Схема проводки ттр 125 без стартера

Обновлено: 02.07.2024

Ссылка на карбюратор в магазине: ali.pub/pm3vy Пришла посылка из Китая с двумя новыми карбюраторами Mikuni .

соединение проводки на искру на мопеде альфа и др. китайских мопедах с двух катушечным и шести катушечным .

Заказываешь на Ozon? Тогда используй промокод на скидку в 3% Используйте промокод и при первом заказе получите 300 .

"Мастерская Pit_Stop"─видео инструкции по ремонту мототехники:хитрости,подсказки и тонкости. Мастерская .

Питбайк а но полностью такая же система и в мото ленте xr 250 ом verbis ок в avanti со в т-рах везде все одинаково значит .

Обзор и легкий тест Irbis ttr 125 R 2013 года спустя 2 сезона эксплуатации. Сегодня мы посмотрим на самый популярный .


Катушка зажигания 110-125сс тип 3 Высоковольтная катушка зажигания CDI в сборе с высоковольтным проводом и свечным колпачком для квадроциклов с четырехтактным двигателем 150-300сс Материал: пластик Угол колпачка:45

Электрика, фары, музыка


Так уж повелось, что я сам начертил схемы электропроводки на питбайки всех видов и возможностей , и проводку на свои питбайки я собираю сам, уже не в первый раз, и кое что для себя я понял.


Итак, специально для питклуба был создан еще один вариант проводки. Идея была в том, чтобы создать отдельный, полностью стационарный жгут проводки, который можно было бы достаточно быстро демонтировать, оставив лишь проводку, которая отвечает непосредственно за искру.


Раз уж я так устремленно стал ставить диодные фары везде и всюду дошло дело и до питбайка. Так таковых мест для правильного закрепления фары нет, поэтому немного изобретательности.
После первых примерок решено было, что фара должна стоять чуть выше крепежного отверстия щитка.


И так фары FLINT…светят то они хорошо, а вот с креплениями на некоторых моделях беда.
Речь идет об одиночных фарах, на которых крепление к самой фаре непонятно зачем сделано на салазках паз в паз, при этом притягивается все это одним убогим винтом М 3 . Понимаете м 3 ! который не затянуть ничего, и либо вырвешь из корпуса фары резьбу, либо обломится сам болт..



Итак, данная схема подходит на все типы питбайков, кроме YX 150 со стартером, где генератор с 4 контактами выхода.
Реле регулятор, используемый в схеме, обычный 4 -х контактный.
Генератор стандартный: 5-ти контактный с обмотками под свет.





Ну как обычно, среди нас есть ленивые, а есть те у кого просто нет денег, чтобы купить и установить на свой питбак Аккумулятор, чтобы обеспечить нормальную работу фары.
Фара безусловно нужна многим, но как подключить мало кто знает по неопытности и именно для этого вот вам простейшая схема подключения.


Дело в том, что кнопка CNC имеет постоянный контакт с массой. При нажатии, если к ней подведены силовые провода со стартера, все просто замкнет и сгорит.


В общем-то, все катушки зажигания сами по себе на питах одинаковы. Скажу больше: на пресловутой альфе и японских эндуриках стоят такие же катушки зажигания.

Но есть очень важное отличие не в самих катушках, а в бронепроводе и свечном колпачке, которые идут в комплексе с катушкой. Как раз эти два элемента чаще всего насилуют мозг, и чем сырее погода, тем больше эти детали вас добивают.


Без лишних слов, сразу к делу!
Цвета проводов от генератора полностью соответствуют цвету проводов на вашем генераторе! Остальные цвета произвольны! Красный на схеме везде ПЛЮС! Как и черный, который идет на катушку зажигания! Зеленый всегда и везде МИНУС! Реле регулятор на схеме и в моем пите использовался не на 5 контактов, а на четыре! Почему? Потому, что я так хочу!)))


С основной проводкой с горем пополам все разбираются, но вот стартер оказался для многих камнем преткновения, поэтому специально для вас здесь и сейчас СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА ОТ И ДО)))

BSE 125. Инструкция по сборке

При этом новый агрегат сравним по цене с убитым японским скутером. Но даже при выборе такой техники нужно учитывать несколько параметров. А именно — качество и бренд.

Как это ни странно звучит — ни один из китайских брендов собственным изготовлением деталей на весь питбайк не занимается. И отвечать за качество купленных деталей не станет. Приобретаются все комплектующие у одного-двух производителей, после чего собираются по своим стандартам.

Бренд KAYO

Обозначение марки питбайка на его пластике.

Отличие KAYO в том, что большинство деталей они производят на своих заводах, а это означает, что контроль качества всё-таки присутствует. Вот и ответ на вопрос, почему эта техника так популярна.

Когда большинство делало сборную солянку, KAYO делал сам свои питбайки. Доходило до такого абсурда, что одинаковые модели других производителей компоновались разными карбюраторами и амортизаторами.

Покупая питбайк KAYO пользователь получал качество сборки, хорошие детали и увеличенный гарантийный срок. Сейчас ситуация на рынке изменилась, появились другие производители, которые себя хорошо зарекомендовали: BSE, Apollo и прочие.

BSE 125. Инструкция по сборке

1. Распаковать изделие — снять коробку, оберточный материал, отвинтить крепежные болты — к рулевой колонке — сверху, к защите картера двигателя — снизу.

В отдельной коробке упакованы амортизаторы передней вилки, детали крепления руля, ось переднего колеса.

2. Сидение имеет три точки крепления: 1 — винт в бензобаке, 2 — кронштейн в раме над задним амортизатором и отверстие в раме в районе задней части сидения.

3. Снимите сидение. Для этого следует отвинтить гайку, расположенную под задним крылом, приподнять заднюю часть сидения, вынуть болт из задней части и сдвигая сидение назад освободить его из фиксирующих пазов.

4. Установите задний амортизатор — затяните крепление в верхней точке. Для удобства работы следует снять аккумулятор.

Амортизатор следует подкачать насосом высокого давления в зависимости от веса владельца. Для этого следует отвинтить защитный колпачок, подсоединить насос высокого давления и подкачать амортизатор до давления около 6атм.

5. Проверьте крепление заднего грязезащитного щитка (резина) и затяните по необходимости.

6. Приподнимите переднюю часть мотоцикла и установите на опору. Освободите руль от оберточного материала, но хомуты НЕ срезать!

7. Перед установкой руля распутайте тросы, как показано на фото, они должны быть спереди руля.

Перепишите VIN в сервисную книжку. VIN расположен на рулевой колонке, спереди.

8. Установите переднее колесо. Ось вставляется со стороны тормозного диска, более длинная проставочная втулка — слева по ходу.

9. Установите боковой упор. Натяните возвратную пружину.

10. Установите кронштейны крепления руля на верхнюю корону (они крепятся гайками снизу короны).

11. При установке руля обратите внимание на метки на руле в виде точек на верхней поверхности руля, по ним центруется руль относительно хомутов.

12. Установите суппорт переднего тормоза. Он крепится к кронштейну переднего амортизатора через проставочные втулки двумя болтами M5. Болты крепления суппорта смазать фиксатором резьбы.

13. Закрепите шланг переднего тормоза в двух местах на кронштейнах. На рулевой колонке — слева (по ходу). Если кронштейн установлен справа, то его следует перенести на левую сторону. Вторая точка крепления — хомут на вилке.

14. Прокачайте передний тормоз нажимая на рычаг тормоза.

15. Установите крыло. Оно крепится на три болта снизу.

16. Установите переднюю фару. Фара устанавливается на две опоры — снизу, и на винт — сверху, к короне. Подключите жгут к передней фаре.

17. Установите аккумулятор (если он снимался) и закрепите резиновым хомутом.

18. Подключите красный провод питания к предохранителю.

19. Жгуты проводов от блоков переключателей на руле закрепите пластиковыми хомутами и уберите под защитный кожух.

20. Установите дренажный шланг на бензобак.

21. Установите сидение. В верхней части оно крепится винтом в прорезь, в средней части — за кронштейн рамы, в нижней части — болтом со стороны крыла, снизу.

22. Отрегулируйте натяжение цепи. Для этого ослабьте гайки крепления заднего колеса. Проверьте натяжение цепи и произведите первый запуск.

21. Заправьте бензобак топливом.

22. Рычаг воздушной заслонки клапана на карбюраторе установите в верхнее положение.

23. Топливный кран установите в положении открыто.

24. Убедитесь, что включена нейтральная передача.

25. Проверьте топливную систему — убедитесь, что нет утечки топлива.

26. Включите зажигание. Первый запуск произведите кикстартером.

27. Проверьте работу фары переднего света, установив ключ зажигания в крайнее правое положение.

28. По мере прогрева верните в исходное положение рычаг воздушной заслонки.

29. Уменьшите обороты двигателя винтом количества на карбюраторе.

Регулировка натяжения цепи.

Проверьте натяжение приводной цепи. Для этого маятник задней подвески должен быть в верхней мертвой точке. При этом цепь не должна быть полностью натянута. При установке мотоцикла на боковую опору следует замерить провисание цепи в районе края слайдера (в середине маятника), подняв цепь вверх. Это расстояние (между цепью и слайдером) должно около 5 см. Отрегулируйте натяжение по необходимости, ослабив крепление заднего колеса и смещая его. После регулировки еще раз проверьте натяжение и затяните гайки оси заднего колеса.

Для выполнения сборочных работ потребуется стандартный инструмент — ключи под стандартные болты и гайки, а также шестигранные ключи. Для регулировки заднего амортизатора потребуется насос высокого давления с манометром (для амортизаторов).

Размеры и вес

Длина стандартная для питбайков такого класса. ОТ себя могу заметить, что если будет кататься взрослый, то сзади придётся сидеть почти что на спойлере.

По внешним параметрам бренд обычно придерживается одних стандартов. Питбайки от Kayo имеют:

Сухой вес составляет всего 71 кг.

Если вспомнить что Kayo — один из законодателей китайских байков, неудивительно что при разных наклейках на обвесе, основные параметры всех байков из поднебесной идентичны.

Схема проводки ирбис ттр 125

Доброго времени суток. Пока я не нашел времени написать о сборке новой игрушки для дочери предлагаю Вам ознакомиться с довольно таки старой моей статьей о сборке и доработки мега китайского питбайка Ирбис ттр125. Данная статья может пригодится и для сборки других питов из коробки. К слову он прошел без проблем часов 35. За это время в болоте он был раз 15 и раз в глубокой луже да такой что на природе был только руль и крышка бензобака. На удивление после этого он завелся и довез меня до дома. Перед зимой был продан( И так погнали!

Как уже понятно из названия я приобрел новенький irbis ttr 125 13 года без эл. стартера (по мне бесполезная вещь). Долго выбирал, читал как положительные, так и отрицательные отзывы, сомневался в покупке. Друзья агитировали на приобретения Kayo, но он выходил чуть дороже, а я поставил себе планку не больше 35 тыс за то, что может вовсе не понравится или сломаться (99%). Экономия мать ее. Проведя пару недель на форумах, посмотрев видео владельцев и узнав все болячки которые надо тут же лечить, решил рискнуть и приобрести данное китайское чудо по цене выхлопа кобра на булевард или нового Iphone 5s (кому как удобнее сравнивать))). Пара подписей, ввод пин-кода карты и коробка с конструктором в гараже.

Всем здравия желаю. Сегодня нажал на кнопку запуска двигателя, а в ответ тишина. Трещёткой запустил двигатель, а кнопкой не хочет. Подскажите, где искать причину?

Evgeny1963

Активный участник

Всем здравия желаю. Сегодня нажал на кнопку запуска двигателя, а в ответ тишина. Трещёткой запустил двигатель, а кнопкой не хочет. Подскажите, где искать причину?

Скорей всего на кнопке запуска справа две клемы, от вибрации просто отошли, сразу и не видно, зажать их надо и на стяжку .

Sam10

Старожил

Всем здравия желаю. Сегодня нажал на кнопку запуска двигателя, а в ответ тишина. Трещёткой запустил двигатель, а кнопкой не хочет. Подскажите, где искать причину?

Скорей всего на кнопке запуска справа две клемы, от вибрации просто отошли, сразу и не видно, зажать их надо и на стяжку .

lingon

Активный участник

Правильно, было такое у меня замерз концевик тормоза(лягушка).
Легко проверить работает ли концевик проверив загорается ли стоп-сигнал. Если нет, то это он.
Можно снять два провода с концевика и замкнуть чем-нибудь между собой. Стопарь загорится и при нажатии на кнопку стартера теперь сработает.
Если дело не в концевике, то это либо кнопка, либо провода и клеммы от кнопки до реле стартера, либо само реле.
При работчем акб можно завести еще так: на реле стартера приходят два толстых провода и два тонких. Толстые крепятся гайками на 10. Дак вот если эти контакты с гайками замкнуть желесным предметом, то стартер прокрутится. (подаем питание напрямую на стартер)

Реле проверить тоже просто, нужно подать питание, плюс и минус на два тонких провода которые идут к реле(предварительно отключив фишку). Полярность не важна.

Awgur

Участник

maxdan76 верно подсказывает( начни с предохранителя), предохранитель находится над АКБ в белой коробочке перемотанной изолентой, внутри должен лежать запасной предохранитель на 15А.

Артём Олегович

Участник

Приветствую вас эксперты снова на форум за помощью. Цель: разобраться с проводкой для двигателя который устанавливают на динго Т125, фото проводки прилагаю. В кое каких разъёмах разобрался, на фото написал. Если можно подпишите дальше куда какую фишку воткнуть.
Ещё: приобрёл такой вот Регулятор напряжения 4Т 125/150сс 1 фишка 5 контактов но он никуда по фишкам в этот жгут не подходит. Возможен ли вариант отрезать разъём и просто припаять. Заранее благодарю

Вложения

DSCF6932.jpg

DSCF6933.jpg

DSCF6934.jpg

lingon

Активный участник

По схему, мы поможем конечно, но вам нужно скачать схему от динго T125, там все по цветам правильно и понятно.
На приборку динго T125 идут две фишки, синяя и одна из белых. Фотка не четкая цвета не разобрать, елси что, то фоткайте с близкого расстояния фишки, чтобы было видно, а я скажу какой цвет куда идет. Фишка на коммутатор на 125 и на 110 разная.
Цвета на динго T110 ктстаи отличаются.
-----
По регулятору. Конечно можно отрезать и припаять, а чтобы разборный был можете обе клеммы переделать.
На регуляторе:
1) желтый и оранжевый это переменка, подключаем к двум желтым от геренатора
2) Зеленый- масса, корпус (-12 вольт)
3) Красный это +12 вольт от акб, соединять с красным тонким проводом в косе.
4) Черный это +12 вольт после замка, по нему осуществляется обратная связь по напряжению сети. соединять с черным в косе. черный начинается от замка и их много в фишках на прибрку, на освещение и проч.

lingon

Активный участник

Вложения

Untitled-1.jpg

anchay

Новенький

Всем здравия желаю. Сегодня нажал на кнопку запуска двигателя, а в ответ тишина. Трещёткой запустил двигатель, а кнопкой не хочет. Подскажите, где искать причину?

У меня была такая проблема всю душу вымотала в и тоге вылечил снятием всего узла и напаявал контакт кнопки с стороны пайки пороводов

Артём Олегович

Участник

Вложения

DSCF693папа4.jpg

Ветеран МП

Новенький

Всем большое спасибо. Дело было в лягушке, кнопочка запала(замёрзла), теперь всё нормально. Кнопка пуска двигателя работает.

lingon

Активный участник

Артём Олегович, правильно, на регуляторе желтый и оранжевый равнозначны, два желтых от генератора тоже. Так что любой подключать к любому.

Артём Олегович

Участник

Сфотографировал все возможные соединения, всё пометил цифрами и прилагаю каждое отмеченное соединение своей цифрой, думаю разобраться можно будет.
1. .
2. Чёрная фишка - контроль переключения передач. Белая фишка и зелёный провод - питание от генератора.
3. Фишка в левом углу - регулятор напряжения. Две фишки в верху - .
4. Предохранитель - Зашишает АКБ от перенагрузки . Или ещё какая роль в этой эл.проводке.
5. Замок зажигания.
6. .
7. . Какую роль выполняет бело-чёрный провод .
8. Прикуриватель.
9. Фара.
10 .
Те соединения которые мне известны я отметил. Осталось дополнить список где отмечено ". " эл.схему динги 2 ещё не смотрел, скачал на ирбис моторс инструкцию документ пока открыть не получилось. Даже не знаю есть ли в этой инструкции эл.схема. Если есть возможность поделитесь фотографией или ссылку где можно скачать эту схему.
P.S.- у меня не будет подключаться электронная панель приборов, указатель перегрева двигателя, тахометр, спидометр.

Вложения

0.jpg

1.jpg

2.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

Артём Олегович

Участник

Вложения

10.jpg

lingon

Активный участник

1. Слева направо: синяя и рядом белая на приборку, далее белая на пульт переключателей света, потом датчик температуры вроде(цвета искажены у вас красный или розовый?) и зеленая подогрев ручек
2. Чёрная фишка - контроль переключения передач. Белая фишка и зелёный провод - питание от генератора. зеленый это масса от генератора с генератора, белая фишка это провода от зажигания: черно/красный - питание коммутатора, сине/белый это датчик зажигания(этот же провод идет на тахометр). Не вижу двух желтый провода, которые идут на регулятор
3. Фишка в левом углу - регулятор напряжения. Две фишки в верху - тройная это датчик скорости, двойная это реле стартера, большая регулятор напряжение
4. Предохранитель - Зашишает АКБ от перенагрузки . Или ещё какая роль в этой эл.проводке предохранитель защищает от короткого замыкания чтобы у вас проводка не сгорела, а то и целый снегоход.
5. Замок зажигания.
6. на лягушку переднео тормоза
7. фишка на стопсигнал и габарит задний Какую роль выполняет бело-чёрный провод . глушаение двигателя чекой, кнопкой глушения и замком, везде этот провод. Если закоротить черно/белый на массу, то пропадает искра
8. Прикуриватель.
9. Фара.
10 черно/желтый - это клемма на катушку зажигания (в T110 катушка другая как на скутере, так что к ней еще массу надо подключить на зеленую клемму, а эта на черную клемму на катухе)
Зеленая толстая клемма под болт прикручивается к корпусу движка. Большая белая фишка на коммутатор. На 125 стоит вот такой:



зеленый - масса
черно/желтый - катушка зажигания
черно/красный - питание с обмотки зажигания в генераторе
Сине/белый - датчик зажиания
черно/белый - глушащий провод

Артём Олегович

Участник

Цель данной статьи показать наглядно часть работы бортовой системы мотоцикла, которая принципиально не имеет различий с авто проводкой.

Схемы с цветами проводов обычно призваны помочь в поиске неисправностей и облегчить поиск в электро цепи, но не дают понимания того, как на самом деле это всё работает. На подобных схемах рисуют вместо реле — коробку с номерами и это сразу ограничивает людей в том, чтобы в случае замены применить любое другое реле даже не похожее по внешнему виду. Этот момент принципиален, а потому лучше и полезнее использовать принципиальную схему! На самом деле электропроводку можно читать без цветов посредством приборов. Ниже будет показана схема без цветов наглядно демонстрирующая работу реле.


Выглядеть реле с одинаковыми параметрами может по разному. Слева на право первые два — электромагнитные, а последнее полупроводниковое. Суть реле в одном — коммутация силовых частей. Но условно графическое обозначение электромагнитного реле выглядит так как представлено на рисунке ниже. Условно графическое обозначение (УГО) подчеркивает принцип реле на схеме, а не его исполнение и таким образом даёт представление о работе в схеме.

И правильнее всего читать принципиальные схемы и мыслить на языке принципиальных схем. Так как базовые знания дают возможность работать с любым материалом, а вот рисуя картинки с коробочками вы ограничиваетесь внешним видом коробочек. И так как у вас нет похожей коробочки, вы дальше уже ничего не сможете сделать.

Ирбис ттр 250 настройка зажигания


Самостоятельное изменение основных настроек карбюратора может негативно повлиять на устойчивую работу двигателя. Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе. Оптимальный уровень оборотов холостого хода 1500 об/мин ± 150 об/мин. В случае, если вы испытываете затруднения с пуском двигателя в холодное время, используйте ручку подсоса карбюратора. Это существенно облегчит и ускорит запуск двигателя.

ПРОВЕРКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Свеча зажигания является важным компонентом двигателя, состояние которого легко проверить. Состояние свечи зажигания может указывать на состояние двигателя. Например, очень белый цвет центрального электрода может указывать на утечку воздуха или проблему смесеобразования для этого цилиндра. Не проводите попытки диагностировать такие проблемы самостоятельно – обратитесь к дилеру. Вам следует регулярно проверять свечу и при необходимости чистить ее, что поможет продлить ее срок службы. Если разрушение электродов становится чрезмерным, Вам следует заменить свечу зажигания свечой соответствующего типа. Перед установкой свечи зажигания, измерьте зазор между электродами. Он должен быть таким, как указано на фотографии.

С осторожностью проводите работы, связанные с обслуживанием элементов питания Вашего мотоцикла, так как бензин относится к легковоспламеняющимся жидкостям, а пары его взрывоопасны. Не курите во время технического обслуживания мотоцикла, а также не проводите работ вблизи источников открытого огня – это может привести к материальному и физическому ущербу.

Принцип работы реле:

Правильная схема, в которой показан смысл использования реле представлен ниже. Управляя катушкой электромагнитного реле через ключ SA1 малым напряжением и током , реле замыкает пару контактов K1.1 и коммутирует большее напряжение и ток на лампу HL1. Зачем это нужно? Казалось бы, а почему не использовать просто SA1 и батарею в 12 вольт, просто подавая через нее ток. Да всё просто, таким образом слаботочные цепи управляют силовыми, при этом сохраняя контакты переключателей SA1 от перегорания и экономя силовые части цепей (провода больших сечений, габаритные размеры изделий), переключатель SA1 не рассчитан на силовую нагрузку и большее напряжении и таким образом развязан с силовой частью.

А теперь перейдём к простейшей схеме для мотоцикла, которую можно сделать своими руками. Но прежде нужна эта самая схема! Во первых разобьём электропроводку мотоцикла на несколько узлов и опишем их в условно графической схеме. Такая схема даёт наглядность всей картины в целом. Сами же блоки проще рассматривать по отдельности.


Перед вами представлена условно графическая схема узлов электрической цепи мотоцикла в целом. Разберём значение и функции блоков.

— Генератор. — Выпрямительный блок. — Стабилизатор напряжения (Регулятор) . — Источник питания. — Блок предохранителей. — Блок управления зажиганием. — Электрическая схема потребителей (стартер, свет, повторители и прочее.)

Генератор — машина преобразующая механическую энергию в электрическую. Генератор связан с двигателем через шестерни, ременную и прочую связь. Во время работы двигатель одновременно вращает генератор, который в свою очередь вырабатывает электрическую энергию. Генератор может быть как постоянного, так и переменного тока. Будем рассматривать генератор переменного тока.


График зависимости переменного напряжения от оборотов двигателя. Если простым языком, то чем быстрее вращается двигатель, тем больше вырабатывает энергии генератор.

Так как бортовая сеть рассчитана на работу с постоянным током при напряжении в 12В, то нам необходимо выпрямить ток и стабилизировать напряжение.

Выпрямительный блок — преобразователь входного электрического тока переменного в постоянный. Выполняется на полупроводниковых диодах.


Стабилизатор напряжения (регулятор) — электромеханическое или электрическое полупроводниковое устройство позволяющие изменять величину напряжения на выходе. Самый простой смысл работы регулятора в том, что пока напряжение на превышает 14В в сети, регулятор подаёт на обмотку возбуждения генератора напряжение, как только выросли обороты, при который напряжение выше 14В, регулятор отключает обмотку возбуждения и генератор перестаёт генерировать энергию и по сути крутится в холостую. Вероятнее всего не правильно называть данную систему стабилизатором напряжения, так как стабилизатором это не является, но суть обеспечить более или менее стабильное бортовое питание.


На фото выше реле-регулятор, по габаритам разные и по исполнению. Первый электромеханический и большой, два последних более современные и электронные выполненные на полупроводниковой элементной базе.

Более подробно работа узлов: Генератор, Выпрямитель, Реле-регулятор описывалось в статье Реставрация, проверка, подключение генератора Г424

Источник питания — Аккумулятор постоянного тока. Прежде всего требуется для первоначального пуска двигателя и поддержания бортовой сети в пределах 12В в тот момент, когда генератор не обеспечивает при вращении нужного напряжения. По сути, запущенный двигатель будет работать и без аккумулятора. Во время того, когда генератор обеспечивает сеть необходимой энергией — аккумулятор заряжается.

Блок предохранителей — обеспечивает защиту электрических цепей от короткого замыкания. Суть данного блока в наборе плавких вставок рассчитанных на определённый ток. Если предохранитель ниже номинала потребляемой энергии, то он перегорит и отключит участок цепи от бортовой цепи. Потому, предохранитель должен иметь номинал больше по току потребляемой энергии цепи в штатном режиме работы и при этом значение номинала должно быть таким, чтобы при КЗ предохранитель сгорел раньше, чем проводка.

Про блок предохранителей дополнительно можно посмотреть здесь Блок предохранителей

Ну и теперь, рассмотрим более подробно электрическую схему потребителей.

ГРМ Irbis TTR250 (правильное расположение распредвала)

Comments

вообще не правильный цикл

Поменял цепь стойт на оборонах стойт звон думал клапана зажал их что на верника проверить не клапана может ли цепь издовать такие звуки и где я мог накасячит если я снему звезду и проверну распредвал поставлю обратно звук цепи уйдёт или нет у кого так было.

Андрей Макаров:

Ерлан Кипшакбаев:

Кикстартер ножимаеш1,2раза 3раз заклееница потом пускает дольше

Ерлан Кипшакбаев:

Кароче перви хоз собирал мотор долга не ездил пенал кикстартер плохо заводился и я звял мотоцикл зожигоню поставил,клапана регулепку заделал как вы показывали мотор не зоводятся искра ес

Алексей Крамаренко:

Здравствуйте подскажите пожалуйста почему кидает масло с сапуна на больших оборотах

Мой Господин:

сколько балбесов развелось пипец. и главное все повалили учить других как работает мотор при полном своем непонимании. распредвал можно переворачивать на 180 градусов, более того у этих двух положений даже теоретически нет никакой разницы. ты там на форуме обещал показать что будет, если перевернуть распредвал, давай показывай, специалист блин

Схема проводки мотоцикла


Пример: В качестве примера приведу реальную схему


Как видно — ничего сверхъестественного. Данная схема не является принципиальной и выполнена на усмотрение производителя без следования каким-либо общепринятым стандартам. Читать такую схему мягко скажем не удобно, тем более, что вся схема здесь представлена целиком со всеми узлами и датчиками в кучу. Но обладая базовыми знаниями и в этой схеме можно ориентироваться.

Ниже представлен не большой видеоролик, о том как это работает в реальном времени. Сразу поясню о следующем моменте, при включении замка зажигания в положение ACC (accessories — аксессуары) подаётся питание на потребители. И в данной схеме для примера выполнено так, что с включением питания светится лампа ближнего света, а габарит же включается отдельно. Так редко где делается, но на сегодняшний момент, движение без ближнего света — нарушение ПДД. В схеме при этом экономится одно реле. В принципе можно и габарит сразу включать при повороте замка в положение ACC. Так же, много где применяется замок зажигания с одним положением, тогда при повороте ключа подаётся питание и на ACC и на Ignition — зажигание.

На видео ниже представлена эмуляция работы бортовой сети в реальном времени.
Loading the player…

Video on this topic

Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM

Мото 250 замена ГРМ регулировка клапанов

замена ГРМ на Мотоцикле WELS ZT250XT.

ирбис 200 ремонт и установка зажигания

Ирбис не заводился.Пришлось тщательно разбираться,а вся причина была в шпонке.

Хреновый пластик на Irbis TTR250

Вот так просто и не принужденно ломается пластик на Irbis TTR250.

Irbis TTR 250 Ремонт

ПРАВИЛЬНАЯ И ПРОСТАЯ ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА МОТОЦИКЛЕ ИРБИС

Ставьте лайк, если понравилось. Вам пох, а мне + Подписывайтесь скоро Следующий видос! Как открутить болт.

Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапанов

Все спрашивают, какой болт съемник? Вот такой — Болт М16, шаг резьбы 1,5.

ГРМ Irbis TTR250 (правильное расположение распредвала)

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Итак, всем доброго времени суток! Кого-то с наступившим сезоном, кому-то скорейшего сезона! Это пост-продолжение по мотивам вот этого:Тык

Наконец-то дошли руки и появилось время на приведение ТыТыРчика в порядок (ага, самое время к сезону XD). Никаких серьезных переделок не было, окромя небольшого подпиливания рамы. В принципе все китайцы (Ирбисы точно) грешат очень плохим обвесом и невниманиям к мелочам, а вот с движком, карбами и КПП у них вроде все отлично по моим наблюдениям и чтениям тематических форумов. Если заинтересовало, читаем далее… Картиночка чисто для разбавления текста, особых переделок на ней не разглядеть =)

Что мы имеем в исходнике:

Какие узлы требуют доработки:

1)Пластик(+хвостовая часть рамы) Пластик тут полная лажа, очень хрупкий и местами слишком тонкий. Ещё зачем-то сзади рама слишком длинная и идёт аж под крыло(видимо рудимент с другой версии ТТР250, где возможность перевозки пассажира присутствует). Удаляем её, но об этом позже. Пока фото(уже отпиленная):
2)Рулевая колонка и проставки руля В рулевой колонке снизу нет никакой защиты(сальника) и вся смазочка из неё потихоньку вылезает наружу и уползает в неизвестном направлении(способ решения проблемы есть, но пока что не дошли руки).Фотки к сожалению нет, но я думаю вы сами представляете. А также проставки руля крепятся к траверсе по уродски, но это вы из прошлого поста помните: 3)Все рычаги и лапки + подножки Там и говорить нечего, силумин и всё тут. А подножки скользкие 4)Цепь, звезды, защита цепи и крышка ведущей звездочки Цепь, как и все китайские цепи, тянется как резиновая. Звёздочки вполне хорошие, но хотелось заднюю побольше(но не судьба, не могу подобрать хороший японский аналог, чтобы он лёг на те же посадочные места, ну да и и фиг с ними). Крышка звёздочки не особо нужна, и под неё грязь забивается вместе с травой, отпилим кусок. Защита цепи развалилась, хлипка. Вставим в неё кусок листовой стали и приклепаем, будет супер. Ролик цепи искривился и подшипники в нём умерли, их заклинило, поменяем. Новые подшипники: 5)Фара Что с ней было все помнят?))) Так вот именно это пришлось чинить и укреплять нормальными материалами, а не пластиком тонким и хлипким. Об этом позже.

Лучший карбюратор для Irbis TTR 125

Ирбис ттр 125, к сожалению, заслужил не лучшую репутацию, а все потому, что косяков у него немного больше, чем у любого другого питбайка. В целом же, это такой же пит, как и все остальные: так же ломается, и так же есть свои слабые места.


Мотор при должной обкатке и регулярном обслуживании ходит достаточно долго. И помните, что это самый первый и самый дешевый массовый питбайк, который появился в России!

Естественно, любую технику можно улучшить, доработать и просто сделать под себя.

Как и написано выше, мотор вполне хороший за свою цену, но как и YX 140 изрядно задушен карбюратором…


И если на том же кае, на 140 моторе стояла хотя бы добротная копия MIKUNI VM 22, и он на нем заводится и едет, но совсем не в полную силу, то тот набор болтов с кривыми отверстиями в корпусе, который создатели ирбиса называют карбюратором, не поддается никакой логике и объяснению.

Итак, настройке он не поддается, соответственно, настроить нормально рабочую смесь вы не сможете, а это ведет к двум вещам. Первое – смесь будет бедная, а это означает повышенную температуру сгорания топлива, клин двигателя, прогоревшие клапана, частенько прогоревшую выхлопную на изгибе.

Второй случай, когда смесь будет богатая. Запуск будет осложнен, ведь постоянно будет заливать свечу, а на ходу мотор будет работать не в полную мощность, а просто-напросто захлебываться, и ехать нормально ваш ирбис не будет.

Естественно не о какой стабильной работе и речи идти не может, постоянно будут какие-то проблемы.

Но решение этой проблемы крайне простое – установка карбюратора MIKUNI VM 22.


Кстати, несмотря на то, что карбюратор итак не очень дорогой, достаточно часто продают новые б/у карбюраторы, которые снимают с кае 140, для которого он откровенно маловат.

Что даст вам этот карбюратор?

А даст он возможность правильно настроить рабочую смесь. Ваш мотор прослужит гораздо дольше, так как не будет шансов перегрева и движения рывками при том случае, когда смесь богатая.

Естественно, после установки микуни, поедет ирбис значительно бодрее, причем почувствуете вы это сразу же. Конечно, при езде пропадут провалы, которые возникают на высоких оборотах, ведь ура – у вас будет нормальная смесь!

Запустить мотор можно рукой в любую погоду и, наверное, при любых условиях. При этом мотор не будет глохнуть, то набирать, то сбрасывать обороты, а будет спокойно ровно работать.

Все, что написано выше, основано не на теории, а на практике, причем на нескольких ирбисах. Вначале мучаешься, пытаясь настроить родной карбюратор. Потом после 10 попытки просто покупался микуни и вуаля! Идеальная работа мотора готова! Без лишних проблем и заморочек) А что до результатов ходовых испытаний, то в качестве издевательств каждая передача выкручивалась до отсечки и он набирал до тех пор, пока крутилась ручка газа. Никаких рывков, провалов и неадекватных действий со стороны пита.

Итог: Если у вас ирбис ттр 125, то рекомендуем вам поставить на него микуни вм 22. Этим вы не только облегчите себе жизнь и оградите себя от постоянных ремонтов, но и получите стабильную работу двигателя и продлите ему срок службы.

Цель данной статьи показать наглядно часть работы бортовой системы мотоцикла, которая принципиально не имеет различий с авто проводкой.

Схемы с цветами проводов обычно призваны помочь в поиске неисправностей и облегчить поиск в электро цепи, но не дают понимания того, как на самом деле это всё работает. На подобных схемах рисуют вместо реле — коробку с номерами и это сразу ограничивает людей в том, чтобы в случае замены применить любое другое реле даже не похожее по внешнему виду. Этот момент принципиален, а потому лучше и полезнее использовать принципиальную схему! На самом деле электропроводку можно читать без цветов посредством приборов. Ниже будет показана схема без цветов наглядно демонстрирующая работу реле.


Выглядеть реле с одинаковыми параметрами может по разному. Слева на право первые два — электромагнитные, а последнее полупроводниковое. Суть реле в одном — коммутация силовых частей. Но условно графическое обозначение электромагнитного реле выглядит так как представлено на рисунке ниже. Условно графическое обозначение (УГО) подчеркивает принцип реле на схеме, а не его исполнение и таким образом даёт представление о работе в схеме.

И правильнее всего читать принципиальные схемы и мыслить на языке принципиальных схем. Так как базовые знания дают возможность работать с любым материалом, а вот рисуя картинки с коробочками вы ограничиваетесь внешним видом коробочек. И так как у вас нет похожей коробочки, вы дальше уже ничего не сможете сделать.

Ирбис ттр 250 настройка зажигания


Самостоятельное изменение основных настроек карбюратора может негативно повлиять на устойчивую работу двигателя. Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе. Оптимальный уровень оборотов холостого хода 1500 об/мин ± 150 об/мин. В случае, если вы испытываете затруднения с пуском двигателя в холодное время, используйте ручку подсоса карбюратора. Это существенно облегчит и ускорит запуск двигателя.

ПРОВЕРКА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Свеча зажигания является важным компонентом двигателя, состояние которого легко проверить. Состояние свечи зажигания может указывать на состояние двигателя. Например, очень белый цвет центрального электрода может указывать на утечку воздуха или проблему смесеобразования для этого цилиндра. Не проводите попытки диагностировать такие проблемы самостоятельно – обратитесь к дилеру. Вам следует регулярно проверять свечу и при необходимости чистить ее, что поможет продлить ее срок службы. Если разрушение электродов становится чрезмерным, Вам следует заменить свечу зажигания свечой соответствующего типа. Перед установкой свечи зажигания, измерьте зазор между электродами. Он должен быть таким, как указано на фотографии.

С осторожностью проводите работы, связанные с обслуживанием элементов питания Вашего мотоцикла, так как бензин относится к легковоспламеняющимся жидкостям, а пары его взрывоопасны. Не курите во время технического обслуживания мотоцикла, а также не проводите работ вблизи источников открытого огня – это может привести к материальному и физическому ущербу.

Принцип работы реле:

Правильная схема, в которой показан смысл использования реле представлен ниже. Управляя катушкой электромагнитного реле через ключ SA1 малым напряжением и током , реле замыкает пару контактов K1.1 и коммутирует большее напряжение и ток на лампу HL1. Зачем это нужно? Казалось бы, а почему не использовать просто SA1 и батарею в 12 вольт, просто подавая через нее ток. Да всё просто, таким образом слаботочные цепи управляют силовыми, при этом сохраняя контакты переключателей SA1 от перегорания и экономя силовые части цепей (провода больших сечений, габаритные размеры изделий), переключатель SA1 не рассчитан на силовую нагрузку и большее напряжении и таким образом развязан с силовой частью.

А теперь перейдём к простейшей схеме для мотоцикла, которую можно сделать своими руками. Но прежде нужна эта самая схема! Во первых разобьём электропроводку мотоцикла на несколько узлов и опишем их в условно графической схеме. Такая схема даёт наглядность всей картины в целом. Сами же блоки проще рассматривать по отдельности.


Перед вами представлена условно графическая схема узлов электрической цепи мотоцикла в целом. Разберём значение и функции блоков.

— Генератор. — Выпрямительный блок. — Стабилизатор напряжения (Регулятор) . — Источник питания. — Блок предохранителей. — Блок управления зажиганием. — Электрическая схема потребителей (стартер, свет, повторители и прочее.)

Генератор — машина преобразующая механическую энергию в электрическую. Генератор связан с двигателем через шестерни, ременную и прочую связь. Во время работы двигатель одновременно вращает генератор, который в свою очередь вырабатывает электрическую энергию. Генератор может быть как постоянного, так и переменного тока. Будем рассматривать генератор переменного тока.


График зависимости переменного напряжения от оборотов двигателя. Если простым языком, то чем быстрее вращается двигатель, тем больше вырабатывает энергии генератор.

Так как бортовая сеть рассчитана на работу с постоянным током при напряжении в 12В, то нам необходимо выпрямить ток и стабилизировать напряжение.

Выпрямительный блок — преобразователь входного электрического тока переменного в постоянный. Выполняется на полупроводниковых диодах.


Стабилизатор напряжения (регулятор) — электромеханическое или электрическое полупроводниковое устройство позволяющие изменять величину напряжения на выходе. Самый простой смысл работы регулятора в том, что пока напряжение на превышает 14В в сети, регулятор подаёт на обмотку возбуждения генератора напряжение, как только выросли обороты, при который напряжение выше 14В, регулятор отключает обмотку возбуждения и генератор перестаёт генерировать энергию и по сути крутится в холостую. Вероятнее всего не правильно называть данную систему стабилизатором напряжения, так как стабилизатором это не является, но суть обеспечить более или менее стабильное бортовое питание.


На фото выше реле-регулятор, по габаритам разные и по исполнению. Первый электромеханический и большой, два последних более современные и электронные выполненные на полупроводниковой элементной базе.

Более подробно работа узлов: Генератор, Выпрямитель, Реле-регулятор описывалось в статье Реставрация, проверка, подключение генератора Г424

Источник питания — Аккумулятор постоянного тока. Прежде всего требуется для первоначального пуска двигателя и поддержания бортовой сети в пределах 12В в тот момент, когда генератор не обеспечивает при вращении нужного напряжения. По сути, запущенный двигатель будет работать и без аккумулятора. Во время того, когда генератор обеспечивает сеть необходимой энергией — аккумулятор заряжается.

Блок предохранителей — обеспечивает защиту электрических цепей от короткого замыкания. Суть данного блока в наборе плавких вставок рассчитанных на определённый ток. Если предохранитель ниже номинала потребляемой энергии, то он перегорит и отключит участок цепи от бортовой цепи. Потому, предохранитель должен иметь номинал больше по току потребляемой энергии цепи в штатном режиме работы и при этом значение номинала должно быть таким, чтобы при КЗ предохранитель сгорел раньше, чем проводка.

Про блок предохранителей дополнительно можно посмотреть здесь Блок предохранителей

Ну и теперь, рассмотрим более подробно электрическую схему потребителей.

ГРМ Irbis TTR250 (правильное расположение распредвала)

Comments

вообще не правильный цикл

Поменял цепь стойт на оборонах стойт звон думал клапана зажал их что на верника проверить не клапана может ли цепь издовать такие звуки и где я мог накасячит если я снему звезду и проверну распредвал поставлю обратно звук цепи уйдёт или нет у кого так было.

Андрей Макаров:

Ерлан Кипшакбаев:

Кикстартер ножимаеш1,2раза 3раз заклееница потом пускает дольше

Ерлан Кипшакбаев:

Кароче перви хоз собирал мотор долга не ездил пенал кикстартер плохо заводился и я звял мотоцикл зожигоню поставил,клапана регулепку заделал как вы показывали мотор не зоводятся искра ес

Алексей Крамаренко:

Здравствуйте подскажите пожалуйста почему кидает масло с сапуна на больших оборотах

Мой Господин:

сколько балбесов развелось пипец. и главное все повалили учить других как работает мотор при полном своем непонимании. распредвал можно переворачивать на 180 градусов, более того у этих двух положений даже теоретически нет никакой разницы. ты там на форуме обещал показать что будет, если перевернуть распредвал, давай показывай, специалист блин

Схема проводки мотоцикла


Пример: В качестве примера приведу реальную схему


Как видно — ничего сверхъестественного. Данная схема не является принципиальной и выполнена на усмотрение производителя без следования каким-либо общепринятым стандартам. Читать такую схему мягко скажем не удобно, тем более, что вся схема здесь представлена целиком со всеми узлами и датчиками в кучу. Но обладая базовыми знаниями и в этой схеме можно ориентироваться.

Ниже представлен не большой видеоролик, о том как это работает в реальном времени. Сразу поясню о следующем моменте, при включении замка зажигания в положение ACC (accessories — аксессуары) подаётся питание на потребители. И в данной схеме для примера выполнено так, что с включением питания светится лампа ближнего света, а габарит же включается отдельно. Так редко где делается, но на сегодняшний момент, движение без ближнего света — нарушение ПДД. В схеме при этом экономится одно реле. В принципе можно и габарит сразу включать при повороте замка в положение ACC. Так же, много где применяется замок зажигания с одним положением, тогда при повороте ключа подаётся питание и на ACC и на Ignition — зажигание.

На видео ниже представлена эмуляция работы бортовой сети в реальном времени.
Loading the player…

Video on this topic

Irbis TTR 250R Регулировка клапанов на двигателе 165FMM

Мото 250 замена ГРМ регулировка клапанов

замена ГРМ на Мотоцикле WELS ZT250XT.

ирбис 200 ремонт и установка зажигания

Ирбис не заводился.Пришлось тщательно разбираться,а вся причина была в шпонке.

Хреновый пластик на Irbis TTR250

Вот так просто и не принужденно ломается пластик на Irbis TTR250.

Irbis TTR 250 Ремонт

ПРАВИЛЬНАЯ И ПРОСТАЯ ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА МОТОЦИКЛЕ ИРБИС

Ставьте лайк, если понравилось. Вам пох, а мне + Подписывайтесь скоро Следующий видос! Как открутить болт.

Irbis ТТR 250R Замена цепи ГРМ и регулировка клапанов

Все спрашивают, какой болт съемник? Вот такой — Болт М16, шаг резьбы 1,5.

ГРМ Irbis TTR250 (правильное расположение распредвала)

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Итак, всем доброго времени суток! Кого-то с наступившим сезоном, кому-то скорейшего сезона! Это пост-продолжение по мотивам вот этого:Тык

Наконец-то дошли руки и появилось время на приведение ТыТыРчика в порядок (ага, самое время к сезону XD). Никаких серьезных переделок не было, окромя небольшого подпиливания рамы. В принципе все китайцы (Ирбисы точно) грешат очень плохим обвесом и невниманиям к мелочам, а вот с движком, карбами и КПП у них вроде все отлично по моим наблюдениям и чтениям тематических форумов. Если заинтересовало, читаем далее… Картиночка чисто для разбавления текста, особых переделок на ней не разглядеть =)

Что мы имеем в исходнике:

Какие узлы требуют доработки:

1)Пластик(+хвостовая часть рамы) Пластик тут полная лажа, очень хрупкий и местами слишком тонкий. Ещё зачем-то сзади рама слишком длинная и идёт аж под крыло(видимо рудимент с другой версии ТТР250, где возможность перевозки пассажира присутствует). Удаляем её, но об этом позже. Пока фото(уже отпиленная):
2)Рулевая колонка и проставки руля В рулевой колонке снизу нет никакой защиты(сальника) и вся смазочка из неё потихоньку вылезает наружу и уползает в неизвестном направлении(способ решения проблемы есть, но пока что не дошли руки).Фотки к сожалению нет, но я думаю вы сами представляете. А также проставки руля крепятся к траверсе по уродски, но это вы из прошлого поста помните: 3)Все рычаги и лапки + подножки Там и говорить нечего, силумин и всё тут. А подножки скользкие 4)Цепь, звезды, защита цепи и крышка ведущей звездочки Цепь, как и все китайские цепи, тянется как резиновая. Звёздочки вполне хорошие, но хотелось заднюю побольше(но не судьба, не могу подобрать хороший японский аналог, чтобы он лёг на те же посадочные места, ну да и и фиг с ними). Крышка звёздочки не особо нужна, и под неё грязь забивается вместе с травой, отпилим кусок. Защита цепи развалилась, хлипка. Вставим в неё кусок листовой стали и приклепаем, будет супер. Ролик цепи искривился и подшипники в нём умерли, их заклинило, поменяем. Новые подшипники: 5)Фара Что с ней было все помнят?))) Так вот именно это пришлось чинить и укреплять нормальными материалами, а не пластиком тонким и хлипким. Об этом позже.

Лучший карбюратор для Irbis TTR 125

Ирбис ттр 125, к сожалению, заслужил не лучшую репутацию, а все потому, что косяков у него немного больше, чем у любого другого питбайка. В целом же, это такой же пит, как и все остальные: так же ломается, и так же есть свои слабые места.


Мотор при должной обкатке и регулярном обслуживании ходит достаточно долго. И помните, что это самый первый и самый дешевый массовый питбайк, который появился в России!

Естественно, любую технику можно улучшить, доработать и просто сделать под себя.

Как и написано выше, мотор вполне хороший за свою цену, но как и YX 140 изрядно задушен карбюратором…


И если на том же кае, на 140 моторе стояла хотя бы добротная копия MIKUNI VM 22, и он на нем заводится и едет, но совсем не в полную силу, то тот набор болтов с кривыми отверстиями в корпусе, который создатели ирбиса называют карбюратором, не поддается никакой логике и объяснению.

Итак, настройке он не поддается, соответственно, настроить нормально рабочую смесь вы не сможете, а это ведет к двум вещам. Первое – смесь будет бедная, а это означает повышенную температуру сгорания топлива, клин двигателя, прогоревшие клапана, частенько прогоревшую выхлопную на изгибе.

Второй случай, когда смесь будет богатая. Запуск будет осложнен, ведь постоянно будет заливать свечу, а на ходу мотор будет работать не в полную мощность, а просто-напросто захлебываться, и ехать нормально ваш ирбис не будет.

Естественно не о какой стабильной работе и речи идти не может, постоянно будут какие-то проблемы.

Но решение этой проблемы крайне простое – установка карбюратора MIKUNI VM 22.


Кстати, несмотря на то, что карбюратор итак не очень дорогой, достаточно часто продают новые б/у карбюраторы, которые снимают с кае 140, для которого он откровенно маловат.

Что даст вам этот карбюратор?

А даст он возможность правильно настроить рабочую смесь. Ваш мотор прослужит гораздо дольше, так как не будет шансов перегрева и движения рывками при том случае, когда смесь богатая.

Естественно, после установки микуни, поедет ирбис значительно бодрее, причем почувствуете вы это сразу же. Конечно, при езде пропадут провалы, которые возникают на высоких оборотах, ведь ура – у вас будет нормальная смесь!

Запустить мотор можно рукой в любую погоду и, наверное, при любых условиях. При этом мотор не будет глохнуть, то набирать, то сбрасывать обороты, а будет спокойно ровно работать.

Все, что написано выше, основано не на теории, а на практике, причем на нескольких ирбисах. Вначале мучаешься, пытаясь настроить родной карбюратор. Потом после 10 попытки просто покупался микуни и вуаля! Идеальная работа мотора готова! Без лишних проблем и заморочек) А что до результатов ходовых испытаний, то в качестве издевательств каждая передача выкручивалась до отсечки и он набирал до тех пор, пока крутилась ручка газа. Никаких рывков, провалов и неадекватных действий со стороны пита.

Итог: Если у вас ирбис ттр 125, то рекомендуем вам поставить на него микуни вм 22. Этим вы не только облегчите себе жизнь и оградите себя от постоянных ремонтов, но и получите стабильную работу двигателя и продлите ему срок службы.

Читайте также: