Схема системы охлаждения ленд ровер фрилендер 1

Обновлено: 28.06.2024

Гоняет по малому кругу. Печку прокачал, греет, но через 15 минут работы кипит.

Как правильно присоединить шланги к печке верх, низ.

По какой причине может срабатывать электровентилятор системы охлаждения, даже на не прогретом двигателе? При этом указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения дв.

Идёт из печки холодный воздух.

Я отсоединил патрубок от низа радиатора, вытекло 2 л антифриза. Где остальной.

Термостат не открывается — замените его. И все наладится. Кстати что в систему охлаждения залито? Может радиатор просто замерз? Или это исключено? Просто бывает народ в тосол добавляет воду и тосол не замерзает, а просто стает кашей из крупинок льда и продавить его у помпы через соты радиатора нет возможности.

Если этот вариант возможен то полейте радиатор после запуска авто теплой водой и если ситуация изменится, то меняйте охлаждающую жидкость, когда вы ее меняли в последний раз? Она может уже по истечении времени потеряла свои свойства, тем более если были перегревы, ресурс ее исчерпался. По поводу термостата — можете его снять и попробовать залить кипятком из чайника и смотрите откроется ли он?

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Концентрацию антифриза следует поддерживать на уровне 50%.

1. Проверьте удельную плотность охлаждающей жидкости при помощи плотномера.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подходящий плотномер можно заказать в рамках программы оснащения оборудованием (№ детали 511 3302 001 00).

2. Долейте охлаждающей жидкости, если необходимо. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Спецификации (303-03A Охлаждение двигателя - 3.2L NA - I6, Спецификации).

Проверка/долив


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается снимать крышку расширительного бачка системы охлаждения при горячей системе, поскольку высвободившийся из-под крышки пар или охлаждающая жидкость могут стать причиной серьезной травмы, такой как ошпаривание.

Охлаждающая жидкость при попадании на лакокрасочное покрытие может повредить его. При проливании охлаждающей жидкости, немедленно удалите ее и промойте это место водой.

Всегда доливайте в систему 50%-ную смесь антифриза и воды.

  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен достигать отметки UPPER LEVEL выше надписи COLD FILL RANGE на стенке расширительного бачка. На следы охлаждающей жидкости в верхней части бачка обращать внимание не следует.
  • При необходимости долива охлаждающей жидкости снимите пробку расширительного бачка и долейте охлаждающей жидкости до отметки UPPER LEVEL. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Спецификации (303-03A Охлаждение двигателя - 3.2L NA - I6, Спецификации).
  • Установите на место пробку расширительного бачка и закройте ее до щелчка.

Замена охлаждающей жидкости


Каждые 10 лет: Замените охлаждающую жидкость. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения (303-03A Охлаждение двигателя - 3.2L NA - I6, Общие процедуры).

Видео про "Система охлаждения" для Land Rover Freelander 2

ПРОМЫВКА РАДИАТОРОВ на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 и зачем это нужно? Как проверяется герметичность системы охлаждения двигателя на Land Rover! LANDROVER FREELANDER 2001г замена термостата



Среди множества выявленных непонятностей — проблемными обозначены два препятствия для нормальной работы системы охлаждения. На входе в помпу прямой патрубок — 30 мм, и входящий в термостат шланг тонкий на омывание термоэлемента 16 мм.

ленд ровер фрилендер 1 система охлаждения

В результате такого явления, в области прямого патрубка и термостата очевидно возникновение разрежения, которое препятствует открытию шарикового клапана в элементе термостата. Этот клапан постоянно закрыт и давление между малым и большим кругами не выравнивается. Второй путь — подача на печку.

Система Охлаждения

Охлаждающая жидкость пройдя все эти козьи тропы, изрядно охладившись собирается в один тройник под ДЗ — подается в термостат на омывание термоэлемента. Температура ее вряд ли достаточна для открытия термостата, очевидно далека от температуры Ленд ровер фрилендер 1 система охлаждения в блоке и зависит от температуры за бортом и скорости вращения вентилятора печки. Много антифриза утекло, прежде чем было найдено одно решение для двух этих препятствий.

На омывание термостата — подаем напрямую обратку печки. Тем самым получается, что увеличивается объем жидкости на входе в помпу и теоретически поднимаем температуру подачи на омывание термоэлемента.

Обе проблемы решены. Отсоединяем тонкий шланг который на омывание термостата от маленького тройника под ДЗ, соединяем его шлангом через ершики с обраткой печки. Обратку печки снять с тройника под пластиковым коллектором.

Система охлаждения бензинового двигателя KV6 / Freelander

Тройник под пластиковым коллектором заглушить, есть такие заглушки силиконовые. Новый прямой патрубок вставляем на штатное место, от ново внедрённого соска на 16 кидаем шланг напрямую в тройник под ДЗ, на то место где раньше была подача в термостат.

ленд ровер фрилендер 1 система охлаждения

Проверьте шланги на предмет наличия трещин, деформации и надёжности присоединительных частей. Снимите нижнюю защиту двигателя.

ленд ровер фрилендер 1 система охлаждения

Снимите крышку заливной горловины расширительного бачка. Не отворачивайте крышку на горячем двигателе, чтобы не получить ожог паром или охлаждающей жидкостью. Установите ёмкость для сбора вытекающей охлаждающей жидкости. Ослабьте хомут и отсоедините нижний шланг от радиатора.

ленд ровер фрилендер 1 система охлаждения

Дайте охлаждающей жидкости слиться. Заполнение 1.

Промойте систему, подав в неё воду под низким давлением. Не подавайте в систему воду под высоким давлением, поскольку этим можно повредить радиатор. Присоедините нижний шланг радиатора и закрепите его хомутом.

Offline



Offline

Данная статья посвящена общим вопросам устройства трансмиссии Land Rover Freelander. Необходимо заметить, что трансмиссия данного автомобиля коренным образом отличается от "классических" трансмиссий, применявшихся на Discovery, Range Rover и Defender, что зачастую приводит к путаннице в определении названий элементов и неисправностей.


После описания основных элементов трансмиссии, мы расскажем о типичных неисправностях, встречающихся на автомобилях данной модели, а также об особенностях, которые необходимо принять во внимание при приобретении подержанного Freelander.

Основные элементы трансмиссии Freelander приведены на рисунке:

1. Привод заднего моста правый.

2.Редуктор заднего моста.

3.Задний карданный вал и задний опорный подшипник карданного вала.

4.Вискостная муфта в сборе с балансиром и передним опорным подшипником.

5.Передний карданный вал.

6.IRD Unit (Раздаточная коробка, совмещенная с редуктором переднего моста).

7.Привод переднего моста в сборе (правый).

8.Коробка передач.
Неисправности
IRD Unit (Раздаточная коробка) - выход из строя.
Симптомы: Самые разнообразные, начиная от гула при движении, до полного заклинивания. Течь масла из агрегата, стружка в масле.

Методы устанения: Замена IRD Unit (Раздаточной коробки) в сборе. Land Rover не предусматривает возможности ремонта данного агрегата. Отдельные запчасти на агрегат не поставляются, в каталогах не детализируются. Инструкции по ремонту агрегата отсутствуют. Работа выполняется на специализированном сервисе.

Примечание: Неисправность часто отмечается на Freelander 1,8 90-x годов выпуска с большими пробегами, эксплуатировавшимися в тяжелых условиях. Факторы риска: Несвоевременные регламетные ТО, использование неподходящего масла, резкий скоростной стиль езды, бездорожье, невнимание к диагностике и обслуживанию.По автомобилям V6 2,5L статистики пока нет.

Опорные подшипники карданного вала - износ.
Симптомы: Вибрации и удары при движении.

Методы устанения: Замена опорных подшипников. Подшипники в запчасти поставляются. Работа выполняется на специализированном сервисе.

Примечание: Неисправность особенно часто отмечается на Freelander 1,8 90-xгодов выпуска. По автомобилям V6 2,5L статистики пока нет.

Передний карданный вал - выход из строя.
Симптомы: Вибрации и характерные удары при движении.

Методы устанения: Замена крестовины карданного вала, либо замена карданного вала в сборе (в случае износа переднего "шрусового" сопряжения кардана). Крестовины и карданные валы в сборе в запчасти поставляются. Работа выполняется на специализированном сервисе

Примечание: При обнаружении износа переднего карданного вала необходимо обратить более пристальное внимание на другие элементы трансмиссии, прежде всего раздаточную коробку, так как износ кардана часто влечет выход из строя остальных элементов трансмиссии.

Задний редуктор (редуктор заднего моста) - выход из строя
Симптомы - от гула при движении до полного заклинивания. Потеки масла на редукторе свидетельствуют об износе сальников карданного вала и приводов.

Методы устранения: Обслуживание редуктора заднего моста состоит в своевременной замене масла, контроле состояния сальников и подшипников приводов и их замене в случае необходимости. Эксплуатация редуктора с подтекающими сальниками и недостаточным уровнем масла ведет к быстрому выходу его из строя. Приобретая автомобиль, необходимо проверить редуктор на предмет течи. Если обнаружен недостаточный уровень масла, износ сальников и уплотнений, люфт хвостовика или приводов - весьма вероятен скорый выход из строя редуктора. В этом случае агрегат меняется в сборе, так как переборка и ремонт редуктора не предусмотрены производителем и запчасти на него (за исключением сальников и выходных подшипников) не поставляются, техническая информация по переборке редуктора отсутствует. Работа по замене редуктора должна выполнятся на специализированном сервисе с использованием специальных центрирующих направляющих, необходимых для правильной установки редуктора. Неправильная установка редуктора приводит к виборации и быстрому выходу из строя узла.

Offline



Offline

.Ниже приводятся инструкции по замене ремня ГРМ двигателя 1.8 Freelander.


Перевод с английского.

Очень важно подчеркнуть, что этот тип двигателя известен как "вмешательство в двигатель", это означает, что несвоевременная смена ремня может привести к серьезному и, возможно, дорогостоящему ремонту при обрыве или проскальзывании ремня. Для работы никаких специальных инструментов не требуется. Перед заменой уточните какой тип натяжного устройства ремня установлен на двигателе, механический или автоматический. Количество зубов на ремне, в зависимости от типа натяжного устройства, может быть 143 или 145.

Метод заключается в следующем : -
-Снимите колесо,предварительно установив автомобиль на упоры.
(Крышка ремня состоит из двух половинок. В верхней половине 5 болтов. 4 из которых являются 8mm , и внизу- 10mm.)

- Открутите сначала 4 верхних болта



-Удалите три винта 10mm в нише колеса и снимите защиту.



Откроется нижняя часть двигателя .


В передней части двигателя со стороны коробки передач, открутив три болта(два на 18мм и один 10мм), снимите крышку лючка маховика.

После снятия крышки маховика можно будет заблокировать маховик от прокручивания. Будьте осторожны, чтобы не повредить кольцо маховика.


С внутренней стороны отсека двигателя снимите кронштейн крепления трубки кондиционера, а потом кронштейн крепления двигателя.





Чтобы снять приводной ремень генератора необходимо ослабить центральный болт ролика натяжителя ремня а потом ключем 13мм освободить регулировочный болт и снять ремень.




Метки на распредвалах и коленвале должны быть в таком положении. (Желательно на шкивах и ремне сделать мелом метки, чтобы не ошибиться при установке нового ремня.




.

Offline



Offline


Вспомнили об этом устройстве автоконструкторы лишь в середине 60-х годов, как раз в разгар борьбы за создание автомобиля с хорошей устойчивостью, проходимостью и управляемостью. Знакомые нам принудительно-блокируемые дифференциалы и дифференциалы повышенного трения не всегда могли удовлетворить те или иные автомобили, особенно высокоскоростные, поэтому вискомуфты стали хорошей альтернативой всем этим механическим устройствам.

Вискомуфта (вязкостная муфта) - передает крутящий момент при разных скоростях вращения частей ее корпуса за счет трения кремнийорганической жидкости между дисками.

Принцип работы вискомуфты заключается в следующем: при движении по поверхности с одинаковым коэффициентом сцепления все колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью, поэтому диски муфты вращаются одинаково, без какого-либо влияния друг на друга. Но как только одно из колес или пара колес одного моста попадают на поверхность с малым коэффициентом сцепления (гололед, грязь) и колеса, а значит и диски муфты начинают вращаться с разной угловой скоростью, вискомуфта включается в работу — блокирует вращение дисков с разной угловой скоростью. А происходит это следующим образом: в процессе работы (трения между дисками) силиконовая жидкость нагревается и тем больше, чем больше разность вращения дисков муфты, это ведет к пропорциональному увеличению заполнения объема муфты жидкостью и в такой же степени увеличивается трение между дисками муфты. Благодаря этому достигается возможность пропорционально изменять передачу крутящего момента в зависимости от разницы вращения колес, т.е. вискомуфта автоматически устанавливает требуемую степень блокировки. Пока скорости вращения валов примерно одинаковы, муфта остается разомкнутой. Чем больше разность угловых скоростей, тем сильнее взбалтывается рабочая жидкость. Вязкость возрастает, ограничивая тем самым функционирование дифференциала.



В автомобилях LANCIA Dedra 2000 Turbo и LANCIA Thema вискомуфта установлена между дифференциалом и одной из передних полуосей . При движении на большой скорости и вхождении в поворот внутреннее колесо теряет сцепление с дорогой и пробуксовывает. В этой ситуации с помощью вискомуфты крутящий момент переносится на более нагруженное внешнее колесо, чем снижается стремление автомобиля к недостаточной поворачиваемости и потере силы сцепления. Эти условия проявляются в большей степени на переднем приводе, поэтому использование вискомуфты в переднеприводных автомобилях оправданно как безопасностью прохождения поворотов, так и улучшенной проходимостью автомобиля. Такая схема установки вискомуфты пользуется большой популярностью у раллийных спортсменов, так как им особенно необходимо иметь наилучшее сцепление с дорогой как при движении по прямой, так и на поворотах.

Этот узел не пригоден к ремонту, так как количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты и строго контролируются при ее изготовлении. При утечке части жидкости муфта подлежит замене

Преимущества автомобилей, на которых установлены вискомуфты:

Улучшается проходимость автомобиля и его способность преодолевать крутые подъемы.
Улучшается устойчивость при прохождении крутых поворотов.
Предотвращается пробуксовка колес и занос автомобиля.
За счет передачи крутящего момента на задние колеса, при пробуксовке передних, повышается курсовая устойчивость автомобиля особенно при движении в сложных условиях: гололед, снег, дождь.
Рост тягового усилия может доходить до 100%.
Появляется возможность буксировать более тяжелые прицепы.
Благодаря распределению крутящего момента между всеми четырьмя колесами износ шин значительно меньше, чем у переднеприводных автомобилей.
И самое главное — повышается безопасность движения автомобиля.

Читайте также: