Шерхан разряжает аккумулятор

Обновлено: 02.07.2024

Поставил новую батарейку 2 мес назад, енерджайзер, за 30руб, и что вы думаете? брелок уже пищит что села батарейка, и это при том, что используем мы авто только по выходным, в будни на ней не ездим.
Итак, Новые батарейки каждые 2 месяца, это нормально?

Драйвер Пробег: 417
С нами с: 05.05.09
Откуда: Kazan

Случайно сигналка не томагавк? У меня на томагавке тож быстро начинает пищать, сначала менял, потом забил, в кошельке таскаю запасную батарейку и жду пока эта совсем сядет. Не садится пока.

Местный Пробег: 149
С нами с: 06.11.09
Откуда: Город красных автобусов

Драйвер Пробег: 397
С нами с: 08.09.09

Дорогих батареек хватает на 2 месяца, дешевых по 5 руб на месяц. Беру пачку дешевых и ложу в машину, использую пока брелок не сядет, дверь с ключаоткрываю и меняю батарейку.

Лихач Пробег: 1297
С нами с: 19.08.10
Откуда: Зеленодольск-Казань

Драйвер Пробег: 485
С нами с: 24.12.08
Откуда: Казань

Zevs.116 пишет:
Поставил новую батарейку 2 мес назад, енерджайзер, за 30руб, и что вы думаете? брелок уже пищит что села батарейка, и это при том, что используем мы авто только по выходным, в будни на ней не ездим.
Итак, Новые батарейки каждые 2 месяца, это нормально?

у меня старлайн. щелочной батарейки хватает месяцев на 5-6, солевой месяца 3. Что-то не то с брелком, если так быстро садится.

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Драйвер Пробег: 355
С нами с: 18.11.08
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 1501
С нами с: 04.08.10
Откуда: местный

marsianin пишет:
Легче купить акомуляторные батарейки и не парится.

Местный Пробег: 149
С нами с: 06.11.09
Откуда: Город красных автобусов

Бывалый Пробег: 991
С нами с: 09.06.10
Откуда: Казань

sergej пишет:
Случайно сигналка не томагавк? У меня на томагавке тож быстро начинает пищать, сначала менял, потом забил, в кошельке таскаю запасную батарейку и жду пока эта совсем сядет. Не садится пока.

тож был томагавк с такой проблемой. плюнул на все поставил аллигатор и не жалуюсь уж как 2 года.

Местный Пробег: 149
С нами с: 06.11.09
Откуда: Город красных автобусов

Водила Пробег: 206
С нами с: 01.12.09
Откуда: Тюменская область, ХМАО

Бандерлог пишет:
тож был томагавк с такой проблемой. плюнул на все поставил аллигатор и не жалуюсь уж как 2 года.

Забавно, но у меня такие проблемы были именно с аллигатором - меньше месяца дюрасел работал. Ща в шерхане норм. Посл раз менял батарейку в июне и еще 3 палочки из четырех.

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Водила Пробег: 206
С нами с: 01.12.09
Откуда: Тюменская область, ХМАО

Необязательно, просто в некоторых сигн идет постоянный опрос/ответ между блоком и брелком, что и приводит к быстрой посадке батарейки. Кста, на шерхане при включенной функции "свободные руки" такая же хрень - батарейку сжирает за полтора-два месяца.

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Автолюбитель Пробег: 33
С нами с: 06.11.11
Откуда: Казань.Авиастроительный

древняя сигналка Аллигатор.За 5 лет,что машина и сигналка у меня ни разу не менял батарейку ))).может заменить уже?

Лихач Пробег: 7265
С нами с: 11.09.09

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Лихач Пробег: 7370
С нами с: 30.10.08
Откуда: Казань

Артем, Вы уж поосторожнее с советами "промыть", надо ж конкретизировать, ЧЕМ промывать и в каких условиях, а то вангую следующую тему - "После промывки сдох брелок, ШТО ДЕЛАТЬ. 7?77?7?семсем" ))))

Владею Киа Рио 3. Купил в салоне ее б/у, уже с сигналкой шерхан 9. К машине прилагаись 2 комплекта: смарт ключ+блелок сигналки и второй смарт ключ(как потом выяснилось это не ключ, а только корпус, платы внутри не оказалось)+второй брелок сигналки.
Купил машину в соседнем городе, ехал 6 часов, все было Ок. Дорога была очень заснеженной, с метелью.
Единственное, что меня сразу предупредили, что аккумулятор мертвый, чтобы не глушил. Приехал я в свой город, решил зайти в магазин, машину заглушил (думая, что уж за 6 часов аккумулятор подзарядится). Не тут то было, завести так и не смог, вызывал приятеля, чтобы прикурить от его машины.
Утром решил поменять аккумулятор, снял его, и на машине приятеля поехали покупать новый. Установив АБ, поехал делать страховку, и тут началось все самое интересное. На протяжении всего пути и всех остановок периодически срабатывала сигнализация(звуковые, световые и аварийные сигналы), на брелке светились все сразу индикации, на приборной панели маргали мне показалось тоже все индикации. Я был в шоке, но доехал до стоянки, и уже найдя в инете инфу перевел сигналку в режим valet, и все прекратилось. Так и по сей день. Подскажите в чем может быть причина? И как победить сей недуг?
Благодарю!

Старик

Александр0223, здравствуйте.
Судя по описанному Вами - бобик (то есть "Шарик") сдох.
Не исключено, что причиной, спровоцировавшей выход из строя было

В случае неверных действий при "прикурке" напряжение в бортсети могло скакать и подпрыгивать сильно выше максимально допустимых 14,4 вольт.
Бобики этого не любят. Успокою Вас - бренд Шерхан давно дескридитировал себя и не только потому. что сдохнуть может вообще на ровном месте по причине массового завоза в страну (в том числе автосалонами) китайских подделок низчайшего качества, но и самое главное - БОЛЬШИНСТВО сигнализаций этого бренда, которые сейчас в эксплуатации и ПРОДОЛЖАЮТ ВЫПУСКАТЬСЯ - не защищают машину никак. От слова СОВСЕМ.
А всё потому, что они вскрываются КОДГРАББЕРОМ
https://www.ugona.net/page/kod-grabbery-53.html
и даже помогут преступникам не просто попасть в машину, но и ЗАВЕСТИ ЕЁ, как с родного пульта. А если учесть, что Kia RIO на втором месте по угонам (на первом - Hyundai SOLARIS) уже не первый год
https://www.ugona.net/articles/stat.html
, то . Самое время задуматься о СМЕНЕ СИГНАЛИЗАЦИИ
Если смотреть на современные модели Пандора и StarLine, то эти сигнализации СПОСОБНЫ обеспечить ОБХОД ШТАТНОГО иммобилайзера автомобиля по цифровым шинам при установке их с дополнительным CAN-LINадаптером и это позволит извлечь из машины начинку ВТОРОЙ метки от машины, которая была похоронена в недрах машины при монтаже Шарика-9 - ИЗДЕРЖКИ "салонной" установки тяп-ляп, забирай готовенького.

К машине прилагаись 2 комплекта: смарт ключ+блелок сигналки и второй смарт ключ(как потом выяснилось это не ключ, а только корпус, платы внутри не оказалось)+второй брелок сигналки.

Только чтобы и вновь установленная сигнализация ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ не работала суперкриво и не выносила мозг (читаем в конце - под чертой) - рекомендую НАЙТИ НАСТОЯЩЕГО мастера своего дела в деле установки сигнализаций. И тут важны не банненеры и вывески, а НАРОДНАЯ МОЛВА, поэтому - ищите по сарафанному радио того, кто уже не первый год в теме установки систем охраны и имеет РЕПУТАЦИЮ.
А найдя такого - обсуждайте с ним КОНЦЕПЦИЮ и ГЛУБИНУ защиты автомобиля от угона.
Мне минимально видится такой комплект:
1) Сигнализация StarLine A93+2CAN-LIN (с автозапуском и возможностью обхода иммо по "цифре") с двумя релейными блокировками для отвлечения внимания угонщиков
2) подкапотное кодовое реле R4 под управлением А93 с блокировкой под капотом его возможностями
и самое главное
3) электромеханический замок капота под управлением R4. Этот замок не позволит преступникам попасть под капот к самому интересмному для них - к мозгу двигателя (контроллеру управления двигателем), к блокировке, сделанной R4, к питанию на борту -к клеммам аккумулятора.
В зависимости от города проживания этот МИНИМАЛЬНЫЙ комплект обойдется Вам не менее 20т.р. Но оно того стОит.
Если вы готовы потратить больше, то есть более интересные и более удобные варианты пользования автомобилем и его охраной связанные с тем, что у Вас машина С БЕСКЛЮЧЕВЫМ ДОСТУПОМ и можно сохранить это удобство без ущерба для охраны, но оборудование будет стоить дороже.
Необходимость и возможность использования управления комплексом через телефон и другие феньки и плюшки - это надо обсуждать с тем, кто будет устанавливать оборудование.
И еще - хороший мастер может сделать на возможностях сигнализации так, чтобы на автозапуске не зажигались фары/ДХО, не щелкали замки дверей туда-сюда по окончании запуска с сохранением запирания по набору скорости, возможность активации регистратора при тревогах, возможность включить дистанционно с пульта попогреи, если Вы собрались ехать, а не просто машина завелась сама для подогрева мотора, сделает так, чтобы в ночи при автозапусках не орала магнитола, забытая во включенном состоянии и т.д и т.п.
НАЙДИТЕ МАСТЕРА и его руками и головой - ЗАМЕНИТЕ СИГНАЛИЗАЦИЮ на то, что реально будет не только защищать Ваш автомобиль, но и обеспечит реально комфортную его эксплуатацию. Удачи.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

Ведь за кадром звучит комментарий " S96 - ХОРОШИЙ ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС". Вы хоть думайте - что за видосы Вы выкладываете в качестве аргументов того, что Шерхан - это круто, а всё остальное - отстой. Или Вы считаете, что Шерхан, установленный подобным образом спасет машину? Да не смешите. Именно так установленные Шерханы нахожу и "обезвреживаю" в течение 30 секунд. перед заменой их на что-нибудь реально способное защитить машину. Привет от автосалонской установки.

А вот если на установку S96 постатить не один час, как в автосалоне, а . МИНИМУМ один . ДЕНЬ (. ), то для того, чтобы найти блок сигнализации - придется СНЯТЬ и ВЫТАЩИТЬ из машины ТОРПЕДО, разобрав полсалона, но и это особо не поможет угонщику, если под управлением S96 будет стоять ПОДКАПОТНЫЙ блок R6 http://ultrastar.ru/954/37287, совместно с замком капота и блокировкой там же под капотом. И чтобы обезвредить всё это - надо будет ломать капот и искать блокировку под капотом. В салоне тоже есть что заблокировать самой S96 (если сам блок замаскировать, а провода и миниатюрные реле блокировки вплести проводку и жгуты автомоибля). Благодаря гибкой структуре входов-выходов кроме назначенных в базовой заводской настройке выходов на блокировку можно переназначить все не задействованные выходы тоже на блокировку и рвать и резать в салоне всё, что душе угодно из цепей, без которых машина не поедет своим ходом. Более того - для многих автомобилей S96 в состоянии заблокировать бесклчюевой доступ по цифровой шине, "обломав" тем самым "рыбаков" с УДОЧКОЙ-ВОЛНОЙ-2 https://www.ugona.net/page/sistema-dlia-ugona-volna-2-
udochka-276.html
А если машины нет в перечне поддерживаемых по такой блокиорвке по шине cAN, то грамотный установщик на возможностях гибких каналов S96 может релизовать тоже самое "по мясу" - проводным подклчюением одного из каналов (правильно настроенного с привязкой к работе метки S96) к цепи RDA (или подобной) в проводке автомобиля.
Какой из шариков всё это может? Ась?

Но всё это возможно реализовать только если систему охраны будет ставить профи, а не дилетант.

Функционал непосредственно брелока на мой скромный взгляд ничем кардинально не отличается от предыдущих моделей – то же открыть-закрыть-запустить. По крайней мере разница в функционале не настолько велика чтобы жрать в 3-4 раза больше. Скажем тот же старлайн из последних моделей при сопоставимом функционале у знакомых батарейку кончает месяца за 3.

Поинтересовался через ВК в поддержке чем конкретно вызвано сокращение срока службы батареек в 3-4 раза на mobicar b по сравнению с magicar 9, при том что функционал брелоков для энергопотребления на мой взгляд идентичен. Описал все соображения и исходные данные – два оригинальных брелока, батарейки алкалиновые, свободные руки не включены. Да собственно говоря исходные данные и не важны – никто и не отрицает что на новых моделях ScherKhan срок службы батарейки 1 мес – это норма.

Ответ был такой – «Обратитесь в ближайший отдел ремонта для диагностики и, возможно, ремонта брелока. B.
Отличный функционал, понравилась.

Однако брелок на этом >Лет 15 на все свои машины покупал сигализации ScherKhan.
На последнюю купил и установил новейшую Mobicar B.
Отличный функционал, понравилась.

Функционал непосредственно брелока на мой скромный взгляд ничем кардинально не отличается от предыдущих моделей – то же открыть-закрыть-запустить. По крайней мере разница в функционале не настолько велика чтобы жрать в 3-4 раза больше. Скажем тот же старлайн из последних моделей при сопоставимом функционале у знакомых батарейку кончает месяца за 3.

Поинтересовался через ВК в поддержке чем конкретно вызвано сокращение срока службы батареек в 3-4 раза на mobicar b по сравнению с magicar 9, при том что функционал брелоков для энергопотребления на мой взгляд идентичен. Описал все соображения и исходные данные – два оригинальных брелока, батарейки алкалиновые, свободные руки не включены. Да собственно говоря исходные данные и не важны – никто и не отрицает что на новых моделях ScherKhan срок службы батарейки 1 мес – это норма.

Ответ был такой – «Обратитесь в ближайший отдел ремонта для диагностики и, возможно, ремонта брелока. B жрёт батарейку за месяц, а на предыдущем Magicar вроде бы модель 9 была – хватало на 3-4 мес.
При этом никакие режимы свободные руки я не включал, батарейки использую дорогие алкалиновые, режим эксплуатации очень спокойный.
К >Лет 15 на все свои машины покупал сигализации ScherKhan.
На последнюю купил и установил новейшую Mobicar B.
Отличный функционал, понравилась.

Функционал непосредственно брелока на мой скромный взгляд ничем кардинально не отличается от предыдущих моделей – то же открыть-закрыть-запустить. По крайней мере разница в функционале не настолько велика чтобы жрать в 3-4 раза больше. Скажем тот же старлайн из последних моделей при сопоставимом функционале у знакомых батарейку кончает месяца за 3.

Поинтересовался через ВК в поддержке чем конкретно вызвано сокращение срока службы батареек в 3-4 раза на mobicar b по сравнению с magicar 9, при том что функционал брелоков для энергопотребления на мой взгляд идентичен. Описал все соображения и исходные данные – два оригинальных брелока, батарейки алкалиновые, свободные руки не включены. Да собственно говоря исходные данные и не важны – никто и не отрицает что на новых моделях ScherKhan срок службы батарейки 1 мес – это норма.

Функционал непосредственно брелока на мой скромный взгляд ничем кардинально не отличается от предыдущих моделей – то же открыть-закрыть-запустить. По крайней мере разница в функционале не настолько велика чтобы жрать в 3-4 раза больше. Скажем тот же старлайн из последних моделей при сопоставимом функционале у знакомых батарейку кончает месяца за 3.

Поинтересовался через ВК в поддержке чем конкретно вызвано сокращение срока службы батареек в 3-4 раза на mobicar b по сравнению с magicar 9, при том что функционал брелоков для энергопотребления на мой взгляд идентичен. Описал все соображения и исходные данные – два оригинальных брелока, батарейки алкалиновые, свободные руки не включены. Да собственно говоря исходные данные и не важны – никто и не отрицает что на новых моделях ScherKhan срок службы батарейки 1 мес – это норма.

Ответ был такой – «Обратитесь в ближайший отдел ремонта для диагностики и, возможно, ремонта брелока. B один мес работы брелока – это норма.

Функционал непосредственно брелока на мой скромный взгляд ничем кардинально не отличается от предыдущих моделей – то же открыть-закрыть-запустить. По крайней мере разница в функционале не настолько велика чтобы жрать в 3-4 раза больше. Скажем тот же старлайн из последних моделей при сопоставимом функционале у знакомых батарейку кончает месяца за 3.

Поинтересовался через ВК в поддержке чем конкретно вызвано сокращение срока службы батареек в 3-4 раза на >Лет 15 на все свои машины покупал сигализации ScherKhan.
На последнюю купил и установил новейшую Mobicar B.
Отличный функционал, понравилась.

Функционал непосредственно брелока на мой скромный взгляд ничем кардинально не отличается от предыдущих моделей – то же открыть-закрыть-запустить. По крайней мере разница в функционале не настолько велика чтобы жрать в 3-4 раза больше. Скажем тот же старлайн из последних моделей при сопоставимом функционале у знакомых батарейку кончает месяца за 3.

Поинтересовался через ВК в поддержке чем конкретно вызвано сокращение срока службы батареек в 3-4 раза на mobicar b по сравнению с magicar 9, при том что функционал брелоков для энергопотребления на мой взгляд идентичен. Описал все соображения и исходные данные – два оригинальных брелока, батарейки алкалиновые, свободные руки не включены. Да собственно говоря исходные данные и не важны – никто и не отрицает что на новых моделях ScherKhan срок службы батарейки 1 мес – это норма.

Ответ был такой – «Обратитесь в ближайший отдел ремонта для диагностики и, возможно, ремонта брелока. b по сравнению с magicar 9, при том что функционал брелоков для энергопотребления на мой взгляд идентичен. Описал все соображения и исходные данные – два оригинальных брелока, батарейки алкалиновые, свободные руки не включены. Да собственно говоря исходные данные и не важны – никто и не отрицает что на новых моделях ScherKhan срок службы батарейки >Лет 15 на все свои машины покупал сигализации ScherKhan.
На последнюю купил и установил новейшую Mobicar B.
Отличный функционал, понравилась.

Функционал непосредственно брелока на мой скромный взгляд ничем кардинально не отличается от предыдущих моделей – то же открыть-закрыть-запустить. По крайней мере разница в функционале не настолько велика чтобы жрать в 3-4 раза больше. Скажем тот же старлайн из последних моделей при сопоставимом функционале у знакомых батарейку кончает месяца за 3.

Поинтересовался через ВК в поддержке чем конкретно вызвано сокращение срока службы батареек в 3-4 раза на mobicar b по сравнению с magicar 9, при том что функционал брелоков для энергопотребления на мой взгляд идентичен. Описал все соображения и исходные данные – два оригинальных брелока, батарейки алкалиновые, свободные руки не включены. Да собственно говоря исходные данные и не важны – никто и не отрицает что на новых моделях ScherKhan срок службы батарейки 1 мес – это норма.

Ответ был такой – «Обратитесь в ближайший отдел ремонта для диагностики и, возможно, ремонта брелока. мес – это норма.

Сигнализация – это одна из немногих систем автомобиля, которая работает при выключенном зажигании. Источником питания для неё служит штатная АКБ. Поэтому при длительном простое машины на стоянке или в гараже есть шанс существенного разряда аккумулятора. То есть авто может не завестись из-за недостаточной мощности. На работу процессора и питание датчиков охранная система непрерывно расходует электроэнергию. Вот почему сигнализация сажает аккумулятор.

Критический разряд батареи может привести к выходу её из строя вследствие деформации свинцовых пластин. Предлагаем разобраться в степени риска возникновения нежелательных последствий. А так же рассмотреть варианты их предотвращения.

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

В режиме ожидания охранная система потребляет в среднем 0,08 А/ч. То есть за выходные она высосет 4,8 А/ч. Что составляет 5-10% от ёмкости батареи. Этот расход легко восполниться за счёт работы генератора пока вы будете добираться до работы. При реагировании системы на сигнал от одного из датчиков и включении сирены, расход электроэнергии возрастает. Если это происходит регулярно, то средний расход может возрасти до 2,6 А/сутки.

При расчётах следует учитывать, что остаточного заряда в 50% будет недостаточно, чтобы завести машину. Поэтому двух или трёх недель может быть достаточно, чтобы пришлось снимать аккумулятор на подзарядку.

Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?

Если машина не заводится уже через несколько дней простоя – это очевидно не является нормой. Штатная работа бортового оборудования, в том числе сигнализации, не может быть причиной такого расхода электроэнергии. В этом случае следует выяснить, из-за чего садится аккумулятор. При исправной проводке и нормальной работе подключённых приборов, причина может крыться в их суммарной потребляемой мощности.

Кроме охранной системы энергию расходуют:

  • Магнитола в режиме ожидания, для сохранения в памяти настроек;
  • Бортовой компьютер авто;
  • Освещение салона, при неплотно закрытой дверце;
  • Видеорегистратор;
  • Оставленное в прикуривателе зарядное устройство для телефона.

Кроме того быстро садиться АКБ может из-за неисправных приборов. Потрескавшаяся изоляция проводов во влажную погоду также может стать причиной утечки.

Для более удобного анализа потребления тока используют значения в Ваттах. Если на машине напряжение сети равно двенадцать вольт, то расход 0,8 А/ч будет соответствовать десяти Ваттам. Такой подход позволяет легко оценить и сравнить величину потребления тока. Например, включённые габариты – это четыре лампочки по 5 Вт. Подробная информация о потребителях в автомобиле приведена на картинке.

Наличие сигнализации с антенной, магнитолы и бортового компьютера может привести к разряду АКБ всего за несколько дней. Зимой может хватить и суток. Не следует скидывать со счетов и факт саморазряда батареи. При сильных морозах даже при отсутствии потребителей через две недели есть шанс не завестись. Если подсчёт не соответствует реальному расходу энергии, то следует замерить ток потребляемой электрической системой во время простоя.

Для замеров понадобится мультиметр. Можно также воспользоваться амперметром или тестером. Алгоритм измерений следующий:

  • Включите прибор и установите его в режим измерения силы тока;
  • Снимите одну клемму с батареи авто и в разрыв подключите мультиметр;
  • Закройте машину и поставьте на сигнализацию;
  • Снимите показания с дисплея.

Потребляемая мощность в Ваттах будет равна произведению замеренной силы тока на напряжение батареи. Чтобы обнаружить, что именно высасывает аккумулятор, проводят последовательное отключение систем. Для этого удобнее всего по одному извлекать и вставлять предохранители, наблюдая за показания амперметра. При уменьшении значения силы тока, сверяются с легендой на крышке блока предохранителей, чтобы определить потребитель.

Почему сигнализация садит аккумулятор?

Если выяснилось, что следствие быстрой разрядки именно работа сигнализации, следует разобраться в причинах. Корректно работающая охранная система не имеет право быстро сажать АКБ. Над этим работают целые команды инженеров и проектировщиков. Производитель не выпустит на рынок такой продукт. Значительное отличие потребляемого тока от заявленного изготовителем энергопотребления может быть в следующем:

  • Заводской брак;
  • Блокировка сигнализацией двигателя;
  • Непрофессиональная установка;
  • Неправильная настройка;
  • Изношенность собственной батареи охранной системы, которая должна заряжаться от генератора, а не высасывать штатный АКБ.

Следует учитывать, что уменьшение ёмкости автомобильного аккумулятора может само по себе послужить причиной быстрой разрядки. При этом сигнализация может отреагировать на это, как на обрыв питания. Произойдёт включение сирены, что только ускорит процесс.

При настройке системы, следует уделить особое внимание продолжительности работы звукового сигнала. Оптимальное значение находится в пределах от двух до двух с половиной минут. Этого достаточно чтобы привлечь внимание и отпугнуть вора, но не достаточно, чтобы быстро посадить аккумулятор. Громкость также влияет на расход энергии, чем она выше, тем больше потребление тока.

Следующий способ, как посадить аккумулятор при настройке – установка чрезмерно высокой чувствительности. Реакция на проезжающие мимо автомобили, порывы ветра или громкие звуки не только раздражают окружающих, но и вызывают неоправданный разряд батареи. Происходит это вследствие неправильной настройки датчика. Он должен реагировать исключительно на воздействия, которые способны нанести вред авто. Чаще всего датчик удара располагают под панелью или на полу в салоне.

Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией?

При регулярном использовании автомобиля для предотвращения разряда батареи будет достаточно правильной настройки охранной системы. Как правило, информации размещённой в инструкции вполне достаточно для самостоятельного осуществления процедуры. Если машина стоит на платной стоянке, есть смысл отключить датчик удара. При этом сигнализация по-прежнему будет реагировать на открытие дверей, капота и багажника.

Для облегчения настройки современные системы имеют несколько режимов работы. Каждому из них соответствует определённый набор правил. Следует выбрать наиболее оптимальный вариант с точки зрения безопасности и электропотребления. Маловероятно, что использование параноидального алгоритма будет оправдано, если машина стоит под окном. Подробное описание режимов можно найти в мануале производителя.

Если автомобилем не планируется пользоваться в течение месяца, даже самая оптимальная настройка сигнализации не спасёт. Единственный способ предотвратить разряд и возможный выход из строя АКБ – отключение всех потребителей. Для этого проще всего отключить батарею от электрической системы авто. При наличии быстросъёмной клеммы это можно сделать одним движением. В противном случае придётся воспользоваться гаечным ключом или пассатижами.

Естественно отключение охранной системы доставляет психологический дискомфорт. Для защиты от угона можно воспользоваться альтернативными способами. Если есть возможность, то машину можно поставить в гараж или на охраняемую стоянку. Оставляя машину во дворе, не лишним будет принести аккумулятор в квартиру. Заодно не помешает убрать магнитолу и ценные вещи из багажника и салона, чтобы никого не искушать.

Здравствуйте, нужна помощь, в 2014 году установил старлайн д94 с gsm, gps, r2 реле, fortin eva all на toyota highlander.

Ответ

Ваш охранный комплекс был приобретён в 2013 году и установлен в 2014 году, поэтому трёхлетняя гарантия давно закончилась. Если бы Вы своевременно обратились в сервисный центр, то все работы были бы проведены в рамках гарантии. Сейчас же сервисный центр может произвести только платный ремонт.

бракованный охранный комплекс! даже не можете его отремонтировать! просто нет слов! можете только хвастаться! а на деле сдулись! уперлись в 3 года!

Ответы 45


А почему бы не снять клемму АКБ совсем на время стоянки? Уверен, что разряжаться АКБ будет примерно также.

Без клеммы аккумулятор не разряжается, в том то и проблема. 2-3 недели в морозы стоял в машине не подключенный, при подключений заводил спокойно((

после как отключил сигналку, вторые выходные недельный простой) на выходных заволится на ура. Как быть в таком случае? Откуда искать и почему сигналка жрет? 2 сan или slave может жрут?

Читайте также: