Схема трицикл лифан 200

Обновлено: 30.06.2024

Отзыв владельца Самоделки (Трицикл) — просто так. Для начала был куплен двигатель LIFAN 168F-2 D20 6,5 л.с. с автоматическим сцеплением.

Конструкция табуретки проста и ненадёжна. Рама сварена из профильных труб 2*4 см, 1,5 мм. 1,5*1,5 см. и круглой трубы 2,5 см. рулевая колонка взята от велосипеда. Далее болгаринг и сваринг.
Далее были приобрете…

Самоделки (Трицикл) 2020, двигатель бензиновый 0.5 л., 6 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Еще статьи по дачную технику

Самодельный мотоблок с прицепом

Чертежи прицепа для мотоблока

Самодельные грабли к мотоблоку

Результат

Трайк оказался вполне пригодным для эксплуатации. Особой динамики с такой мощностью, конечно, быть не может, да она и не нужна. Как я уже говорил, средняя скорость по лесу редко превышает 25-30 км/ч, да и то по относительно ровной поверхности. Мощности этого мотора хватает, чтобы уверенно держать скорость в районе 20-25 км/ч на 4-й передаче. Дальше просто не хватает оборотов. Думаю увеличить максимальную скорость с помощью звезд. Сейчас со звездами 15 зубьев на моторе и 35 — на КПП скорость такая:

  • на 1-й передаче — около 3-4 км/ч;
  • на 2-й — 6-8 км/ч;
  • на 3-й — 14-17 км/ч;
  • на 4-й — до 24 км/ч.

Что касается тяги, то ее хватает с избытком. Трайк легко страгивается с места даже на третьей передаче. Можно и на четвертой, но тут уже нагрузка на двигатель и сцепление.

Двигатель Forza на мотоцикл

В целом, мощности этого двигателя вполне хватает для уверенного передвижения по бездорожью, а благодаря хорошей “понижайке” и задней передаче проходимость заметно возросла.

Трицикл из Урала
Нарезка протектора своими руками
Факторы проходимости
Плюсы и минусы заваренного редуктора
Светодиодные фары для бездорожья

Мотовездеход своими руками: фото сборки

Самодельный мотовездеход сделанный своими руками из двигателя Lifan: фото сборки с описанием, также видео испытаний самодельного вездехода.

Двухколёсный мотовездеход – это мотоцикл повышенной проходимости на широких шинах низкого давления. Умелец решил построить себе такое транспортное средство для развлечений и езды по бездорожью.

Для постройки самоделки понадобились материалы:

  • Двигатель Lifan 6,5 л.с (с редуктором и автоматическим сцеплением).
  • Колёса для лёгкого квадроцикла (китайского производства).
  • Профильные трубы.
  • Дисковые тормоза и прочие запчасти от скутера.

motovezdexod-2.jpg

motovezdexod-3.jpg

Чтобы собрать раму с правильной геометрией, было решено сначала сделать стапель для сварки рамы.

motovezdexod-4.jpg

Рама мотовездехода собрана из профильных труб.

motovezdexod-5.jpg

motovezdexod-6.jpg

Затем автор сделал ступицы колёс.

motovezdexod-7.jpg

motovezdexod-8.jpg

В процессе сборки автор решил заменить штатный китайский редуктор на тольяттинский с более удачными передаточными числами и главное с пониженной передачей. Теперь с пониженной передачей получится настоящий вездеход.

Процесс сборки, на раме двигатель с заменённым редуктором.

motovezdexod-9.jpg

Поставлены дисковые тормоза от обычного скутера.

motovezdexod-10.jpg

Звездочки с мотоцикла, под 520-ю цепь.

motovezdexod-11.jpg

Сразу после первых испытаний, звезду пришлось заменить на большую с 52 зубами.

На фото новая звезда с левой стороны.

motovezdexod-12.jpg

Поставлена рулевая вилка.

motovezdexod-13.jpg

motovezdexod-14.jpg

Первые испытания.

После испытаний, были выявлены недочёты конструкции – слишком тяжёлая и широкая рама из профильной трубы, сидеть на такой раме не очень удобно, поэтому автор собрал новую раму на этот раз уже из круглой трубы диаметром 30 мм.

motovezdexod-15.jpg

motovezdexod-16.jpg

motovezdexod-17.jpg

Процесс замены рамы ещё не завершен, на фото показан первый вариант рамы из профильной трубы.

motovezdexod-18.jpg

motovezdexod-19.jpg

Автор снял видео где показаны возможности мотовездехода сделанного своими руками.

Архив объявлений

Продается болотоход, 500 кг.

Продам Вездеход, 400 кг.

25 октября 2020

Болотоход, 1 000 куб. см.

Продаётся вездеход, 1 500 куб. см., 500 кг., 250 кг.

23 сентября 2019

Продается вездеход, 500 кг., 450 кг.

21 октября 2018

Смотрите все объявления в архиве

Инструменты и материалы

Для задней части берут автомобильные колеса. Идеальным донором колес и оси станут машины ВАЗ любой модели.

Когда говорят, что трехколесное ТС изготовлено из бензопилы, то подразумевают, что оттуда взят двигатель. Разумеется, за основу получится взять моторы только от наиболее мощных пил. Остальные компоненты таковы:

рама из обычной ВГП;

колеса и оси, снятые с садовых тележек;

взятые из велосипеда ведомая звезда и цепь;

малая ведущая звезда с Д-6;

крылья, изготовленные кустарным способом.

сварочный аппарат (можно инвертор, хотя и не обязательно);

электроды подходящего вида;

болгарка (для нарезки и шлифовки металла, удаления заусенцев);

прочие инструменты и компоненты — по личному усмотрению.

Видео сборки трицикла Лифан

Трехколесный грузовой мотоцикл отличается современным мощным и экономичным 200-кубовым четырехтактным двигателем с электронным зажиганием CDI и дает возможность запуска без аккумулятора с помощью кикстартера. Это всегда надежный пуск.

Данный грузовой трицикл отличается установленной новейшей и надежной коробкой передач с возможностью реверса(заднего хода).

Купить новые оригинальные запчасти для трициклов Lifan LF200ZH-2.

Трицикл с китайским двигателем

Всем привет! Как вы уже поняли из заголовка, речь в этой статье пойдет о трицикле с китайским двигателем Forza (аналог Lifan). Изначально трицикл был сделан из мотоцикла Урал, что подробно рассмотрено в одноименной статье. Здесь же рассмотрим сам процесс установки двигателя, соединения его с жигулевской коробкой передач, подготовки крепления для всего этого, и сопутствующие моменты. Итак, начнем.

Если не хочется много читать — есть видео, содержание которого аналогично статье:

Зачем все это нужно?

Ответ на этот закономерный вопрос вытекает из недостатков родного Ураловского двигателя и трансмиссии. А именно:

  • постоянные проблемы с карбюраторами и системой зажигания;
  • склонность к перегреву;
  • высокий расход бензина.
  • отсутствие задней передачи;
  • слишком высокая скорость на первой передаче.

Вроде бы мелочи, особенно если учесть, что трайк серьезно ни разу не подвел, но без них было бы лучше.

Плюс ко всему было просто интересно скрестить китайский мотор с коробкой от классики. Было интересно, что из этого выйдет. А вышло весьма неплохо.

Несколько слов о двигателе

Изначально планировалось установить исключительно 15-сильный Lifan с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением. Но практика использования трайка в лесу показала, что средняя скорость передвижения редко превышает 25-30 км/ч. Из-за того, что все дороги заросли или заболотились, передвигаться с высокой скоростью либо невозможно, либо некомфортно и даже опасно. Поэтому было решено остановиться на двигателе Lifan мощностью 6,5 лошадиных сил, тоже с понижающим редуктором и автоматическим сцеплением. Стоил он в 2 раза дешевле 15-сильного, плюс был небольшой опыт эксплуатации именно этого двигателя и уверенность в его надежности. Знакомый отъездил на мотобуксировщике с таким двигателем несколько сезонов при весьма жесткой эксплуатации. В чем я не был уверен, так это в том, хватит ли 6,5 “лошадей” для трицикла массой около полутонны. Забегая вперед скажу, что вполне хватило.

trike-forza2-500x282.jpg

Двигатель Forza — аналог Lifan

Так получилось, что именно 6,5-сильного Лифана с нужным диаметром вала под редуктор у продавца не оказалось, но оказался аналогичный ему двигатель FORZA, который вдобавок стоил на тысячу рублей дешевле. Характеристики те же, размеры тоже, по качеству и надежности время покажет, благо есть гарантия на год. Обошлось все (двигатель и редуктор) примерно в 9 500 рублей.

Коробку сразу было решено использовать от классики. Нашли на Авито старую, но рабочую 4-ступку всего за 1200 рублей. Эти коробки очень надежные, думаю она является самым живучим узлом трицикла.

Как соединить двигатель с КПП

Тут все просто, с помощью звезд и цепи. Со звездой на коробку пришлось немного повозиться. Под нее была выточена шлицевая часть от жигулевского диска сцепления и просто вварена в звезду. Таким образом звезда спокойно надевалась на первичный вал коробки, который, вдобавок, вставляется в дополнительный подшипник вне коробки.

trike-forza3-500x282.jpg

Соединение двигателя с КПП

В нашем случае вал коробки вращается в обратную сторону, т.к. мост перевернут и снова переваривать крепления не хотелось. Плюс с таким вращением компоновка получилась наиболее простой и компактной. Что касается кардана, то со стороны моста стоит обычная крестовина, а со стороны коробки — родная жигулевская резиновая муфта. Все прекрасно работает.

В целом рама осталась без изменений, за исключением верхней ее части. Чтобы поставить двигатель примерно по центру, пришлось вырезать верхнюю часть рамы и вварить вместо нее своего рода каркас.

Выхлопная система

Родной выхлоп китайского двигателя не устраивал высокой громкостью и запахом выхлопных газов. Все потому, что глушитель находился почти перед лицом. Поэтому было сварено колено, которое соединилось со старым глушителем трайка, закрепленным выше на другой стороне.

trike-forza4-500x282.jpg

Самодельный глушитель на китайский двигатель

Рекомендации

Устанавливать двигатель желательно так, чтобы его свободно обдувал поток воздуха. Это правило важно даже в том случае, когда используется водяное охлаждение.

Обязательно следует заботиться о внешнем виде транспортного средства. Нарядный привлекательный облик часто создают за счет хромированных поверхностей и отдельных деталей. Чтобы сделать использование трицикла комфортнее, его могут оснащать противотуманными фарами, акустическими системами и так далее.

Переднюю часть часто изготавливают на основе сайлентблоков. Заднюю основную рейку оснащают креплениями, которые поддерживают кузов. В качестве источника энергии в электрических трициклах целесообразно использовать тракторные генераторы. Редуктор с полуосями могут быть расточены под размер на хорошем токарном станке. Предотвратить перегрев цилиндров, сделанных из алюминия, поможет установка электромотора, способного нагнетать воздух дополнительно.

Как сделать трицикл своими руками, смотрите далее.

Самодельный багги с двигателем Lifan 15 л/с

Багги -это отличная техника на которой можно обучиться экстремальному вождению по бездорожью и в заносе, а так же собрать себе ее самостоятельно из узлов от Отечественной техники и бензинового двигателя Лифан 190 F-R мощностью 15 л/с. Пошаговые фото сборки прилагаются. Данный багги отличается своей надежностью и в меру простой конструкцией, которая будет понятна обывателю (без заморочек) Рама машины сварена из проф трубы (квадрат) рассчитана на одного человека.

Задняя подвеска имеет 4 рычага 2 из них А-образных и 2 расположены в нижней части, подвеска маятникого типа. Двигатель установлен на специальной площадке в задней части машины. Мост с редуктором заимствован от Отечественного автомобиля ВАЗ, крутящий момент с ДВС и понижающим редуктором передается через цепную передачу. Колеса и рулевое управление в сборе, а так же тормоза ВАЗ. Сидение пилота так же автомобильное. Части рамы где возможен удар отделаны поролоном.

Автор: Ерусланов Александр

И так, давайте рассмотрим технические особенности представленного самодельного багги.

Материалы

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. дрель
  3. набор гаечных ключей
  4. УШМ (болгарка)
  5. измерительный и слесарный инструмент
  6. умелые руки и светлая голова)

Трицикл грузовой LIFAN LF200ZH-3 200 см3 — превосходная находка для фермерских хозяйств и городских коммунальных служб. Из опций: ручной самосвал, откидные борта, принудительное охлаждение двигателя, задний ход, увеличенная мощность двигателя.

  • Доставка по всей территории России
  • Возможна покупка в кредит, подробности по телефону 8 800 222 31 43

Описание

Трицикл грузовой LIFAN 200 см3 станет настоящим помощником по хозяйству в деревне. Он отлично подходит для первозки сена, свежескошенной травы для скота, мешков и другого мелкогабаритного груза. Трицикл грузовой LIFAN 200 см3 очень мощный и эффективный, отличный выбор для сельского жителя!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Трицикл грузовой LIFAN 200 см3

  • Тип двигателя LIFAN, 4-х тактный, воздушного охлаждения
  • Объем двигателя, см3 200cc**
  • Мощность двигателя, л.с. 14/9000
  • Габаритные размеры, мм 3250?1210?1350
  • Кузов, мм 1700?1200?500,
  • Максимальная скорость, 110км/ч

Карданная передача на конический редуктор заднего моста с дифференциалом

  • КПП Сцепление
  • Система запуска Электро и кик-стартер
  • Объем топливного бака, 14 л
  • Размер колеса 5.00-12 штампованные
  • Тормоза передние/задние Барабанные/Барабанные
  • Подвеска передняя/задняя Телескопическая с пружинами/рессорная
  • Аккумулятор 12В, 4Ач
  • Грузоподъемность 500 кг
  • Вес, 320кг
  • Приборная панель Механическая

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию трицикла грузовой LIFAN 200 см3

У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для трицикла грузовой LIFAN 200 см3 — просто обратитесь к нашим менеджерам!

Lifan грузовой мото трицикл LF200ZH-2P

Китайский грузовой мото трицикл без кабины Lifan LF200ZH-2P производства Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Lifan , Honlei , в том числе грузовые мото трициклы без кабины). Грузоподъемность 350 кг, шины передн. 4.50-12 задн. 4.50-12, колесная база 2320 мм, двигатель 163ML-2P, макс. скорость 50 км/час, полная масса 742 кг, снаряженная масса китайского трицикла 392 кг.

Технические характеристики китайского трицикла Lifan

Общая информация

Двигатель китайского трицикла Lifan LF200ZH-2P

Размеры и масса китайского трицикла Lifan LF200ZH-2P

Размеры и весовые характеристики китайского трицикла
Габаритные размеры китайского трицикла
Габаритная длина, мм3495
Габаритная ширина, мм1400
Габаритная высота, мм1490
Масса и грузоподъемность
Номинальная грузоподъемность, кг350
Снаряженная масса китайского трицикла, кг392
Полная масса, кг742
База и колея
Колесная база, мм2320
Задняя колея, мм1150

Колеса и шины

Колеса и шины китайского трицикла Lifan LF200ZH-2P
Число осей2
Число шин3
Размерность шинпередн. 4.50-12 задн. 4.50-12

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Lifan LF200ZH-2P (грузовой мото трицикл)
Максимальная скорость50

Дополнительная информация

Этот продукт адреса "Район Цзюлунпо города Чунцин, в том числе города долины 68 ​​Чистая Рюичи общества"
(Примечание: возможны неточности)


Всем привет! Хочу вот вас познакомить с такой интересной штуковиной как китайский трицикл Omaks! Купило его наше предприятие где то года четыре назад, развозить всякую мелочь. Купили в ящиках, так было дешевле и проще привезти из поднебесной! Цена была тысяч 120, аналог на базе нашего урала стоил примерно 600 тысяч! Когда распаковали ящики, обнаружилось что нет руля :))) В общем концов не нашли, плюнули, загнули из нержавейки, но сделали поизгибистей чем на картинке, поэтому все провода, при полном вывороте руля, чуть внатяжечку :)))! После сборки почти сразу же начал сыпаться :))) Проблема была в китайских болтах (в резьбе). Один раз оторвался кардан, прямо на ходу! Оказалось всё просто — открутились болты! После замены всех болтов на советские (не российские) всё встало на свои места, года два точно ничего не отваливалось! Самая серьёзная проблема была с генератором, так как он от какой то китайской игрушки. А да и аккумулятор как в небольшом бесперебойнике! Кстати сейчас от ИБП и стоит! И ещё — грузоподъёмность сего чуда 500 кг, но естественно грузили чуть больше, от этого пару раз рессоры уже меняли (самодел)! Самое надёжное в этой штуковине двигатель Lifan, кои копируются со старых японских, и вроде неплохо! Ну и конечно в нашем климате пипец как холодно зимой на нём ездить, так что зимой стоит в гараже в основном:) В принципе техника неплоха, но как то всё в кучу собрано, в общем я не готов пока, например автомобиль китайский купить. По крайней мере то что на нашем рынке предлагается Китаем, естественно до миллиона рублей, как то не внушает доверия:))) Кругом одна сборная солянка, как и наш трицикл Omaks с двигателем Lifan, который стырен у Yamaha или Honda! :)))

Читайте также: