Схема стеклоподъемника волга сайбер

Обновлено: 30.06.2024

Комментарии к теме Снятие стеклоподъемника ГАЗ Волга Сайбер

Спасибо, наконец-то одно нормальное видео на всём Ютюбе где есть грамотная схема и подключение ещё раз большое спасибо лайк Без сомнения

Ну по сути можно и без реле. Ну и пусть без зажигания работать будет, зато экономия на приобритения реле с колодкой.

Отличный видос, спасибо, С открытыми дверями не получалось прописать, как двери закрыл сразу все получилось)

А я 7 лет об этом не знал,потом,через время они вдруг заработают а почему,из за чего,хрен проссыш. Завтра пойду проверю,как раз сейчас не работают,всё точно как они показал.

ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ. СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ cCEHixFKg

Как многие тут и писали, после ремонтов эти моторчики долго не живут. В Китае их валом и за копейки. Лучше их менять на новые.

Как же я ненавижу когда клопы откручивают или закручивают отвёрткой. Там следы остаются, а это противно.

При повороте руля до упора мой солярис (2014года) глохне,создаёт опасные ситуации.Скажите,пож алуйста,может быть причина в датчике?

Опускать вниз до конца совсем не нужно. Опустил вниз сантиметров на пять и поднял удерживая 3-4 секунды клавишу после того как стекло встало на место и все готово..

если менять то по нарастающей. реле и желательно с регулировкой паузы на будущее, переключатель,а потом уж мотор смотреть.

Volga Cyber ​​относится к классу седанов и производится с 2001 года по лицензии на базе автомобилей Dodge Stratus второго поколения, Chrysler JR41, Chrysler Sebring. Примечательно, что дизайн Volga Cyber ​​разрабатывался в Англии, тогда как существовала проблема совмещения уже существующих американских разработок с привычным дизайном легковых автомобилей, которые долгие годы производились в Нижнем Новгороде.

Можно сказать, что эта проблема в Volga Cyber ​​решена. Volge Cyber ​​немного отличается от своих автомобилей-доноров. Отличия коснулись решетки радиатора, бампера и светотехники. Что еще более важно, конструкция Volga Cyber ​​была адаптирована для работы в сложных дорожных условиях, типичных для России.

Волга Кибер, схема подключения

Усилили подвеску машины, увеличили клиренс, управляемость Volga Cyber ​​стала намного лучше. Однако нам пока не удалось избежать наличия небольшого свободного пространства, а это 14 см, что не очень хорошо для наших дорог. На Volga Cyber ​​возлагались большие надежды.

Волга Кибер, схема подключения

Как подключить розетку прицепа? Распиновка по цвету, схемам

автомобиль планировалось выпускать в разных комплектациях с двигателями 2,0, 2,4 и 2,7 литра. Но следовательно, как всегда

Volga Cyber ​​начала производство с 2,4 литра. Двигатель с 4-х ступенчатой ​​АКПП. Позже, где-то в апреле 2010 года, вышли версии Volga Cyber ​​на 2,4 литра. Двигатель ГАЗ и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Но для работы с этой коробкой передач двигатель Волга Кибер пришлось доработать и увеличить крутящий момент на низких оборотах.

В результате всех этих изменений получилась базовая модель Volga Cyber ​​с 2429-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 143 л.с и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Популярность Volga Cyber ​​приобрела ранее благодаря необычному и довольно удачному дизайну кузова автомобиля, удобному салону и большому багажнику.

И хотя с выпуском этой машины в отдельные этапы были проблемы, она до сих пор пользуется заслуженной популярностью у автовладельцев. И найти лучшую машину в бюджетной версии вряд ли удастся. Главная особенность Volga Cyber ​​- это электрическое оборудование и все, что к нему подключено.

И хотя он намного совершеннее всех остальных автомобилей, выпускаемых в Нижнем Новгороде, он уже требует более грамотного и профессионального подхода к обслуживанию. Поэтому, если вы являетесь владельцем автомобиля Volga Cyber ​​и хотите подробно разобраться в его электрооборудовании и ремонте, эта книга будет вам очень полезна.

Эта книга представляет собой подробное руководство, которое содержит полный набор электрических схем для автомобиля Volga Cyber. Все электрооборудование автомобиля представлено в удобном и понятном виде. Если вы хоть немного разбираетесь в электрических схемах, вам не составит труда разобраться в этом руководстве.

Данное руководство, описывающее всю электронную составляющую автомобиля Volga Cyber, будет полезно как владельцам автомобилей этого автомобиля, так и специалистам по обслуживанию и ремонту автомобилей.

Волга Кибер, схема подключения

Волга Кибер, схема подключения

Как уже стало национальной традицией, в России любая иномарка со временем превращается в "Жигули". И вот недавно было ещё одно подтверждение сказанному выше.

Приезжает владелец названного неудачно автомобиля с проблемой: не опускается стекло на задней левой двери. Быстрое вскрытие показало, что причина банальна - закис тросик в рубашке. Намертво! Только замена. Или замена тросика и двух вот этих рубашек-оболочек.Но где взять сами по себе такие вещи? Ответ - нигде. Ибо только с нерабочего подъёмника. Коих ни у кого не наблюдается ближе 300 километров от места дислокации. Да ещё и сломанные. И рабочих стеклоподъёмников нет. Ни б/у, ни новых. Вот такая вот диспозиция. Попытались сделать заказ на одном мощном интернет-ресурсе импортных запчастей и. ответ продавцов просто огорошил. Минимум 10 дней и минимум 15000 за оригинал. И это минимум. что они могли предложить в условиях всеобщей "самоизоляции".

Человек уж было загрустил, но была предложена альтернатива. Да-да. Иногда это называют более ёмко - "колхоз". Но что поделать, ведь главное в этом - функции сохранить. Что и было сделано.

Из предыдущего громадного опыта на стезе тюнинга ещё советских автомобилей в голову пришла конструкция электрического аналога механических подъёмников от ВАЗ 2108, что тогда в простонародии звалась "зубилой". И, слава Богу, но поблизости один магазин запчастей для отечественных авто работал и там оказалось искомое. Ну по очень гуманной цене в сравнении с импортным но настоящим.

Далее дело было только в прилаживании монтажной плиты для стекла от американского прототипа на отечественный узел. Что и было с успехом сделано, для чего понадобилось только отломать всякие пластиковые ограничители. А ломать то это не строить, это быстро. :-)

По итогу конструкция получилась очень удачная и даже со своими плюсами - стекло стало опускаться ещё на 6 сантиметров ниже, нежели с завода. Единственный небольшой минус - немного шумней работает привод, но как говорится это же не вот постоянно слушать жужжание, как от моторчика печки.

Оказывается, он не работает.
Прям совсем.
С обеих кнопок.

GAZ Siber 2010, engine Gasoline 2.4 liter., 143 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 20

Привет что в этоге было у меня тоже самая беда !

А я не знаю. Так и езжу с неработающим

Я тоже, думал в проводке. Разбирал вод. дверь, там все хорошо было. Проблема была в самом механизме, а точнее в редукторе и моторе, видимо туда хорошо попадает вода, он был весь ржавый — почтстил, от WDшил разработал и обильно смазал — 3 года проблем нет.

Ищем грабли сначала в проводке водительской двери на входе в стойку.
Далее- проводка в самой двери.

Какая то закономерность, у меня такая же история была. Правая задняя не реагировала не с одной кнопки, оказалось проблема в проводки водительской двери. Починили за пол часа, их сразу видно которые перетираются.

Вот я о том же пишу))

Какая то закономерность, у меня такая же история была. Правая задняя не реагировала не с одной кнопки, оказалось проблема в проводки водительской двери. Починили за пол часа, их сразу видно которые перетираются.

Такая же хренотень. Обламываются некоторые провода в жгуте водительской двери, начинают моросить ЭСП. У же 2 раза ремонтировал. Жгут на разборках — дефицит. Новых нет.

90% дело в тросике, банально сгнил от скопления влаги, известная болячка сайберов-себрингов-стратусов. Лечится покупкой нового стеклоподъемника

4,5 руб, либо заменой тросика, но придется повозиться, лучше оставить до теплых времен)

Далеко не факт… сначала лучше провода посмотреть… как раз в 90% случаев в них проблема))

Поддерживаю! у самого была та же проблема, виной был именно перебитый провод…

90% дело в тросике, банально сгнил от скопления влаги, известная болячка сайберов-себрингов-стратусов. Лечится покупкой нового стеклоподъемника

4,5 руб, либо заменой тросика, но придется повозиться, лучше оставить до теплых времен)

Поддерживаю, у друга такая же фигня была, сгнил, простаивал долго, видимо этими подъемниками не пользовались) Покупаешь трос нужной тебе длины обжимаешь концы и вуаля)

Волга Сайбер относится к классу седанов и начал производится с 2001 года по лицензии на базе автомобилей второго поколения Dodge Stratus, Chrysler JR41, Chrysler Sebring. Интересно, что дизайн для Волга Сайбер разрабатывался в Англии, при этом возникла проблема в совмещении уже имеющих наработок, сделанными американцами, с привычным дизайном легковых автомобилей, которые уже много лет выпускаются в Нижнем Новгороде.

Волга Сайбер, схема электрооборудования

Можно сказать, что эта проблема в Волге Сайбер была решена. Волге Сайбер незначительно отличается от своих автомобилей доноров. Отличия коснулись радиаторной решетки, бампера и светотехники. Самое главное, что конструкция Волга Сайбер была приспособлена для эксплуатации в сложных дорожных условиях, что характерно для России.

Был усилена подвеска автомобиля, увеличен дорожный просвет, управляемость Волга Сайбер стала на много лучше. Однако все же не удалось избежать наличие малого клиренса, который составляет 14 см., что не очень хорошо для наших дорог.На Волгу Сайбер возлагались большие надежды.



Планировалось выпускать автомобиль в нескольких комплектациях с двигателями 2,0 и 2,4 и 2,7л. Но в результате, как всегда бывает

Волга Сайбер начала выпускаться с 2,4 л. Двигателем с 4-х ступенчатой АКПП. В последствии, где то в апреле 2010 года вышла версий Волга Сайбер с 2,4 л. Двигателем и 5-и ступенчатой МКПП от ГАЗ. Но для работы с этой коробкой передач двигатель Волги Сайбер пришлось дорабатывать и увеличить крутящий момент при низких оборотах.

В результате всех этих изменений в итоге получилась базовая модель Волга Сайбер с 4-х цилиндровым двигателем объемом 2,429 литра мощностью 143 л.с. и 5-и ступенчатой механической коробкой передач. Популярность Волга Сайбер получила прежде из за непривычного и довольно удачного дизайна корпуса автомобиля, удобного салона и большого багажника.

И хотя оно значительно совершеннее, чем у всех других автомобилей выпускаемых в Нижнем Новгороде, оно уже требует более грамотного и профессионального подхода в обслуживании. Поэтому если вы владелец автомобиля Волга Сайбер и хотите подробно разобраться в его электрооборудовании и его ремонте, то вам очень полезной будет данная книга.

Данная книга представляет из себя подробное руководство, которое содержит в себе полный комплект электрических схем автомобиля Волга Сайбер. Все электрооборудование автомобиля представлено в удобном и понятном виде. Если вы хоть немного разбираетесь в электросхемах, то вам не составит труда разобраться в этом пособии.

Данное руководство, в котором расписана вся электронная составляющая автомобиля Волга Сайбер, будет полезна как автовладельцам данного автомобиля, так и специалистам по обслуживанию и ремонту автомобилей.





VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:





ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Мотор стеклоподъемника Volga Siber ()

О происхождении запчастей

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для Volga. На autozap присутствуют каталоги оригинальных запчастей Volga, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для Volga постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное - использовать качественные автозапчасти Volga, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на Volga.

Модели Volga

Сайт использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.

ГАЗ Volga Siber. Электрические схемы

Автомануал по ремонту ГАЗ Siber в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Размер файла: 107 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту ГАЗ Siber

Что вы найдете в книге по ремонту ГАЗ Siber?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике ГАЗ Siber.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту ГАЗ Siber.

Описание книги

Книга по ремонту ГАЗ Siber

Эксплуатация любого автомобиля ГАЗ Siber невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту ГАЗ Siber содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту ГАЗ Siber разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта ГАЗ Siber);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы ГАЗ Siber).

Любая из процедур ремонта ГАЗ Siber приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки ГАЗ Siber высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "ГАЗ Volga Siber. Электрические схемы" необходима, чтобы диагностика и ремонт ГАЗ Siber могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту ГАЗ Siber Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Ремонт дворников ниссан кошкай +2

Комментарии по теме Электросхема стеклоподъемников ГАЗ Волга Сайбер

Raymundo написал(а)
Судя по кувалдочке ты точно супер спец. Она много повидала в твоих руках, опыт так сказать!

Ибрагим Торговетский написал(а)
никогда не снимаю больше обзоры -не твое,ветер . шумит,камера трясется,речи нет,мдяяяя

Файзурахманов Кенни написал(а)
хоть и езжу на сайбере и всем доволен у весты ещё всё впереди. мы только встали на путь нормальных машин.

Дук написал(а)
Здравствуйте Дмитрий! Подскажите если знаете,у меня ф.венто при езде на трассе при открытом окне поевился запах бензина.Открываю копот вроде негде не макает,не капает.Но кажется все таки из под копота запах

Родригес написал(а)
Народ. Вы думайте прежде чем давать советы, а если не разбираетесь в принципе работы системы охлаждения данного двигателя, так не пишите х. ю, достали.

Jeremie написал(а)
добрый вечер всем. на моей ближе к 95гр выкидывало тосол не то что аш крышку выбивала фантаном т.е датчик указателя жидкости в бачке.а мастера сказали что у тя микро трещина в гбц или в блоке одни помпа итд.а суть в бачке пробка или датчик(пробка)ук азателя жидкости вот.ну не может двиг выкидывать тосол из бочка из за помпы термостата или трещины в двигателе.я так думаю

Dutch написал(а)
Калины шмалины действительно не сравняться с Волгой, даже с 406м. Ездил и на том и на этом. Не в обиду но Волга понравилась больше и по динамике не уступит. Вы на 29е Волги не смотрите это не то

Алефтина написал(а)
Александ Здравствуйте! Можно узнать сколько у вас стоит работа по переборке и дефектовки такого матора?

Фахриддин написал(а)
Ставьте блок управления, Мое мнение!! Так и стабилизатор тока есть и все защиты присутствуют

Ear написал(а)
адсорбер влияет на расход бензина воздух сасет а лямбда считывает что много кисларода может заглушыть трубку идущию к монику.

Бот Господынько написал(а)
Что не делай и показывай, сразу появится учителя на комментариях. 'Нет это ни так а так'. Раз ты знаешь больше покажи и поделись людям, не жадничай. Нет, не смотри и не учи.

Читайте также: