, K4M имеют ременной привод ГРМ, а не цепь. Как известно, обрыв ремня может привести к загибу клапанов и преждевременному дорогостоящему ремонту двигателя. Еще нужно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов в версии K7J, что означает необходимость периодической регулировки клапанов.

Что касается расхода, бензиновые двигатели Рено Логан также не отличаются экономичностью, хотя потребляют меньше топлива, чем Джентра. Заявленный ресурс находится на отметке около 400 тыс. км.

Модель Поло седан получила двигатель CWVA. Мотор имеет алюминиевый блок, гидрокомпенсаторы, два распредвала, цепной привод ГРМ и соответствует стандарту Евро5. Расход явно ниже, чем у Джентры (до 7л. по городу). Однако ресурс двигателя на практике всего 200-250 тыс. км, ремонтопригодность низкая, а сам ремонт достаточно дорогой.

Если говорить о двигателях ВАЗ на популярных моделях Приора, Калина, Гранта, Веста и т.д., указанные агрегаты представляют собой модернизированные и доработанные версии ДВС как отечественно, так и иностранного производства.

Такие моторы отличаются повышенной топливной экономичностью и мощностью, собираются с использованием импортных комплектующих. Однако, даже с учетом всех доработок, расход топлива все равно сопоставим с расходом двигателя Gentra.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что нужно знать о двигателях Рендж Ровер при подборе данного автомобиля с пробегом на вторичном рынке. Из этой статьи вы узнаете о ресурсе и надежности силовых агрегатов, а также о распространенных проблемах ДВС на данной модели автомобиля.

Что касается надежности и ресурса, как правило, срок службы двигателей ВАЗ не превышает 250-300 тыс. км., а качество сборки зачастую не самое лучшее. Исключением можно считать линейку новых моторов на Лада Веста и Икс-Рей, при этом вполне возможно, что в дальнейшем проявятся и их слабые стороны.

Равон Джентра: отзывы от реальных владельцев 2020

Равон Джентра: отзывы от реальных владельцев 2016

На авторынке растет интерес к автомобилю Равон Джентра, поэтому мы решили отыскать реальных автовладельцев и спросить у них, какие же ощущения от езды на этой машине они получают и каков их отзыв.Как показывает статистика, автомобиль Ravon Gentra стремительно набирает популярность среди автолюбителей России. Эта новинка известна многим по бывшему её названию – Дэу Джентра. На данный момент очень мало реальных отзывов владельцев про этот автомобиль, а так хочется почитать информацию из первых уст, поэтому мы собрались с силами и нашли несколько обладателей этого авто, которые с радостью согласились рассказать про свои впечатления.

Равон Джентра: отзывы от реальных владельцев 2016

1. Хорошие сервисы и наличие любых запчастей по доступной цене. 2. Относительно низкая цена в обслуживании. 3. Классный двигатель (16 клапанов). 4. Задние сидения можно сложить и вместить что-то длинное.

1. Базовая комплектация машины не оснащается подушкой безопасности вообще! 2. Отсутствует АБС (я понимаю экономия, но на таких полезных системах?) 3. Среднее качество кузова и лакокрасочного покрытия.


Михаил Т. (г. Ярославль) 20000 км. пробега
Добрый день! По вашей просьбе оставлю отзыв о Равон Джентра 2016 года как её владелец. Машинка внешне очень нравится, хоть в её дизайне нет ничего сверхъестественного. В целом смотрю на неё со стороны и реально хороша! Конечно, у каждого свой вкус и цвет, поэтому многие мои друзья говорят, мол, не мог купить лучше. Порадовало расположение всех элементов управления машиной и удобная панель приборов. После Жигуля конечно рай)). Однако в сборке есть и недостатки – частенько карты на ямках гремят, немного гремит крышка бардачка. Реально хотелось хотя бы меньше звуков, поэтому планирую раскошелиться на шумку и другие фишки. Хотя я понимаю, что за цену этого автомобиля, ничего лучшего я бы не купил. Касательно управления машиной, то мне кажется, не хватает устойчивости в поворотах ну, а так по езде скажу вам – все в порядке. Руль хорошо откликается на мои команды. Однако подвеска достаточно жесткая, надеюсь, что после некоторого времени она станет мягче. Поломок на данный момент никаких не было и, надеюсь, их не будет. Всем, кто рассчитывает на новый автомобиль за низкую цену – рекомендую этот вариант, не пожалеете.

Равон Джентра: отзывы от реальных владельцев 2016

Слава А. (г. Москва) 65000 км. пробега.
Приветствую читателей авто-мото24.ру! Джентру взял в 2014 году и по сей день езжу на ней. Тогда с женой посоветовались и решили, что семейного бюджета хватит на новый автомобиль и выбрали именно этот. С самого салона не заладилось с машиной. Когда осматривал салон, то обнаружил, что часы не работают. Правда, на сервисе быстро починили (слабый контакт). После этого на данный момент неисправности особо не вылазили. Стоит сказать, что впечатлений восторга у меня нет от этой машины да и не будет, потому что её цена соответствует качеству. Разгон у машины вполне нормальный, как для её мотора. Кстати у меня АКПП и она довольно пристойная. Разгоняется хорошо и резво, я думал будет хуже. Последнее время стал замечать, что увеличился расход в городском режиме. Однако по трассе все в пределах заявленного. Иногда пугают большие крены при резких поворотах. Считаю, что можно было бы допилить подвеску таким образом, чтобы этого эффекта не было. В принципе подвеска годная, хоть и слегка жесткая. Плюсую также тормозную систему и рулевое управление. Руль четко отзывается на команды и не нужно много крутить рулевое колесо. Управляя машиной реально её чувствуешь. Шумоизоляция конечно хромает, однако я сильно не переживаю, ведь за такую цену автомобиль просто подарок. Будут деньги обязательно поставлю шумоизоляцию. А так да, слышна дорога, слышны посторонние звуки в отделке салона. В целом если вы не хотите понтоваться, собственно как я, то можете брать эту машинку и будет вам счастье.Кирилл П. (г. Москва) пробег не заявлен.Привет всем. До того, как купил Джентру у меня была карбюраторная семерка. Мы долго совещались с женой и наконец-то решили остановить свой выбор на этой машинке. Дело в том, что хотелось что-то новое, а не б/у. Внешний дизайн машины нормальный. Напоминает Лачетти. Краска хорошо лежит на кузове, хоть и имеются небольшие зазоры разного размера. Сразу порадовал ключ зажигания. Когда его вынимаешь из замка, то весь свет сразу же тухнет. Внутри салона относительно дешевый пластик, которые подогнан хорошо. По крайней мере на данный момент никакого дребезга нет. Нравится строгость панели управления, а также удобство расположения кнопок и рычагов. Внешне все выглядит сдержано и минималистично. Порадовала печка, которая топит невероятно сильно. Мне такое по душе, ведь в старом авто была холодина. Температура в салоне четко регулируется, и можно выбрать комфортный уровень для себя и семьи. Подвеска жестковатая, да и в поворотах как-то стрёмно выше 110 км в час ехать. По прямой давил 160 и все отлично. Очень слышен рев мотора на первых передачах, когда активно разгоняешься. Наверное надо будет поставить шумоизоляцию, потому что начинает раздражать. Периодически бывают провалы оборотов, но понять пока не могу в чем дело. В остальном никаких нареканий на данный момент нет. Будут ездить на Джентре и дальше.
Обновлено 18.11.2016г.

Валерий Д. (г. Новосибирск) пробег не указал.


Эту машину я приобрел весной 2020 года. Денег особо не было и пришлось выбирать из бюджетных автомобилей. Друг посоветовал обратить внимание на Равон Джентра. Бэушная 2014 года выпуска при полной комплектации оказалась слишком дорогой для меня. Нашел чуть дешевле и моложе, поэтому сразу купил. Как только впервые сел за руль этой машины, то ощущения были вполне приятные. Единственное то, что расход в городском режиме у меня получился очень большим (12-13 литров), а вот за городом очень низким. Практически сразу же вылезло пару проблем: 1. Сдохла кнопка управления зеркалами. 2. Накрылся кондиционер. Пришлось ехать к официальному представителю марки и чинить. Конечно момент этот был неприятным. Реально на данный момент больше никаких проблем не вылезло. Что сказать в целом, машина нормальная и стоит относительно мало. По комфорту мне нравится, поэтому пока что менять не собираюсь, а там будет видно. Советовал бы авто начинающим водителям и тем у ког о ограниченный бюджет.

Плюсы: 1. Комфорт 2. Доступная цена 3. Низкий расход за городом

Минусы: 1. Слабый кондиционер 2. Плохие контакты на многих кнопках 3. Большой расход по городу.

5 / 5 ( 3 голоса )

Отзывы и тест-драйв

Для Равон Джентра найти отзывы реальных владельцев не составит труда, так как в России уже огромное количество машин, колесит с 2015 года. В целом мнение неплохое сборка хорошая нарекания только на материалы отделки, если брать салон.



В конце традиционно представляем для Ravon Gentra видеообзор. Тест-драйв Равон Джентра поможет посмотреть на машину, со стороны опытных автоэкспертов.

Ravon Gentra. Брать Лачетти в 2020?

Комплектации и цены

Ravon Gentra выбор комплектации представляется из следующего списка:


  • Optimum средняя версия, по стоимости не более 590 000 р.



Новая модель Ravon Gentra получает такие особенности и вариант оснащения уже в базовом исполнении:

Читайте также: