Схема системы охлаждения чери фора 2.0

Обновлено: 02.07.2024

Чери Елара - копия.Теперь прогреваеться быстро,нагрев подкапотки стал равномерней и меньше(проверял безконтактным .

Доработка корпуса термостат чери фора, увеличение проходного сечения патрубка радиатора отопителя салона без .

Всё что будем делать с этим авто,будем рассказывать и показывать,так что Вортексоводы не теряйтесь))) А пока .

Всё что будем делать с этим авто,будем рассказывать и показывать,так что Вортексоводы не теряйтесь))) А пока .

Всем добрый день сегодня я занимаюсь вот таким вот клану такое автомобиля chery fora ну ты седьмого года выпуска в .

Друзья всем привет! На улице стало холодней,вот я как и многие остался без печки. На видео подробная инструкция как .

В обучающем видео мы узнаем об общем устройстве и принципе работы одной из подсистем двигателя автомобиля .

электрическая часть исправная, не создаётся рабочее давление в системе охлаждения из за неисправного клапана в .

Давно столкнулся с такой бедой, как неправильно работающий привод заслонки печки и климат контроль на Своей Чери .

Высокое или отсутствие давления в системе прохо каждое по своему Крышку перед установкой на авто лучше проверить.

Причем если кто знаком с устройством корпуса термостата на форе он поймет что промыть вот это вот не снимая корпус .

Всё что дальше будем делать с этим авто,будем рассказывать и показывать,так что Вортексоводы не теряйтесь))) А пока .

Добрый день друзья как вы поняли в названии видео сегодня будет разговор о системе охлаждения такого автомобиля как .

Всем привет. Друзья, в этом видео расскажу, как я без резок и паек проводов перенес датчик температуры, чтобы климат .

Когда автомобиль прогрелся до робочей температуры, на воздуховыходах руку не можно было удержать, обжигает.

Всем привет, меня зовут Илья. На этом канале я показываю как проходит ремонт моего автомобиля своими силами по .

Начнем с запчастей. Благо, что на момент данный с китайскими запчастями на рынках Украины нет проблем. Проблема только в их качестве, но это история другая. Мне удалось купить оригинальный Чери на термостат Элара (она же Чери Фора и Эстина Вортекс) - CHERY 481H-1306020 за 80 гривен, на то это время было эквивалентно 10$. Аналоги я даже не интернете, в искал есть информация, что можно термостат установить с Волги (код Т117-1306100-05). Но, открытия температура Волговского термостата – 82 градуса, что зимы для не очень подходит, в отличие от родного температурой с термостата открытия клапана - 87. Да и что там Что! говорить может быть лучше оригинальных Далее! ;)

запчастей?, пройдемся по инструменту и месту проведения Замену. работы термостата удобней будет проводить на яме смотровой, это обусловлено тем, что сливать придется охлаждающую жидкость с радиатора. А для придется этого снять защиту двигателя (если пластмассовый) и есть брызговик с правой стороны (он точно быть должен). После этого открыть кран-радиатора пробку и аккуратно слить антифриз. А все проделать это будет удобней со смотровой ямы. В случае противном, охлаждающую жидкость будет тяжело одну в собрать емкость, без потерь, да и после как того она стечет по защите, чистой ее трудно будет назвать. В общем, это информация к решать. А размышлению, как поступить, будете только Вы!))).
про, Так место поговорили, осталось напомнить о емкости наличие для слива антифриза, силиконового пару, герметика отверток, пассатижи, торцовые и накидные Переходим на 8 и 10.

ключи к главному. Описание замены термостата охлаждения системы на двигателе автомобилей Chery Elara (Элара Чери), Chery Fora (Чери Фора), Estina Vortex (Вортекс Эстина):

1. Для начала защиту снимает двигателя и пластмассовый брызговик (с правой который), стороны крепится на андапках (фото 1). Находим пробку-кран на радиаторе (правый нижний угол) и антифриз сливаем (фото 2).

2. Снимаем декоративную накладку фото (двигателя 3 и 4, 5). И, торцовым ключом на 10 откручиваем несколько болтов крепежных, снимаем корпус воздушного фильтра и фото (воздухозаборник 6, 7, 8).

3. Торцовым ключом на 8 откручиваем болты зажигания модуля (фото 9) и отводим его немного в Дальше. сторону, при помощи пассатижей, разжимаем снимаем и хомуты по очереди все патрубки, подключенные к блока корпусу термостата или просто мешающие к добраться нему. Начать можно с верхнего патрубка патрубка и радиатора сапуна (10 и 11). Описать словами отключения патрубков всех подключенных к корпусу термостата довольно поэтому, тяжело внимательно смотрим фотографии ниже 12, 13, 14, 15.

4. того После как все патрубки будут Вам, отсоединены останется торцовым ключом на 10 открутить 4 корпуса болта термостата (фото 16).

корпус термостата чери элара фора

5. Отчищаем от следов старого и грязи герметика поверхность корпуса термостата и двигателя головки (фото 17, 18).

7. термостат Новый идет в комплекте с резиновым уплотнительным прилив, кольцо на котором следует устанавливать в соответствии с корпусе на углублением (фото 22). Для того, чтобы в уплотнительное будущем кольцо крепче держалось и не выворачивалось, я смазал его с обеих сторон герметиком. Так Все!

спокойней, дальше остается все собрать в последовательности обратной. Патрубки системы охлаждения смазываем Опять. герметиком же, для личного спокойствия))). Проверяем, сливная ли закручена пробка на радиаторе. Заливаем антифриз и двигатель запускаем. Осматриваем патрубки на предмет утечки. И температуру контролируем двигателя. Если все сделано термостат и правильно работает, то двигатель будет прогреваться быстрей значительно и печка начнет греть лучше.

Если несколько десятков лет назад по автодорогам уверено бежали только отечественные автомобили, разновидностей которых было не так уж и много, то в настоящее время автотрассы просто заполонили иномарки. Иметь представление обо всех разновидностей зарубежных авто сложно, тем более проблематично разбираться в их техническом оснащении и в том, что провоцирует проблемы, ухудшая их работоспособность.

Печка Чери Фора

Однако если вы приобрели изящную иномарку Chery Fora, тогда вам придётся вникать в её особенности, чтобы обеспечить ей продолжительную резвость, а вам, как водителю, комфортное пребывание внутри салона. Безусловно, полезно изучить техническое руководство к этому автомобилю, в котором производитель уже ориентирует водителя на возникновение возможных проблем, а также даёт готовые пути их решения.

К сожалению, в последнее время специализированные форумы пестрят вопросами и просьбами о помощи от тех, кто совсем недавно стал владельцем Чери Фора. В основном они жалуются, что не работает должным образом печка на Чери Фора, поэтому в салоне ужасно холодно. Вместе с этим они, конечно же, хотели бы получить исчерпывающую информацию относительно того, как устранить такую проблему. Мы облегчим вашу задачу и предоставим готовые решения, воспользовавшись которыми вам удастся восстановить отличную работоспособность отопителя, вследствие этого в салоне вновь станет жарко.

Выявление и устранение проблем

Те, кто уже испытал на практике автомобиль Chery Fora, утверждают, что транспортное средство чаще всего подстерегают три основные проблемы:

  • чрезмерное запотевание окон; ;
  • потеря мощности.

Такие неприятности поджидают автомобиль по причине того, что очень быстро загрязняются фильтры и форсунки. По этой причине, отбросив в сторону очередную порцию своего необоснованного страха и лени, просто проведите тщательную чистку указанных элементов. Мы готовы вас информационно сопроводить в выполнении некоторых действий, благодаря которым в салоне вашего автомобиля Чери Фора будет не хуже, чем на экваторе.

Алгоритм действий

Салонный фильтр Чери Фора

А также на таком автомобиле диаметр шлангов, подсоединяемых к радиатору отопителя, невелик, поэтому и они чрезмерно быстро загрязняются. В связи с этим возникает очередная рекомендация — чистить чаще шланги и патрубки, являющиеся составными частями системы отопления. Кстати, чтобы прочистить патрубки, совсем необязательно снимать радиатор, достаточно слить охлаждающую жидкость, а затем подсоединить патрубки к компрессору. Под большим давлением прочистить их, выдувая накопившийся мусор. Вы моментально заметите, как из них вылетит невероятное количество кусков грязи.

Промывка патрубков печки Чери Фора

Не забудьте проверить работу термостата, поскольку и он может выступать в качестве виновника плохого обогрева салона. Чтобы проверить его, первоначально запустите двигатель и дотроньтесь до отводящего патрубка. Он должен быть в этот момент холодным. Теперь откройте клапан и пронаблюдайте за изменением температуру этого патрубка. Он должен нагреваться быстро, но по нарастающей. Если же он моментально нагрелся или остался холодным, значит, ваш термостат нуждается в ремонте или замене.


Убираем краник печки чтоб исключить его из списка причин холодной печки ))))) Еще хочу может быть под капот его поставить, а провода удлинить.
Краник находится за бардачком слева от мозгов за пластмассовым кожухом. Снимаем бардак, потом мозги (4 болта), потом пластмассовый кожух (1 саморез, и задняя пластиковая защелка).
Самое страшное здесь это самозатягивающиеся хомуты! ну не удобно их снимать инструментом, не подлезть, всё тесное. Руки просто напросто фкрофь)) Снял только ближний патрубок. Задний вне доступа.








Отец выточил на токарном станке из алюминевой болванки штуцер-проставку, чтоб поставить вместо краника.




Электро-привод краника на проводах висит внутрях)

При полном прогреве, этот штуцер адски горячий. Рука не терпит и секунды. Однако печка дует по прежнему еле теплым)))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 131000 км


Chery Fora 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chery Fora A21, 2007


Chery Fora A21, 2007


Chery Fora A21, 2007


Chery Fora A21, 2007

Комментарии 40


Снял перчаточный ящик — у меня там ничего нет! Ни пластикового кожуха, ни краника печки, ни задних выходов радиатора (и даже дырок под них нет)! Вот что нашел на форуме: "Но есть одно но, его у вас может и не быть, т.к. на форах стоят два вида радиаторов печки, так вот на одном из них этот кран отсутствует!"


Да всё верно. Помоему в комплектации без климат-контроля краника нет. Если не ошибаюсь.


Я менял радиатор печки, когда все собрал — вентилятор крутит только на 4 скорости. В чем может быть дело?
Поискал, может чего не подключил — нашел провод. Подаскажите, пожалуйста, к чему его цеплять? рядом нет ничего подходящего, а он короткий. Все просмотрел — не нашел.



Ну в тот же самый преславутый краник!
У вас может быть без краника печка (с двумя отводами) поэтому он может болтаться.



Нашел. Это не краник. Я его не отключал. Это оказывается за компьютером там сверху в печку резистор подключается. Кран вообще убрал. Поставил радиатор без выходов фирмы Кимико. Все хорошо работает и греет.


Точно, забыл про резистор. А я когда закольцовывал выходы печки, то плохо летом холодило. Пришлось назад поставить краник.


Привет. Подскажи размер вытаченного тобой штуцера. У меня проблема в том что потек сам кран, желания отдавать 3500р за него нет. Очень жду, заранее спасибо!


С одной стороны на 16 мм, с другой стороны на 14 мм.



С одной стороны на 16 мм, с другой стороны на 14 мм.

А для на штуцера общая?


Да можно любую, главное чтоб под хомуты место осталось с обоих сторон.



ну вот где мозги причем тут кранник ?вы печку на дровах еще воткните и скажите теплей стало!


краник был заклинивший. на регулятор не реагировал. убрав его, я перебрал его, и поставил назад. и он заработал.


После прочитанного, я тоже хотел заняться извлечением кранчика печки и соединить патрубки через переходник. Но когда лично увидел какие там дебри непролазные из проводки и так узко и неудобно, немного поразмыслив, решил проблему по другому. Просто снял электрический блок кранчика, который отвечает за открытие и закрытие крана и и повернул до упора в ручную этот белый "четырехгранник" против часовой стрелки (получается открыл поток в радиатор). Там был малый запас, который, как мне кажется, не поворачивает электрический блок управления кранчика. И воздух стал намного теплее поступать в салон.
P.S. Меня поражает одно, как у Вас вообще получилось его снять (кранчик), это надо работать проктологом или гинекологом!))))


Ну различные инструменты на тот момент помогли)) Ну и конечно без мата не обошлось)


Обратная с печки холодная?



Была такая проблема и меня. Делал:
рассверливание термостата- никакого эффекта,
обратные клапана- помогло в плане времени прогрева ОЖ,
перенос салонного датчика — эффект неизвестен.
Замена радиатора отопителя — эффект незначителен.
В результате изучения работы печки (со снятой торпедой) оказалось: Заслонка регулятора температуры ( в книге по ремонту она под цифрой 15) оказалась сломанной. Т.е. воздух не проходил через радиатор печки, а шёл напрямую в салон. Причем моторчик этой заслонки работал, но он ничего не крутил.
В результате я извернулся тем, что перенаправил поток воздуха принудительно через радиатор отопителя. Темература регулируется открыванием/закрыванием краником печки.
Автор статьи, если хочешь докапаться до истины, надо снимать торпедо, может у тебя что-то другое. Или поставить дополнительный радиатор вместо салонного фильтра ( очень хороший способ и быстрый, если бы знал раньше про него, сделал бы также)



Всем добрый вечер!, вообщем сегодня поменял кран печки т.к. старый не работал, купил такой же и оказалось что он от москвича, после замены машина стала немного быстрее прогреваться, но вот печка все равно дует холодным воздухом, все патрубки горячие кроме того что с краном, кто что посоветует сделать чтоб хоть немного стало теплее?



FakeHeader

Comments 44


У тебя в районе педали газа на печке есть редукторы ( их там 2) посмотри шестерни и полумесяцы все ли на месте и все ли шевелится если да то подержись за патрубки печки предварительно прогрей и включи печку на всю …если патрубки разной температуры значит мозги делают заслонки (это не правильно работают редуктора)…реулируй… Если не помогло промывай радиатор печки ( посмотри у меня …ПЕЧКА ГРЕЕТ ШО ДУРНАЯ)


а как их регулировать?


Ну хотя бы посмотри как все шевелится хотя бы визуально


как только завел машину и вкл печку один редуктор шевельнулся как начал нажимать на кнопки другой начал шевелится и патрубок один только увидел от радиатора сначала он был теплый потом стал холодным


А какой у тебя радиатор на печке на четыре патрубка или на два (на четыре это когда со стороны бардачка ещё два патрука на которые ставится электро кран) может и он у тебя стоит если да то советую выкинуть …а в место него я просто вставил медную трубочку …а под капотом полу поворотный водопроводной кран как у тебя москвичевский


Получается что со стороны бардачка у меня не чего нет или его убрали до меня или вообще его там нет, а со стороны руля я один только патрубок нашел, может у меня и на 2 патрубка стоит. Я машиной с начала лета владею и точно незнаю какой стоит


В моторный отсек выходит два(на одном у тебя стоит москвичевский кран)
а за бардачком в салоне возле мозгов(ЭБУ)… то есть между мозгами и печкой на изогнутых патрубках стоит чёрная коробочка с проводами это и есть электрокраник…но есть умники открывают его путём включения печки на всю и отключают фишку… но со временем он забивается и плохо пропускает жидкость…попробуй как вариант под капотом поменяй патрубки местами. …или открути попробуй ртом продуй…потому как я немогу пока понять…сильно мало информации…

Где Находится Кран Печки На Чери Амулет

Как удалить воздух с печки в Чери Амулет?

Черри Amulet (A15) 2003 — 2013

Заменили радиатор отопителя(печку). Плохо греет, сказали что завоздушенная. Как удалить воздух с печки?

  • Почему стала плохо греть печка Chery Amulet? – 4 ответа
  • Плохо греет печка в Чери Амулет – 2 ответа
  • Как снять печку Чери Амулет А15 – 1 ответ
  • Разорвало печку Чери Амулет, почему? – 1 ответ

Обычно прогазовав воздух уходит, можно даже стать на подъем, чтоб радиатор ниже находился чем все остальное и опять прогазовать. Главное чтоб не сам радиатор виною оказался, а такое бывает.

Chery Amulet. Ремонт крепления тросиков подачи воздуха

Chery Amulet. Ремонт крепления тросиков подачи воздуха. Просто как вариант. Так как такой блок стоит в Украине.

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

Обычно на этом этапе заливка ОЖ в систему охлаждения уже и закончена.

Дополнительный совет: можно во время заливки ОЖ, периодически прожимать шланги радиатора рукой, что бы выгнать воздушные пробки. Заедь на любое сто где ставят газобалонку, внизу находится. Кран (клапан. Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости долейте.

Не надо спешить — и не будет воздушных пробок. Я этим летом менял на своём автомобиле антифриз и на автомобиле сына. Заливал по алгоритму который здесь описал, и всё получилось без воздушных пробок. Два дня назад приятель на ваз 2112 попросил в этом деле помочь, слили из радиатора, из блока цилиндров, сняли шланг который идёт на печку, продули радиатор отопителя(я и на своём автомобиле так делал), шланг подсоединили. Где находится номер рамы на камазе 5320. Закрыли сливные пробки. Потом залили не торопясь, прогрели, долили… и всё, никаких пробок. Сделали пробный пробег — всё отлично, и печка греет.

Ну, а если мотор неисправен, то конечно может и печка не греть. Замена крана печки на уаз патриот своими вы влияете на кран отопителя. Где можно купить. Это например такая неисправность: забиты грязью шланги или штуцера, либо сама печка(я вам не зря описал вариант с продувкой радиатора отопителя салона).

Читайте также: