Схема задней подвески киа сид 2013

Обновлено: 18.05.2024

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Киа Сид. Передняя и задняя подвеска Kia Cee'd.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Kia Cee'd I Универсал 5 дв. / 1.4 MT (109 л.с.) (2006) Универсал 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Универсал 5 дв. / 1.6 AT (122 л.с.) (2006) Универсал 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Универсал 5 дв. / 1.6 MT (122 л.с.) (2006) Универсал 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Универсал 5 дв. / 1.6d AT (115 л.с.) (2006) Универсал 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Универсал 5 дв. / 1.6d MT (115 л.с.) (2006) Универсал 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Универсал 5 дв. / 1.6d MT (90 л.с.) (2006) Универсал 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Универсал 5 дв. / 2.0 AT (143 л.с.) (2006) Универсал 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Универсал 5 дв. / 2.0 MT (143 л.с.) (2006) Универсал 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Универсал 5 дв. / 2.0d MT (140 л.с.) (2006) Универсал 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (109 л.с.) (2006) Хэтчбек 3 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Хэтчбек 3 дв. / 1.6 AT (122 л.с.) (2006) Хэтчбек 3 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Хэтчбек 3 дв. / 1.6 MT (122 л.с.) (2006) Хэтчбек 3 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Хэтчбек 3 дв. / 1.6d AT (115 л.с.) (2006) Хэтчбек 3 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Хэтчбек 3 дв. / 1.6d MT (115 л.с.) (2006) Хэтчбек 3 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Хэтчбек 3 дв. / 2.0 AT (143 л.с.) (2006) Хэтчбек 3 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Хэтчбек 3 дв. / 2.0 MT (143 л.с.) (2006) Хэтчбек 3 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Хэтчбек 3 дв. / 2.0d MT (140 л.с.) (2006) Хэтчбек 3 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (109 л.с.) (2006) Хэтчбек 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (122 л.с.) (2006) Хэтчбек 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (122 л.с.) (2006) Хэтчбек 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Хэтчбек 5 дв. / 1.6d AT (115 л.с.) (2006) Хэтчбек 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Хэтчбек 5 дв. / 1.6d MT (115 л.с.) (2006) Хэтчбек 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Хэтчбек 5 дв. / 1.6d MT (90 л.с.) (2006) Хэтчбек 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Хэтчбек 5 дв. / 2.0 AT (143 л.с.) (2006) Хэтчбек 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Хэтчбек 5 дв. / 2.0 MT (143 л.с.) (2006) Хэтчбек 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Хэтчбек 5 дв. / 2.0d MT (140 л.с.) (2006) Хэтчбек 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 1.6 AT (122 л.с.) (2010) Универсал 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 1.6 MT (122 л.с.) (2010) Универсал 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 1.6d AT (128 л.с.) (2010) Универсал 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 1.6d MT (128 л.с.) (2010) Универсал 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 2.0 AT (143 л.с.) (2010) Универсал 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 2.0 MT (143 л.с.) (2010) Универсал 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Рестайлинг Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (109 л.с.) (2010) Хэтчбек 3 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Рестайлинг Хэтчбек 3 дв. / 1.6 AT (122 л.с.) (2010) Хэтчбек 3 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Рестайлинг Хэтчбек 3 дв. / 1.6 MT (122 л.с.) (2010) Хэтчбек 3 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (109 л.с.) (2010) Хэтчбек 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (122 л.с.) (2010) Хэтчбек 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (122 л.с.) (2010) Хэтчбек 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. / 1.6d AT (128 л.с.) (2010) Хэтчбек 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. / 1.6d MT (128 л.с.) (2010) Хэтчбек 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. / 2.0 AT (143 л.с.) (2010) Хэтчбек 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. / 2.0 MT (143 л.с.) (2010) Хэтчбек 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Многорычажная независимая
Kia Cee'd II Универсал 5 дв. / 1.6 AT (129 л.с.) (2012) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Kia Cee'd II Универсал 5 дв. / 1.6 MT (129 л.с.) (2012) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Kia Cee'd II Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (100 л.с.) (2012) Хэтчбек 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Kia Cee'd II Хэтчбек 5 дв. / 1.4d MT (90 л.с.) (2012) Хэтчбек 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Kia Cee'd II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (129 л.с.) (2012) Хэтчбек 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Kia Cee'd II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (135 л.с.) (2012) Хэтчбек 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Kia Cee'd II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (129 л.с.) (2012) Хэтчбек 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Kia Cee'd II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (135 л.с.) (2012) Хэтчбек 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Kia Cee'd II Хэтчбек 5 дв. / 1.6d AT (128 л.с.) (2012) Хэтчбек 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Kia Cee'd II Хэтчбек 5 дв. / 1.6d MT (128 л.с.) (2012) Хэтчбек 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Kia Cee'd II Хэтчбек 3 дв. / 1.6 AT (129 л.с.) (2013) Хэтчбек 3 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Kia Cee'd II Хэтчбек 3 дв. / 1.6 MT (129 л.с.) (2013) Хэтчбек 3 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Проверка, техническое обслуживание, демонтаж, разборка и ремонт передней и задней подвески автомобиля Kia cee'd первого поколения (ED) с 2006 по 2012 годов выпуска.


Технические характеристики подвески
Передняя подвеска Тип MacPherson с цилиндрической пружинойАмортизатор передней подвескиТипГазовый, двойного действияХод, мм- колеса 15" и 16"154,2- колеса.


Общие сведения о передней подвеске
Передняя подвеска: 1 - амортизаторная стойка передней подвески; 2 - рама; 3 - нижний рычаг передней подвески; 4 - передний стабилизатор поперечной.


Амортизаторная стойка передней подвески
Амортизаторная стойка передней подвески: 1 - самоконтрящаяся гайка, 50-70 Н·м; 2 - опора стойки; 3 - подшипник; 4 - верхняя опора пружины; 5 - верхняя подушка.


Нижний рычаг передней подвески
Снятие 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках.


Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления колеса. 2.


Общие сведения о задней подвеске
Задняя подвеска: 1 - амортизатор; 2 - продольный рычаг; 3 - поперечный рычаг; 4 - задний стабилизатор поперечной устойчивости; 5 - нижний рычаг; 6 -.


Амортизатор задней подвески
Амортизатор задней подвески: 1 - крышка; 2 - самоконтрящаяся гайка, 20-25 Н·м; 3 - кронштейн; 4 - пылезащитный чехол; 5 - резиновый буфер; 6 - амортизатор.


Верхний рычаг задней подвески
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления.


Нижний рычаг задней подвески
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления.


Дополнительный поперечный рычаг
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления.


Продольный рычаг задней подвески
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления.


Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах. Снимите колесо. 2. Отверните гайки (А и В) и снимите тягу стабилизатора (С) поперечной.


Колеса и шины
Колеса и шины поддерживают вес автомобиля, амортизируют незначительные удары от проезжей части дороги и передают усилия, возникающие при ускорениях.


Углы установки передних колес
Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с.


Регулировка схождения передних колес
Примечания: Регулировка схождения должна выполнятся вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол. Отрегулируйте схождение так, чтобы.


Регулировка схождения задних колес
Схождение задних колес: 2,2±2 мм. 1. Ослабьте гайку болта с эксценттриком (А), крепящего дополнительный поперечный рычаг. 2. Поворачивая болт с эксцентриком по.


Затягивание гаек крепления колеса
1. Момент затяжки гаек крепления колес: 90 110 Н-м. Предупреждение! Окончательный момент затяжки необходимо проводить с использованием динамометрического.


Биение колеса
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. 2. Индикатором стрелочного типа измерьте биение колеса. Предельное допустимое биение колеса: Радиальное биение.



Перестановка колес
1. Перестановку колес проводите в соответствии с порядком, приведенным на рисунке. Примечание. При перестановке колес запасное колесо не должно использоваться.


Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля
1. Если при движении по ровному участку дороги автомобиль постоянно уводит в одну сторону, выполните следующие проверки. а. Переставьте передние колеса местами.


Диагностика износа шин
Слишком низкое давление воздуха в шинах ведет к повышенному расходу топлива. Преодоление крутых поворотов на высоких скоростях, стремительные разгоны и резкое.


Поиск и устранение неисправностей подвески
Признак Вероятная причина Метод устранения Тугое рулевое управление Неправильно отрегулированы углы установки передних колес Отрегулируйте углы установки.

Сделать киа сид мягче

После покупки Сида первым делом что требовалось это взбодрить ходовую часть. Первым делом была произведена замена шаровых(CTR), стоек стабилизатора(CTR), сайлентблоков передних рычагов(CTR) и задних плавающих(Hyundai/KIA).
Следующим шагом были амортизаторы. Вот здесь хотелось подвеску чуть помягче сделать. А это подвеска от Элантры. Отзывы разные по этому поводу, как и положительные что намного мягче и комфортнее, так и отрицательные что появляются раскачка и крены.
Подумав и решив, что в силу своей возможности и сферы деятельности могу приобрести все сравнительно недорого, будем брать комплект помягче (Не понравиться вернем жесткость). Клиренс менять мне нет потребности, поэтому берем все стандарт.

Сделать киа сид мягче

Перед: Амортизаторы KYB 338 023 и 338022 — от Элантра.
Пружины оригинал 546302H110 — от Элантра
Зад: Амортизаторы KYB 349085 — от Элантра
Пружины Lesiofors 4244232 — от Киа Сид Рестайл

Почему пружины задние такие. Чтобы сделать подвеску мягче нужен амортизатор мягче и пружина соответственно, для Сида SW задняя от Элантры будет слабовата, ибо зад Сидовский тяжелее. (Вот на Сид хетчбек думаю в самый раз. И опыт естьARIES-777 ). А мягче и на виток длиннее это пружина от Сида SW рестайл, вот ее и поставил.
Теперь о результатах и впечатлениях. Клиренс не изменился, ну если только немножко выше совсем за счет новых пружин. При первом выезде я офигел! Машина просто плывет! Стыки, трещины, неровности — нет таких! Нет постоянного резкого подпрыгивания на кочках. Очень подвеска стала похожа на подвеску предыдущей машины, а там я не испытывал какого либо дискомфорта. При пездке в деревню 35км дороги с гравийным покрытием показалось сказкой! В общем очень комфортно.
Теперь о минусах. К передней подвеске претензий вообще никаких. А вот к заду есть вопросы. Пока в салоне только два пассажира все нормально. Если сзади один или двое колебания зада прилично увеличиваются. По ровному асфальту вроде ниче, а при волнах уже не очень. Т.е. как и говорилось в некоторых отзывах, что амортизаторы KYB349085 слабоваты для кузова SW. Ну а с KYB349084 получается опять жестко. В идеале что-то бы среднее между ними. Если кто-то знает или был опыт еще с какими либо задними амортизаторами, поделитесь))

Сделать киа сид мягче

Ко мне обратился человек по совету заказчика которому я устанавливал один из своих комплектов.

Валерий приехал ко мне на автомобиле Киа-Сид. Посетовал на проблему с задней подвеской. Первая причина она существенно подсела. И визуально зад машины ниже переда. Но это пол беды. Начало жрать резину с внутренней стороны. А когда Валерий обратился в СТО на диагностику, сообщили что углы колёс ушли и развал в красной зоне. Колёса стоят домиком. Сайленблоки меняли но это не исправило положения. Дело ещё в том что на этих машинах нет регулировки задней подвески, нет регулировки развала задних колёс. по началу я пожал плесами. ну что можно сделать в этом случае. Посмотрел я конструкцию и покачал головой. Но не профильное это дело я занимаюсь подвесками Солярисов и Рио. Тут надо думать как научиться менять угол. Предложил поставить на ступицы колёс усечённые прокладки. Но Валерий не сдался и показал как можно решить этот вопрос. Сделать регулируемый верхний рычаг в интернете так делали и делились опытом. Посмотрел я подумал. И решил взяться за работу. Пригласил Валерия. И вот сегодня утром у меня в боксе уже стоит Сид. Мне предстояло взяться за эту работу. Первая задача. Стояла разобрать подвеску вынуть пружину и снять верхний рычаг.

Сделать киа сид мягче

Сделать киа сид мягче

Вначале попытался снять нижний рычаг. открутил болт с огромным усилием. Но когда вытащил болт рычаг всё рано не опустился на столько чтобы можно было вытащить пружину. Толи дело Киа Рио или Солярис там всё просто. Сид это другой класс. Поставил на место болт нижнего рычага. открутил другой болт ближний к центру машины. бот на 14 мм. Соединение раскрутилось без особых нагрузок. Но вот болт выбить просто так не удалось. При выходе болта он аккурат упирается шляпкой в выхлопную трубу в калено! И это когда он на половину ещё в сайленблоке торчит! Значит не подумали об эргономике. Заклинил болт ни туда ни сюда. Домкрат подставил, опускал, приподнимал, Пробовал выбить шпилькой на 12 мм. Выхлопную трубу немного отодвинул освободил места для выхода болта.

Сделать киа сид мягче

Вставил болт на 12 мм и попытался выбить родной болт из сайленблока. всё тщетно. Пробовал крутить болт ключом. Крутиться но не выходит. Взял большой напильник, упёрся в техническое отверстие в подрамнике подвески, отвёл колено трубы Вставил длинный болт и большим молотком всё же выбил родной болт. Таким образом я прозанимался 2 часа! Это настоящая любовь! В яму залезал раз пятнадцать а сколько всего пришлось придумать но решение нашёл. Рычаг опустил и маленькая пружинка оказалась у меня в руках. Она как на Оке диаметром только пруток толще. У Оки 9.5мм здесь 11.5 мм толщина прутка.
Подвеску разобрал. Снял без особых усилий верхний рычаг предварительно открутив стойку стабилизатора. Рычагов здесь целых 4 шт! на одно колесо! 3 поперечных и один продольный Много.

Поэтому подвеска сложная и в обслуживании, дорогая. много сайленблоков + стабилизатор со стойками. Очень много уязвимых мест. Хотя наверное на дороге на трассе она показывает себя с лучшей стороны. Но она менее надёжна чем на Рио и Солярисе. Но это я отступление сделал. На самом деле мне очень интересно работать с новым и познавать его понимать принцип работы.
Первую задачу я выполнил. Разобрал правую сторону подвески снял пружину и верхний рычаг. С поставщиком договорился о встрече. Подобрал пару распорок на десятку. Скрутки решил использовать с них. Так же купил пружины ваз 2110 Орловские задние. Они немного большего диаметра но пруток толще 12 мм и количество витков меньше. Родная пружина Сида имеет 9.2 витка. Аналог который я взял будет иметь 8.5 витков. Загрузился и продолжил работу. Изготовил стапель для рычага. изготовил пастель для тела рычага.

Так что бы он был зажат и не изменилась его геометрия при распиливании и составлении в новую конструкцию. И вот Болгарка уже коснулась рычага и его первозданность нарушилась самым варварским способом. Человек мне доверил машину и ожидает от моей работы результата. разве я могу его подвести? Да ни за что. Обязательно сделаю как надо. Обрезаю распорку так чтобы с обоих сторон торчали трубки на 30 мм. Правлю трубки в тисках и молотком до формы профиля рычага. вставляю в рычаг. Забиваю во внутрь тела рычага.

Сделать киа сид мягче

Далее делаю тоже самое с другой стороной. После этого укладываю в постель, расправляю и концы рычага вставляю болт сначала с одной стороны, потом с другой стороны. Затягиваю болты.

Первостепенной задачей подвесной системы является обеспечение в процессе движения мягкого и плавного хода, снижение вибрации, передаваемой колесами от неровностей дорожного покрытия на кузов. Помимо выполнения основной задачи, этот элемент конструкции автомашины нацелен на то, чтобы повысить такие характеристики автомобиля, как управляемость, плавность хода и курсовая устойчивость.

Принято подразделять подвески по их типу устройства:

  • зависимая. Этот тип получил свое название из-за того, что два противоположных колеса взаимосвязаны между собой жесткой балкой. В результате если одно, преодолевая препятствие, отклоняется на некоторый угол, то второе колесо также вынуждено отклониться на соответствующий угол;
  • независимая. При такой конструкции взаимосвязи между колесами нет и, при пересечении препятствия отклоняется только одно колесо.

Первое поколение

Сделать киа сид мягче

Конструктивно подвеска Киа Сид первого поколения строилась по классической схеме — спереди McPherson + сзади как двойные поперечно расположенные рычаги.

В качестве основных деталей подвесной системы типа МакФерсон служат рычаг, амортизатор и пружинная стойка. Расположенный снизу, Рычаг выступает в данном случае как направляющий элемент. Пружинная стойка выполняет задачи упругого элемента, а амортизатор играет роль гасящего элемента. Простота устройства конструкции, а также ее компактные габариты позволили стойкам McPherson завоевать популярность в применении.

Достоинства стоек такой конструкции:

  • простота;
  • малое количество деталей;
  • небольшой вес;
  • низкая себестоимость.

К сожалению, есть и недостатки:

  • трудность в звукоизоляции салона от ее работы;
  • большая величина продольного угла крена авто появляющиеся при резком торможении;
  • довольно высокие нагрузки, возникающие между штоком и направляющей.

Основой задней части подвесной системы служат два поперечных рычага и пружинная стойка, размещаемые с каждой из сторон.

  • возможность изготовления всех узлов целиком;
  • подвеска, выполненная из алюминия, за счет использования легких материалов, позволяет добиться значительного снижения неподрессоренной массы. В результате понижается расход топлива и становится возможным увеличить максимально допустимую скорость.
  • минимальный показатель поперечного перемещения колеса способствует быстрому износу шин;
  • материалоемкость и стоимость конструкции существенно выше.

Второе поколение

Сделать киа сид мягче

Разрабатывая проект нового поколения Kia cee’d, инженеры компании решили сохранить концепцию подвески в целом без изменений. Передняя часть осталась прежней — McPherson, а задняя была доработана до многорычажной версии, состоящей из четырех рычагов.

  • отсутствует зависимость между колесами;
  • низкие неподрессоренные массы;
  • возможность вносить независимые поперечные и продольные регулировки.
  • сложность устройства;
  • дороговизна;
  • достаточно хрупкая к нагрузкам система рычагов.

Стоит отметить, что владельцы первого поколения автомобилей жаловались на излишне жесткую настройку подвески. Поэтому разработчики провели перерегулировку и сделали у Kia cee’d подвеску более мягкой, но это вновь вызвало жалобы автовладельцев, уже недовольных ее мягкостью.



Устроим тест. Начав движение, сосредотачиваемся на ощущениях в ожидании тряски при прохождении неровностей. Однако ничего подобного не происходит. Пока хвалим производителя, мысленно осыпая его всевозможными наградами.

задняя подвеска киа сид универсал

Конечно, лучше объехать, но мы проводим тест. Едем. Да уж, ощущения от переезда довольно сильные. В итоге, после тщательного рассмотрения всего пережитого, приходим к выводу, что подвесная система автомобиля нового поколения заметно стала лучше предыдущего.

Тем не менее, хотелось бы пожелать Kia доработать подвеску под российские дороги. Похожие публикации: Разброс цен порой впечатляет.

задняя подвеска киа сид универсал

Все рычаги и подрамник куплены от элантры, были некоторые хорошие предложения от Маджентиса такие как продольные и нижние поперечные рычаги, но увы, сведений об их идентичности для сида и элантры не нашлось, потому рисковать не хотелось, да и запчасти по хорошим задняя подвеска киа сид универсал быстро ушли.

Теперь о подрамнике. Все подрамники идентичны, это одна и тажа железка, но с разными наклейками.

задняя подвеска киа сид универсал

Покупая H от элантры за р. БУ подрамник, как и китайский покупать не хотелось, вдруг он кривой-косой.

задняя подвеска киа сид универсал

И так, с нижними поперечными, продольными и подрамником разобрались. Больше времени уходит на разборку подвески.

задняя подвеска киа сид универсал

Установка развальных тяг тоже не вызывает трудностей. Аккуратно в чистое отверстие вставляете болт шарнира его можно чуть-чуть смазать и наживляете коронную гайку, подтягивая ее от руки до момента затрудненного вращения. Новая гайка, идущая в комплекте с развальной тягой, может быть ниже, чем оригинал!

Схема задней подвески Киа Сид

Это чревато тем, что после ее затяжки шплинт будет задняя подвеска киа сид универсал над короной, а не между ее зубцов! У меня оригинальная гайка была выше на 2 мм, чем та, что была в комплекте. Тут уж решайте сами: Перечитав множество тем в клубах я так и не нашел внятно описанный процесс обработки самой проставки. Постараюсь заполнить этот пробел.

Подвеска Киа Сид схема и ремонт

Итак, идем в магазин для жигулей и просим показать разные резиновые проставки для ВАЗ классика. Задняя подвеска киа сид универсал набор, вроде как изготовленные на Балаковском заводе резинотехнических изделий. Упаковка качественная, задняя подвеска киа сид универсал и сами проставки не вызывают негативной реакции и отторжения: Цена вопроса — 50 грн комплект.

Даже если эксперимент не удастся, не жалко В комплекте две проставки под правую и левую сторону. Выбираем нужную и производит круговую разметку для последующего обрезания лишней резины. Первичную разметку проще сделать штангенциркулем, а затем навести ручкой. Родные резиновые отформованные вставки убираем, но не выбрасываем Далее берем болгарку и спокойно пилим резину: Чтобы сделать фото, болгарку притянули к столику струбциной. Реально же ее держал друг, а я крутил проставку под кругом.

Данная работа занимает минуты Наружный диаметр нижней части проставки полностью совпадает с посадочным диаметров в рычаге!

задняя подвеска киа сид универсал

Именно туда проставка садится плотно без малейшего люфта. Ну вот Красота тут не нужна Далее нашу проставку нужно впихнуть в пружину. Честно говоря, это сделать несложно, но держаться сама она там не хочет и пытается все время вывернуться, так как обточенная часть все равно больше в диаметре, чем внутренний диаметр пружины. Это сделано специально, чтобы сохранить удерживающую жесткость резины.

Если сделать стенку тоньше, то она не будет толком держать пружину от смещения. Для удрежания проставки лучше прихватить ее хомутами. Длее фиксируем задняя подвеска киа сид универсал со стороны установленного сайлентблока и вставляем пружину на место. Смотрим, чтобы проставка так же села на свое место. Тут поможет домкрат, а так же обычное понимание физических процессов и кинематики По красной стрелке задняя подвеска киа сид универсал стук в поперечных рычагах и цапфе, по зелёной люфт поперечных тяг.

Подведу итог этой эпопеи: Были это рычаги с шаровым шарниром 2Hкоторый и стучал беспощадно при продольных перемещениях. Точнее это был левый.

задняя подвеска киа сид универсал

Правый заменил на пару. Делается это всё настолько просто, что не вижу смысла описывать процесс, да и фотографировать не холоде не хотелось. Я поставил по 3 метки цветными маркерами, и после замены рычагов эти метки совместил, поскольку запчасти оригинальные, то и развал делать не пришлось, всё идеально совпало.

Амортизаторы старые вполне ещё годные оставил на всякий случай, стабилизаторы прежние порядком износились, так задняя подвеска киа сид универсал тоже не жалею, что поменял. Отдельно хочу похвалить каябовские амортизаторы, в меру жёсткие, отлично гасят резкие колебания, и машину перестало подбрасывать на высоких скоростях.

Читайте также: